сравнить с...

№ 244, лицей

народный рейтинг
4.8
результаты ЕГЭ
61.6
за 5 лет
городская олимпиада
1

О школе:

Старшие классы специализируются по физике, математике. В начальной школе учебная неделя - пятидневная. Работают группы продленного дня. Со 2 класса возможно посещение дополнительных занятий по английскому языку, компьютерной графики и мультипликации, основам логики и элементам алгебры.

В 2011 году присвоен статус лицея.

Контактная информация:

сайт № 244, лицей http://sc244.spb.ru/
телефон № 244, лицей (812) 759-4628     (812) 750-2947    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Лицей 244

Цифрой в таблице обозначено место в Кировском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 11 из 46 9 из 33 7 из 42 6 из 43 15 из 43
Математика 6 из 46 6 из 33 4 из 42 4 из 43 6 из 44
Информатика 19 из 43 7 из 24 3 из 33 6 из 31 7 из 29
Английский язык 18 из 40 17 из 27 18 из 29 11 из 30 24 из 29
Физика 4 из 46 3 из 31 1 из 39 5 из 37 11 из 35
Химия 3 из 41 2 из 26 10 из 29 2 из 26 1 из 30
Биология 16 из 30 14 из 34 3 из 34 5 из 34
География 7 из 15
История 13 из 43 9 из 36 10 из 33 28 из 33
Литература 22 из 39 2 из 26 27 из 31
Обществознание 17 из 46 16 из 32 14 из 39 8 из 42 20 из 38


                                    244 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    244 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    244 лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                    244 лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                    244 лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
10-й класс
Информатика
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.8 из 10 | Отзывов: 50

Отзывы о лицее 244


18 апреля 2016 (01:49)

Школа оставляет желать лучшего. О лицее я вообще молчу. Уровень обучения средний. А уж для лицея, наверное, ниже плинтуса. Как говорилось ранее, больше понтов, чем лицея. Поборы действительно существуют и не малые. Учителя давят на своих учеников, и не важно, младшие или старшие классы. Испорченные нервы и отвращение к учебе с каждым годом будут расти, в этом я убедился сам. Оценки занижают, слова учеников ни во что не ставят. Физика сильная, тут спорить нельзя. Учителя по физике также хорошо преподают. А именно, директор. Но более, чем на учителя по физике, он явно не катит... Абсолютное безразличие к ученикам, к учебному процессу других учителей. Что касаемо охраны. "Она есть, но ее как бы нет". Интересная картина, когда ты идешь в школу, а на крыльце, на корточках, сидит женщина и курит. Как оказалось, по ее словам, она это делает, чтобы ее не было видно. А на вопрос, зачем вы курите на территории школа, а тем более, на крыльце, ее ответ меня просто сбил с ног! "Мне разрешает директор, чтобы далеко не ходить". Вывод: задумались о выборе школы - пропускайте этот вариант. Задумались о смене школы - ищите и вы не пожалеете, когда уйдете из нее.

3 января 2015 (02:30)

В этой школе работают хорошие люди, с юмором. Хорошо относятся ко всем. Есть конечно и такие которые не очень приятные но в общем мне эта школа (лицей) нравится!
15 мая 2015 (17:16)

Здравствуйте. Так сложилось, что дочка и сын учатся в лицее 244. Лицей не плохой, но ряд вопросов у меня появилось на которые, к сожалению, я не могу получить ответ. Когда вся наша страна отдыхает, а именно 11 мая 2015 всех учеников данного лицея вывели на учебу. Что характерно, более половины учителей так и не пришло учить наших детей. Не понятно, для кого это все делалось? И второй вопрос меня мучает: учитель физики, в старших классах, по-моему мнению, слишком завышает требования к своим ученикам. Получить оценку 4 практически невозможно. Я понимаю, что учитель молодой, перспективный, умный, но зачем отбивать охоту от ребят учиться? К сожалению, на эти вопросы я так и не получу ответы...
21 августа 2015 (13:10)

В 2012 г. закончил эту школу. Как раз в год окончания она стала Лицеем, поэтому прошел путь от школы до лицея лично. Школа хорошая, выше среднего в нашем районе, но ничего выдающегося в ней нет. Уровень преподавания от статуса не повысился, "понтов" больше чем профессионализма. С физикой в старших классах - беда, учителя ужасные, знаний не дают. Директор и завуч - этим все сказано. Может конечно сейчас что-то и изменилось, но насколько знаю, нет.
Всем на собраниях говорят, что НАШИ ВЫПУСКНИКИ ВСЕ ПОСТУПАЮ В ИНСТИТУТЫ! Но к сожалению не все так красиво как на словах. Я учился в физмат классе, куда были отобраны самые сильные ученики из 3 классов и из нас меньше половина учится на БЮДЖЕТАХ, а в параллельном классе и того меньше.
Если вы хотите чтоб ваш ребенок получил шанс на получение образование чуть выше среднего, вам сюда, но на большее не расчитывайте

С благодарностью вспоминаю: Орел Е.А., Краморенко В.Г., Смирнову И.Н.
классных руководителей Смирнову Ю.Б и Смирнову Е.Г.
Как за школу ставлю оценку 10
Как за лицей 5


13 января 2014 (18:37)

Ребенок учится в этой школе 4 года. На счет поборов - странно слышать. Кое-какие сборы есть, но 150 000 - это точно ложь (отзыв Марии июнь 2013 года). В целом школа нормальная. Много дополнительных занятий, экскурсий и мероприятий.Общая атмосфера - доброжелательная. От ребенка и родителей требуется внимание к учебе. Мата в школе за 4 года не слышала (бываю там каждый день). Английский и физкультура в самом деле слабые. Некоторые учителя (действительно по физкультуре, труду и английскому) оставляют желать лучшего. Есть педагоги повышающие голос на детей. Но при наличии проблем решить их в школе можно. В общем-то надо просто решать.
24 января 2014 (21:08)

Школа - хорошая,я бы сказала очень добротная, а судя по представленным выше отзывам учеников, в ней заставляют учиться.
Ещё там следят за дисциплиной - это, как родителю, мне очень нравится. Дети не пущены в школе на самотёк. Учителя ведут каждодневную борьбу не только за показатели (для отчёта в вышестоящих организациях), а за то чтобы у детей в конце школьного дня что-то осталось в голове.
Школа 244 действительно сильная, потому что пытается работать с учениками в духовно-нравственном направлении. Это может позволить себе сильный и уверенный в себе коллектив. С чётко оформленной задачей перед учениками.
Школа 244 - качественный продукт, а тот кто привык к заменителям, тому в ней тяжеловато, к сожалению...
По предметам: (уважаю всех педагогов за их нелёгкий труд, но все мы люди (личные отношения к делу не относятся)) сильные - математика, физика(всё-таки физмат. лицей),русский язык на высоте. Спасибо, что сохранили уроки труда в средней школе! Англ. яз. для физмат. лицея нормальный.
Поборов в школе нет. В каждом классе на родительском собрании решается вопрос о бюджете. Надо приходить на собрание и высказывать своё мнение по поводу сбора конкретных средств, всё добровольно и прозрачно. Просто надо быть в курсе жизни класса.
Про мат директора: Друзья мои, давайте не будем голословными. Для подобных обвинений требуются веские и не анонимные доказательства. Лично я не слышала.

18 марта 2014 (01:04)

Сын учится во 2-м классе. По разным причинам в его классе меняется уже 3-ий учитель. Вместо одного преподавателя уроки ведут разные учителя. Уровень преподавания некоторых вызывает вопросы. Будем менять школу со следующего года.
9 апреля 2014 (11:33)

Мы во втором классе. В целом расстраивает программа, читается лекционно материал, не закрепляется ничего, прыгают с темы на тему, потом возвращаются назад к ранее изученному. Дается частично материал, не предусмотренный программой 2-ого класса(по русскому в основном), факультативно так сказать. У детей каша в голове.
Во втором классе пишем сочинения, в словарном диктанте положено 10 слов, пишем 20 -зачем, не понятно, ошибок больше, т.к. концентрация внимания другая по возасту.
Одни самостоятельные бесконечно, по 3-4 в день бывает. Примеры в учебниках из 2-3 действий по программе, по факту решаем на листах по 5-6 действий, дети путаются -не по возрасту. По англ плохо совсем, занимаемся первый год по учебникам второго года обучения (поняли это слишком поздно) -бред, база вся упущена. Дети не успевают по языку... Учитель очень формально относится к детям, любая просьба дополнительная вызывает недовольство.
По физкультуре сильный преподаватель, рисование нравится, из школы не выпускают одних детей -довольно строго с этим. Поборов нет никаких, на охрану что-то сдавали и все. В целом чисто, светло,тепло. Обычная школа на мой взгляд. Говорят что математика и физика сильные в среднем звене, у нас несколько знакомых перевели детей сюда с 5-ого класса, довольны.
Не могу сказать, что жалею, что пошли в эту школу, но и восторга не испытываю.

13 апреля 2014 (20:04)

Мы тоже во втором классе. Прочла предыдущий отзыв и согласна полностью. Особенно по поводу бесконечных самостоятельных (может мы в одном классе))). Каждый день по 3-4. Почему руководство школы это не отслеживает - не понятно. К доске вызывают раз в 2 месяца, оценки за самостоятельные ставят как "работа на уроке". Вообщем с учебным процессом как-то не очень.
Во 2А учителя никак подобрать не могут, учителя постоянно меняются.
В целом школа очень средняя, мы ожидали большего, так хотели попасть, но оно того не стоило.
Да, и учебники по англ у нас тоже за второй год обучения, на них 2 стоит. Мы внимания не обратили, думали второй класс(, а оказывается 2-ой год обучения, есть еще 1-ый год обучения. Тоже недосмотр администрации! Дети без основы по сути остались. Занимаемся с репетитором, по другому никак. Пол группы не вылезает из двоек(

В итоге, если бы не такие вот административные недоработки, было бы нормально совершенно. Школа всем обеспечена, охрана нормальная, денег никто не требует с родителей.
К администрации большая просьба разобраться с таким количеством самостоятельных и контрольных работ в день!

17 апреля 2014 (10:41)

Оставить свой комментарий захотелось на отзыв об "нормальной охране" предыдущего автора.На входе в школу сидит женщина очень странного вида,не совсем адекватного поведения,складывается ощущение,что у нее проблемы со зрением,все ее функции сводятся к приветствиям и прощаниям,а также на информирование педагогического состава о местонахождении директора,на большее просто нет потенциала.И ничего нельзя изменить,так как ,несмотря на два крупных ЧП по ее вине,ее не уволили и никем не заменили.
16 мая 2014 (00:23)

ужас учимся в 1в ! кошмар! одни поборы! за год все тянут деньги!! а учителю еще и шкаф нужен для улучшения обр.пространства!!! мне не нравится и кружков практически нет!!! я жалею о выборе данного учителя!!!
21 мая 2014 (11:36)

Сколько людей -столько и мнений, но оскорблять учителя право никто никому не давал!!! Педагог чудесный и дети его любят, уроки проходят грамотно, да и после уроков НАШ учитель ведет два кружка для НАШИХ ДЕТЕЙ, а вопрос об отсутствии кружков грамотнее задать руководству лицея. Нужен или нет шкаф и т.д. решать не отдельно взятому родителю, а всему классу. Жалеете о выборе учителя - перейдите в другой класс, ведь учиться еще ЦЕЛЫХ три года!
21 мая 2014 (13:56)

Что касается полного отсутствия заинтересованности директора в том, что вообще происходит в школе, это действительно так. Такое ощущение, что он живет в своем мире, и остальное его мало волнует. Педагогический состав творит, что хочет (ссылаюсь с подтверждением на предыдущие отзывы). Качество подачи материала в начальной школе, я б сказал, не для детских мозгов. Присутствую ошибки у самих учителей, как в русском языке, так и в математике!! Это сбивает с толку не только детей. А дети-то доверяют учителю!
Поборы - да. В данной школе это пущено на самотек, а классные руководители вполне спокойно относятся к круглым суммам, сдаваемым родителями!

28 мая 2014 (16:25)

Соглашусь, "поборы" регулярно и со стороны учителя и со стороны школы. На шкаф 1500 руб. если не сдал-враг класса! в начале года 5000 т.р., на день рождение учителю по 500 руб. с человека, а со всего класса круглая сумма получается, бесконечные платные услуги, не стесняясь требуют приносить каждую неделю.под конец года еще по 1000 рублей, на доп расходы, т.к. 5000 т.р ,что сдавали вначале года уже закончились давно. Родительский комитет выбран учителем без согласования с другими родителями, ну под конец года стало понятно почему-для регулярного высасывания денег с родителей, самой учительнице боязно собирать кругленькие суммы, вот она и выбрала себе двух "подружек" для поборов.Возможно директор вообще не в курсе что происходит у него под носом.А может вообще "в доле".
30 мая 2014 (23:09)

Господа родители! Прекратите ныть по поводу поборов! Выучите наизусть 273 приказ от 01 сентября 2013г.и активно пользуйтесь им.Помните,что статью за вымогательсво и мошенничество никто не отменял.Не бойтесь за ребенка,тк максимум,что ему грозит-это понижение оценки.В общем к детям относятся хорошо и требовательно.Продленка с замечательными педагогами,особенно Ольгой Викторовной, очень выручала.
3 июня 2014 (14:39)

Учились здесь всю начальную школу с 1 по 4 класс. Школа вполне хорошая, но, как и везде, в началке всё очень и очень зависит от учителя. Нам в этом плане сильно повезло - Семёнова Наталья Дмитриевна - замечательнейший педагог!!! У нас было множество экскурсий, все праздники отмечались классом вместе, учёба также на хорошем уровне. Но, конечно же, надо стараться, делать дом задания.
Большим минусом этой школы является отсутствие преподавания англ языка, всё время обучения весь наш класс занимался с репетиторами. Т.е. урок как бы есть, но знаний нет. То же касается музыки - за 4 года обучения этому предмету ребёнок не может назвать и 5-ти ФИО композиторов. Это, конечно, далеко не самый важный предмет, но для общего развития необходимый.
По дисциплине в школе всё хорошо – никаких курящих подростков на крыльце, мата в школьных коридорах и т.д.
В данном микрорайоне, на мой взгляд, это одна из лучших школ.

28 июня 2014 (16:31)

Данный лицей за 9 лет обучения дал понять только 1 всем насрать на твою индивидуальность. Директору вообще все равно, что происходит в учреждении, которым он управляет единственное для чего к нему обращались учителя это деньги они многое решают в этой школе только за начальные класс с моих родителей в общей сумме содрали 40000-50000 рублей на нужды класса.
Наш класс был единственным кто самостоятельно сделал капитальный ремонт и купил новую мебель. Учителя английского вообще отсутствуют. Нет, они конечно есть в школе, но толку от них ноль лично в классе, где я учился за девять лет у нас поменялось 8 учителей. И не один из них даже не пытался разговаривать с нами на английском, а только и говорил нам о том, что мы вообще не понимаем о чем идет речь (из за такой подачи знаний 50-80% учеников занимались с репетиторами).

19 июля 2014 (20:47)

Школа обычная. Нравится математика, русский. Какая-то ужасная программа по информатике и английскому, поэтому дети ничего не взяли с этих уроков. Удивляют родители, которые пишут про поборы.У нас на родительском собрании родители сами решают сколько денег собирать. Какие бесконечные платные услуги? Только английский - по желанию. Мы сдавали деньги только за охрану и платный гардероб (это тоже по желанию). На сайте школы есть расписание кружков. По-моему, 13 кружков - это немало. Кроме того, в микрорайоне хватает детских клубов. Знаю по своему ребенку, что дети сами не записывают и не хотят делать домашние задания. В начальной школе выручала продленка. В средней школе, когда ребенок один дома до вечера, просто беда.
27 ноября 2014 (13:42)

Школа обычная, на лицей не тянет! если только затраченными на ремонт деньгами! Но точно не уровнем образования! Безусловно, нельзя говорить про всех преподавателей, но в целом картинка складывается не из приятных. Директору все равно, главное сохранить статус лицея! Как говорят выпускники разных прошлых лет,с которыми была возможность пообщаться, учат плохо, ставку делают на сильных учеников! Если ученик что-то не до понимает, на него просто плюют. Как говорится, это его проблемы. Сможет сам вылезти, ну и слава Богу, нет, ну и Бог с тобой! Будут тянуть тех, кто и так способен получить "5". По идее, учитель должен помочь, но на деле получается наоборот!Если бы возможно было в классе оставить 1-2-3 учеников, которых можно вытянуть на медаль, остальных бы выкинули на улицу! Но к сожалению, остальные нужны для массовки! Молодые учителя стараются, остальные, к сожалению, избалованные и зажравшиеся! ЖАЛЬ.
12 декабря 2014 (22:10)

А по-моему замечательное учебное заведение. Назвать лицеем конечно и правда язык не поворачивается, но плохого ничего нет. Насчёт не адекватных поборов слышу в первый раз, никогда не было такого, чтобы мы собирали бешеные деньги на нужды класса. Учителя английского языка вполне достойные, лично в моем классе в обеих группах с учителем разговариваем только на английском, проблем никаких почти никогда не возникает, всегда можно индивидуально подойти, если что-то не ясно и выяснить. Касаемо директора, не понимаю, почему столько возмущений. Он старается следить за порядком в школе, при этом помимо того что он директор учебного заведения, он еще и преподаватель физики в 10-11 классах, а также ректор института, так что не стоит о нём что-либо говорить плохого, человек честно работает и выполняет свои прямые обязанности. Ставлю смелую и безоговорочную девятку любимой школе)
15 декабря 2014 (10:23)

Закончила этот лицей в 2010.Большинство негативных отзывов связано с поборами, но вы же это для своих же детей делаете.Мы в своё время и на подарки учителям скидывались и на ремонты, и на охрану, и на нужды школы.Зато уровень образования на высоте.Начальная школа нужна для вводного экскурса в сферу обучения и даже если ваш ребенок не совсем справляется с этой задачей, это далеко не показатель его способностей.Да именно в этой школе ЗАСТАВЛЯЮТ учиться, для подростков без стремлений шансов нет.Учителя выкладываются на 100%, но при этом хотят видеть отдачу.В слове заставляют я подразумеваю то, что следят за выполнением домашних работ, осваиванием материала, дисциплиной (как в школе, так и вне).Очень сильные преподаватели математики(Елена Юрьевна) и
физики(Сергей Леонидович).Итогом моего обучения в этом лицее стало поступление, на основе ЕГЭ, на бюджетное очное отделение Морского технического университета и сейчас получение 2 образования в инстетуте Технологии и дизайна.Родители помните главное привить ребенку любовь к знаниям, а в этом лицее это умеют делать.


16 января 2013 (00:28)

Случайно наткнулась на эти отзывы.Очень хочу как раз рассказать о нашей первой учительнице Матвеевой Н.А. Это замечательный педагог, всей душой болеющий за знания наших детей, она действительно ведет большую работу, по настоящему любит детей, но она очень требовательная, держать планку у нее тяжело, но мы за этим в эту школу и шли. А предыдущему оратору могу посоветовать, конечно, только перевод в другую школу, зачем мучать ребенка и себя, если даже в нашем районе масса вариантов школ, где точно будет все легче.
13 мая 2013 (22:58)

Полностью согласна с отзывами 2011 г о "счастливом детстве" с поломанной психикой и отвращением к учебе. Учителям действительно нужно повышать квалификацию в области педагогики и психологии!!! Учителя превозносят сами себя до небес и считают, что работают в ВУЗе, где в их обязанность входит только прочитать материал, а всё остальное их мало волнует - хотите репетитора нанимайте, хотите сами обучайте. В начальной школе, только психику ребенку испортите, нет там душевного подхода, коллективизма и тепла. Эта школа достигает своей планки для себя, но не для детей, которых ей вверили не только для дрессировки, но и для разностороннего развития!
29 мая 2013 (13:22)

Очень обижает оценка работ учащихся учителем труда у девочек!!! Не хочу никого обидеть, но дети, которым дома кто-то может помочь, рукодельницы бабушки, мамы - получают оценку отлично! Мой же ребенок, добросовестно выполняла всею заданную на дом работу, просиживала на дополнительных уроках ТРУДА выше "4" не поставит ни за что!!!!
Все, что вынесла из этих уроков, а точнее такого " стимулирующего" отношения к рукоделию, так это стойкую неприязнь к этому занятию! Спасибо, Татьяне Ивановне Овчинниковой!

19 июня 2013 (16:18)

очень стремились попасть в эту школу, только вот настораживает один момент- ДЕНЕЖНЫЕ ПОБОРЫ!!!
Пока не понятно на каких основаниях в первом классе собирают такие суммы и на что!!! 150 000 тыс. руб на 1 сентября это как то чрезмерно. Муж настаивает обратиться в комитет по образованию для рассмотрения данной проблемы, я пока его отговариваю, переживаю за ребенка и дальнейшее отношение к нему.
вот так вот, еще не начали учиться, а уже проблемы.
Вообще конечно наказывать за это нужно!

9 августа 2013 (23:10)

Школа полностью корумпирована, не хватит никаких средств доучиться до конца. Мария, жаловаться бесполезно, так как в Комитете по образованию СПб жалобы "футболят" поскольку там сидят родственники руководства этой школы. Рейтинг создан искусственно. Друзья забрали дочку оттуда после второго класса.
30 августа 2013 (10:06)

В эту школу шли к определенному учителю, собирали рекомендации...сейчас идем в 3-ий класс. Имеем: стойкое отвращение к образовательному процессу в целом, отбитое желание узнать что-то новое и т.д. Уроки читаются как лекции, если не понял - проблемы родителей и репетиторов. Английский слабый, физ-ру ведет классный руководитель в рекреации (редко в физ.зале или на улице), кружков мало..навязанные посещения бассейна глубокой зимой, потом болеют пол-класса. Ищем другую школу

Забыла написать - на все наши годы обучения учебники покупают родители за свой счет; из школьной библиотеки выдают только 1 учебник из комплекта

15 сентября 2013 (14:03)

Отучились два года и думаем о том , чтобы сменит школу. Учебный процесс настроен плохо, почему называют себя лицеем-непонятно, в обычных школах дают больше материала, чем здесь. Физкультура действительно проводится в коридорах, неуважительное отношение к детям и родителям, постоянные сборы, поборы денег. Очень старались попасть в этот "лицей", теперь жалеем...
9 октября 2013 (13:47)

согласна со всеми негативными отзывами, ребенок учится в этой школе 2 года, за это время развилось отвращение к учебе,по оценкам скатился, хотя в двух предыдущих школах учился очень хорошо, про уроки - действительно читают , как лекции, ребенок ничего не успевает...даже появилась мысль сменить школу.
14 октября 2013 (16:03)

В школе 244 Кировского района, учитель физкультуры Григорьев Б.И.- просто ужас , ненормативная лексика , ужасное отношение к педагогическому процессу , оценки ставит исходя из собственного настроения , позор иметь такого учителя в такой хорошей школе.
23 октября 2013 (10:49)

Школа- дно, учителя- дно. Есть конечно и положительные моменты, в начальной школе проблем не возникало, все было хорошо, устраивали учителя, хорошая программа, веселый коллектив. НО сейчас мое чадо в старших классах и многим учителям, я думаю, необходимо проконсультироваться с психологом, например есть учитель информатики, мой ребенок в прошлом году был в восьмом классе и по данному предмету получил в триместре "3" , конечно расстроилась дочь, заплакала и просила исправить оценку, на что учитель информатики сказала, что ЭТО НЕ ГОРЕ, А ГОРЕ ТО, ЧТО У НЕЕ УМЕР МУЖ.
Скажите мне, это нормальный человек? Имеет определенные рамки прилия? Передразнивает на уроках детей. Учитель биологии тоже не в порядке, истерит и бьет по партам, учитель физкультуры орет матом, агрессивное поведение. В общем пришел к такому выводу, что после нового года отправлю дочь в другую гимназию или школу с " отзывами получше"

26 октября 2013 (03:33)

Люди будте благоразумны к своим детям - не отдавайте их в этот АД.
Все хорошие отзывы и рейтинги про школу -это бред.
В школе у них главный учитель- мнение учеников и родителей ни кого не интересует-детей прям в лицо могут обзывать и оскорблять,при выяснении -и родитель попадает под раздачу.
Директор -лоснящийся жук, который в принципе в этой школе ни чего не решает- он просто пересиживает здесь время и ждет дальнейшего продвижения(у него связи в рано)- а все решает завуч.
Очень жаль что все по отдельности пишут отзыв а не соберутся все вместе и не пойдут в вышестоящие организации . Ведь есть и над РАНО управа.
Уберегите своих детей от этогоЛИЦЕЯ

29 октября 2013 (17:41)

Давайте стараться оценивать лицей более объективно, а не возмущаться и в порыве гнева забывать правила грамматики русского языка (пунктуацию и орфографию - комментарии Дарьи, Георгия и т.д.). Если человек готов трезво взвесить всё вышеизложенное, то станет понятно, что беда не только в учителях, но и в родителях.
Почему мы, родители, стремимся только гадости написать? Ведь для наших детей проводят множество мероприятий, большинство ребят ходят в лицей с великим удовольствием, есть действительно талантливые учителя, дети неплохо сдают выпускные экзамены и т.д.
Будем конструктивны и последовательны. Если для вас действительно всё плохо, так найдите то место, где вам будет хорошо. Не мучайте ни себя ни ребенка ни учителей.
Спасибо

6 ноября 2013 (16:46)

Иван, вы просите объективно оценивать и не забывать правила грамматики русского языка.
К чему эта реплика, как будто от этой фразы все стали сразу грамотнее. Каждый имеет право на высказывание и если уж больше негативных отзывов чем позитивных, стоит подумать почему.
Смею предположить, что что вы один из заинтересованных лиц в рейтинге этого лицея, либо соглашаетесь со всеми правилами и самоуправством в этом уч. учреждении, хотя могу и ошибаться. Что за странная политика, не нравится - уходите. Я считаю, что так не должно быть! Дети в школе проводят времени зачастую больше чем дома и что с ними происходит там приводит меня в ужас. Здесь дело не в том что родители стремятся только плохое написать, а в том что пишут о наболевшем, о несправедливых вещах, таких как- отчуждённое отношение к детям, неадекватность и не профессионализм некоторых педагогов, Без-воз-мез-дная ;) финансовая помощь-в свободно принудительной форме... и т.п. Как показала практика, все рано или поздно высказанное сильно отражается на детях, во всяком случае в этой школе, поэтому родители и высказывают друг другу о наболевшем. Не для того ли этот форум?
По поводу борьбы с руководством школы, одному или двум даже смысла нет, уже были прецеденты, задвигали сразу, детей просто забирали и переводили в другую школу.
Самой наверное немного стыдно признать тот факт, что мне проще промолчать чем вставать в позу. Пожалуй это все из-за того что остался в голове стереотип еще той школы в которой я училась. Сейчас конечно нет тех учителей-которые переживали за каждого ученика, нет того учителя по физкультуре- который учил любить спорт, а не орал как умалишённый, нет чувства защищенности детей- они превратились в средство по отмыванию финансов как минимум.
Кстати, на любой вопрос почему такие результаты по учебе: «А что вы хотели, вы же не знаете какие ваши дети когда вас нет, они ужасны, кошмарны и т.п. Они не могут писать, не могут читать, считать и т.п.»
Вопрос- кто учит наших детей, чему и как, что они кроме телефонов и компьютеров ничем не заинтересованы. Вот вам и школа, и кружки, а вы говорите мол мероприятия в школе проходят. Нет самого главного изначально- уважения учителей к детям, а соответственно от детей уже и та отдача, которая есть.
Нет, я очень рада что есть форум, в котором можно в открытую просто сказать.

13 ноября 2013 (22:27)

Я, конечно, не родитель, а только ученик старших классов, но я бы не сказала, что все так ужасно.
В этой школе учусь с третьего класса, и знаете, изнутри все выглядит куда лучше, чем описывалось родителями.
Учителя вполне адекватны(не скажу, что все, есть некоторые "выдающиеся" личности, но большинство - вполне профессиональны) и объективны.
Да, учитель физкультуры - просто тихий ужас, но это просто по той причине, что никто из выпускников физкультурных ВУЗов не хочет работать учителем, сама просто знакома с некоторыми такими.
Также по информатике у старших классов учителя вообще не умеют преподавать, возможно, знания у них есть, но вот дать их они не могут никак.
Учителя же математики, например, у нас в школе, по-моему, все очень профессиональны и прекрасно объясняют, дают информацию и сверх программы, другое дело, что мало кому из современных детей это нужно, ведь в школу большинство приходит на уроки только потому что это обязательно.
В целом же, наверное, мне повезло, но большинство учителей работают с полной самоотдачей, стараются объяснить все настолько понятно, насколько вообще могут. Но некоторые дети, извините, делать не хотят ничего абсолютно, а потом говорят родителям, что их ничему не учат и заставляют заниматься с репетитором. Но извините, если учитель и так распинается-распинается, а потом выходит кто-нибудь с абсолютно пустым взглядом и головой и говорит: "Я не знаю/не понял/не помню". Я уверена, если бы Вы повторяли по сто раз одно и то же, объясняли всем, кто не понял дополнительно раз за разом, а потом вот такие вот личности весь Ваш труд обращали в прах, Вы бы тоже не выдержали и отправили к репетитору, может хоть это поможет.
У нас в классе есть такие, у которых виноваты все, кроме них самих, и, поверьте, учителя тут ни при чем, потому что остальным все понятно. А вот те, кто ни дома, ни в классе ничего не делают, потом начинают наговаривать на учителей, что им якобы плохо объясняют. Ничего подобного!
И, кстати, на самом деле, в школе дети совсем другие, нежели дома. Часто родители даже не представляют, КАК себя ведут их любимые детишки в отсутствие родных. И как человек, вынужденный общаться с такими ежедневно, я вам скажу, что ведут они себя просто отвратительно. И в младших классах абсолютно такая же картина - у меня младший брат сейчас в четвертом классе.
Ну и есть одна большая проблема школы - это директор. Его не любит никто из учителей, родителей, учеников и даже администрации, но приходится с ним мириться, ибо как уже сказали - он имеет связи в РАНО. На учителей и учеников он считает вполне нормальным орать матом, сама была свидетелем этой картины не раз и не два. Бороться вроде пробовали, но результатов не дало никаких это.
В общем, я своей школой вполне довольна, считаю, что отзывы предыдущие несправедливы в большинстве своем, хотя, конечно, можно найти и лучше. Но уровень образования у нас вполне даже не плохой, в микрорайоне лучше школы вы не найдете, мне кажется. Только если гимназии, но это уже достаточно далеко. А если важным критерием выбора школы является близость - то наш лицей вполне неплохой вариант :)

13 ноября 2013 (22:53)

Как можно, уважаемая Светлана,"плевать в колодец из которого пьете воду"? Не нравится - поменяйте ОУ,вокруг много школ!Только вряд ли после этого уйдут ваши проблемы.Плохо, что мы ищем причины наших "бед", только в учителях. Сами-то много ли уделяем внимания воспитанию своих деток? А ведь по закону именно мы, родители, несем ответственность за их учебу. Но у нас вечно не хватает времени! Конечно, легче заявить о правах,забывая о своих обязанностях. А хорошо бы почаще спрашивать не только со своего ребенка, но и с себя прежде всего. Да, учителя прилагают немало усилий, чтобы, дети УЧИЛИСЬ. И родители должны помогать им в этом, а не осуждать. Моя дочь - выпускница.За годы обучения я никогда, ни от кого не слышала о каких-либо финансовых "притязаниях", зато поняла главное - в этом Лицее дают прочные знания, что подтверждают экзамены, которые сдают дети на высоком уровне (см. рейтинг ЕГЭ школ). Лицей дает достойную дорогу в жизнь! А если для кого-то здесь "АД" (комментарий Дарьи), то не стоит опускаться до оскорблений в адрес педагогов, ищете РАЙ, но везде надо трудиться. Огромное спасибо администрации Лицея за организацию учебно-воспитательного процесса, низкий поклон учителям за терпенье и благородный труд!
24 ноября 2013 (21:49)

Понтов много, толку мало. Никакой нормальной организации, все через заднее место. Зато на всех углах трубят "мы лицей". Учителя сами не отрицают - ставят заниженные оценки по требованию администрации. Никаких нормальных объяснений, они лишь дают материал, а разберемся мы в нем, или нет - наши проблемы. За 11 лет в этой школе я понял лишь одно: у нас нет (или крайне мало) нормальных ОУ, есть или школы типа 251, или типа нашего "лицея". Директор - индюк, постоянный мат, оскорбления, угрозы. Учителя тоже не подарок - крики, сплошные двойки, нет даже намека на уважительное отношение к ученикам. Не все, конечно, в основном те самые "отличники народного образования, учителя года в России и т.п.". Кстати, даже по уровню преподавания это не лицей, а рядовая средняя школа. Творит там себе администрация беспредел, и никто ничего не может сделать. Моего знакомого не допустили до ГИА по математике исходя из личных соображений, а не уровня знаний, при этом даже не спросив ни у него, ни у родителей, просто поставили перед фактом. Когда они пришли с претензиями, учитель сказала, что списки уже ушли в Москву, и менять ничего нельзя. Да и других подобных случаев куча. Школа живет по принципу "что хочу, то и ворочу". К экзаменам готовят просто - те, кто на высшие баллы сдаст готовят, те, кто сдаст на чуть меньшие - просто отсеивают, с милым советом "подобрать себе какой-нибудь "колледж" (ПТУ в просторечии), а на лицеиста вы не тянете". Кстати, о финансах: деньги тянутся отовсюду, откуда можно. Несмотря на то, что школа имеет статут ГБОУ (гос бюджетное образовательное учреждение), постоянно собираются деньги за охрану (причем немалые), и т.д. Не знаю и откуда у учителей такой автопарк хороший, наверно, зарплата-то не такая маленькая, какой преподносится.
В общем, подведу итог: нормально учится в этом лицее можно только с явной склонностью ребенка к техническим наукам, но и при этом не гарантированы хорошее отношении со стороны учителей и хорошие же отметки.

25 ноября 2013 (23:17)

Школа конечно не супер, но может мне просто везло с большинством учителей).Многие учителя очень хорошо преподносят материал, который легко понять. Но не все конечно. Лицеем школа стала только недавно и если ты не очень хорошо в старших классах тянешь математику учитель начинает орать, что ты вообще делаешь в техническом лицее(хотя большинство из класса шло в обычную школу). Возмущает на мой взгляд(и наверно не все со мной согласятся)слишком строгое отношение к внешнему виду. Конечно есть какие-то рамки, но я считаю, что если у парня проколото ухо, то это не значит что нужно орать на него так, будто он сделал что-то ужасное. Ещё мне кажется, что не стоит категорически запрещать детям такие способы выражения, как дреды, афрокосы и пирсинг(в меру конечно). Это сильно влияет на их отношение к учителям, а соответственно и к предмету, который ведёт учитель запретивший им это.
26 ноября 2013 (17:30)

Кстати, еще: рейтинг школы "дутый", поскольку к экзаменам допускаются лишь те, кто сдаст на высокие баллы, а остальных либо оставляют сдавать в школе (9 класс), или тупо выгоняют (10-11 класс). Соответственно, реального представления о результатах мы не имеем. Абсолютно согласен с Олесей, мы шли в обычную школу, а не в физ-мат лицей.
Коснусь еще раз директора: его словарный запас крайне велик, и я слышал множество историй от людей, присутствовавших при этом, об его культуре речи, начиная обещанием "оторвать на**й ноги", и заканчивая просьбой "контролировать перемещения своей задницы в пространстве"

29 ноября 2013 (23:14)

Дорогой Человек. Мне странно читать Ваши отзывы, ибо по ним я вижу полное непонимание учебного процесса, а в частности процедуры Государственной Итоговой Аттестации. По стандартам 2013 года КАЖДЫЙ ученик сдаёт форму ГИА, Традиционная форма давно канула в Лету. Поэтому говорить о том, что кто-то остаётся сдавать в школе -- бессмыслица, не более.
Вы также говорите о некомпетентности учителей. Вы, не учась в этой школе, можете смело говорить какие-то сплетни от неподтвержденных источников, спуская всё на "А вот она мне сказала..." Разговор бабушек на завалинки. Я, к примеру, пишу данный отзыв-сообщения, опираясь на свой опыт. Я учусь в это школе.

Друзья, вы заметили, кто пишет отрицательные отзывы? Это родители (а чаще и сами чадо), которые не справляются с таким уровнем. Трудно? Пожалуйста, для вас открыты все двери: 223, 251, и так далее школы. Но обвинять школу, что она не даёт знаний, это слишком. Поймите, всё с неба не падает, сидя на диване и ничего не делая, вы не добьетесь в жизни НИ-ЧЕ-ГО.

Учителя все на высшем уровне, а особенно учителя математики, учитель химии и учителя физики.

Спасибо.

10 декабря 2013 (19:57)

Уважаемый Ученик! Может быть, мне еще свою фамилию и класс написать? Если мне не изменяет память, традиционная форма Государственной Итоговой Аттестации применялась на практике до нынешнего года. Отменили ее лишь со следующего. Кстати, если Вы внимательнее просчитаете мои отзывы, то, видимо, с удивлением для себя, обнаружите там количество "годов", проведенных мною в сём образовательном учреждении. Я ни в коем случае не хочу обидеть действительно хороших учителей, например, учительницу по химии, или учителя физики, и тд. Русский язык в принципе тоже приличен. Кстати, чего не скажешь о вашем учителе русского, судя по количеству грамматических и пунктуационных ошибок. А про остальные предметы я уже говорил. Ни в коем случае не считаю, что эта школа "сущий ад", но и лицеем ее назвать язык, увы, не поворачивается. Обычная, средняя школа, решившая прыгнуть выше головы. Кстати, в основном мои претензии направлены на опытных педагогов, а не на недавних выпускников ВУЗа. В школе много молодых учителей - физик, химичка, англичанка, и они как раз хорошо выполняют свою задачу. А их задача - учить, лишь учить, а не разводить демагогию о смысле нашего нахождения в "лицее", о том, что мы - стадо баранов, и тд, чем самозабвенно занимается старшее поколение, зачастую мнящее себя преподавателями в ВУЗе, то есть, просто читая лекцию, хотя об этом я уже писал. В общем, дорогой Ученик, я рад, что Вам, видимо, хорошие учителя попадались, желаю дальнейших успехов, и перестать смотреть на мир сквозь розовые очки.
Да, коснусь и тех самых пресловутых автоматов и карточек на питание. Система явно недоработана, постоянно автомат глючит, каждую перемену огромные очереди, да и мелочь туда не кинуть. Опять стали бедные ученики подопытными кроликами.
У меня все


19 февраля 2012 (22:09)

Пока могу сказать только о начальной школе. Ожидала лучшего. В школе мало кружков, не уделено должного внимания духовному развитию малышей. Но вся надежда была на "первого" учителя, который несет самую важную роль в начальном становлении малыша на правильное восприятие и отношение к новому и важному периоду жизни, который влечет за собой всю постановку дальнейшего его социализированного положения в обществе. К сожалению, наша учительница, не смогла дать детям этого начального толчка, и более того привила детям полное безразличие ко всему школьному процессу. Ни мотивации, ни педагогического подхода . Уроки проводятся, как лекции в институте. За постоянно натянутой улыбкой учительницы, скрываются ложь и безразличие к детям. Постоянные критики в адрес родителей и о необходимости работы репетитора с ребенком. Такое впечатление, что учительница присутствует на уроке, наизусть рассказывая тему, всё остальное её просто не интересует. Не однократно слышала от бывших классов подобные рассказы об этой учительнице Матвеевой Н.А... Очень настроена на перевод в другую школу и основная причина-это «первая» учительница!.
19 марта 2012 (11:31)

Честно говоря, судить о школе (теперь лицее) в целом не берусь, так как не учились в других. Однако точно могу сказать, что очень рада, что мы попали в эту школу и именно к Ивановой А.А!
Мой ребенок весьма чувствительно относится не только к грубому, но и просто к строгому(сухому) обращению со стороны посторонних. Так что этот вопрос был на первом месте при выборе школы, а точнее первого учителя. Уже сто раз перекрестилась, что мы учимся у Александры Александровны. Ребенок ее очень любит. За два года с ее стороны не было ни одной грубости по отношению к детям (да и родителям тоже). Преподавание ведется строго, но в нужные моменты с юмором. Собственно, к другим учителям у меня тоже нет никаких претензий.
От программы, по которой учимся, двоякое впечатление. Она требует более творческого подхода, чем программы советских (так называемых) времен. На мой взгляд, это очень подходит для таких предметов, как Чтение, Окружающий мир, Изо, Технология. Однако в Русском, Математике и Английском хочется побольше конкретных и четких правил.
Согласна с теми, кто писал, что в школе маловато кружков. Хотя есть такие (Робототехника с 4-го класса), которые мой ребенок ждет-не дождется.
Так что нам в этой школе очень хорошо и менять ее не собираемся. Во всяком случае, на сегодняшний день.

12 июля 2012 (18:16)

Школа хорошая, но есть одно но - учитель физкультуры. Он любитель покурить в спортивном зале и покричать.
7 сентября 2012 (21:13)

Пишет ученик средней школы. Это школа очень непростая в том плане, что "халявить" не получится. Учителя строгие, но если вы знаете, если учится на "4" и "5", то проблем не будет вообще. Правда, хромает английский язык. Пол школы бегает по репетиторам. А так, школа достойная. Причём, в 2012 году школа по видимому выиграла грант за высокие показатели ЕГЭ. Школа поднялась в районе на "ура". Школа отремонтирована с иголочки. И, самое главное: ввели в школе магнитные карточки. Т.е. оплачиваются услуги столовой через карту. Что я считаю правильно. Потому что некоторые и взрослые не различают бумажки от цифр. В общем, советую школу. Спасибо.

14 апреля 2011 (14:22)

самая лучшая школа!!!! отлично готовят к вступительным экзаменам!!! хорошо следят за физическим здоровьем ( хорошо кормят, много дополнительных занятий) учителя отзывчивые могут остаться после уроков и помочь!!!
15 апреля 2011 (22:19)

Приятно, что ученикам так нравится своя школа. Хотелось бы, конечно, увидеть как именно "отлично" готовят к вступительным экзаменам. Есть ведь, наверное, результаты сдачи ЕГЭ за 2009, 2010 год? На сайте школы 244 линк такой есть, но не работает.
3 июня 2011 (23:00)

Школа - хорошая, учителя опытные, любящие и знающие своё дело, но кружков маловато...

8 ноября 2011 (10:26)

Сравнивая преподавание предметов в начальной школе советского периода и настоящего времени можно сделать вывод, что раньше учителя иммено учили детей, помогали понять материал. В настоящее время материал учебного процесса даётся в виде лекций, без каких-либо пояснений, большая часть учебного материала даётся для самостоятельного изучения дома. Из всего вышесказанного делается вывод, что или школьная программа дающаяся в этой школе совершенно не подготовлена для её проподавания, либо на лицо низкий уровень подготовки учителей данной школы.
17 ноября 2011 (13:21)

Начальная школа - была замечательная, а вот с основной школой не очень. Имея профиль физико-математический, преподавание этих предметов оставляет желать лучшего. Есть педагоги очень хорошие, как говорится "от бога", но они нам не достались. Ребенок вынужден терпеть издевательства и оскорбления от учителей. Как поставили "клеймо" тупицы и барана (это слова учителя!!!), так из него и не выбраться. Учителям необходимо периодически проходить тест на поф.пригодность и на психологическую пригодность к преподаванию (это касается отдельных личностей). А-то назвались лицеем, ужесточили образовательный процесс, а учителя-то все на прежнем уровне, да еще и эмоционально неуравновешенные. В целом школа неплохая, но вот к какому преподавателю попадешь??? Ищем другую школу из-за 3 учителей "самодуров". Вынуждены тратить деньги на психологов и невропатологов - спасибо школе за наше "счастливое" детство. Благодаря отдельным личностям у ребенка стойкое отвращение к школе.
26 ноября 2011 (17:36)

Физико-матиматический лицей № 244
учится не легко. вылитить от туда легко, ну а попасть сложно.
задают много, мы в каникулы отдыхали несколько дней потому что задали много уроков. летом тоже не мало задают. вообщем отдыха мало. вот это единственный минус. причём лицей то Физико-математический а задают больше всего русск.яз., англ.яз....
а математики меньше всего. контрольные по всем предметам сложные.
расслоблятся некогдо. уроков в 4 классе в четверг 7 а в остальные в приделах 5. всяких конкурсов многоюграмот тоже. старатся надо. если в начальной школе тяжело, я не знаю что будет дальше...

Оставьте свой отзыв о лицее 244:

Отзывы о лицее 244

50 отзывов

10 :
(4)
9 :
(8)
8 :
(6)
7 :
6 :
(1)
5 :
(7)
4 :
(6)
3 :
(2)
2 :
(5)
1 :
(11)

15 мая 2015 (17:16)
От: Дмитрий

Здравствуйте. Так сложилось, что дочка и сын учатся в лицее 244. Лицей не плохой, но ряд вопросов у меня появилось на которые, к сожалению, ... перейти к отзыву »

21 августа 2015 (13:10)
От: Выпускник

В 2012 г. закончил эту школу. Как раз в год окончания она стала Лицеем, поэтому прошел путь от школы до лицея лично. Школа хорошая, ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »