Специализация: Немецкий язык , Частная школа
сравнить с...

Петершуле, немецкая гимназия

народный рейтинг
6.8
результаты ОГЭ
4.4
результаты ЕГЭ
65.2
за 5 лет
городская олимпиада
8

тип учреждения: частная школа

Контактная информация:

сайт Петершуле, немецкая гимназия http://www.peterschule.ru/
телефон Петершуле, немецкая гимназия (812) 444-7976     (812) 444-1570    

Результаты ЕГЭ - Гимназия

Цифрой в таблице обозначено место в Красногвардейском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 2 из 42 2 из 36 1 из 39 2 из 38 3 из 41
Математика 5 из 42 13 из 36 1 из 39 3 из 37 4 из 41
Информатика 6 из 33 18 из 30 1 из 31
Английский язык 7 из 37 14 из 30 4 из 29 14 из 35 3 из 31
Физика 14 из 41 8 из 33 19 из 37 32 из 33 6 из 40
Химия 13 из 32
Биология 4 из 38 15 из 32 21 из 33
География 14 из 27 6 из 25
История 7 из 39 8 из 31 2 из 35 14 из 36 4 из 36
Литература 12 из 33 1 из 27 1 из 25 18 из 32 5 из 31
Обществознание 3 из 42 13 из 36 1 из 39 3 из 36 3 из 41
Немецкий язык 1 из 5 1 из 5 1 из 5 1 из 4 1 из 4


                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 2
9-й класс 10-й класс
Немецкий язык
1
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
7-й класс
Немецкий язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 5
5-й класс 6-й класс 7-й класс 11-й класс
Немецкий язык
1
1
1
Английский язык
1
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.8 из 10 | Отзывов: 32

Отзывы о гимназии


18 мая 2015 (16:06)

Согласна с отзывом некой Яны. Школа позиционирует себя , как гуманитарная с углубленным изучением немецкого языка. Хочу сказать, что в ней нет ни одного достойного языкового учителя, нет никакой минимальной практики с носителями языка, нет выездов в Германию хотя бы на 1 неделю, дети не разговаривают и не умеют писать на немецком языке, не говоря уже о том, чтобы преподавался хоть один предмет на немецком. Вообще все гуманитарные предметы преподаются просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, особенно природоведение, история, обществознание, география. Там просто читается в классе учебник. А на следующем занятии - Тест. Нам просто повезло с учителем русского языка и литературы (Варвара Сергеевна) и с учителем биологии (Татьяна Борисовна).Очень достойная учитель по математике. Но , в общем, в школе "уравниловка" по оценке детей. Видимо из-за того, что школа платная, все двойки в итоге оказываются четверками, стимула учить предмет у детей нет.Кроме того, к минусам отношу то, что в школе практически нет кружков. Еще претензия, при маленьких классах ( до 10-12человек) дети нагружаются домашними заданиями в огромном количестве, т. е. работы учителя на уроке нет. Вывод : способного и активного ребенка в эту школу отдавать не стоит, и надеяться на то, что ребенок будет знать иностранный язык, категорически не стоит.В крайнем случае , если ребенок еще мал и социально не адаптирован, то можно отдать только в начальную школу ( на 4 года) и только к определенному классному руководителю. Очень средненькая школа.
26 июня 2015 (12:19)

Абсолютно согласна со всеми положительными отзывами и уважительно отношусь к отрицательным отзывам. Самая главная проблема, на мой взгляд, у людей, написавших отрицательные отзывы- это ожидание, что за вложенные деньги знания сами войдут в бестолковые головы.Много школ в городе и каждый выбирает по себе и своему карману. Эту школу в этом году закончил мой внук. Придя сюда во второй класс после года обучения в обычной школе,он наотрез отказывался переходить в старших классах в другую, как казалось родителям, более сильную школу, потому что здесь мало задают и он дома практически, как они считают, ничего не делает. Ни одного репетитора не было за это время. Школа сохранила любовь к знаниям и развила тягу к самопознанию, в результате он закончил школу с золотой медалью, получил SprachDiplomС1 от института Гёте и 94 балла ЕГЭ по английскому, при этом устная часть -20 из 20. Я не говорю об упомянутых здесь учителях физики и истории, думаю, это лучшие учителя не только школы, но и страны.Есть, конечно проблемы, в старших классах очень мало занимаются досугом детей, считается, что они и так загружены. Но Петершуле -это дом родной, так мой внук считает до сих пор.
28 июня 2015 (20:08)

Совершенно не согласна с отзывом Ларисы.Мой сын в этом году закончил "Петершуле":великолепное знание английского и немецкого языков,98 балл ЕГЭ по русскому языку.Сколько поездок было от школы в Германию,точно не скажу,боюсь ошибиться:в 6 классе поездка в Мюнхен,Нюрнберг,Зальцбург (Австрия),2или 3 поездки на 10 дней в Беблинген,2 месячные поездки с обучением в немецкой школе,одна абсолютно бесплатная поездка в Гамбург.Все это организовала школа.
6 июля 2015 (00:29)

Хочу поделиться мнением о филиале в Воейково. Полностью согласна с точной характеристикой Елены. Персонал достаточно доброжелателен, но качество образования, за редкими исключениями, оставляет желать лучшего. Есть в филиале учитель немецкого языка Галина Леонидовна - преподаватель от Бога! Талант! У учеников огромные успехи, никаких усилий со стороны родителей, дети ее обожают! А вот как допускают работать с детьми Викторию Анваровну, совершенно не понятно - полное отсутствие педагогических способностей и психоэмоциональная неустойчивость (полностью согласна с Мариной).
12 августа 2015 (21:15)

Моя дочь, Юлия, закончила нашу школу на Заневском пр. в 2003 году. И до сих пор все мои друзья и мы сами уверены в том, что время и деньги были вложены не зря. Нам просто повезло с этой школой. При лояльности учительского состава к внешнему проявлению вольности у детей, при том, что все предметы изучаются в классе, потому что каждый учитель знает как и что преподать, при огромной опеке и даже легкого потакани. деским запросам - из них выросли самостоятельные взрослые люди. Умеющие в любой ситуации уметь получить знания и использовать их. Выросли люди, которые с детства приучены быть уверенными в себе и самостоятельными. Выросли лидеры и великолепные обстоятельные работники. Которых у удовольствием буквально разобрали к себе весьма солидные фирмы, где они практически все на очень хорошем счету.
13 октября 2015 (09:49)

Могу поделиться впечатлением о Петершуле. Моя дочь в данный момент учится там. С 1 по 4 класс она училась в филиале в Воейково. У нас была самая лучшая учитель Виктория Анваровна Ракаева - учитель русского языка. Учитель с большой буквы. Моя дочь сейчас перешла в основную школу. А перешло наших трое из шести. И наши воейковские дети подтвердили свои знания. Двое у нас отличников, моя "хорошистка". Учитель русского языка -Варвара Сергеевна, сказала благодарные слова нашей Виктории Анваровне, что уже второй раз получает хорошо подготовленных детей из Воейково. Каждый месяц дети ездили на экскурсии в СПб. Касательно языков. С 1 класса у нас был и немецкий, и английский. Я думаю, что основа языка - особенно немецкого, у моей дочери заложена (учитель Галина Владимировна - с этого года к сожалению не работает). Но моя надежда, на то что она свободно заговорит, оправдается, когда дети по обмену будут ездить в Германию (во всяком случае у нас в классе есть девочка у неё брат учится в старшем классе - после приезда в этом году из Германии маме сказал, что он заметил, что уже не задумывается, как говорит, это происходит само собой). Говорят 6-7 класс. В этом году у Петершуле юбилей - ей 25 лет. Мы ходили на концерт, посвящённый этому событию. Приезжал директор с детьми одной из партнёрских немецких школ, как я поняла у нас они не одни. Все было достойно. Ведущими были ребята из одиннадцатого класса. Очень раскрепощенные, хорошо говорящие дети. Один ведущий молодой человек пел и по-русски, и по-немецки (ну очень красиво). Сейчас дочь учится в целом неплохо. Старается держать марку "Воейково"))). Сейчас в классе 18 человек, но они разбиты на две группы по девять человек. Языки (русский, нем., англ.), литература,математика и технология идут в подгруппах, а остальные предметы вместе. Моей дочери нравится там учиться. А когда мы уходили из Воейково (май 2015) у нас был выпускной, вы не поверите, но мы плакали все - наша учительница, дети и мы - родители, настолько это было трогательно и волнительно.Наверное нам и нашим детям повезло, что когда пошли в 1 класс, нам попались замечательный педагоги - очень творческие и чуткие люди, такие как Виктория Анваровна, Анастасия Николаевна, Ольга Вячеславовна, Снежана Анатольевна, Галина Владимировна, Эдуард Константинович и все остальные. Не могу не отметить внеурочную деятельность - Алёну Сергеевну - вела театралку. Посмотрим, как будут развиваться наши дети в главной Петершуле. Надеюсь на самое лучшее.Из минусов, только постоянно дорожающая плата за обучение.
17 октября 2015 (17:19)

Мой сын проучился в филиале гимназии почти 3 года, были вынуждены уйти по семейным обстоятельствам. Сейчас учимся в госшколе. Но с огромной теплотой вспоминаем годы, проведённые в этой гимназии. Ощущение семейного тепла и бесконечной заботы со стороны преподавателей бесценно. Отличные знания у сына по русскому языку и математике ( учителя Виктория Анваровна и Ольга Вячеславовна) отмечены в новой школе и подтверждены призовыми местами на олимпиадах. По этим предметам предложили даже перейти на класс вперёд. Учителя заботятся о детях, как о своих. С таким отношением мы больше нигде не сталкивались.
1 ноября 2015 (11:10)

В Петершуле небольшие классы. В среднем по 14 человек. Это с одной стороны хорошо: все дети на уроке охвачены и подход к ним действительно индивидуальный. С другой- если ребята подберутся в основном слабые, то сильный ученик будет деградировать. Очень хорошо, что сейчас стали построже тестировать при наборе.
Здесь много говорят об учителях. Мне Хочется отметить нашего любимого преподавателя по русскому языку и литературе Юлию Эдуардовну. Это сильный преподаватель и прекрасный, неравнодушный человек. Таких людей в образовании единицы. Спасибо школе за таких учителей!


9 января 2014 (01:33)

В Воейково сын ходил в школу . Просто УЖАС !!!! Учителя вместе с директрисой смотрят Так (как будто вы денег задолжали, им лично ). На детей орут ,оскорбляют . Работать не хотят !!! Просто Ужас !!! Может в головной школе по-другому . Хочется верить ,что школа хранит свои ценности не только на бумаге ....
7 февраля 2014 (09:20)

Школа в Воейково закрыли? Отзывов Нет ?... Или такая хорошая , что все удаляют ? Ходили в прошлом ... Мое мнение хуже не бывает . Равнодушие , хамство "учителей "(Виктории Анвароны) истеричное поведение просто поражают . Петоршуле была чудесна , а стала страшной сказкой ( чем дальше тем ужасней ) .
15 февраля 2014 (17:59)

В Воейковском филиале просто не осталось настоящих Учителей. Думаю, они в этом даже не виноваты, просто у них настолько маленькие зарплаты, что они и родителей, и детей, которых те привозят, просто ненавидят. Как результат - социальная ненависть и отсутствие специалистов. Например, новый директор взяла в качестве учителя английского языка дамочку со специальностью философия. И тп.
20 февраля 2014 (15:08)

В Воейковском филиале на дошкольном отделении у воспитателей образование - у одной ПТУ оператор ЭВМ, а у другой- кулинарный техникум города Бишкек. Профессионализмом и не пахнет. Физкультминутки у детей ведет молодой человек, выпускник детдома со специальностью ПТУ столяр. На работу он не оформлен, медицинских документов нет. Учитель английского по специальности " преподаватель философии" по совместительству воспитатель. На кого она бросает группу своих трехлетних воспитанников, пока ведет английский в группах и классах, непонятно.
18 марта 2014 (16:02)

В Воейковском филиале инициативная группа родителей требует смещения директора филиала. Причин много, например то, что она является студенткой -заочницей музыкального вуза . Хотя в подчинении у нее находится десять человек с высшим педагогическим образованием.
19 мая 2014 (22:48)

До 2010 года "Петершуле" была прекрасной школой с традициями и индивидуальным подходом к обучению.
Что же мы имеем теперь?
Единственной целью, которую преследуют ученики - получить заветную "пять", любыми способами. Цели, которые преследуют администрация и учителя - научить, как пишутся тесты, "запихнуть" на всевозможные конкурсы и олимпиады.
Все четче появляется ощущение, что учителя (большая их часть, есть, разумеется, исключения) получают огромное удовольствие от публичного унижения учеников, от вида старшеклассников, которые спять по полтора часа в сутки, сидят в школе до пяти (минимум) часов вечера, а потом еще и занимаются с бесконечным множеством репетиторов.
Иностранные языки? Ха-ха. С уверенностью скажу, что в школе нет НИ ОДНОГО достойного преподавателя иностранного языка. Одна сплошная "показуха".
Углубленное изучение каждого предмета - неофициальный девиз гимназии. Если у ученика от зубов не отлетает материал по КАЖДОМУ предмету, он не получит нормальную оценку, с ним будут вести "воспитательные" беседы, пока самооценка ребенка не "похоронится под плинтусом", сама.
Школьный психолог. Ооо, это прекрасная тема. В пятом классе на уроке психолог интересовалась у детей, определились ли они с ориентацией, рассказывала про всевозможных представителей ЛГБТ и все возможности проведения операции по смену пола. Толерантность? Я только за. Но, простите, ЧТО это было вообще?? Другая ситуация. В том же пятом классе тот же психолог каким-то образом неудачно "шутит" про одного из учеников. Итог: весь класс, включая "специалиста", смеется, ребенок плачет. От этого смеются еще больше, разумеется.
После четырех лет обучения в "Петершуле" (с 6 по 9 классы) я заработала огромные проблемы со здоровьем (страшная аллергия на фоне нервного напряжения и, как итог, огромное количество заболеваний в самых разных областях, перенесенная операция).
После того, как я, ученица девятого класса, не присутствовала на уроках в школе в течение пяти недель, большая часть учителей поставила меня в известность, что это исключительно мои проблемы, что материал я буду нагонять сама (а при поступлении в школу четко оговаривалась помощь при прохождении программы после болезни) и что времени до конца триместра у меня не так-то много.
В заключение все же скажу о золотых учителях, которые создают на своих уроках добрую и благоприятную для обучения обстановку, действительно следят за тем, чтобы ученик понял и запомнил, а не получил оценку. В первую очередь, невероятный учитель физики, ОБЖ и физкультуры - Марков Сергей Анатольевич. Учитель биологии - Столяр Татьяна Борисовна. Учитель химии - Валенто Елена Евгеньевна.
Остальные представители пед. состава так или иначе похожи. Присутствуют, разумеется и плюсы, но их значительно меньше.
У меня все.
Спасибо.

28 мая 2014 (08:05)

а нас все устраивает в Воейково, ребёнок, заканчивая первый класс, много знает, в школу ходит с удовольствием, а с приходом Снежаны Анатольевны стала любить математику, с удовольствием ходит на хор, да и другие предметы тоже, хотелось бы побольше кружков, чтоб ребёнок, в группе продленного дня дети могли не только уроки делать, но и получать доп. образование
6 июня 2014 (00:45)

Подписываюсь под каждым словом отзыва некой Яны от 19 мая 2014 года. Школа действительно со временем превратилась в сферу услуг, в которой за растущие цены с каждым годом предлагают все менее качественный товар. Если в мой выпуск некоторые учителя, например, вышеупомянутые Марков, Столяр и Веленто (от себя добавлю в этот список Леметти, Яхину и, отчасти, Бероеву), ещё хотя бы как-то старались донести знания до голов учеников, то на настоящий момент, общаясь с некоторыми учениками, прослеживается печальная тенденция погони за баллами ЕГЭ и набиванием собственных карманов. Возможно, в мой адрес тоже полетят нелестные комментарии и камни, но уж простите - чувство справедливости не даёт пройти мимо.
Спасибо за внимание.

6 июня 2014 (17:50)

Учился в гимназии 11 лет. Самые теплые воспоминания.
А с теми, кто проучился всего 3-4 года ( в прежних школах тоже не прижились?!), спорить не буду.
"Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень, где задавят вас своим опытом". М. Твен.
Петершуле, спасибо за все! По-справедливости!

6 июня 2014 (23:50)

Мой сын, выпускник "Петершуле", считает и говорит, что своего ребенка отдал бы учиться только в "Петершуле". Я с ним вполне согласна. Такое собрание творческих и заинтересованных в детях людей, на одной площадке, редко где можно встретить.
Спасибо сотрудникам школы.

8 июня 2014 (02:10)

Господа!
При всём моём уважении к предыдущим комментаторам, позволю себе не согласиться со сказанным. Те факты, которые аргументированы непонятными историями, совершенно не доказывают тот факт, что наша школа плохая. Да, есть те аспекты, с которыми я соглашусь, но информация, сказанная про учителей школы не соответствует действительность! С момента основания гимназии в ней преподают замечательные учителя, которые дают знания детям лучше многих учителей по городу. И знания детей не мимолётны, как у ребят из обычных школ. Те знания, которые я получил, учась в этой школе, здорово помогли мне в этой жизни. Короче, хрень всё то, что плохо ссказано.

11 июня 2014 (13:57)

Здравствуйте, я проучилась в "Петершуле" 8 лет и, честно говоря, очень удивлена тем комментариям, что были написаны выше от Яны 19 мая 2014 и от Давида 6 июня 2014. Безусловно, в них есть доля правда, но это лишь доля на фоне той бесконечной доброты и теплоты, что присутствуют в этой школе. Я безумно благодарна всем тем людям, кто учился со мной, учил и всячески помогал мне все эти годы. Это потрясающие люди, которые имеют очень богатый внутренний мир, которые готовы прийти на помощь, несмотря ни на что. Самое интересное то, что здесь абсолютно все учителя, без исключения, являются профессионалами своего дела. Я даже не буду перечислять их по именам. Просто знайте, что к какому бы вы учителю ни попали, он будет вам не просто учителем, который вдалбливает в вас не пойми что и не пойми как, он, во-первых, объяснит все очень понятно, причем столько раз, сколько это требуется для полного понимания, а во-вторых, он станет вам другом, который поможет не только с учебой, но и с какими-то личными проблемами, переживаниями. "Петершуле" - это большая, дружная семья" - такие слова вы не раз услышите в нашей школе. И это самая настоящая правда. Здесь ты чувствуешь себя как дома, тебе комфортно и удобно, но при этом ты учишься и с каждым днем получаешь все больше и больше знаний, которые не улетучиваются через какое-то время, а остаются в памяти надолго.
Помимо учителей, здесь собрано колоссальное количество добрых, понимающих, жизнерадостных и просто хороших учеников. Сама не знаю как так получается, но это действительно так. Понятное дело, частенько тут возникают конфликты, но так было всегда, и без этого не получится ни одного коллектива. Интересно то, что общение происходит не только внутри класса. То есть ученики из разных классов спокойно могут общаться друг с другом, помогать с учебой, встречаться за пределами школы и т. д. Очень распространены различные поездки, экскурсии с целью узнать что-то новое, и при этом сделать класс еще дружнее. Так что если вы собираетесь отдавать своего ребенка в эту школу, вы можете быть уверены, что его с радостью примут, поймут и сделают частью этой дружной семьи.
Отличительной чертой "Петершуле" является то, что здесь в первую очередь воспитывается свобода личности и прививаются основные жизненные понятия и ценности. Именно поэтому учителя порой завышают оценки, делают некие поблажки и т. д. Ведь они хотят дать некий стимул, для того чтобы дети хотели учиться и развиваться дальше, но они делают это вовсе не для собственной выгоды. Ясное дело, что без желания самого ребенка мало чего получится, поэтому не стоит ожидать от разгильдяя, который никогда не питал особой любви к учебе, каких-то грандиозных успехов в этой школе. Тем не менее даже таких детей здесь могут многому научить.
У меня об этой школе остались только самый светлые и приятные воспоминания, поэтому я не очень хорошо понимаю, откуда у людей , написавших выше, возникло так много претензий. Тем не менее это их мнение, и они имеют на него право.
Возможно возникнет вопрос, почему же после таких теплых слов о "Петершуле" я все же отсюда ухожу. Дело тут вовсе не в школе, а в моих личных проблемах.
В общем, дело ваше, но школа это поистине потрясающая! Думаю, очень многие, учившиеся в этой школе со мной согласятся.

30 июня 2014 (18:37)

Здравствуйте. Потрясена некоторыми комментариями ( по поводу набивания карманов - в особенности). Мой сын проучился в Петершуле все одиннадцать лет : начальная школа в Воейково и "взрослая" в городе.Очень признательна обеим школам и за качество знаний, и за тёплое отношение к детям и их родителям, и за интересную жизнь сына в школе. Кстати, ни разу не вставал вопрос никаких дополнительных денег или репетиторов! В учении и взрослении возникает масса сложностей и проблем, благодарна всем учителям за помощь в их решении, за добрые советы и участие. Дорогие и уважаемые Елена Евгеньевна, Татьяна Борисовна, Юлия Эдуардовна, Виктория Вячеславовна, Диляра Саитовна и все, кто учил моего сына! Спасибо!
В нашей семье внук родился. Так вот Эмиль (выпускник Петершуле") сказал, что племянника надо учить только в его школе. На вопрос, почему, ответил - потому что мы - выпускники Петершуле- классные и умные. Кстати, Эмиль учился в одном классе с Давидом.

26 августа 2014 (17:07)

Оговорюсь сразу: я не учился в этой гимназии и имею к ней опосредованное отношение. В ней учится дочь моих друзей. Однажды она пригласила меня на любительский спектакль в кафе "Подвал бродячей собаки", так как ее родители не смогли пойти. Я не люблю самодеятельность и, будучи выпускником факультета журналистики СПбГУ, тогда ещё ЛГУ, трепетно отношусь к русской литературе, особенно литературе серебряного века. Я пришел без особого желания, но каково же было мое изумление, когда я понял, что три часа (!) спектакля промелькнули как один миг. Дети потрясли меня не только чутким и уважительным отношением к поэзии, но и тем огнем в глазах, который невозможен без искренней любви к предмету. Хочу задать риторический вопрос: могут ли в школе, в которой педагоги, как было сказано выше, заняты "погоней за баллами ЕГЭ и набивание собственных карманов" (с), привить современным подросткам такую любовь к литературе? В зале я увидел не только родителей, но и ребят постарше, явно выпускников прошлых лет. Я перекинулся с ними несколькими фразами и вновь был удивлен теми восторженными отзывами, которые услышал от них в адрес учителей гимназии. Моему сыну еще через год в школу, но я уже практически принял решение, куда его отдать. Пусть учится в "Петершуле". Потому что я смотрел на этих ребят и понимал - наше общество ещё не пропало, пока в нем есть такие дети и такие педагоги. Спасибо Вам!
10 сентября 2014 (01:26)

Ходили в школу - сад в Воейково недолго: забрала ребенка из-за низкого уровня обучения. Учителя и воспитатели были в целом добро желательны по отношению к моему ребенку. Утверждать голословно, что педагоги не имеют образования, как было сказано здесь не один раз, я бы не стала. Но в целом бы охарактеризовала подход к обучению как "провинциально-ненавязчивый", по - старинке. В общем, " болото".....
8 октября 2014 (14:48)

Здравствуйте. Я тоже училась в одном классе с Давидом, и, честно говоря, я просто не представляю себе, каким образом у него могло сложиться такое мнение о нашей замечательной школе!! Я проучилась в "Петершуле" 4 года (с 8 по 11 класс) и я искренне благодарна своим родителям за их решение перевести меня в эту школу. В предыдущей школе я училась плохо, у меня не было абсолютно никакой тяги к знаниям, а уже через год обучения в "Петершуле" я вышла на новый уровень.Буквально за год я выучила немецкий язык (за это отдельное спасибо Плотниковой Галине Ивановне) и даже полюбила литературу, благодаря Бероевой Юлии Эдуардовне, несмотря на то, что в предыдущей школе у меня с ней были большие проблемы. Также хочется отметить Панневиц Викторию Вячеславовну и Веленто Елену Евгеньевну. Это настоящие профессионалы своего дела.
В "Петершуле" царит по-настоящему домашняя, семейная атмосфера. Я закончила школу два с половиной года назад, но я до сих пор хожу на все школьные праздники, навещаю любимых учителей.
Когда у меня появятся дети, я обязательно отдам их в "Петершуле", потому что знаю, что там они будут в хороших, надежных руках!!

16 ноября 2014 (00:55)

Мне кажется, в этой школе есть одно отличительное качество - это отношение к детям. На них не кричат и не унижают, относятся с уважением, стараются понять, сделать их жизнь в школе интересной и дружной. Конечно, все имеет оборотную сторону. Сначала мне казалось, что детям слишком много позволяют, нет достаточной строгости. Не сданное вовремя разрешается пересдавать несколько раз или если ребенок не готов , может отказаться от ответа у доски. Это мне честно говоря не очень нравилось. Вместо двоек, замечаний - Внушения и беседы, разговоры с родителями, ребенком. Теперь я вижу, что так сохраняется что- то важное, потихоньку воспитывается самостоятельность и собственное желание учиться. Дети Начинают понимать, что учеба им самим нужна, а не для родителей или учителей. Никто ничего за них сделает и учиться надо и экзамены сдавать и трудиться для этого надо. Это дорогого стоит. За это всем учителям огромное спасибо!
18 ноября 2014 (21:22)

Тут многие недовольны школой в Воейково. Хочу сказать, что мы учимся в городском филиале и очень довольны, никаких контактов с Воейково или теми учителями не имеем. Здесь у нас прекрасный педагогический коллектив. Сильных учителей много. Это прежде всего по русскому, английскому, немецкому, истории. Отдельное спасибо Виктории Вячеславовне по математике, подготовит к экзаменам на высшем уровне. И, конечно, Диляре Саитовне по истории. Во многих школах история - это второстепенный предмет, что недопустимо. На концерте запомнилась шутка старшеклассников, что с приходом Д.С. история стала профильным предметом в гимназии. Каждый образованный человек обязан знать историю! Огромное спасибо физику Сергею Анатольевичу за интресное преподавание такого сложного предмета в гуманитарной школе и, конечно, за походы!!! Этот героический человек водит в походы ВСЕ классы, начиная с первоклашек на полдня и заканчивая многодневными походами со старшеклассниками. Здесь открыты все возможности для разносторонней школьной жизни

18 февраля 2013 (18:23)

Несколько странно читать такой отзыв о родной школе, тем более с оценкой 3 из 10. Я напишу с другой стороны - со стороны выпускника, прошедшего Петершуле с первого до последнего класса.

В первую очередь хочется отметить качество подготовки по иностранным языкам. Я помню, как в 4-м классе мы ездили в Германию по обмену на месяц, и ни у кого из более, чем 40 человек самой разной успеваемости, не было проблем в общении с этническими немцами. Те, кто уходили в другие школы по тем или иным причинам (чаще по неуспеваемости), были в новых школах круглыми отличниками по иностранным языкам. Даже через 12 лет после окончания без особой практики (не сложилось по работе) я без проблем могу общаться на немецком и английском даже индусами (кто общался, тот поймет).

По внеклассной деятельности, может, что-то поменялось после моего выпуска, но когда я учился, выбор "кружков" был просто огромен. Да и со спортом проблем не было: волейбол, баскетбол, большой и настольный теннис, даже бальные танцы.

Должен признать, что по прочим предметам (не иностранные языки) уровень подготовки в мое время был базовый, и многие после 9-го класса переходили в специализированные школы под нужный предмет (химия, биология, физ-мат и т.п.). Но школа и не скрывает, что специализируется на иностранных языках, и с этой специализацией она справляется великолепно.

Я сам поступал в экономический вуз, перед поступлением занимался дополнительно с нашими же учителями после уроков, поступил даже не с экзаменов, а в качестве победителя межпредметной олимпиады еще до окончания школы (как и еще четверо моих одноклассников). И ни у кого из моих одноклассников не возникло проблем с поступлением в вузы (СПбГУ, ВШЭ, Финэк и прочие).

Идеальных школ, думаю, не бывает, но, по-моему, Петершуле как минимум прекрасная школа, и я безмерно благодарен своим учителям за все, что они мне дали.

23 февраля 2013 (13:31)

Абсолютно дубовое равнодушное отношение к детям. Лекционный материал - и дом. задания, которые надо готовить несколько часов. Отучились год и ущли с великой радостью. С ностальгией вспоминая, какая замечательная была Воейковская начальная школа Петершуле - умные, творческие учителя, масса внеклассных занятий и затей. И насколько - твердолобо-равнодушная "взрослая" школа Петершуле..
27 марта 2013 (19:36)

Прочитала отзывы, полностью согласна с отзывом Виктории за 2012 год.Отзыв Ильи интересен в плане: какая школа была и какая стала.
К , сожалению, уровень сильно понизился. От себя могу добавить- начальная школа очень хорошая, средняя как повезет с преподавателями, про старшую судить еще не могу. Секций никаких нет для средней и старшей школы. Приходиться нанимать репетиторов.Справедливости ради скажу,что очень много зависит от ребенка.Если хочет учиться- научат, если нет- никто над душой стоять не будет. Складывается впечатление,что заинтересованность в качественном образовании падает,учителя стали старше, сил, наверное, не хватает. И будьте готовы к тому, что оплата за обучение растет ежегодно.

2 апреля 2013 (14:08)

Уже третий мой ребенок пошел учиться в Петершуле.
Никаких изменений в худшую сторону не вижу.
Учителя помогают на каждом шагу, переживают за детей, не жалеют личного времени на беседы и с учениками. и с родителями. Старший сын поступил в ВУЗ без всяких репетиторов.
Праздников и всевозможных мероприятий очень много.Дети с удовольствием приходят в школу.
А как учат?
Достаточно посмотреть результаты экзаменов на этом сайте.
Недовольные были, есть и будут. Не все могут выдержать высокий темп обучения, высокие требования гимназии.

16 июня 2013 (16:31)

Сын учился в Петершуле всего два года, перевели мы его из обычной школы с углубленным изучением немецкого языка. У меня сложилось очень хорошее впечатление о Петершуле. Сын с удовольствием ходил в школу. Учителя поддерживали во всем, у нас не было никаких проблем с поведением, с учителями очень повезло, особенно Виктория Вячеславовна. Поступили в ВУЗ без проблем. По-моему лучше не бывает...

26 декабря 2012 (03:23)

Гимназия Петершуле дает прекрасный старт по подготовке к школе и в начальной школе по языкам и театрально-танцевальному творчеству. С первого класса ваш ребенок будет много танцевать на уроках ритмики и участвовать в театральных постановках на разных языках, которые будут организовывать как классный руководитель, так и учителя по иностранным языкам. С первого класса ваш ребенок будет изучать два языка - немецкий и английский. И это редкое преимущество гимназии. Однако математика будет требовать серьезной доработки как в начальной школе, так и в дальнейшем. Это относится и к другим естественнонаучным предметам. Очень слабо развито направление дополнительного образования. Для младшей школы есть танцевальный, театральный кружки и спортивные игры. Для средней и старшей школы - и того нет. Попытки родителей организовать в школе спортивные секции администрацию не заинтересовали. После окончания уроков жизнь в школе затихает. От педагогов, которые вам достанутся, очень сильно будет зависеть и уровень преподавания, и уровень мотивации вашего ребенка. Энтузиасты среди педагогов есть, но мотивация самих преподавателей по какой-то причине низкая. В средней и старшей школе многие родители вынуждены привлекать репетиторов для достижения необходимого уровня по основным предметам. Общее впечатление от гимназии - недоработанный продукт: по принадлежности ни русская - ни немецкая, по идеологии ни заинтересованная в каждом ученике - ни безразличная, по уровню подготовки - бюджетные места в вузах выпускникам Петершуле будет получить очень трудно.

Оставьте свой отзыв о гимназии :

Отзывы о гимназии

32 отзыва

10 :
(14)
9 :
(3)
8 :
(1)
7 :
6 :
(2)
5 :
(1)
4 :
(2)
3 :
(6)
2 :
(1)
1 :
(2)

17 октября 2015 (17:19)
От: Виктория

Мой сын проучился в филиале гимназии почти 3 года, были вынуждены уйти по семейным обстоятельствам. Сейчас учимся в госшколе. Но с огромной теплотой вспоминаем ... перейти к отзыву »

1 ноября 2015 (11:10)
От: Лена

В Петершуле небольшие классы. В среднем по 14 человек. Это с одной стороны хорошо: все дети на уроке охвачены и подход к ним действительно ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »