Специализация: Иностранные языки
сравнить с...

№ 63, гимназия с углубленным изучением иностранных языков

народный рейтинг
5.7
результаты ЕГЭ
64.8
за 5 лет
городская олимпиада
11

О школе:

В 1-4 классах - программа общего начального образования. Со 2 класса изучается английский язык. В 5-9 классах - общеобразовательная программа с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля. Второй иностранный язык - французский. В старшей школе (10-11 класс) формируются классы гуманитарного и социально-экономического профиля путем перевода учащихся 9-х классов, успешно освоивших образовательную программу гимназии, а на вакантные места на конкурсной основе принимаются выпускники других гимназий и школ.

Контактная информация:

сайт № 63, гимназия с углубленным изучением иностранных языков http://gimn63.spb.ru
телефон № 63, гимназия с углубленным изучением иностранных языков (812) 592-7400     (812) 592-7886    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 63

Цифрой в таблице обозначено место в Калининском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 7 из 52 8 из 33 5 из 47 11 из 46 13 из 47
Математика 4 из 52 8 из 33 3 из 45 12 из 46 7 из 47
Информатика 11 из 45 2 из 25 11 из 38 22 из 37 14 из 38
Английский язык 12 из 48 14 из 29 1 из 41 11 из 39 10 из 36
Физика 18 из 51 6 из 30 20 из 43 19 из 45 3 из 40
Химия 31 из 48 23 из 27 23 из 38 32 из 38 24 из 36
Биология 32 из 51 19 из 31 3 из 41 5 из 42 19 из 40
География 20 из 35 4 из 20 3 из 23 12 из 27 5 из 20
История 11 из 48 2 из 30 1 из 43 3 из 44 8 из 34
Литература 4 из 50 7 из 28 7 из 40 9 из 35 24 из 30
Обществознание 4 из 51 5 из 31 3 из 45 5 из 45 5 из 41
Французский язык 1 из 1


                                    63 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    63 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    63 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    63 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    63 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 2
9-й класс 11-й класс
Биология
1
Литература
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 2
7-й класс 9-й класс
Литература
1
Физика
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
7-й класс
Английский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 6
6-й класс 7-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
Английский язык
2
Французский язык
1
1
История
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.7 из 10 | Отзывов: 69

Отзывы о гимназии 63


31 января 2016 (17:42)

Всех приветствую. Первый отзыв, как я понимаю, в 2016 году.
Я закончил эту гимназию несколько лет назад, все 11 классов. Могу сказать, что обучение на высоком уровне, преподавателям спасибо, подготовили и дали знания для выхода в жизнь. Я учился в то время, когда школа начала ремонт, т.е. теперь она обладает обновлённым видом, радующий глаз. Так же помогало усвоить школьную программу инновационное оборудование, которое сейчас, я думаю, внедрено практически в каждый класс.
Да, это школа для детей со способностями выше среднего, если у вас одарённый ребёнок, то ему помогут освоить программу, а так же углубиться в изучение интересующих его предметов, а в последствии победить на различных олимпиадах и конкурсах различного уровня. Но даже в моём классе были ученики из обычных семей, с обычными среднестатистическими способностями и практически каждый освоил школьную программу и закончил школьное образование в стенах гимназии. Лишь единицы не осилили программу, для этого и существует, видимо, фраза администрации: "Смените учебное заведение". Но ведь правда, это же гимназия, вы знали куда ведёте своего ребёнка, да, здесь придётся учиться.
До 7 класса включительно я учился на хорошо-отлично, потом стали появляться тройки. Причины тут были свои, новые увлечения в жизни, часть домашних заданий успевал списывать на переменах, часть делал дома. В общем от человека зависит, если видно что он старается, его никогда не будут оттуда гнать, а наоборот помогут и учителя, и ученики.
Передаю приветы коллективу гимназии, пускай я останусь анонимом.
63 гимназия - лучшее что могла предложить мне жизнь для старта.

P.S. По русскому у меня всегда была 4, можете проверить грамматику, дабы убедиться уровню преподавания языка, а так же обратить внимание на построение предложений, большинство из них у меня имеют сложный вид, но это уже индивидуально, хотя я думаю большинство выпускников нашей школы так же имеют грамотную и поставленную речь. Французский тоже кайф, его преподавали так, что спустя много лет я его вспомню, открыв коспекты. Всем удачи :)

9 февраля 2016 (23:47)

Учусь в этой Гимназии уже 9 лет. Учителя очень сильные, радует то, что все они (учителя) заинтересованы в том, что их ученики успешно сдали ОГЭ. По-моему, такое не везде есть в частных школах. То, что пишут, мол фраза "смените учебное заведение" звучит слишком часто действительно так. Однако авторы подобных комментариев умалчивают о том, кому администрация говорит эту "вечно надоевшую всем фразу". А говорят её тупым, ничего не делающим "школьникам". И разве это неправильно? А то, что пишут про сложные отношения с администрацией, это тоже неправда. И аргумент в поддержку моей точки зрения: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят."
10 марта 2016 (14:03)

Прочитав отзывы о школе, могу только сказать, что все отзывы правдивы. И те, в которых хвалят школу, и те в которых ругают. Это как посмотреть, стакан наполовину пуст или стакан наполовину полон. Есть в школе и плохое, и хорошее. Моя дочь закончила школу в 2012 году, а младшая еще учится в началке. Это был очень удачный выпуск,прекрасные дети, очень сильные. Как и в любых других образовательных учреждениях Петербурга, есть хорошие и плохие люди, есть великолепные и слабые педагоги. К сожалению, могу сказать, что последних становится все больше, но это скорее всего современная тенденция, а не вина школы. Мне много приходилось сталкиваться и с родителями, и с педагогами. Скажу честно, администрация в школе очень строга, иногда даже жестока по отношению к детям и их родителям. Условия жесткие, можно только то, что разрешено. Никакой самодеятельности, очень властное управление. Директор держит всю школу под личным контролем, это наверно не так уж и плохо, хотя лишает душевности и теплоты. Но ведь, если подумать, такое управление приносит свои плоды. В школе очень чисто, красиво,ухоженный вид, а это много значит. Теперь о родителях, некоторые считают, что отдав ребенка учиться в образовательное учреждение, они сняли с себя всю ответственность за обучение ребенка. Учить должен учитель или репетитор, а родитель , только наблюдать и ругать или ребенка, или учителя, или репетитора, если кажется что у ребенка плохие успехи. Уважаемые родители, посмотрите сначала на своего ребенка, трезво оцените его силы и возможности, а потом свои силы и нервы. Программа обучения в гимназии действительно отличается от средне образовательной школы, и причем очень сильно. Готовы вы к тому, что уроков будет много, очень много, потом просто огромное количество. К концу обучения, уроков будет 7-8, уходить из школы в 17ч. вечера, а там - неимоверное, просто огромное количество домашних заданий, иногда задания просто за ради задания, чтобы был занят. Учиться сложно всегда, потому, что надо переступать через лень, через не понимаю,через не хочу. Но в нашей гимназии ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Потребуется очень много работать. Ребенок будет только учиться,свободного времени не будет совсем. В школе, как и в любых других, есть действительно плохие педагоги, плохие люди, но к счастью их не так много, можно по пальцам пересчитать, я бы назвала человек пять, есть безразличные, которым всеравно. Есть просто замечательные, умные, добрые,душевные, сильные педагоги. Это как повезет, к кому попадешь, если не посчастливится и вашего ребенка начнут терроризировать и мучать, не ждите и не терпите, уходите из школы, поверьте, себе дороже. Здоровье ребенка здесь важнее. Разговоры с администрацией не помогут, вам действительно скажут "смените учебное заведение". Мой вам совет - смените! И родителей, которые понапрасну хулят и ругают тоже хватает. Поборов в школе нет! Никто не настаивает. Это ваш выбор сдать деньги на ремонт или принтер, или не сдать. Никто не заставляет. Государство выделяет средства, но честно их не хватает. Вот теперь книги за счет государства, раньше я покупала учебники для дочери, теперь школа обеспечена. Но возможности государства не безграничны и если родители могут помочь, то почему бы нет? Сейчас все заняты и руками никто ничего не хочет делать, сдать деньги - решение проблемы. Не верьте никому, деньги не клянчат в школе! А подарки учителям на праздник, это личное дело человека, вы же делаете подарки друзьям и знакомым , а потом осуждая их за то что они приняли подарки. Так зачем же так делать в школе? Много написала. Каков вывод? Родители будьте внимательнее к своим детям, любите их не давайте в обиду никому, будьте уважительны к педагогам, цените их труд, но не позволяйте собой манипулировать. Сложно, согласна, но жизнь сложна в настоящий момент во всем. Вывод - школа не плохая, достаточно сильна по некоторым предметам. ОЧЕНЬ СЛАБО С ФИЗИКОЙ,ХИМИЕЙ! Слабо, это ничего не сказать. Если мальчик и вам нужен потом будет технический вуз, то это не ваш выбор! Сильны английский, русский ,литература, история..но это на мой взгляд. Начальная школа - прелестна... Очень милые учителя, есть и и не очень... но зато у чисто, в школе много праздников для началки, и за детьми смотрят, не верьте, что они без присмотра вытворяют что хотят. Дети есть дети. Родителям совет, лучше научите своих малышей мыть руки после туалета или спускать за собой воду, не носиться по кафелю, не бегать по лестнице, уважать старших, здороваться первыми. Давайте будем уважать друг друга. Я думаю, что мой отзыв самый честный
7 мая 2016 (16:58)

Скажу пару слов об этой гимназии с "углубленным" изучением иностранных языков. Если вы надеетесь, что ваш ребёнок, закончив это учебное заведение, войдёт во взрослую жизнь с идеальным знанием французского и английского языков, то вас ждёт огромное разочарование. В моей общеобразовательной школе, куда я перешла в по собственному желанию 2 года назад, меня ждал сюрприз. И заключался он в том, что английский на моём новом месте преподавался намного сильнее, чем в этой "гимназии"! Что уж говорить о французском языке, все, что я учила здесь с пятого класса забылось сразу же.
Материал преподают слабо, учителя даже позволяют себе разговаривать на отвлеченные темы во время урока, а требования завышенные, так что знать языки на "отлично" можно только с помощью репетиторов. Не ведитесь на результаты экзаменов, это уж точно не заслуга школы. Поверьте, лучше, если ребёнок будет знать один иностранный язык в другом месте, чем не будет знать ни одного в 63 гимназии. Если уж очень хочется знаний - в Питере есть огромное количество более сильных учебных заведений. Не тратьте своё время на эту, она того не стоит. Отзыв я пишу с позиции старшеклассницы, которая свободно заговорила на английском языке только после смены школы. Про алчную, гонящуюся за рейтингами администрацию и отвратительную атмосферу в недогимназии 63 Вам расскажут другие пользователи. Желаю удачи с выбором учебного заведения!


6 февраля 2015 (11:20)

Уважаемые родители! Мой ребенок посещает эту школу второй год. Что касается петь и танцевать - обучение музыке, пению и танцем (и рисование, и физкультура)в культурном обществе всегда считалось необходимой частью воспитательного процесса. Когда моя дочь ходила в театральную студию, то это повлияло и на осанку, и на дыхательные пути (там ставят голос, а у нас проблемы с горлом) и творческое развитие. Если вы считаете, что ваш ребенок должен учить только то, за что он получит баллы, нужные пока что только Вам, то еще неизвестно насколько он будет вам благодарен потом.
8 мая 2015 (17:49)

Как ученик этой гимназии могу уверить, что школа действительно хорошая. Возможно мне просто повезло обучаться у сильных педагогов, но учителя свое дело знают, хотя и бывает перебарщивают с нагрузкой, но где этого не бывает?) Но такого что бы не было свободного времени нет( занимаюсь спортом, и учусь на хорошо-отлично+ остается свободное время).Директор гимназии-отдельная тема. Если коротко, то она слишком многого хочет от детей, от коллектива, при этом когда ее просят о чем либо ожидать положительного ответа не стоит, да и с учениками в отличии от многих других учителей у нее холодные отношения.Часто придумывает различные "выкидоны"( не знаю как еще это назвать), например учеба в день государственного праздника.Про фразу "смените учебное заведение" действительно правда но слышно ее в основном от Сыскиной и О.Г.Тумановой. Часто придумывает различные "выкидоны"( не знаю как еще это назвать), например учеба в день государственного праздника.
В общем за исключением директора школа прекрасная. Коллектив учащихся действительно прекрасен.
Пожелание директору( если конечно она опустится до простых смертных): будьте потеплее и помягче к ученикам и учителям, возможно и отношение к вам изменится и у учащихся будет проблемой меньше, а значит успеваемость выше.

25 мая 2015 (20:23)

Реклама школы раскручена сильно вокруг ничего. Фразу "смените учебное заведение" директор школы скорее всего произносит в разговоре с учителями, во всяком случае среди родителей учеников средних классов, иллюзий по поводу кадрового состава школы наверное уже не осталось. Ситуация весьма грустная. Про поборы и вымогательства ничего говорить не буду, кроме того, что отмечу - они безусловно есть, было-бы за что. Мы отучились в этом заведении 4,5 года. Уровень обучения в начальной школе максимум на троечку по основным предметам. Английский со второго класса лекторально-зачетного типа (у нас в классе большая часть детей вынуждена была его изучать с репетиторами от начала и по сей день). С пятого класса изучение, как калейдоскоп: тема-зачет-следующая тема-... Мы надеялись, после начальной школы будут другое, более правильное преподавание по предметам, как оказалось напрасно. Количество репетиторов увеличивается, но успеть за безумным паровозом крайне сложно. Мы с середины года ушли сами. Мнение: 1. Если ребенок обладает способностями выше средних с фотографической памятью, он возможно более-менее сможет тянуть это бремя (только в таком случае ему лучше действительно учиться в школе для талантов). 2. Ребенок с возможностями несколько выше средних в какой-то момент испытает серьезные проблемы и хорошо если ему хватит сил (лекторально-зачетный тип обучения не предполагает нормальную проработку материала в школе, значит все случится дома). 3. Родители ребенка со средними возможностями будут вынуждены ублажать пед. состав, ибо в противном случае его втопчут, и репетиторы тут обязательное условие. Много лишних предметов, из-за этого недостаточно школьных часов на проработку материала, львиная часть материала в итоге на проработку домой. Создалось четкое понимание, что заведение старается избавиться от всех, кто может подпортить бал в дальнейшем на ЕГЭ. Как итог, кто дойдет до ЕГЭ, скорее всего будут готовиться вне стен, не с этими преподавателями. Осталось не понятно, зачем нужна такая школа, еще и с двумя языками. Переехали и пошли в школу г. Пушкин. Нормальные преподаватели, по сути по той-же учебной программе, но уже без лишних нагрузок и безумных скачков по темам за пол. года смогли объяснить упущенное предыдущими учителями по безумным методикам школы. В том числе и за счет того, что учебные часы по предметам не срезаны и не перекинуты на лекторально-зачетное изучение дополнительных предметов. Берегите нервы и здоровье своих детей! Родным и знакомым советовать сюда поступать точно не буду, только как крайний, временный вариант.
1 июля 2015 (00:45)

РОДИТЕЛИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ! Сама я отучилась в этой гимназии, закончила в этом году. Честно сказать, образования здесь практически нет. 2/3 учителей не могут давать какие-либо знания ученикам. Школа выкручивается на результатах ЕГЭ, но также школа верит, что именно она подготовила ученика хорошо. Большинство учеников занимаются с репетиторами. В нашем классе (27 человек) с репетитором не занимались 2-3 человека. И только благодаря РЕПЕТИТОРАМ школа получает относительно высокий балл. Также нельзя не отметить нахальное поведение администрации школы. Директриса и ее ближайшее окружение правит школой, как им вздумается. Относятся они к какому-то ученику плохо, будут гнобить его до последнего момента, несмотря на то, что ученик этот обладает достаточным количеством знаний, чтобы иметь очень хорошие оценки.Однажды нам надо было с классом поставить номер для выезда, но нам сказали, что ничего подобного мы показывать не будем, потому что директрисе не понравилось, она сказала какие песни должны быть в выступлении, а мы должны плясать под ее дудку. Я уже молчу про знания самих учителей. Например, учительница русского заучила правила и спрашивает только их, даже если ты идеально знаешь русский и не допускаешь ни одной ошибки, то в итоге все равно будет 3. Или же новая учительница физики, по совместительству завуч начальной школы. АБСОЛЮТНО не знает свой предмет. Дает на каждом уроке тесты, а если она старается объяснять что-то, то ученики ее еще и поправляют. Я, конечно, не отрицаю, что эта школа хоть чем-то, да хороша. Да, здесь учатся нормальные дети. Если отдадите своего ребенка сюда, то вероятность 70%, что он не окажется в плохой компании. Еще здесь преподают ОЧЕНЬ хорошие учителя, жаль, что их единицы. Ну и конечно, сам внешний вид школы довольно приятный, кабинеты и коридоры не раздолбанные, что уже радует. В общем, если вы думаете отдавать сюда вашего ребенка, то от всей души хочется сказать: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, УБЕГАЙТЕ ИЗ ЭТОГО МЕСТА. Не даром замечательные учителя из этой гимназии уходят все чаще и чаще.Уж лучше отдать ребенка в 144 школу или фтш, уж где, но качество образования там намного лучше. И убедительная просьба, НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ МАМ И ПАП УЧЕНИКОВ. Они могут наговорить стооолько всего, хотя на деле ничего не знают. Может быть ребенку и нравится учиться здесь, только на ЕГЭ вы будете выкручиваться только благодаря помощи репетиторов.
1 ноября 2015 (00:44)

В основном пишут мамы, тупых, "мажорных" детей. Образование даётся хорошее. Учителя берутся сильные. Есть много учителей - выпускников гимназии (даже завуч в их числе). То, что говорят "смените учебное заведение" - это фраза для неучащихся, ленивых детей которые ничем не занимаются. Иначе наша гимназия не была бы в числе 30 лучших школт Петербурга (Гимназия №63 - 18 место). Если заниматься не хернёй, а учёбой, то отношения с учителями и администрацией будут довольно тёплыми. Проверено на своём опыте.
23 декабря 2015 (14:59)

Ребенок учится сейчас в 1 классе. Собирались изначально поступать в 144 лицей, так как у мальчика явные математические способности, но не попали из за странной системы зачисления в школу в 2014 году. Предложила ему попробовать перейти на следующий год все же в 144 лицей исключительно ради математики, но сын ответил так: "Мама, ты что! Я в своей школе жить готов! Я оттуда никуда не уйду." Я думаю, ответ исчерпывающий. Я не знаю, что будет дальше, но сейчас вижу только положительное. Замечательные учителя, которые действительно работают с каждым ребенком, уделяя внимание и успехам и проблемам. Творческая деятельность, которой действительно много, успешно сочетает с учебными занятиями по предметам. Большое количество внеурочной деятельности и разных занятий. Деньги на своих детей - да, сдаем, но все оговаривается на собраниях, отчеты за каждую копейку от родительского комитета, решения о тратах принимается общим голосованием. Детки в классе все воспитанные, неадекватных нет. Пока очень довольны.
25 декабря 2015 (20:45)

Я перешла в эту школу из 89 в 5 классе . Хочу сказать , что образование в этой гимназии хорошее. Особенно математика , которую ведет Людмила Николаевна. Она потрясающая учительница! Все всегда объяснит, поможет. Правда иногда бывает злая , но только когда её сами дети доведут! Раньше английский язык был слабоват, но с приходом в этом гуду новой учительницы- Натальи Игоревны, отношение детей к языку изменился и уровень преподавания стал выше. Географию ведет тоже прекрасная учительница- Маргарита Анатольевна! Историю классно ведет Павел Николаевич! Остальные предметы тоже на хорошем уровне ! По французскому можно занять 1 место в районе(моя одноклассница заняла) если слушать на уроках!!!!
Главное соблюдать школьную форму, не бесить учителей своим поведением и не пропускать занятий!!!!!
Туалеты весьма приличные, даже кое-где есть зеркала!!!
Столовая тоже замечательная. Еда более менее нормальная , вкусная.
Советую эту школу !!!

28 декабря 2015 (09:54)

Училась я в этой школе давно и надеюсь,что всё изменилось. В связи с переездами пришлось сменить четыре школы, эта была предпоследняя. Из всех эта самая ужасная. В девятом классе я заболела и пропустила три месяца,естественно сильно отстала и педагоги ,во главе с администрацией решили не помогать ученику,а вынудить маму забрать документы. Тогда было обидно,но в последствии это оказалось во благо. Я встретила отличных учителей,душевных и профессионалов. Я поступила в мед.институт,на протяжении четырёх лет получала повышенную стипендию и в последствии даже попала в бесплатную интернатуру. Помню пришла проверять школу (я работала в этом районе),был случай заразного кожного заболевания и помню завуч меня спросила какую школу я заканчивала ,пришлось вспомнить как меня выгоняли из этого учебного заведения. Помню её лицо и извинения,но я поняла одно,я благодарна им за им за чёрствость и низкий профессионализм,ведь благодаря этому я встретила Учителей.
фамилий не пишу,надеюсь всё изменилось. Сейчас я живу так же рядом с этой школой,но в моей голове даже мысли не возникло отдать туда своего ребёнка.


14 марта 2014 (16:10)

Как правильно сказали, что это заведение назвать гимназией язык не поворачивается. Первое удручающее впечатление было в первые учебные дни, когда мы, родители пришли за детьми после окончания занятий. Картина - подъезжает джип, выходит кто-то из администрации и начинается погрузка школьной мебели(не парт, а шкафов и стелажей).
А далее начинаются поборы за всё - на покупку шкафов, доски в класс,канцтовары, краску для покраски стен и т.д.,и т.д. И цвет стен не нравится, и жалюэи надо поменять - и всё это за счёт родителей.
За детьми во время перемен практически не следят.
А совсем недавно был вопиющий случай. Первоклашка порезала руку осколком стекла шкафа. Как я поняла, рана достаточно серьёзная, но об этом родителям ребёнка никто не сообщал. Дети в этом классе были в шоке. А мы, родители в ещё не меньшем. А администрация предложила прекратить выяснять причину случившегося и перевести ребёнка в другую школу в очень грубой форме. А всем родителям закрыли вход в школу, а допуск будет разрешён только когда родители понадобятся педагогу или кому-то из администрации.
А уж после фразы учителя ученику:"Ты что не знаешь - куда надо ЛОЖИТЬ тетрадь?" О каком высоком уровне можно говорить...

17 марта 2014 (14:59)

Согласна с Галиной.Гимназия-ужас. Деньги надо сдавать на все и постоянно. Все,все в классы покупают родители. Я не понимаю, почему в простых школах есть современные доски и проекторы (за счет государства), а в гимназии нет. В простую школу лучше финансируют? В школу родителей пускают как и пускали, но говорили, что прикроют свободный вход. Отучившись в данном учебном заведении, я почему то не удивляюсь, что родителям посоветовали забрать документы. Все неудобные вопросы администрация решает криком и запугиванием родителей уже много лет. Не понимаю, как до сих пор сие учебное заведение не лишили статуса гимназии и почему не приструнили администрацию, ведь подобный беспредел продолжается не первый год. Школьная программа в начальной школе ничем не отличается от соседних учебных заведений. Все тоже самое. Так почему 172-просто школа, а 63 -гимназия. Если учат и там и там одинаково. Острая нехватка учителей. Ничего хорошего, но на мой взгляд плохого больше, чем в соседних школах.
19 марта 2014 (10:45)

Абсолютно согласна по поводу покупок. Принтеры, вся техника, расходные материалы, ремонт класса - силами родителей. Не нравится - вас никто не держит.
Со слов педагогов, из школы уволилось около 13 учителей в конце прошлого года. То есть не держат ни детей, ни педагогов. Воспитательного процесса в школе практически нет.
Администрация очень конфликтная, и это влияет на общую атмосферу.

20 марта 2014 (16:11)

Не поленюсь написать: все, что написано выше, чистая правда. Впервые столкнулся с этим, когда старшая дочь пошла в эту горе-гимназию. Но смотрю, что сейчас все в сто раз хуже. Директор и завуч не стесняются угрожать родителям, разговоры ведутся в самой грубой форме, ничего не боятся, а в глазах денежные купюры. Вымогательство - отдельная статья. Все делается чужими руками: давят на классных руководителей, те на родительский комитет. Сами как бы не при делах. А если нужные суммы не собираются, то виноват учитель, что не умеет "работать" с родителями. Беспредел везде и во всем.
23 марта 2014 (12:56)

Прочитала предыдущие за этот год отзывы и пришла в ужас! Моя дочь в 2013 г. пошла в 1 класс, с нас никто не попросил деньги на ремонт, технику или что- то подобное. Наоборот, к Новому году нам за счет школы поменяли в классе всю корпусную мебель. Никаких поборов, взносов я не вижу. Мы оплачиваем только за питание, охрану и дополнительные занятия. Где- то 2-3 тыс.руб. в месяц. В школе чисто, приятная обстановка, первоклашки обособлены от остальных. Есть полноценная продленка, ходит почти весь класс, они и обедают, и гуляют, и играют, и уроки учат, и на массу дополнительных занятий ходят: изостудия, хор, танцы, шахматы...Скучать некогда. Педагоги достаточно доброжелательны, никакой грубости я не встречала. Контингент учащихся- из приличных семей. Регулярно осуществляются экскурсии, выезды в театры. Но это, конечно, организовывает род.комитет. Если вы очень заняты и хотите, чтобы ребенок был в безопасности и с пользой провел время в школе до 18 часов- то это заведение для вас. Однако, есть и свои минусы. Сравниваю с обычной провинциальной школой( не гимназией), которая, однако вошла в ТОП лучших школ России, где мы учились на подготовке- год назад мой ребенок обладал бОльшими знаниями по английскому языку, чем сейчас. Да и программа Школа 2100, по которой здесь обучаются- слабовата для гимназии. А ведь тот уровень знаний, который заложишь именно в ранние годы- основа всего образования. Я бы сказала, что здесь младшеклассников "жалеют", боюсь, что это потом "выйдет боком". Уже сейчас понимаю, что если бы мы хотели перевестись в предыдущее учебное заведение, то нас просто бы не взяли с этим уровнем знаний. И это- Петербургская гимназия! В общем, вывод такой- просто обычная, спокойная, безопасная, незатратная школа с массой кружков, приличным ремонтом и недалеко от дома...Тем более, что в микрорайоне все же она- лучшая.
24 марта 2014 (12:04)

Уважаемая Маргарита.Если Ваш ребенок пошел в школу в 2013 году в 1 класс,то учатся дети-первоклашки на 3-м этаже.Не оособленно.Там же учебные классы старшеклассников.Обособленная нач.школа находится на 4-м этаже.Родители одного первого класса закупали все что можно в уч.помещение,а два других класса покупали кто мебель,кто всю технику(вкл.компьютер и множительную технику),кто ремонт делал.На канцтовары в нач.учебного года сдавали,возмущаясь,все родители первоклассников.Так что если Вы лично решили не сдавать деньги,то честь Вам и хвала,но не надо обманывать людей.Про спокойствие и безопасность-очень спорный вопрос.Что-то ваш отзыв с реальностью не стыкуется.Кстати,старую корпусную мебель перенесли в один класс,с четвертого этажа.При этом в классе стоит два вида мебели.Старая и та ,на которую родители скинулись в начале учебного года.Почему то сомнения берут,уважаемая,что Ваш ребенок учится в этой гимназии.
24 марта 2014 (17:08)

Всё вышесказанное абсолютная правда. Все конфликтные вопросы администрации решает путем запугивания. За детьми на переменах никто не смотрит. Ремонт и оборудование мебелью (шкафы, жалюзи) класса осуществляется за счет средств родителей, на что есть документальное подтверждение.
25 марта 2014 (23:24)

Да, мы учимся на 3 этаже, в 1-б классе. В данной рекреации нет старшеклассников. Очень доброжелательная атмосфера в коллективе, моя дочь не хочет вечером уходить из продленки. Возможно в начале уч. года и собирались небольшие средства на то, о чем пишет " трижды мама", но, наверное, они и были столь незначительны, что не запомнились. На канцтовары естественно средства сдавались, т.к. ими же и пользовались наши дети. Меня всегда удивляла позиция большинства российских граждан- родить своих собственных детей и ждать , что за все должно платить государство...И еще- отзывы о школах почему-то сводятся к выяснению финансовых вопросов, об учебном процессе вообще мало кто задумывается. Я в своем предыдущем отзыве написала лишь свое видение данной гимназии.
26 марта 2014 (09:44)

Маргарита, так ваш класс и на мебель деньги сдавал. И на компьютер, и на множительную технику...Что то у Вас с памятью.А учебный процесс,в том то и дело,никакой.В том то и беда.
2 апреля 2014 (18:30)

учусь в этой школе уже 8 лет.НЕ жалею. Очень хорошая школа, хожу каждый день как на праздник.Люблю всех учителей)все учителя добрые и отзывчивые.
2 мая 2014 (00:12)

Просто не могу не написать свой отзыв, учитывая мое полное несогласие с большинством из того, что было написано здесь ранее. Тем более, что люди редко пишут слова благодарности за проделанный многолетний труд всего педагогического коллектива, зато при малейшем поводе с легкостью могут настрочить целую страницу негатива. Никогда в жизни я не встречала более открытых, добрых, искренних, отзывчивых и вместе с тем профессиональных педагогов (поверьте, есть, с чем сравнивать). Когда я рассказываю своим однокурсникам о своей школе, многие из них очень сильно удивляются, как могут быть такие теплые, доверительные отношения между учителями и учениками. А на самом деле, всё - просто. Гимназия №63 – это не просто школа, в которую ты ходишь просто для того, чтобы получать знания, это целый мир, второй дом и вторая семья. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос не только высокоинтеллектуальным, но и искренним, душевным, в конце концов, патриотичным человеком, то вам точно сюда. Если же для вас важна только учеба, а всю самодеятельность вы называете «песнями и плясками», то, думаю, что в таком большом городе, как Санкт-Петербург, найдётся место, подходящее под ваше понимание школьного образования. Только вопрос: сможет ли робот с компьютером вместо головы стать интересным, всесторонне развитым человеком? Думаю, что вряд ли. Именно поэтому, в гимназии уделяется огромное значение духовному воспитанию учеников, проводятся творческие вечера, ставятся концерты. Но, поверьте, это никак не мешает учебе, а, наоборот, способствует. Думаю, для ребенка будет не лишним прочесть стихи на «Литературной гостиной», поставить музыкальные номера на мировые хиты в проекте «Show must go on» и т.д. Что касается уровня знаний, то здесь даже глупо что-то писать, достаточно только посмотреть на статистику сдачи того же ЕГЭ. Даже специально сосчитала: 22 из 28 моих одноклассников учатся на бюджете в лучших вузах СПб (как гуманитарной, так и технической направленности). В общем, не хочу, чтобы мой отзыв показался «уговариванием» отдавать ваших детей именно сюда, в конце концов, чтобы поступить в гимназию №63 нужно пройти большой конкурс, что уже свидетельствует, о том, что это эффективное учебное заведение, так что успехов и удачи.
8 мая 2014 (19:25)

Да, с тем, что дети в основном приличные, нельзя не согласиться. Правда, девочки-пятиклашки уже матерятся, как сапожники, но в других местах они это делают еще раньше (по мальчиков говорить излишне). Но убивает именно обязаловка "песен-плясок". Если ребенок не любит читать стихи (в силу застенчивости), не хочет танцевать бальные танцы (многие мальчики считают это немужественным), то все равно придется. Причем за счет учебного процесса. А результаты, которые показывают ОТДЕЛЬНЫЕ школьники - это следствие одаренности детей + возможности брать дополнительные занятия (призеры районной олимпиады по английскому занимаются дополнительно, призеров по точным наукам не наблюдается вообще; про городской тур и говорить нечего). Школа подходит детям гуманитарной направленности с театральными наклонностями, главным образом девочкам, но уж никак не технарям (которые, кстати, тоже могут быть всесторонне развитыми, но не любят выступать публично).
13 мая 2014 (14:32)

Моя дочь заканчивает уже 4 класс в данной гимназии. По своим наблюдениям могу сказать, да деньги сдаются, но это извините не те деньги, чтобы называть это обдираловкой. В год на канцтовары, на подарки детям и учителям, вода+стаканчики, и наконец уборка класса (и только с этим в данном случае я не согласна) получается около 2500!!! Это не больше 300 руб. в месяц, разве это те деньги из-за которых, стоит писать такие комментарии. Всем этим пользуются ВАШИ дети!!! Я сама состою в род. комитете и поверьте эти расходы действительно идут на наших детей, а если родителей, что-то не устраивает, хоть раз сами займитесь данными вопросами и вы всё сами поймете. Поверьте это не легко, особенно, когда потом еще и спасибо никто не скажет. На мебель мы не сдавали, на ремонт, что-то было, но это была совсем не значительная сумма. Это всё, что касается "поборов".
На счет самого обучения, могу сказать, каждый раз смотрю на наших деток на праздниках, которые действительно сближают и детей и учителей и от души радуюсь за них! Программа 2100 достаточно сложная, поэтому не соглашусь, что в начальной школе, как-то слабенько учат. Чего стоит один английский (начинается со 2 класса), программа очень серьезная и сложная. Приятно то, что в этой гимназии на детей действительно не наплевать, лично я это чувствую. Моя дочь с большой радостью ходит в свою любимую гимназию. Если и есть минусы, то в сравнении с другими школами микрорайона, это просто пустяки.

23 мая 2014 (12:43)

Вот читаю и не могу понять родителей((( Ув родители, если вам плевать в каких условиях учатся ваши дети , то это ОЧЕНЬ грустно! Всем понятно, что бюджет нашего города не располагает многим, да и не хочет. Поэтому, каждый любящий своего ребенка родитель,САМ должен заботится о комфорте своего чада. Я полностью за материальные вложения, но конечно разумные. 2-3 тыс в месяц это вполне приемлемо.
В целом жаль, что тут идет обсуждение финансов. Вместо того чтобы поговорить о качестве образования и прояснить читателю данной колонки какие знания получит его ребенок, родители считают тут деньги.

23 мая 2014 (19:41)

Поддержу Маргариту. Поборами наши взносы назвать нельзя. Я помню папа в моем первом классе лично ремонт делал и это в СССР было. А то что мы детям сдали на воду, на уборку и пр. дребедень не в счет. Да мы сдали на какую-то канцелярию и может быть даже ей воспользовался Учитель...это конечно преступление..)))
Мы закончили 3й класс. У нас были сложности и с учителями и поведением (кто-то на перемене травму получал), но это жизнь... чего Вы требуете от школы?
Кроме уровня образования (он действиельно не по всем предметам Сильный) важна еще и атмосфера и коллектив. В школу идет серъезный отбор и дети и родители приличные - это важно. Атмосфера хорошая!
В общем школа без придирок - достойная!

28 мая 2014 (21:39)

Учусь в этой гимназии уже много лет и могу вам, уважаемые родители, сказать, что деньги действительно собираются и в довольно больших количествах. Ремонт в школе был сделан три-четыре года назад, но тогда, по крайней мере в моем классе, деньги не собирали. С грубостью администрации не встречалась, по той простой причине, что стараюсь как можно меньше общаться в этой школе с кем-то кроме друзей, постоянные драки на переменах, причем не только в старшей и средней школе, но и в начальной. За детьми на переменах никто не следит, учителя почему-то решили, что это обязанность старшеклассников, которые по принуждению дежурят во всех коридорах и помещениях гимназии на всех переменах, но лишь десятая часть дежурных исправно выполняет свои обязанности. Прочитала также про случай с девочкой из первого класса, поранившейся осколком, и говорю, это чистейшая правда, мало того, у учительницы, преподавшей в этом классе, было пять несчастных случаев за этот учебных год, одного ребенка из-за травмы шейного отдела в апреле перевели в другую школу. Учителя не следят за учениками не только на переменах, но и на уроках, учебный процесс абсолютно не организован. Помимо того учителя ставят оценки вовсе не за знания, а за поведение, что, кстати, запрещает закон об образовании. Постоянное крики учителей, особенно могу отметить Банифатову Наталью Станиславовну и Кудрявцеву Жанну Анатольевну. Но если Жанна Анатольевна ругает за дело, хотя можно было бы делать это не в такой грубой форме, чем вы доводите многих до слез, истерик и нервных срывов (есть конкретный случай, ученик шестого класса в прошлом году попал в больницу с нервным срывом, который спровоцировала Ж. А.), но Наталья Станиславовна орет на учеников ни за что, от своего плохого настроения, можно так сказать. Совершенно нет желания учиться в этой школе, которую, соглашусь с предыдущими комментаторами, гимназией назвали совершенно незаслуженно. Хотелось бы также сказать несколько слов о директоре. Эта женщина сущий ад, сейчас хочу вернуться к истории о девочке первокласснице, когда произошел этот несчастный случай именно директор строго-настрого запретила сообщить о произошедшем родителям девочки, благо один из мальчиков класса оказался очень впечатлительным и позвонил своей маме, которая та, в свою очередь проинформировала родителей девочки. Я часто бываю в рекреации, где находится 1в класс и вижу, что за детьми действительно никто не смотрит на переменах, учителя общаются между собой или занимаются своими делами в классе, но дети не находятся под присмотром. И еще, уважаемые родители, считающие, что если у вас есть дети, за их обучение нужно платить, сейчас я обращаюсь к вам, по закону дети имеют право на получение бесплатного образования, а 2-3 тысячи в месяц, это 18-27 тысяч за учебный год. Из семьи я не одна учусь в этой школе и моя мама получает такую большую зарплату, чтобы оплачивать вымышленные ремонты, наша школа в хорошем состоянии после ремонта трехлетней давности и с тех пор не ремонтировался и не нуждался в ремонте ни один кабинет, хотя деньги регулярно собирались.

Я очень рада, что у меня появилась возможность учиться в другой школе, по этой точно скучать не буду.

2 июня 2014 (00:46)

Здравствуйте! Очень странно читать некоторые отзывы о школе. В этой школе проучились 3 поколения нашей семьи, и ни разу ни у кого не было конфликтной ситуации с администрацией. Гимназия с каждым годом только совершенствуется, причем во всех областях- от учебного процесса до благоустройства. Если говорить о реалиях современного обучения и организационных моментах, то могу оставить только положительные отзывы. С поборами, как их тут многие называют, мы не сталкивались. Если какие-то средства собираются родительским комитетом, то обо всех расходах осведомлены родители учеников(до последней копейки), сумма всегда обговаривается, на данный момент она весьма невелика, собирается в начале учебного года, рассчитана на покупку детям подарков к праздникам, хозяйственных нуждах и проч., и вполне по карману даже семьям с весьма ограниченным бюджетом. Что касается образования, то приведу банальный, но очень доходчивый пример: если в гимназии ребенок учится на три, то в другой школе нашего района за эти же знания он почти со 100% вероятностью получит оценку на балл-два балла выше, что говорит о соответствующем уровне знаний. Либо другой пример: родителям, решившим перевести ребенка из-за сложности образовательного процесса в другую школу, говорят, что после гимназии учиться в той же 172-ой будет просто скучно!
Большой текучки учителей я в этой школе не наблюдаю, более того, некоторые учителя работают здесь не одно десятилетие, но в тоже время коллектив пополняется и молодыми педагогами- с интересным подходом к образовательной и воспитательной деятельности.
В школе много бесплатных кружков, неплохая столовая, для малышей организована продленка.
Учиться, безусловно, в данной школе нелегко, требования достаточно высокие, но если Вы заинтересованы в успешной сдаче экзаменов- это только большой плюс.
Много интересных экскурсий, как и бесплатных, так и дополнительных, по желанию.
Красочные мероприятия организуют сами дети под руководством педагогов и с их помощью.
Не знаю, но минусов, таких, о которых стоит упоминать, не припомнить. Единственный "минус", если это можно так назвать, это большой объем знаний, который требует и больших усилий, но в этой ситуации каждый решает для себя сам, что ему необходимо получить от образовательного учреждения- "корочки" или действительно знания.
Родителям поступающих учеников стоит поговорить с родителями уже учащихся в данном заведении детей, и особенно, с родителями старшеклассников. Процент детей, поступающих в ВУЗы на бюджет, очень велик, и это, конечно, радует.
Думаю, что в скором времени смогу порадоваться и за своего ребенка, успешно окончившего эту гимназию.
А всему педагогическому составу могу сказать- большое спасибо от чистого сердца!

3 июня 2014 (21:21)

Уважаемый Родитель, полагающий, что в другой школе ученик 63 получит более высокую оценку! Школа школе рознь. Если ребенок уйдет, например,в 136, будет выше, а если в 470, то оценки будут ниже, т.к. уровень преподавания точных наук страдает (за исключением разве что Т.В. Лавровой - очень хороший педагог, уважающий детей). С английским (углубленным!) тоже проблемы. Зато О.Г.Туманова умеет очень красиво рассказывать о том, как хорошо учат в гимназии. Многое зависит от того, какой учитель достанется вашему ребенку, педагогический состав очень неоднороден. ИМХО, школа рассчитана на ребенка средних способностей, слабенькому будет трудно, сильный станет халявить и обленится. Но будет обязательно ездить в музеи, после чего на слова Эрмитаж и Русский музей у человека выработается аллергия, ибо не добровольно и часто скучно (кстати, на автобусе за счет родителей). И еще научится петь и танцевать. Вам именно это надо?
9 июня 2014 (17:42)

Если отвлечься от "поборов" и перейти к образовательному процессу.
Часто стала слышать о "бесхозных" классах (увольняются классные руководители, в начальной и средней школе).
В начальной школе в качестве доп. кружков очень хочется видеть математику, логику, историю города, а не только различные виды ритмики, пения и рисования.

12 июня 2014 (01:13)

Перевелись из другой школы в 4 класс.Проучились 2 года.Гимназия нравится.Преподавание отличное.Отношение к детям и родителям отличное.Школа аккуратная, много кружков.Не согласна с негативными комментариях поборах и безопасности.За 2 года кроме,как за питание и охрану деньги не сдавали.Часто проводятся коллективные мероприятия и разные экскурсии, чему очень рады.КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ШКОЛА НЕ НАДО ЕЁ ВСЯЧЕСКИ ОГУЛЬНО ОХАИВАТЬ!!ЗАБЕРИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ИЗ ЭТОЙ ШКОЛЫ!!ВО ВСЕХ ШКОЛАХ ЗА ЧТО-ТО НАДО ПЛАТИТЬ!!
17 августа 2014 (03:48)

Хочется написать отзыв выпускника гимназии 2014 года, который провел в ней 11 лет своей жизни. Это значит, что написанное ниже мнение будет реальным и правдивым.
Среди близлежащих школ, это лучшее учебное заведение, как в плане образовательного процесса, так и в части воспитания ребенка, подростка, а затем и человека, готового вступить в по-настоящему взрослую жизнь. В подтверждение этого готов привести несколько фактов. Изначально в гимназии формируется коллектив целеустремленных учеников. В последствии это будет означать то, что ваш ребенок вплоть до последнего звонка сможет находиться в окружении воспитанных и приличных товарищей. Ребенок будет заниматься учебой, а также школа по большей мере сможет организовать его досуг. То есть ваш сын или дочь не попадет в дурную компанию, не будет бездельничать. На фоне остальных школ нашего района, учащиеся ярко выделяются как в интеллектуальном плане, так и в повседневной жизни, в перспективах на будущее, да и вообще стилем жизни. Гимназия развивает в нас деловые и коммуникативные качества, культуру общения и поведения, свойственные настоящему петербуржцу. Данные выводы сделаны в результате сравнения своих одноклассников, самого себя со многими выпускниками, учащимися других школ (в том числе нашего района) в ходе контактов и общения с ними.
Гимназия дает качественное и современное образование по всем предметам. По большей части учителя имеют персональный подход к каждому ученику. Хочу подчеркнуть, что во многом успеваемость того или иного ученика, по любому предмету зависит непосредственно от личной дисциплины, способностей и желания.
Могу сказать, что все мои одноклассники успешно сдали экзамены и поступили в те ВУЗы, в которые давно стремились и хотели. Не смотря на то, что гимназия является гуманитарной, многие из них поступили на технические направления, по большей части на бюджетные места, в том числе и я. Если ваш ребенок будет ответственно подходить к каждому предмету, выполнять наставления учителей и обретет некий азарт в получении образования, он сможет оперировать огромным багажом знаний, и перед ним появится возможность связать свою жизнь с профессией любой направленности.
Я благодарен тому, что в 1й класс мои родители привели меня именно в это учебное заведение. Спустя 11 лет я понимаю, что с уверенностью готов начать новый жизненный этап. Школа является важной частью в жизни каждого, наша гимназия великолепно справляется с обязанностями "социального института" и способствует становлению индивида как личности, развитию в нем разностороннего человека.
Я горжусь, что являюсь выпускником гимназии №63!

18 августа 2014 (12:01)

В школе я учусь уже 9 лет, и сейчас, открыв отзовы я просто шокированна коментариями родителей.
В школе действительно с родителей трясут деньги на многое, и моей семье сложно оплачивать школьные нужд. Наша гимназия действительно незаслуженно имеет такой статус, мы не получаем больше знаний чем ученики соседних школ. Языковой уклон нашей гимназии выражается лишь в наличии 2 преподаваемых языков(анлийского(со второго класса), и французского(с пятого)). Не только школьная программа не позволяет выучить английский язык на высоком уровне, но и многие ученики(и такая ситуация во всех школах).
В одном из прочитанных мной отзывов было написанно следующее: "Школа подходит детям гуманитарной направленности с театральными наклонностями, главным образом девочкам, но уж никак не технарям (которые, кстати, тоже могут быть всесторонне развитыми, но не любят выступать публично)". У меня технический слад ума, театральных наклонностей у меня нет, но я ощущаю себя в этой гимназии крайне комфортно. А вообще, если я не ошибаюсь, гимназии как раз таки и представляют учебные заведения с гумунитарным уклоном, в то время как лицеи - с техническим.
Так же, в том же отзыве, было написано про то что детей заставляют танцевать парные танцы, и публично выступать. Эта часть абсолютнейшим образом "убила наповал". Парные танцы - это как своеоборазное обучение общению маличиков с девочками и девочек с мальчиками, даже мне как ребенку это известно. То же самое могу и сказать насчет публичных выступлений. В будующей жизни мы будем сталкиваться с ситуациями, когда нам нам надо будет сделать какое то заявление, сказать какую-нибудь речь. И празничные выступления в актовом зале, рассказ доклада или стихотворения перед классом - как подготовка к подобным ситуациям в будующем. Правда для если ситация совсем критична(как по мне так это уже психическое отклонение, когда ты не можешь выступить перед людьми, которых, ты хорошо знаешь), то учителя, к примеру слушают стихотворения/пересказы после уроков(доклады слушаюися всегда на уроке, тк в ни материал, который не был дан в учебнике), а в выступлениях дают роль аля девочки-снежинки/мальчика-дерева.
В школе за детьми слежят каждую перемену как минимум два человека(дежурный учитель и дежурный ученик, в некоторых участках только ученик). Где то было написано, что дежурят принужденно. Но это же тоже элемнтарное воспитание(в данном случае, воспитанин ответственности). И хоть за детьми следят иногда бывают и травмы, и вы родители скидываете всю вину с себяна учителей, в то время как травме ребенка виноваты вы. Да-да. Вашим божьим одуванчиком далеко не один раз были рассказаны правила техники безопасности, не нарушав которые, они бы не получали никакиз ушибов, и уж тем болен травм. То что они нарушают данные правлиа -говорит об их воспитании, за которое ответственны - вы.
В нашей гимназии есть много чего хорошего, о чем уже было написанно выше, и мне бы не хотелось повторяться
Я люблю 63 гимназию<3

22 августа 2014 (16:28)

Собрали по 15 тысяч с класса на деревья школе на озеленение территории. Даже вроде как на определенные деревья и цветы, которые мы сами садили.
Но деревья, которые по идее стоят дорого что-то на территории школы не обнаружены.
Родители задались вопросом, но ответа администрации школы нет.

26 августа 2014 (19:42)

Замечательная гимназия, отличные учителя, которые знают преподаваемые дисциплины и умеют донести информацию до учеников, относятся к детям очень хорошо, постоянно проводятся разнообразные конкурсы, мероприятия, конференции и т.п., в которых принимают участие дети с 1 по 11 класс, это очень объединяет учеников, развивает их способности и раскрывает таланты. То что касается "поборов", как пишут многие родители, да, деньги собираются, но на конкретные вещи, необходимые для тех же учеников, когда приходишь в гимназию сразу видно, на что пошли деньги. За последние годы (с 2000 года) видны значительные изменения внутри школы и вокруг нее, поэтому негативные отзывы по этому поводу не оправданы. По поводу "гуманитарной" направленности школы так же не соглашусь, конечно, гимназия не является школой с физико-математическим уклоном, однако могу сказать, что точные науки в гимназии преподаются отлично, а именно математика(алгебра и геометрия), физика и информатика. Из моего класса (социально - экономический) в гуманитарный вуз (или на гуманитарные специальности) поступило человек 6 (из 25), оставшиеся - экономика, специальности, связанные с информатикой и физикой (в основном Политехнический университет), 85 % из них поступило на бюджет.
10 ноября 2014 (17:49)

Мой ребенок учится в этой гимназии уже пятый год. Могу сказать, что уровень знаний у него хороший. С репетиторами не занимаемся, но будучи на отдыхе было приятно, что он спокойно и легко разговаривал на английском языке. Сейчас ему очень нравится французский. Давайте не будем забывать, что оценивать учебное заведение нужно по уровню знаний Вашего ребенка. При этом не только пятерками нужно измерять. Я очень довольна гимназией. Никаких поборов у нас нет.
15 декабря 2014 (23:33)

Учусь в этой школе уже много лет.денег и правда сдирают много ..но и поспорить не получится ,не нравится -никто не держит.образование дают хорошее,оценивают серьезно,на уроках в основном полный порядок.да,могу согласится с комментарием выше про Жанну Анатольевну ,ей и правда нельзя работать с детьми,тк с нервной системой Огромные проблемы !доводит многих учеников до истерики-что я считаю не позволительно!среди школ в нашем районе и правда лучшая школа.чистая,приличная,как правило бедные здесь не учатся )еще есть один прекрасный момент-если ученик не нравится администрации ,и успеваемость у него на 3/4,то такого ученика заваливают двойками,ищет повод на замечание ,вообщем добивают ,чтобы выгнать.
28 декабря 2014 (03:37)

К комментарию Анны от 3 июня 2014.
Не буду с Вами спорить. Добавлю лишь одно: моему ребёнку осталось учиться совсем немного, об окончательных результатах обучения я буду судить тогда, когда мой ребёнок закончит эту школу и поступит/не поступит на бюджет в вуз, о чём я обязательно напишу.

По поводу 470 школы я не в курсе, так как она находится на достаточном удалении от нашего места жительства, поэтому эту школу мы не рассматривали для возможного обучения.


1 февраля 2013 (23:50)

В дополнение к своему отзыву - целиком и полностью соглашусь с Катериной. 63 школа вырождается. Дом Детского Творчества имени Администрации.
5 февраля 2013 (10:01)

Про школу пока ничего не могу сказать,ребенок туда только должен пойти (по новым правилам,по прописке). Но поведение администрации школы вызывает недоумение. Стала свидетелем следующей картины. К завучу в приемные часы (указаны на сайте), после того как наших детей забрали на подготовку-тестирование под названием"Школа радости", подошла мама и попросила (очень вежливо) уделить ей время.Как завуч орала.Она размахивала руками и орала на весь холл(прошу заметить,там были родители,школьники). Суть ора в следующем,я не знаю что должны знать Ваши дети к поступлению в школу, о чем мне с Вами вообще разговаривать, нечего вообще ко мне подходить...Орала она на всех стоящих в холле школы. После этого, пожилая женщина осмелилась все же задать вопрос завучу и та продолжила орать дальше. Это так же завуч и на детей орет?Ничего себе гимназия...Просто страшно отдавать туда учится ребенка, если завуч младших классов себе такое позволят,никого не стесняясь. Ничего себе Отличник народного просвещения.Буду пытаться пристроить ребенка в другое учебное заведение, не хочу, чтобы мой ребенок попал на беседу к такому отличнику народного образования.
13 февраля 2013 (23:47)

Действительно, сколько людей, столько и мнений. Хочу поддержать отзыв Кристины. У меня ребенок учится в 6 классе. Да, объем работы не маленький. Но от учителей и в начальной школе (включая завуча), и в средней всегда получали только поддержку по любым ситуациям - и в учебе, и в жизненных проблемах. Учится ребенок почти на отлично и без репетиторов. Принудительно ни на какие занятия не тащили. Проблем с внешкольными занятиями не было, хотя приходилось и отпрашиваться, в том числе на несколько дней (и это регулярно).Так что всем большое спасибо.
27 апреля 2013 (14:30)

Школа хорошая, конечно, есть отдельные моменты..., но где же их нет? В нашем классе нет асоциальных детей. Учиться нелегко, но интересно. Из ближайших школ - эта лучшая.
7 мая 2013 (13:57)

Случайно наткнулась на отзывы о гимназии №63. Прочитала все и не могу не оставить свой. Я отучилась в школе №63 с 1972 по 1982г. Моя дочь отучилась в гимназии № 63 с 1997 по 2007г. Весь её класс поступил в высшие учебные заведения (включая технические), и практически все - на бюджетные места. Да, время прошло, и судя по отзывам изменилось многое, но не всё. Нагрузка в гимназии была достаточно высокая всегда, но именно это формировало в детях мотивацию на достижение поставленной цели, а не на нытьё по поводу отсутствия досуга. В гимназии действительно поддерживаются ученики, стремящиеся хорошо учиться, и в отличии от многих других школ отличников здесь искренне считают успешными лидерами, а не убогими ботанами. Многим учителям, преподававшим у моей дочери, до сих пор благодарна за их труд, хотя проблемы с преподаванием иностранных языков и хамством завуча младших классов затронули и наш выпуск. Действительно в школе практически не было асоциальных элементов (возможно, мы не сталкивались с ними т.к. учились в гимназическом классе). Да отбор на прием в 1 класс был очень суровым, зато в классе учились дети с одинаковой хорошей стартовой подготовкой и желанием учиться дальше. Не вижу ничего плохого в том отборе, ибо грамотно проведенная селекция всегда идет на пользу конечному результату. отдельно скажу о тех массовых мероприятиях, которые проводились перед праздниками и во время выездных КВН. Пожалуй, именно о них моя дочь больше всего сожалела, учась в Таможенной академии, где тоже были общественные мероприятия, но не было того азарта, вдохновения и интеллектуального творчества, как в гимназии. Знаете, чего я не прочитала ни в одном отзыве? О вымогательстве денег с родителей и прочей "коррупционной составляющей" любого действа нашего времени. У нас этого тоже не было. А знаете почему? Потому, что проплаченный бездельник при таком высоком уровне требований просто не сможет хорошо учиться (это не институт). Я никого не агитирую и не отговариваю, просто прежде, чем отдавать ребенка в гимназию №63 родители должны чётко представлять себе, что они хотят видеть через десять лет: отдохнувшего и поздоровевшего вечного геймера или активного, целеустремленного, собранного и дееспособного взрослого молодого человека. Появятся внуки - отдам в эту гимназию - пусть закаляются.
24 мая 2013 (16:06)

Очень хорошая гимназия! Весь педагогический состав нацелен на успеваемость детей. Хорошая дисциплина. Дети собраны. В школе воспитывается в детях уверенность в себе, умение выступать перед публикой, раскрепощенность в хорошем смысле этого слова (Не распущенность, а умение мыслить аргументированно спорить и т.д.). Жалею, что после 9 кл. мой ребенок решил уйти для получения профессионального образования. Хочу заметить, школа нацелена не на лентяев и бездельников, а на воспитание элиты, тех, кто добивается в жизни успеха. Особенно благодарности предыдущему и нынешнему директорам, учителю математики Людмиле Николаевне (спасибо за внимание и неравнодушие - когда что-то не получалось звонок и выяснение причин с целью исправления ситуации - низкий поклон), историку Олегу Дмитриевичу, учителю русск.яз Агальцовой, библиотекарю, и всем остальным педагогам, которых не перечислила, но очень благодарна. И медперсоналу в частности
10 августа 2013 (19:21)

Прекрасная гимназия! Всегда чисто. Учителя следят за успеваимостью каждого. Оборудование новое. Админестрация адекватная.
2 сентября 2013 (14:48)

Уж не знаю, кто следил за успеваИмостью ИнкогнЕто, но учителя из школы уходят. Причем хорошие учителя. И "админЕстрация" не выполняет своих обязанностей, один из начальных классов практически 2(!) года передавали разным учителям. Да, есть отдельные замечательные преподаватели, но очень много пафоса, самомнения, давления на родителей и учителей.
10 сентября 2013 (18:52)

Скажу вам сразу - школа не очень хорошая, начну с того, что хоть гимназия и с углубленным изучением иностранных языков, английский я знаю не очень хорошо, а французский вообще не знаю. Французским мы занимались целым классом ( как нам говорили, все потому что 24 человека в классе) Гуманитарные предметы тоже на нуле, на русском и литературе мы слушали рассказы про Финляндию и Карелию, на биологии учитель читала учебник, обществознания не было вообще, учитель то куда то уезжал, то еще что то. другие предметы также. На высоте только алгебра и геометрия, но там как повезет, нам попалась хорошая учительница. Я закончила 9 классов и с радостью оттуда ушла!!! да и еще по поводу чистоты, да там есть и диванчики и цветочки, но это не главное в школе, я перешла в другую школу, где может быть не так уютно, но учителя там намного лучше, может и по-строже, но как без этого.
19 сентября 2013 (23:54)

Училась там 5 лет, начальная школа, потом перешла в другую, из-за переезда. Это учебное заведение только имеет статус гимназии, приобретенный когда-то, но на деле из себя ничего не представляет. В ней учился мой папа и тетя, но в старших классах они перешли в другую школу, как раз в ту, где сейчас я и учусь. 63- оставила в моей памяти не очень хорошие воспоминания. Вечная неразбериха с учителями (за 5 лет обучения у нашего класса сменилось 4 учителя, что очень ранит и волнует ребенка, ведь постоянно новый человек появляется), а в 5 классе, была учительница- кровь из носа, какой она была "гадкой"- именно так. Самый ужасный и непрофессиональный учитель за всю мою школьную жизнь. От родных слышала то же самое! Даже со временем эта "гимназия" не изменяется. Там есть несколько хороших учителей, но ведь большая составляющая не радует.
25 сентября 2013 (21:15)

Училась в этой школе ( простите, но гимназией её язык не поворачивается назвать) с первого по одиннадцатый класс. Воспоминания об учёбе оставили такой "след", что своих детей я НИКОГДА не отправлю в это учебное заведение, разве что под дулом пистолета. Считаю, что психологический климат в школе, а с этим в 63 школе всегда были проблемы, важнее всех рейтингов, зачастую дутых. До сих пор помню математика, который клеймил меня позором , а на все мои вопросы отвечал: " Зачем это тебе?".....в результате назло всем получила два высших образования, одно из которых - техническое в Политехе.....но благодарности учителям нет, скорее ненависть за испорченное детство. Кстати, асоциальных элементов в школе до девятого класса было более чем достаточно и учителя не могли с ними справиться, "закрывали на это глаза".
30 сентября 2013 (11:06)

Очень рада, что отдала свою дочь именно в эту школу! Нам повезло, мы попали к замечательному педагогу Кирьяк Татьяне Леонидовне, дети ее любят и уважают. Много дополнительных занятий и далеко не все платные, ребенок всегда занят и увлечен жизнью школы. Ничего плохого не вижу в том, что дети не только учатся по основной программе, но и активно заняты творчеством. Танцы, постановки сказок и пение по праздникам в актовом зале, на радость родителям и учителям - это же хорошо. Основное образование от этого не становится хуже, скорее наоборот. Тем более если ребенок не хочет, никто насильно его заставлять не будет, но лучше пусть в свободное время танцует и пляшет, чем дома от нечего делать будет сидеть у телевизора. Я школой довольна, моя дочь туда ходит с радостью.
4 октября 2013 (23:31)

Гимназия очень противоречивая. Есть положительные элементы, есть элементы отрицательные. Наверное, как и везде. Но что настораживает реально - это массовый "отток" хороших учителей. Замечательные учителя физкультуры - Жанна Васильевна и Римма Анатольевна. К ним дети ходили как на праздник. Не было даже мысли прогулять урок. А теперь физкультура - хождение вокруг школы под руководством Курашевича С.С., который ходит в сторону противоположную и разговаривает по телефону. Это, конечно, учитель высшей категории! Пришедшие на смену Учителям молодые специалисты - и те не выдержали школьного уклада и тоже покинули сие учреждение. А прекрасные учителя начальной школы - Наталья Викторовна и Юнонна Ивановна - ушли. Прекрасный русист, очень порядочный человек - Галина Николаевна Агальцова - ушла. А если добавить к этому еще и постоянную чехарду учителей иностранного языка - так картина совсем печальная получается. Чего по-настоящему не хватает Гимназии - позитивно мыслящих учителей и администраторов. У детей в средней школы категорически отбивается желание учиться. Непомерные задания и постоянные унижения (со стороны например, учителя истории Блохиной И.В.) - ребенок относится к предмету как к мучению. И никакого аппетита при поглощении знаний... к сожалению! Каким же образом даются результаты ЕГЭ? Да дело в том, что семьи хорошие, многие могут себе позволить репетиторов - отсюда высокие показатели. Неоднозначна воспитательная служба Гимназии. Первый год у нас ведет уроки Гулевич И.А. Впечатление ужасно! Снобизм, высокомерие и никакой толком физики. Вот уж настоящая пара к Блохиной И.В. Неясна ситуация с химией, - учителя меняются каждый год. Наверное уже и так много написал. Но вывод мой будет таков - если Гимназия желает оставаться в числе котирующихся образовательных учреждений в районе - надо бы вплотную заняться кадровым вопросом, возможно в ущерб чему-то другому. Но пройдет каких-то 3-5 лет, и останется директор у разбитого корыта. Увы, не с кем тогда будет показывать результаты. И очень печально, но неглупая, умудренная политическими играми Ольга Геннадьевна этого не понимает.
30 ноября 2013 (20:15)

Не согласен с мнением Александра. Гулевич Ирина Александровна и Блохина Ирина Васильевна - достойные учителя. На их уроках интересно, учащиеся не скучают. Они умеют найти общий язык с учениками и стараются к каждому найти свой подход.

18 февраля 2012 (22:45)

Полностью Согласна с мнением Андрея(отзыв от 30 ноября 2011г.)
В младших классах это ещё пол беды. В старших классах хороших учителей практически нет. А преподавание у некоторых учителей заключается открыть учебник прочитать и законспектировать. Английский язык у Екатерины Вячеславовны просто никакой, одна писанина. На уроках анг. яз. не разговаривают а только пишут. Есть конечно учителя и хорошие но их мало и они все в основном старой закалки. В общем обучение не очень, но то что на крыльце дети не курят и более мене из нормальных семей это радует.

22 февраля 2012 (20:31)

Всем здравствуйте! очень хочется оставить отзыв...Мне "гимназия" эта совсем не понравилась. Во-первых я столкнулась с хамским отношением завуча нач классов и нежеланием выслушать, мы еще не учимся в этой школе, а уже такое отношение! Во-вторых под предлогом "знакомства со школой" идет жесткий отбор "удачных кадров", детей, которые уже полностью подготовлены: считают, читают бегло, и тд. я согласна с автором Ольгой что здесь ведется отбор самообразованных учеников. В-третьих, отправив ребенка на подготовительные курсы, я купила ей красивую, новую, и недешевую канцелярию, после занятия, у ребенка ничего не осталось, ей вручили старые, потертые, чьи то чужие принадлежности, вобщем отобрали все что мы туда принесли, и сказали больше не приходить, тк мы не подходим по возрасту, на момент сентября нам не будет 7 лет, так что осадок осался неприятный, а сейчас почитала отзывы и поняла что как Бог отвел:)))) больше туда ни ногой:)))
2 марта 2012 (14:44)

Учимся в этой школе первый год, перешли из другой гимназии. Нагрузки в средних классах просто огромные, ребенок приходит домой в 16ч и занимается до позднего вечера, причем много заданий, которые можно давать в меньшем объеме (чтобы немного разгрузить детей), не остается времени ни на прогулки ни на увлечения...Не рекомендую тем, кто планирует кроме школы посещать кружки и секции.
14 марта 2012 (14:01)

Соглашусь с тем что все знания за счёт репетиторов. Добросовестно работают несколько учителей. Слабые для языковой гимназии английский и Французский. Что-то жуткое творится с физикой - этот предмет практически не преподаётся. Учитель или болеет или, когда выздоравливает, проводит проверочные работы. Занятия по изучению материала отсутствуют. Давления на учеников не замечала. Обстановка в школе дружелюбная, детки приличные.
15 марта 2012 (17:43)

Раз такая плохая школа, зачем в ней учиться и переходить в неё?
Елене хочу ответить - мы с мужем тоже присутствовали при обращении завуча к родителям тех детей, которым не будет полных семи лет на 01 сентября. Обидного и оскорбительного ничего не заметила. По-моему, не стоит так близко это принимать к сердцу. Я ходила на родительские собрания в другие школы - там также подчеркивали, что если ребенку нет 7, он может просто психологически (в силу особенностей возраста) испытывать трудности в общении и учебе.
И, если честно, прочитав все отзывы, так и не составила объективного мнения, стоит ли учится в этой школе или нет.

20 апреля 2012 (17:34)

В данной школе у меня учатся двое детей, завуч начальной школы немного несдержанная дама, но дело свое знает. Относительно ближайших школ - лучшая, а относительно города нет. Обучают не плохо, интеллект у детей наблюдается, хотя дети делают все сами (старшая школа). В начальной школе приходилось с ними заниматься, но охоту к учебе не отбили, а только привили. Помогает мотивация. За углом не курят, дисциплина отличная, экскурсий и дополнительных лекций, внекласных мероприятий много. А вообще сколько людей, столько и мнений.
20 июня 2012 (14:14)

Учимся в данном учебном заведении 1 год (перешли из другой школы), так что есть с чем сравнивать. Считаю, что педагогический коллектив не достаточно сильный, а амбиций через край, требования к ученикам не обоснованно завышенные и не всегда объективные. Это из минусов. Теперь плюсы: в школе учатся, в основном, дети из хороших семей, почти все в нашем классе-сильные ученики с активной жизненной позицией, т.е. есть на кого равняться, вполне приличное питание в столовой, школа теплая, чистая, уютная, проводится много внеклассных мероприятий. В общем, учиться можно, вариант не самый худший, но для моего ребенка вторым домом эта гимназия не является.
4 июля 2012 (20:53)

Уважаемые родители!! Не могу понять причину моего увольнения. Я учила моих детей английскому языку 2 года, пыталась передать им те знания, которые мне дали в университе. Мотивировка - не хватает часов для других учителей. Как можно достигнуть каких-либо результатов, если за период их обучения иностранному языку учителя менялись с быстротой молнии? Когда я пришла писать заявление по собственному желанию)), директора не было, мне сказали, что в школе открыта вакансия по иностранному языку, то-есть часы есть. Неужели, директору все равно, что дети снова будут бродить из рук в руки и важно лишь публичные выступления и танцы в актовом зале?))
6 июля 2012 (00:31)

В школе очень развита палочная система. С одной стороны - результат - это хорошо, с другой - по разным причинам выдавать результат на-гора не всегда получается.
Администрация постоянно прессингует учителей, заваливая их неимоверным количеством различных "проектов", на создание которых уходит уйма времени, потом на эти бумажки облегченно забивают и готовятся к новым. Между тем теряется ученик. В этой вилке - бумаготворчество и песни-пляски и болтается собственно учебный процесс.

9 июля 2012 (23:23)

Мой сын закончил 8 класс! Будем и дальше учиться здесь! Мне нравится! Кстати, наш историк выиграл премию "Педагогические надежды" . Это класс! Увлеченный и интересный препод!!!!! С ним выиграли олимпиаду! По франц. Языку выиграли рай олимпиаду! Так что уровень неплохой! Да, учитель рус. Языка вызывает грусть, говорит даже неправильно, знаний мало дает ( Агальцова) !!! Но без минусов не бывает! Где найти идеал? Класс очень дружный, много экскурсий, дети из приличных семей!!! Школа ухоженная, уютная! Детей все время мотивируют на успех!!! А математичка просто супер! Я уверена, что ЕГЭ мы с ней сдадим!!!
24 июля 2012 (10:09)

Печально читать такие отзывы о школе. Но сейчас ведь важно то, что родители тоже должны участвовать в управлении школой, а с таким общественным мнением среди родителей далеко не уедешь. Налицо то, что администрация страшно удалилась от коллектива, от детей и от родителей, уверовали в свою "богоизбранность" и в то, что они истина в последней инстанции. С завучами, директором спокойно поговорить просто невозможно. Сразу же крик, эмоции... а эта фраза "вам нужно выбрать другое образовательное учреждение..." - это просто слоган этой гимназии. С такой администрацией в перспективе не будет ничего. А коллектив очень и очень неплохой. Сильные учителя гуманитарного цикла, с естественными науками все печальнее. Хотя вот география начала активно подниматься последнее время. Дополнительно образование ведется для галочки - толку от него мало. Зато показухи хоть отбавляй. Не гимназия а сплошная потемкинская деревня с песнями, плясками и выступлениями в актовом зале. Но спросил ли кто детей и их родителей - надо ли им это или нет??!! Но надеемся, что что-то изменится в управлении школой!
30 августа 2012 (23:55)

Читаю отзывы и расстраиваюсь. Потому что все правда, хотя и грустно это осознавать. Очень объемные домашние задания, требования к детям непомерные, сами учителя к себе таких не предъявляют. Иной раз у детей бывает по 4 контрольных в день. У 8-х классов в мае было 2 экзамена в один день - англ.яз. и история. Пожалуйста, кто-нибудь, объясните, как можно подготовиться к двум экзаменам одновременно? Завуч хоть как-то контролирует учебный процесс? Татьяна Ефимовна, время от времени следите за объемом домашних заданий и контрольных работ, управляйте учителями в этом вопросе, а не пускайте все на самотек! Это Ваша работа!!! Теперь о преподавателях: напрасно Людмила ругает Агальцову Г.Н. Она очень увлеченный педагог, любит детей и дает хорошие знания. Замечательный учитель математики - Максимова Л.Н. Дай Бог ей здоровья! Чудная англичанка - Денежко Е.И. Хороший историк - Федоров О.Д. Сильный педагог по географии Смолко М.А. Однако очень много крайне слабых преподавателей, всех не перечислить. С физикой просто беда. Технические ВУЗы нашим детям не светят.
15 ноября 2012 (22:50)

Это не просто гимназия - это свой маленький мир! Я являюсь выпускницей данной гимназии, и моим словам вы точно можете верить, так как я не обиженная мамочка. у которой просто ребенок ленив и недалек, и в принципе я не обиженная жизнью, что бы нести несусветную чушь! Весь негатив. который тут написан, полное вранье!Просто прекрасная гимназия! отдавайте сюда своих детей и не волнуйтесь, тут ваш ребенок не попадет под плохое влияние, ему всегда окажут заботу и поддержку. Главный плюс данной гимназии, что ваш ребенок вырастет разносторонне развитым человеком, он раскроет и реализует себя как личность! Если ваш ребенок неравнодушен к творчеству и у него есть тяга к знаниям, то вам прямая дорога в гимназию №63. Все учителя высококвалифицированные специалисты, прекрасные, добрые, отзывчивые ЛЮДИ! В самой гимназии всегда царит очень теплая обстановка, нет грязи. У меня сейчас все получается, я проучилась в данной гимназии с 1-11 класс и никогда у меня не было мысли: уйти, поменять учебное заведение и т.д. Не передать словами, как я благодарна, тому, что я получила не просто ОГРОМНЫЙ багаж знаний, но к тому же я раскрыла себя со всех сторон, я знаю свои слабые и сильные стороны. В творческом плане. я раскрыла себя с совершенно неожиданных сторон, я научилась петь танцевать рисовать и тд. Главное, что у меня была возможность себя реализовывать, это очень важно. В общем ведите сюда своих детей и не пожалеете! И даже не думайте вести своих детей в школы которые находятся рядом с нашей, не буду называть номера, именно там выпустили всю "ГОП" прослойку нашего калининского района именно эти дети, когда сдавали вместе с нами ЕГЭ приходили в нетрезвом состоянии и с сигаретой. Теперь точно сделайте выбор, куда же вы хотите отдать своего ребенка.
12 декабря 2012 (21:56)

Очень хочется узнать в каком году закончила школу Кристина. Возникают очень большие сомнения по поводу ее отзыва. Слабо верится в истинность данных слов. Выглядит как отписка педагогов или администрации (особенно выпады в адрес окрестных школ) Мой сын учится в этой гимназии на "4" и "5", но не благодаря учителям, а вопреки. Постоянно идет ужасное давление на детей и родителей, принуждение посещать платные занятия, запугивание и конкретное унижение детей, которые не хотят заниматься дополнительно за деньги. А по поводу других школ... В этом году дочка подруги пошла в простую дворовую школу (№81). Я их очень отговаривала, нашу гимназию не советовала конечно, но и это как-то... Подруга в восторге: современное преподавание, оснащение круче, чем в гимназии, контингент в классе отменный, учитель позитивный. После собрания подруга пришла в хорошем настроении ( а не как мы). Вот и думайте...

30 марта 2011 (19:49)

Совсем неплохая школа, и дело даже не в углубленном изучении французского языка, сейчас каждая вторая школа углубленно язык изучает, а в том, что общий уровень преподавания остальных предметов тоже очень высок - от математики до литературы. Я сама давно училась в этой школе. Но знаю, что у истоков такой популярной сегодня в Петербурге школьной игры "Дебаты" стояла моя учительница истории - Людмила Константиновна. Мы тогда у нее на уроках в эти дебаты регулярно играли - очень полезное развлечение. Вообще с ребятами там очень хорошо работают - при малейших признаках хоть каких то способностей по предмету начинают индивидуально и усиленно эти способности развивать, на олимпиады отправлять, дополнительные интересные задания давать - в общем не оставят самотеком талант загнивать - это точно. Самую высокую оценку давать постесняюсь, но близкую к ней поставлю, не задумываясь. До сих пор жалею, что училась в этой школе только 2 последних года, надо бы было с первого класса.
26 мая 2011 (10:01)

гимназия грустная. Требования предъявляют высокие, а учить не умеют и не считают нужным. Расчитывают на то, что родители сами где то, с репетиторами научат своих детей. Ходим туда как не в образовательное заведение, а в контролирующие. Отношение к детям и родителям принебрежительное, даже эмблема гимназии- букашка.
Квалификация у учителей никакая, что делают не понимают, отношение к учителям администрации тоже не ахти какое.
Выживают за счет того, что ведут бесконечный отбор самообразованных учеников.
Если ребенок неврастеник вам не нужен, не ходите туда.

2 октября 2011 (17:25)

Проработала в этой гимназии год в качестве педагога доп. образования (Изостудия и студия компьютерной графики). Поэтому объективно могу оценить лишь контингент учащихся. Дети очень загружены. Вблизи гимназии НИКОГДА не видела курящих учеников. В целом в ученической среде хорошо учиться и иметь какие-то достижения в доп. занятиях - довольно престижно. Надо сказать, что пед. состав и администрация уделяет большое внимание мотивации этих достижений.
Дети мне понравились. Не знаю, как там насчёт отбора - со слов некоторых родителей их дети попали в эту школу легко: пришли и записались.
Мне показалось, что в этой гимназии у ребёнка мало шансов попасть в дурную компанию.
Честно говоря, забитых неврастеников в этой школе я не припомню.

30 ноября 2011 (14:25)

Полностью присоединяюсь к отзыву Ольги (отзыв от 26 мая 2011 (10:01)) Сейчас на учащихся младших классов тестируют экспериментальную программу. Задания такие, что даже имея навыки работы на ПК и в интернете, найти ответы на многие задания нереально. При этом часто в учебнике дается ссылка "используя дополнительную литературу, сделайте....", а вот какую именно литературу не знает никто, включая преподавателя. Как вам такое задание "Используя дополнительную литературу, напишите какие растения и животные исчезли с земли в разные эры развития человечества". Это задание для самостоятельной, домашней работы ученику 4-го класса. Общими усилиями смогли написать только про мамонтов.
И это далеко не самое сложное задание. Как чувствует себя ученик, который потратив с родителями пару часов вечером на поиск в интернете нужной информации, так и идет в класс утром не готовым?
С английским языком в нашей подгруппе в классе проблемы (это в гимназии с углубленным изучением языков!!!). В течение года учитель то болела, то в декрет ушла, а сейчас ее замещает нервная завуч, не имеющая специальной подготовки по английскому языку и кричащая на детей. Если бы не дополнительные занятия по английскому, ребенок бы вообще ничего об этом языке и не узнал. Ходим в школу только потому, что из ближайших, это все таки лучшая школа.

13 декабря 2011 (12:38)

Ответ Андрею на сообщение 30 ноября 2011 (14:25)
Да вы похоже либо в интернете не умеете работать, либо сами учились в школе на 3-4 и считаете, что ваш ребенок на большее не способен. Ваш пример с вымершими растениями и животными имеет 300 страничный ответ в книге Н.Н.Иорданского "Эволюция жизни" или в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Вымирание и http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезнувшие_виды Так что не надо жаловаться, господа, на загруженность. Гимназия замечательная, по всем предметам получите высокий уровень образования.

27 декабря 2011 (13:07)

Школа никакая, учить не умеют, но очень хорошо умеют пустить пыль в глаза. Психологическое давление присутствует в полном объеме. Все знания за счет репетиторов. Всех неугодных стараются выжить, типа сами ушли, но это не значит, что асоциальных детей нет, они там тоже есть, как и во многих других школах.

Оставьте свой отзыв о гимназии 63:

Отзывы о гимназии 63

69 отзывов

10 :
(14)
9 :
(5)
8 :
(9)
7 :
(1)
6 :
(8)
5 :
(6)
4 :
(3)
3 :
(7)
2 :
(10)
1 :
(6)

25 декабря 2015 (20:45)
От: ученица

Я перешла в эту школу из 89 в 5 классе . Хочу сказать , что образование в этой гимназии хорошее. Особенно математика , которую ... перейти к отзыву »

28 декабря 2015 (09:54)
От: Татьяна

Училась я в этой школе давно и надеюсь,что всё изменилось. В связи с переездами пришлось сменить четыре школы, эта была предпоследняя. Из всех эта ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »