Специализация: Начальная школа

№ 300, начальная общеобразовательная школа

народный рейтинг
7.1

О школе:

В школе обучаются дети в возрасте от 6.5 до 11 лет. Каждый класс имеет группу продленного дня, которые работают до 18 часов. В школе оборудованы спальные места для тех, кто нуждается в дневном сне. Выпускники школы поступают в среднеобразовательные учреждения повышенного уровня.

Контактная информация:

сайт № 300, начальная общеобразовательная школа http://www.shkola300-spb.ru/
телефон № 300, начальная общеобразовательная школа (812) 713-2582     (812) 713-2582    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов
Рейтинг: 7.1 из 10 | Отзывов: 65

Отзывы о школе 300


28 февраля 2016 (02:20)

Школа мне очень нравиться! А то что в каментах пишут что учителей надо выбирать... Вообще-то в каждом преподавателе,учителе,профессоре есть свои минусы , не для одних значит для других ребят! Половина учителей очень хорошая... Добрые уборщицы,повара и поварихи,библиотекарьша,директорша и завуч и учителя!
В общ
ем...рекомендую

24 марта 2016 (17:05)

Моё знакомство со школой составляет 1 год. За это время я не обнаружил в работе школьного коллектива ни одного существенного негатива. Отношение педагогов к учащимся чуткое, доброжелательное. Дети не обделены вниманием и заботой. В классе постоянно поддерживается атмосфера занятости и участия детей в какой-либо деятельности. Классный руководитель старается каждому ребенку создать комфортные условия пребывания в школе. Уроки строятся с акцентом на поддержку постоянного внимания к обучающему процессу каждого ребенка. Не забыта внеурочная занятость детей, организованы различные кружки и секции.
Образовательная программа, используемая школой (по моему разумению), не содержит бросающихся в глаза недочетов. Например, изученный мной учебник по математике 1 класса не содержит ни одной некорректно составленной задачи. Весь материал представлен максимально адаптированно к уровню развития указанной возрастной категории детей.


21 апреля 2015 (11:00)

Данная школа, показала мне на сколько она реорганизована. Дети проводят на прогулке 15 минут максимум,что неблагополучно влияет на мыслительною деятельность учащихся (сидеть постоянно в душном классе даже я бы не выдержал). Некоторая личность( о которой я не хочу разглашать) порой не тактична в своих выражениях. На пожарном выходе весит колючая проволока. Если бы не мнение жены, я бы ребёнка перевёл в другую школу.
28 апреля 2015 (20:27)

Прекрасная школа. Трепетное отношение к детям, прекрасные педагоги. После этой школы можно идти в любую - с руками оторвут.
22 мая 2015 (09:52)

Очень хорошая школа. Педагоги в целом хорошие, некоторые - просто восхитительны. Школа в целом настроена на индивидуальный подход. Учимся в классе Пожарицкой Любовь Григорьевны - крайне рекомендую. Продленка обеспечивает полноценные и разнообразные занятия. Отсуствие в школе старшеклассников снимает дополнительные стрессы для детей. Дети дружат и общаются между собой вне зависимости от возраста и класса.Очень дружелюбная обстановка в школе.
10 сентября 2015 (15:27)

Выбирая эту школу для своего ребенка, прежде всего, выбирайте Учителя, который будет для него настоящим наставником на 4 года- авторитетным, требовательным, профессиональным, заинтересованным в процессе педагогом. Увы, у нас был просто учитель, заинтересованный в заполнении своего профиля, учётности и отчетности. За 2 года класс покинули 14(!) человек по одной и той же причине – несоответствие профессиональных навыков учителя требованиям родителей. С середины второго класса мы просили педагога и администрацию отнестись к нашим просьбам организовать учебный и воспитательный процесс на должном уровне- впустую. Уважаемая Елена Владимировна, Вы решили свою задачу, как мама- пристроили своего сына к сильному Учителю, Вы ждете от нее порядок и дисциплину, что она преподаст ВСЕ предметы программы на уровне, который позволит после 4-го класса выбрать школу (именно выбрать, а не попасть куда возьмут). Почему же всё это Вы не дали нашим детям? Сейчас, перейдя в другую школу, ощущаем все упущения в элементарных правилах, которые не были привиты с 1-го класса. Не говоря уже о качестве знаний. Школа рейтинговая, благодаря действительно сильным Учителям, которых, к сожалению, не так много и благодаря большой программе дополнительного образования, замечательным педагогам этих программ. С продленным днем в нашем классе тоже была беда- три класса на одного воспитателя, по мнению администрации, это норма. А то, что детям бывает некуда сесть в одном классе и сделать домашнее задание, что их не выпускают из класса потому, что за ними некому следить в рекреации- выдумки родителей. Желаю удачи ученикам и терпения родителям 3 «Г» класса- они вам понадобятся, когда придет время менять школу. А всем остальным- заниматься действительно своим делом: учительство- не труд, а отреченье, умение всего себя отдать, уйти на подвиг и мученье и в этом видеть благодать.
17 сентября 2015 (13:26)

Школа держится на приличном уровне действительно только за счет хороших учителей, которых становится все меньше. Вслед за администрацией в школу идут такие как Елена Владимировна (из ее класса ушло уже, кстати, 16! человек). Мы тоже ушли и теперь "расхлебываем" последствия ее "обучения". Очень обидно за тех по-настоящему профессиональных педагогов, и учителей и преподавателей дополнительного образования, которые оказались в такой недостойной компании.

8 января 2014 (23:14)

Да, хочется еще раз отметить английский утренник нашего 3а класса. Спасибо всем кто его готовил. Отдельное спасибо учителям английского языка которые учат наш класс.Благодаря именно их усилиям (и репетиторам)наши дети так хорошо выступают на иностранном языке и любят его.Спасибо!!!! Все с кем я общаюсь довольны и не хотят никого другого. Екатерине Юрьевне спасибо за постановку.
22 января 2014 (00:12)

Почитала отзыв о чудесном празднике английского языка и ей богу накипело!!Мы учимся у Екатерины Юрьевны третий год и никаких праздников наш класс не видал и в помине. То, что наши дети дети идиоты нам внушалось с самого начала. То как она кричит на уроках - это уже просто легенда. Дети ненавидят английский и просто бояться туда идти. На них все время кричат и унижают. Почему администрация смотрит на это спокойно абсолютно не понятно. мы (кто не смог перевестись в другую группу)просто доживаем до выпуска.мне совершенно непонятно почему она так прекрасно работает с классом который не учит, но ничего не делает с теми кого учит? не странно ли это??? а мы??? чем-то хуже ? или необучаемы? или недостойны? или что? очень обидно за детей. если 3а так хочет то может можно поменяться?
23 января 2014 (20:19)

ребенок пришел во второй кл. к Симкиной Оксане Александровне, педагог отличный. К ребенку она и педагог второй половины дня, Ирина Александровна, нашли подход и до 4 класса все было супер. Праздники, выезды, участия детей во всем, в чем можно.Но с четвертого класса учитель ушла в декрет,а воспитателя ГПД без нашего согласия и ведома перевели на 1й класс. И начался АД, по словам нового учителя, Инги Евгеньевны, наш класс -это ужас и мрак. Пришла к ней на индивидуальную беседу и узнала: 1.Тупые дети, которые разговаривают на уроках, встают и ходят по классу, не желающие учиться и совершено не управляемые, оказывается не дают ей работать. 2.Мой сын участвовал в спектакле, чтоб не ходить на англ.яз (вывод через 3 недели работы)3.Она не может научить детей учиться, если за предыдущие годы учитель и родители их не научили. 4.она не может постоянно спрашивать детей у доски и т.д. 5.Она не все оценки ставит в журнал и дневник,поэтому картина реальной успеваемости -загадка. 6. она пишет замечания всему классу, даже если кто-то один баловался. 7. она не знает что происходит в классе: кто готовит новогодний праздник, почему мой сын жалуется на девочку и они цепляют друг друга,почему она не вызвала меня в школу, зная что маячит двойка в четверти. Короче претензий множество, разговаривать бесполезно. Дети предоставлены сами себе, учить их никто не собирается, только проверочные и контрольные. Директор говорит учителю надо адаптироваться, а у детей выпуск через пол года...у меня паника, хочу перевести в другую школу...трясет каждый день все приходиться самой дома объяснять,перепроверять и т.д.
не отдавайте детей этому учителю, пожалеете 100 раз и все желание пропадет у ребенка. А от администрации не ждите каких-то действий, им безразлична судьба и уровень образования вашего ребенка при походе в другую школу.
Оксане Александровне и Ирине Александровне огромное спасибо за отношение к детям и своим обязанностям, преданность,теплоту и искреннее переживание.
школа прельщает огромным количеством бесплатных кружков и секций, наличием группы продленного дня.
в целом школа на 8 баллов, хотя сейчас ситуация в нашем классе на 2,не больше. Злость и обида берет за детей...аж до слез

23 января 2014 (23:41)

Фраза Марии: Благодаря именно их усилиям (и репетиторам)наши дети так хорошо выступают на иностранном языке и любят его.Спасибо!!!!
Одно дело репетиторы, а другое урок в классе!!!!! Чувствуете разницу???

25 января 2014 (18:43)

Уважаемая Татьяна ,конечно ,очень обидно, когда наши дети не могут показать свои таланты. Но многое зависит и от нас. Советую Вам планировать праздники вместе с классным руководителем и детьми. Говорите свои пожелания, помогайте классному руководителю, а он будет приглашать и других специалистов.
Уважаемая Ольга , наши дети изучают ин. яз. только 2 раза в неделю. Конечно, этого мало для тех ,кто хочет повыш. уровень знаний. Язык нужно изучать более интенсивно. Для этого и нужны репетиторы.
Дорогие родители, очень жаль, что Вы не умеете радоваться за других.
Хочется пожелать Вам взаимопонимания и удачи.
С уважением , Вера.

27 января 2014 (16:52)

Благодарим педагогов 3"Г" класса Синельникову Валентину Михайловну и Погребную Елену Владимировну за воспитание,обучение и внимательное отнашение к ученикам.Их уроки всегда очень интересны и познавательны.
Спасибо!!!

5 февраля 2014 (15:41)

Уважаемая Наталья,

Мой сын учится вместе с Вашим в одном классе, поэтому я хорошо представляю ситуацию, которую Вы описываете.

Оказывается, в то время как родители ходили к администрации с просьбой принять меры по поводу поведения нескольких детей в классе, (и Вашего в том числе), а потом надеялись побеседовать с Вами на родительском собрании на эту же тему (на которое Вы не пришли), Вы занимались написанием возмущенного отзыва о преподавателе. Действительно, Инга Евгеньевна работает с нашими детьми только третий месяц, это не очень большой срок, но за это время у нас не было к ней НИКАКИХ претензий. Ребёнок ходит к ней на уроки с удовольствием и хорошо учится. Напротив, неудовольство у него вызывают несколько одноклассников, и Ваш сын в частности, которые сами учиться не хотят и другим мешают. Конечно, гораздо проще высказывать претензии к преподавателю, что он не занимается только Вашим ребенком в ущерб остальному классу, чем заниматься воспитанием и объяснять, зачем дети ходят в школу, что они должны там делать и как себя вести. Интересно, в какую школу вы собираетесь поступать по окончании 4 класса с таким отношением к учебе, что Вас этот вопрос так беспокоит.
Меня же беспокоит другое, что учитель не может передать знания детям, поскольку вынужден много сил и времени тратить на поддержание дисциплины. А этих знаний и навыков при поступлении в сильные школы может не хватить.

В чем с Вами соглашусь, так это с оценкой администрации, которая порой занимает странную позицию. Ирину Александровну перевели от нас зная, что наш класс непростой, и зная, что после первой четверти сменится классный руководитель. Перед первым сентября этот вопрос задавался и ответ был в духе don't worry be happy. Когда оказалось, что новый воспитатель месяцами отсутствует на курсах и к администрации обратились с просьбой вернуть Ирину Александровну, ибо класс выпускной, во второй половине дня детей передают в другие классы как доп.нагрузку на других воспитателей, у которых свои классы, то опять были слова "что вы волнуетесь, всё хорошо"...

Педагогический коллектив оценю на 9, замечательные учителя-воспитатели и предметники, плохих не попадалось. От оценки администрации воздержусь, но хотелось бы бОльшего участия в проблемах каждого конкретного класса.

7 февраля 2014 (08:52)

Мой сын учится в классе, в котором классный руководитель Инга Евгеньевна!
Прочитав отзыв о нашем учителе, не могла остаться равнодушной к столь хамским высказываниям в адрес педагога.
Инга Евгеньевна очень терпеливый, понимающий, отзывчивый к просьбам родителей человек, конечно если родителей волнуют их дети!!!!
Спасибо Вам, Инга Евгеньевна за терпение, теплоту и внимание к нашим детям. Вся наша семья, а прежде всего мой сын очень рады, что у нас появился такой учитель, в очень не простой период для нашего класса (за полгода до окончания школы).

13 февраля 2014 (21:42)

Школа замечательная!Сама в ней училась ...Учителя позитивные, жизнерадостные и добрые...И не надо них наезжать они учат по максимому. В 300 в 3-4 классах проходят ту программу, которую потом в средних школах походят в 5-6 классах!!!
21 февраля 2014 (09:11)

Огромное спасибо за школьный праздник Олимпийских игр. Все кто принимал участие в организации проделали огромную работу и детки просто счастливы. Но не бывает все гладко, мне непонятно почему учитель физ-ры (мужчина)судил соревнования и одновременно помогал лишь одной команде, а нашу он не замечал и часто судил не в нашу пользу (у нас есть видео, на котором все зафиксировано)- по моему это очень не справедливо. А когда мы смотрели протоколы выступлений наших детей, он подошёл и сказал, что здесь все не правильно и он будет все исправлять. Вопрос: Исправили??? Говорят на эту тему в школе разгорелся скандал. Надеюсь администрация разберется. Спасибо всем!!!
22 февраля 2014 (14:02)

Ангелина, а почему вы не зададите вопрос своему учителю физкультуры, который все соревнования просидел на стуле...и не помог даже судить? Где вопросы к нему? Мы очень довольны и Олимпийскими играми и тем как это было организовано, хотелось бы чтобы трения между учителями физкультуры не выносились на детей, а тем более на Ангелин и их грязные обсуждения. Спасибо всем кто организовал и провел эти игры.
24 февраля 2014 (05:42)

Елена, если вы из числа родителей, то поняли бы меня. Азарта на соревнованиях хватало и детям и родителям. И очень бы хотелось объективности и справедливых результатов. Мы обращались к своему учителю, а сейчас обращаемся к администрации. Я думаю, что этот сайт для этого и создан, что бы говорить о том что "наболело". А администрация должна делать выводы, если вы представитель администрации, то ваше письмо очень не корректно и грязные обсуждения создаете вы. По тексту вашего письма я понимаю, что вы не родительница и не представитель администрации, а провокатор.
21 марта 2014 (10:41)

Вчера было родительское собрание в 1 классе.Понравилась очень учительница Галина Сергеевна.Речь чёткая,грамотная,дикция изумительная.Атмосфера ,аура -просто класс.У учителя прекрасное чувство юмора,собрание провела на одном дыхании-свободно и без напряга.А какую форму для наших детей предложила...Высший пилотаж! А ведь когда мы сдавали документы,нас некоторые члены комиссии уговаривали пойти к другому учителю.Но мы сделали наоборот и не пожалели!!!Надеюсь,что мы сделали правильный выбор.
17 апреля 2014 (10:55)

Благодарственное письмо
искреннюю благодарность Мы, ниже подписавшиеся, родители учеников 4»В» класса хотим выразить классному руководителю Максимовой Галине Сергеевне.
На протяжении четырёх лет наши дети находились под руководством очень опытного, высококвалифицированного, профессионального педагога. Галина Сергеевна настоящий учитель, сочетающий в себе самые важные моменты профессии – знания, опыт, психологию, умение создать коллектив и поддерживать в нём порядок и дисциплину. А самое главное, это любовь к детям и своему делу.
Наш класс за четыре года обучения участвовал во всех школьных мероприятиях, как учебного плана, так и культурно-развлекательных. В багаже наших ребят множество побед, как индивидуальных, так и групповых. Это олимпиады по русскому, математике, окружающему миру, физической культуре и другие. Это говорит о направленности учителя выявить в ребёнке личность, заинтересовать его не только в своём предмете, а суметь научить его быть борцом, лидером.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку, донесение информации до родителя, умение и желание помочь каждой семье ученика в вопросах учёбы и поведения – это всё наш учитель.
Мы гордимся нашим классом, мы гордимся нашими детьми, мы гордимся нашим классным руководителем.
Первый учитель – это очень важное звено в судьбе каждого человека. И мы уверены, что наши дети не раз в своей жизни вспомнят своего первого учителя, его советы, наказы и его любовь.
Наши дети с радостью идут в школу день за днём, познавать новое и интересное, зная, что всегда получат совет и поддержку своего учителя.
Низкий поклон замечательному учителю за наших детей и четыре года совместной жизни и работы.
Родители 4»В» класса:

[он же]

На протяжении четырёх лет рядом с нашими детьми был этот чуткий, заботливый, профессиональный педагог-воспитатель. Ни одного происшествия, ни одного нарекания, ни одной жалобы от детей и родителей! Только искренняя благодарность, уважение и взаимная любовь. Школьная «мама» наших детей не просто следила за ребятами, кормила, составляла план второй половины дня для каждого ученика, но и за эти четыре года сумела привить детям правила хорошего поведения, уважения к старшим и своим товарищам, научила детей отзывчивости, состраданию, доброте и трудолюбию. Это очень важные качества, особенно в наше время. Всевозможные экскурсии, изучение праздников, развитие чувства патриотизма, внимание и любовь к родителям – это только часть работы Натальи Анатольевны. Забота и поддержка каждого ученика в классе. Примеры: постоянное участие в классных праздниках всего класса, фильмы для родителей, дни рождения учеников, группа класса в интернете с фотографиями всех классных событий, с поздравлениями учеников, с постоянной информацией о жизни класса, о мероприятиях и собраниях.
Чудесные праздники, придуманные Натальей Анатольевной, были сделаны с такой душой, что, мы, родители всегда плакали от радости и полученного удовольствия. И к каждому празднику получали удивительные, приводящие в восторг поделки-подарки, также придуманные Натальей Анатольевной и сделанные руками наших детей.
Об этом человеке можно говорить и писать очень много. Мы хотим лишь признаться в своей любви, уважении и восхищении. В наш класс мы всегда приходим, как домой – здесь царит покой, порядок и дисциплина. А достичь всего этого может далеко не каждый. Наталья Анатольевна Лукинская профессионал, находящийся на своём месте и любящий свою работу и своих воспитанников.
Низкий поклон за наших детей и четыре года совместной жизни и работы.
Родители 4»В»класса:




























5 мая 2014 (13:56)

Главное, как мне кажется, в школе, это знания и конечно учитель, в самом высоком смысле этого слова. Нам повезло с педагогом, который вел наш класс 3 года. Нижайший ей поклон, за адский труд.На ней все держалось. К сожалению, из-за семейных обстоятельств, она не смогла наших ребят подготовить к поступлению в другие школы. И очень жаль,т.к. наш класс оказался брошенным. Новый учитель, столкнулся с рядом проблем, которые зрели в течение всего обучения. Первой учительнице просто «везло» на ребят с « трудным» характером. А второй, по умолчанию, они достались в наследство. Родители жаловались, что детям невозможно нормально усваивать уроки из-за истерического поведения некоторых учеников. Но школа весьма лояльно настроена ко всем поступающим. И всячески игнорировала «крик души», возмущенных родителей, да и коллег тоже. Может, это проблема многих школ, но такого я еще не видела…
Это ужас какой то…
Совет, если вам предложат заполнить анкету, где спрашивают, как вы реагируете на детей из неблагополучных семей и что-то еще в этом духе. Не миндальничайте, отвечайте твердо «отрицательно». Потому что вашим детям, придется учиться не с одним таким ребенком, а может их будет 3 или 4, и не из неблагополучных семей, а вполне себе нормальных…
Отдельно хочу сказать, про английский язык, он ни какой. И нет никаких действий, по поводу улучшения этой проблемы. И еще, ваши дети никуда не поступят, если не будет дополнительных занятий. Школьная программа рассчитана на детей с задержкой в развитии. И хуже всего, что это многих устраивает. И весь настрой руководства такой - ваше образование, это ваши проблемы…
То есть, если у вас амбиции, как у хомячка, поели, можно и поспать…, то вам сюда.
В 4 классе домашних заданий на выходные не задают, на каникулы тоже. Ни каких усиленных уроков по подготовке к поступлению, ни чего… Такое складывалось ощущение, что сбывают с рук…
Как дети должны готовиться к вступительным тестам, непонятно?
И еще, если ваш ребенок получает хорошие отметки, не спешите радоваться, посмотрите, может у него за 4 ошибки стоит 5- . Такое не могло случиться даже в самой пропащей советской школе. А теперь щадят ранимую психику ребенка и «благими намерениями устилают дорогу в ад»…
А в остальном, школа милая. Продленка, кружки, поездки в музеи, посещения театров.Праздники. "Шумим братцы, шумим..." Проводим досуг. Но учеба средня-я-я-я… Если не хуже.

Хочется сказать отдельное "спасибо" учителю английского языка, Екатерине Юрьевне.
Ребенок все время жаловался, что на них орут.Не на него, а на них! И на английский он ходить не хочет. Хотя с репетитором занимается и ненависти к нему не испытывает. В чем проблема? Учитель гордиться одной ученицей из группы, одной. Это показатель! А что до остальных десяти . Их не 20, не 35, как у некоторых, а таланта не хватает на эту горстку, даже не подростков... В чем причина? Сколько можно ездить на шее родителей ? Заплати, обучи, проверь, отведи, выучи... А Вы господа зачем 5 лет в институте учились? Родители, мы можем быть терпимы ,сверх терпимы и даже умиляться вещам которые сами по себе нормальны, а не подвиг на Голгофе( внеклассная работа). Сами будем учить, за свои деньги своих детей.Сами готовить их к экзаменам. Но хочется спросить ДОКОЛЕ... Откуда , это равнодушие, эта атрофия воли... Дети удобными не бывают.

6 мая 2014 (23:01)

Мария, может нужно было собраться группой родителей, провести часть учебного дня в школе, с предварительного разрешения администрации, составить акт ( или какой-то другой документ, имеющий силу)и передать его в администрацию школы, инспекцию по делам несовершеннолетних и заставить родителей выполнять свои обязанности по воспитанию детей. Что может сделать учитель с ребёнком,у которого нет чувства меры и такта ? Устное замечание.
Послушайте как разговаривают родители с детьми в гардеробе. Выяснения отношений , диктаторский тон. Дети - это зеркало семьи. Дорогие мамы и папы, сколько раз за день Вы улыбнулись своему ребёнку ? Почему вы наделяете себя правом выплёскивать агрессию.
О домашних заданиях.
У большинства детей нашего класса выходные дни заняты интересными делами. И наш учитель, которому не нужна реклама, может дать только творческие задания на длительный период. Зачем перегружать ребёнка ?
Качеством обучения мы довольны .Наши дети успешны и получают хорошие отзывы по итогам международных и всероссийских (бесплатных) конкурсов и олимпиад.
Желаю Всем взаимопонимания и уважения.( Если этого нет, то советую этому научиться.)

26 мая 2014 (18:55)

Имя у Вас хорошее, Надежда. Уж простите меня, за резкость, все это глупости. Как только у Вас наступят проблемы с ребенком, и с его образованием вы перестанете носить розовые очки... И я уважаю труд учителя, когда я вижу что это труд. А отношения в семье бывают разные и гении литературы и художники картинами, которыми мы восхищаемся, росли зачастую не в рафинированных условиях. Никакой агрессии не питаю, но и сиропить не стану... Это очень легко судить, сделайте то, да сделайте это. Делали, уверяю Вас... И к учителю у меня никаких претензий. Каждому понятно, что не может он даже выгнать ученика из класса. Но, по-моему, мы уже заигрались в толерантность и детям самим нужны какие - то "условия игры"...
Акт Вам никто составлять не даст, это не бухгалтерия. Обращались родители к администрации и нечета мне... Очень исполнительные и приятные люди.
Вероятно, у администрации нет даже правовых инструментов, что бы как-то исправить ситуацию... А потом, речь идет все - таки о детях... Долго колебались, да и я, что греха таить, против необдуманных грубых мер. Но теперь результат на лицо... Не было поддержки даже учителю, ХОРОШЕМУ ДОБРОСОВЕСТНОМУ УЧИТЕЛЮ… Класс, еще раз повторю, оказался брошенным, «брошенным» в некуда... Им нужно поступать в другие школы, соперничать с детьми, у которых программа гораздо сильнее. Это справедливо? А можно ли в 10 лет бороться за место под солнцем? Мы можем их не нагружать, но им расхлебывать наши поглаживания… Им поступать. А как вы хотите? Неуча, научить…
Я плохой родитель и всегда буду таким, потому что всегда остается вопрос, а правильно ли я поступил, все ли я сделал … Я, например, не улыбок, не поцелуев не считаю, так как это нормально приласкать своего ребенка, это не подвиг какой- то… А вот, что от моих улыбок он умней не станет, это я тоже знаю. И в выходные дни и в будни мой парень занимается "интересными делами"- кружками, но так же я знаю, как сложно попасть туда куда хочешь, а не куда придется. Знаю, как наши родители ничего не могли дать нам, ни кружков, ни личного времени. Они работали, чтоб штаны не падали. Я гораздо больше стараюсь делать и все требования школы, если они разумны, стараюсь выполнять. Но иногда, чувствуешь, что как рыба об лед бьёшься... Так может просто каждый займется своим делом, я буду воспитывать, насколько мне позволит мой личный опыт, а школа будет УЧИТЬ. Ненужно хором и компьютеров и спецназ вместо охраны, дайте образование, за которое не будет стыдно…
P.S.
"Наши дети успешны и получают хорошие отзывы по итогам международных и всероссийских (бесплатных) конкурсов и олимпиад." Эта фраза настолько звучит казённо, что задаешься вопросом, а родитель ли Вы? Успешны, в чем? Кто конкретно? Сколько их из класса, к примеру? Какие олимпиады ...? Это не олимпиады, это профанация. Впрочем, это как раз то , что сейчас творится с образованием вообще...
А школа хорошая, классные руководители тоже.
Программа и подход в целом к результату труда посредственный... Нужно уметь не только научить читать и писать, что родители и сами могут, но еще и правильно организовать взаимосвязь школ , в которые будут поступать дети после 4 класса. Заранее готовить детей к испытаниям так, чтобы их в этих школах ждали. Выстраивать взаимоотношения с администрациями школ, что бы те курировали наших детей. То есть, это уже забота администрации, грамотно управлять и созидать... Как говорится, цыплят по осени считают.
Еще раз.
Английский очень низкий и это не только мое мнение, просмотрите отзывы.

31 мая 2014 (22:14)

Хочу выразить глубокую благодарность всем педагогам школы, а особенно классному руководителю 4"Д" класса Пожарицкой Любови Григорьевне. Очень жаль, что мой внук Антон проучился в этой школе лишь один год. Ребенок приехал в Санкт-Петербург из другого города, мы долго выбирали школу, волновались, как он вольется в коллектив. Наши опасения были напрасны. Благодаря мудрости и высокому профессионализму Любови Григорьевны эитот сложный период для Антона прошел практически безболезненно. Он с огромным удовольствием шел в школу, у него появилось много друзей, начальную школу окончил успешно. Чуткий, тонкий, терпеливый, доброжелательный, высокопрофессиональный педагог, Любовь Григорьевна, помимо того, что создала дружный детский коллектив, дала детям глубокие знания, научила самостоятельно работать. Ребята из нашего класса поступили в лучшие школы города. О 300 школе могу сказать только самое хорошее: ведется огромная внеклассная работа, много кружков на любой вкус, присутствует дисциплина, а главное - детей в школе любят. Выражаю глубокую благодарность директору Ильиной Юлии Борисовне, завучу Буденной Ирине Олеговне. Огромное спасибо и низкий поклон всем учителям за их терпение и неоценимый труд.
19 августа 2014 (23:36)

уважаемые Филипп и Анна, я рада за Вас обоих и за ваших детей испытавших восторг от учебы у Инги Евгеньевны. По поводу собраний - считаю поход на них к И.Е. пустой тратой времени, инф. конструктивной как от Оксаны Александровна никогда не получишь.От своего мнения не отказываюсь и еще раз подпишусь под каждым словом. Для меня это ужасный учитель. Как показали последние события еще и не несущий ответственность за моего (за ваших может несет-не знаю) ребенка. Вопреки написанному мною заявлению (еще в сентябре) о том что ребенка отпускать с продленки можно только по звонку, второго апреля не уведомив и не получив разрешения от меня отпустила его по сути в никуда, последствия - ребенок попал в ДТП (двойной открытый перелом средней трети правой ноги со смещением, 3 операции под общим наркозом. Мне все равно она была в этот день на продленке или нет...но факт остается фактом (мое заявление проигнорировали) и я приложу максимум усилий чтоб тот кто разрешил (или не увидел) как ребенок ушел с продленки понес соответствующее наказание, в том числе и со стороны администрации, которая допускает подобную практику со стороны учителей. Я глубоко убеждена что человек который не может организовать процесс - ничему научить не может!Смешно слышать от педагога с соответствующим образованием, что он не может организовать урок из-за того что дети, которых он как раз и должен учить, ему мешаю это делать. Я работала в школе 2 года и вела уроки в 10-11 классе будучи 23 летней девочкой, дети (если их можно так назвать в 17-18 летнем возрасте)смотрели на меня как на ровесницу и тем более не воспринимали как педагога. Но за все 2 года ни один человек на моем уроке не встал без разрешения, не играл в телефон и т.д., у меня не было таких проблем как у многоуважаемой Инги Евгеньевны. А тут взрослая тетя жалуется родителям на 10-11 летних детишек. Это может вызвать только слезы и породить глубокое не уважение как к специалисту, как выяснилось на практике халатно относящемуся к своим обязанностям. В целом повторюсь школа не плохая, но факт ухода с продленки ребенка вопреки заявлению родителя ужасает. Как и реакция администрации школы.
29 сентября 2014 (22:24)

Учимся в первом "В" классе.Хочется поблагодарить всех педагогов,подготовивших чудесный праздник Первого сентября.Дети были очень довольны,родители в восторге от того,что в этой школе так много творческих учителей.И спасибо нашей учительнице Максимовой Г.С.за тёплый приём наших детей,а они на этом празднике были самые красивые.Прошёл месяц нашей учёбы в школе,мы ещё больше убедились в том,как нам повезло с учителем.Галина Сергеевна-талант с Большой буквы:и организатор(всех организовала и детей, и родителей),и воспитатель,и учитель(дети от неё в восторге-называют её "мамочкой").Здоровья Вам ,наша учительница,терпения в вашем нелёгком труде,а самое главное выдержки.
27 декабря 2014 (01:22)

Огромную благодарность хочется выразить создателям моего новогоднего настроения, которое появилось после просмотра спектакля «Новогоднее приключение Золушки». Благодаря Татьяне Владимировне Кяйверяйнен, учителю 4 Д класса, Ольге Евгеньевне Трейфельд, воспитателю 4 Д класса и руководителю театральной студии «Трикитята» Надежде Николаевне Максимовой наши дети из 4 Д в очередной раз с огромным успехом реализовали проект – театральную постановку «Новогоднее приключение Золушки». Смотрелось все на одном дыхании. При этом каждая роль в этом спектакле была какая-то особенная, неповторимая. Здесь и юмор, и детектив, и любовь. Зрители, дети из других классов и родители, провожали практически каждую сцену большими овациями. Также хочется сказать про маленьких танцоров из студий «Маленькая балеринка» и «Звездный десант». Их номера без сомнения стали украшением спектакля. Большое спасибо, наши дорогие учителя и все те, кто с нашими детками занимается и раскрывает их таланты!!! С Новым годом!

24 февраля 2013 (14:49)

Учимся в 3-м классе этой школы. Бесконечно рады, что попали к замечательному педагогу Пожарицкой Любовь Григорьевне. На мой взгляд это ее настоящее призвание быть педагогом. С любовью относится ко всем детям, выявляет в них и всячески поощряет их лучшие качества. Она полностью отдает себя работе, нашим детям, организовывает внешкольную работу - тур. походы, Большую Регату. С этого года у нас работает воспитаетесь Светлана Олеговна - очень интеллигентный, милый воспитаетесь, которую любят и слушают дети. Для ученика начальной школы самое важное учитель, а не сама школа и тем более какой там ремонт и здесь нам действительно очень повезло.
2 марта 2013 (16:22)

Учусь в 4 классе школы №300 ,школа замечательная.Учителя самые лучшие , если ребёнок что-то пропустил можно подойти к учителю , и тебе всё объяснят . То-что некоторые пишут что школа плохая это всё враньё . Так не хочется уходить из неё. Я люблю тебя трёх- сотка!
Очень благодарна учителям Максимовой Галине Сергеевне ,Князьковой Наталье Александровне ,Москалец Надежде Фёдоровне, и в общем всем учителям.за такой подход к ученикам , за то что они так хорошо знают предмет . Спасибо вам наши учителя школы №300.

16 апреля 2013 (21:17)

Зашла на страницу и захотелось написать тёплые слова о школе. Школа замечательная. Мы уже учимся в другой школе, а 300 не забываем. Особенно благодарны Максимовой Галине Сергеевне. Я как мама хочу поблагодарить педагога за её тяжёлый труд, терпение и самоотдачу. Сын говорит, что любит Галину Сергеевну, как учителя., я ему верю, а значит,она хороший педагог.
16 мая 2013 (14:31)

Моя дочка Алиса заканчивает 2 класс в самой лучшей, не побоюсь этого слова, школе города Санкт-Петербурга. Я считаю, что для детей там создан рай. Профессиональное управление школой директором Ильиной Юлией Борисовной создало доброжелательную атмосферу в коллективе педагогов и сотрудников. Я считаю, что в школе работаю лучшие из педагогов города. Наша учительница Татьяна Владимировна Профессионал с большой буквы. С ней всегда можно обсудить любую проблему. Детки её очень любят. Добрые слова хочется сказать и воспитательнице нашего класса Ольге Евгеньевне. Внимательная, чуткая, отзывчивая. Когда после уроков моя дочка остается на продленный день, я не волнуюсь, потому что знаю, что Ольга Евгеньевна о ней позаботится, поможет сделать домашнюю работу, погуляет, накормит и вообще не оставит без поддержки. Кстати, о продленном дне. Наши детки в этой школе не брошены педагогами и после уроков. Для них на базе школы работает отделение дополнительного образования «Три кита». Я считаю, что руководитель отделения Сапогова Валентина Ивановна замечательно смогла все организовать по дополнительному образованию наших деток. На ежегодном отчетном концерте, который был у нас в конце апреля, меня поразили детки этого отделения. Этот концерт было бы не стыдно показать и более широкой публике, чем родители, бабушки и дедушки. Моя дочка хотела ходить практически на все кружки. Однако, реалии жизни ей этого не позволяют. Сейчас она посещает только театральную студию и клуб юных петербуржцев «Грифон». Чудесный педагог Максимова Надежда Николаевна по театральной студии раскрывает Алису и помогает ей познать себя, что в ее возрасте очень важно. А педагог по Грифону Врублевская Лидия Юлиановна научила Алису любить свой город. Теперь, гуляя по Санкт-Петербургу, не я рассказываю дочери о какой-либо достопримечательности, а она мне. Повторюсь. Я считаю, что моей дочери несказанно повезло учиться в самой лучшей школе города Санкт-Петербурга.
16 мая 2013 (17:57)

Ужасно не понравилось что отправляя первоклашку в этом году в школу просят заплатить порядка 20 тысяч на ремонт классов....атмосфера и ремонт оставляет желать лучшего.
18 мая 2013 (22:05)

Присоединяюсь к возмущению! У нас тоже нет ремонта в классе, и это встреча первоклашек?! Я хочу пойти к районному депутату. Я не видела в пределах двух километров не отремонтированную школу, только школа№300, на школу денег вообще не дают?
21 мая 2013 (17:31)

Училась в этой школе 3 года назад. Все прекрасно устраивало. Большое спасибо Голощаповой Елене Михайловне и Ольге Васильевне за прекрасное детство. Много кружков, которые ведут профессиональные педагоги
23 мая 2013 (21:26)

Соглашусь с мнением Александры: Любовь Григорьевна - педагог от Бога! Когда мы поступали в эту школу, знакомые "шепнули", что к этому учителю ребенка можно отдавать смело, она "залюбит". Так и сделали. Не пожалели ни на секунду! Мягкая, тактичная, понимающая, Любовь Григорьевна может не просто найти подход к каждому, она действительно любит наших детей! А не это ли главное?! Кроме того, она профессионал: новые формы работы, бесконечные проекты, нестандартные задания... Всего не перечислить!
Тандем Любовь Григорьевна - Светлана Олеговна, на мой взгляд, выше всех похвал.
Что касается школы в целом, каких-то глобальных проблем у нас не возникало.
Единственный минус - отсутствие полноценного школьного двора, где можно было бы не только гулять, но и проводить уроки физкультуры в теплое время года. Пожалуй, все...

28 мая 2013 (14:45)

Дорогие и замечательные родители будущих первоклассников! Не знаю, откуда вы берете информацию о поборах в школе - никто и никогда не заставляет выплачивать по 20000 руб. на ремонты.
Моя дочь закончила в этом году нашу любимую 300-сотку. Мы действительно производили ремонтные работы в классе, но это было решением родителей - ведь наши дети учатся в этом классе! И делали только то, что решили общим голосованием, и речь о больших деньгах никогда не шла. В нашем классе нет богатых родителей, все примерно одинакового среднего достатка, но отношение к нашим детям со стороны педагогического коллектива и администрации было таким замечательным, что и нам хотелось помочь родной школе.
Не могу даже передать, как нам трудно и горестно уходить! Причем это касается всех без исключения детей и родителей! Я убеждена, что нам крайне повезло, когда мы поступили в эту школу! Нам посчастливилось попасть в класс к Наталье Александровне Князьковой - это потрясающий человек! Она очень сильный учитель - даже самые ленивые ребята всему научились. И очень дорого то, как она относится к ребятам! Искренне любит их, знает о них все, и даже их тайны. Ей все интересно, она за всех очень переживает. На выпускном вечере, который был потрясающим, никто не мог сдержать слез! НИКТО!
Отношение к ребятам у всех учителей, как к своим родным. Замечательная Галина Сергеевна - учитель русского языка. Высочайшие знания, отличная подготовка для дальнейшего поступления ... А какое чувство юмора у нее! Ребята ее обожают!
Прекрасный музыкальный кружок под руководством Екатерины Владиславовны! Моя дочка все четыре года ходила к ней на хор с огромным удовольствием. Кроме того, что она научила ребят очень красиво петь, она еще и дарила им тепло и любовь!
Моя дочка занимается в балетной студии "Маленькая балерина" под руководством Сапоговой Валентины Ивановны. Замечательная студия, прекрасные костюмы, у нас постоянные выступления в конкурсах, выезды в летний лагерь на море... И еще огромное кол-во кружков в школе!
Не могу перечислять всех наших учителей, но поверьте - все замечательные! Нет ни одного педагога в школе, который бы к своему предмету относился поверхностно, а к ребятам безразлично. Лично у меня нет нареканий ни к одному педагогу.
Все наши ребята поступили успешно в хорошие гимназии и лицеи, что говорит о сильной подготовке в школе. И это тот редкий случай, когда я смело могу сказать - приводите своих детей в нашу школу, на то место, которое освободили выпускники 4-х классов 2012/2013 учебного года, вы не пожалеете!

31 мая 2013 (17:38)

Закончила школу в этом году.Благодарна всем учителям,но особенно своему любимому учителю русского языка-Галине Сергеевне.Дала нам учительница глубокие знания по предмету,хорошо что она взяла нас в 3-ем классе,а то неизвестно,что было бы с нами и с предметом.А я ведь не любила язык.А с таким учителем ,как Галина Сергеевна,просто не любить -грех.Полюбили учителя и наши родители,всем русский язык стал интересен.Как говорят наши родители,дай бог,чтобы все учителя в дальнейшем у нас были такими,как Галина Сергеевна.
20 августа 2013 (12:54)

Отправляю первоклашку в этом 2013 году - никто на ремонт не просил. Класс в норме. Главное не стены, а учителя и их отношение к детям и к своей работе.
11 сентября 2013 (21:10)

Моя дочка Тамара учится в 4б классе, сейчас надо подбирать школу для перехода в пятый класс, сижу и рыдаю, не хочу уходить из нашей школы в которой есть всё, что нужно ребёнку и родителям, чтобы они нормально работали, а ребёнок был целый день занят на занятиях и в кружках. Нашего учителя просто обожаем.Елена Михайловна Голощапова обожает детей, воспитатель Ольга Ивановна замечательный. Спасибо вам большое за любовь и своё время, которое вы тратите на наших детей, а время - это самое дорогое что есть у человека.
7 октября 2013 (10:06)

Школа неплохая как заведение. Очень и очень жаль, что в таком плачевном состоянии как здание!! как можно было допустить, довести ТАКОЕ здание до такой обветшалости - тем более, если претендует на одно из первых мест как образовательное учреждение и находится в самом центре города! Просто позор, что делается во дворе! бедные дети!! А ведь можно ВСЕ отремонтировать там!! Убеждена, что состояние здания и двора это очень существенный минус школы. Что ни говорите, но физическое состояние среды очень важно.
8 октября 2013 (00:26)

Здесь давно забыли о детях.....выйдите на сайт, достижения педагогов, завучей, директоров, а достижения детей.....раньше было наоборот, администрация в тени, на передовой дети и классные руководители, их интересы и возможности.......Начались увольнения лучших кадров, школа полностью меняет состав, половина кто приходит неопытная молодежь или профонаторы .... Программа Перспектива, которая практически на всех классах, не оправдывает себя, к 3 классу начинаешь понимать, что репетиторы для поступления в следующую приличную школу нужны по всем предметам, особенно по английскому. Главный тезис - ученик должен научиться добывать знания сам! - смешон, в данной школе это делают родители до 12.00 ночи, в поисках заданного материала в интернете и составлении презентации, т. К. Ребенок не умеет владеть ни тем ни другим... Есть еще в школе педагоги с большой буквы , но ... Профанации становиться больше... Праздники в классах проводятся только в избранных классах с которыми работают по проектам, остальные изгои. Много стало начальников, порой не знаешь к кому обратиться, все куда то посылают, в администрации осталось 2-3 здравомыслящих завуча, которые занимаются интересами детей, не буду перечислять фамилии, дабы не испортить служебную историю, их и так родители знают в лицо)
Горько осознавать, школы для детей уже нет, у меня второй ребенок проходит ее, есть что сравнивать...На данный момент эту школу можно рассматривать только если идти к определенному учителю, их осталось мало, в след году , наверное станет еще меньше.

11 октября 2013 (23:15)

Тоже очень довольны нашим педагогом - Пожарицкой ЛГ. Очень здоровая атмосфера в классе. Очень нравится продленка. Для работающих родителей это просто спасение. Ребенок до вечера занят и под присмотром! Много кружков.
Согласны насчет слабого английского. Репетитор потребовался, НО я не считаю это глобальной проблемой для начальной школы, если даже в профильных школах детям требуются репетиторы.
Самое главное это здоровая атмосфера в классе и школе.Ребенок не вундеркинд, но желание (именно желание учится!)не пропало и к 4 классу, благодаря нашему педагогу. За что ей больше человеческое СПАСИБО!

14 октября 2013 (10:46)

В школе у меня учится второй ребенок.Уже в 4 классе. Школа очень нравится. Отношение к детям хорошее. Много кружков,различные мероприятия, олимпиады, экскурсии. Английский хотелось бы лучше, но нас предупреждали, что программа для общеобразовательной школы, а не гимназии. Невозможно дать хороший уровень английского за 2 часа в неделю не прилагая никаких усилий.А по требованиям общеобразовательной школы, дети должны только научиться читать и узнавать слова. Тем не менее дети поступают в хорошие школы и учатся в них на отлично.
14 октября 2013 (23:33)

Полностью согласна с Ириной по поводу плачевного состояния помещений школы и изменившегося отношения к детям. Ремонта не было 15 лет. Пол в коридорах такой обшарпаный, как после войны, стыдно! Раньше это была прекрасная школа, в те времена, когда еще директором был В. Колчек, подвижник, который знал всех учеников в лицо, встречал детей всегда сам у входа, понимал проблемы каждого . Руководство давно поменялось. К сожалению и педсостав тоже. Детей уже не видят. " вы не подготовили ребенка к школе, он не успевает быстро открывать молнию, тренируйтесь в выходные" Нашим первоклашкам в период адаптации не помогают. Да , декларируют и дневной сон и продленку. Но по сути, детей не учат учится, не учат дружить, не учат относится терпимее к более слабому или чем- то непохожему на других. Насмешки детей учителем не пресекаются. На многое у учителя не хватает сил и времени. Подготовленный, развитый, добрый Ребенок, пришедший в эту школу в ожидании Чуда, новых Друзей, , интересной школьной жизни, в первом классе уже не хочет идти в эту школу, просит его перевести в другую, так как его обижают и дети и постоянные негативные комментарии учителя. слово " толерантность" здесь вообще неизвестно. Праздники, действительно, стали редкостью, совместных интересных дел нет. Учителей-энтузиастов своего дела осталось в школе мало. А какое многообещающее было начало... Какой прекрасный спектакль учителя со старшими ребятами подготовили к первому сентября! ... Жаль, что не эти педагоги набирали первые классы в этом году!
26 октября 2013 (19:38)

Ужас, что стало в школе. Грязь,затхлость,грибки, вонь с туалетов. А директор и его команда только пиарят себе, не школу, не педагогов, а себя. Жаль, мы учились в этой школе. Как было чудесно. наши дети стихи сочиняют о школе, о педагогах. Считают, что в этой школе были самые лучшие учителя и школа самая лучшая. Что все самое лучшее было в 300 школе. Учителя были профессионалы. Много времени отдавали детям. Праздники,конкурсы, викторины, а учили так, что детям хотелось утром не бежать, а лететь в школу.А сейчас, учись сам, ничего интересного. Из школы ушло детство. Учителя бегают в погоне за баллами, на детей им полностью наплевать, главное - больше баллов к зарплате. А внешний вид. остались единицы: Максимова Г.С. и Буденная И,О. и еще пара,внешний вид которых вызывает симпатию. Остальные с грязной головой, вонючие, в каких-то обтянутых, неопрятных брючках.Думаешь только, видит ли она себя в зеркало. Никакого вкуса. Что они могут привить детям. Быть такими же неопрятными. Входишь в класс, а из -за кипы бумаг и всякого хлама,только одна голова учителя видна. Администрация! Встаньте на свое место.
27 октября 2013 (10:36)

Уважаемые родители! Наверное у вас накопились какие-то проблемы которые вы не можете решить, поэтому и льете грязь на всех и каждого. Школа чудесная и дети любят ее, любят своих учителей и хотят учиться именно здесь! А в чем одет педагог- это дело вкуса и возможностей. Мой ребенок заканчивает в этом году школу и мы рады что учимся именно здесь!В ребенке надо воспитывать уважение к человеку который его учит, а не уважение к одежде которую он носит. Видимо у предыдущего автора в жизни были всегда другие ценности, жаль...наверное вы очень красиво одеваетесь! А школе спасибо, что есть такая, мы еще не ушли но плачем, что придется...
31 октября 2013 (10:47)

В школе по-прежнему работают профессионалы,которые любят и уважают детей и создают для наших чад все условия для гармоничного развития Привлекают детей к участию во все конкурсы, участвуют во всех городских и районных мероприятиях. Проводится большое количество различных праздников. Недавно прошел первый праздник для первоклассников. Яркий,веселый и очень интересный. Спасибо огромное педагогом по физкультуре. Наш ребенок учится у Прекрасного педагога - Кожановой Елены Юрьевны. Ребенок летит в школу, очень любит своего учителя. Всегда рассказывает об увлекательных заданиях, конкурсах, которые проводит учитель.Огромное СПАСИБО Елене Юрьевне, за то, что наш первоклассник так полюбил учиться!!!!!!!!!

А по поводу грязных и вонючих педагогов, я вам так скажу - это клевета. На педагогов этой школы всегда приятно смотреть, всегда аккуратны, улыбчивы.А родителям, которые ходят и нюхают педагогов, я бы посоветовала проводить это время, занимаясь со своими детьми.

2 ноября 2013 (13:12)

Читая пред идущие отзывы, к сожалению написано много правды и основная в том, что в школе забыли о детях. И в этом повинна только администрация. Которая создала невыносимые условия для высококлассных педагогов. (в этом году ушли 4 учителя высшей категории и это только начало) Администрация создает свой личный имидж: оказывается директор - один из лучших в России. Её подружки, проработавшие один год становятся лучшими педагогами. Все проекты и идеи, созданные элитой школы, присваиваются самозванцами. Если, кто то из педагогов (этот сайт сейчас самый обсуждаемый в школе)укажет мне, где и в чем я не прав, то я готов прийти на открытое обсуждение "не довольных родителей" и "оговоренной администрации". От себя добавлю: я провел свое личное расследование, почему на втором этаже частенько пахнет ацетоном и выясняется, администрация и приближенные к ней, вызывают косметолога, который в середине дня, в кабинете директора делает маникюры и педикюры. Согласен что я озвучиваю очередную "грязь" - но эта "грязь" уже в сознании и на совести властьдержащих. Больно об этом писать, читать и слышать. Извините все те, кто об этом знает, но сказать не может.
3 ноября 2013 (20:34)

Школа одна из лучших, не стоит заострять внимание на администрации, это всегда были и будут служащие государственной власти, а в Российской Федерации слово служить в нынешнее время не соответствует истинному смыслу. Все родители знают, что для детей важен педагог, кто такая администрация дети в начальной школе порой не знают. Не забывайте, что именно от администрации зависит и оснащенность школы и место в районе и городе, условия учебы и кадры. Я не знаю в городе ни одной школы в которой бы полностью устраивала политика администрации, всегда найдутся недовольные, завистливые и мстительные родители, а то и обиженные кадры. Если бы администрация или педагоги начали писать свои отзывы о родителях некоторых детей или о поведении их детей, также анонимно как это делают многие, то поверьте про маникюр и педикюр администрации многие бы сразу забыли.
Давайте все- таки выдерживать этику своих обвинений и высказываний, все таки в этой школе вы учите своих детей, и по моему не жалеете об этом!

Да, и поводу грязных и вонючих, в обтянутых брючках.... Так если вы учите здесь своего ребенка именно у такого учителя, так подарите ему духи, абонемент в бассейн а то и билет на дефиле, глядишь и улыбнется ваш ребенок) и вы подобреете к своему учителю,государственная политика так координально к этому вопросу еще не подходила, видимо все впереди у государства)

28 ноября 2013 (00:02)

Кошмар.Как не стыдно!Неужели надо одаривать учителя,чтобы он имел соответствующий вид!
А школа действительно находится в безобразном состоянии и это претензии к администрации.Охрана-это вообще отдельная песня.
Нет,поборов со стороны администрации нет.
Но вообщем жалеем,что сюда подались.

28 ноября 2013 (02:00)

Уважаемый Евгений!Кто Вы? Родитель? Сотрудник школы? Откуда такая фантастическая осведомленность о внутренних делах школы? Вы заходили в администрацию во время маникюра? или хотели бы сделать педикюр и Вам отказали? Зачем Вы ходите и принюхиваетесь в коридорах? Откуда Вы знаете кто директору подружки? Ваш отзыв больше похож на завистливое злопыхание человека обделенного чем-то (может педикюром?)Конечно, многим не нравится что школа из замшело-колхозной превращается в современное учебное заведение, что на смену учителям привыкшим к манипулированию родителями,к дорогим родительским подаркам и собственному величию (кто же смеет поспорить с человеком от которого твой ребенок полностью зависит а жаловаться некому)приходят энергичные люди наводящие порядок. Школа ремонтируется, обновляется, людей заставляют качественно работать (какой позор администрации), директор не чаевничает панибратски с учителями (о ужас!!)Приходят новые, молодые учителя рвущиеся качественно работать- кстати в их классах почему-то количество учеников больше нормы, тогда как у всех восхваляемых - ниже допустимого.Ну да не будем уподобляться... Короче, обиженные - вы бы работали лучше , а не ядом брызгали... возврата в болото не будет. Жаль не могу поставить школе высший бал пока там Евгении обитают
3 декабря 2013 (17:50)

Здравствуйте «неравнодушный» сотрудник администрации, а может и директор? Пожалуй, НЕТ, - это «серый кардинал». Вы меня засыпали вопросами, с подтекстом «ужалить», а зачем? Я единственный из всех оставивших комментарии, предложил встретиться, посмотреть друг-другу в глаза и обсудить, как это вам удается из школы – Праздника, превращать школу в КОШМАР (аргументируя естественно). Почему нет примеров, как вы превращаете школу в современное учебное заведение или безликие стены и ужасный пол на 4-м этаже, по-вашему, основные критерии современности. Установленные металлопластиковые окна, которые может, легко открыть любой первоклашка и не дай Бог…, здание имеет 4 этажа, вы так же относите к своим достижениям. И какое вы имеете право называть школу замшело-колхозной. Ваш «поганый», извините, язык, уличает учителей в манипулировании родителями и к собственному возвеличию. Да, трижды, да – учителя СВЯТЫЕ люди, с учетом того, что им приходится терпеть таких кАк, как вы. Я не против энергичных, молодых педагогов, я против вас. Написав то, что приходят люди, наводящие порядки, вы тем самым подтверждаете, что пришли РАЗРУШАТЬ. А уничтожить школу не разогнав УЧИТЕЛЕЙ, не возможно. Вот и результат: не учителя уходят, а вы их «уходите». Вы называете период рассвета школы «болотом». И не стыдно вам. Разница, как было и как есть, сейчас – УЖАСАЮЩа. Вы «неравнодушное», бессовестное лицо к совести своей обратитесь. Я отказываюсь приходить на обсуждение проблем в школе, пока там такие «неравнодушные». Еще раз приклоняюсь и извиняюсь перед учителями, за таких кАк… Извините.
4 декабря 2013 (15:29)

Многоувжаемый учит... Евгений. Школа радует нас родителей, учебный процесс идет нормально. Дети получают знания на достойном уровне. Зачем- то Вы нагнетаете какие то проблемы. Не надо злобствовать. Это бессмысленно.
8 декабря 2013 (04:40)

Спасибо большое, что в нашей школе работают замечательные учителя физкультуры, уроки очень интересные!
16 декабря 2013 (03:08)

В школе у меня учиться мой единственный и любимый внук. Он уже в четвёртом классе. Школа нам и ему очень нравиться.Страшно подумать, что скоро с ней придётся расстаться. Расстаться с любимыми учителями и воспитательницей!!! Нас ждёт новая жизнь и новая школа!!!Хочется сказать огромное спасибо классной, в прямом смысле классной,-руководительнице Елене Михайловне Головощаповой, которая замечательный педагог, в ней сочетаются все лучшие качества требовательность и доброта, терпение и самоотдача, умение привить любовь к знаниям и дарить свои знания детям. Все лучшие качества и все успехи моего внука это в первую очередь ВАША заслуга!!! Спасибо Вам!!!!
20 декабря 2013 (22:33)

Сегодня в нашем 3 А прошёл прекрасный новогодний праздник. Дети всё представление говорили, пели, читали только по-английски.40 минут правильной английской речи. И всё это подготовили классный руководитель Радовская Ольга Владимировна и учитель английского языка Фёдорова Екатерина Юрьевна. Спасибо! Жаль, что Екатерина Юрьевна не ведёт уроки английского в нашем классе.

19 января 2012 (11:57)

В школе учится моя внучка. Я её сначала привела на день открытых дверей, ребёнок был в восторге, затем мы познакомились с преподавателями. Ребёнок выбрал сам своего первого учителя. Сдали документы в первый класс и с удовольствием ходим в эту школу уже третий год. Ребёнок там же занимается в хореографической студии,может посещать много кружков,продлёнка до 19 часов. Со своей студией танца ездила в Крым на месяц (50% процентов платил город) Школьники могут выезжать за границу со студией танца,выступать на фестивалях, а также в Англию от клуба английского языка. Программу обучения выбирают с первого класса.Я думаю,что уровень знаний нормальный, соответственно программе и способностей моей внучки к самостоятельной работе. Её желание ходить в школу, радость от встречи с учителем и учиться меня радуют. Кормят хорошо, педагоги очень тактичные с родителями, с детками иногда бывают суровы, но эти моменты можно с ними обсуждать. Мы довольны выбором и благодарны всему преподавательскому составу.
6 марта 2012 (11:02)

Школа замечательная, педагогический состав прекрасный: профессиональный и творческий!!! Мой ребенок ходит в эту школу уже 3-ий год и ни разу не сказал, что не хочет идти, хотя он проводит там целый день: с 8.30 и до 19.00. Отдельное спасибо учителю 3 "г" класса Наталье Александровне и воспитателю этого же класса Анастасии Александровне!
16 апреля 2012 (12:25)

Школа хорошая. Мой сын заканчивает первый класс. Учат детей хорошо, не сильно загружают. Ребенок может находиться в школе до 19.00. Питание не очень хорошее, сын говорит, что не вкусно, приходится часто давать ему что-нибудь с собой перекусить. Мы ходим на платные занятия по-английскому языку и не очень довольны. Часто занятий нет, то карантин, то преподаватель не может, то еще что-то. Боимся, что с такими знаниями не сможем потом поступить после 4-го класса в школу с углубленным изучением иностранного языка, так что в следующем году будем нанимать репетитора.
9 июля 2012 (11:43)

У меня в этой школе учится уже 2-ой ребенок и с сожалением могу сказать, что с приходом новой директрисы школа портится на глазах.
Ушли преподаватели, которые составляли костяк школы, а те, которых набрали вместо, и близко не дотягивают до прежнего уровня.
Особенно это касается английского языка, который когда-то был на очень высоком уровне.
Теперь же и программа уже не английской школы и из учителей осталось только парочка "старой гвардии", да и те, судя по всему, скоро уйдут...

16 августа 2012 (11:57)

Мой ребенок окончил школу три года назад, все было прекрасно и замечательно. Отзывы о педагогах только положительные, школа дарила детям праздник.Оказался в школе случайно, по работе и замечаю, как все изменилось в худшую сторону. Это я связываю с приходом нового директора и ее команды. На мой взгляд, как профессионального строителя, все капитальные работы в школе сделаны настолько плохо и не качественно, что в ближайшее время школа не просто закроется, а развалится.
14 сентября 2012 (11:18)

Мой сын учится в 3 классе школа ему нравится, часто просит оставить его подольше чтоб поиграть с друзьями, или пойти в кружок. Наш учитель, на мой взгляд, хороший неравнодушный человек.
Однако программа по которой учатся в школе простая и английский тоже не на уровне школ с углубленным изучением языка. Но это спущенно сверху, как я понимаю.
Школа по внешнему виду очень скромная, столовая тоже.
Но сами учителя старательные, много посвещают времени внеклассной работе, участвуют в праздниках и ездят на экскурсии.
Итог: Если нужна элитная, продвинутая, мощная школа, это не сюда. Если доступная, с множеством кружком, с культурной программой, с неравнодушными учителями, то это для вас.

14 октября 2012 (17:50)

Школа хорошая. У меня там учились двое детей. Была теплая, дружная атмосфера. Учителя творческие, много времени уделяют детям, проводят разные внеклассные мероприятия, всю душу отдают детям. Но с приходом нового директора и ее команды школа сильно изменилась в худшую сторону. Директор явно слабый руководитель. Детей не любит, дети даже не знают кто у них директор. В школе стало холодно и неуютно. А раньше шарики висели, директор всем улыбался встречая утром детей и их родителей. Все какие то эксперименты проводят, а души то нет.

20 апреля 2011 (19:22)

В школе №300 у меня учится уже второй ребенок. Мне нравится, что педагогический коллектив очень творческий, много дополнительных занятий для детей, которые помогают всесторонне развивать детей. Мой ребенок занимается в кружках:
"Маленькая балерина", изо, свирели, английского языка.

5 августа 2011 (21:00)

В школе №300 у меня тоже учится уже второй ребенок.Педагогический коллектив-замечательный. Большое количество дополнительных занятий как платных, так и бесплатных.
18 августа 2011 (18:31)

Моя дочь закончила школу №300 в этом году. Хочу сказать огромное спасибо всему педагогическому коллективу. Все учителя профессионалы в своем деле, в школе царит атмосфера доброжелательности, вообще в трехсотке главные - дети. Если вы хотите, чтобы вашему ребенку было комфортно, весело, чтобы ему дали такие знания, что он без труда поступит в любую школу повышенного уровня - отдайте его в школу №300.

Оставьте свой отзыв о школе 300:


Другие учебные заведения со специализацией: Начальная школа в этом районе:

Гранатик, начальная частная школа

УЛ. БОЛЬШАЯ РАЗНОЧИННАЯ, 25 А
метро Чкаловская
тел: (812) 309-2300

INSIGHT SCHOOL, начальная школа

НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ, 136
метро Площадь Восстания
тел: (812) 717-1246,(812) 717-0218

№ 620, начальная школа - детский сад

КОВЕНСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 10А
метро Маяковская
тел: (812) 272-1152,(812) 272-1223

Отзывы о школе 300

65 отзывов

10 :
(24)
9 :
(7)
8 :
(7)
7 :
(5)
6 :
(2)
5 :
(3)
4 :
3 :
(12)
2 :
(2)
1 :
(3)

10 сентября 2015 (15:27)
От: Мама

Выбирая эту школу для своего ребенка, прежде всего, выбирайте Учителя, который будет для него настоящим наставником на 4 года- авторитетным, требовательным, профессиональным, заинтересованным в ... перейти к отзыву »

17 сентября 2015 (13:26)
От: Мама

Школа держится на приличном уровне действительно только за счет хороших учителей, которых становится все меньше. Вслед за администрацией в школу идут такие как Елена ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »