сравнить с...

№ 664, гимназия-интернат

народный рейтинг
4.6
результаты ОГЭ
4.0
результаты ЕГЭ
59.8
за 5 лет
городская олимпиада
5

О школе:

Школа была открыта в 1979 году как школа №130 с углубленным изучением немецкого языка. С 2007 года учреждение получило статус гимназии-интерната №664. В гимназии реализуются программы начального, основного и общего среднего образования. В старшей школе возможны юридический, физико-математический и гуманитарный профили обучения. Английский язык изучается со 2 класса, немецкий - с 5 класса.
Учащимся предоставляется бесплатное раздельное проживание мальчиков и девочек. Работает большое количество бесплатных кружков: вокальная студия, гитара, школа актерского мастерства, программирование, туризм, живопись, киноклуб, спортивные секции, бассейн.

Контактная информация:

сайт № 664, гимназия-интернат http://664.klassnote.ru
телефон № 664, гимназия-интернат (812) 225-3143     (812) 225-2679     (812) 529-8112     (812) 520-7444    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Адрес:

другие школы в этом районе ПРОСПЕКТ МАРШАЛА БЛЮХЕРА, 57К3, площадка для девушек
Красногвардейский район
метро Площадь Ленина
Адрес школы на карте - № 664, гимназия-интернат

другие школы в этом районе ПРОСПЕКТ УДАРНИКОВ, 17К2, площадка для юношей
Красногвардейский район
метро Ладожская
Адрес школы на карте - № 664, гимназия-интернат

Результаты ЕГЭ - Гимназия 664

Цифрой в таблице обозначено место в Красногвардейском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 6 из 42 7 из 36 13 из 39 15 из 38 5 из 41
Математика 6 из 42 11 из 36 16 из 39 31 из 37 9 из 41
Информатика 4 из 33 14 из 23 16 из 30
Английский язык 3 из 37 13 из 30 12 из 29 23 из 35 2 из 31
Физика 4 из 41 18 из 33 20 из 37 29 из 33 7 из 40
Химия 9 из 32 9 из 27 22 из 30 27 из 30
Биология 13 из 38 14 из 32 2 из 34 32 из 33 9 из 33
География 4 из 27 14 из 25 5 из 21 8 из 18
История 9 из 39 7 из 31 6 из 35 21 из 36 11 из 36
Литература 9 из 33 13 из 27 5 из 25 27 из 32 11 из 31
Обществознание 7 из 42 10 из 36 10 из 39 19 из 36 16 из 41


                                    664 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    664 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    664 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    664 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    664 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 2
11-й класс
Русский язык
1
География
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 2
6-й класс 10-й класс
Математика
1
Английский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
11-й класс
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.6 из 10 | Отзывов: 65

Отзывы о гимназии 664


4 февраля 2016 (15:51)

Прочитала отзывы и решила оставить свой. С огромной благодарностью вспоминаю учителя математики Татьяну Александровну. Очень жаль, что учитель ушел из школы. Она давала хорошие знания детям, была прекрасным администратором. С уходом Татьяны Александровны все разваливается. Вся администрация школы заинтересована только в выбивании денег, с огромными амбициями. Хорошо бы научиться директору правильно говорить по-русски, быть немного скромнее и приветливее. Надо дорожить профессиональными кадрами, а не разбрасываться ими. Хочется пожелать удачи гимназии и быть педагогическому коллективу добрее и снисходительнее..
28 марта 2016 (12:03)

На площадке "на Блюхера" не обустроено место для гуляния,дети месят грязь во время прогулки, за спорт. площадкой не было должного должного ухода и ее не стало. Есть вопросы к столовой-бывает некачественная еда(недоварен рис к примеру), бывает ,что не хватает вилок/ложек.Часто детям с едой некуда сесть.
Учителя очень разные ,есть сильные педагоги любящие свою профессию и детей ,есть которые время отбывают.
Предположу ,что работать под таким руководством непросто-площадкой Блюхера руководит Татьяна Валерьевна.Если она позволяет себе по-хамски разговаривать с родителями и детьми,то как она с сотрудниками общается? Налицо проф. выгорание-она слушает только саму себя и ведет себя как будто школа является ее личным предприятием, дети и родители нанялись к ней за ради христа.

6 мая 2016 (12:04)

Родители учеников 6 «В» класса гимназии-интернат № 664 г.Санкт-Петербург выражают свою благодарность классному руководителю, преподавателю русского языка и литературы ГРИГОРЬЕВОЙ НАТАЛЬЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ за высокий профессионализм, добросовестную работу, творческое отношение и доброжелательность.
СПАСИБО ВАМ
За нелёгкий педагогический труд, направленный на интеллектуальное, культурное и нравственное развитие наших детей.


12 января 2015 (16:16)

Кратко о гимназии-интернате 664: логово змей. Все стараются друг другу "подлизать", за глаза обсуждают всех и вся, даже своего "любимейшего-обожаемого" директора гимназии Елену Кадину. О ней вообще стоит поговорить отдельно: человек очень много говорит, по сути ничего не делает. Деньги тратит на путешествия и телевизоры для гимназии (для вида, судя по всему). раз в месяц приезжает на площадку Блюхера и с поднятым носом ходит и делает всем замечания. У Кадиной есть своя "банда" , еще те подлизы, среди них стоит выделить Татьяну Валерьевну. Абсолютный самодур, который никак не может понять что своим поведением тирана она лишь подкрепляет ненависть учеников к гимназии и к ней в частности. В ее голове своя картина мира, не способна быть человечной и адекватно оценивать ситуацию.
Не стоит думать, что все прям так плохо, в гимназии 664 есть и достаточно умные учителя, которые способны поставить себя на место учеников. Но таких мало, к огромному сожалению. Очевидно, хорошие учителя попросту не выдерживают работать в такой атмосфере.
К егэ готовят не больно лучше чем в других школах, все зависит от того, хочет ли сам ребенок что-то учить. Ставлю оценку 4 из 10 (стоит также упомянуть об отвратительной столовой).

6 февраля 2015 (12:02)

ШКОЛА КЛАСС УЧИМСЯ ШЕСТОЙ ГОД,И ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ!столовая хорошая,кружки очень интересные и увлекательные(особенно стрельба),не спорю учиться не очень легко,но зато после гимназии будет хорошее образование.Если вы тратите деньги на учебники,то запомните вы это делаете для своих любимых детей. НЕ ПИШИТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ШКОЛЕ!!!
4 апреля 2015 (14:09)

Для меня основной критерий в оценке учебного заведения - это настроение ребенка и его желание (или нежелание) посещать школу. Наверное, некоторые сочтут моё заявление кощунственным (хотелось бы, чтобы мой ребёнок его не читал :-)), но меня мало интересуют оценки, а вот моральное и психологическое состояние моего ребенка - очень...
Мой сын с большим удовольствием идет в школу - это главное! Он у меня не самый прилежный ученик, к сожалению, но увлечен английским и немецким языками. И никто его не выживает из гимназии, как утверждают некоторые... Учиться в гимназии безусловно сложно, нагрузка большая и требовательные учителя. Но факты - вещь неумолимая: некоторые ребята из нашего класса даже после смены места жительства не хотят расставаться со своими педагогами и продолжают обучение именно в гимназии №664. Мне не интересна вся подковерная борьба и особенности характеров директора гимназии и учителей - это есть в любом коллективе... Главное то, что им удалось создать действительно доброжелательную, психологически комфортную атмосферу в школе. всем добра! :-)

14 апреля 2015 (17:13)

В группе продленного дня 1 класс занимается выполнением домашнего задания (которого по СанПинам вообще не должен быть!) Вместо того, чтобы отдохнуть, дать физическую нагрузку, погулять, в конце-концов (опять же что положено делать по СанПинам!!!), проще всего, опять посадить детей с учебниками!!!!
1 мая 2015 (10:29)

Гимназия позиционируется как языковая, абсолютно отвратительное преподавание языков, что немецкого что английского, по сути дети весь год готовяться к зачету в декабре и в мае, учат абсолютно огромные не нужные темы, при это не знают грамматики, транскрипции. Их никто этому не учил. если в началке еще было какая то грамматика, то после просто ноль. В учебном году у нас сменилось 4 преподавателя по английскому. Ествественно отношение к преподавателям переносится на нелюбовь к предмету. Кто занимается анлийским дополнительно тот еще более или менее знанет язык, но для чего тогда гимназия. Технология в средней школы это по сути анлийский язык, какие то рецепты ребенок должен писать на английском,презентацию ресторана. При этом согласна отвратительная столовая вместе с работниками. не советую.

Забыла написать про прекрасных преподавателей истории и обществознания, математики,биологии, географии, физкультуры, музыки, информатикию Все было бы прекрасно, если бы не проблемы с языковым обучением.

4 мая 2015 (15:37)

Школа отвратительная! Тупее и быть не может.
Никаких знаний, ничего не дается. Учителя ужасные.
В университете после данной школы учился на платном отделении.
Это самая обычная школа, для детей из соседнего двора. Не вздумайте отдавать туда своих детей. Ищите место поприличнее, чем эта тюрьма.

24 мая 2015 (17:35)

Школа хороша своим..Форма отличная!Жилетка синяя с значком(красивым)после стирки ,не становиться в катушках.Еда-плохая!!Находят в еде волосы.Повара ходят без уголовных уборах.Буфетчица вытирает руки об фартук и берет пирожки РУКАМИ!!!!Дети как я заметила.говорят за спиной а в лицо ой ты такой хороший. Одноклассники воруют ВЕЩИ!!!В гардеробах нельзя даже оставить вещи без присмотра!!Режут куртки,воруют обувь,одежду,и то что в одежде.Обливают одежду.В школе нет не какой дисциплины ,по школе все бегают ,даже дежурные.Стенки в гардеробах ломанные.Классы в отвратительном состоянии.Самые хороший школы это 531 и 177.Не удивляюсь что все дети с этой школы переходят в 531!Школа хорошая,но исправте ошибки и замечания!!
25 мая 2015 (10:55)

Школа хорошая.Конечно,в каждой школе есть свои минусы и плюсы.
Еда в столовой с 2015 года стала вкусной.Английский в 664 гимназии сильный.История,обществознание в старших классах преподается должным образом.Русский литературы знают все в этой школе.Но с математикой и остальными точными науками все обстоит плохо.Хотя те,кому надо сдавать физику и химию получают консультации у учителей при том,что учителям за них не платят.

26 июля 2015 (03:53)

учусь в этой школе второй год,и ничего плохого сказать не могу. уровень английского на высоте. еда очень вкусная.
и дисциплина присутствует. да есть какие-то минусы.это есть везде,но в остальном все отлично. 9 из 10.

4 августа 2015 (02:15)

Недовольны те, кто ожидает, что это не школа, а "манна небесная" и стоит только попасть в "664" и все в жизни сложится. Увы и ах! В первую очередь "664" - это ШКОЛА. Тут работают ЛЮДИ. Есть хорошие, есть не очень. И в жизни встречаться придется с РАЗНЫМИ людьми. И надо быть к этому готовым.
В основном весь преподавательский состав очень силен и получение знаний предмета уже идет напрямую от отношения к предмету.

27 августа 2015 (12:22)

Как любой родитель долго выбирала школу. Хотелось, чтобы и не очень далеко от дома и, чтобы образование нормальное получил ребенок. НО, только в начальной школе за прошлый учебный год сменилось несколько классных руководителей. Про иностранный язык – это вообще нечто! Только ребенок начинает привыкать к одному учителю как его заменяют на нового. И ТАК ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД НЕСКОЛЬКО РАЗ Просто беспредел!!!О какой успеваемости можно говорить!!!! Сейчас начало учебного года и опять новые учителя английского. В связи с бесконечной сменой преподавателей страдает учебная подготовка. Администрация школы во главе с директором Кадиной совсем не заинтересованы в успеваемости детей. Куда только смотрит вышестоящая инстанция? Те кто хочет отдать ребенка в эту школу очень хорошо подумайте. Или готовьтесь нанимать репетитора.
6 сентября 2015 (23:43)

Эта школа самое отвратительное место, куда Вы можете отдать своего ребенка. Отвратительные учителя, отвратительная атмосфера, администрации совершенно класть на учеников и их проблемы, даже если подойти на что-то пожаловаться, тебе говорят - ты все придумываешь и даже пятую точку от стула оторвать не потрудятся.
После школы поступила по олимпиаде, вес год проходя на дополнительные курсы по предмету, по которому школа не дала ровным счетом НИЧЕГО. Как только об этом узнали - стали названивать и просить принести грамоты, так как у них не хватает отчетности о достижениях их учеников.
Доводят даже отличников до истерики, не дай бог заболеть и пропустить занятие - вынесут мозг, что не ценишь школу и не уделяешь внимания учебе. Все, что нужно учителям от Ваших детей - это грамоты и медали, но так, чтобы не приложить никаких усилий, а только прессовать ребенка. Могла бы поставить минусовую оценку - поставила бы.

22 ноября 2015 (21:32)

Уважаемые ученики и их родители!Если бы вы знали,какую работу мы выполняем и хотя бы с месяц побывали на нашем месте,вы бы в корне пересмотрели свои мнения!!!У меня просто крик души!Приходишь на работу в 8.30,а директор бывает уже в 7.00 в гимназии снимает "пробу"в столовой,реагируя на ваши замечания!Меню и продукты из которых оно составляется,я уже молчу о выделяемых средствах,во всех школах-одинаковое!Электрик уже на ногах,технич.работники протирают пол.,стены,зеркала....Мое утро начинается с заполнения заявки в столовую на трех листах,затем,подготовка к уроку:доска,аппаратура,раздать тетради...В это время заходят раз по пять родителей со своими вопросами.Выкладываюсь на уроках полностью,на перемене сделать глоток некогда :либо дежурство,либо ведешь ребят в столовую или готовишься к след.уроку,раздаешь,убираешь,наливаешь,подключаешь...После уроков кормишь обедом,одеваешь,ведешь на прогулку,носишься по мокрой площадке,чтоб не дрались,не падали,сетку не рвали,на турнике не висели...и т.д.Шатаясь от усталости ,идешь проводить еще пару разв.занятий по внеурочной деятельности.В 16.00 бредешь домой с кипой тетрадей,на проверку одной стопки уходит около часа.А еще нужно подготовиться ко всем урокам на завтра и,желательно с презентациями,пообщаться в соц.сети с родителями...Спать уже необязательно.Обо многом просто сил нет писать...,ведь завтра на работу!
2 декабря 2015 (10:43)

В гимназии хорошие условия, детей немного, всегда тихо-спокойно. На входе всегда дежурит вахтер, вежливый и адекватный. Есть ощущение домашней обстановки. Столовая нормальная, ребенок едой доволен, нормальный повар, вкусная выпечка (любит пиццу!). В школе всегда есть работник по хозяйственной части, ему отдельное спасибо. Молодые учителя по английскому языку очень нравятся и детям и родителям. Ребенок (2 класс) за три месяца научился многому на английском языке(читает, знает песни, счет, тексты), мы с папой умиляемся! Учит всё с удовольствием! Спасибо учителю по физ.культуре, учит детей гимнастике, танцуют с гимнастическими лентами. На уроках труды вышивают бисером, делают прекрасные творческие работы. Что еще для счастья надо?! Мы довольны гимназией очень!!!! Администрация гимназии абсолютно нормальная, всегда общаются, выслушают, директор - приятная дама! К сожалению, родители пишут отзывы только тогда, когда есть претензии, а картина общая складывается именно из негативных заявлений! Несправедливо, ведь люди работают и хотят отдачи не только от детей!... У меня лишь одно пожелание: утром в воротам школы невозможно подойти, подъезд забит припаркованными машинами. Это неправильно. Нет возможности заехать на территорию гимназии специальному транспорту (например, машине "скорой помощи"). Просим дирекцию распорядиться, чтобы установили барьеры от парковки чуть дальше, чем они находятся,у самого забора! Заранее спасибо. Спасибо за Ваш труд!!!
3 декабря 2015 (09:35)

Учителя нарушают права учеников, а именно , публично обсуждают отрицательно написанную работу, в то время, как ребенка нету в каббинете ( школе ) (нарушают права человека по конституции), бывают такие реплики , не только от учителей , но и от руководства : вы плохо написали работу, вы ничего не умеете делать.
21 декабря 2015 (23:46)

Сколько учился в школе сам, жаловаться не приходилось оценку ставят заслуженно. Пишите работу на "отлично" и гордитесь тем, что её обсуждают. Не можете написать на хорошую оценку - идите готовьтесь, читайте, разбирайте. Одно нытьё, читать противно. Что вы сделали для того чтобы работа была написана как следует? В школу пришли? Великое дело! Учиться пробовали? Помогает на все сто.

14 января 2014 (10:09)

Здравствуйте , уважаемые родители и педагоги гимназии-интернат №664.
Поздравляем Вас с Новым годом 2014 , желаем Вам счастья, здоровья, исполнения всех Ваших желаний. Благодарим директора гимназии-интернат №664 Кадину Елену Ивановну , за создания с входа школы , приветливой , дружелюбной ,трудолюбивой , семейной атмосферы , за подбор педагогического состава , мастеров чистоты , сотрудников столовой .Ученики от начальной школы до старших классов приветливы .Благодарим учителя начального 2 А класса Санжаеву Валентину Муненновну ,за трудолюбия , за большой вклад в наших детей , обучению программе начальной школы , воспитание в них целенаправленности к учебе , проведению внеклассной работы организация праздников и мероприятий , которые детей делают более открытыми , дружелюбными ,общительными .Благодарим за умелую работу и заботу о учениках гимназии-интернат №664 социального педагога Головчан Ларису Леонтьевну ,наши дети обучаются второй год ,за это время они хорошо общаются с социальным педагогом ,делятся с ней своими проблемами и успехами .Она умело направляет их на правильные ориентиры в жизни: хорошую учебу ,любовь к семье, дружелюбию к окружающим людям и всегда напоминает им ,что самое бесценное - это здоровье и как его надо сохранять. Ученики доверяют ей и если возникают открытые вопросы и другие проблемы , то ученики приходят к ней и всегда, уходят с ответом на их вопрос. Лариса Леонтьевна , не оставляет без внимания родителей учеников , она выступает на родительских собраниях , говорит о адаптации детей в школе. Так же она открыта для общения с родителями , любого ученика , детей Лариса Леонтьевна знает по именам , и всегда при обращение к ней родителей , она дает консультацию .
Благодарим весь коллектив педагогов гимназии-интернат №664,за Вашу работу , за Вашу дружную команду , на которой воспитываются и растут наши дети.
С уважением к Вам родители 2 А класса.

4 февраля 2014 (15:59)

Прочитав немало отзывов о школе, не смогла упустить возможность вставить и свои пять копеек. Ввиду некоторых обстоятельств я была вынуждена покинуть гимназию (а именно - площадку на Ударников), о чём сейчас чертовски сожалею.
Негативные отзывы в основном несправедливы, хотя, безусловно, правда в них есть: часто уроки пропадали, расписание менялось каждый день и было очень нестабильным. Однако согласиться с тем, что уровень преподавания низкий, никак не могу. Учителя ПО-НАСТОЯЩЕМУ выкладываются, не припомню ни одного учителя, который просто махнул бы рукой и сказал: "А, да ну вас всех, сами разбирайтесь!". Если что-то тебе неясно, подойди, тебе непременно разъяснят, учитель потратит своё личное время, не жалко, лишь бы ты этого хотел. Далее хотелось бы сказать о контроле: тут-то всё и дело, что нет жёсткой муштры (об английском, конечно, этого не скажешь, но об этом позднее), ученики чувствуют себя вполне свободно и раскованно. Некоторых, конечно, это "разбалтывало", но в основном все ценили такую свободу и не злоупотребляли ею.
А теперь об английском. В этой школе ты если не знаешь английского, тебе придётся очень несладко. Тут прививают не только знания, но и любовь к этому языку. Заданий домашних очень много, я, не имевшая никаких проблем с английским, тратила на них по 3-4 часа каждый день, однако не жалею, ибо это дало свои плоды.
Вкратце об учителях: "англичане", все до единого, великолепны, математику преподают и объясняют, разжёвывают буквально, если ученики не понимают; учительница химии, о которой в школе ходят легенды, оказалась лучшим из моих опытов, и я ей благодарна. Прочие предметы, с которыми у меня были сложности, преподавались очень доступно. Так что я очень благодарна всему педколективу этой гимназии.

5 февраля 2014 (17:38)

Интересно узнать в чём заключается выкладка учителей по полной программе.Часто бывало,что учитель даст задание, а сам куда - то уйдёт или фильмчик включит и отдыхает.Преподаватель математики имел такой чудный запах, что лишний раз подходить и о чём - то спрашивать желания не было.Если учитель по химии - это лучший из всех педагогов с которыми вы встречались,мне вас искренне жаль...
Английский на хорошем уровне, не спорю, но разговорный меня совсем не устраивал.
Многие оценки мне нарисовали,аттестат хороший, но знаний нет.
Если вернуть годы назад, я бы никогда не пришёл учиться в гимназию 664.Одним словом, бардак,а не гимназия.Знаний мало- требований много.Квалификационный уровень педагогов- ниже среднего.Оснащение плохое, условия для проживания - отвратительные( +10с тепла в пансионе зимой)
Зато такая реклама все годы!Администрация не болеет душой за учреждение, все просто зарабатывают деньги.Дети в этом заведении никому не нужны.

6 февраля 2014 (17:41)

Отзыв от кое - кого своим лексиконом напоминает высказывания нашего классного руководителя Татьяны Валерьевны ( тот же стиль, те же выражения) Я уже закончила эту гимназию, но безусловно скучаю и с уважением вспоминаю педагогов,не всех, конечно.Слова благодарности хочу выразить в адрес учителей английского и истории.Это действительно преподаватели от бога.
Всем преподавателям желаю терпения и профессионального роста.
Детям нужны хорошие учителя: грамотные, душевные,профессионалы своего дела.

11 февраля 2014 (10:32)

Мой ребенок учится в начальной школе. Площадка - Блюхера. Что сказать? С учителем нам не повезло... Необъективная оценка знаний, постоянное отставание по программе, соответственно дополнительные уроки. Периодическое отсутствие учителя по причине болезни...
Но больше всего убивает другое: я отдавала ребенка именно в эту гимназию,так как меня полностью устраивал заявленный график работы учреждения: с 8 утра до 19 вечера. Однако в последнее время Екатерина Михайловна постоянно делает выговор детям, которые приходят в школу ранее 8-30. Дословно: "Меняйте школу или пусть родители меняют работу. В школе раньше 8-30 делать нечего!"
Я не понимаю, чем дети мешают ей? в класс они поднимаются только по команде учителя. По коридорам не бегают. Сидят в раздевалке. Мне до работы добираться полтора часа. А рабочий день начинается (как и у основной массы работающих) в 9 утра. Видимо придется по совету Екатерины Михайловны менять школу, а жаль...

21 апреля 2014 (01:11)

Учебное учреждение разваливается, по факту старается отсеять детей со средней и низкой успеваемостью. Уровень обучения по ряду предметов катастрофически низкий (в первую очередь алгебра, геометрия и русский) Контрольная работа по геометрии и алгебре в конце года выявила практически нулевые знания почти всех учеников. Английский более-менее на уровне. Куда смотрит РОНО ???
Не рекомендую. Раньше была сильнейшая турецкая гимназия... Очень жалко что все развалили .

16 июля 2014 (14:45)

Кружков в гимназии очень мало,а те ,которые есть- мало интересны. Особенно "вокальная студия".Её вообще ничем нельзя назвать,не проявила себя ни на одном школьном выступлении. БАССЕЙНА НИКОГДА НЕ БЫЛО ,НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! Многие учебники покупают сами родители,иначе вам их никто не предоставит. ОСОБЕННО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!!! Необходимо купить ребёнку порядка 5 учебников,это стоит от 3 до 4 тысяч. Если покупать оптом для всего класса. И более...... Если родитель покупает сам для своего ребёнка.А большая часть учебного материала остаётся даже не тронутой в течении учебного года...Всё в учебнике чисто,как в день покупки. С каждым годом "Сюрпризов для родителей" всё больше и больше.
27 июля 2014 (22:53)

Школа отвратительная, знания очень низкие, сильные знания дают только избранные учителя, например, Наталья Александровна, но это не заслуга школы в общем. На моральное состояние учеников учителям побоку, после школы мне и всем знакомым пришлось потратить несколько лет, чтобы восстановить нервы и здоровье, никаких положительных эмоций школа не оставила. При турках это была одна из лучших школ, сейчас - бегите и не оглядывайтесь, если не хотите, чтобы из ваших детей сделали дерганых неврастеников.
13 сентября 2014 (15:27)

В этом учреждении с каждым годом становится хуже и хуже.Грамотные педагоги бегут без оглядки.Директор совершенно не заинтересован в профессионалах,куда важнее,если ближайшее окружение подруги и родственники.Директорское окружение
работать не умеет и не любит.С уходом одного из заместителей(кто по -настоящему болел душой за работу)весь воспитательно - образовательный процесс скоро развалится.Обратите внимание, что на сайтах других образовательных учреждений давно появилась информация о результатах егэ 2014,а на сайте гимназии 664 её нет.Заниматься аналитикой некому и некогда.
Поднимаясь по лестнице,можно увидеть множественные грамоты,адресованные директору и его заместителям, а на самом деле этих людей нужно гнать в три шеи,они развалили всё.Гимназия ещё держится на плаву потому, что районные органы образования не в теме о том, что здесь твориться.

8 ноября 2014 (12:28)

Что можно сказать об этой школе?
Родители, знайте, что в старших классах у вашего ребенка будут нервные срывы. Вызывает детей к директору по любому нелепому поводу.Складывается ощущение, что им не не на кого пар выпустить.
Немецкий измучается не должным образом, детей просто нагоняют по программе. Готовьте родители кошельки, т.к на учебники потратитесь + "погружение". Погружение-это повод собрать с детей кучу денег, можно и в карман себе еще положить, считается, что погружение поднимет уровень языка, но я не заметила никаких улучшений у своего ребенка. Итог:я могла бы потратить 6 тысяч на репетитора за целый месяц по 2 раза в неделю, чем платить за это "погружение в английскую среду".
Творится там какой-то бардак.

10 декабря 2014 (04:17)

Гимназия очень нравится ,обучение проходит на -ОТЛИЧНОМ уровне!Про "Погружение ",дети очень хотят поехать и ездить на него.Вас никто не держит ,Вы можете перейти вблизлежащию школу и Вас там все устроит.Учитесь по программе с минимальным английским и школа ,Вам выдаст учебники. За чем занимать место , если ,Вам так не нравится гимназия? Или ,ВЫ везде и во всем найдете ложку дёгтя ? Моя дочь в этом году перешла из гимназии гуманитарной ,в гимназию-интернат №664(площадка Блюхера) не просто так,она целенаправленно шла за ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗНАНИЙ английского языка.В предыдущей гимназии у нас была дедовщина и не толерантность со стороны учеников,(за то рядом с домом и учебники "непонятные"-бесплатно).В этой гимназии, ребёнок ожил,расцвел, повеселела и поверила в себя и в свои силы.На всех предметах учитель подходит лично к каждому ученику и помогает , если он что-то не до конца понял,детей любят и уважают , ценят. Единственное детям один предмет мало нравится как проходит -это география.Вот тут , он и не выслушает и не дает время на раздумье.Приходит лишь бы уроки провести.А вот всех остальных учителей, это ни в коем случае не касается! Питание на пансионате -как дома кормят.Везде чистота ,порядок , на переменах тишина ,ни кто не бегает и не кричит.Ученики учителей почитают ,любят и ценят. Спасибо особое хочется сказать : Артемьевой Т.В,Кобяковской А.В и Панковой С,Х за тестирование перед поступлением в гимназию, что мы попали в эту гимназию и может плодотворно учиться.Еще раз повторюсь - моя дочь твердая -ХОРОШИСТКА, мы пришли с пятью четверками и всем довольны.Денег, мы в школу не вкладываем , как написано выше.А , вот учебники по которым работают наши дети, приобретаются не на один год,на первой странице написано для школ с углубленным изучением английского языка и высших учебных заведений 1-2 курса, т.ч на 6 лет.
Итог: кто с нами не перешёл, а нас поступало 4 человека сожалеют до сих пор. Моя ,дочь была у своей предыдущей учительнице на анг-ом языке в 10 классе и та попросила её рассказать тему про Эрмитаж.Та рассказала, что 10 класс взялся за голову ,они были изумленны диалектом восьмиклассницы,один юноша сказал, - я тоже так хочу разговаривать , читать и понимать англ-ий язык. Благодаря этой гимназии , мы отказались от репетитора ,а она у нас была К.П.Н, которая обучала с 1 класса.Моя дочь пока не нуждается в репетиторе ,вот тут экономия.
Уважаемые родители , которые еще собираются переходить в гимназию (пишу про старшую школу)- не думайте ничего плохого ,не беспокойтесь ,обязательно идите в эту гимназию.!!!!! Большое спасибо директору Кадиной Е.И. за дружный и профессиональный коллектив!!!! Вы, Вас всех любим . Мама ученицы 8 "А" класса ,пл.Блюхера.


20 января 2013 (02:44)

На данный момент учусь в 11 классе гимназии на женской площадке. Если оценивать школу на пр. Маршала Блюхера и на пр. Ударников, то создается впечатление, что это не одно и то же учебное заведение. У девочек царит дисциплина и строгость правил, когда площадка Ударников представляет собой самую обычную школу, разве только ребята набраны поумнее. Учусь тут не слишком давно, но не могу определенно сказать, что школа может претендовать на звание одной из лучших. Учителя абсолютно разные. Если с английским проблем нет, то география, физика, химия и даже математика находятся на низком уровне, и это вовсе не промах одних только учеников. Уроки запоминаются не новым материалом, а какими-то историями из жизни учителя. И, если честно, не знаю, как сдам в этом году экзамены по некоторым предметам.
Но хочется отметить ту душевную обстановку, что витает в воздухе. И раздельное обучение, на мой взгляд, - оптимальный вариант, если хочешь не отвлекаться ни на что. Внеклассных мероприятий достаточно, и в этом заслуга Веры Александровны, которая приложила массу усилий, чтобы школьный пансион (наш маленький мир) стал нам родным.

Но чувствуется и недостатки гимназии. Слишком заметно влияние небольшой группы учителей, которые и вершат правосудие. Их царские повадки порой слишком раздражают. На первый взгляд они проявляют заботу, но позднее уже не представляешь, что же именно у них на уме.
С этого учебного года введена единая школьная форма. Причем, стоит отметить, что только на женской площадке. Также некоторое время спустя руководство стало запрещать пользоваться мобильными телефонами на уроках. Я непротив этого нововведения, но удивляет то, что действие исходило от директора, который появляется у нас раз-два в год, а все остальное время правит на площадке парней, где данных изменений не произошло.

Что касается нагрузок, то, разумеется, они отличаются от обычных школ, где можно было успевать делать домашнюю работу за один час. Шесть уроков английского в неделю дают о себе знать, чего я не мого сказать о немецком, уровень которого не дотягивает и до А1. Всвязи с обучением учителями, преподающими в вузах (Герцена, Политехнический, Сервиса и экономики), могу отметить, что знания по их предметам (английский, история и обществознание) на высшем уровне практически у каждого учащегося. Но для достижения хороших результатов надо заниматься усердно после уроков самостоятельно. Ну, а как Вы еще думали, если это элитная гимназия?! Или "институт благородных девиц" (по мнению некоторых). Здесь действительно мы готовимся к взрослой жизни, поэтому преход в эту школу считаю подарком судьбы. Все познается в сравнении, и теперь я знаю точно, над чем мне придется еще поработать.

Если Вы еще не решили, стоит ли отправлять детей сюда, - приводите, посмотрите сами... но пусть ребенок попробует, ведь гуманитарные специальности здесь преподаются на "отлично"!

30 января 2013 (23:01)

Хочу тоже внести свою лепту, правда не столь значительную. Соглашусь с предыдущим отзывом, действительно все не так хорошо, как старается показать администрация. То, что говорят при поступлении, совсем не совпадает с действительностью. Здесь собираются одни из лучших учеников области и других регионов, но, учась в этой гимназии, только теряют навыки по некоторым предметам. Английский и еще парочка - исключения. Хотелось бы выразить особую благодарность мистеру Эндрюсу, который делает английский интересным, устраивая нам "погружения", запоминающиеся надолго.
1 февраля 2013 (00:54)

Было, конечно, интересно почитать отзывы. Однако, я считаю, выливается слишком много негатива. Выбирая между предыдущей школой и нынешней,я, несомненно, выбираю эту.

Обучение здесь действительно не вау... Точные науки слабые: в основном забывается даже то,что когда-то знал. Однако английский очень хороший! За небольшой период времени мой уровень существенно подтянулся. История и обществознание также на высоте. Остальные предметы на среднем уровне. Но я пришла сюда из-за английского по большей части, поэтому особо не возмущаюсь.

Питание так себе, как и во многих обычных школах. Меню меняется неделя через неделю. Поначалу нравилось, а теперь надоело. Часто еда недоварена, недосолена, кладут мало :)
Отношение учителей к ученикам - отдельная тема. Есть те, которые не уважают совсем, хамят, подшучивают в грубой форме. Есть и любимые учителя, с которыми интересно и хочется общаться. По некоторым точно буду скучать :)

Атмосфера в классе мне нравится. С каждым можно найти общий язык. Нет типичных драчуний, и разборок, соответственно.
Идея о раздельном обучении на двух площадках действительно неплохая. Повод лишний раз отвлекаться отсутствует :)

Можно много чего добавить на самом деле... Но, думаю, еще напишут, и не раз.

В общем и целом, мне здесь нравится. Здешняя жизнь отличается от той, что в обычных школах. Минусы можно всегда найти, даже в престижных школах. Всем не угодишь. Я довольна тем, что есть, и не жалею, что попала сюда.

19 февраля 2013 (23:43)

Мой ребенок до недавнего времени учился в этой гимназии, но мы вынуждены были вернуться в свою школу. Нас никто не выгонял и вопрос не в успеваемости. Просто это учреждение не оправдало ожиданий. При поступлении обещали «золотые горы», на деле оказалось все по–другому.
В гимназию 664 набирают детей, проживающих не только в СПб и Лен.области, но и в других городах России. Это учреждение имеет статус гимназии– интерната. Дети проживают 24 часа в сутки. В этом заведении врач приходит на 2 часа 2 раза в неделю. Мой ребенок болел 3 недели (t–37.8). Врач 3 недели назначал лекарства. Мы пропили все антибиотики, которые было можно. Анализы никто не предложил сдать. При разговоре с классным руководителем я настаивала на том, чтобы девочку сводили в поликлинику, но мои просьбы не были услышаны.
А теперь о питании. Никого не волнует, что делают дети и чем они питаются в выходные дни. Готовить в столовой на 7 человек отказались. В субботу и воскресение мой ребенок питался фастфудом и едой с кулинарии. Никто не интересовался качеством этой еды и сроком годности.
Отдельно о знаниях. За 2 месяца тетради с домашним заданием не проверялись ни по одному предмету за исключением английского.
Я забрала свою дочь и очень рада. Никому не советую устраивать своих детей в гимназию 664, если вы находитесь далеко от ребенка.

24 марта 2013 (00:13)

Доброго вечера всем. Узнала недавно от моего сына, который в данный момент учится в данной школе на Ударников, что в младших классах работает учитель с образованием ветеринара, причем педагогического образования у него нет и никогда не было!!!. Я сначала думала это шутка, но поговорив в другими родителями узнала что это чистая правда. И сейчас у меня мой младший должен идти в первый класс, хотела уже определить к старшему но вот незадача, теперь буду думать чему его научит такой учитель. Что это - такой дефицит преподавателей с образованием или такая позиция школы - кто бы ни работал лишь бы работал???
11 сентября 2013 (16:59)

добрый вечер.. ну про ветеринара вы конечно приврали.. мой ребёнок там тоже учиться в 4 кл. Ни чего не могу сказать про нашу учительницу - супер.. А вот по поводу площадки для мальчиков могу сказать что действительно похоже на обычную школу,и стадион спортивный обещают уже 4 год.(он там уже зарос )..начальная школа не понятно по какой причине не может раздевать в раздевалках в спорт.зале (для занятий физ-ры)они это делают в классах.... могу сказать так кому рядом с домом и хочется дать хороший уровень английского тогда это хороший вариант ,а если другие цели то лучше поискать ещё варианты...
8 октября 2013 (14:51)

Я сама там учусь всё нормально школа хорошая , но кружков для 5 класса очень мало надо придумать ещё кружки !!!))) Чтобы было интересно...
25 октября 2013 (14:55)

По поводу "ветеринара" хочу высказаться непосредственно
От: Валентина24 марта 2013 (00:13)

Уважаемая Валентина, смею Вас заверить, что на таких учителей,как этот "ветеринар" молиться надо. Мой сын тоже учиться в этом классе и мы все (и родители, а главное дети!) в восторге от нашей учительницы Ольги Михайловны. Образование у неё соответствующее - педагогическое. И почему, позвольте спросить у человека не может быть несколько высших образований или профессий? Одно другому не мешает, а наоборот даёт большие знания и больше преимуществ.
И научила она наших детей очень многому, учатся наши дети не хуже других, а то даже и лучше. Все педагоги, которые приходили в класс, когда наша Ольга Михайловна болела, отзываются о них хорошо и на счёт знаний, и на счёт поведения. Так же нет никаких проблем у неё с детьми и с родителями. На районом конкурсе между 4-х классов, наш класс занял 1 МЕСТО, при условии что там было 11 школ. Так что, если сами не знаете, не надо делать такие утверждения.
Мой младший сын на следующий год пойдёт в первый класс. И я буду делать ВСЁ, чтобы он попал к Ольге Михайловне!!!

29 октября 2013 (12:35)

Очень хочется видеть своевременно после урока выставленные отметки в дневнике ребёнка с подписью учителей-предметников. Так же вовремя заполненный электронный дневник. Без этого невозможно оперативно контролировать процесс полученных знаний. К конце четвертей не хочется,да и уже поздно видеть"сюрприз"среди полученных оценок.
30 октября 2013 (16:56)

Мне совершенно не нравится это учебное заведение.Знаний кроме английского и истории нет никаких.Можно не делать домашнее задание, ведь его никто не проверяет.Родители совершенно не владеют информацией по поводу успеваемости своих детей.Завучи проверку дневников и тетрадей тоже не осуществляют.Предмет химии вообще отдельный разговор.Никого не волнует сколько времени отводится на изучение темы "Углероды",главное,что Наталья Анатольевна её дала.Назвать это заведение гимназией не поворачивается язык.Многие дворовые школы работают качественнее и честнее.
2 ноября 2013 (16:35)

Почему в средней школе учителя мало оценок выставляют в дневник ? Классный руководитель подписывает почти пустой дневник в конце недели.Дети зачастую не знают своих отметок за задания,которые выполняют в классе и дома.Может быть в школе это не проверяется? А электронный дневник некоторые учителя не заполняют даже на каникулах,когда четверть уже закончена.По их предметам отметок нет ни в дневнике ребёнка,ни в электронном дневнике.Не все родители пользуются электронкой и бумажный дневник пока ещё никто не отменял!!! Пора бы завучу и директору обратить на это внимание.
10 ноября 2013 (02:28)

Хорошая была гимназия пока турок не разогнали. 100% поступаемость в лучшие вузы, интересная система образования. У нас был последний набор по физике-математике. Ребята стали семьёй. Хорош был английский и турецкий, математика нормальная(не уровня 239 лицея, но тоже прилично). Я поступил на бюджет и закончил СПБГУ, математик, системный программист,а ведь у меня по математике в аттестате ТРОЙКА стояла! ВСЕ ребята моего года выпуска поступили в самые лучшие вузы, некоторые живут за границей, работают в МИДе, крупных компаниях и исследовательских центрах. Парни тогда ещё учились на Блюхера. Сейчас там ничего не осталось :( Если бы остались старые учителя, я бы сам туда пришёл преподавать...
13 ноября 2013 (20:13)

Школа хорошая,а то что большинство людей пишет про нее это бред.Отдельное спасибо Наталье Анатольевне,преподавателю химии,всегда обьясняла хорошо,уроки интересные,особую благодарность выражаю за организацию праздников и концертов.Английский на высшем уровне,таких специалистов как Дарина Евгеньевна,Ксения Сергеевна и Александр Эдуардович очень тяжело найти,хоть и приходилось сидеть часами,но уровень моего английского стал намного лучше.Спасибо огромное всем всем преподавателям,вы лучшие.И большое спасибо классному руководителю Ирине Борисовне,лучший преподаватель русского и литературы.
30 ноября 2013 (14:00)

Школа хорошая...? Смотря с чем ее сравнивать. На протяжении последних лет ярко прослеживается тенденция плохого качества знаний. Результаты хуже с каждым годом, даже по английскому. Ну, Александр Эдуардович без комментариев, самый лучший учитель, который действительно знает свой предмет, и преподает его на высоком уровне. А все остальные учителя английского - не для гимназии С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ЯЗЫКА.
Отдельной строкой о преподавании химии педагогом Романовой Н.А.....Как вы представляете химию без опытов?... А для нашей гимназии - это норма. Часть занятий пропадала, так как Наталья Анатольевна также являлась завучем по ВР и часто вместо уроков химии решала свои проблемы, как администратор. А другая часть уроков, которая все-таки проводилась, познаний в области химии нам не добавила. И как можно заметить по результатам ЕГЭ, места в районе с каждым годом все ниже и ниже, а в 2013 вообще химию никто не сдавал, так как с этим преподавателем, знать химию нереально. О мероприятиях, которые проводила Наталья Анатольевна, вообще стыдно вспоминать. Все в последний момент и кое-как. Учеников, участвующих в мероприятии, забирали на репетицию, снимая с уроков.
Гимназия разваливается...Куда смотрит директор?...

3 декабря 2013 (16:38)

Гимназия разваливается? Люди,ау! Она уже давно развалилась!Администрация кичиться своими медалистами,но посмотрите на средние баллы и вы поймёте, что медали - липовые.Только в этом году были 4 двойки за егэ.Это ли уровень гимназии?
5 декабря 2013 (15:36)

Когда я только поступил в эту школу в 2005 году, это был известный на весь город турецкий лицей. Через два года, в 2007, он развалился. За те 2 года, которые я отучился в образовавшейся на его месте гимназии, она деградировала на глазах.
Вот что было у нас в 2005-2007 годах. Одна из лучших школ города. Отличные учителя. Потрясающая атмосфера. Куча разных кружков. Языковая среда, наконец. Поэтому даже самые отстающие по языку через какое-то время свободно говорили. Нас готовили к олимпиадам. Я могу оценить свой уровень знаний на конец 9 класса на отлично.
В 2007-2008 учебном году уровень образования еще держался. Исключение - никакая физика. За год сменилось несколько учителей. Если бы не репетитор, я бы не сдал ЕГЭ на нормальный балл. И во второй половине года - никакая же математика.
В 2008 году полностью сменилось руководство гимназии. С этого момента начинается ее полный развал. За год сменилось 4 учителя русского языка. Один был алкоголиком, два не научили ничему. Спасибо Татьяне Васильевне, она единственная преподавала русский достойно. Из хороших учителей остались Мичурин Алексей Николаевич (история и обществознание) и Андреев Александр Эдуардович, он же Mr. Andrews (английский). Им хочется сказать огромное спасибо, это действительно отличные педагоги.
Дисциплина в школе после ухода турков пропала совсем. Домашнее задание можно было не делать, за исключением истории и английского. Имея в аттестате 5 четверок, знаний я не имел практически никаких.
Если посмотреть статистику по ЕГЭ, школа с каждым годом деградирует все больше. Я там не был с выпускного, и мне страшно представить, что там творится сейчас.
Не отдавайте своих детей в эту школу, если хотите дать им достойное образование.

30 декабря 2013 (12:27)

Добавлю и свой отзыв о "гимназии". Очень амбициозное учебное учреждение, по факту старается отсеять неугодных, не оплачивающих погружения, а так же детей со средней и низкой успеваемостью. Уровень обучения по ряду предметов катастрофически низкий (в первую очередь алгебра, геометрия и химия). Ребенок имея способности к математике возненавидел предмет "благодаря" учителю - сказалась личная неприязнь преподавателя к ученику плюс неумение нормально преподавать предмет. (контрольная работа по геометрии во второй четверти выявила практически нулевые знания почти всех учеников). Английский более-менее на уровне. Не рекомендую. Буду думать о переводе в другую школу.

17 января 2012 (09:32)

Гимназия отличная, мы перешли из другой школы...,это просто день-и-ночь, мой ребенок с удовольствием ходит на занятия, уровень обучения выше всяких похвал
16 февраля 2012 (23:52)

Школа на Ударников ничего из себя не представляет. Это только одно название - ГИМНАЗИЯ. Учебный процесс не налажен, учителя собраны с миру по нитке - о чем говорить если математику ведет сотрудник канцелярии, а английский язык "учитель" который сам только закончил высшее учебное заведение. И это в старших классах!!!
21 февраля 2012 (16:59)

Согласна с сообщением от 16/02/12
Мой ребенок учится в начальной школе, на дне открытых дверей обещали сильного учителя, даже представили, в итоге ПОСЛЕ первого сентября появился реальный учитель, которого видимо искали до последнего момента. В итоге ребенка учу сама после трудового дня. Учитель знаний не дает никаких.

3 апреля 2012 (23:54)

Школа мне очень понравилась на дне откр. дверей. Но потом меня настигло разочарование. Я с ребенком записывалась на тестирование(так рекомендовала администрация школы). Записались, как полагается- в результате, психолог видя , что я с ребенком пришла,сказав ждите, опаздала на 45 мин. Директор , увидев нас в школе, с вопросом громкого голоса : " А ВЫ КУДА?". Ни здравствуйте, ни извините. Обыкновенное совдеповское хабальство! Ничем не заурядным школа не отличается.
15 апреля 2012 (12:05)

я очень рада, что мой ребенок уже закончил эту гимназию.
учителя знаний не дают, особенно учитель химии, она же и завуч по внеклассной работе, Романова Н.А.
Набирают знакомых на должности, а родители потом должны искать репетиторов, чтоб их дети в двойках не погрязли.
Ужасная гимназия, очень пожалела, что отдала своего ребенка сюда.

15 апреля 2012 (18:25)

У меня ребенок учится в начальной школе на проспекте Блюхера - женская площадка. Там завхоз выступает в роли администратора, заменяет учителей, когда их нет, причем по всем предметам (от начальных классов до предмета химии). Специалист "широкого профиля" с родителями совершенно не умеет разговаривать. Все вопросы решаются через нее, в том числе и административные. Разговор ведется на повышенных тонах. Груба, бестактна. В первом классе учитель, также, появился в последний момент. Уровень ее квалификации оставляет желать лучшего. В результате детей обучаем дома. Домашние задания даются в огромном объеме. Такое впечатление, что в классе дети не учатся, а "поголовно" перешли на домашнее обучение.
25 апреля 2012 (19:47)

Гимназия - одно название.
Обыкновенная сельская школа.
Учителя собраны со всего света, и никто толком знаний не дает, за исключением пару человек. Отвратительная дисциплина, такое же образование.

26 апреля 2012 (19:58)

Я сейчас учусь в этой гимназии.
Тут конечно есть и плюсы, и минусы...
Английский, программа очень интересная, да, ведет учитель, который сам только закончил высшее учебное заведение, как писали выше, но это не означает, что она не опытна. Учитель, лично мне, очень нравиться. Как я знаю, работает в этой школе третий год. Требования большие, но сказать, что она сильно заваливает - нельзя. Очень эрудированный человек, она много где была, и много чего знает, не только об Английском. Сама по себе очень располагает к себе людей, если, конечно, её не злить.)
Немецкий мне не совсем нравиться, но тут проблема не в учителе, а в учениках. Наш класс совершенно не хочет учиться. Какой немецкий в других классах я точно не знаю, говорят, что хороший.
Алгебра и Геометрия на среднем уровне.
Остальные уроки мне нравяться и учителями, и материалом.
Также хочу отметить, что школа принимает участие во многих олимпиадах, конкурсах. Это приносит разнообразие в школьную жизнь. Также существуют "погружения" в которых отдых можно совместить с учебой.
Питание хорошое, но мне кажеться, что дорогое.
Существует большая перемена, мне нравиться. На ней можно сходить домой поесть, или прогуляться на свежем воздухе. Особенно это актуально сейчас, в мае и апреле.
Существуют различные консультации по предметам, не сказать, что на них часто ходят ученики, но вот учителя всегда готовы помочь.

Химию ведет прекрасный учитель, она всему классу нравиться, и дает она знания. Бери - не хочу.
Учитель Истории делает очень интересные уроки, всегда с видео или презентациями. Я считаю, это правильно, так узнаешь несколько больше, чем в учебниках.
Почти в каждом классе, теперь, появились телевизоры и компьютеры.
Определенной формы нет, это даже хорошо, ходить всем в одинаковым не очень то хочеться. Но все предерживаются делового стиля. Не дай бог директор в футболке тебя заметит)) Или накрашенной)
Также, на последок, хочу отметить, учителя почти не болеют, не отменяються уроки ( в моей прошлой школе очень часто отменялиь уроки, бывало и 2-3 урока в день), проводяться экскурсии, а так же экзамены. Экзамены на английском по истории СПб проводяться 1 раз в четверть очень весело, мы всегда куда-нибудь уезжаем. Например, мы ездили в Эрмитаж, Петропавловку, в этой четверти едем в Павловск.
А по английскому 2 раза в год.
В итоге, школа хорошая, явных минусов нет. А плюсы сложно не заметить!
Была удивленна, читая отзывы выше.

5 мая 2012 (13:51)

Читать плохие отзывы о этой гимназии мне очень неприятно. Я родитель. И скажу одно: дорогие родители, если Вы отдали ребенка в школу, то не надо думать , что только школа будет их учить! С детьми нужно заниматься и родителям дома, нужно научить ребенка трудиться, ведь учиться - значит трудиться! Учитель химии прекрасный специалист, умелый администратор; молодая учительница по английскому Дарина Евгеньевна очень одаренный педагог. Она дает много и требует отдачи. Вылечить больного можно, но толко если он сам это захочет. Научить также можно, но только ребенок должен учиться, а не лениться. Без труда не будет результата. Мой ребенок очень доволен школой. Как сказали выше: питание очень хорошее, график занятий продуман, и главное, если ребенок по каким-либо причинам не смог сделать задание или выучить урок, он может его всегда пересдать. Но если невыполнение заданий переходит в хроническую форму, то разбираться нужно с ребенком. В классе моей дочки есть разные ребята, но если б все ученики хотели получать знания, было б легче учиться и нашим детям. Помните: человек всегда склонен к оправданию своей собственной лени обвинением других, а дети пользуются этим оправданием в 95 %. Редкий ребенок скажет, да я тут немного раслабился, протянулся. поленился. Дети говорят: учителя ко мне придираются. А нужно объяснять ребенку, что придираться нет причины. Заниматься, делать уроки - прямая обязанность ученика, ведь учитель не заставляет дополнительно "вышивать крестиком", а просит качественно выполнить свой труд. Многие родители заявляют, что много задают уроков. Но, дорогие Родители, Вы и отдали своих детей учиться, а отдать ребенка в учебное заведение, где будут ему ставить хорошие отметки без реальных результатов можно, я думаю, есть такие школы. Решать Вам.
Спасибо большое учителям школы Ирине Борисовне, Ирине Сергеевне, Дарине Евгеньевне, а также учителям истории, геометрии, химии, физики, географии и немецкого! Вы молодцы!
Школа очень хорошая, педсостав - превосходный. Дарина Евгеньевна - преподаватель английского языка - требовательна по-справедливости, специалист превосходный!
Преподаватель химии - выше всяких похвал!
Преподаватель математики - умничка.
Преподаватели истории,геометрии, физики, информатики, немецкого языка - все молодцы!
Дети просто должны учить уроки, трудиться, а не оправдывать свои результаты плохой работой тех, кто трудиться и трудится хорошо!
Моя дочка очень хвалит школу, хотя приходится заниматься и заниматься, но это интересно. Она говорит, что знала на что шла поступая в эту школу.
Спасибо ВАМ УЧИТЕЛЯ!

5 мая 2012 (14:46)

Мой ребенок третий год учится в гимназии, лично мы всем довольны. Да, есть минусы, как и во всех учебных заведениях, но в целом плюсов больше. Так например, дружеская обстановка в классах,нет конфликтов. Английский язык на высоком уровне, ребенок свободно общается на английском языке, когда выезжаем за границу. За три года, что мы в гимназии не сменился не один учитель по предмету. В гимназии есть бесплатный пансион, в связи с этим, наверно, пропуск в гимназию строго ограничен, моему ребенку это на пользу, я не переживаю, что он без присмотра.
12 мая 2012 (21:01)

Опа, какой сайт нашла :)
почитала все комменты и посмеялась от души :D
честно, смешно.
Гимназия не плохая, но и не скажу, что хорошая.
Учителя хорошие, но далеко не все.
Ха, учитель-то химии замечательный? ну если ее уволили, то может быть теперь и замечательный...вот Ирина Николаевна была, вот это Учитель с большой буквы. А нынешний - ни одного опыта, ни одной презентации, хотя нет, одна за 2 года вроде бы была.
как завуч по ВР - также никакая. за нее всегда ее работу делал Алексей. Н.А.- просто подружка директора, пришла и сразу в "короли".
почет Татьяне Александровне - завучу по УВР, учителю математике и просто хорошей женщине; Юлии Владимировне - учителю биологии и также замечательной женщине. Учителя английского - просто шикарные: и люди великолепные, и специалисты хорошие!
Что самое ценное в гимназии, так это пансион! Замечательные воспитатели: Марина Викторовна, Вера Николаевна, Евгения Александровна, Светлана Владимировна и конечно же самый уважаемый и всеми любимый директор пансиона - Вера Александровна! Каждый раз конкурсы, концерты, выставки! Спасибо им за это! И только им!
Атмосфера дружелюбная, ничего против сказать не могу! Особенно внеурочное время.
Я закончила гимназию уже, но впечатления остались, естественно, как хорошие, так и плохие.
Если уж вздумали отдать ребенка в эту гимназию, то лучше на женскую площадку, там дисциплина, да и преподаватели лучше, за исключением некоторых личностей.

17 мая 2012 (00:49)

Здравствуйте уважаемые родители.
Выше от Ирины была написана следующая фраза:
«И скажу одно: дорогие родители, если Вы отдали ребенка в школу, то не надо думать, что только школа будет их учить!»
Да, действительно, я согласен с этим полностью. Что я и делал, все время занимался с ребенком сам надеясь что этим же будет заниматься и школа. Но к сожалению со временем обнаружил что все не так как я ожидал…
До восьмого класса создавалась хоть какая то видимость обучения, а в восьмом классе она просто прекратилась. Видимо учителя посчитали что их миссия выполнена и они могут ничего не делать переложив всю ответственность на родителей.
Я не говорю про всех учителей – есть которые полностью отдаются своей работе, но есть и полные противоположности. Да, трудно работать с уже повзрослевшими детьми, но извините, вы на то и педагоги чтобы решать данные задачи. Но педагогов с большой буквы в данной школе к сожалению не оказалось.
Любой вопрос - то ли это успеваемость, то ли это дисциплина заканчивалось одним – родителей вызывали на педсовет где им внушали что ребенок не способен учиться в данной школе и предлагали найти новую. В противном случае грозились поставить его на учет в милицию. За что??? За то что вы не умеете работать с детьми, и не умеете найти к ним подход? За то что они портят вам статистику и вам приходится прилагать усилия для работы с ними?
Зачем взяли в штат социального педагога Ларису Леонтьевну? Думаете чтобы она выполняла свои непосредственные обязанности: «Социальный педагог работает с детьми и подростками из неполных, неблагополучных, кризисных семей, нуждающихся в дополнительном внимании со стороны образовательных учреждений, с детьми с нарушениями в поведении, с безнадзорными детьми.»? Нет. А затем чтобы она и доносила до родителей неудобных школе учеников как раз то, что к сожалению вы Родители не умеете воспитывать вашего ребенка, и вам нечего делать в данной школе.
И что бы выше не было написано про учителей данной школы, скажу одно – это может быть и учителя но не педагоги. Как можно на уроке английского Дарины Евгеньевны что то понимать и получать положительные оценки если на каждом уроке большая часть времени уделяется «воспитательной» работе с учениками. Поэтому и стояли поголовно у всего класса двойки. Как может Наталья Анатольевна, заместитель директора по ВР, иметь нормальные отношения с учениками когда сама не умеет общаться с ними – все общение ведется на повышенных тонах унижая достоинство ребенка. Как может классный руководитель Ирина Борисовна до такой степени не интересоваться жизнью класса и при всем при этом что то требовать от него. Как может учитель математики Ирина Сергеевна не разобравшись обвинять ученика, который несколько раз в неделю занимается дома с репетитором, в списывании контрольной работы тем самым полностью отбивая у него все желание заниматься предметом… и т.п.
И в этом учебном году я почувствовав что ситуация начинает все ухудшаться, поговорив с одним из на самом деле уважаемых учителей школы и услышав фразу – «если есть возможность меняйте школу, здесь дурдом…» - я забрал документы.
Сегодня мой ребенок учится не в «гимназии» а в обыкновенной школе. Я забыл что такое необоснованная двойка в дневнике у ребенка, я перестал вздрагивать от звонков социального педагога, боясь услышать очередную «историю» о его плохом поведении и я понял что принял правильное решение.
Поэтому, Родители тех учеников у которых возможно есть похожие проблемы и кто еще сомневается менять школу или нет – берите своих детей и бегите в другую школу не думая, лучше здесь уже не будет.

18 мая 2012 (19:07)

Гимназия достойная, педагоги сильные, просто видимо некоторые дети не понимают за чем приходят в школу по тусоваться хорошо или обучаться. Очень сильная начальная школа, сильные педагоги, я как родитель очень удовлетворена качеством образовательного и воспитательного процесса. Конечно дети все разные, но как родитель сначала надо воспитать свое чадо, а затем отдавать его в общество, т к из за одного невоспитанного ребенка страдает весь класс. Очень много родителей в наше время посвящают себя работе, а ребенка спихивают на школу и учителей, потом бегут с претензиями...Читала выше отзыв и была шокирована лицемерием родителя. Этого ребенка тянули все учителя, а он всем рот затыкал и хамил, учиться совершенно не мог, воспитания никакого...сейчас весь класс отдыхает от него. А вы папаша сначала воспитаете свое сокровище, а не на работе с утра до ночи зависайте и еще совести хватает отзывы писать. Теперь весь класс отдыхает.
21 мая 2012 (01:38)

Уважаемый "родитель".
Все что написано выше я уже слышал от одного из «учителей» данной школы - про одного невоспитанного ребенка, что от него страдает весь класс, про то что он вообще "терроризирует" всю школу и т.д. Вам самим не смешно это писать, тем более что вы «родитель»??? Или все-таки «учитель»…???
Вы пошли самым простым путем - вам был неудобен ребенок, вы захотели от него избавиться и избавились вместо того чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями. Есть школы где по 35 человек в классе и Учителя справляются совершенно спокойно, а тут с десятью учениками вы справитесь не можете, о чем тут говорить…
И кто бежал с претензиями??? Родители??? Бред!!!
При первом случае вместо того чтобы разобраться и СВОИМИ силами решить вопрос школа дергает родителей так как она ничего не может. И не надо пожалуйста передергивать!
А насчет воспитания я посоветую вам сначала самим посмотреть кто у вас учится. Если вы уже не цените таких детей и родителей то извините... Конечно школе удобно когда учатся дети которыми можно манипулировать также как и их родителями. И у моего ребенка совершенно нормальное воспитание, и это не зависит, как вы пишете, от того сколько времени родители «зависают» на работе. Нормальные Родители все успевают – и воспитывать и работать!
И кто остался в классе, самые лучшие и самые воспитанные??? )))))))
И сейчас весь класс отдыхает??? ))))))))).
Наслышан я что сейчас происходит - все тоже самое и ничего не изменилось.
Так что кто из нас лицемерит???

21 мая 2012 (09:02)

Здравствуйте.
Вставлю и свои пять копеек.
Мне понятна вся ситуация, так как я знаю о ком и чем идет речь. Про школу напишу одно - обыкновенная средняя школа со средними учителями. И все. Про остальное думайте и решайте сами.
А вот про спич выше от Родителя могу сказать, что этот человек, еще больше дискредитировал имидж данной школы, так как на данном ресурсе пишут именно отзывы о школе, а не опускаются до личных разборок с учениками и их родителями!!! А еще говорите о воспитании...

24 мая 2012 (14:43)

От гимназии одно название - обыкновенная школа. При переходе в гимназию, купились на красивые слова директора о достойном обучении и перспективах выпускников. На самом деле все оказалсь мифом. Из учителей могу отметить только преподавателя английского - Эндрюса, если ребенок попадет к нему в группу, английский язык к окончанию школы, будет на достойном уровне, но успеваемость по другим предметам может упасть из-за большой нагрузке по предмету. А ремонт школы летом 2011 г.? Все только видимость, легкая косметика. Зайдите в спортивный зал все увидете. В зимний период, в классах как было холодно, так и осталось. Дети болеют, я, сидя час на собрании - реально замерзал. А мед кабинет? В школе интернате нет постоянного медицинского работника. Смех, кабинет практически всегда закрыт. Видимо медсестра работает по совместительству, что впрочем приветствуется в этой школе, один учитель преподает несколько разных предметов.
24 мая 2012 (16:52)

Видимо Мариша не знает о чем речь....Гимназия не по зубам оказалась ...Старшеклассники должны быть примером подражания для малышей. Я как родитель не хотела бы, что бы мой ребенок насмотрелся на довиантное поведение некоторых старшеклассников и приносил домой нецензурные выражения и т д. Каждый выбирает ОУ по своим способностям, данная гимназия пользуется большим авторитетом в районе и очень много довольных и благодарных родителей гимназии. Обычно негатив пишут те, которым пришлось покинуть данное заведение, обида говорит...
2 июня 2012 (22:50)

Три года с 9 по 11 класс наши дети учились и жили в пансионе для мальчиков гимназии-интернат № 664 г. Санкт-Петербурга. Прозвенел последний звонок, впереди выпускные экзамены. Ребята получили хорошие знания, за что спасибо преподавательскому составу гимназии. Наши слова благодарности воспитателям, которые во вне учебное время опекали мальчиков в пансионе. Но самым главным человеком, который сумел сплотить ребят, организовать их досуг, сделать все, чтобы дети не чувствовали себя оторванными от дома, стал заведующий пансиона мальчиков Безуглова Александра Никитична.
Ёе доброе сердце, внимание, любовь к своим воспитанникам, позволили создать атмосферу доброжелательности, сплоченности, желания делать добрые дела. В ее отношении к подросткам не было места равнодушию, к каждому она сумела найти подход, в каждом открыть творческую жилку. Ребята охотно участвовали во всех мероприятиях, идейным вдохновителем была, конечно же, Александра Никитична. Весело прошел День Чая, в гости к ребятам пришли одноклассницы и мальчики проявили массу фантазии, придерживались правилам этикета, чему научила их Александра Никитична.В пансионе для девочек проходил конкурс "Мисс Весна-2012".
Александра Никитична сумела настроить ребят на музыкальную волну. Как истинные рыцари они подготовили для каждой девочки - гимназистки песню. Эмоциональным, творчески интересным получился праздник. И все это благодаря нескончаемой энергии Александры Никитичны. Она как солнышко, говорят мальчики, согревает своим теплом, дает заряд бодрости, увлекает неожиданной творческой идеей.
Огромное спасибо Александре Никитичне за то, что она зажгла огонек в душах наших ребят, раскрыла их творческие возможности,за материнскую заботу о них. Желаем успехов в ее благородном деле.

6 июля 2012 (12:09)

Счастлива, что ушли из этой гимназии. Жалею, очень жалею, что не сделали это раньше!! Ребенок хорошист за 3 года обучения здесь стал двоишником. Знаний детям не дают, зато отбивают охоту учиться напрочь! Неумение находить общий язык с учениками-подростками на лицо. В учениках не видят личностей, всех под одну гребенку пытаются причесать. И никак не поймут, что нынешнее поколение детей требует совершенно другого подхода к ним! К сожалению, большинство педагогов этой гимназии не подготовлено к работе в современной школе.
7 сентября 2012 (12:44)

Мой сын учился в этой школе, еще когда у нее был статус международного лицея. Вот это было учебное заведение!!! такого не было больше нигде. Мы год готовились к поступлению сюда. Сдавали экзамены по русскому. математике и английскому. Учиться было очень интересно. Но разве в нашей стране может быть что-то хорошее надолго?Всех хороших учителей разогнали вместе с директором.....вот и результат.
10 октября 2012 (17:46)

Полность согласен с сообщением от 6 июля 2012 года. И что бы не писали выше в оправдание - это так!!! Мы в данный момент еще учимся но готовимся уйти, что и всем остальным желаем!!! Любая средняя школа в любом районе города гораздо лучше данной гимназии, как в плане учителей так и в отношении к ученикам!!!

Оставьте свой отзыв о гимназии 664:

Отзывы о гимназии 664

65 отзывов

10 :
(14)
9 :
(3)
8 :
(5)
7 :
(2)
6 :
(1)
5 :
4 :
(3)
3 :
(11)
2 :
(6)
1 :
(20)

3 декабря 2015 (09:35)
От: Аноним

Учителя нарушают права учеников, а именно , публично обсуждают отрицательно написанную работу, в то время, как ребенка нету в каббинете ( школе ) (нарушают ... перейти к отзыву »

21 декабря 2015 (23:46)
От: Илья Андреевич

Сколько учился в школе сам, жаловаться не приходилось оценку ставят заслуженно. Пишите работу на "отлично" и гордитесь тем, что её обсуждают. Не можете написать ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »