Специализация: Частная школа
сравнить с...

Центр Искусства Воспитания, вальдорфская школа

народный рейтинг
6.7
результаты ЕГЭ
54.2
за 5 лет
городская олимпиада
1

тип учреждения: частная школа

О школе:

Общеобразовательная школа полного среднего образования на базе принципов вальдорфской педагогики. Большое внимание уделяется дополнительным дисциплинам - музыке, живописи, лепке, театральному искусству, художественным ремеслам, эвритмии (искусству движения)

Контактная информация:

сайт Центр Искусства Воспитания, вальдорфская школа http://www.ziwspb.ru/
телефон Центр Искусства Воспитания, вальдорфская школа (812) 350-9186     (812) 350-9086    

Результаты ЕГЭ - Школа

Цифрой в таблице обозначено место в Василеостровском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 14 из 33 11 из 29 27 из 30 24 из 29 20 из 23
Математика 6 из 33 11 из 29 20 из 30 21 из 29 22 из 23
Информатика 1 из 23
Английский язык 4 из 30 7 из 27
Физика 4 из 28 17 из 28 10 из 28
Химия 17 из 23 9 из 25 5 из 15
Биология 5 из 30 1 из 28 24 из 27 17 из 28 2 из 18
География 22 из 25
История 1 из 32 21 из 26 22 из 27
Литература 1 из 29 21 из 23 24 из 26 7 из 26 7 из 18
Обществознание 19 из 33 14 из 29 16 из 30 23 из 29 18 из 19


                                     школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                     школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                     школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                     школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                     школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
9-й класс
Биология
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.7 из 10 | Отзывов: 13

Отзывы о школе


13 февраля 2016 (21:29)

На одном из школьных собраний я услышала фразу, с которой согласна на все 100%. Вальдорфская школа готовит детей к жизни, а обычная к экзаменам.
Я вижу, что мой ребёнок счастлив, посещая эту школу, тогда как дети моих знакомых из обычных школ идут на учёбу нехотя и через силу.
Здесь находят подход к каждому ребёнку. Учителя обращают внимание усвоен ли материал и исходят из физиологических особенностей детей в процессе обучения.
Подвижных первоклассников в силу возраста не заставляют 45 минут сидеть неподвижно.
Урок построен таким образом, чтобы дети меньше уставали и больше времени проводили в движении.
Я как мама ученика младшей школы могу сказать, что ребёнку комфортно и интересно в нашей школе.
Помимо основной школьной программы дети занимаются: живописью, лепкой, играют на музыкальных инструментах, показывают спектакли, поют в хоре и многое другое.
Принимая ребёнка в школу, они принимают семью. Родители активно участвуют в жизни школы, занимаются организацией праздников и мероприятий для детей и вместе с детьми.
Единственным минусом, по мнению нашей семьи, является внимание школы к вопросам религии, так как нам хотелось бы иметь возможность предоставить ребёнку выбрать самому.
Для меня главный показатель в выборе школы- это счастливые и интересующиеся миром дети, здесь они именно такие.
В этой школе нет отдельных классов с их радостями и проблемами, здесь все- одна большая семья.


22 июля 2014 (14:40)

Поступая в эту школу и учитывая колорит вальфдорской педагогики а так же особенности ребенка, который безусловно не относится к разряду "среднестатистических" детей, мы были готовы к новому и необычному в педагогике, были готовы пересмотреть свое взаимодействие со школой и подстроиться под порядки этой организации, в известной степени подыграть школе в выполнении своей непростой задачи.

Не были мы готовы к совсем другим вещам, среди которых местечковость и авторитаризм, удивительная агрессивность ко всему, находящемуся за рамками постулируемого, неспособность адаптироваться к личности, выходящей за пределы канона и, в конечном итоге, неискренность и вымещение своей педагогической несостоятельности на ребенке.

Полугода более чем достаточно, ничего кроме недоумения в сухом остатке.


2 декабря 2013 (17:22)

Родители, глаза пошире откройте. Посмотрите внимательно за 2 года результаты ЕГЭ. Русский, математика - всё ниже среднего по городу!
Вот уж точно богоугодное учреждение!!!


3 февраля 2012 (20:00)

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ! Приходите к нам на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 11 февраля 2012г в 11 ч.
8 февраля 2012 (15:09)

Александра (Саня М - это не тебе)), не знаю. к сожалению, в чьем классе Вы учились и по каким причинам ушли. У Вас устаревшие сведения о школе, к сожалению. Сейчас у нас около 170 учеников, постоянно приходят новые дети, в младших классах наполняемость максимальная по санитарным норма - по 22 человека, и уже формируется т.н. "лист ожидания" для тех, кто хочет у нас учиться. 3 человека из 12 класса САМИ выразили желание проучиться еще год, это наш эксперимент, но в будущем мы реально планируем переходить на 12-летнее обучение, т.к. программа вальдорфской школы в идеале рассчитана на 12 лет. В этом году два наших выпускника поступили в ЛИТМО (к стыду, не помню точно, как этот ВУЗ называется))) Так что, если ребенок реально хочет и может учиться, он будет учиться, если нет - он будет испытывать трудности в любой школе.
9 февраля 2012 (16:03)

2010-2011 гг. не поступить в Театральную академию на продюсерский факультет не составляло большого труда - брали всех, т.ч. поступление туда-не показатель.
Мне кажется, что во время учебы в этом учреждении ребенок оторван от жизни (от жестокой жизни, не будем ее идиализировать...)
А вообще - расскажите, приходилось ли заниматься с репетиторами и в каком объеме?

29 мая 2012 (10:06)

Некоторые говорят, что в этой школе сложности с академическими предметами, но это не правда, просто если выдёргивать ребёнка из учебного процесса, то действительно будет небольшое расхождение с гос. школами, НО по окончании 9-го класса, и 11-го класса, дети знают всю обязательную программу и даже больше. Поступаемость в университеты колеблится в районе 90% а я сам после этой школы легко поступил на дневное бюджет СПбГУ (бывший ЛГУ, сейчас является Федеральным Университетом, как и МГУ, старейший Университет на территории РФ, который закончили Путин и Медведев) и закончил его в 2011 году по направлению приклладные математика и физика. И есть куча выпускников, который пошли именно в СПбГУ на бюджет, но на разные факультеты, психологии, геологии, политологии, химии, куда из обычных школ поступить практически никто не может. Да, я имею одно из самых престижных физико-математических образований в СНГ, но при этом я умею рисовать, петь, играть на гитаре, барабанах, скрипке, танцевать и многое другое и это совсем не мешает мне в жизни. Очень многие мои сверстники мне завидуют. А еще просто придите и посмотрите на само здание. Некоторые проходя мимо спрашивают, "что это за огромный дворец?", а это школа, где могут учиться ваши дети, а не полуразвалины закрашенные зелёной краской и голым кирпичем, как в обычных гос. школах.
11 октября 2012 (18:39)

Мне кажется, основая проблема тех, кто уходит из школы или кого уводят родители, состоит в том, что они слишком привыкли к традиционному советскому воспрятию школы как института принуждения и наставления. Здесь же тебе дают максимально возможную в рамках школы свободу, которую у тебя есть возможность или реализовать по-максимуму или же нет.
Я выпускница этой школы, мне 23, в прошлом году я закончила Философский СПбГУ (бюджет) по специальности "Философия" с лушим на несколько кафедр дипломом, на 1м курсе работала с Деловым Петербургом, на 4м и 5м - в Эрарте, уже год делаю интересные проекты в Интернете, езжу в Мск и заграницу на встречи с инвесторами и просто интересными людьми, пишу сценарии и вообще прекрасный человек :) Кстати, у нескольких знакомых художников и профессоров с Философского дети и внуки учились или учатся во ВЦИВе. Но стремиться к лучшему нужно всегда. ИМХО


13 апреля 2011 (22:24)

Никогда и ни за что не учитесь в этой школе. Иначе вы рискуете к 7 классу выяснить, что Ваш милый, самый талантливый, самый способный, самый чуткий и нежный ребенок умеет петь, плавно двигаться в такт музыке, улавливать мельчайшие изменения интонаций и настроений, но совершенно не владеет академической программой по математике, русскому языку, истории, физике, химии и так далее даже на уровне 5 класса. Мы с моим ребенком через это прошли. Еле еле наверстали упущенное, трудно было устроиться в обычную школу.
15 августа 2011 (21:47)

Довольны. Перешли в 5 класс. Для нас важно владение не только академической программой. Еще одна из задач: чтобы ребенок мог адаптироваться в этом мире и быть счастливым. И то и другое получаем. Радость каждый день от обучения и отличные результаты.
10 ноября 2011 (21:17)

в этой школе в 6-ом классе мои друзья учятся))там и ярмарки бывают и то и сё)в обшем мне так кажется что в этой школе очень классно)
28 ноября 2011 (08:38)

Амалия.
Являясь выпускником этой школы (училась с 1 класса), умею "петь, плавно двигаться в такт музыке, улавливать мельчайшие изменения интонаций и настроений". И при этом "владею академической программой по математике, русскому языку, истории, физике, химии и так далее даже на уровне 5 класса". И даже на уровне 11, могу вам сказать.
Выпустилась в 2010 году. Поступила с первого раза на бюджет в Театральную Академию на продюсерский факультет со вторым результатом. Все ЕГЭ написала с результатом выше среднего. Собираюсь ехать на стажировку за границу, никаких трудностей с образованием не испытываю.
Мои одноклассники тоже поступили в вузы почти все. (например в СПбГУ на философию (тоже на бюджет, между прочим), в Герцена на химию, в институт Моды и Дизайна на дизайнера легкой промышленности и на рекламу, еще на архитектуру двое поступили в академию и т.д.
Школа проходит каждый год государственную аттестацию, и всегда с хорошими результатами. Все классы хорошо сдают ЕГЭ.
Поэтому не хочу вас обидеть, но может быть ваш ребёнок просто не "самый талантливый, самый способный"?

4 декабря 2011 (11:57)

Моя знакомая и ее брат учились в этой школе. Оба после выпуска поступили на бюджетной основе на факультеты СПБГУ. Учебой чрезвычайно довольны, но говорили о том, что больший упор в школе все-таки делается на гуманитарные науки.
13 декабря 2011 (14:44)

Я училась в этой школе в младших классах. С 1 по 4, потом ушла и этому рада.
Уровень образования в этой школе сейчас абсолютно не соответствует плате за обучение.
Да, замечательное здание, да, всё очень красиво. Но согласитесь, это ведь далеко не главное.
В школе на данный момент учится 100 человек, может быть немного больше. Крошечные классы (по 5-10 детей). Сейчас зачем то открыт ещё и 12 класс, в котором учатся 3 человека.
Мы, помнится, пели, рисовали, лепили, но учёбы как таковой - небыло. Оценок нам не ставили и когда я перешла в другую школу, то сразу почувствовала насколько я отстаю от программы.
Есть школы, которые совмещают и духовное и умственное развитие. Эта к их числу не относится.
В общем, каждый волен выбирать самостоятельно. Я выбрала другую школу, о чём не пожалела ни разу.


Оставьте свой отзыв о школе :

Отзывы о школе

13 отзывов

10 :
(6)
9 :
(2)
8 :
7 :
6 :
5 :
4 :
(1)
3 :
(1)
2 :
(1)
1 :
(2)

22 июля 2014 (14:40)
От: Денис

Поступая в эту школу и учитывая колорит вальфдорской педагогики а так же особенности ребенка, который безусловно не относится к разряду "среднестатистических" детей, мы были ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »