Специализация: Иностранные языки
сравнить с...

№ 371, школа

народный рейтинг
6.1
результаты ЕГЭ
60.9
за 5 лет
городская олимпиада
35

О школе:

В 2008 году школе был присвоен статус школы с углубленным изучением русского, английского и французского языков. В школе функционирует отделение дополнительного образования детей по 8 направлениям, а также предлагаются платные образовательные услуги по расширенному изучению школьных дисциплин. В школе производится набор в экспериментальные гимназические классы (с 5 по 11 класс). Ранее гимназические классы именовались "Русаковские", а также Общеобразовательные классы АГ СПбГУ. Прием в гимназические классы осуществляется на конкурсной основе. Помимо расширенной общеобразовательной программы в гимназических классах предлагается ряд спецкурсов, таких как медицина и начала биохимии, философские чтения, история кино, готика и готы: от стиля до субкультуры и другие.

=== Обновление 27 марта 2012 ===
С 1 сентября 2012 года гимназические классы школы №371 с углубленным изучением языков и математики будут находиться в составе гимназии №642 Василеостровского района.

Контактная информация:

сайт № 371, школа http://shkola371.ru/
телефон № 371, школа (812) 388-5880     (812) 388-2292    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 371

Цифрой в таблице обозначено место в Московском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 5 из 39 3 из 29 6 из 35 16 из 33 5 из 28
Математика 10 из 39 4 из 29 10 из 35 20 из 32 6 из 28
Информатика 16 из 34 4 из 24 10 из 27 16 из 17
Английский язык 1 из 34 7 из 26 4 из 30 13 из 30 4 из 25
Физика 6 из 36 9 из 28 3 из 32 11 из 30 10 из 27
Химия 1 из 25 9 из 33 18 из 26 18 из 18
Биология 17 из 36 21 из 27 13 из 33 30 из 31 20 из 25
География 10 из 25 1 из 17 4 из 22 5 из 15 3 из 7
История 1 из 36 2 из 28 1 из 34 10 из 30 4 из 22
Литература 2 из 32 5 из 21 13 из 27 8 из 28 3 из 20
Обществознание 5 из 39 9 из 29 8 из 35 16 из 33 5 из 27
Немецкий язык 1 из 2
Французский язык 1 из 3


                                    371 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    371 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    371 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    371 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    371 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 2
7-й класс 10-й класс
Биология
1
Русский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 14
7-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
2
2
Английский язык
1
Физика
1
Биология
1
1
Французский язык
1
1
Математика
1
Литература
1
Немецкий язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 19
5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
2
3
Английский язык
1
1
2
1
Физика
1
1
Математика
1
1
Литература
2
Немецкий язык
1
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.1 из 10 | Отзывов: 72

Отзывы о школе 371


26 апреля 2016 (22:00)

В школе ужасно обстоит дело с преподаванием биологии.
Учебный год подходит к концу, не было ни одной лабораторной работы, хотя должны быть в обязательном порядке. Почему то учителя не устраивают приобретенные учебники. Дети пишут конспекты в которых очень тяжело что-то
ребенку понять. А самостоятельные работы... Учитель биологии Иоффе Е.Г. ленива настолько, что не считает нужным раздать вопросы детям на листках или хотя бы написать их на доске. Детям тяжело сосредоточиться,когда вопросы тупо диктуют, не давая подумать. Положительных отметок практически нет.
Ученики ходят переписывать эти работы по несколько раз. Как- то не профессионально. Просто необходимо принять меры!

6 мая 2016 (19:26)

Учитель по биологии делает так,как ему кажется лучше.Если ребенок знает тему,то он ответит сразу.В конспектах все понятно,если ваш ребенок пишет не как курица лапой.
Объясняет она очень понятно и интересно.А в учебниках что?Хотите что бы ребенок сам списывал весь
урок с него?Не нравится-переводитесь.


8 января 2015 (23:53)

Школа нормальная. Сыну нравится. Как подготовится, то и получает. Соревнования,конкурсы, доп.часы.Учителя в основном хорошие, но есть и нервные, как и везде, впрочем. В общем, аттестат о среднем образовании будем получать здесь.
31 января 2015 (19:51)

Школа средняя,тесновато ,первоклашек в этом году, даже из кобинета не выпускают на перемене.
Постоянные поборы,то класс отремонтируй ,то лектории обязательные,то воду покупай ,которой в классе нет никогда,всякие платные конкурсы .
Программа тяжёлая,если родители не помогают,то мало детей ,кто сам делает домашнюю работу.А приходя с работы, я не всегда успеваю помочь ребенку и он получает 2.
От туалетов страшная вонь,как дети сидят весь день и дышат этим запохом не понятно!
Есть учителя в начальных классах,которые орут как ненормальные,доводя детей до срыва и истерик!Много ,кто жалуеться на это!Неужели нельзя спокойно с детьми общаться?!Пол урока криков ,а потом проверочные ,в итоге родители проходящию тему объясняют сами дома!А приходя в школу опять проверяют,чему дома их научили родители.И вообще такое ощущение,что наша учительница терпеть не может детей,а её застовляют идти в школу на работу!Так если дети бесят,иди на другую работу,а не порти психику детям!Или пей валерьянку по утрам!
Лично в нашем классе,почти все дети начали ненавидеть учителя за её постоянные крики и оскорбления!В итоге мы ушли,и теперь учимся в чистой и спокойной обстановке ,чего и всем деткам желаю!

11 февраля 2015 (16:06)

Юсупова Наталья Михайловна, учитель по литературе, учит детей только тупо по методичке. Т.е. творческого развития нет. От ее преподавания у детей появился негатив к чтению и ко всей литературе.
13 февраля 2015 (23:14)

Любовь, вы не правы! Юсупова Наталья Михайловна отличный учитель. Если ваш ребёнок не хочет читать, то он скажет всё что угодно, чтобы себя оправдать. И как человеку учить ребёнка, если он не хочет читать?
13 февраля 2015 (23:21)

Любовь, не очень понимаю в результате чего у вас сложилось такое мнение о Юсуповой Н. М.
Наталья Михайловна делает все, чтобы привить ученикам любовь к литературе. Более того, она с огромным пониманием относится к тому, что ребенок чего-то не понимает, или что-то делает с большим трудом!
Я училась у нее 7 лет. По началу у нас были сложные отношения: я очень упрямилась, я не понимала зачем мне изучать этот предмет. Однако, Наталья Михайловна проявляла чудеса терпения, и в итоге я полюбила сам процесс чтения, полюбила многие произведения писателей девятнадцатого и двадцатого веков, полюбила поэзию.
На самом деле, существует учебная программа, в рамках которой учитель и ученик должны существовать. Есть в этой программе произведения, которые многим непонятны, но знание этих произведений просто напросто расширяет кругозор! Это понимаешь много позже.
Любовь, просто советую: никогда не судите так резко, ибо мало кто видит полную картину. Ну по крайней мере, это не этично.

13 февраля 2015 (23:23)

Двое моих детей, с разницей в несколько лет закончили 371 школу, и я очень благодарна всем педагогам! Что, касается Юсуповой Н.М., могу о ней сказать, что это прекрасный педагог литературы! Мои дети с удовольствием посещали её уроки и до сих пор вспоминают об этом!
17 апреля 2015 (22:05)

Я училась всего полгода в этой школе (осень 2006). Пришла из слабой школы, и тут же почувствовала контраст. Учителей все слушают внимательно в тишине, даже если они неинтересно преподают-такие есть в каждой школе. Весь мой класс показал отличные знания по предметам, и если в своей старой школе я была в лидерах, то тут по некоторым предметам пришлось "догонять". Единственное, то ли от особенностей моего характера то ли от количества учеников (класс был большой)- уделялось внимание "старичкам-любимчикам", но так наверное во многих школах.
10 августа 2015 (21:32)

Удивительно ,но практически все в учителя в этой школе это непорядочные люди, обсолютно непрофессиональные. У нас взрослые дети , которые окончили школу, но с таким мы столкнулись впервые. Классный руковолитель Дунаев М.В. полный пофигист, ему главное , что б его не трогали. Дети его не интересуют. Предмет преподает не плохо. Ребенок 4 раза болел в году достаточно серьезно, приносил справки , которые классный даже не удосуживался сдавать в мед.кабинет.А в конце года учителя МХК глядя мне в глаза назвала сына прогульщиком. И таких случаев много. Череватова язык не поворачивается назвать учителем русского и литературы, материал за год не пройден , учебник литературы 2 часть пару раз открывался.... Учитель английского Дука оболгала ребенка и вообще такие вещи ему писала в контакте...обвиняя 11 летнего подростка в том , что он не мужчина...Как преподаватель средненько. Очень пожалели , что пошли к ней. Очень меркантильна.И все потому , что мы не стали ходить на дополнительные платные уроки. Можно перечислять бесконечно. И главное весь этот ужас и кошмар покрывает директор школы Сильева. Да еще , после нашего обращения к ней , начала травлю ребенка. Видимо, им это приносит удовольствие, издеваться над ребенком. Не школа , а гадюжник.
23 сентября 2015 (12:35)

В середине шестого класса перевела дочь из школы рейтингом выше. Не пожалела ни разу. Мой ребенок наконец понял, что такое учиться. Отметки стали ниже, но знаний несоизмеримо больше. Требования высокие. Даже нет смысла перечислять учителей по именам - спасибо всем!!!! А отдельно нашему классному руководителю - Шабановой Т.Е. А слабые дети и те, кто не хочет учиться, там действительно не приживаются. Им не уютно, родители нервничают... Уровень у каждого свой. Я рада, что моя дочь соответствует высокому уровню школы.
17 декабря 2015 (16:34)

Школа как школа, есть плюсы, есть и свои минусы. Есть хорошие учителя по английскому, по математике, по истории. Адекватные учителя по географии, по физике. Сильная начальная школа, но это касается «старой гвардии», молодые, по отзывам, не умеют еще держать класс. Русский\литература – Череватов, человек интересный, но дисциплину поддерживать у него не очень получается. Самый, пожалуй «тяжелый случай», это с новой учительницей по биологии (Иоффе Е.Г.). Побывав на открытом уроке, задумалась о том, что ей знакомы возрастная психология и методика преподавания предмета. Во время самостоятельной работы она зачитывает вопросы (на доске их нет, листочки с вопросами детям тоже не выдаются), то есть вернуться к вопросу, на который сразу не ответил, уже не получится. Учебники, закупленные и выданные детям, ее не устраивают, поэтому она просит все писать в тетрадь и готовиться по тетрадям (она видимо путает 5-6 класс и 1 курс института). Что бывает такая форма проверки/повторения знаний как опрос, она тоже не слышала, про лабораторный работы я вообще молчу. После «начитки» 4-5 лекций она устраивает самостоятельные (которые, кстати, не удалось найти ни в одном из методических пособий). К директору обращаться бесполезно, поэтому есть непреодолимое желание поделиться накопленными сведениями с РОНО.

25 января 2014 (17:17)

Самая ужасная школа!!!!! Старший ребенок ходил в другую и я могу сравнивать.Учитель не находит общий язык с ребенком,или просто не хочет.Она вообще пошла в эту школу из-ща дочки,которая учится здесь же.Мой ребенок в первом классе и у него уже отвращение и нервный тик.Школа любит только деньги,платное почти все ,от охраны до учебников.В классе сделали ремонт,купили компьютер,доску,МПУ,стол учителю.САма лично слышала,как наш учитель кричала на ребенка,тот стоял и "не дышал".Буду забирать своего ребенка и переводить из школы,в которой ломают психику детям,где коррупция,где не любят активных детей.Не школа,а ПОЗОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА !!!!
3 февраля 2014 (21:25)

Не могу молчать, что за бред!
Скажу от себя. Школа замечательная, перешли из другой школы, из другого района, где как раз учителя и родители, как после кастинга, напоминали автора предыдущего отзыва.
Из этой школы мою дочь (8 класс) не вытащить до вечера, постоянно какие-нибудь дополнительные занятия, подготовка ко Дню Науки, английский разговорный,исторический факультатив, викторины и стенгазеты. Учителя переживают за учеников, открыты в общении с родителями и с уважением относятся к детям. Спасибо огромное всему педагогическому составу и директору школы № 371.

3 февраля 2014 (21:47)

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Мы тоже будем уходить. На уроках английского дети просто идут по учебнику, а монологов, аудирования ...? Из школы ушли гимназические классы, и школы не стало ... В школе работают одни родственники родственников ...
4 февраля 2014 (20:54)

Хочу ответить "Маме".
Я догадалась, кто Вы. По поводу Вашего "активного ребенка" мне много рассказывало моё чадо.Ваш сын постоянно балуется на уроках, ему делают замечания все учителя. Он практически всегда мешает вести урок учителю иностранного языка. Хочется напомнить Вам, что мой ребенок ходит в школу получать знания, а не слушать, как пытаются успокоить вашего "активного".
А бассейн...Из-за Вашего ребенка у наших детей не остается времени на игры в воде. Причем здесь мой ребенок, если Ваш не умеет себя вести?
Я думаю, большинство родителей нашего класса поддержат Вашу идею перейти в другую школу, т.к. Ваш "активный" ребенок мешает учиться другим детям. Лично мне, очень нравится и наш учитель, и другие учителя школы.
Наверное надо заняться воспитанием своего ребенка, а не обвинять всех и вся...
Приходит в голову поговорка: Нечего на зеркало пенять, если **** крива.

19 марта 2014 (16:16)

Ребенок идет в школу с удовольствием. Нравится все и ему и нам. Школу выбирали!!! И не ошиблись!СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ! Ребенок уже в 8 лет говорит: "Мне так повезло с учителями!"
4 апреля 2014 (01:14)

Моя дочь перешла в эту школу после третьего класса, так как я всегда хотела, чтобы она углубленно изучала иностранные языки. В целом, мы обе довольны. Уровень обучения намного выше, чем в предыдущей школе, дисциплина в классе - отличная, много экскурсий и дополнительных занятий. Даже строгость классного учителя компенсируется высочайшим уровнем ее педагогического мастерства. Но то была начальная школа, посмотрим, что будет дальше...
9 июня 2014 (10:47)

Ни в коем случае не отдавайте детей в эту школу! Согласна с предыдущим отзывом по поводу денег, берут много и не понятно за что!! Учителя не квалифицированные, меняются каждый год, а то и чаще! У дочки поменялось уже 5 учителей ин. языка, хотя она всего лишь в 6 классе!!! Школа пытается выжить за счёт наших денег, как-то выкрутиться и привлечь учащихся, но это конечно не школа с углубленным изучением языков как бы администрация не старалась. Уровень знаний, который дают ученикам на уроках минимальный и иногда даже преподают с ошибками. Приходится дома переучивать. Контингент учеников на очень низком уровне. Если у вас умные детки и вы хотите, чтоб дети реально учились, то отдавайте их в другие школы, пусть и не в этом районе.
25 августа 2014 (23:41)

Я горжусь тем , что я учусь в этой школе,. Пусть я не отличник и не хорошист , но у меня хорошие учителя , хорошие одноклассники , которых я люблю и уважаю. Я сделаю все , чтобы не опозорить мою школу.
Мамы, я хочу сказать , что учитель - это не главное, главное - какого ребенка вы отдаете !!! Если он избалован, то учитель не справится . Учитель не должен воспитывать ребенка , он должен довоспитать, а заложить качества человека должны родители, такие как взаимоуважение , патриотизм , дружелюбие , любознательность, силу .

26 сентября 2014 (17:02)

С математикой в 371 школе долгое время бардак. Углубленное изучение языков можно увидеть в результатах ЕГЭ, хотя когда то языки французский и английский были действительно преимуществом школы...
15 октября 2014 (14:47)

Школа просто ужас.Классный руководитель нами не занимается,а преподает у начальной школы.Причем у всей.И как вы думаете кто это?Ну-конечно наша ЛЮБИМАЯ Гвоздева Ирина Сергеевна.А кто же ещё.В этой школе у нее преподает мама.Что как я считаю тоже играет важную роль.У других классов нормальные классные(А-физрук,В-англичанка,Г-историк),а у нас кто-НИКТО!!!
К нам в класс скидывают одних двоечников.Девочки танцуют стриптиз после физры,или как у нас в школе это называют-экзотический танец.Г класс вообще торгует наркотой.И всех все устраивает.У детей забирают телефон когда звонит мама!И грозятся отдать 31 мая.

22 октября 2014 (21:04)

Школа прекрасная, мне все нравится. Учителя в школе добрые и умные. Преподают хорошо, все понятно. Не согласна с мнением Ученицы, Ирина Сергеевна прекрасный преподаватель, отлично учит детей. Я даже догадалась кто вы "ученица". Если вам не нравится школа, пожалуйста, уходите никто не против. Флаг в руки. Сами плохо себя ведете, а потом говорите что вам не уделяют должного внимания и учителя плохие. И кстати в правилах школы сказано: В школе запрещено пользоваться телефоном. Учтите это. Я обожаю свою школу, и я никогда про неё плохого не напишу. Школа супер!!!
26 октября 2014 (11:04)

Я ученица 371 школы . Я очень люблю свою школу и горжусь , что учусь в ней . Там прекрасный преподавательский состав , особенно я хотела бы отметить моего классного руководителя Гвоздеву Ирину Сергеевну.Это очень умный , хороший и добрый человек , так же как и её мама Гвоздева Вера Борисовна. В школе много бесплатных кружков , замечательная студия вокала , которую ведёт Боронникова Юлия Сергеевна , а также секция по баскетболу , которую ведёт Алексин Евгений Рудольфович . Школа заботится не только о своих учениках , но и помогает пенсионерам и одиноким людям . Руководит школой Сильева Наталья Александровна . Я считаю , что учусь в самой лучшей школе и так думают все мои друзья !!!
29 октября 2014 (14:35)

Сын перешел в эту школу в восьмом классе. Через год обучения могу сказать, что в школе есть и плюсы, и минусы.Спокойная, ровная школа со своими ежедневными трудовыми буднями. Можно совмещать и уроки, и секции после школы без напряжения для ребенка.Учитель если и кричит, то во многом повод дают сами учащиеся. Однако, не скажу, что жутко прессуют, гонят из школы.. Всегда предлагают пересдать/переписать... Отмечу, что больше все-таки внимания уделяют отличникам для участия в олимпиадах и пр:) Оплата только по квитанциям вахтер(800 р/год) и доп.англ.(500р/мес). Считаю, бюджетно.Экскурсии есть,но мало, в этом возрасте сложно выехать всем классом..интересы уже разные. В целом, переходом в эту школу довольны. Во избежании спорных вопросов поведения учителей/учащихся предлагаю администрации поставить камеры, чтобы родители имели возможность сами анализировать те или иные ситуации. С гимназией школу не сравниваю, но если кто-то сомневается, рекомендую эту школу как золотую середину между гимназией и обычной "дворовой" школой.
25 ноября 2014 (23:50)

Интересы и желания детей администрацию и учителя интересуют в последнюю очередь. Если в принципе интересуют. То, с чем столкнулись на данный момент: жесткая манипуляция, как детей, так и родителей. Дети - расходный материал для школы. Пока пляшешь под их дудку - все прекрасно, как только поднимешь голову и задашь неудобный вопрос - против тебя ополчатся. Нарушение законодательства по полной программе - платный английский преподносится, как обязательный.На продленке (после 7 часов нахождения в школе) - мультики. На вопрос, почему не делают домашнее задание, ответ: "Никто не обязан с вашими детьми делать домашнее задание". Безусловно, мультики - это самое простое, включил и можно про детей забыть. Общее впечатление: школа с гонором,"борется за звание лучшей школы в районе", но на детей наплевать.
21 декабря 2014 (02:29)

Школа отличная! Переводилась дочь в старшие выпускные классы, отлично сдала ЕГЭ, причем, без всяких репетиторов, отношения между учителями и учениками доброжелательные, да и дисциплина в школе хорошая, никого с сигаретой или пивом у школы нет, 371 школа - нечто среднее между обычной школой и гимназией, но главное - что она нравилась моему ребенку, она сама выбрала эту школу и ни о чем не жалеет!

6 февраля 2013 (00:27)

В данный момент вопрос один, (точнее два) , куда делась шикарная мастерская (находившеяся на первом этаже перед спортзалом), и почему теперь мальчики учащиеся в начальной школе изучают шитьё???
7 февраля 2013 (11:04)

Как в любой школе в этой есть и плюсы и минусы. Мы пока в начальной школе, а в "началке" все-таки всё (или почти всё) зависит от учителя. Не могу сказать, что мы супер довольны своим учителем, но у меня ребенок достаточно спокойный и достаточно же сознательный, так что учимся без каких-либо проблем. Просто хотелось бы большей заинтересованности со стороны учителя и самим учебным процессом (разнообразных по форме интересных уроков, о которых рассказывают на "методике преподавания" в ВУЗах) и интересами и жизнью детей вне урока (не прошу вне школы, на переменах бы... и до 16-00). А не так что отвел урок и всё, как отработка... В других классах не учились, но есть учителя, которые импонируют и которые, как кажется со стороны (наблюдала их общение и со своими учениками и с родителями) именно такие, как хотелось бы и таких наверное половина. Так что со вторым всё учту и пойду сюда же, но "на учителя". А из плюсов могу сказать, что радует внеклассная жизнь - кружки, выступления, экскурсии. Школа участвует в олимпиадах (начальная!, не гимназические классы, их еще нет в началке) и дети занимают призовые места и набирают неплохие баллы по "Кенгуру" и "Медвежонку" и английскому. По 5 бальной шкале, на мой взгляд, школе можно поставить твердую 4-ку, не ниже.
28 мая 2013 (17:56)

Школа очень равнодушная, ребенок много раз обращался к учителю с проблемами. Сделала вид, что отреагировала. Все привело к нервному стрессу, тяжелой болезни. Забирали документы из школы, даже не удосужилась узнать о здоровье ребенка.......Хотя при ее попустительстве все произошло. Редкостная профессиональная импотенция и равнодушие.... Самый типичный ответ классного руководителя(Гвоздева Ирина Сергеевна):" А что я могу сделать?" Избегайте попадания к таким бездушным людям.
А директор оказался на редкость адекватным

2 сентября 2013 (23:06)

Вот и начался новый учебный год. 02.09.2013 года прошла линейка, а затем мы увидели кабинет, который закрепили за нашим 5-ым классом. У родителей определение одно-кухня. Небольшой кабинет, заставленный плитами, холодильником, кухонными шкафами, посудой и дети, сидящие на табуретах за кухонными столами. Это Санкт-Петербург, школа Московского района, которая позволяет так унижать детей и их родителей. Вы бы хотели видеть своих детей не за партами в нормальном просторном кабинете, а скрючившимися на табуретах? При этом нам говорят, что этот так называемый кабинет только закреплен за классом, а, простите, классные собрания и мероприятия где будут проходить? Почему бы сразу детей не определить в подсобку или чулан? Хотелось бы узнать по каким критериям распределяются кабинеты в школе 371.
5 сентября 2013 (08:58)

Мы перешли в другую школу!!!!Какое счастье что не в пятом или седьмом классе , а в начальной школе. Ребенок отстал по программе, точнее он ее вообще не усвоил, хотя наш педагог , в конце года, уверял нас в обратном!!!!А что касается завуча и директора это отдельная песня!!!!Хамство высшего пилотажа!!!!Ни одну вашу просьбу не выполнят ни когда ,а если вам не нравится, укажут на дверь, само влюблено потирая руки. К не счастью , эта школа потеряла свои позиции <лучшей> после ухода из неё гимназических классов!!!!Не хватка квалифицированных педагогов и вообще отсутствие некоторых предметников делает свою работу -образования НОЛЬ!!! Не гонитесь за вывеской в интернете выбирая школу ,пообщаетесь с директором и завучем с учителями и родителями с большим пристрастием ,только потом делайте выбор ,в пользу своего ребенка!!!!
24 декабря 2013 (20:49)

В школе недавно, не довольны.Осталось лишь старое имя от школы. Англ.яз.-0. Обидно, а учителя в школе считают звездой...

20 января 2012 (17:33)

не рекомендую ставить эксперименты над собственными детьми и отдавать их в гимназический класс. Не все преподаватели осознают, что учат подростков, а не студентов. Есть, откровенно говоря, "педагоги", которые самореализуются за счет детей. Их к школе и детям вообще подпускать нельзя. Учебников нет, есть рекомендованая литература (основная часть из которой для студентов ВУЗа). Но проблема даже не в этом, детей просто "плющат", чем вызывают отвращение к школе. Например, учитель истории читает "лекции", при этом даже если ребенок написал в контрольной весь текст лекции, будет все-равно "3", на вопрос от родителей" "почему? - ответ учителя:" Ученик должен думать". Но сам то вместо того, чтобы поддерживать и учить думать, анализировать, рассуждать - на уроке даже руку не дает поднимать и вопросы задавать. Прежде, чем отправить своего ребенка в эту школу, советую посмотреть в грустные глаза детей и их родителей.
3 февраля 2012 (12:03)

Замечательная школа!!! Здесь создана комфортная среда для взросления,самопознания ребенка. Уникальные,талантливые педагоги!!
И СЧАСТЛИВЫЕ глаза детей и их родителей.

23 февраля 2012 (23:59)

Перешла в эту школу совсем недавно, в гимназический класс. Довольна практически всем. Очень интересно, замечательные, сильные учителя, дружеская и тёплая атмосфера (прошу заметить, это не пустые слова, которые люди на праздниках в речь вставляют, а констатация факта). Множество внеклассных мероприятий: капустники, походы, музыкальные вечера... Не говорю уже о том, что все предметы изучаются углубленно ( как и другие школы городского набора, гимназические классы дают больше, чем просто среднее образование).

Подготовки к ЕГЭ на уроках по большинству предметов нет ( только к русскому (10 и 11 класс) и по математике (11 класс)), но организовать ее просто: редкий учитель откажется позаниматься с учениками в своё свободное время. Правда, с тем уровнем подготовки, который дают на уроках, можно сдать ЕГЭ на очень хорошие баллы, если, конечно, на уроках не балду пинать.

И так небольшие классы (если я не ошибаюсь, 14 человек в 10 классе, 16 человек в 11 кассе) делятся на группы по английскому, немецкому, французскому, латыни, алгебре, матанализу, геометрии и физике (распределение на сильную и другую, либо в ходе учебы, либо по вступительному экзамену), что, несомненно, хорошо.

Иногда бывают конфликты с обычной школой: большинство людей "из параллели" не любит гимназистов, некоторые преподаватели из обычной школы тоже не слишком хорошо к ним относятся.

Коллектив совсем другой, дети (в основном) очень взрослые, разумные и талантливые ( причем чем младше, тем разумнее =) ).

Ни у одного человека из моего класса НИКОГДА не было "отвращения к школе", хотя некоторые преподаватели и правда университетские (ну, и доктор наук имеется), а воспринимать их довольно тяжело. Порой бывают конфликты класса с учителями, но со всем можно разобраться.

Конечно же, учиться трудно. Особенно тяжело на экзаменах в 10 классе (опять таки, если не пинал балду, то сдать на 4-5 можно все). Если вы хотите медаль, то школа эта - не для вас. Если хотите получить всестороннее классическое образование - добро пожаловать.

27 февраля 2012 (17:14)

Хотелось бы почитать отзыв выпускников гимназических классов - несмотря на сильный пед.состав и широту даваемых знаний, знания эти даются безсистемно, не отвечают требованиям и планам стандартной школьной программы. Сложный материал, который преподносится детям, как материал, который изучают в ВУЗах для подогрева их интереса, на самом деле большинством детей не усваивается, к ЕГЭ их не готовят и это открыто заявляется учителями. Даже если родители готовы нанять репетитора для подготовки к ЕГЭ, у детей не хватает времени на посещение доп.курсов, т.к в старших классах нагрузка оч. высокая и времени катастрофически не хватает. Ученик стоит перед дилеммой - ходить на курсы подготовки к ЕГЭ, уходя с 7-8х уроков и не выполняя школьное домашнее задание, либо тянуть школу, понимая , что этот материал на ЕГЭ не пригодится, а значит и шансы получить высокий балл по ЕГЭ малы.
28 февраля 2012 (03:17)

Не так уж все и плохо. К ЕГЭ нет подготовки ТОЛЬКО по литературе. И на личном опыте ответственно заявляю, что учиться без троек, не пропускать лекций, делать задания и ходить на курсы - вполне возможно. И седьмые-восьмые уроки - это не поздно, я успеваю на курсы и после девятых. Из прошлого выпуска девушка в 11м классе заканчивала музыкальную школу, художественную школу и филшколу, закончила без троек и поступила в университет. Так что все зависит от желания, школа тут не при чем.
28 февраля 2012 (13:15)

Очень оптимистично, но увы не верится. Сами учителя на собраниях заявляют, что к ЕГЭ не готовят - считают, что это не их проблема. Даже учитель русского языка , которая мне оч.нравится и наиболее близко на мой взгляд идет к общепринятой программе, рекомендует к ЕГЭ готовиться дополнительно. Курсы по ЕГЭ начинаются обычно в 5-6 вечера, идут в другом р-не города, в это время старшеклассники еще в школе. И домашнее задание никто не отменял.
29 февраля 2012 (01:44)

На мой взгляд, близость программы к общепринятой - не самый определяющий фактор для оценки школьного образования.

Если вам не верится, могу с уверенностью сообщить, что подготовкой к ЕГЭ в 11 классе занимаются А.В.Ульянов (история, по средам), А.В. Леонтьев (обществознание, по субботам), Е.В. Юшкевич (английский, на уроках), Л.А. Спивакова (русский язык, на уроках), Г.З. Медников (математика, на уроках), О.И. Куренбин (физика, по вторникам). Также кто-то вроде бы занимается химией и биологией с А.О. Шпаковым, но не уверена, что они занимаются именно подготовкой к ЕГЭ. О.В. Тарасов предложил консультировать по интернету, т.к. ушел из школы для защиты научной работы по биологии. Остальные преподаватели (кроме преподавателя литературы и преподавательницы биологии (кстати, из обычной школы)) предлагали свою помощь, но никто не захотел заниматься.

Довольно странно уходить из школы с 7-8го уроков (15-30 и 16-20 - окончание уроков соответственно) на курсы, состоящиеся в 5-6 часов. Домашнего задания в 11ом классе не столь много, чтобы совсем не успевать его делать.

Согласна, оптимистично. Но фактами подтверждается. К тому же золотые медали сейчас не имеют уже не только значения (любой гимназист в обычной школе учился бы на 6), но и применения. А статистика, кстати, показывает, что вероятность хорошо сдать экзамены и поступить в приличный вуз не так мала.

Выпускники прошлого года:
Б. - исторический факультет СПбГУ
В. - английское отделение филологического факультета СПбГУ
Г. - русское отделение филологического факультета СПбГУ
Д. - факультет медицинской физики СПбГПУ (Политех)
З. - реклама и связи с общественностью, гуманитарный факультет ЛЭТИ
К. - Tekniikka, Saimaan ammattikorkeakoulu, Финляндия
К. - факультет ракетостроения, Военмех
Л. - ИТМО
Л. - биофизика, физико-механический факультет СПбГПУ (Политех)
Л. - Технологический институт
М. - отделение прикладной математики и информатики математико-механического факультета СПбГУ
М. - механико-машиностроительный факультет СПбГПУ (Политех)
П. - юридический факультет ВШЭ
П. - факультет теории и истории искусств Академии Художеств
П. - юридический факультет ВШЭ
Т. - биофизика, физико-механический факультет СПбГПУ (Политех)
Ч. - информационная безопасность, ИТМО

5 марта 2012 (10:16)

Ну что могу сказать? мой ребенок учится НЕ в гимназическом классе и мы вполне довольны.
Единственное, что не нравится-так это учителя английского языка. Эта школа подразумевает углубленное изучение англ.яз., но сами учителя настолько циничны, настолько лицемерны и неприятны, что общаться с ними не хочется! Мой сын учился у одной учительницы два года. После этих двух лет, сталкиваясь с ней в коридоре, у него срабатывает рвотная реакция.
а в остальном-самая лучшая школа на свете!

9 марта 2012 (02:49)

Все хорошие отзывы о гимназических классах, и все достижения этой школы именно в них. К сожалению гимназические классы начинаются с пятого, а до него ещё дожить надо, и не факт что поступишь. Что же касается начальной школы - это мрак. Учителя не имеют не малейшего представления об элементарной культуре общения. Орут, обзывают детей, причём не за поведение, а просто если что-то не получается. Учитель может пол урока орать, обвиняя детей в глупости. На переменах никто не следит, мальчишки дерутся, естественно, часто травмы. Даже на уроках умудряются друг друга нарушить. Директор очень любит совещание устраивать для учителей начальных классов на перемене, представляете, что творят дети в это время, оставшись вообще без присмотра! Есть, конечно, вменяемые учителя и в начальной школе, но тут должно сильно повезти. Печально, что детей приучают к хамству сами учителя своим поведением.
9 марта 2012 (13:10)

Дочь заканчивает начальную школу. Учительница - очень замечательная у нас.
То что пишет Глория - давайте же тогда с именами что ли, вряд ли ваш ребенок учится у всех учителей подряд, поэтому Вы даете оценку конкретного учителя.
С директором проблем не было, всегда идет на диалог, объясняет свою позицию, если она отличается от позиции родителей.
Наши дети очень воспитаны, например, при возвращении в класс мальчики пропускают девочек в кабинет, а затем заходят сами. После мероприятий, проводимых в классе, девочки идут переодеваться, а мальчики приводят кабинет в порядок (расставляют парты, стулья).
На переменах дети бесятся всегда и это не зависит от того есть учитель рядом или нет. В школе такая установка, что дети должны за 20 минут выплеснуть физическую энергию, чтобы на уроке воспринимать материал, а не ёрзать от непрерывного сидения.
Эта позиция озвучивается директором на днях открытых дверей.
В общем и целом школой очень довольны. В гимназический класс поступать не собираемся.

10 марта 2012 (15:46)

я закончила эту школу, гимназические классы, и безумно этому рада)
даже не знаю, что было бы, если бы я закончила другую школу
главное, что было в наших классах - отношение к ученикам, ты всегда мог высказать свое мнение, задать вопрос, тебе не нужно было бояться учителей, к тебе относились уважительно
да, задавали много, да, уходили мы из школы последними, но у нас был такой дружный класс, что нам хватало общения между собой
общаясь уже в университете со своими однокурсниками, поняла, насколько шире мои познания, насколько я больше всего знаю, что тоже было приятно)
Дубинина, Медников, Шпаков, Захаров, Юшкевич и др. - волшебные преподаватели

17 марта 2012 (19:09)

Мой ребенок учится в обычном общеобразовательном классе. И получает очень глубокие и всесторонние знания. Таких учителей,как у наших детей, на руках надо носить. Спасибо им. Своего младшего сына я поведу только в эту школу.
18 марта 2012 (00:42)

Рада, что кому-то повезло с учителем начальных классов в этой школе. То что пишет Любовь воодушевляет, жаль мы там такого не видели. Сын принёс оттуда (из школы этой) несколько матерных слов, значения которых не знает и произносит их не правильно (пока) однокласник его так высказывается регулярно... вот думаю как объяснить почему их не стоит повторять, для этого же придётся объяснять значение! От учительницы труда узнал, что он дебил, потому что не смог вырезать ёлочку так как ей хотелось, от классной регулярно получает аналогичные эпитеты и пожелания убираться из школы, пугает директором и обещает выгнать таки. Вопли с её стороны и насмешки в порядке вещей. В тетрадке по математике стоят тройки при ПОЛНОМ отсутствии ошибок по теме, исключительно в оформлении (типа отступил от края больше или меньше, номер упражнения не тем способом указал или слово "задача" написать забыл. Может просто всё перечеркнуть и двойку поставить не проверяя, если решит, что оформлено не так, а может и не пречеркнуть - по настроению, знаете-ли. Про русский молчу вообще, если почерк не фонтан - ты не человек вообще. По внеклассному чтению все пятёрки были в процессе, в триместре всё равно 4 поставила, из принципа что-ли? У ребёнка руки опускаются! В школу идти не хочет совсем. Просит перевести его куда угодно. И я его отправлять туда боюсь уже, каждый раз приходит избитый и фозически и морально.
19 марта 2012 (11:03)

У меня ребенок учится в начальной школе. Ничего из того, что перечислено Глорией у нас слава богу нет. Ребенку все очень нравится, ни школу, ни учителя менять не хочет.
Так как есть еще и младший, то просьба к Глории, не могли бы Вы указать класс в котором преподает эта учительница (чтобы не попасть к ней в класс).

19 марта 2012 (14:22)

Мой ребенок учится в 371 школе с 1 класса, сейчас он в средней школе. Я очень рада, что сын обучается именно в этой школе. Учителя дают не только обширные знания, но прививают культуру общения, помогают развиваться детям духовно и эстетически (огромное количество совершенно бесплатных кружков с 1 кл. по 11 кл., которые с удовольствием посещают учащиеся), пропагандируют здоровый образ жизни. Все это в комплексе помогает детям социально адаптироваться в обществе. Большое внимание уделено внеклассной работе: посещение театров, музеев, выставок, участие в районных и городских спортивных, интеллектуальных играх. Проводятся традиционные походы: Саблинские пещеры, лодочные походы по Вуоксе и т. д.

А Вам, Глория, советую как мама поменять школу, не травмируйте психику ребенку и себе.

Странно читать некоторые отзывы(например, отзыв Глории, хотя, конечно, и объяснимо. Всегда проще не видеть своих недостатков, обвиняя других в глобальных пороках... Тем более, что нынче модно школу обвинять.
У меня два сына эту школу закончили и две племянницы, причем учились в обычных, а не гимназических классах.
Говорила и еще раз хочу сказать: спасибо всем учителям. Начальной школы в том числе!!! Это колоссальный труд, уважаемая Глория - научить наших детей всему, чему не могли или не хотели научить дома. А это, между прочим ваша, материнская обязанность, - учить доброте, умению работать и вести себя, трудолюбию, сосредоточенности... Своих грехов не видите?
Что же касается учителей и школы, то таких специалистов и энтузиастов поискать надо, Сколько сил они отдают детям, получая за это гроши. А какие праздники устраивают! Вы были хоть на одном? Я за это время их много перевидала!
Дети мои даже в другие города и страны ездили за время учебы в школе.
В общем, я счастлива, что мои дети закончили именно эту школу. А любителям поискать недостатки советую быть объективнее и искать собственные огрехи.
Школе надо помогать! Ведь делаем мы общее дело!!!

То, что тут пишет Глория, ничуть меня не удивляет. Сразу видно, что мамочку не устраивает все, что происходит в школе потому, что ее ребенок не выполняет тех требований, которые к нему предъявляются учителем. Ребенок должен научиться, кроме ксего прочего, и красиво писать, и правильно оформлять свою работу. А мама думает, сто это абсолютно лишнее. Сама в школе, судя по ее грамотности, троечницей была, теперь и ребенка такого растит. Радовалась бы, что учителя требовательные, а не жаловалась.
Дети в школе получают хорошее образование, всегда присмотрены. Учителя в начальних классах - настоящие профессионалы. Каждый год школа набирает по три первых класса, а родитеди, чтобы попасть в первый класс, накануне приема занимают с вечера очередь и дежурят всю ночь. Наверное, это показатель того, что начальная школа и вообще вся школа хорошая и туда стремятся попасть. Люди из разных районов и на подготовку в первый класс детей возят, и потом в эту школу учиться отправляют не просто так.

19 марта 2012 (19:41)

Несомненно, в этой школе есть хорошие учителя (как и в любой другой), и праздники наверняка проводятся интересные. Только в нашем классе (или не только в нашем) этого ничего не наблюдается. Далеко не всё меня не устраивает здесь, только описанные выше огрехи, которые, к сожалению, перекрывают все перечисленные выше плюсы. Мой ребёнок пришел в эту школу с открытым сердцем, воспитан вежливым, умеющим читать, писать, считать. Почерк да, не очень. требования это здорово, конечно, но невыполнение каких бы то ни было требований внутри учебного процесса не даёт право учителю оскорблять ученика, к тому же при всём классе. Характер за время жизни в этой школе испортился сильно, обидчивым стал, а ведь известно, если ребёнок научился обижаться, значит научился обижать.
Агрессия "Леди" и патетичные высказывания о духовно-эстетическом воспитании наводят на мысль о непосредственном отношении этой дамы к нашей школе. Про огромное количество кружков здесь тоже забавно читать - миф чистой воды. Про культуру общения оооо... нет слов. Кстати многие дети почему-то не рассказывают дома о том что происходит в школе и как общаются с ними и в их присутствии с другими детьми учителя.
Ольга, что-то во мне не позволяет пока назвать имя. Я понимаю, что надо, но пока не могу. Если выживут таки из школы, наверняка скажу, и не только здесь.
Все бегут в эту школу из-за раскрученных достижений в олимпиадах и в сдаче ЕГЭ, но, повторюсь, цыфры на счету гимназического класса, в основном. Хотя и в "обычной школе" имеются весьма приличные учителя. Но далеко не все. И знали бы вы сколько народу сбежало из этой школы, кстати, именно из-за "культуры общения", и в основном из начальных классов.

19 марта 2012 (22:09)

Мой сын, Федор Иванов, сейчас ученик 7 А класса ( сейчас), в гимназическом классе учился 5 и до 3-го триместра 6 класса....
Проведу СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
( наблюдения за 7 месяцев пребывания сына в 7 А классе)

1. Психическое состояние ребенка : гимназия - 2, пребывание в "просто школе" - 5.
2. Системность знаний ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ Г класса.
3. Оценка учителей ребенком " Тут ( в "просто школе") - к нам ЛУЧШЕ ОТНОСЯТСЯ, НЕ ОБЗЫВАЮТ"........

Много чего можно перечислить, но мое мнение по поводу Гимназии и "просто школы" - если ваш ребенок ГЕНИЙ, которого не надо учить, он сам научится ( и усидчив, и стремится к знаниям, только таких детей я практически не знаю)))))), то вы можете смело отдавать его в Гимназию, а лучше сразу в ЛГУ....разницы нет никакой.
Если вы хотите воспитать ребенка интеллектуальным снобом ( совершенно беспочвенно), вложить в его голову идею "Богоизбранности" , и "ФИ" по отношению к плебеям "просто школы" и всех остальных , живущих не пространстве Гимназии, то вы так можете отдавать туда своего ребенка.
Если вы хотите , чтобы ваш ребенок видел примеры лицемерия взрослых ( педагогов), то тоже в гимназию.
Перед тем как принять решение о переводе сына из Гимназии и "просто школу" , я консультировалась с детским психологом, который прекрасно знает детей из таких школ, и ее совет был простым "Немедленно забирайте его оттуда, если не хотите получить к 16 годам невростеника с заниженной оценкой.

Но....есть дети, гении, они собраны со всего города, их совсем немного, и им ВСЕ РАВНО ГДЕ УЧИТЬСЯ, И ОНИ МОГУТ ВПОЛНЕ БЫТЬ УЧЕНИКАМИ ГИМНАЗИИ))))))

Гимназия- жестокий эксперимент над собственными детьми, и хорошо подумайте о том, каким вы хотите видеть своего ребенка.
И я точно знаю, что идея Русаковских классов была БЛЕСТЯЩАЯ, но то, что сейчас есть гимназия, практически не имеет ничего общего с той ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ИДЕЕЙ. ....Педагоги сейчас просто НИКАКИЕ, есть только БОЛЕЗНЕННОЕ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ЗА СЧЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ. ( Хотя, безусловно, есть несколько очень талантливых и "здоровых" педагогов, которые ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ОНИ РАБОТАЮ С ДЕТЬМИ И КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ))))))))))

МНЕ ПРОТИВНО БЫЛО ПИСАТЬ ДАННОЕ ОСУЖДЕНИЕ, НО Я СЧИТАЮ ЧТО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ТУТ ПРОСТО НЕОБХОДИМО, ПОТОМУ КАК "ПРОСТО ШКОЛА" ВПОЛНЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ....

А недостатки? Да ИМ ( учителям средних школ, которые бьются с нашими балбесами, и пытаются хоть чему-то научить) ПАМЯТНИК СТАВИТЬ ПРИ ЖИЗНИ НАДО))))))))

И хочу выразить благодарность Наталье Александровне Сильевой, за ее стремление хоть как-то сохранить "старые, проверенные и эффективные " традиции советских школ, а уж что удается, то и удается, потому как то как "СВЕРХУ" разрушается образование, ИМ ( учителям), практически не сдержать, и делают ОНИ ( учителя) - ЧТО МОГУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20 марта 2012 (16:36)

Если оставить эмоции и посмотреть просто на факты, то в приведенной выше таблице:

Результаты городской олимпиады

общее количество призеров на городской олимпиаде: 19

16 наград завоевали ученики гимназических классов.
про 2-х призеров олимпиады по литературе информации не нашла, что-то мне подсказывает, что они тоже принадлежат к гимназическим классам. И один призер по английскому из 11 класса,возможно не гимназист.
(информация с сайта гимназических классов)

И не смотря на то, что

"2. Системность знаний ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ Г класса. ", сам уровень знаний как мы видим значительно ниже.

Сейчас гимназические классы вместе со всем педагогическим составом покидают "гостеприимные" стены 371 школы.

И я тоже хочу выразить благодарность Наталье Александровне Сильевой, за ее стремление хоть как-то сохранить "старые, проверенные и эффективные " традиции, которые дают такие чудесные результаты.
В стенах "просто школы" не будет больше раздражающего фактора - "эти умники, очкарики" - и психическое состояние детей, а главное, их родителей заметно улучшиться. Ведь вокруг все такие-же. Никаких комплексов, никакой заниженной самооценки.

20 марта 2012 (20:59)

Доброго времени суток!
Хочется обратиться к Людмиле, автору предыдущего поста.
Гимназические классы - это классы, собранные по всему городу.
В эти классы набирают ОДАРЕННЫХ, желающих учиться ребятишек. Эти дети в любой другой хорошей школе учились бы столь же блистательно, а то и лучше, чем в гимназических классах читай Общеобразовательных классах АГ). А в обычных классах учатся обычные дети, никакого отбора не производится. И то, что победители олимпиад в основном учащиеся именно гимназической вертикали, абсолютно закономерно. От былого педагогического состава, действительно славного, остались осколки, занятия ведут молодые вузовские аспиранты, а то и студенты, учителя в этих классах меняются год от года. Я пишу это со слов ребят - выпускников обеих вертикалей, т.к. когда мой сын учился в школе, параллель была очень дружная и ребята не делились на "Гимназистов" и "не гимназистов", общались очень хорошо (и до сих пор общаются). До сих пор удивляюсь, как педагогам "гимназии" не удалось вбить в головы тех ребят снобизма и чувства собственного превосходства над ребятами и учителями из обычных классов. =)
На мой непосвященный взгляд, этот коллектив просто паразитирует как на одаренных детях, так и на организациях, принявших их в свой состав. Им везде будет плохо, их везде будут "притеснять" (см. историю этих классов с основания). И Наталия Александровна здесь вовсе не при чем, следующий директор тоже через некоторое время станет плохим :( Вот увидите! Это закон! Очень важно в политике отвлечь внимание народа (в данном случае родителей) на борьбу с каким-нибудь внешним врагом, тогда мелочей, типа смены трех учителей по предмету в течение учебного года, никто не заметит =)

Мой сын учился в обычном классе, сейчас учится на IV курсе геофка СПбГУ. Трижды (9,10,11 классы) он являлся призером регионального этапа всероссийской олимпиады по географии. В составе команды С-Пб участвовал во всероссийском этапе. Это так, для заметочки, что не только ребята из гимназических классов имеют достижения в этой школе.

20 марта 2012 (22:55)

Мой сын Алексей Юдин ученик 7а класса. В этой школе он учится с 1 класса. Старший сын тоже учился в этой школе. Школа замечательная. Я сама закончила точно такую же школу. Никогда не было стыдно за свое образование. В 371 школе классической образование, которого хватает для поступления в любой ВУЗ, и не в каждой школе можно получить такое. Очень обидно, когда родители, особенно тех детей, которые в начальной школе, пытаются дать оценку всему: детям, учителям, образованию, поведению. Об этом можно говорить тогда, когда ребенок закончит школу. Остальное демагогия. Если школа не нравится, то можно выбрать другую. Закон позволяет. А насчет гимназических классов - это выбор родителей. Это их амбиции. Гениев мало, они и без гимназии станут профессионалами. Было бы желание. Для родителей будущих учеников могу сказать, что если у меня был бы еще один сын, я отдала бы его только в эту школу.
21 марта 2012 (12:21)

Моя дочь учится в гимназических классах. Никакого снобизма и превосходства по отношению к другим ученикам "простой школы" нет. А вот отношение многих работников школы к гимназистам доводило мою дочь в первый год обучения до слез, а у меня вызывало шок. В библиотеке, под девизом "больно умные" - откровенное издевательство над ребенком. Если гимназисты появляются в столовой, находящиеся там "педагоги", кричат "пошли вон". Именно такое отношение "простой" школы заставляет ребят-гимназистов сторониться и обособляться от остальных, а совсем не старания их педагогов вбить в их головы "чувство снобизма".
Любую школу создает прежде всего коллектив педагогов. Атмосфера в школе - одна из самых важных составляющих процесса образования. Руководство 371 школы создало в последние годы атмосферу травли гимназистов и их педагогов.
Я абсолютно далека от всех подковерных игр и не знаю точной причины этого, но точно знаю, что нормально учиться в такой обстановке дети не могут.
В городе, и в Московском районе немало вполне хороших школ с доброжелательным отношениям к детям. Причем, даже вполне обычные школы показывают хорошие результаты и по ЕГЭ и на олимпиадах разного уровня. А 371-я школы без результатов гимназистов, которые она смело приписывает себе во всех рейтингах и рекламах станет одной их самых отстающих.
Так-что подумайте, прежде чем отдавать ребенка в эту школу.

21 марта 2012 (15:54)

Перевела своего ребенка из Гимназии другого района в 371 школу в середине года (по семейным обстоятельствам). Могу сказать, что уровень знаний детей этой школы оказался намного выше, чем наш. Понятно, мы отстали в английском, т.к. это языковая школа. Но с математикой и русским языком таже история. Учитывая, что мы в гимназии учились на 4 и 5. Правильно сказали выше, если действительно стараться и учиться, то знания будут отличные. Всегда проще кого-то обвинять в своих проблемах. Так легче. Редко люди начинают спрашивать у себя : "Что я сделал для того, чтобы у меня были знания и хорошие отношения?" Насчет поведения,
1. нецензурные слова дети принесут из любой школы, это Ваша работа (родителей) объяснить ребёнку, что уподобляться людям, которые их произносят не стоит.
2. Хамство и неуважение ко взрослым встречаютя среди детей все чаще и чаще. Мы не знаем, как ведут себя дети в наше отсутствие. Если научите своего ребенка уважать взрослых, то, мне кажется, у него не будет проблем в общении со взрослыми.

21 марта 2012 (16:36)

Уважаемая, Ольга, у которой один ребенок учится в начальных классах этой школы, а второй скоро пойдет. Пожалуйста, назовите имя вашего учителя, раз уж Глория не желает назвать имя того, у которого учится ее ребенок. Со следующего года мы переводим ребенка в 3 класс этой школы и очень не хотим попасть в тот ужас, который описывает Глория.
22 марта 2012 (13:32)

учимся в гимназическом, но поскольку они переезжают на Морскую наб., остаемся рядом с домом. По поводу снобизма и травли ничего не могу сказать - не вникали в эту проблему. НО! Были и на собрании, которое устраивало рук-во гимназических классов и на собрании, которое устраивало рук-во обычной школы. Со стороны гимназ. учителей звучало много жестких обвинений в адрес рук-ва школы и нужно скзать, что пафос и снобизм все-таки был, а вот рук-во 371 школы вело себя очень корректно, хотя у родителей гимназистов (которые не будут ездить на В.О.) было много вопросов и претензий к части преподавателей гимназич.классов. Мы согласны только с частью. Есть парочка учителей, которым в принципе не нужно работать с детьми (они либо их ненавидят, либо самореализуются за счет них), но большая часть - чудесные интересные люди, хотя психологию детей и подростков в гимназич.классах и не учитывают, требования как к студентам, все же рядом с умными людьми каждый будет стараться быть лучше. Очень надеюсь, что эктузиазм Елены Викторовны и других учителей обычной школы в отношении усиления образования - будет успешным. Мы готовы их поддержать.
22 марта 2012 (14:14)

Для Олеси. Про учителей нынешних вторых классов знаю мало, но слышала хорошие отзывы об учителе "А" класса (про других просто ничего не знаю). Говорили, что педагог сильный, про психологический климат не скажу.
22 марта 2012 (23:58)

Читала Ваши отзывы, уважаемые родители, и искренне радовалась и столь же искренне возмущалась. Молчать не могу и не хочу. Поэтому прошу Вашего внимания и хочу высказаться, не скрываясь ни под какими "никами".
Я работаю в этой школе с 1987 года. Пожалуй, пришла в нее раньше всех моих уважаемых коллег.
Как же обидно было читать некоторые отзывы! Почему некая Глория берется судить всех и вся, не обладая ( а это явно!) никакой информацией? В школе работают замечательные люди. Третий год мы набираем по три первых класса. Я не работаю в начальной школе, но прекрасно вижу, как много работают, как много души отдают детям учителя начальной школы. Никогда я не слышала и не видела тех "ужасов", о которых пишет Глория, а, работая рядом, непременно услышала бы, если бы это было правдой. Более того, я прекрасно помню, как Наталия Александровна в начале работы в нашей школы моментально расставалась с теми учителями, которые позволяли себе непрофессиональное, некорректное поведение по отношению к детям. Да и сама она! Если бы Вы знали, скольким детям она помогла! Она "собирала" коллектив, растила его, и это ей удалось. Хотя дело это совсем нпростое. Глория пишет, что нет праздников. А экскурсии? Ежегодные выезды по Пушкинским местам, концерт-праздник "Здравствуй, лето", который проводится каждый год, новогодние и другие праздники, День ученика, в конце концов? Вы знаете, что он проводится каждый год - День ученика? Веселые старты, которые тоже проводятся каждый год? И во всех этих праздниках принимают участие все классы. Нет кружков? Танцевальный, хоровой, театральные студии на иностранных языках и русском языке, гитара, вокальные студии? Это малая часть тех кружков, которые работают в школе.

Да, я не хочу сказать, что успехи учебные - заслуга не "гимназических", а обычных классов. Но эти классы отбираются на основе ГОРОДСКОГО! набора. Из 400-500 детей отбирают 20-25! Это разве ни о чем не говорит?!! В "обычной" школе принимают всех. И учат всех!!! И учат, поверьте, совсем неплохо. Хотя это, по моему убеждению, на порядок труднее! А то, что касается воспитательной работы, прекрасно знают наши родители, это то, чем мы занимались с 1987 года постоянно, то, чем славилась наша школа ЗАДОЛГО до появления "гимназических" классов.(Ведь школа наша работала и до появления в ней этих классов!)
Наши дети дружат и общаются со многими ребятами из гимназических классов, хотя это не всегда просто. Ведь в наших общих праздниках они очень часто просто не принимают участия, хотя мы их и приглашали вновь и вновь.
Вы можете мне верить или не верить, но наша школа для подавляющего большинства работающих в ней не просто место работа. Мы вместе с детьми очень много сделали, чтобы она стала особенной. Я много езжу с ребятами по России. Воспитанность, доброту наших детей отмечают очень часто, мне говорят об этом. И поэтому мне особенно больно читать ту клевету, которая обрушилась на нас. Мне дороги мои ребята и моя школа. И поверьте, это не просто фраза!!!

26 марта 2012 (00:38)

Ну вот, наконец то 371 школа и освободилась от гимназических классов, которые ей ТАК мешали...
Теперь заведут свои гимназические классы/интересно-что это будет ТАКОЕ?/, будут самостоятельно блистать на олимпиадах всех уровней и гордится уже своими собственными результатами ЕГЭ, посмотрим в следующем году на все это....

26 марта 2012 (16:24)

Марина, а почему такая ехидца в тексте и откуда у вас информация, что именно рук-во 371 школы желало освободиться от гимназич.классов, а не наоборот. Мой ребенок учится в гимназич. и я реально вижу и плюсы и недостатки. Самое интересное, что у людей (уж не знаю - родителей или сотрудников), кто их так активно защищает - чувствуется этот пресловутый снобизм. А по поводу олимпиад - рекомендую посмотреть результаты по английскому языку, лучше всех - ученики преподавателя Юшкевич Е.В. Так, что мы настроены оптимистично. На наш взгляд, важнее всего - привить ученику любовь к своему предмету, тогда совсем не важно - выигрывает он олимпиады или нет. А результаты ЕГЭ - вообще вещь спорная.
29 марта 2012 (17:20)

Учусь в гимназической параллели с 5го класса. Безмерно этим довольна. Великолепное качество образования, прекрасные педагоги (уж не знаю, кто из них самоутверждается засчёт детей?). Среди учеников всех возрастов масса интересных людей, с которыми можно нормально общаться. Чтобы учиться в гимназических классах, необязательно быть гением, достаточно хотеть учиться и СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЕЙ, а не играть в телефон на уроках, как это без конца делал Федя Иванов, мама которого (см. сообщение выше от Ольги Николаевой) считает гимназических педагогов причиной бед её сына.
Теперь о нашем "снобизме". Тут уж впору говорить о "комплексе неполноценности", т.к. отношение и учителей, и учеников обыкновенной школы к гимназистам, мягко говоря, неадекватное. Нас не пускают в столовую, в то время как учащиеся негимназических классов преспокойно там едят. Мы, как ни странно, считаемся людьми, которые совершенно не умеют прилично вести себя. Про библиотекаря я уже не говорю. Ученики считают нас в ЛУЧШЕМ случае ненормальными. Естественно, не все ученики, но большинство.
С нетерпением жду переезда в 642 школу. Надеюсь, там к нам будут относиться лучше.
Ниже оцениваю только гимназические классы.

1 апреля 2012 (21:44)

закончила гимназический класс, но, к сожалению, школа очень испортилась с того момента, как я туда поступила. и не в лучшую сторону. постоянно истерикующий педколлектив, ищущий конфликты с детьми, уровень образовния отвратительный. есть пара замечательных преподавателей, таких как Л.А. Спивакова и Е.В. Юшкевич, русский и английский преподаются действительно очень качественно. Но точные науки преподают просто отвратительно. Преподаватели позволяют себе шутить пошлые шутки, говорят не по теме, а в итоге - никаких знаний по химии, физике, биологии...
Литература с Н.А. Гуськовым - это вообще отдельный разговор. Лично мое мнение, что такие люди близко к детям подходить не должны.
За посещаемостью никто не следит, а в итоге дети пьют пиво во дворе вместо уроков.
Я сейчас учусь в СПБГУ, но за мои знания никак не могу сказать спасибо этой школе. Все, что я знаю, я узнала и разобралась в этом сама.

И по поводу конфликтов с "простой" школой. Раз на раз не приходится, но моих одноклассников, например, не гимназисты били в туалете.

15 апреля 2012 (00:29)

Здравствуйте!

Я закончила в 2011 году гимназические классы 371 школы. Скажу честно, поступила туда в 10 классе, до этого училась в другой школе. Я не претендую на полноту обьективного представления о гимназических классах, но за два последних года обучения там отвечаю.
Это удивительная школа. Педагогический коллектив, манера подачи материала, количество информации, общение с учениками внутри гимназических классов безупречны. Уроки проходят в форме лекций. Преподаватели гуманитарных дисциплин, так же как и технических или естественных, стараются дать столько, сколько они знают, по максимуму. Доктор биологических наук ведет химию, заразить ею может любого. Я молчу про историю, обществознание и литературу. Гуськова вполне можно терпеть: он прекрасный преподаватель, и если заниматься на уроке ДЕЛОМ, активно работать и все делать вовремя, то экзамен ему в конце года автоматически сдается на 5 (я сдала). Русский, английский, немецкий - просто прекрасно. Я не учила французский и латынь, потому что поздно пришла в школу, и очень об этом жалею. Уверена, что эти предметы также преподавались на должном уровне.
Что касается ЕГЭ: по математике, русскому, английскому, обществознанию, истории нас классом готовили в рамках уроков. Устраивали несколько пробных ЕГЭ, консультировали по всем вопросам, готовили по книжкам. К ЕГЭ по литературе меня ОДНУ специально готовил мой учитель, целый год, и ничего не взял за подготовку.
Мои результаты по ЕГЭ: 66, 90, 85, 70, 82. Ни с одним репетитором не занималась. Пока училась в школе, закончила музыкальную, художественную, филологическую школы, кружок по русскому языку в Аничковом. Гимназические классы окончила со всеми пятерками, но медали мне не дали. Это об отношении директора школы к гимназистам. Вся параллель, однако, стояла с медалями.
По поводу спецкурсов: посещала безумно интересный спецкурс в 10 классе "История стран Востока", который, к сожалению, прекратился в 11 классе, потому что преподаватель ушел из школы. Обстоятельства были тоже весьма туманными. Спецкурсов проводилось много, ребята посещали их свободно, атмосфера там замечательная - книги, разговоры, чай, еда. Что называется, только учись, тебе все предоставлено.

По поводу отношения к ученикам: понятно, что юноши и девушки в возрасте 15-18 лет неустойчивы. Отношение учителей к ребятам - как ко взрослым. Соответственно, о хамстве никакой речи не идет. Посмотрите лучше, как орут на уроках у обыкновенной школы некоторые учителя. Я не считаю, что атмосфера для учения в этом случае может быть приятной.
Если у подростка есть вопросы, пожалуйста, подходите к учителям. Мое личное мнение: к учителю по истории (Ульянов А.В.) можно подойти даже с вопросами экзистенционального характера, и ко многим другим тоже. Не могу сказать, что мне было легко: помимо нагрузки, я вырастала в личность, складывала свое представление о мире именно в этой школе, в гимназических классах. Но мне не помешало это достойно закончить школу и поступить в СПбГУ. Сейчас учусь на филфаке СПбГУ. До сих пор (уже второй семестр) держусь во многом на базе, которая заложена была в школе, что касается знаний по истории, географии, зарубежке и т.д., то есть, что самое главное, в гимназических классах закладывается высокий общий уровень. Ведь натаскаться на тесты ЕГЭ всегда можно, но от этого личностью не становишься, не так ли?

Что касается отношения к ребятам из обыкновенной школы: мы почти не пересекаемся. Да, конечно, не гимназисты гораздо больше нас преуспевают в спорте, с этим не поспоришь: все дипломы по волейболу, баскетболу и др. на стенах - не наши, а их. Но в предметных областях все-таки гимназисты активнее (английский, русский, физика, химия). Я говорю о БОЛЬШИНСТВЕ и не отрицаю того, что ребята из обыкновенной школы тоже иногда завоевывают дипломы. Личная неприязнь, я бы сказала, очень субъективна: кто-то ее не испытывает друг к другу, кто-то специально разжигает презрение и соответсвующее отношение. Это дело каждого человека.

Ну, и в общем: если Вам необходимо полное и качественное образование, с которым Вы вступите в жизнь и Вам не будет стыдно за него, то гимназические классы - для Вас. Если Вам нужно просто знать программу, сдать ЕГЭ, поступить, куда Вы хотите и ничего более - вам в обыкновенные классы.
Главное - желание. Понятно, что у любого учителя могут быть свои тараканы. Но это не повод для придирания и, тем более, изменения своего отношения ко всей школе.
Пинать балду можно в любом месте. Некоторые экземпляры из моих одноклассников умели это делать и в гимназических классах.
Понимаю, заставлять себя долго и глубоко учиться тяжело. Но это надо делать, особенно в гимназических классах, иначе там делать нечего.

Я писала объективные вещи. Если кто-то из родителей будет еще интересоваться конкретными вопросами, деталями, индивидуальными подходами к учителям и др. - мой электронный адрес sofija.gav (coбакa) gmail.com (София).

13 мая 2012 (22:39)

со стороны это все звучит здорово и красочно, но на самом деле эти учителя творят кошмарные вещи и портят детей. никто не следит за учениками, завуч школы Т.В. Дубинина отвратительно преподает латынь (с грамматическими ошибками) и античную литературу в своем представлении о ней. Директор врет о своем высшем образовании. Литературу ведет (или вел на тот момент, когда я училась) морально неполноценный истерик, хамящий и оскорбляющий детей. Кроме того, что идет внутреннее зомбирование детей на тему того, что гимназические классы самые лучшие, а в остальных школах все преподают отвратительно и ничто с нашей школой сравниться не может.

Я тоже учусь на бюджете на филфаке СПБГУ, но нет ни малейшей заслуги школы в этом. Это лично мой успех, всю жизнь училась сама, эта школа не дала мне ничего

29 мая 2012 (21:59)

Все показатели школы по БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ составляют показатели гимназистов,и я на 100% уверена,что после переезда гимназических классов ничего хорошего в школе Сильевой не останется.Ну что еще могу сказать практически все учителя 371 школы (за исключением 2-х) грубы, высокомерны, завистливы и считают себя самыми умными (хотя это далеко не так)! А про их воспитание и говорить нечего, куда не зайдёшь везде на гимназистов выливают ненависть не из вёдер, а из цестерн причем весьма и весьма в грубой форме,стоит гимназисту шаг вправо или влево сделать (то есть ничего не сделать), сразу к директору, а уж она тебя с распростертыми объятиями не встречает. Про учителей гимназистов могу сказать лишь, что они очень умные, добрые и несущие свет люди, которые вас ни за что не обхамят, а уж, если вы и провинились (что гимназисты делают очень и очень редко), то вам спокойным тоном все выскажут, что намного эффективнее. Уровень преподавания в 371 школе низкий, а в гимназических высокий (3-ка в гимназических классах это 6-ка с плюсом в 371 школе)! Отношения между учениками очень дружеские (в беде один и без поддержки точно не останитесь, вам всегда кто-нибудь поможет гимназист или учитель) дружеские отношения распространяются между всеми классами!
Ставлю 10 гимназистам.

28 июня 2012 (20:53)

Ну, к слову о результатах на олимпиадах - да, большинство наград по английскому, действительно, взяла группа Юшкевич (говорю о конкретном только что выпустившемся классе). Но это неудивительно, учитывая то, что в начале года класс разделили на группы, и сильную взяла именно она. Не отрицаю, что она, возможно, просто замечательный учитель, но за полгода (до олимпиадного сезона) она вряд ли могла чему-то научить.
30 октября 2012 (21:42)

Я выбрала когда-то эту школу вопреки очень многим, отговаривавшим меня. Отучились 1-й класс и к счастью ушли оттуда в прекрасную школу! Нашу классную уволили в конце 1-го класса, потом началась "чехарда" временных учителей, при этом администрация вела себя просто хамски:(
Основной посыл к родителям в этой школе таков: "Здесь работают супер профессионалы! У нас ...-летний стаж работы, (далее регалии по списку). Мы знаем о детях всё! Мы умеем их учить и воспитывать! А вы, родители, мелкие людишки, инженеришки, врачишки, занимайтесь своим делом и не мешайте нам работать! Нефиг лезть в учебный процесс! Мы лучше знаем, что Ваши 1-клашки могут на 6-м уроке изучать математику! ну и т.д и т.п.... " Видимо часть родителей зомбирована этими мантрами, повторяющимися в том или ином виде на всех сборищах, и начинает верить в это...
Еще раз хочу напомнить - ВЫСОКИЕ РЕЙТИНГИ ЭТОЙ ШКОЛЫ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАСЧЕТ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ, которых там больше нет:( К самой школе эти классы не имели никакого отношения кроме территориального!


21 апреля 2011 (16:10)

Мама сына, закончившего гимназические классы 371 школы
Очень серьезная учеба-4 языка, углубленная математика, да и все остальные предметы Участие в огромном количестве олимпиад, серьезная подготовка к пресловутому ЕГЭ, поступление выпускников в серьезные ВУЗы/СПБГУ, Политех, Герцена, Финэк, ИТМО/, много дополнительных курсов по выбору

6 июля 2011 (22:51)

Закончил негимназический класс, сдал все экзамены на отличные быллы, поступил в один из лучших вузов города. Учителя отличные. В принципе нет особой нужды поступать в гимназические классы. Т.е. я вообще не вижу пользы.
12 октября 2011 (16:05)

Очень сложно, не учась в этих классах, понять всю ценность и глубину получаемого там образования И дело не в отличных баллах за экзамены и даже не в поступлении в лучшие вузы,а в УРОВНЕ образования, его глубине и широте, в общении совершенно на другой стадии межличностных отношений Кто-то, конечно, ничего этого не увидел.....
14 ноября 2011 (19:39)

Эта школа выгодно отличается от других широтой предоставляемого материала. Основной упор сделан на науки филологической направленности (изучение латыни, немецкого, французского, испанский (спецкурс), очень сильный английский, русский и литература, даже лингвистика как отдельный предмет, большое внимание уделяется истории), но при этом всем высокий уровень и таких предметов, как математика, физика, химия и др. Причина - уникальный преподавательский состав.
22 ноября 2011 (19:27)

Ужасная школа! Кажется, у директора давно начался старческий моразм! уровень (в обычых классах), например по Алгебре, ниже чем в любом другом учреждении. Отдал туда дочь, пожалел. Каждый, кто шел в РАНО с жалобами на директора - возвращался ни с чем, у неё там явно кто-то есть. Очень мутная женщина...Все не в пользу ученика/родителей.
Ставлю 4 только из-за некоторых учителей, прекрасных людей.

23 декабря 2011 (22:44)

Очень хорошая школа!!! В ней учатся дети, которые приезжают даже из других районов. Это о многом говорит. Учителя хорошие, много сильных педагогов, дающие хорошую базовую основу. Помимо учебы уделяется большое внимание внеклассному досугу. Учится дочка. Довольна, что пошли в эту школу... Советую)))

Оставьте свой отзыв о школе 371:

Отзывы о школе 371

72 отзыва

10 :
(28)
9 :
(5)
8 :
(3)
7 :
6 :
(4)
5 :
(5)
4 :
(3)
3 :
(7)
2 :
(1)
1 :
(16)

23 сентября 2015 (12:35)
От: Виктория

В середине шестого класса перевела дочь из школы рейтингом выше. Не пожалела ни разу. Мой ребенок наконец понял, что такое учиться. Отметки стали ниже, ... перейти к отзыву »

17 декабря 2015 (16:34)
От: Елена

Школа как школа, есть плюсы, есть и свои минусы. Есть хорошие учителя по английскому, по математике, по истории. Адекватные учителя по географии, по физике. ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »