Специализация: Французский язык
сравнить с...

№ 155, гимназия с углубленным изучением французского языка

народный рейтинг
5.7
результаты ЕГЭ
65.6
за 5 лет
городская олимпиада
79

О школе:

Школа занимает историческое здание, построенное в 1897 году по проекту академика архитектуры А.Ф.Красовского для Третьего реального училища для мальчиков. История школы насчитывает несколько реорганизаций и переименований и с 1993 года называется 155 гимназия Центрального района. В гимназии изучаются два иностранных языка - английский и французский.

Контактная информация:

сайт № 155, гимназия с углубленным изучением французского языка http://155gymnase.spb.ru/
телефон № 155, гимназия с углубленным изучением французского языка (812) 271-6696    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 155

Цифрой в таблице обозначено место в Центральном районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 5 из 47 1 из 44 9 из 48 9 из 47 1 из 42
Математика 4 из 47 3 из 45 10 из 48 9 из 47 3 из 42
Информатика 26 из 42 3 из 40 31 из 36
Английский язык 4 из 46 4 из 41 22 из 45 33 из 42 1 из 33
Физика 4 из 45 23 из 40 13 из 46 14 из 40 11 из 28
Химия 13 из 38 14 из 37 12 из 44 2 из 38 19 из 29
Биология 30 из 43 16 из 40 1 из 24 4 из 39 13 из 33
География 17 из 35 14 из 32 8 из 25
История 9 из 45 1 из 43 9 из 45 16 из 44 10 из 34
Литература 1 из 42 6 из 41 7 из 48 10 из 39 2 из 33
Обществознание 7 из 46 7 из 44 13 из 48 9 из 46 6 из 37
Французский язык 2 из 2 1 из 3 3 из 8 2 из 7 2 из 6


                                    155 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    155 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    155 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    155 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    155 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 16
9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
2
Французский язык
1
4
1
8


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 11
9-й класс 10-й класс 11-й класс
Биология
1
Русский язык
3
Французский язык
1
3
1
География
1
Обществознание
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 21
5-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
2
Французский язык
1
1
2
3
1
5
1
Обществознание
1
История
1
Биология
1
Литература
2


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 31
5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
2
Английский язык
1
1
Обществознание
1
История
1
Биология
1
Французский язык
1
1
1
1
1
2
2
5
4
3
Литература
2
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.7 из 10 | Отзывов: 50

Отзывы о гимназии 155


2 февраля 2015 (19:32)

Между прочим библиотечный работник имеет историческое и педагогическое высшее образование! И мои дети ее любят. она строгая, но рассказывает интересно.
12 февраля 2015 (10:02)

Несколько странно читать настолько негативные отзывы! У меня две дочери учатся в этой школе. Школа- отличная! Татьяна Олеговна отличный директор, прекрасный руководитель и педагог. Строгость и дисциплина не мешает тому, что дети с радостью ходят в школу, скорее наоборот. В школе не только уровень обучения высок, но главное- спокойно и безопасно! Есть много дополнительных бесплатных занятий, в том числе по предметам.Мои дети ходят на них, хотя и репетиторы у нас тоже есть, но это наш собственный выбор. Да и "огромных поборов" никаких нет. Между прочим ,на ту небольшую сумму, которую сдают родители покупаются подарки для детей на дни рождения, подарки учителям на праздники,салфетки и носовые платки, вода для наших собственных детей!!!!!Люди бывают разные, и педагоги не исключение , можно искать общий язык, а можно хаять почём зря, думая , что тебе все вокруг должны- это собственный выбор родителей. Непонятно только зачем отдавать ребёнка в школу с повышенными требованиями, как у любой! гимназии, а потом ожидать нетребовательного уровня средней дворовой школы?
16 февраля 2015 (08:44)

Как сейчас неприятно видеть такие злобные и гадкие отзывы о моей любимой школе. Сразу хочется напомнить родителям, изливающим желчь на форумах, что именно вы виноваты в том, что случилось с моей школой. Я отучилась в гимназии с 1 по 11 класс. Мы поступали еще по конкурсу в эиу школу и соответствовали ей в полной мере. Сразу оговорюсь, что взяток никто никому не давал, ибо имя и престиж школы был важнее. Но мы застали то "смутное" время, когда конкурс отменили. И вот тут началось. Костры у школы за неделю, списки, очередь, скандалы в день подачи заявлений. В школу брали тех, кто был первым в очереди. О каких способностях уже может идти речь? Учителя не смогли давать привычную нагрузку, тк большинство в классе неспособно было ее усвоить. Дисциплина начала трещать по швам, тк нашлось немало "золотых" деток, кого родители через РОНО пристраивали в нашу школу. Эти детки откровенно посылали учителей и безобразно себя вели на уроках, срывая учебный процесс. Зато громко орали на каждом углу "да ты знаешь, кто мои родители????" И вот именно из-за этих перемен, а вовсе не из-за Татьяны Олеговны учителя стали уходить из школы. Татьяна Олеговна действительно властный и жесткий человек. В детстве мы ее побаивались. Но тем не менее текучка учителей началась через несколько лет после отмены отбора в школу и никакой связи с характером директора злесь нет! До этого же учителя работали и их все устраивало! Уровень подготовки в школе достигал заоблачных высот. Все выпускники поступали в ВУЗы. Многие без особых усилий, взяток и связей поступали на филфак СПбГУ. Дисциплина была железная. Никто не проверял у нас бирки на форме, заказанной не в школе, при условиии, что форма соответствует школьному стандарту. Не пускали в коротких юбках, даже меряли линейкой на входе. Не разрешали яркие украшения, макияж и маникюр. Но мы находили обходные пути) Нельзя было опаздывать на уроки, прогуливать школу, бегать на улицу во время уроков, что позволялось в обычных школах. Это было образцовое заведение с сильным педагогическим составом и талантливыми учениками. И все это было создано Татьяной Олеговной Гузовской. И все то, что она создавала годами было в одночасье разрушено. Ау, уважаемые недовольные! То, что есть сейчас, было сделано вашими предшественниками, уверенными, что им всем кругом должны и обязаны. Главное, деточку впихнуть в "крутую" школу и он сразу станет гением! Нет, не станет. Только разрушили все, что было так кропотливо создано. Но с нашими новыми законами сделать уже ничего нельзя, пока не схлынет последнее нашествие "варваров", жаждущих появления супер образования без пикладывания минимума усилий. И тогда придется все начинать сначала. Если будут силы и желание.
5 марта 2015 (04:18)

155 гимназия сама себя погубит,но это,конечно,благодаря Т.О. Гузовской.Количество учеников в школе сокращается с каждым годом в геометрической прогрессии,Гузовская постоянно давит на учеников,клянется что всех выгонит и оставит по одному классу самых умных детей,придумывает новые "испытания" и работы,с учетом того,что учителя не объясняют и половины материала по этим самым работам.Если хочешь придти в школу,но болеешь-будешь получать каждый день,если же не придешь-"в школе не существует болезней".Разве директор не должен понимать,что такая политика вредит и самому учреждению?Также имеется место огромной текучке кадров,тут в помощь Т.О. подключается завуч-Шуйская О.Е.Не раз видел учителей,выходящих после ее взбучки,как после шоковой терапии и получают они лишь за то,что кто-то из учеников опоздал или не принес справку во время.Кто-то говорил про новаторские идеи у педагогов,вы точно об этой школе?Уроки ведутся по стандартной схеме:материал по учебнику,конспект,самостоятельная,каждый учитель,как и всегда,считает что его предмет-самый лучший и самый нужный.Профиль гимназии-французский язык,но складывается такое ощущение,что учишься в пушкинском лицее,объем литературы и русского раз в 15 больше,чем французского.
О столовой вообще стоит молчать.Пекут 2-3 вида булочек в ограниченном количестве,к 4-5 уроку вообще ничего не остается,иногда в запеканках можно найти бумагу или волосы.
В общем,школе нужны серьезные реформы,в том числе,и новый директор,а Гузовской давно пора на пенсию.

20 апреля 2015 (21:41)

Учусь в этой гимназии сейчас, в 9 классе. Что можно сказать... с каждым годом все хуже и хуже
Во-первых, столовая. Кормят отвратительно, в так называемом буфете полки пустые к третьему уроку, поварихи кричат и хамят. О выборе продуктов вообще молчу: тухлая пицца, по которой шагают мухи, какие-то шоколадки, сок, непригодный к употреблению. Про супы и второе боюсь заикаться, от одного вида тошнить тянет
Во-вторых, медкабинет. Медсестра бывает в школе пару раз в месяц, спасибо и на этом. А если человеку плохо станет? Мало того, от живота или от головы таблеток нет, наверно, с года 2010, как я сюда поступил. Элементарный пластырь в дефиците, нет даже ваты. Жалкое зрелище
в-третьих, в туалетах не закрываются двери, вода из кранов течет только холодная, и то жутко грязная. Мыла нет, туалетной бумаги тоже
в-четвёртых, крайне неудобные раздевалки. Когда после физкультуры приходят два класса и теснятся в узком, душном коридорчике, при этом все еще и толкаются и кричат, хочется застрелиться, ей богу
В-пятых, учительница математики - параноик. Не готовит к экзаменам вообще. не знаю, как сдавать будем
Стоит еще упомянуть большую текучку кадров. Уходят лучшие и любимые учителя, очень обидно
Из светлых моментов: уровень преподавания французского довольно высок, некоторые учителя - настоящее чудо, спасибо им огромное от души

29 апреля 2015 (11:12)

Я никогда не думала, что в результате обучения в младшей школе можно у умного, с горящими глазами первоклассника к окончанию 4 класса напрочь убить интерес к учебе и привить ненависть к школе. Настоящую ненависть. В первую очередь, это заслуга классного руководителя, которого, как выяснилось, наняли в последний момент, потому что учителя из этой школы разбегаются как тараканы. Классному руководителю нельзя задать вопрос и получить адекватный ответ. Нельзя выяснить, почему поставлена именно такая оценка, какая поставлена. К разным ученикам применяются разные критерии оценок.
Учителей французского в гимназии с углубленным изучением французского у моего ребенка сменилось 3 за неполных три года! Или даже 4, мне уже трудно уследить.
И мой ребенок уже не верит, что бывают учителя и школы, где к детям относятся иначе. Как и любой ребенок, он боится радикальных перемен и только поэтому мы еще в 155. Решили сжать зубы и продержаться.

21 мая 2015 (01:53)

Мы пришли в эту гимназию , т к очень хотели изучать французский язык. НО уже задумались, стоит ли продолжать учебу здесь. Полностью согласны с вышесказанными отзывами.
Начнем с элементарного. Кормят отвратительно!
Жидкое мыло есть, но оно не льется !!! Сушилки для рук не работают!!! 21 век---- туалетная бумага должна висеть в КАЖДОЙ кабинке!!! А потом удивляемся почему дети часто болеют. Элементарные правила личной гигиены!!!!
Почему ученикам нельзя ходить в жилетках ? Согласны , на торжественные мероприятия -- парадная форма- пиджак. Но каждый день сидеть в синтетических пиджаках неудобно! И вредно для здоровья!!!
Учитель выделяет группу детей угодных ей ( родители занимают высокие посты или помогают материально), которые участвуют во всех мероприятиях, остальные не удел. Что с ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ точки зрения совсем не способствует сплочению класса !!!! Педагоги АУ!!!
С учителем разговаривать сложно, слышит только себя. На собрания только негатив. Материал дается поверхностно, приходиться дома объяснять.
Наш ребенок тоже пошел в школу с удовольствием , но интерес отбили быстро! Очень жаль. Хорошие педагоги уходят.Учеников с каждым годом меньше.
Думаю, гимназии нужен молодой с современными взглядами директор.

10 июня 2015 (20:53)

Я учусь в этой школе и я не могу сказать,что она совсем непригодная для обучения, но оо очень много минусов. Например, в этом году все внезапно отравились, а точнее заразились и только тогда, когда дело дошло до Москвы, приходила инспекция нам повесили бумагу в туалет, мыло положили, горячую воду дали, а до этого за 9 лет я ни разу не видела всего этого. И смешно, что врачи и учителя говорят, что это мы виноваты, мы руки не моем и тд. Двери туалетов не закрываются, в столовой уже вообще есть нечего, да и пару раз в еде находили посторонние предметы. Медпункт - это что-то, таблеток ни за что не дождетесь, на все либо уголь, либо вообще ничего, еще и наедут потом на тебя за то, что пришел. Пришла недавно, болит голова, сказали мне, чтобы я пошла на физру и побегала, все пройдет...Много учителей просто неуравновешенных, но пару хороших найдется. В основном, по французскому. Очень люблю Ольгу Олеговну, просто самый лучший учитель, как минимум, в районе
12 июня 2015 (19:32)

Я совсем недавний выпускник. Случайно забрел на этот сайт и ужаснулся. Куда катится мир?... Прочитал отзывы о своей любимой школе и подумал о том, насколько разное у всех людей восприятие реальности. Лично Я все 11 лет видел только хорошее: заботу, поддержку и понимание, исходящие от каждого из преподавателей (про полученные знания, позволившие поступить мне в престижное место без репетиторов, я даже не говорю).
А еще бывает очень больно, когда становишься невольным свидетелем хамского и неуважительного отношения учеников к преподавателям.
"Я не буду ничего делать, мне это не надо, это глупое задание". Не надо? Так скажи своей мамочке, чтобы тебя забрали отсюда, и что это не учитель такой плохой, а ты такой ленивый и наглый, а может и тупой.
Разумеется всё идет из семьи...
А гимназия отличная. Однако, если хотите ковырять в носу, а не заставлять свой мозг работать, то "до свидания!"
Хорошо там, где нас нет.

5 сентября 2015 (23:20)

Школа с каждым годом все хуже и хуже. Учеников делят на успевающих и неуспевающих. Без репетиторов окончить гимназию и сдать ЕГЭ невозможно. Французский язык перепадают очень ........ Ужасно. На уроке преподаватель говорит на русском языке . .... Из старого состава преподавателей уже никого не осталось. Прежде чем отправить своего ребенка в эту гимназию , подумайте очень уважаемые родители первоклашек)))))
29 сентября 2015 (01:21)

Ох уж эта 155-ая школа. До сих пор (а прошло уже больше 20 лет с момента ее окончания) я вспоминаю о ней с ужасом... и моя мама, которая там преподавала непродолжительное время, - тоже. Да, уровень образования был очень высокий. Но в школу не хотелось идти вообще. Такая "потогонная фабрика". Ужасные отношения учителей между собой, отношение к школьникам, как к грязи. В младшей школе били линейкой по пальцам, в средней - угрожали не пустить в поездку по обмену (это сейчас кажется смешным, а в советское время поехать по обмену заграницу считалось очень круто). С уважением вспоминаю только учительницу литературы Громову В.В. и "француженку" Шевякову Нину Кузьминичну (сейчас она, по-моему, преподает в Альянс Франсез). В общем, в эту школу своего ребенка ни за что бы не отдала, т.к. смотрю по отзывам - ничего не изменилось, а главное Гузовская по-прежнему у руля.
24 ноября 2015 (18:31)

Мы пришли в эту гимназию в сентябре 2015 года в 9 класс. До этого обучались в другой гимназии Центрального района, где моя дочь была отличницей(правда французский язык был вторым).
Я и мой ребенок просто восхищены уровнем преподавания и отношением педагогов к ученикам. Замечательные преподаватели, восхитительные дети.
Вопреки тому, что наш профильный язык английский, и оценки за 1 четверть,к нашему сожалению ,незначительно снизились,мы пребываем в полном восхищении от процесса обучения, чем и хотим поделиться с теми, кто ищет гимназию с действительно качественным образованием.
Количество золотых медалистов гимназии 155 за прошлый, 2014 год, ошеломляет. Поинтересуйтесь, если сомневаетесь.


21 января 2014 (13:10)

Хотелось бы сказать пару слов о школе.Училась три года в 155 гимназии. Из учителей сильными были только французский и английский, литература. Математичка любила не всех, меня не любила, хотя я училась на четверки. Остальные предметы тоже были слабоваты.Каждое родительское собрание начиналось с сбора денег, учитывая тот факт, что в то время, а это 15 лет назад класс мы мыли сами, а на экскурсии никуда не ходили. В столовую за все время я ни разу не ходила, так как посмотрев один раз чем там кормят, все носила из дома.
Директор Гузовская- очень деспотичная личность. Общается с детьми исключительно командами. У меня несколько раз болело горло и я не могла посещать уроки физкультуры, но в школу все равно ходила, не хотела пропускать.
Так Гузовская подошла ко мне и сказала, что если я не пойду на физкультуру на улицу бегать я "вылечу из школы"(ее слова, до сих пор помню).Мне стало очень обидно, как можно обращаться так с детьми. Каждую неделю директор приходила на урок и проверяла у кого слишком длинные сережки или накрашенные ресницы. Такие сразу вылетали из класса. У нас в классе никто из детей директора не любил, можно даже сказать ненавидели.
Что касается экзаменов, тогда ЕГЭ не было и сдавали письменно или устно. В нашем классе учился сын одного педагога. И математику он сдавал так. Ему все решила математичка и это несмотря на комиссию, которая сидела за столами. Решенные задания математичка незаметно дала мальчику, подойдя к его парте.Вот так сдают экзамены дети учителей. Но если у тебя нет мамы учителя или твои букеты по праздникам не такие большие, просто потому что мама не зарабатывает столько, то отношение учителей сразу меняется, они просто не обращают внимание на тебя, не видят как ты поднимаешь руку , чтоб ответить или им некогда тебе объяснить то что ты не понял и т д.
Все что приходилось терпеть, все ради хорошего преподавания иностранных языков. Учителя по ним у меня были профессионалы своего дела. Спасибо им за это. Все остальное оставляло желать лучшего.

19 февраля 2014 (16:47)

Воспоминания о школе не самые теплые. Но теплота в воспоминаниях с лихвой компенсируется качеством полученного образования. К примеру, я с легкостью поступила в Университет на бюджетное отделение. Из багажа школьных знаний черпаю и черпаю до сих пор. Преподавали все - даже этикет, даже дизайн, даже кулинарию.... Да, Татьяна Олеговна Гузовская не подарок. Но именно после ее прихода школа стала одной из лучших в городе, получила статус гимназии! Это огромная заслуга. Но серьги снимали, да, умываться от туши заставляли, за блеск для губ удаляли из класса, форма одежды была специфическая (брюки девочкам разрешали только зимой в холода). Зато дисциплина очень способствует усвоению знаний и многопрофильности обучения. Главный минус - откровенный имущественный ценз учащихся. Так что теплых воспоминаний все же нет. Но, повторюсь, к качеству образования все вышеперечисленное никак не относится. Учителя прекрасные, огромные прекрасно оборудованные кабинеты, обмены с иностранными школьниками, чудесная библиотека, в том числе на французском языке (поспорит с медиатекой Французского Института), 99% поступаемость в ВУЗы после окончания... и казарменный дух - вот визитные карточки этой школы.
19 февраля 2014 (20:11)

1. Поверьте, если ребенок приносит такое заявление один-два раза в год, то никто у него ничего не выпытывает! Школа несет ответственность за ребенка и его знания, а как она может их обеспечить, если ребенок не ходит в школу?!
2. Если ребенок ходит в школу для того, чтобы учиться, то и учителя для него хорошие, и директор весьма адекватный.
3. Все говорят про деньги, но забывают о том, что у учителей есть бесплатные консультации, на которые приходят ЕДИНИЦЫ!!!!

22 апреля 2014 (22:41)

Школа вполне приличная, мой ребенок там сейчас учится. Все как и в других школах(не говорим конечно о 239 и проч.). Многое зависит от классного руководителя. Нам вот не очень повезло, учитель мало уделяет внимания детям. Учителей по французскому и математике дети просто боготворят, а вот историю преподает библиотечный работник! И дети отзываются об этом предмете с отвращением, хотя историю саму по себе не любить невозможно. Из негативного хотелось бы также отметить столовую. Там сами не готовят, привозят мало съедобную еду, либо можно купить что-то вредное: плюшки, воду с ароматизатором, конфеты, сухарики и проч.
15 июля 2014 (13:52)

Школа очень хорошая. Педагоги-профессионалы. Многие из них заслуженные учителя России\Санкт-Петербурга. Школа обеспечена всем необходимым электронным оборудованием. Если на собрании происходит сбор денег, то собирают небольшое кол-во и при этом видно, что их вкладывают. В школе проходят обмены с Францией, для практики языка. Это очень полезно и есть совсем не во всех школах. В столовой еда хорошая, но у каждого свои вкусы, тут уж каждому не угодишь... Так же в школе проходит много мероприятий, таких как: фестиваль французской песни, нуные конференции и т.п. Так же есть различные кружки, такие как волейбол, экскурсоведение. Учителя всегда готовы помочь, если что-то непонятно. К экзаменам готовят очень хорошо. Так что на экзамен идешь увереным в себе. В общем школа дает все условия, чтоб в дальнейшем поступить в престижный ВУЗ или уехать на обучение за границу. Директор всегда может Вам помочь и дать полезный совет.
4 августа 2014 (22:37)

Школа хорошая. очень мне нравилась учительница русского языка. Но англ. яз. ужасный, переспрашиваешь, делает вид что не слышит!
17 сентября 2014 (15:18)

В школе есть ряд плюсов:
1)Дисциплина и безопасность. В школу не могут просто пройти даже родители. Что важно для безопасности каждого ребенка. А для меня как мамы девочки тем более.Охраннику отдельное спасибо, если что ребенок забыл подвозите, всегда идет на встречу, ребенок забирает уже у него.
2)Качество обучения. Мы в 4 классе. Единственное что пока не устраивает частая смена учителей по фр.языку. Но в этом есть и свои плюсы-ведь язык это и произношение и когда один учитель может быть беда. Остальное на должном уровне,я хожу на открытые уроки и вижу оснащенность, что дети отвечают. Я в 4 классе точно знала меньше, хоть и также училась в языковой и хорошей школе
3)Мотивация детей. Главное они туда бегут! Хотят идти в школу и учиться и строгость дисциплины их не пугает. Да и родителей. Эта школа для "трудяжек", как родителей, так и детей. Но извините, ведь если зарабатывать ребенок хочет он тоже будет в строгих и жестких условиях рынка, а значит конкуренции. Чего приучать к парниковым условиям, так что все хорошо.
4)Поборы. Вообще про это смешно читать! Когда я приезжаю в супер маркет и вижу тележки там часто столько пива, сигарет и т.д. и родителей это не напрягает, а сдать на музеи, ремонт и т.д. напрягает. Понятно, что бюджета не хватает выполнить все задачи, все в разумных пределах.
5)Внеклассная деятельность. Вот чего не хватает так разных мероприятий, у нас были праздники, КВН и т.д. Здесь это по минимуму. Возможно чтоб не отвлекать от учебного процесса, однако я со школы тепло вспоминаю эти милые сердцу постановки, песни и т.д.


1 февраля 2013 (13:48)

Молодцы! Пока есть такие родители, как Ольга мама, наши дети будут поступать и учиться в институтах, и университетах! Город и гимназия переживут Гузовских и им подобных. Только жаль, что лучшие, золотые годы гимназии уже прошли. Верим в хорошее!!
20 марта 2013 (13:15)

Абсолютно согласна с вышесказанным. На детей плевать. Без репетиторов - никак. А если они требуются, то зачем тогда понты гимназии, переименовались бы в обычную школу. Если деньги на нужды гимназии не сдаешь - начинается травля ребенка. Такое чувство, что какие то психологические садисты собрались в гимназии. Уходят не только адекватные педагоги, но и дети, зачастую с уже поломанной психикой.
21 марта 2013 (20:22)

Директор гимназии - Гузовская Т.О.-совершенно одиозная личность, на совести которой уход из гимназии отличных педагогов и замечательных учеников. В высшей степени авторитарный метод руководства, неприятие критики, мягко говоря, непростой характер этого человека сделали свое дело: страдают как дети, так и нормальные учителя. Зато дети, родители которых могут быть "полезными" гимназии и лично директору, могут не беспокоиться: им будут прощать "мелкие шалости",пропуски уроков без справок, ставить незаслуженно высокие оценки, тянуть на медаль... Директору, кажется, уже далеко за 60, не пора ли на заслуженный отдых? Хочется нового, живого мышления, которое, будем надеяться, выведет гимназию из морального кризиса.
23 марта 2013 (15:59)

А мне нравится эта школа. Требовательный директор, любит трудолюбивых педагогов-новаторов. Для учеников созданы все условия, только дерзай.
9 апреля 2013 (19:28)

Всегда поражалась всем этим мамочкам, которые сидят дома целыми днями, не работают, да и на самом деле детьми своими не занимаются, зато только и делают, что сидят на различных форумах и плюются желчью. Что касается детей таких мамаш, то они почти всегда самые забитые, самые посредственные, самые никчемные в своей возрастной группе. Работая долгое время с детьми, я могу сказать это с полной уверенностью, так что обижайтесь на меня сколько хотите за эти слова- но это правда!!! Займите свой досуг и досуг своих детей разнообразными кружками и определите сильные стороны своего ребенка. А то как выбрать школу, куда отдать ребенка, так все бегут в 155 гимназию, потому что это престижное учебное заведение с хорошей репутацией. Но если вам всем там настолько плохо - уходите!!! Зачем вам такие страдания? Не мучайте себя. УХОДИТЕ! Это общее правило для всего в нашей жизни. Не нравится продукция в магазине- покупайте в другом. Не нравится как маникюр делают в салоне- запишитесь в другой, не нравится школа - меняйте. Перестаньте насиловать себя!
А что касается образования. Я отучилась в этой гимназии все 10 лет. Мы там как в парнике росли. Абсолютное спокойствие, прекрасная обстановка, замечательные учителя. Да, были и те кто не нравился особо - но мы же в утопическом мире живем, где все идеально. Все дети разные есть любимые учителя, есть просто учителя.
Уровень обучения очень высокий. К ЕГЭ все учителя нас начинали с 9-10 класса готовить. Давали различные задания, чтобы мы привыкали и набивали руку. Так что это высосанный из пальца бред даже слушать неприятно.
И наконец, директор. Сколько же гадостей вы про нее пишете! Ну неужели вы считаете это нормальным? Как в вашем разрушенном интернетом мозге появляется идея отдать свое ранимое и забитое чадо такому жуткому человеку?
Только прежде чем выливать помои на ее голову задумайтесь вот над чем: кто как не директор создает для гимназии такие условия? Кто заботится о безопасности вашего ребенка, кто изначально дает образование, по средством подбора учителей, вашим детям?
Гузовская Татьяна Олеговна - человек всю себя отдающий гимназии. Она всегда делала все что только возможно и невозможно для этого места. На всех мероприятиях, олимпиадах, куда приходят учащиеся гимназии, сразу понятно "ху из ху". А все потому что имидж тоже создала она. Ученики гимназии 155, это не просто ученики обычной школы. Это звучит гордо!
А если ваш ребенок сам дурак, так может вам пора выбрать что то попроще, а не гнаться за недостижимым и не обвинять гимназию в своих неудачах?!

9 апреля 2013 (20:01)

Я крайне возмущена отзывами, оставленными о 155 гимназии. Зачем люди, которым так все не нравится, мучаются сами и мучают детей? Ведь в районе полно прекрасных школ, где над детьми не издеваются.
По своему опыту - мой ребенок учится в средней школе 155 гимназии - могу сказать, что школа меня устраивает полностью. Младшая школа прекрасная. Детям прививают умение и желание учиться. Средняя школа очень хорошая. Предметники есть средние, есть очень хорошие. Но я думаю, что это в каждой школе так. Кто-то тут говорил про учителя русского языка - могу сказать, что у нас очень хороший преподаватель русского языка и литературы. Ольга Владимироовна старается не просто "пройти" произведение, а сделать так, чтобы дети запомнили, узнали что-то интересное. Наконец, просто сделали небольшую инсценировку.
Мне очень нравится то, что в школе строгая дисциплина. Что директор лично в курсе не только происшествий, но и успеваемости учеников. Она знает каждого. И это очень хорошо. Ведь есть такие директора, которые не могут правильно произнести фамилию своего золотого медалиста!!!, не говоря уже о рядовых учениках. У Татьяны Олеговны такого просто не может быть.
Мне нравится строгая школьная форма в нашей гимназии. Это очень хорошо для детей, это их дисциплинирует и не дает поводов для хвастовства друг перед другом. Директор и завуч придают большое значение внешнему виду учеников. И если вы посмотрите на наших детей, когда они выходят из школы, вы увидите, как это здорово смотрится, когда дети аккуратно одеты, причесаны, собранны.
Вобщем, хочу выразить огромную благодарность всему коллективу 155 гимназии и лично Татьяне Олеговне за их непростой, но очень качественный труд.
Своего младшего ребенка я тоже планирую отправлять в эту гимназию.
P.S. я лично, в силу скромного материального положения, никогда не была ничем "полезна" ни для гимназии, ни лично для директора.

24 апреля 2013 (13:57)

Я закончила гимназию №155 в 2007 году. Я проучилась в ней все 10 лет с 1го по 11 класс. В школе я никогда не была выдающимся учеником и звезд с неба не хватала. И если судить по оценкам, то училась средненько. Именно Татьяна Олеговна верила в меня на протяжении всей моей школьной жизни и всегда говорила мне, что я, цитирую: "толковая девочка".

У нас при сдачи ЕГЭ даже в мыслях не было, что что-то где-то можно списать и сжульничать, нас готовили к нему с 9го класса, и сдали мы его на ура. Все мои одноклассники поступи в те ВУЗы, о которых мечтали, а многие с легкостью учатся за границей.

Именно в нашей гимназии меня научили думать и учиться. В институт я поступила экстерном сразу на второй курс. Учиться в институте было крайне легко, все сессии были сданы без проблем. Сейчас у меня два высших образования, и я получаю третье.

Языками я никогда не занималась специально, не брала репетиторов и не ходила на курсы, тем не менее Французский язык помогал мне всегда и везде, от туристических поездок, до профессиональных стажировок.

Возможно, когда мы были детьми, нам не нравились строгие правила, школьная форма, и что грузили домашними заданиями, что в 11м классе экзамен по литературе был с билетами для специализированных школ. Мы жаловались родителям на школу, плакали и жалели сами себя. Но мы же были детьми, это абсолютно нормально. Все дети не любят учиться.

Сейчас же в моей памяти о школе остались только хорошие воспоминания. И до сих пор самые мои близкие друзья - это одноклассники.

Огромное спасибо хочу сказать всем моим педагогам, а в особенности Татьяне Олеговне. Без нее 155 гимназия - это не 155 гимназия.

Прошу прощения за пунктуацию, с русским языком я всегда воевала:)

29 апреля 2013 (23:16)

Выпускаюсь в этом году.
Не сказал бы, что сейчас учат. Сильные только русский, французский . Приличные математика и история. Все остальное - тлен.

2 мая 2013 (00:20)

Итак, уважаемые родители, которые так возмущены 155 гимназией, не пора ли вам задуматься над тщательным выбором образовательного учреждения для вашего ненаглядного чада? Возможно это про звучит немного грубо, но .... если ваш ребенок не справляется с нагрузкой в гимназии, переводите его в простую школу, где никто не будет над ним "издеваться", а также морально "давить". Задумайтесь, ведь проблема, может быть, кроется не в школе, не в директоре, не в учителях, а в вашем дорогом ребеночке.
Знаете, меня вот ещё что веселит: некоторые мамаши отдают ребёнка в ЯЗЫКОВУЮ гимназию, не планируя связывать его жизнь с языками. А потом возмущаются, переходят в матиматические, биологические, физические, и т.д. школы, и затем, начинают, простите, гнать на гимназию, что последняя "не смогла дать нормальное и качественное образование моему .....!"
Ой, как по-взрослому переходить на личности. Родители, вы же родители! Вы должны подавать пример своим детям, а не "учить" их жаловаться на жизнь и на окружающих их людей. Поэтому, что касается Татьяны Олеговны, это человек, который делает ВСЁ для гимназии, который в курсе всего что происходит, который гордо носит "звание" – директор 155 гимназии. Так что, воздержитесь от гневных замечаний в её адрес. Мне, как ученице, это противно читать.
По поводу экзаменов. Что простите? Учителя не готовят к ЕГЭ и ГИА? Хм.. нас к ним готовят с 7(!) класса. Думаю, дальше не стоит комментировать. Слишком глупо, безнадежно, уныло и печально.
Это я всё к чему, ХВАТИТ! Хватит портить жизнь себе и ребенку! Хватит оскорблять гимназию. Сделайте, хотя бы, видимость, что у вас имеются мозги. Этим вы сможете улучшить жизнь и себе, и ребенку, и жизни нашей 155 гимназии.
Спасибо за внимание.

P.S. Я учусь в 155 гимназии и могу за неё постоять. Поэтому, пожалуйста, прекратите выставлять себя необразованными. (Таких как я много).

2 мая 2013 (22:29)

Извините,но я согласна не со всеми отзывами, оставленными выше. Неужели есть такие ученики, которые не справляются с такой простейшей программой, как в 155 гимназии? Школа очень слабая, учусь в ней с первого класса. В начальной школе учиться было замечательно, но средняя...это что-то страшное...
Русский и литература очень слабые, английский -- не супер сильный + слишком мягкие учителя, которых легко дурят ученики. Учатся хорошо только те, кто не болтают на уроках, и не сидят в планшетах, а бездельников вполне хватает.
Математика сильная только у тех, кто занимаются дополнительно. Правда сильные предметы только история, французский и биология.
В гимназии существует форма. Правда многие дети учителей не соблюдают многих правил (в том числе и не носят подходящую форму).
Насчёт формы, если не закажешь юбку/брюки или пиджак в школе, а купишь в магазине очень похожую вещь, то могут проверить бирку, что, извините за грубое выражение, слишком "бредово".
Почти каждый день прихожу из школы со слезами, т.к. доводят учителя, которые лишаются психики под натиском нашей "замечательной" директрисы.
Учеников с каждым годом становится меньше, как бы их не "разыскивали" в других школах города. Учителя уходят, в основном конечно хорошие.
И не подумайте, что я пишу это всё только потому, что я, как вы можете подумать, плохая ученица, я просто возмущена, такой деградацией ШКОЛЫ.
Я поступила в школу с рейтингом 10, а у нашей школы рейтинг 6.6 -- посудите сами.
Конечно же не советую никому идти в эту школу. Да, она была хорошей лет 5 назад, но сейчас...вообщем, вы поняли меня :)

[он же как Я]
Вполне согласен с выше-сказанным, школа очень испорчена. Учиться ужасно. Без репетиторов никто ничему никогда не научит!

4 мая 2013 (22:00)

Panda (ученица) назовитесь реальным именем и назовите учителей которые вас лично доводят. С ними будет проведена воспитательная работа!
Вы во французскую гимназию зачем пошли? Чтобы вам преподавали математику на уровне математического лицея? Может тогда стоит пойти именно туда? Или Вы боитесь что не сможете входные экзамены туда сдать? Это средняя школа вы получаете среднее образование, хотите получать больше большего занимайтесь дополнительно! А общие знания, которые дает гимназия вполне на высоком уровне. У меня сейчас там учится сестра. Почему то она не жалуется и никакого недостатка в образовании не получает. И если вернуться к математике, то Козлова Наталья Сергеевна- вообще невероятно сильный математик и детей учит превосходно. Сама проводит дополнительные занятия, на которых более углубленно изучает материал. Английским сестра тоже занималась в школе. Их учительница устроила летом допзанятия - кружок и водила детей на различные экскурсии по городу, которые вела на английском языке, чтобы дети могли свой разговорный английский практиковать.
Так что задумайтесь над тем, что пишете- особенно все те кто пишет анонимно! Чего вы боитесь, скрывая ваши имена? Того что ваше вранье вскроется? И что отношение к вам измениться? Ведь я абсолютно уверена, что в школе вы лицемерно всем улыбаетесь и хвалите все что только можно. А это просто мерзко!!!!

6 мая 2013 (20:24)

Уважаемая Panda (ученица), объясни мне, пожалуйста, некоторые свои мысли.
"...учителя, которые лишаются психики под натиском нашей "замечательной" директрисы." Ты сама-то поняла, что написала? Что касается меня, (может быть я туповата) но я не совсем её поняла, ибо она содержит невероятное количество бреда и глупости. Поэтому, разъясни мне эту фразу, очень тебя прошу.
По поводу школьной формы, не знаю в каком ты классе, но у нас ещё НИ РАЗУ не проверяли бирку на одежде.
Также ты упомянула о "слабых" предметах. Будь добра, напиши кто у тебя их преподает. Мне просто интересно, может я не знаю каких-то учителей..
"Деградация" школы... Интересно, внезапно и очень любопытно. Из всех примеров, которые ты привела, я не нашла НИ ОДНОЙ настоящей и правдивой причины, которая позволяет тебе это утверждать.
Напоследок, напиши сюда ВСЕ имена учителей, которые тебя "доводят". Хорошо?

Удачи тебе.

2 июня 2013 (15:26)

Читая некоторые отзывы, становится обидно за гимназию. Моя дочь заканчивает её в следующем году, младший ребёнок тоже пойдёт в это учебное заведение. Школа - прекрасная, конечно, надо заниматься много, а порою очень много. Дополнительное образование (репетиторы, клубы и т.д.) только приветствуются. Удивляет мнение некоторых родителей, думающих, что все придёт само без доп. занятий. Так было всегда! Сама заканчивала в советское время языковую школу, никто не удивлялся загруженности, школьной форме и 6-дневке, из библиотек не вылезала. Не нравится - уходите, освободите места другим детям! Кто-то писал о взносах, без которых тратят на уроках детей..... Никогда о таком не слышала, в гимназии бываю часто, почему так? Может и нет никакой травли? Просто родителям не хочется признаваться в том, что не сдают деньги? На изыски никто не просит, только самое необходимое и только для детей.
Директор гимназии - строгая и авторитарная дама, очень хочу, чтобы она работала как можно дольше! Прекрасная дисциплина, отличные результаты, что ещё надо? Нельзя пропускать без справок и нужно ходить в школьной форме? Да, нельзя. Но об этом знают все начиная с 1 класса, почему это начинает не нравится после поступления????
В классе у дочери 30 человек, все кто приходит в гимназию учиться, очень довольны, проблем с учителями нет. А кто в планшете и уроки описывает, у тех -проблемы. Мне, кажется, заслуженные.
Удачи всем кто уже учится и кто поступает!

10 июня 2013 (15:39)

Прочитала все отзывы. Некоторые хвалят школу, некоторые ругают. К сожалению, среди тех кто не доволен школой, точнее среди их отзывов, много написано правды. "Рыба гниет с головы" эта фраза очень уместна для данного образовательного учреждения. Деспотичный стиль общения директора с окружающими известен всем кто в какой-либо мере связан с этой гимназией. Будь это ученики, родители или учителя. Директор Гузовская Татьяна Олеговна - человек, благодаря которому дети лишились многих, да и не раз еще лишаться, хороших и талантливых учителей. Так как они не понравились директору по личным мотивам или потому, что посмели иметь свою точку зрения на ее методы правления. Посмотрите на текучку кадров, ежегодно смена учителей. И задумайтесь почему? Тем более те, кто имеет отношение к школе, знают этих учителей, как настоящих педагогов? А, что касается родителей и их детей, то разговор короткий со стороны Гузовской: "не нравиться, уходите". Вполне возможно, что 1 сентября вновь в гимназии появятся новые лица, но надолго ли?
2 июля 2013 (17:07)

Выпустилась я в 2008 году.Училась у замечательнейших педагогов: Гапоненко Г.А., Шуйская О.Е., Шипунова З.И. Сергеева О.В., Таранова М.Б. и тд., могу сказать со всей ответственностью, что сейчас, когда прошло уже пять лет после выпуска, я ни на йоту не пожалела, что провела 10 лет своей жизни именно здесь!Мне дали такую огромную базу знаний, что мне, учащейся в творческом ВУЗе, до сих пор хватает этих знаний с лихвой, мало того, знания "не ушли" после выпуска.
Да, в школе строго, ну а как иначе. Лучше пусть строго в детстве, чем непонятное будущее, где для тебя не существует никаких правил. Дети не любят рамки и учиться( в основном). Т.О. в школе мы побаивались, сохраняли дистанцию, это лучше. чем панибратство. Но навсегда запомню случай в 10 классе, когда она меня поддержала, это было важно для меня в тот момент.
Замечательная Галина Анатольевна Гапоненко, самая лучшая, прекрасная, любимая учительница и классная руководительница с 5 по 11 класс, она стала для меня второй мамой. Шуйская Ольга Евгеньевна- всегда веселая, улыбающаяся, задорная.Они прекрасные!
Именно в школе я научилась думать, выражать свои мысли, "открывать верхнюю часть лица, перед тем, как открыть нижнюю".
Французский и английский помогают мне всегда в туристических поездках и , особенно, сейчас, когда я уезжаю учиться заграницу.
Да, нагрузки были большие, но в старших классах мы никогда на них не жаловались, они не были не неподъемные.
Форма. Последние класса 4 точно, я проходила в пиджаках, юбках, брюках не от фирмы поставщика. Никто и слова не сказал, главное в этом вопросе не наглеть, на мой взгляд.
Мораль сей басни такова " Без труда не выловишь и рыбку из пруда!"

18 сентября 2013 (14:49)

Читаю отзывы и недоумеваю. Я уже закончила эту школу и могу сказать, что именно благодаря ей совершенно без проблем поступила в тот вуз, который хотела. Школа очень строгая, много требований, но и много полученных мною знаний. Никогда не была отличницей, но на первом курсе института я вообще чувствовала себя комфортно - в сравнении с остальными студентами. Была поражена ничтожными знаниями некоторых, в то время как у нас в школе, все были на одном со мной уровне, а некоторые выше. Что касается директора - Гузовской Татьяны Олеговны... Вы посмотрите хоть снаружи на здание школы. Чистая, аккуратная, покрашенная, со стеклопакетами. И посмотрите на школу напротив, в Некрасовском садике - ее не красили лет 20 наверно. Это уже о многом говорит. Хотя бы внешний вид. А дисциплина? А безопасность? Все это - на высшем уровне. А сколько у нас медалистов? Много! В общем, критика критикой, а факты фактами. Почти все (за редким исключением) из нашего выпуска поступили туда, куда хотели. Я вспоминаю школу с благодарностью, несмотря на трудности обучения и строгость к ученикам. Спасибо моим учителям и Гузовской Т.О.!
23 сентября 2013 (01:57)

Факты о гимназии: 1) в начале каждого учебного года все родители подписывают договор о "добровольном оказании материальной помощи гимназии". Если не подпишешь, или не сдашь деньги - съедят. Причем, "есть" будут аккуратно, чтобы не дай бог, родитель не смог пожаловаться куда-нибудь. От объема сдаваемой "добровольной" помощи зависит отношение администрации к классу. На каждый день открытых дверей или родительское собрание вывешивается отчет о сданных деньгах и закупленном оборудовании, сделанном ремонте. Это, конечно, замечательно, только вот зачем травить тех, для кого эта "добровольная помощь" слишком завышена, практически, невозможна? 2) за последние 10 лет педагогический коллектив сменился, практически, полностью. Текучка кадров - показатель неблагополучной обстановки в школе. В школе есть сильные учителя, но есть так же и очень тяжелая психологическая обстановка, создаваемая директором. 3) Выпускники школы сдают ЕГЭ достаточно хорошо. Но если вспомнить СКОЛЬКО этих выпускников в старших класах, то становится понятно, что "выживают сильнейшие", от остальных стараются избавляться всеми возможными способами, вплоть до травли детей, недопуска до экзаменов и т.д.. Количество учеников в старших классах очень невелико, так как рейтинг ЕГЭ - это для директора святое. Количество медалистов внушает уважение только до тех пор, пока не знаешь, КАК дают эти медали. Нет, подтасовки нет никакой, упаси господь, медали получают, действительно, хорошие дети. Просто потенциальному медалисту "натягивают" неважные с точки зрения ЕГЭ пятерки, так как "все знать на 5 невозможно" - это цитата директора гимназии. 4) Восхваляемая дисциплина - сплошной блеф. Моя подруга привела в прошлом году туда своих детей, взяли в класс. проучились только одну четверть, так как дисциплины не было никакой. Например, на математике учительница тратила половину урока на то, чтобы просто усадить детей за парты. 5) Отзывы выпускников - это прекрасно, еще через какое-то время весь негатив исчезнет из памяти, останется только хорошее, это свойство человеческой памяти. 6) В школе чисто, это факт. В коридорах убирают уборщицы, а в классах уборка идет за счет родителей, эти деньги сдаются, естественно, сверх той добровольной материальной помощи, о которой я уже писала. 7) Могу еще подбросить фактов, только вряд ли тогда напечатают этот отзыв.
30 сентября 2013 (23:57)

Отзывы выпускников - это правда. Несколько лет назад в школе была другая атмосфера и другие учителя. И хотя деспотизм со стороны Т.О. тоже наблюдался, но на фоне добрых и знающих педагогов все же мерк. Но где те педагоги?
Меня удивляет то, что в школе готовят к ЕГЭ за деньги. И все сдают деньги и ходят на якобы дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ.
На олимпиады по французскому идут ученики школы, посещающие платные занятия во французском центре"Альянс". и т.д.

13 ноября 2013 (12:06)

Школой довольны, ребенок учится с удовольствием, а это важный показатель, поборов не видим, странно даже, сдали деньги один раз в начале года и все,(так было и прошлые годы) для своего ребенка не жалко. У нас начальная школа, необходимые знания ребенок приобретает, французский язык дают хорошо, пока все устраивает, да и с первой учительницей повезло, молодая современная, детям с ней комфортно. Многие наши знакомые своих детей привели в нашу школу пока все довольны. Так что наш отзыв только положительный.
20 ноября 2013 (00:01)

В школе,как уже говорилось,огромная текучка кадров.Каждый год прибавляется учителей 7,уходят примерно столько же.О столовой ничего хорошего сказать нельзя,на троечку.Администрация,особенно Гузовская(в народе просто гуза) слишком придирается к школьной форме,штаны,какие ее устроят,не подобрать никогда.Если какой-то учитель,ученик обладает мнением отличным от мнения вышеупомянутой Гузовской он сразу же подвергается травле со стороны администрации гимназии.Единственные плюсы это хорошо подаваемая математика(Козлова Н.С.)практически единственный учитель у которого в классе всегда тишина и порядок,объясняет понятно и всем доступно не тратя время на лишнюю болтовню и успокаивание учеников,это учитель которого уважают все.Французский язык тоже на весьма хорошем уровне,сомневаться можно только в новом учителе прибывшем из 485 школы,если не ошибаюсь.
5 декабря 2013 (21:43)

Ольга, написавшая свой отзыв 23 сентября в ночи!!!!
У меня такое ощущение, что наши с вами дети учатся в разных гимназиях! У меня там уже второе поколение детей учится, поэтому хочу вам ответить на каждый "факт"!
1. В начале каждого учебного года родители действительно подписывают договор. Только вот для людей, которым сказали подписать и они подписывают, оправдываясь "а мне прочитать не сказали", сообщаю - Вы подписываетесь под договором на оказание услуг по охране. Безопасность моего ребенка для меня превыше всего и заплатить 100 рублей раз в полгода мне совершенно не жалко. В принципе, можно конечно и не заключать такой договор, отказаться от охраны, убрать видеонаблюдение, снять электронные замки и все прочее касательное охраны здания от проникновения непонятных личностей... В этом сложностей не возникнет, но вот только если мы устроим из гимназии проходной двор и начнут заходить туда все подряд и не дай бог (тьфу тьфу тьфу) что случится с ребенком, кто будет виноват, на кого вы свалите всю ответственность? Да, вопрос городского финансирования вещь сложная и приходится что то делать самостоятельно. НО.. безопасность наших детей должна быть у всех нас на первом месте!
1.1. Про травлю. Деньги собираются родительским комитетом (класса, школы) и учитываются следующим образом: № класса и сумма! Все, никакой другой информации. Поименного списка нет, тем более у учителей или директора, до которых денюшка даже не доходит. Так что откуда у Вас информация про травлю, мне понятно. А главное кто травит?
2. Про учителей. С момента выпуска старшего ребенка они действительно обновились. Но ушли в основном учителя либо на пенсию, либо просто ушли. У младшего ребенка последние годы учителя не меняли никакие. Про директора. В чем создается тяжелая психологическая обстановка? Что то мой ребенок не жалуется и одноклассники как то тоже жизнью довольны (по крайней мере мамочки не жалуются!).
3. Про выпускников. А сколько их должно быть? Тысяча? Стандартно выпускаются два (иногда три)
11 класса. Это хороший показатель. Или вы хотите сказать там учится по 2 ребенка? До каких экзаменов кого не допускают? Я вообще не понимаю о чем Вы говорите? Может Вы все таки ошиблись учебным заведением? А что там про натягивание? Вообще ерунда.
4. Про дисциплину. Вот Вы приводите в пример подругу. А что же про себя ничего не говорите? В чем хромает дисциплина относительно Вашего ребенка? И кстати про Ваш пример... Может проблема в дисциплине и воспитании детей? Или как их нужно усаживать палкой бить? И потом откуда такая уверенность? Вы свечку не держали, а значит утверждать не можете. И все таки хотелось Ваши жизненные примеры тоже услышать!!!
5. Вы точно читали отзывы выпускников, здесь оставленные? Что там нет негатива! Причем совершенно недавние выпускники тоже довольны гимназией.
6. Уборщица. Действительно беда и разоритель!!! Если по Вашему мнению этот человек бесполезен, Вы можете я думаю поднять это вопрос. Но для того чтобы не жить в свинарнике, все равно придется что то делать! У меня идея, может предложите тогда свою кандидатуру на добровольных началах??? Не хотите платить (тоже сумма смешная, меньше чем за охрану) решайте проблему собственными силами! Ищите себе помощников. Да только боюсь будут с этим проблемы. Думаю большинство родителей работают.
7. Ну чего Вы боитесь пишите еще! Даже интересно. Второй "срок" в этой гимназии, а вещи прямо таки фантастические слышу!!!

6 декабря 2013 (15:29)

Хочу по поводу формы сказать. Возьмем пример из жизни. Сотрудники сбербанка носят форменные блузки и шарфы. Нравится не нравиться спи моя красавица. Это обязательная форма!!! И все и баста. Хочешь там работать изволь привыкать. Тоже и в гимназии. Если сказано классические брюки, значит классические! Никаких зауженных к низу, никаких укороченных.
Когда я училась нам были даны четкие правила какая должна быть форма. Дальше мы сами уже покупали в тех магазинах и того качества, которое устраивает лично каждого. Мы с подругой например ходили в юбках карандашах. Черных по колено. Но при этом они все равно чем то отличались- у нее повыше была она в талии и разрез сзади был один. У меня их два. Но это были две классические юбки. Еще у одной одноклассницы моей была просто черная юбка по колено свободная не карандаш. И никому никому из нас ничего не говорили!!!
Так что ваши проблемы мне понятны. Сестра у меня учится и у них такая же ситуация. До тех пор пока все остаются в рамках приличия директор никому ничего высказывает!!!
А мини юбки и брюки скини носите в обычных школах. Хотите учиться в гимназии соблюдайте порядок!!!!!

25 декабря 2013 (23:03)

Когда ребенок приносит заявление от родителей с просьбой отпустить ребенка на несколько дней с уроков по семейным обстоятельствам, почему директор допытывается у ребенка, что это за обстоятельства? Какое право она имеет лезть в частную жизнь?!

21 июня 2012 (20:28)

Раньше была очень сильной гимназией. Ушли многие сильные преподаватели. Практически никого нет. Плохо.
5 октября 2012 (11:23)

На протяжении последних лет из гимназии ушли почти все учителя приличного уровня. Это коснулось и начальной школы, и средней, и старшей. Ученики тоже при возможности уходят. Если в первом классе начинают учиться в составе 30 чел, то к седьмому уже примерно 20 чел, дальше меньше. Обратите внимание на приведённую на этом сайте информацию: если в 2010 сдавало обязательные ЕГЭ 41 чел.(это два класса), то в 2011 уже 27 чел. (тоже два класса). При незаполненности классов новые ученики не приходят. Уровень обучения был хорош в начальной школе (учительница в последствии тоже уволилась), теперь в средней школе 6-9 кл ужасен. Русский яз. и литература, англ яз вообще никакие, как будто этих предметов вовсе нет. Учителя по ним меняются каждый год. Основной принцип ведения других предметов - уровень знаний на тройку выдавать за уровень знаний на пятёрку (это не касается только фр яз). Поэтому в гимназии каждый год на выпуске куча медалистов, несмотря на то, что по некоторым предметам уровень сдачи экзаменов ниже среднего по городу. Все успехи на олимпиадах и при сдачи ЕГЭ , например, по рус яз, франц яз, достигаются только за счёт родителей, которые или сидят сами с детьми часами, или нанимают кучу репетиторов, чтобы дети хоть что нибудь знали и имели шанс куда-нибудь поступить.
6 октября 2012 (08:57)

Очень обидно, что руководство гимназии думает в первую очередь о своём спокойном, безбедном существовании и в ПОСЛЕДНЮЮ очередь о детях. Заработанные ранее регалии сейчас превратились в ничто, т.к. достойных педагогов вынудили и вынуждают уходить в другие образовательные учреждения. Директор гимназии подбирает безликих и безропотно исполняющих её волю учителей. Главный принцип работы - сдай деньги на нужды гимназии и найми репетитора для своего чада. О каком уровне образования можно говорить в той ситуации, к которой находится сейчас сильная когдо-то гимназия!
18 октября 2012 (02:12)

К сожалению, полностью присоединяюсь ко всему сказанному выше. Уровень гимназии пал...
Учитель русского языка (уже правда уволенный) писал слово километр с двумя л.
Английский слабый и класс из 20 человек не делится на группы. Все 20 учеников набиваются в тесное помещение, рассчитанное на небольшие группы.

9 ноября 2012 (14:52)

Не могу согласиться с вышесказанным. В любом учреждении, тем более школе, особенно в той, которая заботится о своей репутации, возникают проблемы и трудности в развитии. Могу выразить только благодарность педагогам, которые занимаются с детьми. Учащиеся гимназии могут и приучены учиться. в этом большая заслуга педагогов. Конечно, не всех устраивают требования гимназии, но в дальнейшей жизни к будущим работникам предъявят и не такие!
19 ноября 2012 (22:05)

О репутации руководство гимназии несколько лет как не заботится, в результате по итогам ЕГЭ 2012 (смотрите данные выше): по русскому языку гимназия скатилась с места в первой пятёрке по району в конец десятки; аналогичная ситуация по математике; а по французскому вообще анекдот - её опережает 209 гимназия, где французский яз является даже не основным, а вторым языком. Гимназия деградирует, домашних заданий в средних классах задают мало, а старшеклассников прямым текстом отсылают к репетиторам, требования к качеству знаний низкие. Учиться детей приучают сами родители, поэтому никто из детей (тем более родителей) не позволит себе написать "маша" с маленькой буквы, а вот от некоторых сотрудников гимназии такого вполне можно ожидать, и с каждым годом с большей вероятностью.
23 декабря 2012 (13:27)

Рыба гниет с головы. Неумение и нежелание директора работать с сильными учителями приводит к ежегодным массовым увольнениям. Одни уходят сами, не желая "прогибаться", других к этому мастерски принуждают. Обстановка в гимназии ужасная.
27 декабря 2012 (17:49)

Не нравится - уходите! Вот главный принцип Гузовской Татьяны Олеговны. Ей вторят верные соратники - учителя.
К чему работать с детьми родители репетиторов наймут, а потом вывешивают таблички с институтами в которые поступили выпускники гимназии. только причем тут учителя??

Оставьте свой отзыв о гимназии 155:

Отзывы о гимназии 155

50 отзывов

10 :
(14)
9 :
(5)
8 :
(2)
7 :
(1)
6 :
5 :
(7)
4 :
(2)
3 :
(11)
2 :
(1)
1 :
(7)

29 сентября 2015 (01:21)
От: Елена

Ох уж эта 155-ая школа. До сих пор (а прошло уже больше 20 лет с момента ее окончания) я вспоминаю о ней с ужасом... ... перейти к отзыву »

24 ноября 2015 (18:31)
От: Ирина

Мы пришли в эту гимназию в сентябре 2015 года в 9 класс. До этого обучались в другой гимназии Центрального района, где моя дочь была ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »