Школа нарушает требования Министерства Образования к предоставлению информации на официальном сайте школы

нарушение обнаружено 15 января 2015
дата последней проверки 12 марта 2015
требования к структуре официального сайта выполнены
отчет о самообследовании отсутствует

за 4 года
городская олимпиада
4

О школе:

Школа была построена в 1967 году. Средняя наполняемость классов - 25 человек. Школа в равной мере развивает 4 направления в образовании - физико-математическое, химико-биологическое, информационно-технологическое, гуманитарное. Иностранный язык - английский.

Контактная информация:

сайт № 258, школа с углубленным изучением физики и химии http://258spb.edusite.ru/
телефон № 258, школа с углубленным изучением физики и химии (812) 461-5324     (812) 461-6292     (812) 461-6781

Адрес:

Результаты ЕГЭ - Школа 258

Цифрой в таблице обозначено место в Колпинском районе
  2010     2011     2012     2013     2014

258 школа. Результаты ЕГЭ 2012

258 школа. Результаты ЕГЭ 2011

258 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1

призер олимпиады
Рейтинг: 6.2 из 10 | Отзывов: 27

Отзывы о школе 258

12 февраля 2015 (21:19)

В этой школе учились мой муж и моя дочь ,она находится недалеко от дома и не надо переходить дорогу.Поэтому мы очень хотели отдать внука именно в 258 школу,даже пошли на подготовительные курсы для первоклашек.Курсы вела Коренева Е.Э.В МФЦ мы дежурили сутки и 3 февраля нам прислали приглашение в 258 школу.А теперь представьте себе наше состояние когда придя на занятие к Кореневой она нам заявила: Я не хочу чтобы ваш ребенок учился в моем классе, мне не нужны проблемы.Я считаю что есть более достойные дети которых я хочу видеть в своем классе.Хочу пояснить,что у нас очень активный ребенок,но при этом он читает, считает хотя многие на подготовительные курсах этого не умели.Так хочется спросить,а кто Вы такая Елена Эдвардовна чтобы решать кому и где учиться,вы работаете здесь без году неделю.В эту школу мы не пошли не хотели начинать со скандала понимали ,что она его со свету сживет и все равно придется уйти.Уважаемая Таисия Ивановна если Вы стали набирать таких "учителей" то куда катится эта школа и что ждет ее будущем?
27 марта 2015 (23:14)

Общаясь в институте с ребятами из разных школ, я могу сравнить 258-ю с другими. Мне немного легче, чем моим одногруппникам, учиться в техническом ВУЗе, потому что некоторый материал по таким предметам как математический анализ и физика я знаю ещё со школы.В то время как ребята с моего курса о некоторых темах, проходимых в институте, даже не слышали. В 258-й на совесть изучается программа по многим предметам. Особенно по профильным. Как я уже сказала: по физике и математике. А также по химии и биологии. К плюсам стоит отнести многочисленные интересные лабораторные работы по физике, химии и биологии, которых тоже, как выяснилось, в школах моих сокурсников не было. Но есть очевидные минусы в работе школы. Один из них - это одна учительница русского языка и литературы, которая немного неадекватна. Она позволяет себе на уроках общаться с родственниками по телефону, заваривать и пить кофе, подкрашивать губки и смотреть фильмы, оставляя ученикам задание. К тому же почти каждый урок у неё случаются истерики на ровном месте. Подозреваю, что она неуравновешенная, и не понимаю, почему администрация допускает такое поведение. Ещё один очевидный минус: администрация школы физико-математический класс "любит" больше, чем химико-биологический. Физ-мат в этой школе как бы элитный. Выражается это прежде всего в том, что этому классу всегда определяют лучших учителей. Да и не каждый, думаю, может в этот класс попасть (я не говорю про вступительные экзамены в конце седьмого класса; я хочу сказать про старшую школу, когда можно перевестись в какой-либо из классов из другой школы). Не смотря на столь очевидные минусы, я, как уже говорил, доволен полученным в этой школе образованием и жизненным опытом.
26 мая 2015 (15:00)

Не буду писать учителям дифирамбы, но все-таки, хочется в конце учебного года написать несколько добрых слов о следующих учителях:
1)Федорова Нина Васильевна(алгебра,геометрия)-строгая,справедливая,умная,прекрасно преподает свой предмет.
2)Абрамкина Елена Николаевна(химия)-к каждому ученику индивидуальный подход, умеет заинтересовать даже самых ленивых. Очень приятный человек и талантливый педагог. Отлично готовит к олимпиадам по химии и, как результат, победители и призеры в районе и городе.
3)Игнатова Антонина Павловна(физика)-очень хорошо дает теоретическую часть физики, после чего не составляет особого труда решать задачи любой сложности. Много победителей районных олимпиад.
4)Примакова Светлана Романовна(английский язык)- опытнейший преподаватель, кто-кто-а она вас заставит говорить по-английски. Очень её люблю и с огромным удовольствием общаюсь по сей день!
5)Лапина Елена Владимировна(биология)- молодой специалист,старается успеть преподнести не только параграф из учебника, но и доносит до детей много интересной информации сверх положенных знаний. Всегда готова помочь и выслушать.
Отдельное спасибо классному руководителю 8 "Б" -Рютиной Людмиле Алексеевне за доброту, отзывчивость, мудрость.

30 мая 2015 (21:13)

Выпускался из 258ой более 10 лет назад. Как впоследствии выяснилось из общения со сверстниками, со школой мне повезло. Даже вдвойне повезло - район моего проживания относился к другому заведению, но меня изволили воспринять благосклонно.
Из негатива вспоминается какая-то приходящая тетушка/бабушка, которая тогда типа "вела" некий социально-гуманитарный предмет - на деле она приходила поболтать, пообщаться, травила байки из своей жизни и из "желтой прессы". Кое-что из того, что она вещала, отложилось, и теперь я не просто сомневаюсь - я знаю, какая дурь попадала нам в уши. Впрочем, в плане оценок была совершенно безобидной, расставляла пятерки за какую-то плёвую работу, но я до сих пор не считаю это нормальным.
Еще вспоминается, как я попал в "не очень удачную" подгруппу (половина класса) по английскому. Там просто болтали "за жизнь" с ребятами, реально английского было минут 5 за весь урок. Уровень знаний в подгруппе был соответствующий, а со мной дома занимался отец. Как-то после урока разговорились с учителем, и мне сообщают: "Ну, у тебя же уровень повыше, приходи ко мне на платный факультатив, там у ребят ТАКОЙ английский, ого-го! А тут ты ничего не узнаешь." Решилась проблема проще и без денег - родители пошли с челобитной, перевелся в подгруппу к Примаковой, она на уроках реально занималась английским. С тех пор много воды утекло, успел пару лет отработать переводчиком (в т.ч. с английского) в дальнем зарубежье - отчасти это и ее заслуга.
В плане обучения физике. Закончил класс с углубленным изучением физики и поступил в приличный технический ВУЗ. На первом курсе был одним из двух студентов с потока (~80 человек), успешно сдавших первый курсач по физике с первого раза. На первом курсе занял 3 место по универу на олимпиаде по физике для 1 и 2 курсов. Спасибо Васильевой и Звереву за это.
В общем, тогда это было заведение неидеальное, но приличное.

3 июня 2015 (22:27)

В ответ бабушке к предидущему отзыву. Мы попали в ситуацию один в один. Только учитель у нас была Мехти Ю. Так вот Мехти Ю.В. мы прекрасно закончили первый класс и учителю не помешала наша активность, которую вы назвали ненормальной психикой. Уважаемая директор этой "замечательной" школы обратите внимание на персонал. Из нормальной школы, которую закончила моя мама, она превратилась в сбор детей богатых родителей. А воспитания и обучения ноль.
17 июля 2015 (10:31)

Уважаемая Арина! В нашей школе учатся дети из семей разного социального статуса и материального достатка.Прежде,чем огульно обвинять школу в том, что она "не воспитывает и не обучает" почитайте отзывы других родителей.В конце концов, на сайте школы есть рубрика ежегодной церемонии награждения "Успех", где вы можете увидеть достижения наших детей на образовательном поприще.Год назад вы написали,что у вас ребенок гиперактивный и, если это так, то скорее всего, он переживает дома серьезные проблемы.Проблемы гиперактивных детей не решаются в одночасье и одним человеком.Это комплексная проблема, и она требует, в первую очередь, как внимания родителей, особенно матери, так и психологов, врачей и педагогов.У учителя в начальной школе задача научить писать, считать,читать, а в классе сидит порядка 30 человек.Если ваш ребенок через 15-20 минут после начала урока не в состоянии сидеть спокойно, то что тогда делать остальным детям? Для других детей-это тоже является не меньшей проблемой.
Нужно следить за собой и атмосферой в семье.Есть хорошая фраза:"Не воспитывайте детей-воспитывайте себя,всё равно ваш ребенок- это копия вас." Можно и призадуматься........

24 августа 2015 (05:10)

Из школы ребенка забрала, не пожалела. Ребенок тоже гиперактивный, учитель Миронюк Н.М. Выдавливание детей налажено очень хорошо. В нашем классе неугодных оказалось аж пятеро. На детей и их родителей постоянно давили силами директора, учителя и родителей. О налаживании здоровой атмосферы в классе не было и речи.

7 февраля 2014 (18:54)

Школа,действительно,неплохая!НО учитель по физкультуре в начальных классах-Джемма Марковна..Вот кто гнобит и понукает детьми,без особой пользы для них!Вспомните её дурацкие лекции малышам по часу,а на дворе- солнце и +20!Она обзывает детей и угрожает им постоянно плохими отметками!Спортивным детям занижает оценки,детишкам нестандартной комплекции ,неспортивным- просто говорит гадости! Практически все дети о ней плохо говорят:"Вредная,постоянно орёт"Когда же на пенсию уйдёт?Жаль детей!Ведь сколько злобы и ненависти прививает совсем маленьким детям! ... А потом ,в старших классах ,преподавателям расхлёбывать "эти лекции жестокосердия и старческой озлобленности"!!!
8 февраля 2014 (13:05)

Самые добрые слова хочется сказать в адрес директора школы Таисии Ивановны -солнечный
,любящий детей человек!Хотелось бы ,чтобы и все учителя так душевно относились к детям ,особенно в начальной школе ..Нужно обращать внимание,дорогой директор,когда уже человек"выдохся",на пенсии,и по инерции продолжает высиживать в школе, т.с. закрывая дорогу молодым, перспективным,любящим детей учителям!Понимаю вашу многолетнюю привязанность к "старой кагорте",но лучше ли от этого детям?У многих с возрастом накапливается такая агрессия и усталость ,что от их преподавания -только вред!Учитель не должен приходить на урок с каменным лицом и унижать любого ребёнка в присутствии остальных!Не должен,хромая ,ходить из последних сил в школу и вымещать своё физическое и нравственнное нездоровье на наших детях!К Вам это не относится Таисия Ивановна-Вас все очень любят!Я вам желаю,как раз,как можно дольше оставаться на своём посту!Но разберитесь в начальной школе!Может уже кому-то и впрямь пора отдохнуть?УВЕРЯЮ ВАС ,проблема эта есть... Естественно,к большинству учителей мои слова не относятся!

5 марта 2014 (19:13)

Поздравляем наших дорогих женщин - учителей с праздником 8 марта! Желаем всем здоровья, любви и счастья ! Особо хочется отметить творческую, неутомимую, плодотворную работу Сусловой Любовь Ивановны! Низкий ей поклон за любовь и заботу, терпение и огромное трудолюбие! Спасибо Юлии Николаевне, Анне Адольфовне, Алене Сергеевне за понимание, внимание и доброту к детям!!
3 мая 2014 (16:47)

Очень Благодарна учителю начальных классов Баум Светлане Леонидовне. За знания, и неравнодушное отношения к нашим деткам!
23 мая 2014 (14:49)

Школа очень хорошая! Про старшие классы не знаю - мы отучились только в начальной. Школа дает хорошие знания, хорошую базу. У старшей дочки была Мехти Юлия Вячеславовна - очень профессиональный педагог и отзывчивый человек, всегда готовый обсуждать все возможные вопросы. У младшей дочки была Ходкова Татьяна Владимировна, помогла "раскрыться" нашей чувствительной и ранимой девочке, стала для нее настоящей второй мамой, а школа стала вторым домом. Мы очень благодарны нашим учительницам за их непростой труд, за знания, за чуткость и терпение. Спасибо большое!
11 августа 2014 (18:26)

А вот у меня мнение о Мехти Ю.В сложилось негативное. Считаю что учитель должен не только знать правила по предметам, но и понимать деток. Гиперактивных деток сейчас очень много и не уметь учителю с ними справляться просто позор. Конечно проще сказать "поищите другую школу". Надо быть более внимательной и терпимее к деткам , а не смотреть у кого где папа и мама работают.

1 февраля 2013 (22:32)

Начальная школа жуть, учитель просто гнобит учеников и выживает из школы, такое отношение не к одному, а к нескольким. Большого ума не надо воевать с детьми, вместо того чтобы найти к ним подход.
26 февраля 2013 (22:13)

безобразная начальная школа!моего ребенка недолюбливает классный руководитель. один ученик уже ушел...видимо по этой же причине!! не исключаю,что я буду обращаться в комитет по образованию. невероятные домашние задания! сумасшедшие объемы...и это для первоклашек!!!!летим галопом по европам((( не советую никому такое обучение!!!
5 марта 2013 (11:12)

не все так плохо. все в первую очередь зависит от педагога. у нас в классе отличный педагог и как человек, и как учитель,я очень давольна
3 апреля 2013 (19:49)

Удивляюсь предыдущим отзывам.
Самое хорошее в 258 шк.-это как раз начальная школа у Петручени Марины Олеговны. Строгая,требовательная- это да,но такой положительный заряд нашим детям к учебе дала, что они и в физ.класс почти целиком перешли без особых усилий, и учатся в большинстве очень прилично, несмотря на "усилия" некоторых учителей, которым явно давно скучно работать.

19 апреля 2013 (22:33)

Школа очень хорошая, сильные учителя и в начальной школе, и дальше. Чтобы хорошо учиться, нужно ребенка контролировать с выполнением домашних заданий, а не критиковать школу.
31 октября 2013 (17:11)

Согласна с теми,кто считает ,что успехи и учёба детей зависят не только от учителя,но и от желания(или лЕни)родителей элементарно уделять время своему чаду . Под лежачий камень вода не течёт!Дети-зеркало семьи...Конечно,если у вас учитель -Суслова Любовь Ивановна-это подарок судьбы. Невероятно разносторонний, умный, требовательный, одареннейший человек! Дети любят её до самозабвения! И родители тоже относятся к ней с большим уважением и любовью! Мы не устаём удивляться нашему учителю-Сусловой Л.И.- насколько мудрость, огромный интеллект , человеческая доброта, чуткое отношение к каждому ребёнку могут сочетаться в одном учителе.. Просим администрацию школы отметить такую отличную работу ПЕДАГОГА И ЧЕЛОВЕКА!!!
22 ноября 2013 (15:53)

Сама школа 258 очень хорошая, спасибо большое директору-Таисии Ивановне. На уровне школы организованы и кружки и различные мероприятия. Нам не повезло с учителем начальных классов- Дузь Ольга Петровна. На мой взгляд, она просто унижает детей, домашние задания огромные, в классе на уроке знаний видимо нынче давать не принято. Все отдано на домашнее обучение родителями. В классе жуткий гнобеж, дети деллятся на отличников- остальные плохие, причем это им без устали напоминают каждый день. Этому учителю явно пора на пенсию, отбила у ребенка всякое желание учиться.
11 декабря 2013 (17:51)

Читаю негативные отзывы и удивляюсь.Господа-родители,вы вывеску видели,что школа с углубленным изучением физики и химии?C 1 -го класса потихоньку готовят к тому,чтобы ребенок осваивал разные науки в старших классах и делал это на 4 и на 5.Если вы видите,что у вашего ребенка не идет хорошо учеба,то чего его мучить-лучше перевести в другую школу.А разговоры про "унижают и гнобят"-это ерунда.У моего ребенка была Лившиц Елена Викторовна.Мы ей все благодарны за знания и справедливое отношение к детям.И никто в классе не мог пожаловаться,что она как-то не так относится к ребенку.В нашей школе этого НЕТ.

16 января 2012 (19:51)

Замечательная подготовка в области математики, химии, географии и особенно - физики. Сын по окончании без проблем поступил в хороший университет и учится там без проблем.
Жаль только, мало уделяется внимания кругозору учеников. Кроме самих предметов, школа не предоставляет ничего для реализации талантов и не работает с учеником вне класса.

28 мая 2012 (18:38)

Очень сильная начальная школа, очень сильный, отзывчивый преподаватель начальных классов Людмила Викторовна Зверева.
Добрая и порядочная, воспитанная и сдержанная, умная и требовательная как к себе так и к детям, дети ее очень очень любят. Начальной школой остались довольны, если гиперактивный ребенок отдавайте к ней!
Спасибо!!!!!

29 мая 2012 (16:41)

Начальная школа очень посредственная (а Зверева - вообще жуть). В старших классах дается знание только по физике, и то, если ребенок попадет в физ-мат класс к Звереву. А в основном учителя оставляют желать лучшего. И хорошие результаты у учеников это не их заслуга, а репетиторов, которых нанимают состоятельные родители. А как правило к благосотоянию семей приглядываются еще при зачислении ребенка.
19 июня 2012 (01:56)

Шикарная школа района, замечательные учителя. О такой школе только мечтать можно: дружный, научный, точный школьный директор, строгие, правильные, рассудительные, понимающие учителя. Главное то что ребят туда тянет, в этой школе так и веет добром хочется там жить. Жизнерадостное отношение к детям в то же время строгое, такие 2 фактора содержать трудно, но в школе 258 может быть всё.
3 сентября 2012 (10:35)

Поступили в эту школу с трудом и очень радовались, пока не закончили 1 класс - у учителя сразу выделились любимчики, которых она откровенно тянет за уши. В классе пошло деление на группы по принципу, кто как одевается (у девочек). Наверно, придется после 4 класса уходить.

10 сентября 2011 (11:04)

Для школы с углубленным изучением должны быть лучшие результаты по профильным предметам.

Оставьте свой отзыв о школе 258:

Отзывы о школе 258

От: Надежда

Все отзывы Оставить отзыв