сравнить с...

№ 209, Павловская гимназия

народный рейтинг
5.8
результаты ЕГЭ
62.8
за 5 лет
городская олимпиада
14

О школе:

Гимназия основана в 1990 году. Располагается в историческом здании бывшего Павловского института благородных девиц. В гимназии обучается 610 учеников, работает 112 сотрудников, среди которых 50 преподавателей (2 - кандидата наук, 3 - Заслуженных учителя России, 4 - победителя конкурса лучших учителей). Со второго класса изучается английский язык, с пятого - второй иностранный (немецкий или французский), возможно изучение 3-х иностранных языков. Разработаны программы культурного обмена с Германией, США, Швецией.

Контактная информация:

сайт № 209, Павловская гимназия http://www.gym209.spb.ru/
телефон № 209, Павловская гимназия (812) 579-0473    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 209

Цифрой в таблице обозначено место в Центральном районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 13 из 47 9 из 44 5 из 48 10 из 47 9 из 42
Математика 5 из 47 19 из 45 6 из 48 5 из 47 20 из 42
Информатика 13 из 42 12 из 40 14 из 36 16 из 24
Английский язык 22 из 46 15 из 41 5 из 45 9 из 42 9 из 33
Физика 24 из 45 2 из 40 18 из 46 27 из 40 10 из 28
Химия 23 из 38 9 из 37 17 из 44 7 из 38 26 из 29
Биология 26 из 43 8 из 40 9 из 24 1 из 39 29 из 33
География 18 из 18
История 20 из 45 12 из 43 8 из 45 2 из 44 8 из 34
Литература 19 из 42 10 из 41 6 из 48 9 из 39 4 из 33
Обществознание 15 из 46 10 из 44 1 из 48 2 из 46 10 из 37
Немецкий язык 7 из 8 2 из 7
Французский язык 1 из 8 6 из 7 6 из 6


                                    209 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    209 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    209 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    209 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    209 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
11-й класс
Литература
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 3
9-й класс 11-й класс
Русский язык
1
Французский язык
1
История
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 5
7-й класс 10-й класс 11-й класс
Французский язык
1
2
Английский язык
1
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 5
5-й класс 8-й класс 9-й класс
Русский язык
2
Английский язык
1
1
Французский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.8 из 10 | Отзывов: 62

Отзывы о гимназии 209


15 февраля 2016 (14:32)

Хочу выразить свою благодарность директору школы, классному руководителю Павлу Сергеевичу, учителю английского языка Анне Юрьевне за теплое, индивидуальное, внимательное отношение к ребенку, за профессионализм в преподавании. Ребенок был заинтересован в уроках истории, и английского, легко влился в коллектив. Спасибо за доброжелательную атмосферу.
2 марта 2016 (11:48)

Мое родительское пожелание руководству школы: следует позаботиться о том,чтобы в школе работали опытные учителя,профессионалы,которые могли бы передавать свой опыт молодым преподавателям.На мой взгляд,таких в школе немного.

12 января 2015 (00:14)

Складывается ощущение, что предыдущий отзыв писал учитель. Никто и не говорит, что в гимназии не осталось хороших учителей, остались к счастью, пока... И выше перечисленные М.Н. Фурса и В.В. Орлова относятся к ним в полной мере,а также замечательная учительница французского Глазанова Е.Г., но вот только часов второго языка с каждым учебным годом становится все меньше и меньше. Но сколько уже хороших учителей перешло работать в другие школы. А вот что касается географии, не знаю, как в этом году, но до этого пару лет нормальной географии просто не было, постоянно менялись учителя или их совсем не было, географию пыталась замещать социальный педагог, она как та Шурочка из "Служебного романа" которая когда-то числилась в бухгалтерии, тоже когда-то была географом. Что касается химии, при всем уважении к учителю,она хороший человек, но химия действительно ведется очень слабо, никто и не ждал преподавания химии, как в профильной школе, но тот уровень что есть назвать базовым не возможно, - гораздо ниже среднего, и сложно назвать методичным изложения материала, когда детям дается контрольная с неизученной темой со словами, что не важно прошли эту тему или нет, но контрольная у нее всегда в этот день уже лет 20 как. Зато дети прекрасно осведомлены о том, "какие прекрасные дрова у нее на даче".
Еще напрягает в гимназии, появившийся в последнее время уклон в религию, временами возникало ощущение, что учишься в православной гимназии, насколько часто в школе можно было видеть священнослужителей.
Очень жаль наблюдать как одна из сильных гимназий даже не района, а города теряет свой рейтинг, причем с огромной скоростью, постепенно превращаясь в заурядную среднюю школу. А ведь еще года полтора назад, если бы мне кто-нибудь сказал, что все будет настолько разваливаться в гимназии, что придется переходить в другую школу, сама бы не поверила.

13 января 2015 (01:35)

Я, человек уже закончивший гимназию могу назвать, основную причину для головной боли - администрация. куча сил, времени и эмоций сливаешь на организацию и репетицию показушных праздников, слушаешь нудные нотации по поводу и без, зачастую сталкиваешься с открытым негативом в свой адрес.
Учителя - они все хорошие люди, но часть преподавательского состава открыто слаба. Выше упомянутая Любовь Станиславовна нуждается в отдыхе года на 2-3.
Подача материала по химии такова, что я ничего не вынес с ее уроков. да, кто-то может заметить, что "В каждом классе есть группа людей, пытающихся сорвать занятия, доводя учителя, и превращающая занятия в балаган, цирк!" но на уроках литературы Татьяны Павловны такого не возникает никогда, даже в классах с очень активными детьми.
"Дети уходят потому что им сложно в ней!!" - Ахахахаахах!!! Закончить школу на 3 может даже умственно отсталый. можно ничего не делаю по 70% предметов иметь средние и удовлетворительные оценки. А Россиеведение - довольно спорный предмет, он идеально впишется, как факультатив, мне было легко и интересно на большинстве уроков, но такое нельзя сказать про моих бывших одноклассников.
Зато атмосфера и друзья делали походы в школу не такой уж и скучной вешью.
Благодарен Гимназии за детство.
P.S. меньше агитации, меньше религии, больше доп. занятий для егэ (поступил из-за своих стараний, а не из-за курсов).
P.S. Уважайте мнение других людей, будьте добрее друг к другу, всем добра.

8 апреля 2015 (21:02)

Мне очень нравится в гимназии.
Здесь замечательные учителя!
Хотелось бы отметить учителя русского языка и литературы Копылову Татьяну Олеговну. В пятом классе у нас был учитель, который плохо объяснял материал , довольно лицемерно относилась к ученикам. Но как только у нас сменился этот учитель на Татьяну Олеговну, учиться стало гораздо понятние. У нее много хороших качеств, таких как доброжелвтельность, вежливость, хорошое объяснение материала с помощью презентаций, строгость, также она очень позитивный человек. И самое главное- у Татьяны Олеговны нет любимчиков. Еще она ведет Историю Санкт-Петербурга. Необыкновенно интересный предмет.
Вообщем, ради хорошого русского и многих других предметов стоит сюда перейти:)

25 апреля 2015 (21:29)

Сегодня посетили мероприятие, посвященное Дню семьи в начальной школе в нашей родной гимназии. Хочется выразить огромную благодарность всем педагогам и ребятам за отличный концерт, посвященный Дню Победы!Родители и дети остались в полном восторге! Я счастлива, что мои дети учатся именно 209 гимназии!
20 мая 2015 (09:53)

Наверное, в Гимназии очень сильная начальная школа. Мы вчера прошли тестирование во 2-ой класс. Вообще, мой ребенок учится в Лицее и учится очень хорошо, с математикой проблем нет, но вот он показал результат 5 из 10. Так что если хотите попасть, подготовьте ребенка к тесту. Обратите внимание на фонетический разбор.
9 июня 2015 (00:59)

Мне довелось учиться в 3 школах. Могу сказать, что мне есть с чем сравнивать. 209 гимназия очень приличная школа. В школе воспитывается патриотизм, альтернативный взгляд на вещи. Существует множество мероприятий, в которых вы можете участвовать. Есть программы обмена, в которых вы также можете принять участие. Есть множество замечательных педагогов, которые также являются прекрасными людьми. Конечно, как и в любой другой школе, минусы имеются. Они часто упоминаются в других отзывах, но, господа, давайте не будем утрировать. Школа все-таки не санаторий, глупо обвинять администрацию за то, что вас ругают за опоздание или отсутствие формы. Я буду с теплотой вспоминать годы, проведенные в этой гимназии.
5 декабря 2015 (18:27)

Отличная гимназия!Замечательные педагоги, воспитанные дети, преподавание предметов на очень высоком уровне! для учащихся устраиваются интереснейшие мероприятия,экскурсии!Мы очень довольны,что наши дети учатся в Павловской гимназии!
30 декабря 2015 (15:28)

Как я был счастлив, когда моя дочь навсегда покинула эту показушную казарму. В школе преподаются более чем странные предметы, директор разговаривает с родителями тоном фельдфебеля, никакой критики со стороны родителей не принимается. Результаты по естественно-научным предметам и языкам говорят сами за себя - школа объективно показывает результаты сильно ниже среднего.
Безграмотные отзывы выпускников тоже говорят об уровне школы, где наглядная агитация на стенах, квасной патриотизм и религиозное мракобесие давно стали доминантой педагогической деятельности наряду с полным пренебрежением к передаче ученикам реальных знаний.


8 января 2014 (23:29)

к сожалению соглашусь полностью с разочарованным учеником. Все к сожалению так. Сейчас ищем школу чтобы сбежать, как сделали уже многие. Кстати о прекрасной территории вокруг школы и детском городке - попробуйте погулять там и вы поймете, что люди с детьми капитально проиграли людям с собаками. Ступить там негде, везде... так скажем СЛЕДЫ собак, и как-то это не слишком убирается
11 января 2014 (00:18)

Действительно, соглашусь, количество батюшек, ряс и икон на единицу школьного пространства поражает. Поступали в государственную школу, оказались в церковно-приходской. Естественно, при первой же возможности покинем сие заведение.
20 января 2014 (20:22)

Она была в числе сильнейших, лучших гимназий в городе. Но при смене директора все изменилось. Теперь это просто посредственная школа. Может в чем-то и лучше, а в чем-то и гораздо хуже других школ.
В гимназии практически не осталось старых учителей. И главное, что изменилось с их уходом, это отношение к детям. Дети стали, своего рода помехой для осуществления планов личного роста и личного развития сотрудников нового коллектива. Дети, не могут получить практически ни какой помощи и поддержки от этих преподавателей, занятых дальнейшим улучшением показателей своей работы.
Для иллюстрации можно рассказать хотя бы историю с одиннадцатыми классами. Дети (даже родители сначала не знали), понимая, что не сдадут ЕЭГ в конце учебного года с очередным новым учителем, сами обратились за репетиторством к своей учительнице математики. 19 человек из класса, пол года, час дороги в одну сторону. Не слабо.
Это пример радикального решения проблемы, когда дети осознали свою ненужность, почувствовали полное безразличие к своим проблемам. Но таких примеров, меньшего масштаба, что называется "повседневных" очень и очень много.
По основным предметам у детей, может за учебный год быть два, а то и три разных учителя, с совершенно разными, и даже противоположными требованиями. Раньше здесь ни когда такого не было, теперь почти что норма.
Зимой действительно, очень многие ученики ходят по школе в куртках. Говорят в некоторых классах, не возможно писать больше 5-10 минут, потом греют руки в рукавах. Очень странно. Все преподаватели это видят, не предлагают раздеться, то есть значит действительно холодно. Но при этом ничего не делают, не утепляют помещения.
Новый директор внес много изменений в жизнь школы, но ни одного направленного на ее реальное улучшение. Никогда не было такой "текучки" учеников. Если родители интересуются жизнью своих детей и им не безразлично состояние их дел, то через год обучения появляется мысль о смене школы. Теперь мало кто задерживается здесь больше двух-трех лет у кого действительно есть возможность, пометь школу

6 февраля 2014 (19:47)

Что за чушь вы все здесь пишете? Отличная школа! Зимой тепло! Ни разу никто не ходил тут в куртках! И про какие вы иконы пишете? Школа отличная правда есть странности в еде и в некоторых учителях!
28 февраля 2014 (13:03)

В некоторых классах действительно было холодно, при условии большого минуса за окном, про внеклассное развитие детей, тоже ничего плохого сказать не могу! Про религиозное развитие директор предупреждал, это тоже для православной страны хорошо! Самый большой негатив от учителей, от их отношения к детям, которое можно назвать наплевательским!!! Какие показатели, если успеваемость и знания стремятся к нулю и учителя оценивают не свои старания вложенные в детей, а возможность родителей по найму репетиторов!!! Директору пора задуматься над его основными обязанностями и обратить свой взор на успеваемость вверенных ему учеников!!! Кстати, встречаться с родителями директор отказывается категорически, прикрываясь учителями, которые на контакт тоже идти не хотят!!! А внизу сидит охранник, которого мы оплачиваем и он же нас в школу и не пускает, дабы не потревожить покой пед персонала!!!
9 марта 2014 (12:35)

Охрана, это нормально, это безопасность детей. А вот успеваемость, это ДА! Учителя показывают какие то графики, сравнивают классы, а сами ничего не хотят делать. Много новых учителей, с весьма сомнительным опытом. По гимназии бродят какие то мухики, типа завучи и методисты.Мне интересно, а отдел образования, комитет по образованию, знают ситуацию в гимназии? Неужеле Ефимов в таком почёте? За что?
12 марта 2014 (21:42)

О смене школы действительно задумываются многие. Текучка не только учеников, но и учителей, похоже. Православие усиленно навязывается. Кто там выше писал про православную страну? Вы про какую страну говорили? Идите почитайте конституцию.
14 апреля 2014 (23:59)

Ужаснейшая школа, к ЕГЭ нормально подготовить не могут, кроме как по истории и обествознанию. Большинство планирует списать на экзаменах.Учителя меняются очень часто, обучение идёт несистематическое.Православие лезет изо всех щелей, мозги в этой школе промываются конкретно и быстро. Многое делается ради престижа директора и школы, а не для учеников и хорошего обучения. Руководство придирается ко всяким мелочам, хотя сами далеко не образец для подражания. Всем родителям советую поискать другие школы, уверена, найти вариант лучше будет минутным делом.
17 апреля 2014 (11:39)

Очень жалею что вовремя не ушли((( Все вышеописанное правда. Раньше школа была одной из лучших в городе, но у нового директора думы только об имидже и картинке. Обучение и отношение к ученикам ужасное, кроме учеников уходят и учителя...Показательно, правда?
5 мая 2014 (22:05)

Школа нормальная! Иногда я даже думаю что мне повезло с выбором ( т.к. Выбор делала я сама, без мамы), потому что очень редко можно уходить оттуда с плохим настроением, а когда я иду домой вижу много учеников своего возраста из других школ с несчастной физиономией!
На счет директора- хороший человек,( кондидат исторических наук) дружелюбно со всеми здоровается, добрый... Единственный минус - помешан на истории школы, т. е. Об имиджа школы, но это не так уж и плохо! Еда вполне приемлемая , охрана хорошая.
На счет учителей- там действует правило " как ты к людям так и они к тебе", то есть- если уважать придмет и стараться то ктебе будут нормально относиться, есть также учителя которые очень чувственны и заботливы, есть просто которые учат. Бывает трудно- не свежие дается легко, если стараться то можно быть отличником.Но если там есть плохие оценки, то они заслужены - не учил -соответствующая оценка. Все зависит от тебя самого. И учителя (как некоторые рассказывают, что плохой учитель поставил два не за что)не причем. Также в школе все классы хорошо друг к другу относятся, нет классов которые поезирали друг друга, все друг с другом дружат. В сквере- за школой собачьих КОКАШЕК нет. Мы там бегаем на физкультуре и после уроков, за 4 года ни один человек не вляпался в воображаемые собачьи какашки. В школе еще очень хорошо распределена учебная часть - вминяемое количество уроков в день( в моем 6 классе- 5 уроков 3 дня и 6 уроков три дня). Созваниваясь с бывшими одноклассниками удивляемся- у них либо перманентно 6 уроков или также перманентно 7.
И еще одно, точто написано выше-писали родители- они там сейчас не учатся , им не знать реального представления об этой школе, несмотря на все. Род собрания и и л .
P.S. Простите если где-то не грамотность- писать со словарем Т9 через телефон трудно!

8 мая 2014 (15:43)

Согласна с Опытным Учеником, что учеба в школе похожа на сплошной праздник."Добрые" учителя делают вид, что не замечают списывающих, которых до 90% в классе, получить "удовлетворительно" в триместре можно вообще ничего не делая.Увы, уже в 9 классе понимаешь, что с такими знаниями поступить в приличный ВУЗ просто нереально.
27 мая 2014 (20:50)

Наконец-то закончился учебный год. На прошлой неделе в начальной школе прошло мероприятие по этому поводу. Именно мероприятие, по-другому и не назовешь, в худших традициях брежневского застоя. Удручающее зрелище! Дети с папками на сцене, с интонациями, навязанными завучем произносили старые, жуткие стихи эпохи 70-х. Дети, конечно, молодцы, старались. На них всегда приятно смотреть. Но вот вопрос, для кого это делается? Для детей? Разумеется нет. Это делается для показухи, как и все в этой гимназии. Должны были приехать высокие гости из городского или районного комитета по образованию. Показушное вручение огромного букета директору. Так и казалось, что завуч заставит детей кричать: "Спасибо нашему дорогому директору за счастливое детство!" А у директора не хватило такта подарить по цветочку учителям, которым вручали грамоты. Бедные дети сидели более полутора часов в душном зале и не могли дождаться, когда же это все закончится. Их и так завуч замучила многочасовыми репетициями, даже репетировали выход на улицу. Все эти длительные вручения грамот вполне можно было провести в классах. Очень неприятно было слышать восторженные слова директора в адрес завуча, которая подготовила "потрясающее" мероприятие. В чем потрясающее? Раньше в школе проводились душевные, трогательные праздники. А сейчас формализм, показуха, командно-административный стиль. Все то, о чем мы забыли более двадцати лет назад. На собраниях родителям внушают, что в школе новые программы, планы, стандарты. А на деле - показуха, лицемерная забота о детях. А новому завучу хочется посоветовать не строить из себя большого начальника, вести себя поскромней, а сначала узнать традиции гимназии. Она пока еще не решила ни одного вопроса, с которым к ней обращались родители. И заняться своими прямыми обязанностями - учебным процессом, подобрать адекватных учителей, способных учить детей в гимназии Центрального района.
28 мая 2014 (12:40)

Согласна с каждым вашим словом. Поклонение директору, вручение ему цветов, подарков от всех классов в гимназии возведено в культ. Вы еще мягко выразились. Мероприятия показушны, формальны. Учеба, похоже, администрацию не очень волнует. Особенно не повезло второклассникам. В А и Б классах поменялись уже трое учителей. Все хуже и хуже. Сейчас в классах работают жуткие тетки с сомнительным образованием, из глубокой провинции, с полным отсутствие воспитания и культуры. Обе не умеют грамотно говорить, делают ошибки в ударениях, на детей кричат, унижают, делают грубые замечания. С родителями не находят контакта, даже не пытаются. Обращение к завучу и директору ничего не дают. Им очень нравится, когда в школе сплошная серость и невежественность, такими удобней управлять. Качество обучения очень низкое. Ответственные родители серьезно задумываются, ту ли школу выбрали. Многие хорошие учителя ушли сами или их вынудили уйти. В прошлом году из начальной школы ушли 6 педагогов!!! Это уже не случайность. Дети тоже уходят очень активно.Знакомые учились раньше в этой гимназии, были довольны. А сейчас впечатление, что это казарма времен Павла 1. Завуч похоже работала в колонии для малолетних преступников. Считает, что может по-хамски разговаривать с родителями и учениками. Где ее директор только выкопал? Проблемы с учебой не решаются, недовольным родителям в грубой форме предлагают искать другую школу. Интересно, с кем они останутся? Очень жалко хорошую в прошлом гимназию, и прежде всего, детей.
2 июня 2014 (21:09)

Почиталась я ваши отзывы и думаю, что это пишут обиженные люди. Есть такие индивидумы, которые всем недовольны, только ворчат и жалуются. А не оборотиться ли, господа на себя. Что Вы сделали хорошего для процветания гимназии? Только потребительское отношение ко всему. Учителя нормальные в школе. И учат хорошо тех детей, которые учатся, а кому не дано, ищите другую школу. Праздники всегда яркие, добрые, патриотические. Правда, не всем это понятно, по-видимому. И директор с завучем тут ни при чем. Они правильную воспитательную политику ведут. А вот некоторых родителей самих ещё надо многому учить. Жалко детей таких родителей, ведь кроме негатива они ничего не слышат.
4 июня 2014 (10:30)

МОЕ МНЕНИЕ,ЧТО ЕСЛИ (РОДИТЕЛИ)НЕ НАУЧИЛИСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ,ТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ У НИХ КО ВСЕМУ!Что хотят (родители) изливая свою желчь на эту гимназию? Сейчас хватает школ и гимназий,выбор большой!
Дайте спокойно учиться нашим внукам,нас все устраивает,хотя в классе по 30учеников!
Останемся мы с теми,кто хочет учиться и умеет уважать труд других.
А текучесть кадров,так пед.коллектив в основном женский,а они имеют право создавать свои семьи, рожать детей!

4 июня 2014 (12:48)

Обидно, что есть родители, которые так неуважительно относятся к работникам гимназии. Люди отдают часть своей жизни, души Вашим детям.Начальная школа очень хорошая. Родители с удовольствием приводят ребят в школу, зная ,что их детям в ней комфортно.Различные праздники ( без "многочасовых репетиций"), экскурсии, предметные недели, конкурсы, походы в районную библиотеку, лекции детской филармонии. А традиционные "Дни Семьи"?... Ждём 1 сентября, чтобы вновь войти в здание родной гимназии. Весёлых каникул!!!
6 июня 2014 (13:26)

Как перестать говорить и начать делать.
В комментарии от 27 мая очень много эмоций. С администрацией Гимназии вся начальная школа прекрасно договаривается. Пишите просьбы, уведомления, пожелания на имя Завуча или Директора. Поверьте, без ответа они не останутся. В нашем классе дружный родительский комитет. Все наши проблемы всегда оперативно решались. Считаю, что такой подход к делу принесет больше успеха, чем письма на страницах рунета. Мы проверили это на себе!
Объективно: в школе сильный преподавательский состав, высокий уровень преподавания. Уверена, что диалог администрации со вторыми классами обязательно состоится. Главное, не лениться!

17 июня 2014 (10:45)

Люди, я почитала ваши отзывы и ужаснулась!!! Вы пишете чушь!!! Здесь самые лучшие учителя, отличный директор и активные дети! Дети уходят потому что им сложно в ней!!! И мне просто обидно , когда говорят плохое про наши мероприятия!!! На разных вручениях у ведущих тоже папки с текстом, что бы не забыть ничего!!! А детям дают тексты , но если ваши дети не могут запомнить, тогда они читают по бумажке! Знаете, не зря у нас проводят разные праздники занесения в "Золотую Книгу Петербурга" , значит администрации города нравится в нашей гимназии!!! Вообщем я люблю свою гимназию и из нее не уйду!!!
6 августа 2014 (16:58)

Мы перешли во второй класс, но уже имеем свое мнение :) По окончании учебного года наш класс не досчитался троих учеников, но ушли они исключительно из-за того,что дети не тянули. Родители обращались к независимым психологам, которые посоветовали сменить школу. Завуч до последнего боролась за учеников. Мама девочки, которая перешла в еврейскую школу на Росси, сказала, что у нас преподаватель сильнее. На празднике для начальной школы я получила большое удовольствие, в конце даже слезы умиления выступили. Прогиб перед директором есть, но мне кажется это повсеместно. В школе очень хорошо организована продленка. Имея возможность уходить сразу после уроков, остаемся до пяти, ребенок разрывается между выбором.
16 сентября 2014 (01:19)

К большому сожалению, 209 гимназия утратила свой большой потенциал, оправданный престиж, и вина в этом не учеников, а руководства, точнее директора - Ефимова Д. Г.. До его прихода (2008 г.) гимназия жила, в прямом смысле слова! При Захаровой И. С. был очень сильный преподавательский состав, грамотные педагоги, с большим опытом работы и сильными характерами, способные чему-то научить, увлечь предметом! 209 гимназию знали во всем Санкт-Петербурге, как лучшую в городе! С приходом Д. Г. многие преподаватели стали уходить, и гимназия стала ослабевать. Вместо 5 учителей немецкого языка осталось 3 преподавателей, вместо 5 преподавателей французского языка осталось и того 2! Хотя 209 всегда была гимназией с углубленным изучением иностранных языков! Почувствовав свободу Д. Г. начал забывать про истинные потребности гимназии, ее уклад, традиции, акценты, расставленные за долго до его прихода. Что Ефимов сделал за все эти годы для гимназии? Многие скажут, что Д. Г. столько вложил в нашу гимназию... Кроме как введения в учебный процесс своего запатентованного предмета Россиеведения, о котором отдельная история, а также жалкие попытки присвоения гимназии имени императора Павла 1, ничего большего во благо учеников сделано не было. Россиеведение- это новый предмет, больная фантазия Д. Г., что-то среднее между историей и географией нашей большой страны, если бы так! Безусловно нужно знать историю своей страны, географию, и для этого существуют одноименные предметы. Однако преподавать придуманный предмет без выработанной методики просто не приемлемо! А внушать детям свои взгляды на историю, политику, а уж тем более стратегию развития РФ, не имеет на это право! А почитать Ключевского ученики смогут и сами! Конечно, на сегодняшний день не все так плохо, хотя ситуация уже близка к критической. Гимназия еще существует благодаря оставшимся преподавателям еще "Захаровской" эпохи, а не благодаря молодым некомпетентным преподавателям, которых приводит Д. Г., которым на учеников наплевать. И это действительно так!
27 сентября 2014 (01:44)

Выпустилась из гимназии в этом году. Не совсем могу понять позиции некоторых отписавшихся в комментариях, в частности не могу понять претензий к Россиеведению. Если ваше чадо не успевало по данной дисциплине, то при чём тут методика или какие-либо еще мелочи, не относящиеся к самому предмету? Дмитрий Георгиевич никому не навязывает свои взгляды на политическую жизнь нашей страны, напротив, перед каждым своим суждением он предупреждает, что это его мнение и он к нему не обязывает. Оценка ситуации учителем в любом случае присутствует на таких предметах, как История или Россиеведение. Дмитрий Георгиевич пытается хоть чуть-чуть приобщить детей к внутренней жизни России. Школа, прежде всего, старается сделать из детей граждан ("А что такое гражданин? Отечества достойный сын"). Если вы считаете, что существуют ненужные знания, то вам действительно не сюда. Лично мне знание курса Россиеведения уже немало помогло, как в ВУЗе, так и в спорах и тд. В гимназии много достойнейших учителей, в т.ч. учителя литературы и русского языка, которые не только дают образование, но и приобщают ваших детей к культуре, что, простите, к сожалению, сейчас не так часто происходит в семьях обучающихся. Я закончила 209 гимназию, и очень рада, что в моей жизни был опыт именно в этом учебном заведении.
27 сентября 2014 (21:16)

В гимназии очередные поборы. Скоро день учителя. Не возражаю поздравить классную, нормальных учителей. Это не главное. Классные озабочены, чтоб их класс обязательно поздравил директора, а то жизни не будет. Это уже стало их обязанностью. Со всех от ясель до уборщиц собирают деньги. Видели, какие старушки работают в школе уборщицами? На пенсию не прожить, за работу получают копейки. И с этих бабулек завхоз гимназии Мельникова Леся Всеволодовна собирает деньги на подарки директору на каждый праздник. И ничего, у него хватает совести брать.
10 октября 2014 (00:34)

К сожалению, учителя в начальных классах позволяют повышать тон на детей, разговаривают, унижая. Детям начитывается материал, и не важно понял его ребенок или нет.Для школы важны те ученики, которые принесут гимназии 100 баллов.О развитии личности речи вообще не идет. При этом прекрасные преподаватели по английскому языку, музыке, рисованию.
19 октября 2014 (22:55)

Согласна по поводу праздников! Дети и учителя всегда стараются сделать праздник как можно ярче и интереснее. По поводу хорошего образования не согласна. История и общестовзнание единственные сильные предметы. Учительница по немецкому хороший, но учит ужасно. Не знаю в чем проблема, наверное в том, что дети постоянно играют в телефоны и списывают при каждой возможности. С учительницей по математике аналогичная ситуация. После того, как закончится урок болит голова, так как на уроке ничего кроме ора не слышишь, легко может сказать, что класс болото, и жалеть одного отличница, может сказать, что вы не сдадите ОГЭ/ЕГЭ, говорить при всем классе какой вы неспособный, обсуждать ваши проблемы или родителей при всем классе, и т. д. Учительница по физике хорошо объясняет материал, но чаще говорит про наших родителей или еще о чем-нибудь. Прошу вас, Дорогой директор школы 209, решите ситуации с химией. За все годы ее изучения, если бы не интернет, учебник и репетитор никогда бы не поняла материал. Я считаю, что несправедливо ставить отценки за то, что ученик распечатал листочки на класс, сходил за журналом или за то, что ей в нас что-то не нравится. В общем, можно описывать сильные и слабые стороны учителей и школы очень долго, но на этом я закончу.
Спасибо.

8 декабря 2014 (01:11)

Хочется ответить на необъективные отзывы учеников уже Павловской гимназии. Дорогие ученики, вы, конечно, имеете право на собственное мнение, пусть даже ещё не формированное до конца, однако не вам судить как преподавать, и уж тем более как оценивать ваши знания! Химия очень сложный предмет, который надо учить. 40%-это понимание материала и 60%- заучивание наизусть! Учитель химии - Варламова Л.С. очень сильный педагог. Материал даёт очень методично, хорошо объясняет и при этом готова всегда объяснить если что-то непонятно! Проблема в том, что вы ничего не учите! Вы даже не можете прочитать заданные параграфы учебника! В каждом классе есть группа людей, пытающихся сорвать занятия, доводя учителя, и превращающая занятия в балаган, цирк! И так как уровень знаний критический, да бы повысить рейтинг отметок, учитель идёт на то, чтобы ставить отличные отметки за другие виды деятельности, в то числе за распечатку таблиц по химии для вас же самих. Хочется подчеркнуть, что гимназия - гуманитарная! Сверх каких-то знаний по химии, физике, биологии с вас не требуют, только базовые знания! Очень сильный преподаватель по биологии-Фурса М. Н., географии, математике(алгебре, геометрии)- Орлова В. В.. Дорогие ученики, начинайте учиться пока не поздно! Делайте хоть что-то сами, а не списывайте с ГДЗ и отличников. Именно вы последняя надежда Павловской гимназии!

24 января 2013 (18:46)

Я в гимназии с 5 класса, сейчас в 7 учусь.
Когда поступала сюда, очень нравилась школа. И учителя, и программа, и сама школа. А сейчас все очееень ухудшилось. Несколько учителей болеют по 2 месяца из 3, и как по такому предмету можно получить 4-5?! НИКАК.
Есть учителя, конечно со странностями, но отношение у них хорошее, как к нам, так и мы к ним.
Вроде бы гимназия языковая, но выставление оценок по музыке, изо и физре очень проблематично. У многих чуть ли не тройки выходят.
Чтобы к примеру иметь 5 по музыке, нужно ходить на хор и там поем церковную музыку (личный опыт).
А чтобы иметь 4-5 по физре, нужно быть олимпийским чемпионом. Если вот никак не получается, все равно ставят то, что наработал.
Раньше гимназия сильная была, сейчас как-то хуже. На звание гимназии не тянет совсем.
И держат двоечников. Родители этих обалдуев платят, чтобы их детишек не выгнали, и вот так получается.
Тех, у кого действительно есть мозги, и их нужно развивать не принимают, а даунят из богатых семей берут только так.
Много учителей сменилось, может это тоже влияет.
В основном все предметы проходим по учебникам, ничего дополнительного и интересного учитель не рассказывает, только в редких случаях.
У многих преподавателей ненависть к детям, к их "любимчикам", к примеру кто без формы ходит, или кто дз не делает. Никто никого не мотивирует, не объясняет.
Директор помешан на прошлом гимназии.
Все много хотят, но выкладываются учителя не на полную.
Иногда даже не хочется идти и слушать просто текст по учебнику.
Ну вот одно могу сказать, английский, французский, немецкий, СПб, русский действительно сильные. Не знаю, что там будет дальше, может еще какие предметы хорошие. Но на данный момент я хочу поскорее перейти. Мнение о гимназии очень испортилось, и не только я так считаю.
Вообщем все наверно считают, вот раз гимназия, и такая старинная, то все отлично. Это вовсе не так, не торопитесь с выбором. Многие с моего класса и не только собираются переходить, не торопитесь с выбором.

28 января 2013 (22:55)

Многие закончив школу,скучают по тому что было,я,закончив 3 года назад до сих пор радуюсь этому.Когда я только начала учится,пришла в 5ый класс(тогда к гимназии ещё не присоединили начальную), то чувствовалось, что в школе есть традиции, но не лживое поклонение Павлу 1, а тёплые,добрые книги Лидии Чарской, действие которых происходит в нашей гимназии и о которых нам много рассказывали,театр на французском и английском языках. В 2007 году пришёл новый директор и всё покатилось под гору - уволилось множество учителей, особенно пострадал французский, осталось всего 2 преподавателя(их и сейчас 2,если проверить на сайте гимназии), поэтому учить стали не по группам, а слили целый класс вместе, в результате чего нормальное обучение языку просто прекратилось.
о плюсах: несколько действительно хороших учителей, математика - Орлова, биология - Фурса, ещё история Спб, ИЗО.
школа расположена в самом центре и близко от метро
нет расизма и любых неполиткоректных действий,как со стороны учителей,так и со стороны учеников(большой плюс,в моём классе учились очень разные дети,но никаких проблем не было)
о минусах: в школе очень холодно, гигантские окна и старое отопление, иногда мы даже ходили в куртках (единственный кабинет, где стояли стеклопакеты, это, конечно, кабинет директора)
в столовой стоял жирный дым, все волосы и одежда пропитывались запахом котлеток, лучше не есть там всё, что не привозное, так как повара кладут котлеты буквально руками
есть совершенно неадекватные учителя, конкретных имён называть не буду, скажу только, что с литературой и русским мне ужасно не повезло.
очень много раздуто вокруг Павла 1ого, в случаи поступления,вам предстоит слышать о нём практически каждый день
и наконец директор сделал свой собственный предмет (нам его поставили последние 2-3 года вместо географии) россиеведенье, где утверждается, что сталинизм лучше фашизма и ставят 2, если не знаешь, какое злаковое изображено на гербе СССР.

в целом прекрасная школа в прошлом очень испортилась, надеюсь, что в будущем будет лучше.
делайте свой выбор и удачи вам!

9 февраля 2013 (00:45)

Дмитрий Георгиевич, здравствуйте. Повлияйте пожалуйста на педагога, который был первым педагогом моей дочери - Некрасову Елену Юрьевну. Не прошло и месяца как мы перешли в новую школу, как она устроила, не вполне понятную мне, историю с удалением (неоднократным) нас из группы класса!!! В этой группе огромное количество фотографий моего ребенка, выложенных непосредственно мной, Настя заглядывала туда посмотреть какие новости в ее бывшем классе, нам неинтересны ни домашние задания, ни рейтиги. Просто в этом классе прошла часть ее жизни (о чем сейчас я конечно жалею, понимаю, что с мои ребенком был не очень адекватный человек). В свой адрес и адрес своего ребенка считаю такое поведение ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ. Она даже удалила того человека, кто был администратором группы и после моего удаления меня туда снова добавил!!! (Потоки приторной лести лились в наш адрес только тогда, когда нужно было от нас только что-то получить! Я очень взбешена таким положением вещей и если Вам не удастся изменить существующее положение вещей я не ограничусь этим письмом в ее адрес, обещаю. Спасибо. С уважением, Елисеева Н.М.
26 февраля 2013 (12:46)

Закончила эту гимназию в 2003 году, и, наверное, сейчас мой отзыв будет не особо полезен. По ощущениям это была прекрасная гимназия, с сильными учителями, отличной подготовкой по языкам (до сих пор благодарна, очень пригодились эти знания), особая благодарность - Меншиковой Марине Геннадьевне. Учиться было интересно. Тем жальче читать нынешние отзывы. Наверное, всему хорошему рано или поздно приходит конец.
27 февраля 2013 (17:29)

Согласна с Машей,за последние 2 года гимназия очень изменилась,появилось очень много детей и родителей, подобных Нине Елисеевой.Это НОРМАЛЬНО,когда в группе класса только члены этого коллектива,а не бывшие ученики,но от этой мамы администрация когда-то что-то получила, и эта мама теперь не только просит, но и требует - "повлияйте", угрожает-"...я не ограничусь этим письмом" , оскорбляет уважаемого педагога, называя " не очень адекватным".Может стоит администрации вернуться к старому,проверенному временем критерию приема детей в Гимназию, тогда и не придется бедным учителям тянуть из класса в класс двоечников-выгнать-то их нельзя, да только и учиться они не желают,поэтому и неуютно стало в школе тем, кто честно выдержал конкурс и поступил сюда только благодаря знаниям.
18 марта 2013 (19:12)

Появившееся новое руководство просто было создано для того, чтобы испортить школу в последние годы моей учёбы. Дебильный предмет россиеведение, пропагандирующий христианство надоел до жути. Придираются по любому поводу ( директор вызывает к себе по причине ношения наушников ). А когда я хотела последнему уступить проход в класс, то он, зайдя, закрыл за собой дверь. Я считаю подобное поведение просто хамским. Школа сильно испортилась, я скучаю по хорошим учителям, ушедших из-за внедрения религии. Спасибо Марии Генадьевне и Валентину Владимировичу за замечательные уроки.
31 марта 2013 (21:22)

Мое мнение о школе тоже упало после перехода в старшие классы. Когда училась в средней школе (учусь здесь с 5 класса) с директором почти не сталкивалась, и учителя очень нравились. Да, были проблемы с оценками по музыке, оценивали по принципу "не ходишь в хор, значит бездельница, двоечница", но проблема была решена после нескольких докладов. Очень благодарна учителю математики, Ирине Петровне. Очень хороший преподователь, жаль, что уволилась она год назад...
Сейчас, перейдя в старшую школу, мысль о том, что это та школа, в которой я хочу и буду учиться исчезла. Поменялись учителя, стали хуже (меня предупреждали, что старшие классы здесь слабые, но не настолько же!). На некоторых уроках слышишь то, что читал дома в учебнике, поэтому становится совсем скучно. Не всегда предоставляется возможность ответить тем, кто правда хочет и готов.
Чувствуется какая-то необьяснимая неприязнь директора к некоторым ученикам, в том числе и ко мне, и выделение "любимчиков". Помешанность на Павле 1 меня просто с ума сводит!
Но есть и хорошие учителя несомненно и хорошая традиция с раздачей листов с информацией на памятные даты, чтобы ученики знали, что происходит и почему это важно. Только мне не ясно, почему эти самые листы перестают раздавать после первого звонка на первый урок.
Вообщем что-то странное произошло со школой за последние несколько лет.

1 мая 2013 (17:06)

Друзья! прочитав несколько отзывов о гимназии я пришла в недоумение! Здесь учиться моя дочь и я очень счастлива что мы сделали этот выбор! Я вижу как развиваются ребята, какая у них насыщенная жизнь, мне хочется выразить огромную благодарность директору, учителям, что они стараются нашим детям дать много интересного.
Процветания Вам и Нам! Побольше адекватных родителей!

23 мая 2013 (11:07)

Школа хорошая. Я говорю это, как человек, который учился в разных школах с разным уровнем. Действительно, есть и плюсы, и минусы. Начну с плюсов: 1. В школе имеются сильные требовательные учителя,которые учат не только своему предмету,но и жизни. 2. В школе проводятся различные мероприятия. Приезжают известные люди,хорошие актеры,музыканты. В школе есть программа международного обмена,в котором может принять участие каждый. 3. Достаточно приличные дети. Лично я не сталкивалась с издевательствами со стороны сверстников и не видела в школе ничего подобного. Все классы неплохие. 4. Местоположение. Я спокойно могу добраться с другого конца города минут за 40. Это объясняется тем,что школа в двух минутах от метро. 5. сама школа очень просторная. 6. Все на равных. У большинства учителей нет любимчиков. Теперь о минусах: 1) Низкий уровень преподавания точных наук. Хотя не могу сказать,что математика тут плохая. Просто не стоит сюда идти,если вам нужны точные науки. 2) Школа очень грязная и холодная. После одного дня прибывания в школе ваша обувь покроется толстым слое рыжей грязи. Зимой очень тяжело, и все перемены мы проводим около батареи. 3) К некоторым учителям никак не найти подхода. Они просто тебя не слушают. Наверное минусов я больше не найду. В целом, как я уже говорила, школа хорошая. Многие в моем классе, кто учится здесь с первого класса очень ругают ее. Но поверьте,я знаю с чем сравнивать и могу дать объективную оценку происходящего.
23 мая 2013 (23:52)

Полностью поддерживаю последний комментарий! Плохие отзывы написали завистники! Гимназия прекрасная - очень много делается для воспитания и развития ребят - прекрасные, сильные учителя и в детском саду, и в самой гимназии. Одна архитектура здания чего стоит! А кто не хочет учиться - он не будет делать этого в какой угодно школе.
30 мая 2013 (22:31)

Только в этом году поступила в 209 гимназию в 6 класс и осталась довольна. В школе преподают очень сильные преподаватели , а также там учатся замечательные ребята . Единственный минус - это проблема с дисциплиной в нашем классе , но и то не на всех уроках. Всем кто ищет школу в этом районе могу посоветовать 209 гимназию.
8 августа 2013 (08:51)

Я поступила в школу в год ее открытия в 1989 году в первый класс и все годы обучалась в ней. Специально сейчас открыла этот сайт после того, как побывала на странице школы, где общаются ее нынешние воспитанники. Не знаю, насколько хуже стали педагоги, но то, что учителей, которые жизнь на нас положили, и дали нам действительно нужные разносторонние знания, современное поколение учеников просто материт, заставляет задуматься над достоверностью вышесказанных слов... Мой любимый педагог по литературе... что о ней пишут... Благодаря Марине Федоровне- преподавателю русского языка и литературы- мы научились мыслить. никогда у нее не было нужны вдалбливать в нас какую- то однобокую информацию, мы свободно вели дискуссии, обсуждали разные точки зрения, спорили. Мы постоянно писали сочинения, и это очень мне помогло в дальнейшем. Может быть это, конечно, воздействие ЕГЭ. Но если ученик в состоянии расширить базу, никто не будет на ней останавливаться. Все, кто со мной учился, все поступили в ВУЗы по различным специальностям. Не знаю никого из наших, кто бы не нашел себя в жизни. Я получила несколько образований, закончила теоретико- композиторский факультет, потом режиссерский. до сих пор мне помогают полученные знания. Среди нас есть успешные журналисты, филологи, очень много специалистов по языкам, экономистов, многие работают за рубежом. Могу сказать так: школа всегда была большая, но у нас она была теплая... Во всяком случае холода я может быть просто не помню. Объективно - самое ценное, что было в гимназии, свобода высказывания. Я не относилась к обеспеченным слоям общества, много разного было, но на занятиях все были равны. Всем, кто учил нас, огромное спасибо. Что касается особенностей: сюда на самом деле не стоит идти, если тебе нужны точные науки. Культ Павла 1 - Россиеведение вместо географии- "сталинизм лучше фашизма"- все это выстраивается в какую- то странную для нормального человека цепочку. ... Но то, что написано здесь, это слова, судить по чужим отзывам нельзя. Не известно, правда ли вообще все это. Могу сказать точно- география при мне тоже отсутствовала. Ну не удерживались педагоги! Иногда мы сами были в этом виноваты..... А то, что сейчас на уроках французского класс не делится на группы, это плохо для освоения языка. В заключении хочу сказать, идеальной школы не будет никогда, и очень многое зависит от нас с вами- от взрослых людей, от того, какое воспитание в семье, не все, но многое. Бывает в школе дети выплескивают то, что накапливается дома, но у родителей просто нет времени заняться ребенком или признать, что их собственный ребенок тоже не идеален.
19 августа 2013 (00:52)

Я окончил гимназию в 2003 году, и на тот момент, как я считаю, получил превосходное образование. Несмотря на гуманитарную направленность обучения, я поступил на учебу в ИМТО на инженерно-физическую специальность (не без дополнительных усилий, но все же). Вероятно, в своем потоке на ифф, я был единственным студентом свободно говорящим на двух иностранных языках.
Как сейчас обстоят дела, я, увы, не знаю.

1 октября 2013 (01:01)

Раньше это была чудесная школа. С приходом ДГ многое поменялось. Профессиональные специалисты покинули это место, так как работать под руководством ДГ было невозможно. Вспомнить тот же скандал, когда одна из выпускниц прошлых лет написала в РОНО заявление на Ковалевскую И.П. (одного из лучших учителей школы)и директор не стал ее защищать, а просто напросто забил. Этот человек говорил мне что у меня ничего не получится, когда у меня появились планы на дальнейшую жизнь, отчего в школе появились проблемы, зато когда стало получатся он выразил свое волнение и переживание, мол "мы так все за тебя беспокоимся, надеемся у тебя все получится". Средний балл ЕГЭ достигнут не благодаря стараниям учителей, а вопреки им. Нам меняли учителей математики каждый год, и лишь благодаря Ирине Петровне, которая вела алгебру в 10 классе, мы более менее успешно сдали егэ в 11. Ведь новая учительница математики, известная как Букчина Н.А. сказала что ей все равно на ЕГЭ, она будет преподавать "красивую математику". Честно говоря когда от результатов ЕГЭ зависит дальнейшая жизнь о красоте науки приходится забыть и зубрить материал под ЕГЭ. Честно - я очень любил эту Гимназию. Но сейчас от той Гимназии которую я любил осталось лишь название. А жаль. Про иконы в конференц зале, попа приглашенного на праздники, Павла 1 и россиеведение даже говорить не хочется. Маразм да и только. Все описывать не хочется, но хуже школы я не встречал.
7 октября 2013 (01:10)

Гимназия прекрасная!Мой ребенок учится четвертый год,сильные учителя,хорошие дети! Дмитрию Георгиевичу и администрации гимназии огромное спасибо! Процветания и удачи!
28 октября 2013 (14:13)

Я проучилась в этой школе с 1 класса и в середине 10 была вынуждена уйти, потому что терпеть все это не было никаких сил. Новый директор в школе все поменял, это уже не та наша любимая 209 гимназия о которой мы говорили с теплотой, а это теперь одно название "гимназия", от гимназии и след простыл. Раньше в школе делался уклон на иностранные языки и мои родители отдавали меня сюда зная, что это школа с уклоном на языки и именно поэтому я пошла именно в эту школу, но нет, директор все изменил так, как ему захотелось. Школа теперь социально-гуманитарного профиля. Давление со стороны учителей очень угнетает, об учителе физики вообще лучше не говорить, унижения и оскорбления на каждом уроке. Цитирую: "Вы никтожество, вы ничего в этой жизни не стоите!"
Учитель химии, женщина не совсем в себе, она очень забавная, да, но нам прям так интересно было слушать про ее "крокодильчика" мужа или о том, как она со своим сыном по всей Баварии проехалась или то, как она на даче кабачки выращивает. И все это вместо урока, а потом претензии предъявляют нам, что мы ничего не знаем. Директор просто помешался на Павле I, в школе отмечается его день рождения, постоянно упоминается о нем. Что касается элективов, то тут директор тоже постарался. Вместо того, чтобы как во всех нормальных школах ученики сами выбирали те предметы, которые им нужны при поступлении, они учат только те, которые выбрал директор. Именно поэтому в старшей школе есть никому ненужный туризм и россииведение, естественно ведет его сам директор. В школе очень сильная история, литература, русский. Учителя просто золото, но во всем остальном школа не дотягивает до статуса гимназии. В школе существует понятие как самопиар, но на деле все оказывается иначе. Тут очень любят работать на публику: Ой, а вот вы знаете, в этом году у нас занесение в золотую книгу Павла I! А вот в этом году к нам приезжал потомок Романовых!
Все здорово, много встреч с известными людьми, мероприятий, но это все выставляется на показ и очень раздражает. И конечно же большой минус тут в том, что учителям по большей части наплевать на учеников. Никого не волнуют твои знания и оценки. Учитель может просто сидеть на уроке и ничего не делать, соответственно и ученики занимаются тем же. Переспросить, если что-то не понятно тоже нельзя, потому что начинаются оскорбления и унижения, так и не разобрав материал ребята продолжают "обучение". Надо нанимать кучу репетиторов, что бы хоть как-то выплыть на 3! В школе очень не хорошая атмосфера, давят на учеников и родителей. Желание туда идти пропадает после 1 же сентября. Постоянные контрольные, проверочные на каждом уроке, расслабиться вообще времени нет. Многие просто не выдерживают всего этого. Ребята, правда, в этой школе замечательные, все очень добрые, милые и открытые. Пожалуй это единственное по чему я скучаю.
Поэтому уйдя из 10 класса в другую школу ни на секунду не пожалела. Так уж сложилось, что я была очень счастлива в новой школе и коллектив там никогда не сравнится с коллективом 209. Поэтому, если есть желание уйти, то уходите, жалеть точно не будите.

2 ноября 2013 (00:10)

Действительно, давление на учеников есть. Расслабиться невозможно. Каждый день мы пишем различные тесты и проверочные. Самое интересное, что нас редко предупреждают. Все это сыпется, как снег на голову. Соответственно и плохие оценки тоже. Но на самом деле, про пафос в этой школе я не соглашусь. Здесь проводятся достаточно значимые события. Например, занесение имени Павла I в Золотую Книгу (было указано в отзыве выше). Туризм - по сути пятый английский, а россиеведение достаточно интересный предмет, который увлекает большое количество учеников. Этот предмет дает более широкие знания по истории России, а значит не является бесполезным. Директор - грамотный человек, который спокойно общается со всеми учениками и ответит на любой ваш вопрос. Процентов 70 всех учителей - прекрасные педагоги. Есть учителя, к которым невозможно найти подход. Школа хорошая, но обстановка, парой, угнетает. Твердая 8.
21 ноября 2013 (21:24)

В данный момент учусь в старших классах этой школы. И знаете, очень неприятно читать гневные отзывы по поводу директора. Наш директор очень усердно старается для нашей школы, а главное- для учеников. Благодаря ему, у нас устраиваются грандиозные мероприятия. К примеру, к празднику Великой победы во дворе нашей гимназии была создана целая реконструкция военной формы, оружия, техники времен Великой Отечественной. Недавно такое же мероприятие прошло в день 200-летия Заграничных походов 1812 года, что по моему мнению очень интересно и что помогает ребят сблизить с историей нашего Отечества. 
Комментарии про Павла I. Извините, но что плохого в том, что нас о нем много рассказывают? Он действительно связан с нашей гимназией, поэтому почему бы и не знать. Лишние знания никому еще не мешали. 
Что касается предмета Россиеведение. На мой взгляд, очень интересный предмет. Мои одноклассники и я ходим на него с удовольствием, так как действительно узнаешь многочисленные факты из истории, какие редко где можно прочитать, даже в учебниках. И директор преподает свой предмет чудесно. Также в 9-ых классах он же преподает Обществознание, но здесь больше всего отведено на курс правоведения. И знаете, я до сих пор помню всё, что он нам рассказывал. 
Теперь об остальных предметах. Языки - отличные. Сильные преподаватели, особенно немецкий. Про французский не могу ничего сказать, сама его не изучаю. Остальные предметы также не отстают. А то, что кто-то оскорбляет определенных учителей... Почему вы думаете, что проблема именно в учителе? Если ребенок хочет научиться, то он будет слушать и учить. А если нет... Ну, на нет и суда нет. 
Также вычитала о том, что двоечников держат. Наш директор - добрейшей души человек и он просто дает шанс на исправление. Но если ребенок продолжает ничего не делать, то ему говорят сменить учебное заведение. О взятках богатых родителей двоечников не может идти и речи. 

В общем, я действительно счастлива, что перешла именно в эту гимназию. Я честно не нахожу никаких минусов в нашей школе. И нет, я не восхваляю так школу из-за того, что в ней учусь. Всё, что я привела выше, мое личное мнение.

29 ноября 2013 (01:28)

все кто когда-то чему-то учился заметит, что отрицательные отзывы написаны искренне и разнообразно, а хвала (нынешней) школе и директору - как под копирку.
Статистика:из школы практически ушел старый коллектив. В настоящее время работают люди даже не имеющие приличного педагогического образования. Много учителей из глубинки (речь безграмотная) и студенты младших курсов (иностранный язык)Директор счастлив в образа Павла1 и не замечает что наполняемость в классах менее 20 чел. Учителя и ученики убегают-и не по одному. Все стонут и помня старое не могут смириться с настоящим. НО администрацию.это похоже не волнует. Грязь и запустение это ерунда. Зато директор лауреат и вообще лучший (бумага есть),и Павел не коне. Зачем ему что-то еще? Какие-то дети, развитие школы? Тут же работать надо, за работу звания не дают,а вот показался там сям и уже лучший. И как будто сам эту школу создал,причем с Павловских времен. Интересно почему Администрация района смотрит на весь этот развал как то доброжелательно? Может хотят что-бы ДГ добил школу и стало возможным сделать из нее очередную гостиницу или торговый центр? А ДГ за заслуги взять в комитет по образованию

1 декабря 2013 (20:03)

Как жаль,что шипят анонимки
Лицо за иксами скрывая
В ночи призывая поминки
И грязью людей поливая.

Невидимый, злобненький автор
Как жаль, что эпоха сменилась
К барьеру его не попросишь
А славно бы как получилось...

Ну что вам сказать педагоги
Держитесь-эпоха такая
Простой не бывает дороги
Но эта работа святая

В настоящее время в Гимназии работают люди не только имеющие приличное педагогическое образование, но и имеющие учёные степени.Какую именно глубинку имеет в виду хххххх ? И кто именно страдает безграмотной речью?Педагоги внимательны и владеют речью грамотно и вполне литературно. Иностранный язык преподаётся отнюдь не студентами младших курсов,а вполне квалифицированными специалистами с опытом.Наполняемость в подавляющем большинстве классов больше 20 человек.Если сравнить гимназию с кораблём, то глагол который упомянут автором хххххх очень точный-бегут с корабля,но как раз по одному.Стона в гимназии не слышно.Павел Первый и так на коне с директором или без него.И если учащиеся имеют возможность ближе соприкасаться с историей России то это только плюс.Только в гимназии 209 проводят мероприятия подобные 7 мая 2013 и 15 ноября 2013 и это тоже плюс.А откуда появилась эта дикая идея про возможность сделать из гимназии гостиницу или торговый центр не хочется и комментировать-просто бред.Есть конечно некоторые сложности,но они не столь жуткие как описал хххххх.Хочется пожелать педагогическому коллективу успехов и терпения.И помнить о высоком предназначении учителя.

4 декабря 2013 (18:53)

Какой замечательный отзыв написал Родитель. Сразу видно что писал директорат. Да, с корабля бегут но тогда когда он тонет. ЕГЭ в ближайшие годы покажет. К сожалению администрация действительно не видит и не хочет признать упадка но что есть то есть. Хочется что бы было как в отзыве но увы.
14 декабря 2013 (19:40)

*имени своего не назову, так как директор, по словам некоторых, очень мстительный

Учусь в школе с 5-ого класса. В этом году выпускаюсь. Могу сказать, что обстановка в школе очень изменилась за последние годы. Действительно, хорошие учителя бегут: Ирина Владимировна (потрясающий историк - сейчас в 214), Ирина Петровна (великолепный математик), Наталья Рудольфовна уволилась в этом году, Татьяна Юльевна ушла с поста замдиректора (сейчас просто преподает), Валентина Владимировича (лучшего историка всех времен и народов) ожидает тест, по которому определят, останется он в школе или нет, Мария Федоровна (болеет дома, так как ее настолько довела администрация, что ее чуть ли не на скорой увозили из школы!)и Ирина Евгеньевна. И все это из-за администрации! Директор просто помешан на Павле I! Конечно, знать историю - важно! Но нельзя же полагать, что все исторические мероприятия могу поднять желание ребят учиться и гордиться своим учебным заведением. Имидж поднимается другим! Уровнем образования, способностью учителей доступно и интересно подать материал, уважительным отношением администрации к ученикам и т.д. Но все это постепенно исчезает!

Директор - человек, который помешан на Павле I, преподает Россиеведение (предмет, на котором ваши дети будут сидеть со скептическим взглядом на лице), однажды сказал (прямым текстом):"Вы подумайте на досуге, может вам стоит поддержать власть? Путину ведь так тяжело!" - а потом он будет еще что-то говорить о добром и вечном, заботится только о статусе школы - ему важно мнение со стороны, а то, что происходит в школе, ему "до звезды" (Советую запомнить эту фразу, так как, если вы все-таки решите отдать своего ребенка в мою гимназию, вы услышите ее не один раз, начиная с 7-ого класса. Поверьте!:))

Администрация относится к ученикам, как к рабам! Есть одна завуч, которую все называют хамкой. Она просто невероятно орет на детей! "Не знаешь,где мой кабинет?! Сейчас запомнишь!","Ничего не буду подписывать!","Чего лезешь?! Быстро в мой кабинет!" - вот примерные ее фразы (Причем, действительно, никто не знает,где ее кабинет). Бывали случаи, когда некоторые завучи подходили к ученикам и прямо в лицо говорили: "Ты меня презираешь!". А ученик просто шел мимо и ничего не делал... Не поддается, к сожалению, логическому объяснению...

В выпускном классе сталкиваешься с суровой цензурой! Как всем известно, именно выпускники готовят большинство концертов. Если вы надеетесь устроить чудесный праздник, скажем, ко дню учителя, то я вас разочарую. Вы этого не сделаете! Каждая ваша идея будет отклоняться (Без всяких разумных объяснений!). Единственное, что вам могут сказать: "Все должно быть интеллигентно, изящно и со вкусом!", "Смешно?! Когда вы хотите сделать что-то с юмором, всегда получается не смешно!","Знаешь, у тебя нет музыкального вкуса, поэтому песни будет подбирать она!", "Вас, выпускников, должно быть не очень много! Главное - это маленькие дети и другие классы!", "Вы либо будете делать, как я сказала, либо никак!"... Практически все учителя в этом году были расстроены. Некоторые сказали администрации, что они испортили концерт! И так и есть!

Работники столовой... Это отдельная проблема... Столовая закрывается в 15:00. Тот факт, что ты доедаешь, никого не интересует! Совсем недавно был случай, когда в столовой состоялся такой диалог:-"А где мне тогда доесть? В коридоре?" - "На твоем месте я бы так и сделала". В ответ на это та самая ученица встала и ушла есть в коридор. Стоит ли говорить, что при таких ситуациях работники столовой иногда говорят "Смотри, не подавись..."

Существует еще одна важная, на мой взгляд, проблема - Религия. Извините, конечно, но я вижу попа в школе гораздо чаще, чем самого директора. На очередном мероприятии, посвященном Павлу I, один такой поп попросил проголосовать за то, чтобы Россия была независимым государством! Из уст священника это прозвучало несколько странно... Каждое первое сентября начинается с речи священника. Обращу внимание на то, что в нашей школе учатся ребята разных вероисповеданий. Была бы какая-то логика, если бы приглашали представителей разных конфессий. НО! Вспомним о том, что у нас светское государство и школа отделена от церкви!
Не удивляйтесь 3 иконам, висящим в конференц-зале. Это еще одна причуда нашего дорогого самодержца-директора! Конечно, сам зал был освящен в давние времена (на его месте была церковь во времена Павловского института). Но сейчас это обычный зал. К тому же икона - это предмет культа! Не думаю, что кто-то обрадуется, если я подойду и начну молиться перед ней (Что все равно невозможно, так как иконы висят под потолком).

С технической точки зрения тоже много недоработок. Во-первых, в спортивном зале зимой ВСЕГДА холодно! Вы спросите:"Почему?! Там же были поставлены пластиковые окна!". А я вам дам самый простой ответ, на который способна - из всех батарей, которые там находятся, работает только ОДНА! И так уже несколько лет! Видите ли, самодержцу некогда... Быть может наш царь и его свита когда-нибудь все же решат изменить ситуацию...
Во-вторых, в туалете на первом этаже не работает замок на одной из кабинок. Это мелочь, но все-таки за 3-4 года существования этого недостатка можно было что-то сделать. В-третьих, чайный пакетик (уже символ школы!!!), висящий на потолке все в том же туалете на первом этаже, так же является мелочью:) Насколько я помню, он висел там с 5 класса (возможно, даже до меня еще висел!). Совсем недавно компанию ему составила вилка, воткнутая в потолок (сейчас, правда, убрали...А жаль! Неплохая пара была!). И, наконец, в-четвертых, каменный пол. Не советую ходить в школе в скользящей обуви или на каблуках. Несколько человек уже навернулись (а с лестницы еще страшнее падать!).

Не подумайте, что я прям ненавижу свою школу! Когда-то я очень гордилась тем, что стала гимназисткой, что учусь в здании с потрясающей историей, что меня учат люди, любящие свои предметы, учителя, достойные уважения! Сейчас я продолжаю ходить лишь ради пары человек, которые не ушли из гимназии (Пока не ушли!): Татьяна Павловна (великолепный учитель литературы, который научит четко излагать свои мысли и по-настоящему думать!), Татьяна Олеговна (учитель русского языка, литературы и истории города - с ее уроками узнаешь столько информации о Петербурге!!! Не думаю, что кто-нибудь вам расскажет столько же, сколько она!), учителя английского и французского, Ольга Федоровна и Екатерина Георгиевна (вот, что еще в школе сохраняет свой уровень, это языки!) и Валентин Владимирович (Только в последние годы я поняла, как все-таки важны знания по истории и насколько это интересно! - раньше была у другого учителя).
И, конечно же, я хожу еще ради любимого школьного музея! Место, свободное (пока свободное) от "властей" нашей гимназии! Если вы вдруг будете в этой школе, обязательно загляните туда! Это как раз творение, которое, несомненно, является одним из самых больших поводов для гордости!

Не советую кому-либо отдавать своих детей в Гимназию 209. Хотя пару лет назад я бы с полной уверенностью сказала бы:"Конечно! Идите именно сюда!". Но времена изменились... В 9 классе я начала понимать что к чему...потом постепенно накапливалось чувство досады и горести за угасающую школу...А теперь же я полностью РАЗОЧАРОВАНА!

Если же вы все-таки примете решение стать частью "мини-монархии", то я буду надеяться, что все-таки что-то изменится в лучшую сторону, будут, к примеру, восстановлены, школьный журнал, гимназические традиции, больше учителей будут заинтересованны в своих предметах, ребятам станет интересна учеба, а администрация начнет с уважением относиться к ученикам... Только тогда школьники будут гордиться своим учебным заведением. А пока... Павел I - это просто пиар!

К счастью, мне остался только год! И я на свободе!

Желаю всем успехов с учебой!!!


Ваш разочарованный ученик.

P.S. Как начальную школу могу посоветовать трехсотку! Вот где-где, а там потрясающие учителя! Начинала именно с нее. До сих пор общаюсь со своими одноклассниками (получилось целое братство!). Только там нет средней и старшей школы! --> Была бы, осталась там!

27 декабря 2013 (22:15)

Школа хорошая, говорю как ученик!
С отопление нормально, это старшеклассники ходили
в куртках и им может и было холодно, но мы(средняя школа) ходили нормально в форме.
Есть учителя, которые действительно ведут себя очень непонятно,
но большинство - очень хорошие, хорошо учат, их не боятся ,
и главное: к ним можно относиться как к людям!
Буфет нормальный, еще не кто не умирал. Правда очереди большие и толкучка!
По музыке не обязательно ходить на хор , чтоб получать пятерки, нужно только делать дз и заниматься на уроках.
По физре: я не спортсмен, но 5-4 получаю, главное понять объяснение и повторить похоже.

Школа очень красивая! Сзади ее есть большой детский городок
и маленький садик.
Сама школа нормально и даже хорошо обарудована,
Кожаные кресла в актовом и конференц залах, электронные доски
Чуть не в каждом кабинете, телевизоры и компьютеры. В общем все для нормальной учебы!
Школа хорошая!


16 апреля 2012 (11:54)

Гимназия позиционирует себя как языковая. Возможно, это и так. По количеству часов английского в начальной школе я этого не почувствовала. Резкое углубление начинается в 5-м классе. Видимо, репетиторы есть у многих.
2 мая 2012 (21:51)

Очень хорошая школа, хороший преподавательский состав, сами ученики тоже очень приятные ребята. Видно, что школа даёт им не только знания, но и культуру.
25 мая 2012 (16:07)

Высокий уровень преподавательского состава, ученики, именно, приятные, по другому и не скажешь. Есть традиции. Углублённое преподавание предметов гуманитарного цикла. Недостатков не вижу.
5 июня 2012 (22:38)

Училась в этой школе, но перевелась и очень рада. У школы есть свои "+" и "-". Начнем с хорошего:
- Есть действительно хорошие учителя, любящие свое дело и детей. До сих пор добрым словом вспоминаю свою учительницу французского языка! Не взяв НИ ОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ (у репетиторов/на курсах и т.д.) получила неплохое место в олимпиаде, хотя с нами соревновались и ученики французских школ. Кроме того, мне очень повезло с учителем математики и с учителем истории. Учителя русского и литературы, истории СПБ - мастер своего дела, у них я получила действительно много знаний.
- Школа хорошо оборудована
- Проводятся разные мероприятия
- Хорошие ребята
А теперь о плохом:
- Уровень преподавания естественных наук низок. Английский - только с репетиторами, которые есть у 50% класса, если не больше.
- Очень много нервотрепки. "Вы ученики гимназии! Соответствуйте!" - любимые фразы некоторых учителей. Придирки, субъективность, а иногда и откровенное равнодушие/ненависть. Мотивацией не занимаются. Такое ощущение, что знают только метод кнута, а о пряниках и не слышали. За последний год из нашего класса ушло примерно 5-6 человек (и это не только "двоечники", но и отличники!) А это о многом говорит.
И еще:
Начальной школе я безумно благодарна, это были по-настоящему лучшие года моей школьной жизни!!! Но есть одно "но". В то время, когда я училась, начальная школа была отдельным учебным заведением, их позже объединили. Я знаю, что мои любимые учителя ушли, ввели форму, закрыли нашу отдельную столовую, где пекли ароматные пирожки, библиотеку, где мы выпускали свой журнал...Очень жаль, что такой же школы уже не существует.

6 июня 2012 (23:42)

Одно расположение гимназии не может не радовать! ведь вокруг такая красота, которая сама располагает к развитию и учёбе. В гимназии есть как очень сильные предметы: История СПБ, Русский язык, Литература, Французский, так и не совсем сильные, но в любом случае, если есть желание и стремление, можно знать каждый предмет почти в идеале, просто кто-то из учителей более лояльно относится к ученикам.
23 июля 2012 (19:48)

Учителя хороши не все. Фраза:"Мы не заставляем вас учиться - МЫ ДАЁМ ЗНАНИЯ" - убивает наповал робкого ученика. Здание историческое, красивое, но... увлечение Павлом Первым чрезмерно и набило оскомину.

Оставьте свой отзыв о гимназии 209:

Отзывы о гимназии 209

62 отзыва

10 :
(10)
9 :
(11)
8 :
(5)
7 :
(6)
6 :
(2)
5 :
(5)
4 :
(2)
3 :
(4)
2 :
(8)
1 :
(9)

5 декабря 2015 (18:27)
От: Ирина

Отличная гимназия!Замечательные педагоги, воспитанные дети, преподавание предметов на очень высоком уровне! для учащихся устраиваются интереснейшие мероприятия,экскурсии!Мы очень довольны,что наши дети учатся в Павловской гимназии! перейти к отзыву »

30 декабря 2015 (15:28)
От: Сергей

Как я был счастлив, когда моя дочь навсегда покинула эту показушную казарму. В школе преподаются более чем странные предметы, директор разговаривает с родителями тоном ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »