сравнить с...

№ 261, гимназия

народный рейтинг
4.7
результаты ОГЭ
4.5
результаты ЕГЭ
67.8
за 5 лет
городская олимпиада
24

О школе:

Гимназия была построена в 1977 году. С 1 по 3 класс дети учатся 5 дней в неделю, с 5 по 11 класс - шесть дней в неделю. Иностранный язык - английский. Школа обладает хорошей материально-технической базой - 95 стационарных компьютеров, 47 ноутбуков, 12 интерактивных досок. В фонде библиотеки - 26 тысяч экземпляров книг. Деятельность гимназии направлена на работу с детьми с повышенной мотивацией к обучению. На платной основе в гимназии ведутся дополнительные занятия по английскому языку, информатике, истории, риторике. Организована подготовка детей к 1 классу.

Контактная информация:

сайт № 261, гимназия http://sc261.ru/
телефон № 261, гимназия (812) 757-0333     (812) 753-2266    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 261

Цифрой в таблице обозначено место в Кировском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 2 из 46 1 из 33 5 из 42 4 из 43 1 из 43
Математика 2 из 46 2 из 33 2 из 42 3 из 43 2 из 44
Информатика 3 из 43 2 из 24 2 из 33 4 из 31 2 из 29
Английский язык 3 из 40 2 из 27 2 из 29 9 из 30 1 из 29
Физика 3 из 46 2 из 31 6 из 39 11 из 37 5 из 35
Химия 7 из 41 3 из 26 13 из 29 8 из 26 3 из 30
Биология 13 из 44 1 из 30 6 из 34 12 из 34 10 из 34
География 5 из 30 5 из 20 2 из 19
История 11 из 43 1 из 29 16 из 36 1 из 33 15 из 33
Литература 17 из 39 5 из 26 8 из 31 9 из 33 1 из 28
Обществознание 5 из 46 1 из 32 7 из 39 4 из 42 3 из 38
Немецкий язык 4 из 4


                                    261 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    261 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    261 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    261 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    261 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 2
9-й класс 10-й класс
Химия
1
Английский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 5
6-й класс 8-й класс 9-й класс 11-й класс
Информатика
2
Химия
1
География
1
Обществознание
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 3
9-й класс 11-й класс
Литература
1
География
1
История
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 14
5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
Английский язык
2
2
1
1
Физика
1
Биология
1
Литература
1
Математика
1
1
Информатика
1
География
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.7 из 10 | Отзывов: 97

Отзывы о гимназии 261


31 января 2016 (22:26)

Хорошая школа для умных детей. Школ для неодаренных в этом районе хватает. Очень хороший завуч начальных классов, Наталья Вениаминовна и завуч 5-6 классов, Юлия Олеговна
3 марта 2016 (00:31)

Да, Есть действительно достойные педагоги, но администрация зациклена на престиже гимназии. Огромное количество детей, и их внутренние проблемы никак не решаютя, неугодных и подозрительных проще жёстко убедить уйти подобру-поздорову даже не пытаясь разобраться и помочь конкретному ребёнку. Общая успеваемость, отчётность, престиж и авторитет нового директора - приоритеты. Был свидетелем нескольких таких пренеприятных эпизодов. Это печально, подростает второй внук, очень хотели сюда записываться, но будем искать альтернативы в другом районе видимо
3 марта 2016 (10:58)

Пора и мне высказаться, хоть и ушли нас давно.
Начальная школа была для нас непростым этапом, но огромное спасибо завучу начальных классов Наталье Вениаминовне, это действительно Педагог, которому небезразличны наши дети. Она ищет подход, помогает, разбирается в ситуациях и решает сложности.
Старшая школа первый год прошла относительно спокойно, да задают много, да проекты и презентации, но в целом сильная программа и есть стоящие учителя, интересные культурные люди. А потом мой ребёнок оказался в ужасной ситуации, мелкий проступок, приравняли к уголовному преступлению. Мой поход к директору был просто ужасом, угрозы, истеричные крики в мой адрес, упрёки и личные оскорбления. Госпожа Петренко элементарно не умеет себя вести. Любой призрачный шанс угрозы репутации школы решается без разбора ситуаций, никто не заинтересован в дальнейшей судьбе детей, если они оступились хоть на шаг их выживут любым способом, будут травить, запугивать. Просто кошмар. Знал бы я про такое отношение когда тратил столько времени и сил на поступление сюда, ради этого торжества показухи над педагогикой... В общем бороться за продолжение обучения под таким крылом у меня желание быстро пропало.
Все ребята под одну гребёнку, запуганные детки до выпуска, целиком отдающие время школе, тихие родители покорно тянущие лямку, и учащиеся вместе с детьми - вот что надо для хороших цифр отчётов. Слава богу мы нашли приличную школу неподалёку от места работы жены, куда ходим уже три года, у нас всё решилось, ребёнок не стал тем, кем его нам рисовала Петренко. Да тратим больше на дорогу времени, но психика не травмируется.
Пишу отзыв сегодня, потому как на днях в школе опять пошла волна чисток неудобных детей из старших классов. Родители столкнувшиеся с этим беспределом сейчас уже пересмотрели отношение к нам, кого три года назад считали благодаря этой системе заклятыми врагами и вышли с нами на связь дабы искать пути выхода из ситуации. Но как я понял в рамках этой гимназии с этой администрации выхода для подростка на кого настучат или кого очернят без повода просто, за дружбу с "плохим парнем" нет. Будьте внимательны. Если ваш ребёнок действительно заточен на учёбу без отступлений от высоких стандартов Лучшей Гимназии Кировского района от начала и до выпуска, тогда вам сюда, в противном случае удачи и внимания. Жаль детей. Опять и опять повторяют этот позор ради "престижа".
Как я вижу комментарии и оценки здесь - две крайности в основном, ну так оно и понятно, вы или полностью подходите или нет, третьего не дано как подхода к индивидуальности не будет.


20 марта 2015 (23:54)

Сын учится в первом классе. Очень много домашних заданий, очень много заданий на каникулы. Нездоровая обстановка в классе( дети не дружат совсем) Постоянные проверки скорости чтения, дурацкие проекты и портфолио . На собраниях директор гимназии Петренко ведет себя по - хамски. Вымогают деньги постоянно.
22 марта 2015 (02:32)

Дочка учится во втором классе и мы стараемся участвовать во всех конкурсах и олимпиадах. Да, на это уходит много времени и сил, но если сейчас не вкладывать в ребенка, то и будущее будет туманным. Денег школа не требует и никто не вымогает. Если не хотите ездить на экскурсии, то и никто не заставляет - пусть ребенок учится этот день с другим классом. Много бесплатных занятий. Только по англ. яз. пришлось нанимать репетитора, со всеми предметами справляемся замечательно. У меня сейчас растет сын и его я тоже отдам в эту школу.
9 апреля 2015 (23:42)

Если вы Наталья во втором классе нанимаете репетитора,то что же будет дальше????? Денег не требует????? А за чей счёт были отремонтированы классы начальной школы???? Вы пришли на все готовое! А вот у нас есть все документальные доказательства потраченных денег на это здание!!!!!! Мебель краска,линолиум,шторы,принтеры и до бесконечности....... ,! Это гимназия с повышенными требованиями к детям (где стимулируют двойками),без повышенной заинтересованностью к повышенным знаниям.Директор пришла сделать себе карьеру. Она не в состоянии разобраться в своём царстве,а лезет в государственные дела."Учителя"позволяют себе разговаривать с родителями так,что вопрос возникает- А как они разговаривают с детьми.?? Здесь просто задается д/з,а вы родители или нанимайте репетиторов или сидите сами учитесь (если время позволяет). Вместо того чтобы преподавать предлагается перейти в другую школу.Есть очень адекватные и милые преподаватели, но их мизер.В основном те которые пытаются унизить ребёнка, сломать психику.Педагог от природы,по призванию ни когда не предложит покинуть учебное заведение.Ему доверили своего ребенка ,он обязан выполнять свои обязанности.А получается от детей требуют,а про собоятсяости,ости знать не знают. Элементарно не выставляются даже оценки во время.(Не успевают) !!!! Почему? Да потому что цель-загрузить детей. Для меня не понятно ,что значит не успевают выставить оценки.А как же мы выходили с дневниками к доске? Почему наши родители всегда были в курсе наших успехов и неудач? Здесь все делается для унижения детей.А родители молчат потому что боятся,что их ребёнка сгноят!!! Я соглашусь и с тем,что есть родители без различные.В нашем классе только один ребёнок сам по себе.Из 25 детей ,24 родителя не довольные в нашем классе.Каждому есть ,что сказать,но все будут молчать.Потому что боятся за детей.!!!! Ну а теперь,как обычно (конек)должно последовать несколько классных отзывов от" администрации ".
9 мая 2015 (22:50)

Учимся в 1 классе
Да, не просто, много дом заданий
Но это лучшая школа кировского и красносельского районов
У нас в классе нет детей, родители которых не помогают и не занимаются детьми, все родители заинтересованы в образовании детей
Контингент очень хороший
Оснащение школы отличное
Не нравится, что внеурочка и доп занятия отменяют иногда "день в день"- ребенок сидит и ждет один.
Деньги не просили ни разу!
Не хотите экскурсию, не сдавайте!
Это не школа, а род комитет собирает.

16 мая 2015 (20:22)

Низкий поклон Наталье Вениаминовне за прочные знания по русскому языку и литературе! Дочь уже год учится в другой школе и до сих пор вспоминает уроки Натальи Вениаминовны!
21 мая 2015 (10:20)

Гимназия просто УЖАСНАЯ!!! Я говорю о старших и выпускных классах. То, что школа держится в рейтинге наверху, заслуги учителей НЕТ! ВСЕ дети подсажены на репетиторов! Детей, не подходящих под их "элитные" критерии просто выживают! Завуч- двуличная приспособленка и лгунья! Литература и русский - отдельная песня! Мои дети учились во многих школах, но учителя, который привил такое стойкое отвращение к своим предметам, не встречали никогда! Злобная посредственность, ненавидящая и детей и родителей..
Хотите, чтоб ваш ребенок рос зашуганым от хамства и непрофессионализма таких, с позволения сказать, "педагогов", получать знания по ключевым предметам у репетиторов - Вам сюда!!!

27 мая 2015 (20:15)

я видела лица родителей детей поступающих в эту школу, Они волнуются и хотя т поступить,Я сидела и слушала пол часа=только комплименты и очень хорошие отзывы.А дети,выходившие из кабинета сияли радостью и счастьем... Поверьте,не усталые,изможденные "бурлаки на волге",тянущие лямку, а дети полные уверенности в своих знаниях и БУДУЩИХ успехах,А в моей английской школе родители кричат "Я буду на вас писать" и бросают трубку,когда ты хочешь поставить их в известность,что у ребенка будет 2.
Я видела ребенка 8-9 лет,который пол-часа сидел перед компьютером и искал фотографию правнука Елизаветы второй,а в нашей школе даже не знают возраст королевы. Да и на входе никто не обхамил,не потребовал фамилии... А это,дорогие,дорогого стоит...

29 мая 2015 (14:22)

Лучше школы я не знаю. Уже прошло 3 года, как переехали в другой район - купили квартиру. Не смогла я найти на новом месте младшую школу, подобную этой. Перепрыгнули сразу из 3-его в 5-ый класс ШГН. Низкий поклон учителям и завучу Наталье Вениаминовне! Они вкладывали в моего ребенка не только навыки и знания, но и душу.
15 июня 2015 (11:48)

В любой школе есть свои плюсы и минусы конечно.Прочитала большое количество отзывов про разные школы и поняла только одно,что если родители не в состоянии оплачивать репетиторов и контролировать учебный процесс ребенок будет в яме.В данной гимназии есть хорошие учителя,которые не навешивают ярлыки,а пытаются помочь справиться с проблемой,если она возникает.Но есть и такие,которые не хотят и не хотели разобраться в проблеме.В началке я наняла ребенку репетитора(год она ребенку повышала самооценку т.к.данные ему задания решались чудесным образом,а на К/р и С/р продолжал получать двойки).Далее в средней школе первые полгода по математике хорошие отметки(после двоек в началке),а затем опять яма.Просила учителя помочь-ответ вам надо жить с репетитором если вы хотите учится в этой школе.Я не утверждаю,что мой ребенок хорошо знает предмет,но я проверяю у него Д\З каждый день и вижу,что он не тупой,каким его называют.В целом мне нравится,что вкусно кормят,приличный контингент,ремонт,если бы не эти два предмета я бы была абсолютно спокойно.Летом будем заниматься с репетитором,а там посмотрим.Есть же не зависимые комиссии от РОНО,будем тогда обращаться туда,чтобы решить эти проблемы и доказать,что ребенок не идиот!!!
15 июня 2015 (21:24)

Когда-то это была очень хорошая школа, когда директором была Агранова
Любовь Александровна. С приходом Петренко в школе перестали учить, только требуют - от родителей, от учеников и самое ужасное - здесь ненавидят детей. Достойных педагогов Петренко выгнала из школы, остались те, кто боится всех и вся, от того и злые учителя этой школы на весь мир. Сказка есть у Андерсена, называется "Голый король"... так вот положительные отзывы здесь от тех, кто в первую очередь себе не может признаться в том, что в школе ужасная психологическая обстановка. Но это их выбор и им дальше наблюдать как калечат психику их детей. Да и педагогическому коллективу (за редким исключением) вскоре придется столкнуться с последствиями своей работы.... Не буду повторяться с описанием конкретных ситуаций - все негативные отзывы, написанные здесь, к сожалению, правда. Пишу в общем-то для тех, кто выбирает - идти в эту школу или не идти. Теперь я бы своего ребенка ни за что не отвела в эту школу!!! Понимаю, что выбор сейчас в городе не большой из хороших школ, и все таки стоит найти другую школу, если хотите вырастить здорового ребенка, причем как физически, так и психологически. Я нашла такую школу, и значит вам найти тоже можно. Всем удачи!

21 июня 2015 (18:14)

На примере своего ребенка могу сказать, что школа психологически калечит детей. Директор хочет видеть в своей школе только лучших и всем демонстрирует кубки, награды и т.д. . Учителя же только третируют детей огромным количеством дом. заданий и ведут себя просто педагогически не корректно к ученикам, оскорбляя их перед классом. Эта гимназия давно уже не дает того уровня образования, что было раньше. Знания, которые дают в этой школе зиждется на репетиторах и родителях. Основная же задача учителей по усвоению материала опять- таки лежит на репетиторах и родителях. Атмосфера в классах далека от сплоченности, козни, нашептывание, сплетни .... беспредел. И вопрос наркотиков, хоть он и поднимается постоянно на собраниях этой школы, не обошел школу стороной. Это я могу сказать точно.
9 июля 2015 (09:26)

Мой сын закончил гимназию в 2006г.Учился там с первого класса. Очень повезло с коллективом. Ребята дружили. Даже учителя удивлялись.Все хотели учится.Родители,в основном, много занимались с детьми Но и учителя организовывали дополн.занятия по подготовке к ЕГЕ. (Бесплатно!!!) .Денег не требовали. Только на подарки учителям к праздникам собирал род.комитет. Один раз попросили денег на ремонт, со всех классов (500р). Кто-то из родителей пожаловался в РОНО.Был скандал. Директор даже собрание родителей организовала. Объясняла, что это добровольно. В то время школа была всё-таки с матем.уклоном. Тем, кто выбрал мат.класс пришлось нанимать репититоров, но только в начале. Мой сын гумманитарий. Мы дополнительно занимались английским яз. Вообще, я скажу, что школа приучила ребёнка работать. Да, нагрузка была большая. Да, дз задавали много. Но,все втягивались в ритм учёбы. Многие ещё учились и в муз. Школе и в художке.Кто не выдержал, уходил в простую школу. А в простой школе оказывался отличником.Многие поступили в СПбГУ.Сын закончил с отличием философский ф-т. В 25лет защитил кандидатскую. Сейчас Берлине пишет докторскую. Поэтому, я считаю,что ему со школой повезло. Но,может быть, действительно, что-то изменилось с новым директором....
11 сентября 2015 (10:48)

День добрый! Прочитав отзыв от 21 июня 2015 г. "Ольга Анатольевна", посетило неудержимое желание написать. Вы кого хотите вырастить из своего ребенка? Задают много домашних заданий, третируют детей, не дают знаний!!! И Вы это пишете про учебное заведение, в котором действительно хотят учить, и у которого один из самых больших процентов в городе СПб по поступлению в Вузы! Учителя задают вектор, родители же со своей стороны должны донести до ребенка необходимость учиться, в том числе дополнительно. Учителя не расстаются с работой до поздней ночи даже по телефону (решая проблемы и задачи именно этих затретированных учеников), в ущерб своей личной жизни и семье. Уверен, многие кто хоть немного касался сферы образования поймут меня! Общество и время требует от молодого поколения активно жить и посвящать учебе больше времени, в отличии от предыдущих поколений. Со своей стороны могу выразить огромную благодарность первым лицам администрации гимназии, задающим высокую планку для будущего наших детей!
9 октября 2015 (08:16)

Когда начальные классы гимназии перевели в отдельное здание, весь ремонт оплатили родители. На переменах дети в начальных классах остаются без присмотра , бегают , толкаются, дерутся. Отношения между учениками плохие, дружбы нет и в помине. С первого класса- бешеные нагрузки и неадекватная программа "2100". Родители должны не работать, а делать д/з с детьми по несколько часов.
Инесса Вячеславовна занимает не своё место! Она не педагог, а карьеристка!
Гимназия 261 - это место, где разрушают детство.

10 октября 2015 (12:44)

Школа представляет собой классический вариант "потемкинской деревни", привлекающей родителей лучшими в районе результатами ЕГЭ, достигнутыми благодаря занятиям детей с репетиторами. С первого класса детей прессуют абстрактными требованиями "соответствия гимназии", вкладывая в это понятие что угодно - от запрета какой-либо двигательной активности на переменках, до наличия "исследовательских" работ детей, выполняемых их родителями, наличия дипломов в портфолио и т.д. Подавляющее количество учителей начальной школы орет на детей,некоторые в хамской манере говорят не только с детьми, но и с их родителями. Записи тем/дом.заданий уроков в электронных дневниках отличаются от реально пройденных, т.к. для учителей важней соответствие записей "планам", учителя запуганы проверками и наказаниями.
В средней школе унижение детей учителями продолжается, добавляется прессинг оценками и отсеивание "неуспешных" учеников. Причем оценки детей обычно можно узнать только на собрании за две недели до конца четверти, т.к. многие учителя не заполняют эл.дневники, а в журналы классов оценки ставят только перед собранием. Из-за откровенно слабого преподавания некоторых предметов, но одновременно высоких требований к результатам учеников, многие дети "подсаживаются" на репетиторов. В старшей школе остаются только те, кто имея хорошие оценки, устраивает администрацию и по личным качествам, лояльности и т.п.
Директор занимается выстраиванием личной карьеры - членство в "Единой России", "женщина года", муниципальное депутатство, Милонов в гостях на банкетах выпускников....непонятно на что используется этот административный ресурс, т.к. родители на свои деньги проводят ремонт классов, покупая не только парты детям, но и шкафы, столы и кресла учителям, оргтехнику. А какая у Инессы Вячеславовны была истерика, когда родители посмели предложить ей поставить закупленное на баланс школы! Питание в столовой отвратительное, еда с наличием волос и насекомых в блюдах. Хотя недавно, в день приезда телевидения в школу, работники столовой наконец-то надели головные уборы, картошку с мясом подавали в горшочках, открыли второй буфет, и даже ценники на еду стали ниже. Но на следующий день все вернулось на круги своя.
На сегоняшний день как в начальной, так и в средней/старшей школе еще есть несколько замечательных учителей, но вряд ли они смогут проработать долго в атмосфере лицемерия и хамства, созданной директором. Если хотите, чтобы ребенок как можно раньше "снял розовые очки", столкнувшись с негативными проявлениями, встречающимися во взрослой жизни, то вам - в школу 261.

13 октября 2015 (16:24)

И опять день добрый! Татьяна Павловна, Вы вспомните наше детство, также бегали и толкались. Вспомните историю, когда в лицеях и гимназиях где учились будущая гордость России Нарышкин, Оболенский, Пушкин и т.д., тоже были довольно не простые взаимоотношения и с учительствующим составом, и межличностные отношения, доходящие порой до дуэлей! И это был процесс становления личностей в целом, не считая самого обучения!
Что касается Вашей фразы "нет дружбы", может Вы всего не знаете, потому как не хотите работать со своим ребенком и Вам даже жалко потратить 2 часа на учебу со своим чадом!?! Со своей стороны хочу заметить, моему мальчику 19 лет и я с ним проводил часами беседы от того, как надо вести себя в обществе и быть достойным гражданином своей страны, до мелочей, например, как правильно держать ложку и вилку!
А теперь вопрос, который я уже задавал - Вы кого хотите вырастить из Вашего ребенка?
Комментировать Ваши высказывания по поводу Директора не буду, считаю это лишним и не уместным, каждый сделает свои выводы прочитав мой отзыв! Для развития личности ребенку необходимо давать определенную свободу общения со сверстниками и творчества. Это социум, в котором ему жить в будущем!

19 октября 2015 (22:35)

Школа хорошая и учителя замечательные, особенно завуч нач. школы. Единственное, что мучает детей, родителей и преподавателей, так это программа 2100, особенно окружающий мир. Слава Богу с этого года у первых классов будет другая программа, а нам пока придется работать со старой(( Экскурсий, кружков и конкурсов много, ребенок не успевает скучать или думать о проказах. А насчет психики... многие дети очень стараются, чтобы быть достойными гимназии, причем это "заслуга" не только учителей, но и родителей, я сама лично слышала от многих, что если будут получать тройки, не говоря уж о двойках, то они пойдут в обычную школу, раз не справляются с этой...
22 октября 2015 (17:05)

Согласна с Ларисой. Неудобных, кто не подхалимничает, просто вышивают учителя. Обстановка очень тяжелая. Любимчики и нелюбимчики. Сплошная показуха во главе с Милоновым. Это его показательная школа. Комментарии надеюсь не требуются.
23 октября 2015 (19:10)

Отзывы "Дмитрия" и "учителя другой школы" явно написаны представителями администрации школы. В них очень знакомые по общешкольным родительским собраниям фразы директора о том, что "учителя задают вектор", а все остальное - ответственность и дело родителей и детей, любимые администрацией ремарки о будущей элите и гордости страны. Поэтому за искуственное повышение рейтинга школы, вместо мероприятий по реальному улучшению - ставлю администрации минимальную оценку.
Спасибо, что из типографски отпечатанных школьных дневников убрали убогий текст на тему "вы - будущая элита", осталось в договорах на оплату школьных услуг написать грамотно отчество директора школы вместо "Вячеславна". Пора уже заняться истреблением тараканов в столовой, ползают даже в витрине буфета.


9 января 2014 (00:00)

Школа одна из лучших в районе. Постоянно на олимпиадах (знаю точно про математику) звучит победитель.. 261 гимназия! Начальная школа очень сильная, дети хорошо подготовлены и очень отличаются от многих сверстников из других школ. Да, я довольна, что мы выбрали эту школу. Моя дочь учится очень хорошо и ей это не просто даётся! А те, кто боится трудностей, кто ничего не хочет, тем, наверно, и не нравится в этой школе.
2 февраля 2014 (22:24)

А вот мне школа нравится. Дочка сейчас в первом классе. Кормят, конечно средне. Но экскурсии постоянно 2 раза в месяц и плюс сухой паек с собой дают. А также кроме учебы постоянно какие-то занятия с детьми проводят, соревнования и конкурсы с другими школами. Я читала плохие отзывы еще перед поступлением моего чада в гимназию и волновалась, а надо ли поступать. Теперь я спокойна. Конечно я иногда и ругаюсь, что задают много творческих работ кроме д.з., которые ребенку без родителя ну никак не осилить. Но ведь родетели на то и есть родители, чтобы помогать и учить своего ребенка, а не как только поступил в школу - сразу бросить все и пусть учится сам. Так что не хотите помогать ребенку пусть идет в другую школу, где действительно наплевать на детей и большая половина класса не говорят на русском, а еще часть дети наркоманов и алкоголиков.................................
3 февраля 2014 (13:26)

Ребенок учится во втором классе. Нет постоянного учителя, классный руководитель- секретарша школы по - совместительству. Уровень преподавания русского и литературы очень низкий. Деньги вымогают постоянно. Класс ремонтировали за свой счет.
13 февраля 2014 (19:11)

Сын во втором классе. В школе учиться трудно, наняла репетитора по математике, мы живем не рядом с гимназией, поэтому ходили на подготовительный курсы, старались понравиться учительнице. Моему ребенку все нравится, второго ребенка тоже отдам в эту гимназию, если денег хватит на репетиторов.
20 февраля 2014 (22:34)

В гимназии очень нравится то, что начальная школа в отдельном здании. Больше ничего не нравится. Младшие школьники разобщенные, не дружные, хвастаются смартфономи и игровыми приставками. На физкультуре полный бардак, полурока уходит на построения. На переменах дети бегают как угорелые- очень травмоопасно. Не жили бы в соседнем доме, не отдала б ребенка в эту школу.
27 февраля 2014 (15:15)

Комментарий Карины потряс, что же Вам нравится в школе если ребенок в началке занимается с репититором, а что будет дальше. Могу сказать одно, с каждым годом все больше перекладывают на плечи родителей (я имею ввиду закрепление пройденного материала), всякое творчество и исследования я только приветствую. Говорю по опыту старший закончил, младшая во 2ом.
3 апреля 2014 (22:20)

Это хорошая школа. Учусь на отлично, и без проблем. Класс дружный. Без разных там репетиторов. Преподаватель добрый.
28 июля 2014 (19:21)

Великолепная школа, редко подобранный коллектив сложенный годами.
Сам когда -то учился в этой школе.
Начальной школой руководят профессионалы своего дела с огромным опытом обучения детей.
Когда к Вашим детям относятся с душой и пониманием, то и родителям не жалко помочь школе.
Повезло, тем детям,которые смогут закончить именно эту школу начальных классов.
Великолепная база знаний...

25 августа 2014 (22:24)

Дочка учится в начальной школе.
Повезло тем, то шёл туда, зная к какому именно учителю они попадут.Количество классов расширяли, поэтому набрали несколько новых педагогов для новых классов.То есть лично нам попался "кот в мешке".
Дисциплина у шашей учительницы очень строгая, даже перегибается.Детки стараются учиться, но это добивается повышением голоса до уровня ора, к сожалению(чего не услышишь у других).
Согласна, заданий творческих очень много.Сидим вместе за компьютером, делая различные презентации.Так что надо учитывать, что учиться будут как ученики, так и их родители с 1-го класса! :)
Очень хорошая завуч Наталья Вениаминовна.
Питание не самое вкусное, особенно овсяные каши, которые по утрам заставляют съедать, кто не ест.
Зимой физ-ра на

7 сентября 2014 (09:18)

Сын- первоклассник. На перемене за детьми нет присмотра, бегают, дерутся. Сын ударился головой о стену.
19 сентября 2014 (18:16)

Чудесная гимназия! Ребенок с удовольствием идет на уроки,учителя внимательные,мой сын явно идет на шаг впереди учащихся другой школы.Спасибо!!!!
3 ноября 2014 (14:36)

Учиться трудно, но интересно. Ребенок учится в математическом классе. Очень всестороннее развитие, поскольку много учителей стараются заинтересовать своим предметом, даже не профилирующим (музыка, химия, история, физкультура). С классом посетили почти все музеи С.Петербурга.
15 декабря 2014 (19:19)

Учусь в 7-ом классе, все очень нравится, особенно выезды каждую зиму в Лугу, очень хорошие учителя (Особенно обществознания, русского и истории), есть конечно и минусы, но их мало :)

15 января 2013 (17:17)

Добрый день!
Новый директор данной гимназии - это тихий ужас.
Соглашусь с предыдущими комментариями о том, что оч высокие требования к детям, но по факту в самой школе никаких знаний не дают.
Высокие результаты детей, зависят на прямую от количества и качества, тех знаний, что предоставляют репетиторы.
Оценки не выписываются, если и выписываются, то только под конец четверти, когда уже ничего не изменить. В итоге получается, что полная бесконтрольность детей. Вводили электронный дневник, я являлась активным его пользователем, но к сожалению, по какой то причине, достаточно быстро учителя перестали выставлять туда оценки.
При беседе с директором, выяснилось, что она любит повышать голос и использовать нецензурную лексику.
Пыталась выяснить, что задано ребенку на дом, от него один ответ- ничего. В итоге пришлось звонить одноклассник, обзвонив 15 чел, поняла что это бесполезно и никто из них ничего не знает.
Несколько раз делала попытки пообщаться с учителями, но со звонком, они как будто все испаряются, либо куда то оч опаздывают.
Очень недовольна школой и качеством обучения, которое в ней предоставляют.

17 января 2013 (15:40)

Валентин, чем Вам так насолили-то? Вы постоянно пишете о том, что в 8 классе 10 свободных мест! Это же неправда!Количество детей в матклассе 29 человек! Вы действительно считаете, что есть дополнительные места? Думаю, что то, что Вы так самозабвенно пишете, вовсе не соответствует действительности!
И действительно, согласна с Ольгой, зачем ребёнку 2 репетитора?????

22 января 2013 (16:23)

Оба ребенка учатся в этой школе. Я довольна, в районе это однозначно лучший вариант, но и в городе поискать еще придется. Да, дети загружены, время на уроки уходит много, но я это отношу к неумению моих детей организовать свое время. Родители которые пишут отрицательные отзывы видимо в школе не бывают, а оценками интересуются только в конце четверти. На род.собрания все учителя приходят, со всеми общий язык найти можно. Двоечников действительно отчисляют, но они и довольны - им действительно тяжело в такой школе учиться. Директор - образец современного руководителя, очень приятная и общительная, но хулиганства и неуспеваемости не терпит. Не могу сказать, что все учителя прямо замечательные, но таких безусловное большинство. Вообще перед поступлением в школу всех предупреждают, что требования выше, чем в обычной школе, почему родители возмущаются непонятно. На мой взгляд тут все просто - если ребенок тянет - он учится в этой гимназии, если нет - идет в школу простую и не мучается. Родители, ну хоть иногда делайте со своим ребенком уроки сами, без репетитора, поверьте, вы узнаете много нового и интересного. Мне нравится в этой гимназии то, что нет особого акцента на какой-нибудь предмет, по всем предметам приходится заниматься глубже обычной программы (даже по музыке). Постоянно делают презентации, творческие работы, доклады и т.д. Не знаю как будет дальше (в связи с натаскиванием на ЕГЭ), но пока мои дети (2й и 7й класс) получают полноценное, достаточно глубокое для школьного уровня образование. Безусловно, на мой взгляд, это в первую очередь заслуга директора.
7 февраля 2013 (21:01)

Училась в этой школе с первого класса. Все учителя действительно требовательные, очень много задают, но при этом и знания, которые даются в данном учебном заведении на очень высоком уровне. Большинство учителей - эксперты ЭГЕ, поэтому знаний по их предмету хватает, чтобы успешно сдать данный вид тестирования. При поступлении в ВУЗЫ есть очень большой выбор,т.к. результатов ЕГЭ в большинстве случаев достаточно, чтобы поступить на бюджет как для гуманитарных классов, так и для математических (причем в хорошие ВУЗЫ, которые имеют большой рейтинг по СПБ). Своего ребенка с удовольствием отдала бы в эту школу.
20 февраля 2013 (16:53)

Если объективно оценивать уровень руководства и преподавания в школе - обратите внимание на цифры - до 2012 года, когда выпускались ребята, которые учились ещё при прошлом директоре и преподавательском составе - гимназия была на 2 и 1 месте в районе по русскому(теперь на 5), на 2 месте по физике (теперь - 5), на 3 месте по химии (теперь 12!!!), на 1 месте - по истории и обществознанию (теперь на 16!!!)
По-моему эти цифры говорят сами за себя. Под руководством нового директора и при абсолютно неправильном принципе подбора преподавателей(принцип лояльности директору) школа с каждым годом падает всё ниже и ниже. Очень жалко детей и оставшихся хороших учителей. Низкий поклон Анне Ивановне, Елене Константиновне и Наталье Вениаминовне.

24 февраля 2013 (00:42)

Нам гимназия очень нравится! И не только хорошим уровнем преподавания, на этот счет могут быть разные мнения, все зависит еще и от базовых способностей ребенка - сильные дети становятся еще сильнее, тем, кому учеба изначально давалась с трудом, конечно, тяжело, потому что требования у преподавателей действительно высокие. Но, откровенно говоря, больше хотелось бы отметить ОТЛИЧНО организованную настоящую школьную жизнь! Это и мини театральные постановки на уроках литературы (в средней школе), и тематические конкурсные недели, и постоянные экскурсии (практически, через выходной), замечаельные ежегодные выезды всей школой (начиная с 6 класса) в загородный дом отдыха (дети в восторге). И это все, делается на энтузиазме преподавателей и директора. Без помощи родителей, конечно, тоже не обходится, но идеи поступают именно от гимназии. Я в нашем районе таких школ больше не знаю (возможно, я ошибаюсь?!). И я уверена, в том, что моему ребенку обязательно будет, что вспомнить хорошего о своих школьных годах. Спасибо большое всем учителям и директору гимназии!
26 февраля 2013 (22:05)

Пошли в первый класс в этом году. На собеседовании было все более чем, естественно вели собеседование в отличном классе после ремонта, учителя само превосходство. В итоге определили нас в класс, как в итоге оказалось собрали весь сброд, что дети, что родители. Учитель не справляется с детьми, соответственно и знание в итоге говорят сами за семя. Школа не акцентирует внимание на уровень знаний, самое главное, что бы деньги на фонд школы вовремя и все сдавали и делали ремонт в классах начиная с основания. Об директоре и зауче тоже положительного ни слова не могу сказать, очень грубая и не тактичная барышня. Была зима так они даже не удосужились посыпать соли или песка было не реально скользко, а ведь они стремятся к высокому званию Гимназия, в школу заходят все кому не лень в любое время дня, охрана даже не интересуются кто и куда идет, завели ребенка и не факт, что после уроков вы его при такой охране заберете.... Но деньги задавай те, а за, что оплата тоже вопрос. На следующий год перевожу ребенка с этого дурдома номер 261
15 марта 2013 (17:26)

Наталия, о какой школьной жизни Вы говорите - её просто нет!Мой ребёнок учится в средней школе, так вот после окончания начальной школы не было НИ ОДНОГО ПРАЗДНИКА для ребят - ни Нового года, ни 8 марта, ни школьных вечеринок, конкурсов или дискотек, Да их просто НЕГДЕ проводить - школьный актовый зал, где во все времена проводились школьные дискотеки для ребят - заставлен мягкими неподъёмными креслами, которые невозможно убрать - видимо, для того, чтобы родителям и проверяющим органам было удобно слушать многочасовые выступления ДИРЕКТОРА на собраниях и совещаниях, просто не школьный актовый зал, а дворец съездов какой-то!!!А по-поводу выездов - какой энтузиазм учителей, о чём Вы говорите - на полтора дня на (немалые) деньги родителей наших детей вывозят в лагерь, чтобы там на фоне природы, спорт.зала, бассейна и так далее устроить фотосессию, для того чтобы в дальнейшем эти фотографии можно было развесить на стенах школы и на страницах сайта для привлечения следующих поколений учеников, больше то привлекать нечем!
20 марта 2013 (13:41)

И вновь зашла сюда. Ощущение, что учимся в разных школах. У нас ни копейки не взяли в фонд школы. Что-то делали в классе исключительно по инициативе родителей. На вопрос, что нужно, учительница сказала - шторы поменять. Предлагали банкетки купить в рекреацию, директор сказала, что не надо, и так школа купит. И по поводу внеклассной жизни. В средней школе - не знаю. В начальной - новогодний вечер был, больше не было, но я как-то по этому поводу не страдаю. В музей или театр - где-то раз в 2 недели))) Но, правда, родители активно участвуют - и ищут, и организовывают, и сопровождают. Может быть, так и надо???
4 апреля 2013 (13:32)

Уважаемый Михаил!Такие результаты ЕГЭ 2012 объясняются не сменой руководства, а тем, что был отменен вступительный экзамен в нашу школу (собеседование для первоклашек). Тогда-то и стали брать деток с амбициозными родителями, не всегда способных.
13 апреля 2013 (20:48)

Мой ребёнок поступал в среднюю школу гимназии и сдавал при поступлении три экзамена, принимали только с оценками "отлично", это было 6 лет назад и класс наш был очень сильный, были прекрасные преподаватели, которые с приходом нового директора вынуждены были уйти. Осталось 2-3 учителя из всего педагогического коллектива, который учил наших детей. Постепенно директриса "перекроила" всю школу под себя и отсюда такие низкие баллы ЕГЭ, а не как не из-за первоклашек. Доучиваемся с трудом и никому не советуем отдавать детей в эту "гимназию"!!
15 апреля 2013 (15:03)

Смешно читать про репетиторов. Они есть во всех школах. Или их нет. ) Моя дочь учится в 9 классе, учится средне, так скажем, но почти хорошистка. Никогда никаких репетиторов у нас не было, справляется сама. Все, как везде, зависит от ребенка, от наличия желания учиться. Моя при средних данных очень любит заниматься, сидит вечерами с учебниками, я ее перестала контролировать после начальной школы, ничего не проверяю и тп.

Это я к тому, что нечего на школу пенять, если ребенок сам не хочет учиться.

Результаты пробных ГИА у нас очень приличные, кстати, что тоже отчасти указывает на уровень обучения в школе.

19 апреля 2013 (21:32)

отзывы, настолько противоречивые, но сказать хочу одно, дети как выжитые лимоны, почти у всех репетиторы по анлийскому, математике и русскому, зато рейтинги...
4 мая 2013 (14:13)

Уважаемые! Вы считаете, что отдав в школу ребёнка вы полностью снимаете с себя ответственность за результаты его обучения? Школа должна воспитывать и учить, водить в музеи, развлекать, готовить к конкурсам и олимпиадам? И так, чтобы все были отличниками и занимали только на первые места? А вам останется роль зрителей и критиков? И очень впечатляют родители возмущённо пишущие о низком качестве преподавания с большим количеством ошибок! В гимназии всегда был отбор: и при поступлении и в течение обучения. Зато сейчас если что-то не устраивает - жалобы в вышестоящие инстанции, любым способом остаться в ГИМНАЗИИ. За город ехать дорого? Но ведь туда едут по желанию, все остальные остаются учиться. Не нравиться школа - можно уйти, но ведь вы этого не делаете. Почему?
13 мая 2013 (22:46)

Екатерина, Вы просто родитель или учитель гимназии? С каких источников у Вас данные?:"жалобы в вышестоящие инстанции, любым способом остаться в ГИМНАЗИИ","В гимназии всегда был отбор:и при поступлении и в течение обучения." Отбором Вы называете:тихое переписывание итоговой контр.работы по математике 7 класса?Лично я 2 года общался с "новым" директором--- мое мнение:она просто угробила, то что было. Вы в курсе сколько детей в 8-а и в 8-б классе--в этом учеб.году? Сколько детей ушли после 7 класса - прошу заметить по собственному желанию. И мы в мае перевели сына в другую школу. Жалею, нужно было перевести с 1 сентября. Год потерян. Оценки в дневник не выставляются, только четвертные. На уроках-сидят в интернете. Вообщем ученики сами по себе--учителя сами.
14 мая 2013 (19:34)

Полностью согласна с Валентином. Учителя отбывают свое время и чем заняты ученики во время урока--для них не важно. Заинтересовать детей своим предметом - нужно желание. Изучение второго языка с 8 класса--это уровень? Отбор в гимназию? Звучит смешно: новая ученица гимназии 261: тест по русскому написала на "2", тест по математике на "3"-ЗАЧИСЛЕНА в математический класс!!!
Электронный дневник--к сожалению, для учителей такой "продвинутой", "лучшей" гимназии--не под силу. Зачем тратить время? Если родителям нечем заняться--то лучшее время провождение еженедельное посещение школы--вот тогда--директору и учителям докажите, что Вы занимаетесь своим ребенком!
На сайтах других школ вы найдете список литературы на летние каникулы--у нас--УВЫ.На всех собраниях директор хвалит себя и своих подчиненных,адекватность сложившейся обстановки в школе отсутствует, только все хуже и хуже. А почитать отзывы сделать какие-то выводы, это не для ИНЕССЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ!ОНА "ЛУЧШАЯ"!
Кому нужна такая гимназия?

25 мая 2013 (16:53)

С приходом нового директора ушел лучший преподавательский состав, но это не значит, что гимназия теперь не дает достаточного образования. ЕГЭ не является сложным экзаменом, и в этой гимназии как были, так и будут преподаватели, которые вам дадут знания, достаточные для получения высоких баллов. Далее зависит всё от желания к обучению самого ребенка. Хочется отметить, что с этого года дети из домов, во дворе которых находится гимназия, теперь не могут туда поступать. Детям задания на дом всегда давали и будут давать, так что не представляю, почему дети о нем не знают. Внешкольная жизнь организовывается, хоть и не часто, но тут стоит вспомнить, что задача гимназии - получение детьми знаний, а не организация их досуга. Вы все пишете об электронном дневнике. А Вы не подумали, что он ужасно неудобен для преподавателя, который и так работает в поте лица, а теперь ещё и вынужден заниматься этой бумажной работой? Не говоря уже о том, что Ваши дети пропускают столько, что если всё это заполнить, то их просто отчислят. Эта гимназия всегда была "показушная", но она давала вполне приемлемые знания. Во всяком случае, это один из лучших вариантов из школ Кировского района. По рейтингу школ она занимает 35 место в городе, и это неплохой результат.
P.S. Репетитор не нужен, если Ваш ребенок хочет на уроках учиться, а не сидеть в интернете.

27 мая 2013 (17:34)

Проучились в этой школе 10 лет. По 4-м предметам репетиторы, поэтому надеемся на нормальную сдачу ЕГЭ, надеяться на достойную подготовку в школе не приходится....
Учителя завышают оценки так называемым "отличникам",
которых просто выбрали (может не просто) для того, чтобы отчитаться по количеству медалистов (вероятно это где-то зачитывается, другого объяснения не вижу), и "тянут" изо всех сил не стесняясь,
открыто (не ставят плохие оценки, подсказывают на контрольных, приписывают оценки), унижая всех остальных , даже тех кто честно учится и знает порой больше, но на остальных им плевать;
дети все видят, вырабатывается комплекс неполноценности, зато "хороший урок жизни". Сто раз пожалели, что отдали ребенка, но он из-за друзей не хочет менять школу- благо осталось недолго.

10 июня 2013 (14:44)

мой ребёнок учится в средней школе - уровень преподавания - низкий, учится не интересно, уроки скучные, как в застойные годы, хороших педагогов - не осталось, будем уходить
13 июня 2013 (13:56)

Мой ребенок учится теперь уже в 9 мат классе.
В уровне преподавания разочаровываемся все больше и больше. Сильных преподавателей, при этом любящих детей и свою работу практически не осталось. Я могу похвалить только преподавателя математики, русского языка, в начальной школе - Наталью Владимировну и завуча Наталью Вениаминовну. Английский - никакой. Про деректрису даже говорить не хочется, угробить такой преподавательский состав и так бездарно руководить может человек, у которого на первом месте личные амбиции.
В следующем году будем переводиться, как это уже сделали несколько человек из нашего класса.

3 июля 2013 (17:03)

Изменения в школе действительно произошли. По большей части это связано с уходом сильных педогогов,но дети сами должны серьезно подходить к процессу обучения, повышать свою эрудицию и интеллект и не винить во всем преподавателей. Теперь насчет второго языка. А нужен ли он вообще? Если он ради того, чтобы поддержать статус гимназии, то это просто глупо тратить на это время, когда знаний нет. Поездки загород, в ущерб учебе, ограничивающиеся сутками, это просто "галочка". Внеклассная работа в средней школе действительно ведется ужасно. В начальной школе, помимо обучения, дети много времени проводили вместе вне школы, а сейчас учителя ограничиваются одной-двумя поездками загород в год. Можно выделить только один класс, где учитель ведет активную жизнь вместе с детьми и вкладывает при этом свою душу. Ребята ездили в Новгород, посещали много музеев и крепостей, о чем говорит обилие стендов и газет в их классе.
6 июля 2013 (10:11)

У меня второй ребенок в этой школе учится , первый класс закончила. Заставили полностью отремонтировать (!) класс, на деньги родителей заказывали и покупали стеллажи, шкафы, стол для учителя, занавески, даже дверь в класс новую оплачивали родители. Все учебники- за счет родителей. Охраны никакой: проходи и выходи кто хочет, вахтер сидит без толку. Инесса Петренко любит пустословие и самовосхваление на собраниях.
9 июля 2013 (23:18)

Школа ужасная. Рада, что ушла. Нам классная устраивала выезды на день на экскурсии в 8 классе, раз в 2 месяца. Директор постоянно говорит об уровне гимназии и о том, что дети должны этот уровень поддерживать. По сути, многие учителя-профессионалы ушли. Учить детей некому. И о каком "уровне" можно после этого говорить?

Все уже сказано до меня, хотела просто подкрепить эти слова.

7 сентября 2013 (15:04)

Школа просто класс!И я и мой ребёнок всем очень довольны!!! Я не понимаю отрицательных отзывов об этой школе. Ребёнок не хочет ни куда переходить из гимназии, моей дочери реально интересно учиться. Был только один минус в четвёртом классе у нас сменилось 3 учителя английского языка. А так школа просто супер!!!
10 сентября 2013 (08:51)

Школа стала отвратной после прихода нового директора, очень много явно гуманитариев в мат классе, поэтому алгебру проходили поверхностно и медленно, это просто выводило из себя, очень много людей, которые ничего не знают и не хотят узнавать. Поступил в 239 лицей, там намного лучше.
18 сентября 2013 (14:49)

Гимназия никакого образования не дает, то что дети поступают в вузы-заслуга родителей.
Все контрольные и самостоятельные откровенно пишут с интернетом и тупо сдувают с учебников,
учителям все равно- выводят свои пятерки и четверки- поддерживают свой имидж "лучшей школы" района. Где же проверки РОНО? Посидели бы на контрольных и посмотрели как все происходит на самом деле.
Перевела ребенка в другую школу (нужно было раньше это сделать) и теперь пожинаю плоды "двойки и тройки" - репетиторы по математике, физике, информатике, химии , а была твердой хорошисткой, жалко тех, кто остались и надеются на хорошую подготовку.

23 сентября 2013 (13:25)

Полностью согласен с Кириллом! Директор - просто беда! Такое самомнение, нахальство. Очень любит повторят какая это выдающаяся гимназия, именно ее усилиями и несмотря на то, что это гимназия находится в спальном районе города. Полное неумение вежливо общаться с родителями! Бедные учителя, которые работают под начальством такого директора!
20 ноября 2013 (09:45)

Согласна с Натальей (отзыв от 13 января 2013 года). Электронный дневник ведется плохо. Все оценки и домашние задания можно посмотреть только по русскому языку и литературе у Виктории Витальевны, остальные предметы ведуться с опоздание, листочки с оценками выдаются за неделю до конца четверти, либо вообще не выдаются классным руководитем, в дневнике также оценки не все. На просьбу выписать оценки по математике, классный руководитель отправила меня к самому преподавателю математике. Никакой классной работы не ведется, экскурсии крайне редки. С 1 по 4 класс мы учились по математике Петерсона, поэтому в 5 классе валяли дурака. По английскому мы попали в группу откровенно слабого преподавателя, ребенок занимался у преподавателя другой группы, во время болезни нашего, и ему очень понравилось, хотя и задают больше. Очень сильный преподаватель русского языка Виктория Витальевна, с остальными преподавателями нашему классу не повезло. После 5 класса ушло 9 человек. Очень сильная начальная школа и преподаватель Марина Михайловна.
24 ноября 2013 (11:28)

Директор гимназии И.В.Петренко оставила неизгладимые впечатления уже после первого родительского собрания. Очень любит пустопорожнии монологи по часу, самолюбование. В прошлом году некоторым первоклашкам не повезло, дали ободранные классы и сказали делать ремонт за счет родителей. Вот родители все лето и занимались закупкой стройматериалов, поисками строительных бригад, сбором денег на ремонт, на новую дверь, на шторы, на шкафы в класс и проч. За учебники тоже заплатили по полной программе. Но , что получили взамен! Знаний детям в школе не дают, все также переложено на родителей, зато уже в ноябре 2012 года завуч с секундомером замеряла скорость чтения у первоклассников и вызывала на беседу родителей тех, кто читал менее 40 слов в минуту.при личных беседах Наталья Вениаминовна пугала детей, которые медленно читают : " пойдешь опять в детский сад". Эта средне некая дворовая школа накручивают себе рейтинги каждый год, создавая неоправданный ажиотаж. С подачи директора на сайте литлван активные родители за год до поступления своего ребенка в первый класс за водят списки будущих учеников, перед приемом документов дежурят неделю ( с ведома и одобрения руководства) перед школой, документы принимают потом по этим же нелегальным спискам. В гимназии процветает циничное отношение к детской дружбе и взаимопомощи, поощряется ябедничество и наушничество.
1 декабря 2013 (17:37)

Отношения с 261 закончились в прошлом году. Английский был в приоритете поэтому не дожидаясь конца года после весенних каникул,перешли в гимназию им. Г. Старовойтовой. Сын счастлив, учителя общаются в 397 с детьми адекватно. Очень жаль потерянного времени в 261 и нервов, потраченных после общения с директором. Лично нам, когда узнали, что мы переводимся в другую школу Инесса Петренко в выписке за 8 класс 3 четверть---проставила две двойки. Вспоминаем и улыбаемся----Директор Петренко преподаватель высокого уровня!!! "ПСИХОЛОГ". Ребята, если понимаете, что ваш ребенок в школе ничего нового не получает----переводитесь! Главное не Ждать, ничего уже не изменится!
16 декабря 2013 (14:44)

Слушайте, читаю и ужасаюсь. У нас не было таких проблем с Инессой Вячеславовной. Она производит впечатление энергичной умной женщины, видно, что себе на уме но так это и неплохо может. И с преподавателями мы не конфликтуем , у меня воспитанный ответственный сын, он дисциплину не срывает и всегда вежлив с учителями и приходит с выполненной домашней работой, может поэтому. У нас другая беда – мой мальчик учится в пятом классе, сейчас у него самый рост а он в столовой ничего не ест, приходится бутербродами пичкать его. Я спросила в чем дело говорит еда холодная и невкусная. Что значит невкусная я не поняла, сама сходила посмотрела, все равно надо было с классной встречаться. Щи были с двумя листиками засохшей капусты и без запаха мяса вообще, котлета еще ничего на вид, а вот рис слипшийся, большими комками лежит в тарелке. Ребенок признался, что салаты иногда пахнут прокисшим. Кто-нибудь вообще проверяет, чем детей кормят? Я раньше не смотрела, сын вроде не жаловался. Там поставщик поменялся или просто мой сын устал это есть?
18 декабря 2013 (12:28)

Присоединяюсь к негативным отзывам! Сама училась в этой школе, поэтому билась за поступление сюда. Но Любовь Александровна ушла и все изменилось:(
Новая директор - истеричка. Сын старшеклассник, проблемы с учебой. Вызывали к директору - так она со мной разговаривать начала как будто я провинившаяся девочка, хамским тоном и криком, обвиняя меня в том, что я плохая мать и нарушаю закон раз должным образом не воспитывая сына (он прогуливает частенько). А после просьбы не кричать на меня - ее хватил удар по моему, она визжала и прыгала на стуле. Ужас конечно, и этот человек директор школы... Как же она с нашими детьми общается, если позволяет себе такое с родителями?! Преподы по англ меняются уже 4!!! за 1,5 года. Снова новый завуч. О проблемах с оценками сообщают в конце четверти, хотя классный руководитель должен делать выписки в дневник раз в 2 недели. Детей гнобят сами же учителя. По математике - Ольга Ивановна, говорит мальчикам "ты тряпка! из тебя никогда мужчина не вырастет!ты ничего из себя не представляешь!" за не сделанное домашнее задание. И это мальчикам в пубертатном периоде!!! Учителя общаются по принципу - больше поругаешь, больше получишь. Собственно какой директор такой и преп.состав. Конечно среди учителей есть достойные люди, Анна Ивановна, Елена Николаевна - потрясающие люди, добрые и отзывчивые, но толку то, они ничего не решают. В общем приходится посреди года заниматься переводом ребенка в др.школу...
Школа держится только на своей славе, которая длилась много лет. Сейчас школа держится в лучших по инерции и потому что у директора принцип "зачистки" - всех неугодных сразу сливают! То есть если ты был отличником и скатился в переходный возраст на трояки - тебе откровенно предлагают уйти, и даже готовы посодействовать в устройстве в др.школу. Так что школа уже не та, и рваться туда точно не стоит, если только ваш ребенок не круглый отличник с крепкой психикой.

19 декабря 2013 (16:45)

У меня двое детей учатся в этой школе и образованием мы с мужем довольны, да и дети не жалуются, правда младший иногда шалит и приходится выслушивать от классной руководительницы на собраниях. Но это дело обычное, я мама современная, детям иногда и пошкодничать хочется, иначе, что ж потом вспомнить!... Но соглашусь с Настей: питание в школе плохое. Я думала только у меня дети жалуются, оказывается, нет!
На последнем собрании поднимали эту тему, но учительница только кивает головой, видимо, говорить об этом запрещено. А дочка все время жалуется, что у кого-нибудь в классе живот болит или тошнит, а то и вовсе родители детей с уроков забирают, потому что плохо стало.
Я сама понимаю, что столовская еда не домашняя, но все же дети должны качественно питаться, мы же деньги за это платим!

29 декабря 2013 (14:20)

Про то, что списки на ЛВ формируются с подачи руководства школы - клевета. Сама веду в этом году список (за полтора года) - никакой "подачи" нет. Список - это просто очередь, которая традиционно образовывается там, где имеет место дефицит (в данном случае - дефицит мест). В других школах (ну разумеется, тех, что пользуются популярностью) родители приходят за несколько дней и дежурят спонтанно, и пишут те же списки на месте (так как несколько дней продежурить одной семье нереально физически). Мы организовываем очередь заранее, учитывая что в каждой семье могут быть и форс-мажорные обстоятельства, которые заранее не просчитать. Документы подают да, по спискам (после того, как льготники пройдут), но школа тут ни при чем - контроль за очередью осуществляет "кордон" из пап. А вся "подача" руководства ограничивается тем, что директор и завуч не гонят дежурящих с крыльца (интересно, как бы это у них получилось?), а иногда с ними здороваются. Насчет знаний, которые даются в школе - возможно, это зависит от учителя. У нас с этим все прекрасно. А скорость чтения проверяют в каждой школе, должны по крайней мере (ну может быть, в школах, где полкласса по-русски не говорят, это обходят как-то). И если ребенок читает менее 40 слов в минуту к середине 1 класса - о каком усвоении знаний можно говорить-то? Если на выходные могут задать прочитать "Золотой ключик", например, да еще задания выполнить? Да, еще про то, что директор любит покрасоваться и поговорить ни о чем. Ну вообще-то у директора можно подумать только и дел, что перед вами красоваться. Вам не приходит в голову, что отчеты и доклады - это требование сверху? И что руководству тоже они стоят поперек горла? Кстати (шепотом) я на школьные собрания не хожу, за что меня клас.рук. все время ругает.

18 января 2012 (11:24)

Гимназией недовольна.
Потребительское отношение к детям. Директор кичится количеством олимпиад, результатами единого государственного экзамена, а помимо учебного процесса должен быть и воспитательный момент, а он ограничивается только тем, что ребенку твердят - "ты должен соответствовать уровню гимназии". Становление личности ребенка происходит и в стенах школы, а психологическая работа с учениками не ведется, актуальные для ребенка вопросы не затрагиваются и не решаются.
Учеба ставится во главу угла, возможно, для многих это будет первостепенно, тогда флаг вам в руки и гимназия №261 это то, что вы ищите.

8 февраля 2012 (14:26)

Школа с очень высокими требованиями к интеллекту детей (и родителей). Одна из самых распространенных фраз директора на собраниях: "Мы растим будущую элиту!" Очень много времени тратится моим ребенком и мной на рефераты, сочинения, доклады, исследования и д/з. Идя в эту школу надо, безусловно, быть готовыми к серьезному отношению к учебе. Духовное развитие ребенка в школе похоже не придусматривается (предмет РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ сами родители порываются исключить из шк.программы).Творческих кружков в школе нет. Очень лихо поддерживаются в детях тщеславие и гордыня.
2 марта 2012 (23:42)

Полностью согласна с 2-мя предыдущими отзывами. Только хвалебные речи в адрес педагогического состава. А в реальности, почти сплошное самообразование. Если ребенок и так по природе умный, он и в олимпиадах побеждает и с нагрузкой справляется, а не из-за того, что ему помогают учителя. Родители на собраниях "смотрят в рот" кл.руководителю, готовы сдавать деньги на что угодно, лишь бы "задержаться" в гимназии.
6 марта 2012 (23:48)

А вот я не могу найти лучшей школы для своего ребенка. Да, загрузка приличная, если, конечно учитывать, что у нас и спортивная, и музыкальная, и художественная школы.
По поводу денег - на ремонт класса сдавали 1 раз 5000 руб из-за переезда началки в новое, практически, аварийное здание.
И завуч, и классрук возятся с нашими достижениями, помогают, продвигают.
Нам в 261 тепло и уютно.

12 марта 2012 (10:22)

Школа деградирует. Как сменился директор - все пошло под откос. Учителя бегут (остались бездари и/или прихлебатели), дети (как правило - лучшие) - тоже бегут. Детьми никто не занимается, никаких внеклассных программ, только учеба, причем силами самих учеников и их родителей. Буду забирать ребенка однозначно.
16 марта 2012 (11:33)

В 261 гимназии есть хорошие учителя и главное хорошие люди (Лукина Анна Ивановна-завуч в ср.шк., напр.) Эмоционально детям правда тяжело. Тщеславие и амбициозность приветствуется (наверное выполняется запрос общества). На поддержку и взаимопомощь не рассчитывайте. Чаще бывайте в школе, контролируйте процесс. С первого класса слышим о личном рейтинге ребенка и необходимости иметь портфолио (места в олимпиадах, конкурсах). Из школы за последний год ушло много детей, не только слабые, но сильные дети-олимпиадники. Нагнетали обстановку перед переводными контрольными - довели детей до неврозов. Совмещаем школу с кружками и секциями с трудом. Очень много д/з. В школе есть все, не хватает любви к детям.
4 апреля 2012 (22:03)

Первостепенная задача школы - подготовить подростка/ребенка к последующей жизни в обществе, причем в этой гимназии упор делается на обеспеченное и комфортабельное существование. Так что считаю несколько безосновательными предыдущие заявления о деградации школы и некомпетентности учительского состава.
Во-первых, покажите мне школу, где занимаются духовным, религиозным и психологическим состоянием подростков одновременно с образовательным аспектом? Вы, видимо, не знаете, что творится в школах на периферии. Советую ознакомиться.
Во-вторых, в школе немалое количество порядочных и высокообразованных учителей, и те, кто утверждает, что они, якобы, "бездари" и "прихлебатели", бывал, верно, в школе от силы два раза.
В-третьих, в школе как раз-таки много учеников "прихлебателей". Школьная программа по привлечению учеников к обучению работают чуть более, чем никак. Так что советую родителям растолковать детям предварительно всю важность обучения, так как в школе в этом направлении огромные перспективы.
А что на счет огромной нагрузки, кичливости директора и "выращивания элиты", то это все на словах. В действительности большая часть учащихся страдает бездельем, элиты раз-два и обчелся. Наоборот, слишком директор печется об отстающих, когда надо бы всех их выгнать и освободить места для более разумных претендентов.
В общем, гимназия неплохая, база знаний предоставляется широчайшая, атмосфера в школе вырастит из Вашего ребенка человека, который не пропадет в будущем.

6 апреля 2012 (16:37)

Если в школе больше тысячи учеников, то ни о каком индивидуальном подходе нельзя говорить. Это уже площадь, рынок. А по поводу уровня образования: за последние три года, в связи с расширением школы и "утеканием" учителей и многих "учеников" - уровень стал ближе к нулю. Старший сын заканчивает школу на пятерки. При этом мы занимаемся по четырем предметам с репетиторами и пробный ЕГЭ написали на 60 баллов. То есть гуманитарные науки вообще отсутствовали с 5-го класса. К детям относятся очень неуважительно. По информатики нет учителя, а это выпускной класс и детям поступать. Когда дети поставили этот вопрос перед директором и завучем - их отчитали, назвали неблагодарными и заявили, что к ним на выпускной никто не придет.
Младший учится в начальной школе. Английский язык отсутствует. Трижды ходила к методисту, завучам. Все говорили о том, что ситуация сложная, но все исправится. Но "воз и ныне там". И каждый раз, когда мы говорим о том, что учитель болеет, а уроки не замещают и платные уроки не отдают, все удивляются и обещают разобраться.
Вывод - если Вам важен нервный статус Вашего ребенка, уровень его образования и воспитания - уходите из этой школы. То, чем она была раньше -уже не вернешь.

9 апреля 2012 (23:32)

В этом году из 4-х девятых классов оставляют только 2. Мотивация - остаются только те дети, которые могут показать результаты. Порядка 50 детей должны уйти в другие образовательные учреждения. И никого не волнует куда именно! На собраниях говорят открытым текстом, что дети не проявляют себя и им нечего делать в их "элитной гимназии".
19 апреля 2012 (10:26)

Соглашусь с теми родителями, которые считают, что за последние 3-5 лет школа потеряла много хороших, я бы сказал лучших педагогов и уровень преподавания из-за этого сильно понизился. Последняя потеря - преподаватели по информатике, которые вынуждены были уйти из школа в середине учебного года!! К сожалению, положение дел с информатикой в школе на сегодняшний день представляется катастрофическим, а ведь в современной России эта профессия очень востребована.
Если руководство гимназии в ближайшее время не пересмотрит своё отношение к привлечению педагогов по принципу лояльности к директору, а не высокого профессионализма и любви к детям - школа потеряет не только прекрасных учителей, но и прекрасных учеников, которым нужны не столько евроремонт и кафельные стены, сколько высокий уровень образования, любовь и уважение к себе со стороны учителей.

19 апреля 2012 (14:35)

Читая отзывы становится несколько обидно за гимназию, которую закончил в 2000-м году. Лично у меня сложилось впечатление, что из действительно хорошего учебного задения постепенно превращается только в заявления о "элитарности". Касаемо олимпиад в старших классах: у учеников нашего класса каждый год по несколько городских дипломов было по математике, физике, информатике. Я и сам один - два диплома стабильно получал. На некоторых знаниях полученных тогда на информатике "выезжаю" до сих пор, хотя у нас было не столько информатика сколько именно программирование. С иностранными языками и тогда, в конце 90-х были проблемы: порой за год обучения учителей 5 сменялось. Было даже, что месяца полтора вместо английского на площадке в футбол играли ввиду отсутствия учителя. Касаемо высокой нагрузки на домашние задания - вопрос спорный. В мое время ряд учеников тоже жаловались. Было как-то тестирование разноплановое, где в том числе спрашивали сколько мы (ученики) тратим времени в среднем на выполнение домашних заданий. Запомнилось следующее: я с другом и еще две девчонки с соседней парты (у всех примерно одинаковая успеваемость, почти отличники) сравнили ответы. Девчонки ответили про 6-8 часов, а мы 15-30 минут (и то время несколько завысили дабы вопросов меньше было). В целом от школы остались только хорошие впечатления, хотя были проблемы: поднимался вопрос о расформировании нашего класса (в большей степени из-за поведения:))

PS на оценку не смотрите, я хотел вообще воздержаться

19 июня 2012 (13:52)

Отучилась в этой школе только 2 года. Школа отличная!!! Учителя понимающие и стараются помочь детям достичь высших результатов. В этой школе учиться тяжело только ленивым и глупым. Директриса и правда очень требовательна и очень кипятиться за то кого она выпускает, поэтому отбор в 10 классы тщательный. Директриса скоро в этой школе сменится.
1 июля 2012 (22:07)

Я бывший ученик этой гимназии и могу точно сказать что школа упала!
Начальная школа отличная, завуч и преподаватель чудесные, но начиная с 5 класса начинается что-то ужасное: учителя учить не хотят, занижают оценки ,чтобы родители нанимали репетиторов и занимались с детьми, директриса и завуч средней школы (Елена...) - 2 ... (любят благотворительность). В общем обучение основано на деятельности родителей, учеников и репетиторов.
В гимназии ввели новую систему начиная с 7 класса - математический и гуманитарный, но разницы нет оба слабые. Детям хорошо, им не задается вообще!
Бывали времена когда школа действительно славилась своими достижениями при предыдущем директоре. Хорошие учителя стали убегать, но зато в место них набрали неизвестно кого.
В общем школа скоро станет 0, если что-нибудь не изменится.
Совет всем родителям детей, которых вы очень любите, после 5 класса можете смело уходить.

23 июля 2012 (16:15)

Считаю, что школа замечательная! И учителям и администрации респект!
Совершенно не согласна с тем, что школа упала! И ни о какой новой системе с 7 класса речи не идет. Я сама окончила гимназию, математический класс (моя сестра старше меня на 6 лет!!! окончила математический класс!!!) и без проблем поступила в институт!!! Причём ни о каких репетиторах речи не шло! Никто оценок не занижал, ставили объективно! Если не готов к уроку - 2!!!
Директриса отличная! Постоянно интересовалась нашими делами! Старается, для школы столько сделала!!! Вы вспомните какой был ужас внутри здания, а сейчас приятно зайти!
А учиться в гимназии действительно сложно, так как программы по уровню намного выше среднего!!! Зато в институте совершенно спокойно учусь, вообще не напрягаюсь и каждый раз благодарю школу, которая дала мне такую шикарную базу!!!


23 июля 2012 (22:53)

Я отец старшеклассника, в гимназии с 1 класса. Застал смену директоров. Школа изменилась в лучшую сторону во всех смыслах. Учителя относятся к детям достаточно объективно, условия прекрасные, дают знания хорошо и доступно. У моего ребенка проблема только в лени, но это к гимназии отношения не имеет. Спасибо администрации и педагогическому кол-ву за хорошую работу.
А тем кто пишет негативные отзывы - советую объективно посмотреть насобственных детей!

20 августа 2012 (23:51)

Учимся в школе 6-й год.Начальная школа очень хорошая.старшая пока тоже.Сын успевает ходить в спортивную школу и допкружок.Часами за уроками не сидит,при условии,что нагрузку в течении недели распределяет правильно,а не вспоминает в последний час,что что-то задали.Нравится,что в школе не называют ботаниками тех,кто хочет хорошо учиться.Хорошо учиться не стыдно(как это было в школе старшего сына)В классе сына и дети и родители ориентированы именно на хорошую учёбу.
Поборов никаких не видела за эти годы.
Оценки ставят жёстко,но справедливо.
Школьная программа ,действительно,выше среднего уровня,но не заоблачная.Конечно если ребёнок слабоват наверное не стоит его мучить.

28 августа 2012 (00:18)

ФАКТЫ:На сегодняшней день при новом директоре -1) 7 класс вместо второго иностранного языка у нас был урок музыки. 2)в 7 классе за год поменялось 3 учителя английского языка -ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ!!! 3) с 4 по 7 Б классе ежегодно новый классный руководитель 4) в конце 7 класса контрольная работа по математике - переводная для решения в какой класс определят (МАТЕМАТИЧ ИЛИ ГУМАНИТ) - и мой сын, который всю 4 четверть решал за урок МАТЕМ. 2 варианта и получал оценки "4 и 5" В МАТ КЛАСС не попал - в мат класс зачислили ребят, которые с хорошим поведением. Так что мат.знания, ум, индивидуальность - не только не приветствуются, а забиваются на корню - ЗНАЙТЕ ДЕТИ СВОЕ МЕСТО -ПОВИНОВЕНИЕ!!! Оставшиеся учителя директрисе смотрят в рот - слово против -потеря работы. Гордится директор результатами детей (посещающих репетиторов-об этом умалчивается выдают результат на олимпиадах за свою работу), на каждом общем собрании - сама себя расхваливает (диагноз ставить не буду - это для спец врача) то, что в школе чисто - так директор - хороший завхоз, снабженец, организатор - но не педагог. А как директор разговаривает, что с детьми, что с родителями - МОЕ СЛОВО ЗАКОН - Почитайте устав школы - и сравните с действительностью - ни слова правды - написано красиво, а вот на деле полная противоположность.
30 августа 2012 (10:56)

Почему так много отзывов? Действительно, гимназия не рядовая. Директриса - тип нового русского учителя. Она- не Ушинский и не Макаренко. В этой школе отобразилась вся наша жизнь. Слом старой советской школы и построение совершенно нового образования. Но самое страшное в том, что это производит один единственный человек с огромными полномочиями. Где же там попечительский совет, родительский совет , комитет по образованию, граждане и их дети. Диктатура в чистом виде. Что будет с нашими детьми, если писать биографию ребенка будем с определенного человека? А где система.
31 августа 2012 (15:21)

Школа нравится как мне, так и сыну. Учиться не просто, так как учителя требовательные, просто так не будут ставить оценки за красивые глаза. Учиться интересно, так как много талантливых педагогов. Очень важно, что в школе "поставлена" дисциплина. Это значит, что на уроках учатся, а не отвлекаются на игры. Очень много внеклассных мероприятий. Завидую сыну, который побывал почти во всех музеях города. Очень много дополнительных занятий, особенно нравятся сыну занятия по истории С.Петербурга, английскому и информатике. Спасибо! Так держать!
8 сентября 2012 (11:02)

учимся в гимназии с самого начала 7-ой год. Где увидели программу выше среднего, не понимаю. Смотрим программу в др "приличных" школах, так мы вообще отстаем по всем предметам... если ребенок и его родители хотят учиться, (в основном, сами), то будут успевать, а если где-то проворонили, проболели или прогуляли, так вам и надо... никто бегать за вами не станет, это точно... вот и делайте выводы... цель в школе одна - натаскать для написания ЕГЭ и т.д., а дать системные знания - это сами, дома или с репетитором...
13 сентября 2012 (15:26)

Я закончила гимназию в 2008 году, застала смену директоров. Не понимаю тех, кто пишет что-либо отрицательное! Да, учиться не легко, но! Из нашей гимназии выходят отличные ребята, не наркоманы-алкоголики и бездари, а реально те, кто готов к успешной учебе в университете, а затем и к успешной работе. Большинство моих одноклассников сдали ЕГЭ на 5ки и без труда устроились в жизни!! Если выбирать ребенку школу, то 261!
На счет души ребенка - родители, это ВАША прямая обязанность!!

14 сентября 2012 (14:29)

Закончила гимназию в 1999 году. "Ты должен соответствовать уровню гимназии" - с этой фразой шли с момента приобретения школы статуса гимназии.
Выходят из данного учебного учреждения РАЗНЫЕ люди (камень в огород Марии).
Учиться тяжело! Хотите быть отличниками - забудьте о свободном времени, нанимайте репетиторов, посещайте всевозможные факультативы и доп.занятия.

10 октября 2012 (00:09)

Мария, Учиться тяжело? Кому? О какой подготовке в школе для успешной учебы в университете Вы говорите? (с вашего выпуска прошло 4 года - огромный срок). Контрольная работа годовая по математике в 7 классе переписывается - первый раз пишет честно весь класс, потом составляется список ребят, которые должны попасть в математ 8 класс, но написали на 2 и 3. Нужных Детей вызывают и вся работа тихонечко переписывается, видимость честного отбора соблюдена. Да при таком руководстве школы - ребята четко понимают, не надо знать математику - главное, чтобы родители чаще посещали школу и ......В 8 классе более 10 свободных мест - о чем это говорит? "Высокий уровень образования и ЛИЧНЫЙ УСПЕХ ДИРЕКТОРА ?"
11 октября 2012 (11:53)

Согласна с Валентином и ия, натаскивание на ЕГЭ ради рейтинга гимназии, если не соответствуешь уровню, родители не помогают гимназии и плохое поведение открытым текстом просят покинуть гимназию, п. ч. "Нам нужны высокие результаты". А завуч начальных классов действительно чудесная. Не знаю как она там выживает. Очень сочувствую.
11 октября 2012 (23:00)

Ребенок учится в средней школе. Столкнулись с тем, что несколько учителей-предметников даже не пытаются скрыть пренебрежительное отношение к ученикам, могут обозвать дебилом на уроке, вытолкать ребенка из класса и т.п.Достаточно прозрачно намекают на то, что жаловаться директору бессмысленно, а тем более выше.
16 октября 2012 (12:19)

Школа полностью потеряла свои прежние позиции. Низкое качество преподавания, неуважительное отношение со стороны администрации к ученикам и их родителям, поступают в ВУЗЫ на хорошие специальности на бюджет - единицы,-действительно талантливые дети, которые поступили бы из любой школы, остальные поступают либо на специальности с очень низким проходным балом, либо - по контракту. Единственный плюс этой школы для многих - недалеко от дома.
30 октября 2012 (20:11)

Ребенок учится в начальной школе. Будем уходить. Очень огорчает равнодушное, а местами уничижительное отношение к детям. Только благодаря сплоченности родителей удается сдружить детей и смотивировать их на учебу. С английским совсем беда. Постоянно замены, объединение групп. 26 человек у одного педагога. Какое может быть обучение...О средней школе даже думать страшно.
9 ноября 2012 (20:30)

Сын учится в 1 классе. Учительница добрая, на собрании никого не унижали, хотя трое детей в классе очень неспокойные. Мой ребенок реально тупой и мы делаем домашнее задание по два часа, но это наша особенность. Кормят хорошо. Инесса Петренко очень хорошо одевается. Класс ремонтировали за свой счет, но парты новые получили. Не нравится портрет депутата Милонова в холле.
14 ноября 2012 (09:42)

Год ходили на курсы, теперь учимся в 1-м классе, очень трудно было попасть, но не жалеем. Учительница очень строгая, никаких поблажек, это разве плохо? Великолепная внеклассная программа - приезжают планетарий и филармония, в Этнографический музей вот ездили. Постоянно внеклассные задания - поделки, даже презентацию делаем к декабрю (это добровольно). Ребенку реально интересно учиться. Да, родителям тяжеловато, полностью ответственность за учебу на школу не скинешь:) Немного заранее напрягает ситуация с английским, учительница честно сказала, что надо еще где-то искать, где заниматься. Это для гимназии не есть правильно, но пока тревогу бить не будем. Кстати на стенде были вывешены результаты Кэмбриджского теста для третьеклассников - очень высокие. Поборы минимальные, другое дело, что родители сами решают, что купить и сумма немаленькая выходит, но школа, напротив, даже и сопротивляется. Директор при мне на какое-то конкретное предложение родителей говорила, что она не любит родителей напрягать. Относительно "черствости" к слабым детям. А как насчет черствости к сильным? Это ГИМНАЗИЯ - пусть даже и отменили все вступительные экзамены и приняли безусловные льготы по прописке. Не тянут дети - почему надо понижать уровень гимназии???

[23 декабря]
Еще добавлю. Валентин, то, что результаты по английскому достигаются усилиями репетиторов - это плохо, конечно (кстати мне, как профессиональному репетитору интересно - а зачем ребенку ДВА репетитора?). С другой стороны, и в этом "минусе" я вижу свой "плюс". Пусть даже я буду тратиться на репетитора, но у ребенка (и у меня) будет стимул "соответствовать", и все-таки знать язык (и другие предметы). То, что школа требует "соответствовать" - это тоже огромное преимущество. А что - лучше мой ребенок будет сидеть в нашей дворовой школе, где полкласса не умеют ни читать, ни считать? Там ничему соответствовать не надо, если по-русски хоть как-то говоришь, но мне такое не надо. Вот на прошлой неделе первоклассники выступали с презентациями - напомнило настоящую научную конференцию. Кто-то выступал хорошо, кто-то "плавал". Да, сами презентации делали родители. Да, все было наивно. Но дети уже сейчас УЧАТСЯ говорить, делать выводы, отвечать на вопросы. Где вы найдете такое? Ребенок приходит из школы (1-й класс!) и рассказывает, что на чтении они проходили принцип троичного повторения в сказках. Я это проходила на 1-м курсе специализированного вуза. По поводу того, что на бюджет поступают единицы. Можно было бы прислушаться, если бы теперь в вузы принимали по результатам экзаменов. Но в вузы теперь принимают по ЕГЭ, а по ЕГЭ в 2011 г. школа была первая в районе. Так что замечание непонятно. И поводу общего недовольства. Вообще не понимаю - а в чем проблемы? Не знаю, что там со свободными местами в 8-м классе, но чтобы попасть в 10-й, мамы троечников в этом году обращались в прокуратуру. Если отношение к детям безобразное и директор такой коррумпированный, чего бы ради?

[24 декабря]
И еще добавлю. Господа, ну если единственный "плюс" этой школы - близость к дому, так найдите школу, также близкую к дому (не обязательно ведь в Приморский район возить) и освободите места для тех, кто именно в этой школе хочет учиться. Тем более, дети из средней школы уж вполне могут ходить и даже ездить немного подальше. Мы, чтобы сюда попасть, ночь дежурили и ходим 30 минут в одну сторону в любую погоду. И счастливы. Теперь льготу на 2-го ребенка отменили, в следующем году опять будем ночь дежурить, чтобы дочка попала. Так что если кто передумает идти сюда - буду только рада:) Но если в средней школе реально начнутся те проблемы, о которых пишут выше, и если это будут действительно проблемы, а не разговоры о несправедливости и не жалобы на то, что ребенку "не интересно" - значит переведу ребенка в другую школу. В чем вопрос?

18 ноября 2012 (11:28)

Ольга писала:результаты Кэмбриджского теста для третьеклассников - очень высокие. Мой ребенок получил 95 баллов в 7 классе---но это достигается 2 репетиторами,а не школой. Оценка четвертная в школе-"4"--говорит в школе не интересно.Проблемы начинаются при переходе с начальной в среднюю школу. И повторюсь: то что меня возмущает и так быть не должно:Контрольная работа годовая по математике в 7 классе переписывается - первый раз пишет честно весь класс, потом составляется список ребят, которые должны попасть в математ. 8 класс, но написали на 2 и 3. Нужных Детей вызывают и вся работа тихонечко переписывается, видимость честного отбора соблюдена. Да при таком руководстве школы - ребята четко понимают, не надо знать математику - главное, чтобы родители чаще посещали школу и ......В 8 классе этого учебного года более 10 свободных мест - о чем это говорит?
24 декабря 2012 (00:41)

Мы учимся в начальной школе и очень довольны!!! Все зависит от желания учиться и способностей ребенка.Не в любой школе способный ребенок может реализовать себя на полную катушку, гордиться собой и своими достижениями. Здесь эта возможность есть. Надо просто более реально смотреть на возможности своего ребенка и не прыгать выше головы. Об этом всех предупреждают заранее.

Оставьте свой отзыв о гимназии 261:

Отзывы о гимназии 261

97 отзывов

10 :
(17)
9 :
(7)
8 :
(6)
7 :
(5)
6 :
(3)
5 :
(5)
4 :
(4)
3 :
(14)
2 :
(12)
1 :
(24)

22 октября 2015 (17:05)
От: Нина

Согласна с Ларисой. Неудобных, кто не подхалимничает, просто вышивают учителя. Обстановка очень тяжелая. Любимчики и нелюбимчики. Сплошная показуха во главе с Милоновым. Это его ... перейти к отзыву »

23 октября 2015 (19:10)
От: Анастасия

Отзывы "Дмитрия" и "учителя другой школы" явно написаны представителями администрации школы. В них очень знакомые по общешкольным родительским собраниям фразы директора о том, что ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »