Специализация: Информатика
сравнить с...

№ 501, школа с углубленным изучением предмета информатики и информационно-коммуникационных технологий

народный рейтинг
6.1
результаты ОГЭ
3.9
результаты ЕГЭ
56.1
за 4 года

О школе:

Школа была открыта в 1960 году. С 2004 года в школе реализуется профильное обучение в старшей школе по физико-математическому, информационно-экономическому, оборонно-спортивному направлениям.

Контактная информация:

сайт № 501, школа с углубленным изучением предмета информатики и информационно-коммуникационных технологий http://www.kirov.spb.ru/sc/501/
телефон № 501, школа с углубленным изучением предмета информатики и информационно-коммуникационных технологий (812) 784-2970     (812) 784-1735    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 501

Цифрой в таблице обозначено место в Кировском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 29 из 46 28 из 42 14 из 43 20 из 43
Математика 31 из 46 22 из 42 5 из 43 24 из 44
Информатика 17 из 43 8 из 33 12 из 31 15 из 29
Английский язык 30 из 40 10 из 29 5 из 30
Физика 19 из 46 22 из 39 17 из 37 10 из 35
Химия 23 из 41 13 из 26
Биология 30 из 44 25 из 34 31 из 34
История 28 из 43 28 из 36 3 из 33 1 из 33
Литература 36 из 39 22 из 28
Обществознание 30 из 46 33 из 39 1 из 42 6 из 38


                                    501 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    501 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    501 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    501 школа. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 6.1 из 10 | Отзывов: 37

Отзывы о школе 501


18 января 2016 (18:46)

Дорогая Бабушка.
Приведу Вас к сведению, что в хорошие школы ребенка не так просто устроить. Особенно, если он закончил начальную школу, а еще сложнее, когда перешел в 10-11 классы. Когда в районе всего 1-2 хорошие школы, все пытаются отдать своих чад именно в те, где хорошо учат. Но там и так уже есть свои дети, которые находились там с 1х классов, и менять место обучения они не собираются.
А в других районах опять-таки только в случае, если будет место. Могут еще послать с фразой: "Вы не из нашего района, ищите школу у себя". Пройденная практика.
А тот факт, что количество хороших учителей ограничивается количеством пальцев на руках, опровергнуть не получится.
Да, школа благоустроена, все прекрасно. Но опять-таки чтоб стать здесь отличником, обладать выдающимся умом не надо. Стань любимчиком и если даже у тебя, по идее, должна выходить 2 за четверть\полугодие, она легким движением руки превращается в элегантную 5, потому что ты либо любимчик, либо идущий на золотую медаль.


26 марта 2015 (14:20)

перевели внука по семейным обстоятельствам из элитной гимназии.Учился на 4 и 5. пятерок больше. Готовились к отрицательным эмоциям, но только положительные! Количество 4 и 5 не поменялось, поменялись любимые предметы. Кто-то жалуется, что детей не выпускают на перемены? А не хотите ли всю перемену как у нас было в гимназии . просидеть сложа руки, не имея права перекинуться с другом словом! Мне стыдно, что не перевели внука раньше. Проходив неделю, внук заявил: "Я теперь иду в школу и у меня не трясутся руки". Так что школа у нас отличная! Уважаемые взрослые! ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО НА ТАКОЙ ВОПРОС: "ВЫ ВСЕГДА В ДОВОЛЬНЫ СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ И НАЧАЛЬСТВОМ?" Я думаю, очень малое количество взрослых ответит утвердительно на этот вопрос. Но Вы работаете,я надеюсь, честно. Так что если у кого-то из детей не складываются отношения с учителем - это и Ваша вина - родители учат детей общаться со взрослыми и прививают им навыки к учебному труду. По Закону об образовании Вы имеете право выбирать для своего ребенка место, где он будет учиться. Если Вам все в школе не нравится, то поверьте моему опыту, Вам надо было давно поменять школу, и если Вы этого не делаете, то объяснить это можно только ленью и нежеланием тратить на своего ребенка время. Работу бы вы себе поменяли! Никого из учителей не буду выделять - они все разные, но каждый может ребенка чему-то научить. Какие-то недостатки наверное есть у каждого, но все люди не совершенны.
25 мая 2015 (11:29)

У меня ребенок учился в этой школе. Положительного очень мало. Директор, Юрий Иванович, может бытьи хороший человек, но как руководитель - полный ноль." Бабский" коллектив вертит им как хочет. Главный в школе не он, а завуч и учитель физики Молодцова. Ну и сами поймите какой предмет считают главным в этой школе. Для того, чтобы у Марины Валентиновны "на круг" выходила хорошая зарплата, этот предмет преподает она по 5 часов в неделю ( для одного 10 или 11 класса!), хотя школа не с физическим уклоном, ни одному предмету больше не уделяется столько внимания!Все было бы ничего, если бы это оправдывало результат.Но итоги ЕГЭ средненькие. Если ты увлекаешся другими дисциплинами, то тебе в этой школе делать нечего, если ты, конечно, не попадешь в класс Конова (математик). Вот тут, считай, тебе повезло, но это как рулетка. Единственный дойстойный математик в школе, учитель от бога! Русский язык очень неплохо дает Алла Марковна, историю - Юрий Владимирович.Вот, пожалуй, и все.Молодых учителей вообще нет, не принимают, нет вакансий.При этом там работает математик Соколова, которая вообще ничему не может научить, Атаманова (она же Капитонова), которая личной жизни уделяет даже время, отведенное для школьных занятий.НЕ дай бог, если ребенку "попадется" в 5 классе Соколова, а затем его "знания" разовьет Атаманова. Я бы эту парочку назвала "смерть ЕГЭ". А когда-то это была очень неплохая школа. Но теперь это болото, которое сможет расшевелить только новое руководство!
12 сентября 2015 (11:04)

Школа прекрасная, если бы не несколько обстоятельств. Первое, как уже написали выше, директор, при всех своих положительных качествах, не может или не желает призвать к порядку "бабское болотце". Второе - О.И. Атаманова.
Если вам посчастливилось учиться у Ольги Ивановны Атамановой (Капитоновой) и ребенок не обладает выдающимися математическими способностями, то шансов получить бесплатно образование у вас просто нет. Преподает непонятно, занимается личной жизнью вместо уроков, "репетирует" платно своих учеников (знаний это не приносит, но пятерки появляются сразу), работы может не проверять, а нашлепать оценок "от балды" (попросите посмотреть работы - наверняка вы их не увидите, но оценки могут измениться), геометрию вместо 7 класса начала вести только к концу 8го (мы все успеем!), у детей нет даже представления о сути предмета. В общем, смело ищите репетитора. Странно, что директор в курсе всех этих обстоятельств и она все еще продолжает работать.
Но при этом в школе есть замечательные учителя - Виноградова Ирина Владимировна (начальная школа), отличный математик Конов А.К., Гробовский Валентин Петрович, английский язык, блестящие знания, Юрий Иванович, история, и знания и отношение к ученикам просто потрясающие, Ирина Викторовна, биология. В общем, хорошего больше, чем плохого, конечно, но это плохое для школы просто не допустимо.

5 декабря 2015 (14:33)

В школе царит атмосфера хамства и равнодушия, учителя либо люди с плохим воспитанием, т.е. откровенные хамки, которые и поздороваться то не могут, либо абсолютно равнодушные ко всему люди, в том числе и к процессу обучения, в прочем у большей половины учителей в этой школе к этому самому процессу "свое особое отношение", результатом того, является успеваемость и полученные знания детей. Наверное хороший человек - это здорово, но это не профессия и тем более не показатель для хорошего руководителя. Можно сказать, что директора в школе вовсе нет. Школой управляет группка грубых и невежественных "лиц", которые живут не по правилам, а по своим "особым понятиям". Чему могут научить и кого воспитать в этой школе? Главное, что заботит учителей, как побыстрее уйти с работы. Основное понятие, царящее в школе - администрация и учителя, всегда правы, при существующем бардаке и разгильдяйстве учителей. Принцип: "нет плохих учеников, есть плохие учителя", неприемлем для администрации, в связи с чем в школу ежегодно (по мнению учителей) поступают слабые, неспособные дети, парадокс просто какой-то, очевидно месторасположение школы имеет какую-то неведомую силу, для "неспособных и слабеньких".

19 января 2014 (17:05)

Большая часть учителей забыла свои обязанности в этой школе. Готовы заниматься чем угодно но только не детьми.Образование "среднее"- очень слабое.Уповают на допы которые 4 раза в месяц за 1000т.р.Но если учитель не может дать материал на уроке , он за деньги что может дать? Из 60 человек у 29 двойки в четверти это чей показатель? Электронный дневник - видимость.Школьный дневник для излития души учителя.
2 февраля 2014 (17:54)

Педагоги все разные.По одной паршивой овце судить о школе не стоит. Алла Марковна -Замечательный педагог.Требовательная,строгая но иначе с детьми сейчас Нельзя-иначе на голову сядут.Всегда оценки выставлены.Д.З.-проверено.Ольга Ивановна Капитонова наоборот ни оценок ни домашнего задания.Оценки у неё не показатель знаний.Контрольные проверяет на обум а бывает и не проверяет. Зато любит давать платные дополнительные занятия.Дети с её класса приходят после уроков и за 1000т.р с человека она их обучает.Удивляюсь родителям которые помогают распространению коррупции.Знаний то всё равно нет. Наймите репетитора дешевле и на дом. Что бы было спросить с кого.
7 февраля 2014 (11:41)

Полностью согласна с предыдущим отзывом. Действительно , я бы не назвала ни одного учителя ,кто бы справлялся со своими обязанностями в этой школе. За исключением начальная школа. Там учителя выкладываются по полной ! Особенно хочется отметить Фомину Анну Сергеевну и Виноградову Ирину Владимировну. Это настоящие профессионалы ,знающие своё дело!
20 февраля 2014 (11:46)

Обучение жуткое.Зарплаты подняли, ответственность за результат забрали.Теперь как бесплатная медицина:хочешь умереть-обращайся.Оскорбления и унижения детей на уроках дебилы,больные,убогие-ПОСТОЯННО и ОТ БЕСПОМОЩНОСТИ И НЕ УМЕНИЯ ПРОЯВИТЬ СВОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.Насколько известно ЗП получают за свою работу, а если массово работа на 2? За что ж тогда ЗП? Наверно за в помощь в получении лишней возможности пойти с ребенком к психологу, потому что восстанавливаться приходится и детям и родителям. Администрация бездействует и потакает старому "педагогическому" составу, местная политика и свои интриги. Простите, но явно ПОФИг на развитие детей как личности.Царьки в своем царстве: есть пряник,нет кнута.Воспитывайте дальше в детях ненависть к возрастным людям,апатию и безразличие к жизни -это единственное что у вас хорошо получается. Предыдущий высказывать правильно сказал из 60 человек 29 двоек (И ЭТО ПРАВДА!!!!!).АНТИУТОПИЯ!!! И ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ИЛИ ПОЛНОЕ ЕЁ ОТСУТСВИЕ!!!). Электронный дневник -действительно видимость.Свои двойки вы получите за неделю до конца четверти или за пару дней до родительского собрания, чтобы вам сказали какой у вас ребенок и какой вы родитель.Ваши обязанности с ребенком очень хорошо вам втирают в голову, но лично к себе они НИКАКИХ претензий не имеют..ПРосто все дети такие...дебилы...А самое страшное, что дети уже в это верят...И где есть теперь их это светлое будущее???...Вам не страшно если они найдут его как свет в конце тоннеля???Остановитесь!!Вы же люди???
26 мая 2014 (22:30)

конечно родителям просто судить о том как легко учителям и какие они плохие. да, есть такие учителя как Капитонова (она же теперь Атаманова), она действительно любит проводить допы, но есть и хорошие! учителя не виноваты, что дети так по хамски относятся к учителям, ругаются матом, прогуливают, это уже вина родителей. научите сначала своих детей прилично себя вести, я проучилась в этой школе с 1 по 11 и очень рада, что училась именно в ней. а вы, всем недовольные родители, воспитайте сначала своих детей, а потом уже судите и пишите такие отзывы об учителях.
30 мая 2014 (15:17)

Если ваш ребёнок троечник,то 501 школа -то ,что надо. Если же у ребёнка есть потенциал и желание учиться,то бегите отсюда!! Хорошему здесь не научат,а научат лениться и не делать домашнее задание ( его ведь никто не проверяет).Оценки в дневник не ставятся по 3 месяца , а потом оказывается,что у ребёнка плохие оценки в четверти. Но маме об этом скажут только на собрании! Всё,что заложили в детей прекрасные учителя начальной школы , в средней школе будет забыто! Родители выпускников 4 класса молятся,чтобы им не дали в 5 классе учителя математики Капитонову О.И. Математике она детей точно не научит (даже за 1000 рублей с человека в час!!!!!!)Многие родители на неё жалуются,но администрацию школы это мало волнует. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет заниматься математикой самим родителям с ребёнком или нанимать репетитора ( что все и делаю в выпускных классах). Школа слабенькая, на троечку!
25 июня 2014 (13:01)

Хочется отметить учителя английского языка, Грабовского Валентина Петровича, очень хороший человек, мне нравится, как он ведет свои уроки. Это добрый, понимающий учитель. Отлично умеет доносить материал до учащихся. Валентин Петрович умеет сплотить коллектив, настроить учеников на нужную работу. Он обладает чувством такта, вежлив и общителен, обладает тонким, изысканным вкусом, всегда в хорошем настроении, настроен на активную работу.
26 августа 2014 (22:08)

Только сейчас понимаю, что буду всегда помнить своих учителей. Прочитала гневные отзывы родителей. Не лучше разобраться в своем ребенке, почему плохие результаты. Мы выпускались с Атамановой Ольгой Ивановной, результаты неплохие, ожидаемые. Пусть попробуют родители решить хоть одну задачу, просто попробовать разобраться, а потом пусть пишут свои отзывы. Русский (Чернова Татьяна Алексеевна)- совсем замечательные результаты. Мы обожали своего классного руководителя, Зыцарь Ларису Ивановну. Вы бы видели, как она за нас переживала. Кучеренко Юрий Владимирович навсегда останется великим историком, а Молодцова Марина Валентиновна- самый классный завуч и учитель физики. А вот мозгов у нас было маловато. А какой у нас был выпускной с учителями и родителями. С нелюбимыми учителями таких выпусков не бывает. Зайдите к нам на странички в контакте- там куча фото и видео. Мы до сих пор так и общаемся с Ларисой Ивановной и знаем все новости. И В ВУЗы мы поступили. Всего пять- шесть платников, остальные- бюджет. Никогда не соглашусь, что виноваты учителя. А Вашей вины нет, что у вашего ребенка сплошные двойки,
9 сентября 2014 (19:30)

Абсолютно согласна с мнением многих на счет учителя математики- Атамановой Ольги Ивановны. Это не учитель,это "высасыватель" денег! Понимаю тех родителей, кто все-таки оплачивает эти "дополнительные занятия",-выхода другого нет,ваши дети будут обречены на постоянные усмешки от этого преподавателя,если не занимаетесь с ней после уроков. Оценки также появляются откуда-то с потолка, отчетность не ведется, то есть, если у вашего ребенка,не дай Бог, появятся, накануне род.собрания или конца четверти, плохие отметки,то вы никогда и ни за что не получите листы с проверочной работой, чтобы убедиться в объективности оценки. Все оценки у данного учителя происходят от личного отношения к ученику. Наверно, это единственное, что в этой школе можно отнести к минусам. Но это огромный минус! Действительно Учителями с большой буквы можно назвать учителя русского языка и литературы- Чернову Татьяну Алексеевну и учителя истории- Кучеренко Юрия Владимировича! Это те люди, которые прививают именно любовь и интерес к предмету, что именно и нужно детям, чтобы усвоить материал. Я считаю данную школу хорошей, именно поэтому не перевела ребенка в другую при переезде. Спасибо!
2 октября 2014 (20:17)

Была в шоке, когда узнала, для чего сказали родителям про покупку детям мобильных телефонов! Готовы услышать ответ?- " Чтобы сидели на переменах и играли в компьютерные игры"!!!!!! Т.е. детей начальных классов на перемены НЕ выпускают! Почему не завести клетки, куда посадить детей во избежание "проблем"? Буду писать в роно
26 октября 2014 (12:52)

Отличная школа,сам в ней учусь.Учителя очень хорошие.Если ребенок учится хорошо,то это школа для него. Родители, не гневайтесь так, если ребенок учится плохо,проблема не в учителях! И не судите только по началке и 5 и 6 классах. Учебная программа хорошая.
16 декабря 2014 (17:54)

Прочитала отзывы Ваши, и некоторые правы! Ольга Ивановна нечему не научит, она только знает контрольные и проверочные с самостоятельными писать! Я в 6 классе и она у нас преподает математику. Если честно она бесит весь наш класс!
Олеся Анатольевна очень замечательный учитель! Всегда даст переписать любую работу! не будет ставит двойку за то что забыл тетрадь.
Юрий Владимирович очень хороший преподаватель истории и у него есть чувство юмора!Смеемся на каждом уроке!
Наш классный руководитель 6а класса Наталья Владимировна, как везде учителя говорят: "Самый лучший учитель", ведь она ведет и биологию,и природоведение,и химию! Да ей за это премию надо дать!
И я вот прочитала, что некоторые мамаши пишут:"Вот там в 501 школе детей не учат!" Фигня все это! На самом деле в нашей школе 501 учат нормально, просто некоторые не понимают материалы уроков и иногда надо подходить после уроков и узнать материал еще раз и тогда он Вам еще раз все объяснит!))
Советую. но может быть и повезет, что математике Вам не попадется Ольга Ивановна!)

23 декабря 2014 (13:11)

Вы молодцы,прекрасно подчищаете отрицательные отзывы о своей школе. Положительные, видимо,строчите сами. Слежу не первый год за отзывами о вашей школе. Вот не пойму, вам что стыдно оставлять отзывы? Значит есть чего бояться...правду всегда боятся....Знаете на что многие родители покупаются? На то что школа отремонтирована...но это как золотая клетка...Детей действительно не выпускают на перемены...приучают играть кто на чем,а после начальной школы выдвигают это в проблему родителей...типа ребенок учится не хочет...сами то понимайте что делаете...У меня,к сожалению, многие из знакомых детей ходили в эту школу...и наверно дети все так себе оказались...тупенькие....не по силам "сильному" педагогическому составу или корону просто перекашивало не в ту сторону,НО в итоге ни один там уже не учится... спасибо заботе королев в королевстве....и ,кстати, в других общеобразовательных школах(без всяких там уклонов) кто стал твердым троечником, кто даже хорошистом...Наверно стоит задуматься товарищи педагоги все таки о том, что перед вами дети,будущие личности,которых вы обязаны уважать и воспитывать вместе с родителями в них это уважение.Звание ПЕДАГОГ в наше время ,оказывается, еще заслужить нужно. Научитесь все таки работать в команде с родителями,а не быть пустозвонами и никто тогда не будет чередой оставлять отрицательные отзывы,которые вам приходится удалять.Ставлю 2 за трусость и удаление отриательных отзывов.

[от модератора: отзывы, прошедшие модерацию и опубликованные на этом сайте, не удаляются ни по чьей просьбе]


15 марта 2013 (18:59)

Мой старший сын окончил данную школу на 4 и 5, что соответствует его уровню и сегодня. Достойная школа.
27 апреля 2013 (10:08)

Хочется сказать несколько теплых слов в адрес моей первой учительницы - Габриэлян Жанны Георгиевны! Это Учитель с большой буквы! Сейчас мне 28 лет, много учителей и преподавателей было в моей жизни, но Жанну Георгиевну я помню до сих пор! Замечательные, интересные уроки! Ту заботу, отзывчивость и терпение, которые она проявляла к нам, ее детям! Из школы не хотелось уходить! Благодаря Жанне Георгиевне у меня в памяти остался светлый, добрый образ Настоящего Учителя! Спасибо Вам!
29 апреля 2013 (23:06)

Это хорошая школа, действительно хорошая. Здесь дают базовые знания, требуемые каждому ребенку в дальнейшей жизни. Педагоги - прекрасные! Таких еще нужно поискать. Невозможно выделить кого-то одного, но Олеся Анатольевна - светлейшей души человек, способный научить, повлиять на ученика, изменить его в лучшую(!!!) сторону. О Марине Валентиновне Молодцовой можно говорить часами, хочется ей сказать спа-си-бо,за все те знания,что она дала и не только в области физики, но и в области жизни!С этим человеком забываешь,что она-педагог,кажется,словно перед тобой человек, которого ты знаешь не первый год.Юрий Владимирович Кучеренко - историк от бог! Он способен объяснить свой предмет как профессиональным языком, так и языком для деревянных учеников. Отзывы на счет подготовки к егэ меня удивили. К обязательным предметам готовят прекрасно, порог сдашь,а если тот или иной предмет тебе нужен - напишешь на высокий балл. Что на счет остальных предметов, то тут тоже высокий уровень. Выберите вы обществознание или литературу - вас подготовят ни чуть не хуже,чем на подготовительных курсах. Все,вообще-то, от человека,в данном случае, от ученика зависит.
Хочу сказать спасибо этой школе, она меня воспитала меня и заложила в меня все лучшее качества, что могут быть.

4 мая 2013 (10:25)

Мой ребенок учится в старшем классе. Огромного терпения всем учителям. Каждый учитель вкладывает свою душу. Спасибо, Марина Валентиновна, мы Вас уже не боимся и очень любим. Спасибо, Лариса Ивановна, Лучшего классного нам не найти , и ваши уроки мы так любим.Татьяна Алексеевна, мы все хотя бы по тому прочитали Войну и Мир. Есть трудности, но у кого их не бывает.
22 мая 2013 (09:51)

Ха-ха-ха! Вы посмотрите средний балл ЕГЭ по школе,у меня со зрением все в порядке.Или это заказные отзывы. При том, что дети сдают ЕГЭ по предметам, по которым они усиленно готовятся, даже нанимают репетиторов, при том что физику "дают" по 5 уроков в неделю, а средний балл по физике...Это говорит ог многом. Если раньше руководство школы было более гибким и учитывало способности учеников к предметам, распределяя их по элективным курсам, то теперь тупо все - физики. И ничего, что у вас нет "физических" задатков, мы вас заставим знать физику ( это как заставим любить Родину)! Чьи при этом интересы преследуются - остается только догадываться... Согласна только с тем, что историк Юрий Владимирович именно Учитель с большой буквы и Татьяна Алексеевна- Учитель русского и литературы заслуживают уважения. При чем не только у родителей, а самое главное, у учеников!
Только такие учителя "вытягивают" школу. Раньше, лет 5 назад, школа была намного сильнее.А сейчас, увы! Сейчас бы своего ребенка я туда бы не отдала, даже под страхо смертной казни!

3 июля 2013 (16:03)

Странный отзыв...За последние пять лет педагогический состав школы вообще не изменился. Администрация работает в команде уже 18 лет. В 7-х - 9-х классах физика 2 часа в неделю, в 10-х - 11-х 4 часа в неделю. Есть элективные курсы и по направлениям история, обществознание, химия, биология - каждый выбирает необходимый ему профиль. ЕГЭ по физике традиционно сдает самое большое количество учеников, процентов 50, это самый трудный экзамен (посмотрите результаты по России!) и основа дальнейшего технического образования. Каждый год более половины выпускников поступают ГУАП на факультет информационных технологий и только на бюджетные места. Результаты ЕГЭ этого года на 5-10 баллов выше средних. Школа растет.
17 августа 2013 (08:08)

Ребенок окончил школу в этом году, могу сказать, что это прекрасная школа, все на высшем уровне! Здание школы недавно ремонтировали, кабинеты оборудованы всем необходимым для учебы и отдыха детей, педагогический состав великолепный. В этой школе приятно и очень интересно учиться, есть свобода для творчества и выражения своих идей.
16 ноября 2013 (23:27)

На 100% не соглашусь с Надеждой по поводу Габриэлян. Хоть с тех пор когда училась Надежда прошло довольно много времени и многое могло измениться. Но отношение данного педагога к детям у меня оставило только негативное впечатление. Для неё дети исключительно работа. Её не интересует ребёнок как личность. Гораздо важнее выпустить класс с хорошим средним баллом. Видимо по этому она и на хорошем счету. Если у ребёнка не ладится с учебой или поведением она сделает над собой усилия чтобы поменять ситуацию.( у моего ребёнка проблем с учёбой не было) Это взгляд со стороны. Каждую перемену она убегает из класса на перекур. Вместо того чтобы организовать "подвижный отдых" который в начальной школе просто необходим, она оставляет детей в классе. К тому же сидеть они должны тихо.Про какие-либо культпоходы речи вообще не идёт. Ну не нужна её такая ответственность,как следить за непослушными детьми. Что касается родителей. Ситуация примерно схожая. Слушать никого ей не интересно. Выдав свою информацию она считает что разговор окончен. Приходить в школу нужно не позднее 8.45 чтобы она успела проверить тетради перед уроками. После уроков на это у неё времени видимо нет. В общем эдакий "учитель-робот"
2 декабря 2013 (03:40)

Я не знаю, в каком месте вы увидели тут хорошую школу. Разбор полетов делать долго и нудно. Скажу так: стремитесь в 239, 30 школы, в академическую гимназию и подобные.
Про выставление оценок я ничего не буду говорить, как и про послеурочное время.
Обучение здесь очень мутное. Лично мне последние классы неимоверно сильно отбили желание учиться и слушать преподавателя, потому что периодически можно было услышать разнообразнейшие перлы из серии "Англия пошла войной на Великобританию", а желание поправить все-таки сильно.
Я соглашусь, что есть учителя, которые прекрасно учат предмету. Они позитивны и тактичны, готовые помочь. Например, А.К.Конов. Его имя знают очень многие преподаватели, ибо предмет он дает прекрасно, даже раскрывая некоторые аспекты университетской математики, за что ему я неимоверно благодарна.
Однако о других математиках такого сказать не могу. В сентябре к нам в ЦДЮТТ приходили на занятия девочки из 8 класса. Лично у меня от их познаний в математике волосы вставали дыбом, не знаю, как у преподавателя, который с ними занимался. Одна не понимает как решать простейшее уравнение, другая не знает таблицу умножения, третья впадает в ступор при виде дроби. Я этого не придумываю, это так и есть! Тут не редкость, что может попасться либо учитель от Бога, либо полный аут. Промежуточных вариантов как-то не обнаружено.
Директор - прекрасный человек, который постарается помочь в трудной ситуации.
Мед.пункт - проклятое место. Как и во многих школах наличие мед.сестры стремится к нулю. Но если она и появляется, то начинается какое-нибудь шоу из серии "Час суда". Когда я сломала палец на уроке физкультуры и пришла, чтоб мне его посмотрели и наложили шину, ибо дома я бы оказаться смогла часам к 6 вечера из-за неотложных дел, а также за успокоительным или ваткой с нашатырным спиртом, ибо при травмах мой организм автоматически отрубается. В итоге, меня обвинили во всем, в чем можно, сказали, что я симулирую, подергали за палец и послали к черту. Благо учительница физкультуры заступилась за меня и попросила дать обезболивающую мазь. Так что лучше идти с подобными проблемами к клас.руководителю, ибо мед.пункт не помогает.
Если изменить 30-40% уч. состава, это была бы идеальная школа. Ремонт в классах, интерактивные доски и проекторы, медиа-зал, приятная столовая (с очень контуженной системой оплаты - ее б убрать) с вкусной и более-менее безопасной едой (ни разу никакая проволока или какая-либо подобная гадость не попалась).
Контракты с ВУЗ-ами - самая выгодная часть учебы здесь, так как если ребенок не может определиться с местом учебы и специальностью или просто по способностям он не может претендовать на большее, всегда можно их рассматривать, как варианты.
Т.е. лучший алгоритм обучения здесь: отучиться 1-9 класс в нормальной школе, а потом, если понадобится, идти сюда. Нагрузка здесь не очень высокая, есть возможность готовиться к поступлению, изучая нужные предметы, а также иметь запасной очень даже неплохой вариант на случай провала на экзаменах.
В любом случае, Вам решать отдавать сюда ребенка или нет. Я не могу сказать, что за учитель попадется и как будет себя ощущать Ваш ребенок в данном коллективе. Но мне не очень понравилось. Поэтому 4 из 10.

2 декабря 2013 (11:12)

Думаю, что основная часть положительных отзывов либо о воспоминаниях давних лет, либо о не соответсвующей действительности.Воспитательной работой заниматся не хотят,да и по учебе результаты не айс,судя по показателям ЕГЭ. С каждым годом показатель идет на снижение. Думаю, что по мнению учителей (простите, педагогами не могу их назвать)во всем виноваты "больные"дети и их родители (слово в скобках, да и не только оно, может употребляться при ребенке почему-то). Вспоминаю своё время-нас могли научить всех.Да,систему образования развалили. Плачу деньги в бюджет, и ведь они идут кому то на ЗП, а получить нормальное образование мои дети не могут.Все через "тяжело". В общем,директор старается..остальное прогнило...Не советую эту школу.
26 декабря 2013 (14:38)

То что проволока не попадалась, скажу я вам, это еще не показатель качества. Качество это когда ребенок здоровый и животом не мается. Нам вот в 10 классе уже гастрит ставят. Если вы считаете что это нормально то я лично не согласна. Пусть бы руководитель кировского комбината сам бы с месяц поел то что он детям сует.

А по поводу Габриэлян так вы знаете. Меня больше устроит педагог, для которого уроки – это работа, но работу свою он выполняет добросовестно и качественно. Любви и нежности моему мальчику всегда хватало и дома, а в школу он идет знания получать


24 марта 2012 (05:08)

Не согласна с педагогическим приемом "ПРОУЧИТЬ" .чем "НАУЧИТЬ" с педагогом английского языка Ларисой Ивановной по отношению к моему опекаемому Коршунову Игорю. Я, психолог с высшим образованием образованиям и педагогическим тоже, зачем наносить психологическую травму ребенку, который достаточно ее получил в предыдущем учреждении, если его так можно назвать. Я его Законный Представитель и не дам в обиду ребенка.
24 апреля 2012 (09:32)

Я закончила эту школу давно, сразу поступила в СПбГУ на экономический факультет с высоким баллом, с очень большим отрывом от других абитуриентов. Получила в школе хорошее знание английского языка и многих других предметов. Недавно ходила на юбилей школы (50 лет), была приятно удивлена изменениями, которые произошли после капитального ремонта. Школа вся сияет, в ней новая мебель, техника, да, словом, это теперь "Школа Нового поколения, школа будущего"! А какой праздник устроила администрация школы, просто великолепный! Встретились выпускники всех поколений, всех выпусков. Огромное спасибо Юрию Ивановичу и всем учителям и сотрудникам школы, всем спонсорам и неравнодушным! В школе теперь приятно даже просто находиться, а не только учиться! Из моих бывших учителей остались, к сожалению, единицы, но и нынешние учители сейчас все - талантливые педагоги, перспективные, энергичные, заинтересованные в своем деле. Я советую всем маленьким дошколятам Автово учиться в школе № 501.
22 июня 2012 (18:34)

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО моей первой учительнице ПАВЛОВОЙ СВЕТЛАНЕ ВИКТОРОВНЕ. Закончил школу более 5 лет назад, но одними из лучших воспоминаний - это воспоминания о Светлане Викторовне. Всегда доброжелательна, спокойна, с тонким чувством юмора.
Надеюсь не одно поколение малышей будет радостно бежать в школу, на уроки Светланы Викторовны.

13 сентября 2012 (19:03)

Школа слабенькая, причем даже очень,учился 15 лет назад в ней, потом моя племянница окончила ее 3 года назад, нормальной подготовки к ВУЗу нет и в помине, еще более-менее начальная школа, но далее провалы полные. Если ребенок и его родители настроены на результат, на нормальный микроклимат в школе, идите в 393 лицей или 397 гимназию. А если настроены абы где отучиться, то и 501 школа подойдет.
16 сентября 2012 (14:09)

Не согласна с отзывом Олега. В школе очень много ярких учителей, которые хорошо готовят к ВУЗам, тот, кто хочет учится - будет учится, а так никого не заставляют.
В 393 лучше только математика, и то от части. Другие предметы даются там очень слабо.

25 сентября 2012 (10:39)

Мой ребенок там учится сейчас. Раньше школа была намного сильнее, хотя там и не было ремонта. А ремонт - это только внешняя атрибутика, не более! Преподавательский состав - предпенсионного-пенсионного возраста, молодых учителей практически нет (т.к. все места заняты). А молодежь нужна! Есть, конечно, и учителя достойные, но очень много учителей класса ниже среднего, которые сами знают об этом, но продолжают "трудиться". Ребята, дайте дорогу молодым!!! А вообще, если ребенок хочет учиться, он в любой школе сможет это сделать, главное желание!
27 сентября 2012 (14:44)

Учился в этой школе с 1979 по 1981 гг.(9-10б класс). Очень приятные светлые поспоминания остались о школе и этих двух годах учёбы. Прекрасные преподавтели, одноклассники и одноклассницы. Из преподавателей особенно тёплые воспоминания остались о преподавателе английского языка Фаине Мосеевне и преподавтеле математики Гордиенко Зинаиде Николаевне. Недавно моя бывшая одноклассница сообщила мне, что в апреле Зинаиды Николаевны не стало. Очень огорчило меня это известие. Я согласен, что какая бы не была продвинутая школа, человека учиться не заставишь, если он сам учиться не хочет. Что касается слабого английского языка, то за исключением школ с углублённым изучением языка, он везде не сильный. Поэтому я занимался с репетитором. Но к моему удивлению, когда я поступил в тех. ВУЗ там вообще изучение иностранного языка сводиться к тех. переводам - никто ничему не учит, а только дают тебе задания. Считается, что ты уже пришёл на 1 курс со свободным английским. Поэтому английский и немецкий языки я изучал уже после окончания ЛТИ им. Ленсовета в одном из лингвистических центров города. В апреле этого года был "золотой" юбилей школы. К сожалению я в этот момент находился в Германии и не смог встретиться со своими однокласниками (пришлось довольствоваться фотками). Если этот отзыв прочтёт кто то из моих однокласников всем от меня большой привет. Всех вас помню.
29 ноября 2012 (18:15)

Мой ребенок учится в одном классе с Коршуновым Игорем. Лариса Ивановна замечательный педагог и никогда не гнобила детей. У нее на уроке очень интересно и дети ее любят. Игорь очень трудный ребенок, и если в четверти вы получили "два", в чем я сомневаюсь (наверняка вас вытянули), то в этом виноват не только учитель, но и сам ребенок. Откуда взять хорошие оценки, если он не учится. Загляните в его тетради по математике, русскому. И хорошо, что не жалуются родители на самого Игоря, потому что он мешает заниматься всем остальным. А Еще вариант- переведите его в другую группу, если уж и там плохо, то ищите причины в себе.
21 декабря 2012 (17:18)

Закончила школу три года назад. Поступила в ГУАП, на бюджет, это профильный ВУЗ нашей школы. В 10-11 классе по субботам ходили туда заниматься информатикой-программированием и математикой. Попала в группу, где из нашей щколы не было никого, хотя из нашего выпуска человек 15 поступали в этот университет. Сразу почувствовала огромный разрыв в моей подготовке и в их. У меня не было никаких проблем с мат. анализом, на занятиях по программированию меня на семестр освободили, поставили зачет автоматом. По физике я была лучше всех в группе,только одна умела решать задачи. По английскому попала в продвинутую группу. Я так благодарна моей школе за такой высокий уровень подготовки, который оценила только в универе. Конов Александр Константинович наверно лучший учитель математики в мире. Марина Валентиновна на физике научила "понимать мир"))), но и к ЕГЭ подготовила так, что сдавая экзамен даже в прошлом году, я пользовалась её карточками. Спасибо!!!!

Оставьте свой отзыв о школе 501:

Отзывы о школе 501

37 отзывов

10 :
(14)
9 :
(4)
8 :
7 :
6 :
5 :
(2)
4 :
(5)
3 :
(6)
2 :
(5)
1 :
(1)

12 сентября 2015 (11:04)
От: Мама ученика

Школа прекрасная, если бы не несколько обстоятельств. Первое, как уже написали выше, директор, при всех своих положительных качествах, не может или не желает призвать ... перейти к отзыву »

5 декабря 2015 (14:33)
От: Мама ученика

В школе царит атмосфера хамства и равнодушия, учителя либо люди с плохим воспитанием, т.е. откровенные хамки, которые и поздороваться то не могут, либо абсолютно ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »