Специализация: Среднеобразовательная школа
сравнить с...

№ 226, экономический лицей

народный рейтинг
3.9
результаты ЕГЭ
55.7
за 5 лет
Фрунзенский район

Результаты ЕГЭ

О школе:

Школа была открыта в 1968 году. С 1999 года присвоен статус лицея. Сейчас это лицей экономического профиля. Учащиеся средней школы в процессе постижения курса обучения бизнесу и предпринимательства знакомятся с реально действующими предприятиями, готовят свои собственные проекты и защищают их перед аудиторией родителей, предпринимателей, учителей.

Контактная информация:

сайт № 226, экономический лицей http://226school.ru     телефон № 226, экономический лицей (812) 774-5768     (812) 774-5356    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Лицей 226

Цифрой в таблице обозначено место во Фрунзенском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 31 из 48 20 из 37 8 из 39 19 из 44 25 из 43
Математика 40 из 48 13 из 37 2 из 39 11 из 44 6 из 43
Информатика 41 из 44 18 из 31 10 из 32 29 из 36 19 из 35
Английский язык 13 из 46 16 из 32 8 из 31 16 из 37 12 из 36
Физика 29 из 48 26 из 36 15 из 37 28 из 41 24 из 42
Химия 9 из 45 26 из 30 33 из 37
Биология 40 из 47 32 из 37 10 из 38 15 из 42 27 из 38
География 12 из 29 8 из 24 17 из 21
История 28 из 47 20 из 33 20 из 35 32 из 42
Литература 17 из 44 15 из 28 5 из 32 26 из 36
Обществознание 18 из 48 18 из 37 10 из 38 22 из 44 24 из 43

№ 226, экономический лицей со специализацией среднеобразовательная школа после проведения Единого Государственного Экзамена учащихся выпускных классов публикует следующие результаты


                                    226 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    226 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    226 лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                    226 лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                    226 лицей. Результаты ЕГЭ 2010
Рейтинг: 3.93 из 10 | Отзывов: 41

Отзывы о лицее 226


От: Ольга1 мая 2014 (19:39)

Школа требует от учеников самообучения. Учителя по основным предметам отвратительны.Педагог Смирнова Л.Г в начальной школе отбила у детей все желание учиться. Дети у нее начинают заикаться. Средняя школа такая же.
Травля отдельных учеников вполне возможна.

От: Ученик. 13 октября 2014 (21:26)

Кратко об учителях:
Васина Ю.В - "учитель" физики. Вместо того, чтобы самой хоть чему-нибудь научить, включает интернет-уроки. Ну, а если и захочет что-нибудь сама объяснить, то объяснит так, что ничего не поймешь.
Никильчук М.И. - учитель химии и биологии. Объясняет более или менее ничего. Очень много требует от учеников, каждый урок орет. Очень строгая. Тараторит.
Чава М.В. - требует она слишком много. Объясняет вроде нормально, более или менее понятно.
Семенова В.В. - просто ангел, а не учитель. И этим все сказано. Спасибо Вам огромное, за знания!
Белова Е.А. - злая. Прошло 2 урока (за сентябрь), а она дает с\р.
Сизова М.Б. - Ангел и точка.
Длугоборская Е.В. - очень быстро и непонятно объясняет. Ничего не понять.
Преснякова И.Г. - Ангел и точка. Объясняет все очень хорошо!
Савельев Владимир Федорович - очень уважаю этого учителя. Огромное уму спасибо за знания! Да, он требовательный, хорошую оценку заработать не так уж и сложно. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Куруглиева Е.Ю. - злая. Просто так орет! да-да! Не советую с ней связываться.
Изотова Н.Б. - объясняет плохо. Такое ощущение, что сама она английского не знает.
Таранова Т.А. - Ангел!Отличный учители и человечек! Очень хорошо все объясняет! Свободно, кстати, владеет языком.


От: Родитель18 февраля 2013 (17:33)

Хочу поблагодарить бывшего нашего учителя - Прохорову Анну Юрьевну за то время, что учились у нее. За внимательное отношение. Терпением обладала - огромным. На детей крика никакого не было никогда. Если у кого детям будет учиться у нее - можете считать, что попали к лучшему учителю. Есть с чем сравнить - общалась с разными учителями. Ребенок, приходя из школы, делился тем, что узнал на уроке. Хотя бы по этим пересказам судила о том, что учитель рассказывает интересно. Надеюсь, что и сейчас она продолжает работать. А трудностей у молодого учителя, знаю, там хватает. У детей уровень сильно колеблется, у родителей - тоже. Старые учителя - это вообще, отдельная песня.
А школе, вообще, оценка - так себе. Лучшее слово, которое приходит на ум - "никак". Директору школы тоже желаю удачи в поднятии общего статуса.

От: Татьяна29 мая 2013 (15:48)

Дочь закончила 11-й класс. Большое спасибо! Наша учительница из того класса учителей которая, навсегда останется в сердцах учеников и родителей. Низкий ей поклон. Те детки которые попадут к ней в первый класс в этом году будут самым дружным, весёлыми и добрыми детьми. Человек, который найдёт подход к любому ребёнку и всегда поможет. Со всеми родителями всегда в контакте, под её руководством учились все вместе, и родители и дети. Желаю ей крепкого здоровья и таких же прекрасных детей как наш класс! Середа Елена Валентиновна. С тех пор как сменился директор, школа начала работать! Это очень приятно, если возникают проблемы между учениками, Татьяна Викторовна решает всё высоко -профессионально и быстро, претензий нет. Конечно, ещё много к чему нужно стремиться, но весь пед. состав к этому стремиться. Удачи вам! Спасибо.
От: хххххххххх8 октября 2013 (15:16)

Школа нормальная.но очень хочется чтобы учителя больше уделяли внимания детям,которым нужна помощь в усвоении пройденного материала. Многие учителя после окончания уроков в 14.00 - как "унесенные ветром" после бури. Не найдешь днем с огнем. Хочется чтобы учителя были более внимательны и доброжелательны к ученикам.Тогда и у детей будет стимул лучше учиться, а не отсиживать часы.
От: Марина8 декабря 2013 (22:36)

Да хорошая эта школа, хорошая! У меня создается впечатление, что учителя работают круглосуточно. Мой ребёнок ходит на дополнительные занятия, если долго болел и много пропустил, всегда объяснят материал, помогут и оценку исправить можно. Учителя не могут быть "унесёнными ветром" в 14.00 хотя бы потому, что 6-й урок заканчивается в 14.25, а затем идут консультации. Большое спасибо учителю математики, английского языка за то, что много занимаются с нашими детьми. А у ребёнка стимулом лучше учиться должны быть хорошие, уважительные отношения с родителями. Мотивируют детей к учебе в семье и ребёнок должен понимать зачем ему образование.

От: Ученица8 февраля 2012 (15:50)

Можно согласиться с тем что в школе есть хорошие преподаватели, которые хоть как-то пытаются помочь ребёнку, а не завалить его! Многие учителя кричат на детей что они просто глохнут...Некоторые угрожают тем что очень легко вылетить с урока и очень трудно будет попасть назад при чём таким тоном как-будто они Боги, которые могут всё...Детей и оскорбляют и ставят оценки по своему отношению, а не за знания! Учителя хотят чтобы мы отлично знали все предметы, хотя сами знают только один...Я считаю, что дирекция доложна заняться учителями, кторые на себя стали слишком много брать! И где же наша свобода слова? Почему если мы пишем сочинение и учителя не согласны с нашим мнением то они это не защитывают...а может у меня другое мнение не как у учителя! Многие учителя не пунктуальны и опаздывают на уроки и это не чего ведь учителю можно задержаться в столовой или проспать, но если опаздывает ученик то это целая трагедия на дтей начинают кричать, не впускать в класс...это вообще нормально!? Директор тоже не самый лучший...нам холодно в классах..в уличной одежде ходить не удобно! Директору то хорошо он сидит в своём тёплом кабинете...Директор пройдёт школу в 5 минутах и вернётся в свой тёплый кабинет...а мы сидим на уроках и замерзаем!!! Можно хотя бы в субботу делать день здоровья! Во многих школах так и делают! Я надеюсь что мой голос будет учтён! Ведь нашим преподователям и директору не должно быть всё равно!!! Мы ведь не зря пишем тут эти отзывы, чтобы на них внимания не обращали! Спасибо за то что вы прочли моё мнение и прошу дирекции его учесть!
От: Ученица лицея15 февраля 2012 (16:18)

Перед комиссиями и на открытых уроках учителя ведут себя совершенно по другому! Шутят, улыбаются, не кричат на нас.
Учителя, почему вы не можете всегда такими быть? Добрыми и жизнерадостными.
Мы тоже люди, как и вы, и у нас есть чувства.

От: Ирина1 марта 2012 (16:44)

Да, директор не может переаттестовать школу, но ведь работа начата! Почему не проведен анализ! Приятно , что в последние годы изменилась начальная школа. Вот и начинайте эксперименты уже с этих детей. А вот нам не повезло! Если учитель начальной школы был обществоведом, не был сертифицирован на право преподавания по выбранной им же программе обучения детей элементарной математике и обучение было домашнее (пусть родители объяснят или пусть наймут репетитора, только не меня!), что мы сейчас имеем? Отсюда все трудности, из-за пробелов в начальном образовании, т.к. учитель не знал методологии обучения и соответственно не дал детям даже обязательных знаний. Но ни прошлый директор, ни новый не стали разбираться- нужны стране технари- дадим! Ввели систему зачетов, чтобы отсеять неугодных деток, так и было заявлено: выгоним. А где же гордое слово учитель! Почему мы до сих пор помним своих дорогих учителей советского времени, а наши дети, внуки - нет. Обращаюсь к директору и учителям лицея, разберитесь, дети не виноваты, помогите хотя бы сейчас, еще не поздно. Чреевато ставить сразу неразрешимые задачи, играя душами детей (это очень опасно). А к своей новой идеи идите не спеша, готовьте технарей с начальной школы. Школа должна дать образование, но не ценою жизни.

Р.S. Такими экспериментами и бесконечными зачетами можно просто отбить у детей всякое желание учиться и сделать их безразличными к учебе. Нужна человечность и внимание к каждому ребенку со стороны учителя, а не полное равнодушие (что, к сожалению, есть в школе), не унижать детей и тем более не обзывать, например, дебилами (7б это очень знакомо - учитель начальной школы постарался на славу).
Нас учили одинаково, по одинаковым учебникам, которые были составлены ради знаний, а не ради страниц на вес для гонорара (изучение, например, математики было на простых примерах и правилах, составленных кратко простыми русским языком, но разбуди сейчас ночью-отвечу любое, контрольные были из пяти заданий, а не из 20-ти, как сейчас, тем не менее 2/3 одноклассников поступили именно в технические ВУЗы - это было престижно (тогда экономисты и бухгалтеры не были в чести, в эти заведения шли как раз , либо-любители цифр, либо слабенькие - и поступали). Дети сами определят куда им идти- быть пустыми менеджерами (еще громко сказано!), никчемными экономистами или иметь интересную работу, решать задачи и видеть результаты труда в реальной жизни страны. Так что специально технарей не сделаешь такими экспериментами, надо давать хорошее среднее образование (знания лучше усваиваются из речи, из уст учителя, а не этих учебников, а также при добром и уважительном отношении.
И последнее, вспомните классика - "Человек-это звучит гордо!". Будьте человеками прежде всего, не гонитесь за лозунгами (они меняются быстро), а жизнь все расставит на свои места! Просто делайте хорошо свою работу и не усложняйте итак сложную ситуацию. При изменении сутуации-дети ответят Вам положительными результатами.

От: Людмила10 марта 2012 (22:57)

Не училась в этой школе, но по специфике своей работы много о ней слышала, и от тех, кто в ней работал/работает, - в том числе. Школа как школа, не лучше и не хуже многих! Как и во всех, 2/3 детей НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ И НЕ ДЕЛАЮТ (зато о своих ущемлённых правах говорят много, но, увы, безграмотно!) Так есть же в кого! Из всех комментаторов-взрослых только 2 человека взяли на себя ответственность за образование СВОЕГО ребёнка, всем остальным учителя си-и-ильно задолжали. Учителя-то тоже обыкновенные люди, выходцы из вашей же среды (кто-то лучше, кто-то хуже). Нечего пенять на то, что было раньше:да, раньше учителей любили и помнили, так ведь родители-то при детях учителей базарным тоном не обсуждали на кухнях за ужином... Отчего бы папам и мамам не порассказать своим детям, как они сами горят на работе(!) и готовы всё отдать тем, кто плевать на них хотел!
И ещё... Милые комментаторы (в особенности взрослые), Вы уж комментируйте грамотно...

От: Наталья Николаевна29 марта 2012 (15:38)

Мой ребенок посещает Школу раннего развития, и ей очень нравятся занятия. А у меня была возможность оценить лицей. Взгляд со стороны, скажем так. Молодая энергичная директор, имеющая не дешевую машину, так это же замечательно! Значит, для нее профессиональная деятельность первична, развитие лицея, его уровень и рейтинг - это показатели качества ее работы и дальнейшего карьерного роста, а материальные проблемы вторичны. Соответственно, школа от этого только выиграет. Что касается преподавателей, то коллектив "собрать", найти людей могущих работать с полной отдачей, имеющих необходимый уровень подготовки и умеющих донести свои знания до ученика и, при этом, создать благоприятную рабочую атмосферу, это депо не из легких, а с момента вступления в должность нового директора прошло еще слишком мало времени. Вот лет через 5 уже можно будет о чем-то говорить, а сейчас она разбирается с "наследством", которое ей досталось. Хотя, на мой взгляд, преподаватели начальной школы вполне достойные специалисты, наличие в штате психолога тоже радует, а администрация является сплоченным идейным ядром, что само по себе очень хорошо, значит коллектив оздоравливается, выходит на другой уровень развития. Ученики от этого только выиграют, а родители будут меньше волноваться. Замечательные вахтерши, которые знают в лицо всех учеников и почти всех родителей, лучше любого охранника в форме, за детей можно не беспокоиться: они под присмотром. А из столовой вкусно пахнет булочками, не тухлой капустой, что тоже достижение. И еще чувствуется теплое отношение в школе и не только к детям. Так что, моя дочь в первый класс пойдет именно в эту школу. И еще, давать всему негативную оценку гораздо проще, чем попробовать чем-то помочь, попытаться исправить ситуацию.
От: Бывшая ученица4 апреля 2012 (13:51)

Очень жаль, что сделали со школой((( Я сама здесь училась, закончила в 2001 году. В 10-11 классе у нас было по 8 уроков в день, плюс "нулевой" урок, плюс в субботу учились до 16-00. Очень много задавали на дом. Но! Когда я поступила в ИНЖЭКОН, тех знаний, которые мне дали в школе хватило до 5-ого курса. Английский, физика, история - эти предметы мы знали великолепно. Очень жаль, что за эти 10 лет был потерян такой высокий уровень. Но как я понимаю, что это проблема всего нашего общества в целом. В любом случае, не думаю, что своего ребенка отдам в эту школу.
От: Ника27 июня 2012 (21:37)

Согласна с Ириной на 1000 %. Мой ребенок пошел в начальную школу умея читать, считать и писать (естественно печатными буквами) и всесторонне развитым (мы любители театра, музеев и экскурсий). После первого класса мой ребенок оказался на последнем месте в так называемом "рейтинге". Вопрос: куда все делось? Ответ: забили. Письменными буквами учили писать безобразно, сразу без отрыва, по отведенному времени в учебном плане очень мало часов отведено прописям. С огромным УВАЖЕНИЕМ вспоминаю свою первую учительницу, когда она подходила к каждому ученику, брала его руку и выводила буквы по целой странице С КАЖДЫМ. Только благодаря ей у меня до сих пор каллиграфмческий почерк (хотя школа у меня была сельская). А у моего ребенка почерк, как говорится, оставляет желать лучшего. В первом классе нам сказали, что наши дети будут учиться по экспериментальной программе, вот и наэкспериментировали. Невозможно было понять "логику" преподавания, то мы изучаем 5-ю страницу, то 25-ю, то 15-ю., скачем как ни-пойми-что. Закончив как-то начальную школу, перешли в среднюю. Это -"песня", вообще никаких знаний, постоянно на детей учителя орут, унижают, обзывают, было ОГРОМНОЕ желание вставить ребенку в пиджак диктофон, чтобы все записать, а потом представить в Комитет по образованию. На собраниях "ВАШ РЕБЕНОК САМЫЙ ЧУДЕСНЫЙ, НЕ РУГАЙТЕ ЕГО", только в дневнике оценки говорят прямо противоположное. В итоге, после всех "экспериментов", у ребенка нервная истерия, что он больше видеть не может ни школу, ни учителей, ни учебники, вплоть до определенных попыток угрожающих своей жизни (это притом, что ребенок у меня по жизни оптимист, и не неврастеник). Вот и представьте себе, это ж как надо довести человека, чтобы он дошел до такого состояния. Забрали документы, ушли в другую школу.
P.S. Да, забыла сказать, ребенок занимается с репетиторами и ходит на дополнительные занятия и кружки. Репетиторов ждет с удовольствием, и все у него получается, а в школе, чуть ли не дебил. Вот так, и подумайте...

От: Саша1 июля 2012 (17:33)

Хоть чего нибудь хочется написать хорошего, но к сожалению (Мы учились в этой школе девять лет, начальная школа была невыносима, педагог попался, что ребёнок захлопывает школьный альбом или просит разрисовать фото учителя что бы не видеть её больше никогда. Столько обид что не описать. Отношение к детям не оправдано омерзительно, в случае даже хоть какой то шалости ребёнку не дают открыть рот в свою защиту, рассматривается только точка зрения учителя.Те учителя кто хоть как то занимает позицию ребёнка автоматом становятся не угодны. Ведь это правда дорогие педагоги и пусть вам будет хоть капельку стыдно. Никогда не думала что ребёнку придётся объяснять почему некоторые взрослые, педагоги, переиначивают и лгут прямо в лицо, разве взрослые так могут?
От: Родитель29 октября 2012 (19:22)

Полностью согласна с Сашей! Ребенок учится в начальной школе. Педагог Смирнова Л.Г. - отвратительна как педагог и полностью безразлична к детям! Ей главное -отбарабанить и скорее освободиться от детей. С родителями контакт отсутствует, разговаривает сквозь зубы, не смотря в глаза. Отбила у детей все желание учиться (которое, кстати, в саду очень развили такие же бюджетные воспитатели). Если нужно решить какие-то вопросы, только одни возмущения и никакого понимания. Вообще не понимаю зачем быть учителем, если ненавидишь и детей, и родителей и свою работу. Только чтобы доработать до пенсии? Мерзко!!! Не попадитесь этому мучителю!!!
От: Родитель30 октября 2012 (17:07)

Начиталась отзывов теперь переживаю, как будет дальше, ребенок сейчас учится в начальной школе педагог Петрова Н.Г. - очень хороший учитель. Претензий не к школе, не к учителю нет (хотя родители в классе не все довольны), только если к учительнице по музыке, которой очень, очень давно пора на пенсию. В школе новый директор и все возлагают надежду, что она исправит ситуацию в школе, мне кажется, что если идти жаловаться то сразу к ней.
Посмотрите как улучшились показатели ЕГЭ за 2012 г. по сравнению с предыдущими годами. Математика, русский, английский просто УРА! Я горжусь нашей школой!!!

От: любовь14 декабря 2012 (16:21)

Мы учимся у Смирновой Л.Г., замечательный педагог, может более требовательный, но это детям на пользу, легче будет при переходе в среднюю школу, т.к. она всегда дает материал более углубленно. Мне очень нравится что она тщательно следит за выполнением заданий детками, требует делать работу над ошибками. А в этом году класс оборудовали новой техникой, уроки стали еще интереснее, ребенок доволен.
Преподаватель музыки в возрасте, но стоит задуматься как наши дети ведут себя на ее уроках.
Родители, начните в первую очередь с себя. Что вы сделали для того, чтобы ваш ребенок хорошо учился, многим даже домашнее задание лень проверить, ссылаясь на недостаток времени, зато пиво пить на детской площадке времени хватает. Да вам самим в первую очередь глубоко наплевать на своих детей, дак зачем перекладывать свои проблемы на учителей. Посмотрите в свидетельство о рождении вашего ребенка, думаю там ваше имя, а не имя учителя. Вот и займитесь воспитанием, научите ребенка уважать взрослых, привейте интерес к знаниям, чтобы учителю было приятно общаться с детками. А чаще так: родили, на компьютерных стрелялках и перед телевизором вырастили, в школу привели, а учителя плохие. Начните с себя.
А в нашей школе все учителя замечательные. Сама в ней училась и мои детки учатся. Очень благодарна всем учителям.


От: Мама ребенка7 мая 2011 (00:40)

Начальная школа хорошая. Средняя - очень слабая! В 9 классе больше полугода болела учитель русского языка. Её никто не замещал! Слабое преподавание химии, информатики. Лицей считается экономическим. Но никаких связей с экономическими ВУЗами у школы нет. Обычная дворовая школа! Нам повезло лишь с учителем математики (профессионал, умеет найти индивидуальный подход).
От: Мария7 июня 2011 (11:53)

Школа хорошая!
Новый хороший директор,хорошо преподают,но согласна нету очень часто уроков,но под конец года встало все на свои места,учителя экономики понятливо и отчетливо все обьясняют!
ребенку нравится,а это главное!

От: Мама ребенка8 июня 2011 (00:36)

Конечно ребенку нравится! Не может не нравиться - задают мало, отметки отличные ставят ни за что. Отличная школа для тех, кто не хочет учиться, а хочет получать хорошие отметки. Вы видели результаты ЕГЭ? Посмотрите и подумайте о качестве образования.
"Ребенку нравится", а потом - в ПТУ (простите, КОЛЛЕДЖ)?

От: игорь13 августа 2011 (04:08)

Мой сын пришел в лицей из другой школы, наконец-то стал нормально к учебе относится, а то школу ненавидел как факт. Здесь нормальные учителя, нормальное отношение к детям, никого не унижают,программа выполняется, а кому нужен повышенный уровень, можно и дополнительно позаниматься. У моих друзей дети в 56 гимназии учились, так и то репетиторов нанимали...так о чем мы говорим!
От: Лиза19 августа 2011 (00:35)

Замечательная школа,Замечательный коллектив.все как одна семья,это радует)Хорошие учителя,Много интересных мероприятий,участей в олимпиадах и соревнованиях)
От: Анна24 августа 2011 (22:19)

Обычная дворовая школа. Много уроков пропускается просто потому, что не пришел учитель, пропущенные уроки учителя не отрабатывают, они просто пропадают. Отвратительное преподавание информатики, русского языка, физики и химии!!! Хотите, чтобы ребенок поступил в ВУЗ? НАНИМАЙТЕ РЕПЕТИТОРА ПОРАНЬШЕ, не ждите 11 класса! Или посмотрите на результаты ЕГЭ - 36 баллов по математике (у лицея экономический профиль!!!) А еще лучше - отдайте ребенка в другую школу!
От: Хельга1 сентября 2011 (15:27)

Да, Действительно отвратительная химия и русский!

От: Лиза5 сентября 2011 (12:50)

Эти выпускные классы, по отзывам были очень слабые, м.б. такой ср.результат ЕГЭ, хотя ровняться на ЕГЭ.... а почему молчали родители,когда не проводились уроки? тоже не понятно, сначала всех все устраивает на собраниях, а потом строчат в интернете ... м.б. надо научится живьем, а не в нете права свои качать?
От: Евгений6 сентября 2011 (23:02)

Какая высокая активность в обсуждении лицея в инете! Что-то видимо происходит!? Моя ходит с радостью, репетитор по английскому со 2 класса (это мое убеждение, чтобы потом крайних не искать), ходит в математический кружок (не в лицее, т.к. там нет). Есть время на прогулки и на дополнительное образование. Классная трезвонит сразу, если пропускаем. А когда есть вопросы задаем или обсуждаем на собрании. Нормально все. Высокого балла ЕГЭ без репетиторов не было и не будет ни в одной школе, если не "сортировать" детей на умных и остальных.


От: Хельга20 сентября 2011 (20:47)

Послушайте, у каждого своё мнение. Я придерживаюсь фактов! Что делать если у ребёнка и у родителя разные мнения?
Я считаю, что школа должна подготавливать к Экзаменам, раз наше правительство решило проводить его после 11 класса, а не репетиторы.

От: Мама ребенка25 сентября 2011 (13:43)

Хельга, я согласна с Вами. Репетитора нанимать родители не должны! Учителя ОБЯЗАНЫ дать детям минимум, достаточный для сдачи ГИА и ЕГЭ. Причем по ВСЕМ предметам. Для того чтобы перейти в другую школу после 226-го лицея, пришлось нанимать репетитора по химии и русскому языку, хотя мотивация и способности у ребенка были высокими. Куда жаловаться родителям, если они видят, что программа по некоторым предметам не выполняется учителем? Директору школы? Директора школ ОТЛИЧНО ЗНАЮТ о слабых учителях и невыполнении ими своих обязанностей, но закрывают на это глаза. В РОНО? Но ведь "рука руку моет". В Комитет по образованию города? Пожалуй, туда! Ведь страдают дети и кошельки родителей.
От: Я21 октября 2011 (20:08)

Для мамы ребёнка. Отсутствие учителя и отсутствие замещения - полный бред. А ребёночек-то не погуливал Ваш случайно? Учителя не обязаны готовить к ЕГЭ. Они выполняют программу. Ни один учитель не может заставить ученика работать, если он не мотивирован своими целями и родителями. А какие претензии у Вас к себе? Всегда надо искать корень зла, начиная с себя.Критиковать все мастера, а родители не могут даже проконтролировать выполнение д/з. В учебном процессе 3 звена: ученик, родитель и уже потом учитель.
От: Ученица лицея8 ноября 2011 (15:38)

С приходом нового директора лицей полностью изменился. Из трех девятых классов сделали 2 девятых. А расформировали так:слабый класс(химико-биологический) и сильный(физико-математический). Так вот, все мы ожидали, что у нас убавится предметы второго класса, и прибавится предметы нашей специализации. Черта с два! Ничего не изменилось! Оба класса учатся одинаково! Из четырех девятых сделали 2 десятых! Это из ста человек в школе осталось только 60! Многие дети ушли сами. С этого года наш лицей теперь не просто экономический, а физико-математическо-экономический с углубленным изучением информатики! Вот все мы приходили учится в экономический лицей, учились спокойно, сдавай какое хочешь ГИА и ЕГЭ, ну кроме математики и русского. А в этом же году нам поставили условие, что нужно обязательно сдавать физику или информатику, но это только если хочешь остаться в лицее. Многим это не понравилось в классе, и уже приняли решение, что они либо перейдут в другую школу, либо в колледж. Это все было принято на педсовете. В последний день перед каникулами к нам заходит бывший зауч и приносит листочек, где нужно отметить какие мы предметы сдаем. Ну все уже наметили какие предметы им нужны, так что особого труда нам бы не составило заполнить бланк. Но тут нам объявляют, что ТЕПЕРЬ ВСЕ УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ СДАВАТЬ ФИЗИКУ ИЛИ ИНФОРМАТИКУ, ДАЖЕ ЕСЛИ УХОДЯТ ПОСЛЕ 9!!! Мы, разумеется, все в шоке. Нам один учитель сам говорил, что бежать из этой школы надо. Ах, по поводу учителей. Т.к. классы соединили, то учителя тоже поменялись! Не все, но некоторые. И все учителя учат по-разному. Т.е. мы делали этот разбор слова так, а теперь вот так. По математике задают задания в несколько раз сложнее, чем мы делали в классе. Очень много нагрузки. Учителя не осознают, что детям задают и по другим предметам домашние задания и считают, что их предмет, как всегда, самый важный. А директриса продолжает разъезжать на своем красном кадиллаке(если не ошибаюсь). О, кстати, о деньгах, раз уж о машине заговорили. Каждый месяц мы должны платить за охрану в нашей школе. Охранника у нас нет! Есть только вахтерши по 50 лет, которые следят, чтобы мы не опоздали, не выпускают курить старшеклассников, и чтобы сменка была. Когда я училась в начальной школе нас отравили газом. Мы все стояли на улице поздней осенью до тех пор, пока нас не заберут родители. Был и второй раз, но менее заметный. В прошлом году кто-то распылил газовый балончик. На первом этаже было невозможно вздохнуть! На втором тоже очень ощущался запах. Пахло тухлыми яйцами какими-то. А, и где-то около 100 рублей в месяц каждый ученик платит за охрану. Было бы еще за что... В общем мой совет всем родителям, кто только недавно отдал детей в школу или собирается-не надо! Везде одна коррупция, демократии никакой, обучение очень плохое! Я, лично, валю с этой школы в колледж, а там уже по беспрерывному обучению в ВУЗ! И ничего плохого в этом нет, как говорят некоторые родители. Просто получишь не полное среднее, а среднее-профессиональное, а затем и высшее. Ничего плохого в этом нет. И никакого ЕГЭ сдавать не придется.
От: Мама ребенка8 ноября 2011 (21:39)

Для "Я". А Вы уверены, что "учителя выполняют программу"? Ребеночек "Не погуливал", но химии, информатики и русского языка НЕ ЗНАЛ при отметках по этим предметам "5". Домашние задания выполнял, получал за них "пятерки". А сейчас, в другой школе учим эти предметы заново, получаем честно заработанные "четверки" и очень довольны, что не имеем дело с учителями школы 226!
"Всегда надо искать корень зла, начиная с себя" Ух как по-учительски сказано! Так ищите корень зла в себе, уважаемые учителя! А мы пойдем туда, где зла поменьше.
А программу все-таки учителя лицея не выполняют! Слабая школа, слабые учителя!

От: Мама ребенка14 ноября 2011 (22:15)

Да с приходом новой директрисы в школе очень много чего изменилось .Мой ребенок в 9 классе, мы как только можем (как нам позволяют средства ) готовимся к ГИА. Задают очень много уроков, ребенок приходит из школы, и сразу идет на подготовительные курсы из которых приезжает только в 6 часов вечера, и сразу садиться за уроки. Крайне не довольна я из-за математики, не потому что плохой учитель, а потому что много задает. Кроме школьной программы, она еще задает и недельные задания, которые я сама просмотрела, и их не так уж и легко сделать на самом деле. Если бы она вела у ребят с 5 класса, то я думаю она бы многому их научила, каждый год какой то учитель уходит, и на смену ему приходит новый, дети не всегда привыкают к новым людям. И из вышесказанного я согласна с тем что каждый учитель думает что его предмет самый важный. Мне кажется стоит немного призадуматься над тем что, дети уходят из этой школы. И еще из выше перечитанного я хочу отметить, кто то сказал что (школа устраивает, некого не унижают!) с этим я хочу не согласиться , многие учителя делают то что им не дозволено, унижать ребёнка при всех! мне кажется это глупо, и только не образованные люди могут так делать, на много лучше если вы оставите ребёнка после урока и будите решать проблему с ним с глазу на глаз , а не на уроке !
От: Ученик19 ноября 2011 (23:14)

О всех предметах не стоит так говорить. Учителя разные, и если ваш ребенок попал к плохому, то, по крайней мере в случае с английским и информатикой, можно попросить перевести его в другую группу или поговорить с учителем об индивидуальных занятиях.
И вообще .. ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ СИДЯТ В ИНТЕРНЕТЕ И КРИТИКУЮТ ШКОЛУ? Не устраивает школа - переводитесь.
И да, на счет "моему ребенку много задают" ... ПОМОГИТЕ ЕМУ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ! НА ИНТЕРНЕТ ВРЕМЕНИ ХВАТАЕТ, А ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ВЛОМ?

От: Сергей20 ноября 2011 (06:08)

Отвратительное отношение к детям. Прямым текстом говорят убираться из школы, и не одному не угодному ребёнку, целыми классами. На собрании так и сказали..., каких детей, каких родителей хотят видеть в этом физ мате, даже противно так его называть, бред.
Спросите у родителей детей которые покинули школу, какие угрозы прозвучали в адрес их детей, у нового директора нет не совести не душевных качеств что бы занимать такой пост. И вообще хотелось бы знать её подноготную, узнать у родителей старой школы где она работала об отношении к детям и вообще личных качествах, говорят много но хотелось бы знать правду.

От: Дарья22 ноября 2011 (14:57)

Я на самом деле в шоке (Директор переаттестовала лицей и теперь сотни детей должны покинуть школу, детей в прямом смысле запугивают, дети раньше с удовольствием ходили в школу, теперь ребёнок говорит что их просто гнабят. Каждый день намекают что им здесь не место, откровенно говорят что они тупые и Физика математический лицей не для них, угрожают вылететь из школы не аттестованными, учителям приказано ставить двойки и не дают исправлять. Боюсь за своего ребёнка. Умоляю помогите, проведите опрос детей и родителей. Я попыталась поговорить с классным руководителем, но она чуть ли не шопотом, мы сами боимся, у директора родственники в РОНО. Плачу и не знаю что делать, восемь лет псу под хвост(((
От: Мама6 декабря 2011 (19:36)

Почему школу назвали физико-математическим лицеем? Уроков физики и математики ровно столько же, сколько в других обычных школах, дети занимаются по обычным учебникам (в физ-мат. школах учебники и программа должны быть другими), учителя те же, что до переименования, т.е. не подготовленные для преподавания углубленного уровня. Зачем эти "понты"??? Или администрация школы думает, что родители и ученики настолько глупы?
От: бывшая10 декабря 2011 (16:15)

Почитала комментарии и ужаснулась. Закончила школу несколько лет назад, и поняла что в принципе ничего не изменилось. Учителя как всегда боятся директора, своих учеников не уважают и грубо разговаривают с ними, у нас были случаи, когда учитель мог подойти и по голове дать, но аккуратно естественно. С годами ничего не изменилось, учителя не приходили на уроки и не возмещали часы, а родители волнуются потом почему их ребенок не подготовлен. Был случай когда по семейным обстоятельствам учитель остутствовал и предмета не было ПОЛГОДА! Репетиторов вам в помощь. 226 школа всегда считалась обычной школой, где извините за выражение, гопота, курила в туалетах, разносила школу и многое многое другое.
От: Мама14 декабря 2011 (21:46)

Иногда учителям 4-6 классов надо уйти с работы и они просят учеников старших классов проводить уроки! Причем, не дают даже плана урока! Проводи как хочешь! Таким образом, старшеклассник пропускает свои уроки, а дети младших классов не имеют полноценных уроков. Зато никто из них не скажет: "Урока не было".
От: Ученица16 декабря 2011 (23:59)

Вранье. Нас только 1 раз просили проводить уроки и то, не по причине "отсутствия учителя". И проводили мы в 1-3 классах с присутствием учителя!
От: Учитель23 декабря 2011 (23:18)

С огорчением прочитала некоторые отзывы. Работаю в лицее несколько лет. Мой ребенок учится в другой школе - есть с чем сравнить. Хотя понимаю, что со стороны днтей и родителей все видится по-другому. Однако отвечу на самые нелепые обвинения. Директор не может "переаттестовать" лицей. Никто не хотел менять профиль, но вышли новые законы: экономического профиля у лицея быть теперь не может. Значит, надо было либо становиться общеобразовательной школой с экономическим профилем. либо оставаться лицеем и менять профиль. Профильные предметы, кстати, физика и математика, а не информатика.
Никто учителям не приказывал ставить двойки. И наоборот, всячеки уговаривают давать исправлять. У меня исправляют постоянно. Установка - не рисовать троек просто так. Для этого создали образовательный минимум, он вывешен на сайте лицея.Про то, что учителя боятся директора, а у той родственники в РОНО, просто смешно. Вы же взрослые люди, как можно верить?
То, что детей пугают отчислением из школы, нехорошо и неправильно. Но ятоже пугала, когда они ничего не делали, а впереди ГИА или ЕГЭ.
В школе много изменилось за последний год. Посмотрите на сайте газету лицея - сколько всего с детьми проводится. Моего ребенка, например, ни разу за год на экскурсию не вывезли и вообще никаких воспитательных мероприятий. А в нашем лицее сколько всего!
Конечно, многое зависит от учителей и классного руководителя. Но, поверьте, мне есть с чем сравниватьу: у нас много хороших учителей.

От: Розочка28 декабря 2011 (19:44)

В начальной школе есть прекрасные учителя. Проводят много дополнительных занятий, экскурсий и разных конкурсов. Уровень знаний у детей вполне приличный, сравнивала с девочкой из 227 - наши "продвинутые" :)
Единственный минус - очень непрезентабельный вид, не хватает хорошего ремонта.
По поводу ЕГЭ думаю, что если бы детей набирали в старшую школу" по конкурсу", то и результаты ЕГЭ были бы лучше.

Оставьте свой отзыв о лицее 226:


Среднеобразовательная школа - № 226, лицей в Санкт-Петербурге. Лучшие школы санкт петербурга

Отзывы о лицее 226

41 отзыв

10 :
(3)
9 :
8 :
(4)
7 :
(3)
6 :
(1)
5 :
(3)
4 :
(3)
3 :
(6)
2 :
(9)
1 :
(9)

1 мая 2014 (19:39)
От: Ольга

Школа требует от учеников самообучения. Учителя по основным предметам отвратительны.Педагог Смирнова Л.Г в начальной школе отбила у детей все желание учиться. Дети у нее ... перейти к отзыву »

13 октября 2014 (21:26)
От: Ученик.

Кратко об учителях: Васина Ю.В - "учитель" физики. Вместо того, чтобы самой хоть чему-нибудь научить, включает интернет-уроки. Ну, а если и захочет что-нибудь сама ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

8 мая 2014
Классы ЛНМО
Новая система обучения, разработанная в петербургской Лаборатории непрерывного математического образования (ЛНМО), реализуется в государственных школах Адмиралтейского района (286 и 564 ...
далее »

3 февраля 2014
Наноигры - 2014
3 февраля 2014 года по всей стране стартует образовательное событие - зимне-весенняя сессия сетевых НАНОИГР (Организатор - Школьная лига РОСНАНО*) http://schoolnano ...
далее »

Помощь при поступлении в школу