Специализация: Английский язык
сравнить с...

№ 631, гимназия глобального гуманитарного образования

народный рейтинг
6.6
результаты ОГЭ
4.4
результаты ЕГЭ
67.2
за 5 лет
городская олимпиада
6

О школе:

Гимназия была открыта в 1992 году. С 1 по 4 класс - пятидневная учебная неделя, с 5 по 11 - шестидневная. Уроки начинаются в 8.30. Группы продленного дня работают до 18 часов. С 1 класса начинается изучение английского языка на повышенном уровне. Учащиеся изучают английскую и американскую литературу. С 5 класса учащиеся выбирают второй иностранный язык для изучения на базовом уровне - немецкий или французский. На повышенном уровне изучаются предметы гуманитарного направления: литература, история, мировая художественная культура. С 5 по 11 класс изучается информатика, в 10 - 11 классе в рамках предмета "Технология" изучается деловой английский или издательское дело.
В школе организованы бесплатные творческие и спортивные кружки. Клуб "Репортер" за время своей работы позволил юным журналистам (учащимся школы) опубликовать свои очерки, интервью, театральные рецензии, эссе в различных средствах массовой информации Санкт-Петербурга - газета "Твоя семья", "Невское время", "Черная речка", журналы "Нева", "Искорка", "Костер", "Сверчок", "Журналист", "Искусство", "Оранжевое солнце".
Работает театральная студия, клуб "Дебаты". Кроме этого в соответствие с интересами учащихся предлагаются дополнительные платные образовательные услуги.

Контактная информация:

сайт № 631, гимназия глобального гуманитарного образования http://school631.spb.ru/
телефон № 631, гимназия глобального гуманитарного образования (812) 430-8530     (812) 430-8775    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 631

Цифрой в таблице обозначено место в Приморском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 2 из 54 1 из 46 2 из 56 4 из 52 10 из 55
Математика 6 из 54 4 из 46 4 из 56 5 из 52 34 из 55
Информатика 4 из 47 2 из 38 5 из 44 13 из 42 24 из 43
Английский язык 2 из 52 2 из 41 1 из 46 2 из 46 5 из 49
Физика 12 из 52 5 из 41 1 из 53 5 из 55 18 из 48
Химия 8 из 45 1 из 34 2 из 42 8 из 45 20 из 42
Биология 6 из 50 1 из 41 5 из 50 2 из 47 14 из 47
География 17 из 38 6 из 30
История 3 из 53 3 из 37 2 из 50 4 из 48 12 из 46
Литература 4 из 45 5 из 40 6 из 45 7 из 42 19 из 42
Обществознание 3 из 54 1 из 45 2 из 52 4 из 50 5 из 50
Немецкий язык 3 из 3
Французский язык 1 из 3


                                    631 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    631 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    631 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    631 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    631 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
11-й класс
История
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 2
10-й класс 11-й класс
Литература
1
Английский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 3
7-й класс
Математика
1
Английский язык
2

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.6 из 10 | Отзывов: 40

Отзывы о гимназии 631


20 апреля 2016 (18:11)

От всей души хотим сказать спасибо учителям, которые обучали наших детей в течение многих лет. Преподавание велось с учетом особенностей каждого ученика. Да, не каждый ребенок усваивает учебный материал с первого предъявления, поэтому учителя уделяли внимание, проводили консультации, чтобы все наши дети смогли успешно освоить предметы гимназической программы, с хорошими результатами сдать ЕГЭ и поступить в вузы. Особое спасибо хочется сказать учителям английского языка Ольге Леоновне Васильевой, Анне Владимировне Зориной, учителю истории Надежде Петровне, учителю обществознания Андрееву Дмитрию Анатольевичу, учителю русского языка Любовь Васильевне, учителю математики Алексеевой Марии Юрьевне. Участие ребят в международных и региональных проектах "Модель ООН", "Дебаты", "Блистательный Санкт-Петербург" помогло им осознанно подходить к решению современных проблем. А как по-настоящему интересно работали классные руководители, организуя "Битвы хоров", театральные постановки, предметные недели. Как часто им приходилось помогать ребятам выходить из трудных ситуаций. Огромное наше родительское спасибо всем учителям!
27 апреля 2016 (22:02)

Очевидно же, что предыдущий отзыв написан работником школы - по "стилю" речи... Как говорится, сам себя не похвалишь...
Что касается реального положения вещей, то уровень образования низкий (при вполне высоких оценках, которые ставят учителя), немаленькая часть учителей профнепригодны, сплошные сборы денег... Звание гимназии только на табличке, а на деле - ничего особенного.


17 февраля 2015 (18:00)

Случайно нашел эту страничку... и решил что нужно и свой отзыв оставить. Учился тут три прекрасных года с 1996 по 1999 год.
Школа - дала мне тягу к знанию и хороших верных друзей. До этого учился в 61 - ужас, мрак и вечный страх перед классной.

Сразу скажу, это гуманитарная школа. После нее я без проблем поступил на юр.фак. теперь уже и кандидат. наук. Преподавал в МГИМО, МГУ и в нескольких американских Университетах.
Я был счастлив, что меня не насыщали математикой и физикой. Я благодарен за языки, историю и литературу.

Поэтому для гуманитариев - это школа-рай. для техников - есть 239.

16 апреля 2015 (11:47)

Присоединюсь к тем комментариям, которые были оставлены ранее по поводу директора. После общения с ней возникает полное ощущение безысходности – хочется срочно искать для ребенка другую школу. Когда на родительском собрании вносятся какие-то предложения или замечания, она довольно резко отвечает в духе того, что у нас все прекрасно, а кому не нравится – так мы никого не держим. Еще любит заходить в классы или ловить детей в коридоре и отчитывать по поводу несоответствия внешнего вида. С некоторыми детьми, и правда, стоило бы поговорить на эту тему, но не публично распинать перед всем классом- это как минимум непедагогично. Также в школе проблема с учебниками- их почему-то постоянно не хватает или выдают такие, что в руки неприятно взять. Так же большие проблемы с безопасностью – у нас трижды !!! пропадали вещи. Первый раз довольно большой пакет с физкультурной формной более месяца! (как позже выяснилось) пролежал под лестницей. Второй и третий раз довольно дорогая одежда пропала из гардероба бесследно. Ни извинений от школы, ни мер – не последовало.
29 июня 2015 (22:47)

Отличная школа много интересного и футбольная площадка хорошая но школа по размеру маленькая мне нравится учится там и учителя добрые и одноклассники все дружны
3 июля 2015 (22:22)

Я не знаю, о какой школе сейчас можно оставить положительный отзыв, но даже на общем фоне 6-3-1 выделяется. Директор хамит ученикам и срывается на них, не дает готовиться к ЕГЭ, русский и литературу ведет некомпетентный преподаватель, которым сам знает мировую классику по кратким содержаниям (хоть бы прятала, что ли). Последней каплей стала продажа билетов на Алые паруса и ошибки в аттестатах медалистов (номер аттестата и приложения с оценками не совпадал, что делало аттестат недействительным)
Мой совет родителям будущих первоклассников: подумайте, что вам важнее - нервы или знания. Если выберете знания, то смело идите в гимназию, лицей и иже с ними. Ежели нервы - ваш путь пройдет через общеобразовательное учреждение, где не трясутся над статусом и не забивают учеников ради имени школы


28 января 2014 (15:27)

Мой сын учился в гимназии с 1 по 9 класс. Потом поступили в 239 гимназию. Казалось бы, что это очень показательный результат, но получен он не благодаря, а вопреки системе подачи знаний в 631 гимназии. У сына была 5+ по математике. Тем не менее, когда его протестировала моя свекровь (неоднократный президентский степиндиат по математике), то вердикт был однозначный - "кроме головы, знаний нет". И она готовила к поступлению в 239. Кстати, физику в 239 мы завалили (хорошо, что это не принималось в расчёт при поступлении), хотя в 631 по физике тоже была твёрдая 5. Английский на совершенно обычном уровне. По окончании - ни о каком свободном владении речь не идёт. Требуются дополнительные занятия. Немецкий вообще никакой (как второй язык).Школа ЗА ВСЁ собирает деньги. Кроме дополнительных занятий (которые в других школах бесплатные), мы платили за ремонт класса, за ремонт школы, за замену унитазов в туалетах на нашем этаже (это отдельные платежи), в начальной школе купили ВСЮ мебель (включая парты, шкафы), компьютер, заменили полы и окна на стеклопакеты. И конечно праздники, подарки и т.д. Главная цель родительских собраний была - собрать деньги на что-то. Мягко говоря это было неприятно. Мы достаточно обеспеченные люди, дело не в деньгах, а в отношении - как к дойной корове. И не платить было нельзя. Система "травли" детей за невыполнение финансовых обязательств родителей поставлена очень неплохо. Сын практически со слезами напоминал мне о том, что нужно заплатить за ремонт. Это же объявляется на весь класс... Пока я не написала учителю записку, что принципиально платить не буду. Снежаны Денисовны в миниатюре :((. НО даже не это самое плохое. Система воспитания детей не поставлена совсем. Учителя и администрация равнодушные абсолютно. За все годы обучения в классе сменилось порядка 6 классных руководителей, т.е. каждый год мы начинали с новым. В классе так и не сложился коллектив. Любимым делом учеников было затравить кого-нибудь. Несколько раз объектом травли был и мой сын. Я несколько раз обращалась к учителю и завучу школы с этим вопросом. И получила удивительный ответ - Вы не знаете своего ребёнка. Он сам провоцирует других на то, чтобы его били. Провокацией был его маленький рост. Вот и вся реакция. Муж решил ситуацию с родителями некоторых наиболее "активных" детей. Администрации и учителям совершенно нет дела до того, как ребёнок чувствует себя в школе, насколько ему комфортно с одноклассниками. И конечно же ни о каких кружках, секциях и т.д. речь не шла. Поговорить с учителями об успеваемости - была всегда проблема, т.к. они не могли задержаться после уроков даже на полчаса. Сын ни с кем из одноклассников не общается. Это тоже показатель. Его друзья из 239. 239 - это праздник для учеников и родителей. НАСТОЯЩАЯ школа, настоящие учителя, настоящие знания.
28 февраля 2014 (14:52)

Я бы хотел начать с того, что меня побудило написать этот отзыв?!
Во-первых, нужно сказать, что когда о школе остаются наилучшие впечатления ни кому просто не приходит в голову оставить комментарий на сайте, ведь хочется сделать нечто глобальное в знак благодарности и признания, а не просто напечатать текст. Но комментарий предыдущего автора поверг меня в шок и показался мне абсолютно не обоснованным и не аргументированным.
Автор решил сравнить две школы 631-ю и 239-ю. Стоит начать с того, что это сравнение абсолютно не уместно, ведь школы имеют полярные профили подготовки своих учеников. 631 гимназия специализируется на изучении иностранных языков, истории и прочих социо-гуманитарных науках. И могу Вас заверить, что это ей это удается в совершенстве т.к. я закончил данную школу и сейчас являюсь студентом Санкт-Петербургского Университета и учусь на бюджете. Все выпускники моего года поступили в лучшие, преимущественно ГУМАНИТАРНЫЕ, вузы Санкт-Петербурга и Москвы ( МГИМО, СПБГУ и т.д.)
Что же касается 239-ой школы то нужно признать её значимость среди школах Санкт-Петербург, НО данное учебное заведение готовит людей, которые хотят связать свою жизнь с техническими науками и, действительно, чтобы там обучаться нужно хорошими знаниями технических предметов. А вот сравнивать её с гимназией глобального гуманитарного образования просто глупо.
Английский язык в 631 гимназии на одном из самых высоких уровней в городе. Я могу это утверждать, потому что учусь с одними из лучших учеников страны, которые попали в СПБГУ на бюджет, и заверяю Вас, что мой уровень позволяет мне спокойно слушать лекции на английском и вести диалог с преподавателями и другими студентами.
Деньги на ремонт действительно собирают, но дело в том, что они идут целенаправленно на ремонт школы. ( в этом году состоялся капитальный ремонт спорт зала, окраска стен, замена перил, парт, стульев и т.д.)
Не приходится говорить о том, что отношение к ученикам у преподавателей формируется индивидуально, но стоит сказать, что именно здесь каждый из учителей готов к диалогу и выстраиванию отношений с каждым из учеников и его родителями ( а это очень сложная задача, ведь каждый человек по-своему уникален и невозможно угодить всем).
Конечно, в адрес родной школы хочется сказать искренние слова благодарности и пожелать дальнейших успехов в воспитании развитых и глубокомыслящих учеников!

11 марта 2014 (03:30)

Моя дочь училась в гимназии 9лет.Спасибо! (я просто мама),я думаю,что настоящая школа это куда можно привести ребенка в 1 класс!239-610-30 заведения и.тд.и тп для одаренных детей,это здорово если ваш ребенок гений,а если нет? куда вести в 1 класс?Не берут в 610,239,30 и тд. с 5 го класса!!! 631гимназия набирает детей с 1 класса!мою дочь научили учиться ,она захотела быть доктором,???
Огромное спасибо Елене Борисовне!!!
спасибо!!!

1 июня 2014 (17:05)

Сын пока что отучился 4 класса. Впечатления в основном положительные. 1) И, конечно, это во многом благодаря нашему классному преподавателю - профессиональный, любящий детей человек. 2) Английский на хорошем уровне. Сам свободно говорю по-английски, поэтому считаю, что достаточно объективен: для 4-го класса ребят хорошо подготовили. Хотя, конечно, это наполовину задача самих родителей. 3) Что будет дальше, не уверен. Есть ощущение, что новый директор школы не соответствует уровню, заданному предыдущим директором. А от уровня руководителя, на мой взгляд, зависит долгосрочное развитие школы 4) Недостатки, о которых писал 1-й автор, действительно имеют место: думаю, это результат некой инерция от безденежных 90-х, которая перекочевала в нынешнее время. Хотя в нашем случае за мебель и ремонт мы, вроде, не платили. Но по инициативе самих родителей собираем деньги на праздники.
7 июня 2014 (15:13)

В 631 есть много хорошего, но плохого больше. Со сменой директора гимназия попросту потеряла свой статус. Берут всех подряд, да и вся школа на деньгах. Раньше сложно было поступить, теперь заплатив деньги ,возьмут в любой момент. Оплата доп занятий за бешеные деньги, которые мало что дают. Некоторые учителя вызывают сомнение о своей компетентности. Уверен, через несколько лет школа превратиться в обычную дворовую, где дети абсолютно ничего не делают. На последок хочу сказать, если вам дороги ваши деньги отдайте ребенка в другую школу, за 631 вы очень много заплатите
2 сентября 2014 (22:14)

Мой ребенок в этом году начал учебу в этой школе,не знаю как будет потом,но 1 сентября было просто замечательным! Очень трогательно,было ощущение,что наших первоклашек не просто взяли в школу,а приняли в свою семью. Спасибо большое всем кто устроил нам такой праздник!
22 декабря 2014 (12:51)

Хочу поделиться своими впечатлениями, может быть они кому-нибудь пригодятся. Часто бываю в школе и могу точно сказать : здесь замечательные дети! Ни разу не увидела какой-либо агрессии друг к другу, не слышала нецензурных слов, здесь подростки не курят ни на крыльце школы, ни за углом! Здесь не кичатся достатком и положением своих родителей , "брендовой одежкой". Очень нравится бережное отношение к младшим, здесь их действительно опекают! А как умиляет, когда малыши здороваются в школе со всеми взрослыми - знакомыми и посторонними. Заметно меняется отношение персонала к средней и старшей школе. Впечатление, что это уже не "родные" дети, а "пасынки". Заботы здесь практически не увидишь, как ни напрягайся, а "прессуют" все: от директора до обслуживающего персонала. При этом в туалетах сломаны двери, грязно; в гардеробе тесно, свалка. Частые изменения расписания, спонтанные замены- отмены, неорганизованность. Электронный дневник ведется из рук вон плохо, в обычный оценка- тоже редкость. Для родителей какой-то вакуум! Невозможно оперативно отреагировать и получает твое чадо "нежданчик". Нет расписания консультаций учителей, может, конечно, и самих консультаций нет, но ведь платные ДПУ организованы! На переменах детям присесть некуда, нет ни банкеток, ни стульев , лишь возле гардероба. Библиотека почти всегда закрыта, мед.кабинет - аналогично, таблетку от головной боли или градусник вашему ребенку не дадут. Хотелось бы работу администрации видеть более системной, а не спонтанной . ( Если не справляетесь, обратитесь к родителям за помощью, мы с удовольствием! Это ведь наши дети! ) Кстати, взаимосвязи администрация-родители в этой школе нет никакой! Как раз для тех, кто не интересуется своим ребенком. Родительские собрания в начале сентября и в конце мая, так что отдыхайте. И напоследок подслащу: здесь замечательная столовая и педагоги ,в большинстве своем, с высшей категорией. Большое всем спасибо!

9 января 2013 (15:42)

Мой ребенок перешел в эту школу в прошлом году в начальную школу.
Вначале было "АХ", потом начались проблемы с коллективом, но думаю, это зависит, как от класса и лидеров в нем, так и от ученика.
Были и слезы и ощущение, что никому не нужен в школе. Друзей практически не было.
В этом году стало гораздо проще, хотя все равно существуют свои сложности, но сказать, что учителя плохие, что нельзя с ними решить вопросы я не могу.
Много времени проводила в школе, много говорила с учителями, все готовы помочь, но как и у всех не всегда есть время у учителя и желание у ребенка. Решила вопросы с проблемным предметом. Ребенку стало интереснее учиться, поднялась самооценка, появилось желание добиваться результатов.
Хотя принцип "кто круче" у детей присутствует.
Смотрела отзывы про разные школы - везде есть хорошие и плохие - все зависит от вашего настроения и вашего ребенка.

10 января 2013 (11:09)

Поддержу предыдущего Родителя, у меня есть информация о том, что платные занятия не являются обязательными. Я искренне не понимаю, хотя подозреваю, чем мой ребенок не угодил учителю, что каждый раз он всячески старается задеть мое чадо язвительным словом. Пример: 1. Ну ка втяни живот! На ритмику надо ходить!!!(платный предмет)2. (Ребенок подошел рассказать про успехи в саду, про главную роль в спектакле Лебединое озеро)"Иди отсюда! Для этого риторика есть, что бы рассказывать! (тоже платный предмет) 3.Ребенок опоздал на несколько минут на урок, в конце дня передал мне следующий монолог учителя: Ты на этот предмет не ходишь, на тот предмет не ходишь, тебе он не нужен. Тебе вообще ничего не нужно! Скажи своей маме что ты вообще учиться не хочешь и переходите в школу напротив!" 4. Учитель во время беседы с мамой нового ученика демонстративно указывает на моего ребенка и говорит: А вот этот ребенок никуда не ходит, ни на ритмику, ни на риторику..." и т. п. Это вообще как называется? Я довожу до Вас факты того, что происходит в начальной школе. Что бы не сомневаться в правдивости слов, семилетний ребенок не может придумать такие "наезды" учителя, значит этому есть место быть. Разговор с учителем результатов не принес, принес только ор на весь коридор, видимо с целью привлечь внимание других учителей, что бы потом обсудить это в учительской между собой. Какими бы не были мои попытки донести до "педагога", что я не хочу конфликтовать, буду сотрудничать и для меня главное комфорт ребенка, закончились выпученными глазами, пятнами по телу и не прекращающимся потоком слов и фраз, в которые невозможно было вставить слово. Уважаемые родители, у меня огромная просьба к Вам, тщательнее выбирайте место обучения Вашего ребенка, возможно даже по рекомендации.
24 января 2013 (20:48)

Мы видим своего ребенка только с одной стороны, и нам хочется верить, что он самый лучший. А когда ребенок попадает в среду себе подобных , то часто проявляет не самые лучшие качества. И вместо того, чтобы прислушаться ко мнению учителя, мы пытаемся оправдать своего собственного ребенка. А ребенок часто приносит искаженную информацию, потому что хочет понравится нам. И поэтому к учителю надо прислушиваться, а не выставлять на сайте такие обвинения.
31 января 2013 (22:30)

Сейчас ходим в гимназию на подготовку к школе, очень хотим сюда поступить, хоть и живем совсем близко. Недавно были с мужем на открытых занятиях по всем предметам. Были в восторге от учителей в прогимназии, знаний,которые они дают нашим детям в доступной, игровой, познавательной форме...задумалась, есть над чем ребенка потренировать. Очень жаль,что мы к сожалению не попадаем ко всем учителям, которые нас сейчас учат, так как у них уже есть классы. Желаю гимназии процветания, успехов на олимпиадах и конкурсах и побольше таких чутких, внимательных учителей, с которыми мы познакомились.
13 февраля 2013 (13:36)

Хочу поделиться информацией, с родителями будущих первоклассников.
Комфортность пребывания ребёнка в учебном заведении, зависит:
во-первых, от конкретного учителя - Личности, особенно это актуально для начальной школы;
во-вторых, от детского коллектива, что нельзя предугадать, несмотря на работу психолога и отбор детей, который происходит на подготовительных курсах;
в-третьих, от образовательного учреждения.
Что касается 631 гимназии как учреждения глобального образования. Программа. В начальной школе образовательная система "Школа 2100". Очень много домашнего задания. Дополнительные занятия: английский язык, риторика, информатика, танцевальная студия, хор, рисование. К примеру, в соседней школе № 53 та же программа "Школа 2100", в школе № 640 дополнительных бесплатных занятий 24 предмета. Оплата. 1. Дополнительные занятия платные: 5000 руб. в год - один предмет. Минимально надо выбрать 4 предмета – это 20000 руб. 2. Обязательна школьная форма – от 5000 руб. 3. Учебники и сборы родительского комитета от 5000 в год.

18 февраля 2013 (01:06)

Дочь учится уже в 8 классе. Школой довольны, но она действительно гуманитарная. Английский на очень высоком уровне и немка просто зверь! Француженка очень интеллигентная и дети увы этим пользуются. Если вам нужна математика и физика - вам не сюда! Поэтому многие к 9 классу уходят...Поступающим-не переживайте, подготовка сильная, начальная школа очень хорошая. Ну а цена вполне приемлема: взнос был от 500$. В месяц я плачу 2 тыс руб за 4 факультатива-англ, франц, русский и мат-ку.
6 октября 2013 (11:02)

Я закончил гимназию в 2013м году и могу с уверенностью заявить, что это одна из лучших школ города. Такую прекрасную подготовку к ЕГЭ не могут обеспечить большинство дорогостоящих репетиторов, а мы получили ее прямо в стенах гимназии. На сайте представлены результаты, которые в среднем получили выпускники этого года, все они поразительно высокие. В нашем выпуске многие поступили в топовые вузы страны на места, которые финансируются государством. Но даже это не самый главный показатель прекрасной работы, неимоверной отдачи педагогического состава гимназии. Самое главное - это то, как сильно мы любим родную школу и наших учителей. Спасибо им огромное.

18 марта 2012 (02:30)

Как сменился директор, все не то, выпуск 2011 года был последним достойным, потому что его вели все самые приличные учителя, а сейчас можно ее положение охарактеризовать одним словом-упадок. Школа держится на одном слове-репутация.
Поздравляю всех кто смог насладится великолепным преподаванием бывшего преподавательского состава и правлением Зориной Т.Е., а те кто остался-бегите, ничему путному те кто остались не научат, только кучу денег спустите.
Сама я была хорошисткой и поступила без репетиторов и курсов на бюджет СПБГУ. В годы моего обучения(2009) учителя просто ради моего обучения сидели со мной до 18 вечера, без всяких денег.
Сейчас мы с ними добрые друзья. Спасибо им.

5 апреля 2012 (22:34)

Я учусь в этой школе и число 631 вызывает у меня противоречивые чувства. Замечу, что уровень начальной, средней и старшей школы очень сильно отличается. Не знаю, где начальная школа может быть лучше. Ребенка научат упорно работать с информацией, поставят хороший английский без акцента. Денег собирали много, но было видно как их используют - многочисленные экскурсии, праздники, образовательные прграммы. С началом средней школы это все заканчивается. Но вот где реально скучно, так это в страшей школе. Английский нулевой, математика нулевая, учителя в основном расчитаны не на уровень гимназии. В большинстве своем, довольно консервативные, как в характере, так и в методах образования. Мало приходит новых учителей. Ребята сдают ЕГЭ и пишут олимпиады хорошо только за счет сильной базы и своих внешкольных занятий. Я не считаю, что это в большей степени заслуга школы. А вот про нового директора ничего плохого сказать не могу. Наконец то начались какие-то изменения. Но школа тем не менее разваливается. Маленькая столовая, дряхлый актовый зал. Спортивный зал вообще не работает - обваливается штукатурка, везде плесень, невозможно дышать.
Мой совет: приходите в начальную школу, а потом смело идите в 239!

7 апреля 2012 (13:39)

Спасибо большое за "теплые" отзывы о гимназии. Больно и обидно читать некоторые слова. Если "..смело идите в 239", то почему человек, написавший это, до сих пор учится в гимназии 631? Почему не метнулся в 239? И плесень его не пугает, и отсталые учителя, которых он безжалостно полил грязью? Каждый имеет право на оценку. Но он должен понимать, что это будут читать люди, которые его знают. Не стыдно ли теперь смотреть им в глаза?
Как мы будем общаться еще два месяца? Как будем слушать фальшивое "спасибо" на выпускном? Что же касается психологии и экономики, этих предметов нет в школьной программе. И не должно быть в гимназии. Противно читать и строки о том, что на отпуск учителям собирают деньги - за мои годы в гимназии этого не было. И за занятия денег никто не получает. А то, что школа старая, так ведь все сделали, чтобы не было нового здания, о котором так мечтали учителя. Одному Богу известно, сколько было встреч, разговоров и убеждений в борьбе за новую гимназию в новых условиях. Как же можно теперь, вот так, легко, походя, писать гадости о том месте, где вас ждут, любят и помнят?
Мы рады каждому доброму слову, спасибо всем, кто с теплом и душой написал о нашей школе. Конечно, мнения могут быть разными. Но не плюйте в колодец...

7 апреля 2012 (21:08)

Я никого не хотел обижать, а тем более Вас, Ольга Олеговна. 239 это всего лишь пример, а мой отзыв это лично мое мнение. Тем не менее оно такое. Каждый поймет так, как хочет понять.
8 апреля 2012 (11:49)

Ты прав, Ашот, каждый имеет право на своё мнение и на его опубликование. Об этом ещё говорил Вольтер. Но, как ты знаешь, любое мнение должно быть аргументировано. Об условиях обучения разумнее говорить с представителями городской администрации, так как наша гимназия государственная. Что же касается технического оснащения гимназии, то это заслуга наших педагогов, получивших призы за победы в проектах и конкурсах. Да и результаты обучения доказывают эффективность работы гимназии: 9 место В ГОРОДЕ ! по результатам сдачи ЕГЭ (2011). это ГУМАНИТАРНАЯ гимназия. Что же касается репетиторства, то, я считаю, это скорее психологическая проблема современных учеников и их родителей. Никто не подготовит к ЕГЭ лучше, чем школьный учитель. Проблема в том, что обучение процесс обоюдный, невозможно получить качественные знания на уроке ползая по интернету, слушая музыку или откровенно бездельничая. Нет труда - нет знаний и умений. Думаю, что заплатив деньги, ни один из учеников у репетитора не будет отвлекаться от работы. И как долго в вашей жизни будет рядом репетитор? К сожалению, многие и в вузах вынуждены пользоваться их услугами.. Ведь ученик должен владеть не только знаниями, но и НАВЫКАМИ, уметь к выпускному классу УЧИТЬСЯ. Конечно, если планирует получить высшее образование. Это я говорю не только для учеников, но и для Вас, уважаемые родители.
Своим же коллегам я хочу сказать спасибо. У нас очень дружный коллектив, настоящая семья.

13 апреля 2012 (21:34)

Добрый день!

По пунктам, из собственного опыта:
1. Уровень английского языка старшей школы СООТВЕТСТВУЕТ в полной мере программе первого курса МГИМО(У)МИД РФ. Напомню, что МГИМО является одним из лучших лингвистических ВУЗов России, готовящий переводчиков в ООН, МИД, ЮНЕСКО, ОБСЕ и проч. Сейчас, на первом курсе, я подчищаю пробелы в грамматике и вырабатываю навыки устного (синхронного) и письменных переводов, т.е. гимназия не только помогла мне сдать вступительный экзамен по языку (который гораздо сложнее ЕГЭ), но и фактически обеспечила легкую жизнь на первом курсе. Спасибо, Вера Анатольевна!
2. Русский язык и литература на очень высоком уровне. Достаточно, чтобы спокойно беседовать с Д.Быковым или Вяземским на хорошем, не позорном уровне. Спасибо(!), Ольга Степановна!
3. История России преподается на высоте абсолютно сравнимой с академической. Мне школьных занятий было ДОСТАТОЧНО, чтобы написать вступительный экзамен на исторический факультет МГУ на 96 баллов. Надежда Петровна смогла выработать и привить нам аналитический, а не "мифологемный" подход к истории. Она сидела с нами до 9 часов вечера. Бесплатно. Только, чтобы мы сдали, только, чтобы поступили, только, чтобы нам было интересно.
Спасибо, Надежда Петровна!

Эти слова благодарности я могу сказать ВСЕМ педагогам. И каждого учителя я люблю и считаю своим близким другом.

PS!
Обращение к ученикам. Ребят, уйти, раскритиковав в пух и прах то место, в котором вы проводите больше времени, чем дома - можно. Особенно, когда "за глаза". Но гимназия - это не стены. Это даже не учителя. Это ВЫ. ВЫ - кто понял, КТО он и ЗАЧЕМ он за 11 лет. ВЫ - кто, не только взял, получил, использовал, а хоть что-то отдал, создал, построил.

Так что ты оставишь после себя?...

13 апреля 2012 (21:54)

Я учился в этой гимназии с первого класса и закончил ее, теперь моя сестра там учится и мой младший брат в нее пойдет. Это не слепая любовь к прошлому, просто эта школа дает большое количество возможностей и я согласен с Надеждой Петровной. Невозможно научить ребенка, если он/она этого не хочет. А если так важно, чтобы стены были красивые, а не умный и образованный ребенок, то прямая дорогая в любую другу школу.
14 апреля 2012 (17:04)

Долго думала стоит ли писать комментарий. С одной стороны, Ашот - мой одноклассник и друг, с другой - гимназия, которая стала мне вторым домом. И это не обычное клише, это правда.
Я в корни не согласна с теми, кто критикует 631 за "консервативные методы" учителей или низкий уровень образования. За все время, пока я учусь в этой гимназии у меня не было ни одного репетитора и никаких дополнительных занятий или курсов. В этом году усилиями всего лишь одной Ольги Степановны мне удалось занять четвертое место в регионе по литературе. По-моему, это не плохой уровень и целиком и полностью я обязана им своим учителям. Учителям именно из это гимназии и никаким другим.
Если хочется посмотреть на действительно высокий уровень образования, то достаточно зайти на урок к Надежде Петровне. Десятки выпускников, прошедших через ее школу, любят и даже, не побоюсь этого слова, обожают и ее и историю. Уровень знаний - шикарный.
Я могу сказать то же самое про любой другой предмет. "Низкий уровень образования" - это можно сказать про любую другую школу, но только не про 631. Математика? Прошу прощения, но, по-моему, ни от кого не держалось в тайне, что это гуманитарная гимназия с углубленным изучением иностранных языков. При всем при этом, уровень и математики и физики и химии очень хороший. Стоит только захотеть...
На что действительно противно смотреть, так это на тех, кого гораздо больше беспокоит красивая обертка, чем стоящая начинка. Разговоры о "дряхлости" гимназии уже порядком приелись, по-моему, это не аргумент. С приходом в школу Марины Клайдовны гимназия постепенно "оживает", за один только 2011-2012 учебный год работа по ремонту была проделана колоссальная. Ну а если кто-то предпочитает хорошим знаниям бассейн и телевизоры - это уже его личное дело.
Спасибо учителям. Не думаю, что когда-нибудь смогу выразить хотя бы десятую часть того, насколько я им благодарна за все. Это, к сожалению, невозможно. Единственное, что в моих силах это сказать правду. Мою правду, по крайней мере.

18 апреля 2012 (22:05)

Как ученик данной гимназии, отвечу на комментарии некоторых недовольных людей:
Елена, если вас волнует материальная часть, а не духовно-образовательная, что меня огорчает, то вас/ваше чадо никто не держит, хотя судя по речи все-таки вас.
P.S. Насчет предметов: информатика на должном уровне у всех и на высшем у тех, кто в этом нуждается; психология должна по большей части быть в начальной школе и семье, и, если быть честным, не знаю вменяемых учеников, изъявляющих желание изучать экономику, кроме абитуриентов ЭкФаков, да и те с неохотой. Кстати все ученики старшей школы в этой области осведомлены более чем хорошо.
Светлана, ваше высказывание думаю приведет в неиствовство любого здравомыслящего ученика или родителя данной гимназии. Также квалификация наших учителей, позвольте, обойдется без ваших ложных умозаключений, каждый из гимназистов/педагогов в состоянии подтвердить обратное.
Ашот, кто хочет учиться и получать знания, этим и занимаются. Не знаю как тебя, но меня здесь, спасибо отдельным учителям, научили, что корень любой проблемы кроется в тебе самом. И твои замечания есть лишь детища собственного самолюбия и эгоцентризма.
Соглашусь с мнением выпускников: учителя бескорыстно сидят и занимаются с учениками столько, сколько требуется для усвоения и анализирования материала, а требуется порой сидеть до 6 часов. Я учился не в одной школе, и ни в одной не видел столь терпимых (что немаловажно) и знающих свое дело учителей. Лично я благодарен всей душой всем педагогам и каждому в отдельности.
А про директора... С работой Зориной Т.Е., к сожалению, не довелось ознакомиться, но на сегодняшний день я очень рад, что наша гимназия имеет такого компетентного лидера, коим является Топунова М.К.

21 апреля 2012 (23:59)

Добрый день всем, дорогие учителя и ученики! Частично я согласен и с Ашотом, и с нижеподписавшимися. Но есть некоторые замечания...
Английский у нас неплохой. На уровне других школ Петербурга мы достойно владеем языком. Всё зависит от учителя и старания ученика. Репетиторы тоже есть у всех, но это лишь для разбора более углублённо или для материала, который не усвоили.
Что касается сравнения школы с 239, это бред! Как физмат сравнивать с гуманитарной гимназией? История и обществознание у нас достойные. И учителя по этим предметам хорошо готовят. Медикам подготовка тоже отличная даётся. Конечно, без репетитора иногда никак. Повторить или заново понять всегда надо. Но нужно, чтобы ребёнок работал также сам.
Есть накладки с некоторыми предметами. В последние года страдает русский и литература, но учителя делают всё, что возможно.
Здание очень плохое, правда. Но никто не виноват, что оно конца сороковых, а аварийным его не признают. Поставили скамеечки, стеклопакеты. Кстати, для меня было шоком, что не во всех школах ещё такое есть. И даже автомат для бахил! Жаль зал, но плесень не выведешь.
Что касается образования учителей, то большинство с высшим образованием по своей специальности. Лилия Ниазовна, Ольга Олеговна, как я знаю точно, являются ВУЗовскими преподавателями.
Безусловно, есть некоторые недостатки у школы. И я сам хотел уходить когда-то, имея не самые тесные связи с ребятами. Но образование здесь доют нормальное. Оно всё меньше перегружает с годами, что хорошо, и даже лентяи могут получить свою "3", если чуть-чуть постараются. Экзамены я здавал в большинстве своём достойно без репетиторов. В принципе, спасибо школе. Как гуманитарная она себя реализовывает.

19 мая 2012 (22:44)

Я выпускница школы №631, и я хотела бы, прежде всего, поддержать Ашота. Дело даже не в том, что он во многом прав, и не в том, что в отличие от тех, кто расписывает, какое потрясающее образование они в этой школе получили, он изъясняется грамотным русским языком. Просто этот сайт не является сайтом школы. Он предназначен для того, чтобы родители, выбирая место обучения своего ребенка, могли узнать мнения тех, кто имеет к школе непосредственное отношение. И это мнение имеет право быть негативным - иначе где же его узнать? Все высказанные мнения были достаточно корректны и могут оказаться полезными другим людям. А вот попытка осуществить цензуру и оказать давление в данной ситуации не рекомендует методы управления в школе с положительной стороны. Как бывшая ученица я с этими методами сталкивалась, и не раз.
Что касается уровня преподавания, то он очень зависит от конкретного педагога. Это особенно заметно в преподавании литературы, русского языка, математики и английского. Это самые серьезные проблемы этого учебного заведения. У моего класса математики последние два года года, можно считать, не было совсем, что не оправдывается гуманитарностью школы. Весь класс поголовно так или иначе занимался с репетиторами или на дополнительных курсах. Это было отчасти вынужденной мерой, а отнюдь не прихотью избалованных двоечников. Чьей заслугой тогда считать результаты олимпиад, вступительных и баллы ЕГЭ?
В целом же, школа нормальная, обычная, не отличающаяся от других в резко негативную или позитивную сторону. Конечно, не сравнится с такими гимназиями, как 56, 610, аничков лицей и многими другими - уровень другой. Стоит только взглянуть на количество победителей олимпиад, и все встанет на свои места. К сожалению, провернуть фарш обратно и не остаться в этой школе до конца я уже не могу. Но и причин советовать не отдавать туда ребенка учиться я не вижу. И на том спасибо.

25 июля 2012 (00:59)

Я учился в гимназии до 4 класса...
В начальной школе образование неплохое, мне хватило, чтоб поступить в еще более сильную и по гуманитарии, и по алгебре школу-классическую гимназию номер 610...
В общем, школа неплохая.
Насчет столовой: когда я там учился, проблем с ней не было, как сейчас,не знаю...

26 октября 2012 (13:50)

Жаль, что эти отзывы мы не увидели до того, как ребенок пошел в эту школу. Ученики и учителя (!!!) позволяют себе вступать в глупые словесные перепалки. Отзывы учителей - это эмоции обиженных истеричек. Это не позолительно для нормального, адекватного учителя! К сожалению особым уважениемм прежде всего к себе, к детям и их родителям не отличаются и некоторые учителя начальных классов.
20 ноября 2012 (18:42)

Как родитель первоклассника соглашусь с предыдущим оратором. К сожалению. Родителей выпихивают из школы, объясняя это мерами по борьбе с терроризмом, и разрешают встречать детей только на улице. Любые попытки появления родителя в школе вне родительского собрания, а в будни, встречаются агрессивно - с криками, руганью, истериками.
Первоклассников уже в первой четверти начали выгонять с уроков, если кто-то не успеет приготовить все принадлежности. Школа (по отзывам) дает хороший уровень образования, но при этом поддерживает тоталитарные порядки

21 ноября 2012 (15:37)

Поражена высказыванием Екатерины и "Родителя"... Своего ребенка перевела в гимназию № 631 из школы № 640 в середине учебного года во втором классе. Была приятно удивлена приветливостью учителей и готовностью общаться со мной в любое время. Сейсас он заканчивает 11 класс. Учителя всегда с готовностью идут на контакт, за все года учебы, приходя в гимназию, ни разу не была выставлена за дверь школы...И, конечно, никаких криков и истерик. По отношению к детям, школа-великолепная!!А, знали бы Вы, как опекает наших взрослых детей классный руководитель Колоколова Наталья Сергеевна! Поверьте, такого нет ни в одной школе!!!
27 ноября 2012 (22:47)

Школа очень хорошая и учителя также. Сама школа по состоянию хоть и не очень хорошая, но если эта школа тебе второй дом вскоре ты не будешь обращать на это внимание! В начальной школе у меня была классным руководителем Наумова Ольга Викторовна, прекрасный учитель благодарна ей за все свои знания. Английский очень хороший. Вообще школа очень хорошая;)!
10 декабря 2012 (22:35)

Школа прекрасная. В начальной школе у меня была классным руководителем Наумова Ольга Викторовна так же как и у Леры я думаю что со все со мной согласятся а взрослые поймут что эта школа очень хорошая. Учителя в средней школе очень хорошие английский язык на очень высоком уровне. У меня сейчас классный руководитель (классный папа) Волчик Павел Владимирович. Учителя если ты что то не понял всё тебе ещё раз объеснят.
Учитель по ОБЖ Светлана Тихоновна очень интерестная и мне она очень нравится так же как другие учителя. История очень интерестная Изо и ИКП тоже
Спасибо большое директору!!!
Для меня школа как светлый дом где я узнаю много чего интерестного и общаюсь с друзьями!
СПАСИБО!!!

25 декабря 2012 (15:11)

Я пребываю в шоке небольшом, но стараюсь быть адекватным человеком. Объясните мне, что за ситуация с дополнительными платными занятиями? И на каком основании так назойливо эти уроки стараются нам впихнуть? Я выбрал для своего ребенка те дополнительные предметы, которые считаю нужным, что бы посещал мой ребенок. Сейчас в начальной школе он подвергается давлению со стороны классного руководителя, предвзятым отношением к нему, всяческим выговорам с намеком на то, что мы взяли недостаточно оплачиваемых уроков и вообще что бы переходили в другую школу. Это что вообще такое? Скажите мне, пожалуйста, учителя, вы люди или кто? Или вы за жаждой денег перестали вообще видеть что в ваши руки мы отдаем самое дорогое и самое ценное-наших детей. Невинные создания, маленькие детишки страдают и плачут каждый день из за того, что Вы чего то недополучили? Но дети не виноваты ни в чем!!! Я прекрасно знаю как тяжело учителям в наше время и в нашем государстве, но поверьте за это не должны "платить" дети. И вместо того что бы на каждое слово отвечать: "Не нравится? Идите в другую школу!" Вы бы задумались глубоко над тем, что вы делаете. В детей Душу надо вкладывать, а не ломать и без того хрупкую не сформированную психику. Эта Доброта воздастся Вам сторицей, добрым словом, улыбками в след. Пока оценка ДВА, время на пересдачу еще есть.

31 августа 2011 (00:53)

Школа ужасная! Все старое...Столовка в подвале, актовый зал-в вестибюле, спортзал-одно название! Гимназия для такой школы звучит очень громко! Однако учителя очень хорошие-знают свое дело, но в последнее время зачастую уходят в лучшие места...Плохо с информатикой-дети не знают элементарного, нет экономики, психологии, многие факультативы не функционируют, либо расписание их совпадают и т.п. Ребенку учиться не интересно стало, хотя потенциал огромный! Короче, последние годы гимназия утратила свой статус, что был когда-то!
26 октября 2011 (10:22)

Школа оставляет желать много лучшего. Не деликатные учителя, смотрят в кошелек родителей и родительского комитета. Оплата учителям отпускных! При этом учителя слабы, нет повышения квалификации.
31 октября 2011 (03:23)

Я окончил гимназию 631 в 2011 году. Все выпускники этого года поступили в вузы Санкт-Петербурга и Москвы. Из нашего класса ребята поступили в МГИМО, МГУ(физический ф-т), СПбГУ(матмех, восточный ф-т,филфак,ф-т международных отношений), ФИНЭК, Политехнический Ун-т, ИНЖЭКОН и др. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ!
2 ноября 2011 (18:03)

Хорошая гимназия!!! Быт - дело наживное, а педагоги бОльшей частью действительно замечательные, знания дают, это главное. Кому надо в совокупности быт.условия-заглядывание в глаза родителям-развлекушки - идите в другую школу. Здесь есть хороший акцент на учебе, всё остальное, уверена, приложится.

Оставьте свой отзыв о гимназии 631:

Отзывы о гимназии 631

40 отзывов

10 :
(13)
9 :
(4)
8 :
(4)
7 :
(3)
6 :
(1)
5 :
(4)
4 :
(2)
3 :
(3)
2 :
(3)
1 :
(3)

29 июня 2015 (22:47)
От: Владимир Шипулин

Отличная школа много интересного и футбольная площадка хорошая но школа по размеру маленькая мне нравится учится там и учителя добрые и одноклассники все дружны перейти к отзыву »

3 июля 2015 (22:22)
От: Слава богу, выпускник

Я не знаю, о какой школе сейчас можно оставить положительный отзыв, но даже на общем фоне 6-3-1 выделяется. Директор хамит ученикам и срывается на ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »