Специализация: Другие языки , Иностранные языки
сравнить с...

№ 148, гимназия им. Сервантеса

народный рейтинг
6.7
результаты ЕГЭ
62.9
за 5 лет
городская олимпиада
3

О школе:

Школа открылась в 1977 году. Сегодня - это хорошо зарекомендовавшее себя учебное заведение со своими богатыми традициями. В гимназии изучается несколько иностранных языков. Основной иностранный язык, который преподается по углубленной программе - испанский, дополнительные - английский, немецкий, латынь. Развита система дополнительного образования - театральная студия, хор, юных натуралистов, курсы математического направления, спортивные кружки.

Контактная информация:

сайт № 148, гимназия им. Сервантеса http://www.cervantes.ru/
телефон № 148, гимназия им. Сервантеса (812) 555-3714    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Адрес:

Результаты ЕГЭ - Гимназия 148

Цифрой в таблице обозначено место в Калининском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 3 из 52 6 из 33 4 из 47 1 из 46 11 из 47
Математика 5 из 52 14 из 33 8 из 45 18 из 46 29 из 47
Информатика 8 из 45 10 из 38 15 из 37 33 из 38
Английский язык 5 из 48 9 из 29 8 из 41 19 из 39 17 из 36
Физика 9 из 51 15 из 30 12 из 43 5 из 45 24 из 40
Химия 5 из 48 15 из 27 21 из 38 5 из 38 4 из 36
Биология 12 из 51 13 из 31 26 из 41 11 из 42 3 из 40
География 19 из 35 9 из 20 15 из 23 2 из 27 17 из 20
История 5 из 48 9 из 30 4 из 43 6 из 44 22 из 34
Литература 10 из 50 5 из 28 15 из 40 6 из 35 20 из 30
Обществознание 2 из 51 6 из 31 7 из 45 11 из 45 24 из 41
Испанский язык 1 из 1 1 из 1 1 из 1 1 из 1 1 из 1


                                    148 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    148 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    148 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    148 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    148 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 2
9-й класс
Биология
1
Русский язык
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
11-й класс
История
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.7 из 10 | Отзывов: 58

Отзывы о гимназии 148


19 января 2016 (13:28)

А я говорю своей школе: "Спасибо!". Спасибо за основу всего, что я знаю сейчас, спасибо за мой бойцовский характер и готовность к разным поворотам жизни. Да, звучит громко, но 148 гимназия дает не только знания, но и учит жить, воспитывает такие качества как самостоятельность, ответственность, рассудительность и самодисциплина. Действительно, не всегда учиться было легко (ведь программа гимназическая)! Учителя - строгие, требовательные, принципиальные! Вот и пыхтела, готовясь к контрольным и самостоятельным работам, ругала учителей и свою тяжелую долю…. Но сейчас я, да и многие мои одноклассники, получившие высшее образование, точно знаю - это все было необходимо! Необходимо для того, чтобы хватило и знаний, и сил поступить в лучшие университеты, успешно справляться с учебой и сессиями. Я благодарю учителей за полученные знания, за школу взросления, если хотите, за приобретение жизненно необходимых навыков (работоспособности, целеустремленности, умению учиться, дискутировать, отстаивать свою точку зрения, находить правильные решения в трудной ситуации). Конечно, всегда найдутся недовольные, я же говорю: «Спасибо, уважаемые учителя!»
9 апреля 2016 (22:30)

Классная гимназия, очень хорошая. Мне лично нравится, хорошие учителя, УРОКИ ПРОХОДЯТ ПРОСТО ОТЛИЧНО! Количество домашнего задания приличное, и справедливо.
18 апреля 2016 (16:22)

Была первооткрывателем этой школы,в далёком 1977 году вошла в первый класс.Ещё при Рымарчук Г.Я.Школа на всю жизнь отбила желание учиться!И всякий раз вздрагиваю и вспоминаю ,как страшный сон,годы проведённые в этой школе.Уж не знаю о какой это Наталье Юрьевне-учительнице по математике говорят во многих негативных отзывах,возможно это та самая Н.Ю Стародубцева,только вышедшая замуж и сменившая фамилию....У меня была с 1980 по 1983 й год Наталья Юрьевна....-это просто мягко сказано ,что она базарная баба....На уроки математики было просто страшно ходить,не то что отвечать у доски,как пишут.Она оскорбляла не стесняясь в выражениях и приветствовала,когда прилюдно высмеивали ученика,которого она не любила.На всю жизнь помню её грязные оскорбления в мой адрес.Школа виновата в моих комплексах и моей низкой самооценке.Учителя не стремились помочь ,когда были проблемы.И Испанский язык в школе учили так себе(в частности учительница ,считавшаяся хорошей Нина Николаевна Филиппова)Волею судьбы занесло меня в Барселону,живу здесь уже 24 года.....Испанский уже для меня и детей родной.А вот когда приехала с трудом два слова связать не смогла,а была четвёрка все годы.....Английским яз.я занималась в кружке ,после школы.Так учительница английского не могла этого пережить,ненавидела меня за это и ставила тройки,а английский я знала лучше неё.....Учителями я даже не хочу называть этих нелюдей.И классовое деление в этой школе было все годы учёбы ,и национальное,и ещё,и ещё....Может быть и тогда всё это деление было на классы А Б В...Многое еще могу чего рассказать про эту школу.....Но не хочу расстраиваться,т.к потом не смогу долго прийти в себя.Думайте мамы прежде,чем записать ребёнка в престижную школу.Хорошо думайте.Но может вам повезёт.Может сейчас уже другие времена и дети другие,и родители могут больше защтить своего ребёнка перед учителем.Единственый светлый человек в этрй школе была Травинская Галина Васиоьевна.
27 апреля 2016 (12:37)

Никому не порекомендую эту школу ... После ухода прошлого директора , вновь заступившая Подзюбанова Е.В. занимается только хоз.деятельностью , приделыванием отвалившихся кирпичей от стен , которые тут же обратно падают и так далее.... Все достойные педагог ушли .... Могу упомянуть только Ахметшину НЮ - педагог и человек с большой буквы... и Летучеву Н.В. Что скажу точно - испанский , математика, информатика и английский - вы будуте знать на 2+, остальные чуть лучше ... Дисциплины нет вообще , администрация ходит по собраниям просит ходить в школьной форме , а то , что некоторые учащиеся не ходят неделями , никому и дела нет .... Если у Вас умный ребенок - бегите пока не поздно в любую другую школу ....

18 января 2015 (19:54)

В ответ на пост "Мамы ученицы": по биологии ЕГЭ 79 баллов. Хорошая учительница.
Про учителя музыки согласна. Ей действительно можно уже и на внеклассную работу переходить. А вот по истории очень низкий балл по ЕГЭ.
Очень странные данные по ЕГЭ за 2014г. Неужели так изменился преподавательский состав, что школа почти по всем предметам в "хвосте" по району?

23 февраля 2015 (19:37)

Сын учится в начальной школе, в "в"-классе. При зачислении в первый класс готовьтесь к классической классовой дележке: в "а" попадут дети "понравившихся" родителей и бывших выпускников по договоренности, в "б" - не дотянувшие до категории "а", а в "в" - те, кто по прописке и от кого по формальным причинам не смогли избавиться на входе. Если вас определили в "в", то лучше сразу меняйте школу, если не хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя второсортным: учителя в "в" - не те, к кому стремятся попасть, а либо новенькие и без опыта, либо латентные и формально относящиеся к своей работе - они будут часто болеть или ездить на обучающие семинары, в то время как дети будут предоставлены другим временным учителям, без души относящиеся "не к своим".
Не основные учителя примерно так же относятся к "а", "б" и "в", хуже всего с испанским.
Испанский со второго класса, но вместо положенных трех уроков в неделю их всего два. Учителя на всех собраниях плачут по этому поводу и просят родителей заниматься с детьми самостоятельно, а за скобками угрожающе намекают, что с плохим испанским в этой школе делать нечего. Мы, например, занимаемся сами и с репетитором, в итоге, - когда ребенок болеет, успеваем сделать больше, чем с учителем в классе, но все равно, по-моему, не в норме учебника. Словарный запас - точно весь не освоить, не понимаю, почему учителя не закрепляют пройденный материал. Я в ужасе, что будет потом с "неосновным" английским, если и испанский на уровне самостоятельного освоения и по общим впечатлениям - без желания учить со стороны учителей из-за наличия отмазки про нехватку часов???
Внутришкольной жизни для начальных классов мало и все очень формально, экскурсии - на плечах родителей (если не вспомнят, то никто им не напомнит), про продленку вообще нет слов - мало того, что учителя меняются, так еще никакие уроки они там сделать не успевают (по-моему, учитель себе даже задачи такой не ставит), в общем, ничего особенного в школе нет, и ожидать не стоит.

4 марта 2015 (18:32)

Учимся в 1 классе. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что ожидания оправдываются. Очень высокий уровень подготовки в 1 классе. Это конечно заслуга не только школы, но и преподавателя в первую очередь. Помимо обязательной программы, есть дополнительные задания, которые помогают закрепить материал, расширяют кругозор. За эти 7 месяцев учебы наблюдаю, как возросла грамотность. Ребенок пишет с наименьшим количеством ошибок.
Помимо основной программы, ребенок занимается на уроках риторики, учится правильно ставить ударения. Учителем сделан акцент на чтение дополнительной литературы, раз в неделю, мы готовим информацию по прочитанному произведению.
Школой проводятся мероприятия, которые интересны ребенку. Для каждого из нас важно не только наше мнение, но и отношение ребенка к школе. Мы с удовольствием идем в школу, что является для меня показателем отношения и поддержки интереса.
В этом году введены занятия по внеурочной деятельности. Сначала нами это воспринималось в штыки. Сейчас хочется отблагодарить учителей, которые ведут дополнительные предметы, потому что ведут с интересом.
Есть только один смущающий нюанс, с которым при этом очень хорошо справляется учитель, это сформированные большие классы.

Подведу итог, что на сегодняшний день могу добрым словом упомянуть 148 школу. Искренне надеемся, что наши ожидания продолжат сбываться. Школа языковая, поэтому судить окончательно будем по качеству обучения именно языкам.

5 марта 2015 (16:15)

Дочь учится в 3В классе! Педагог начальных классов молодой, но смело можно сказать - квалифицированный специалист! Не весь преподавательский состав, который имеет стаж Х-цать лет и более, может порой сравниться! Что касается преподавателей по испанскому языку, то выражаю огромное спасибо от всех родителей, так как большая часть из них, действительно, благодарны за знания, получаемые их детьми! Гимназия очень хорошая и лично я очень рада, что моя дочь учится в 3В классе! Спасибо Директору, Завучам и всему Педагогическому составу!
6 марта 2015 (12:10)

Уважаемые родители, здравствуйте! Прочитав одно из сообщений на сайте, не могла остаться равнодушной к вышеизложенному, так как полностью не согласна. Написать такой отзыв мог только родитель, ребенок которого , вероятно не является успешным в учебе. Мой сын учится в 3-ем классе и всегда идет в школу с большой охотой. В классе хорошо общается с ребятами. В нашей Гимназии очень много разнообразных, дополнительных, бесплатных занятий , которые формируют у ребенка устойчивый интерес к разным видам деятельности. Хотела бы отдельно отметить коллектив педагогов по испанскому языку. Все педагоги обладают глубокими знаниями языка и высокой профессиональной методикой обучения. Детей учат прежде всего говорить на языке, много внимания уделяется культуре произношения слов, речи, песням, диалогам. На сегодняшний момент могу смело заявить, что наши замечательные педагоги начальной школы, без сомнения заслуживают глубокого уважения, благодаря их любви к детям и ежедневному труду. СПАСИБО ИМ ЗА ИХ БЛАГОРОДНЫЙ ТРУД!!! С уважением, родитель.
7 марта 2015 (17:53)

Дочь учится в первом классе "в", никакой градации по буквам на первый и второй сорт нет. Важно несомненно то, какой учитель в начальных классах. Мы очень довольны нашей учительницей, дети ее просто обожают. Дочь ходит в школу с удовольствием, говорит, что на уроках всегда интересно. Я вижу успехи, кроме основной программы есть внеурочная деятельность: риторика, информатика и многие другие дисциплины. Много кружков: мы ходим на большой теннис, хор, изо, латино-американские танцы. Очень удобно, что все кружки при школе. Большое спасибо администрации школы за мероприятия, праздники, конкурсы, которые регулярно проводятся, дети всегда с интересом участвуют и рассказывают о них. Мы очень рады, что поступили именно в гимназию 148!
9 марта 2015 (23:11)

И мой ребенок учится в В классе начальной школы. И мы довольны нашей учительницей на все 100%. Мне вообще кажется, что нет там плохих учителей. Отдельно хочется выделить администрацию: директора, Юлию Владимировну, и завуча нач. школы, Наталию Васильевну. Очень вежливые и интеллигентные женщины. При встрече с ними у меня в выборе гимназии для ребенка сомнений не осталось. В процессе обучения выяснилось, что директор удивительно порядочная и честная женщина. Школа очень хорошая, с комфортной психологической атмосферой.
10 марта 2015 (23:33)

Познакомилась с этой гимназией в 1998 году,поступили ,тогда ещё по тестированию в 1"ш" класс,для тех кто не в курсе,раньше буквой "ш" обозначали классы ,в которые поступали детки в шесть лет.По окончании начальной школы классу присваивалась буква "в". В 1999 в эту же школу поступила дочь ,также в класс"ш",сейчас эти дети один заканчивает институт,а вторая через год закончит и им никак не помешала буква "в" учиться в гимназии им Сервантеса.Более того,в данный момент в классе "В" начальной школы учатся две мои дочери и у них в классе очень дружная и добрая атмосфера,очень много внеурочных мероприятий,на которых всегда ,обязательно ,присутствует классный руководитель.Успеваемость в классе очень хорошая,дети очень любят и уважают своего преподавателя,много выезжают на экскурсии.Скажу больше,на будущий учебный год в гимназию идет мой младший сын,и как это не странно в класс "В" по моему желанию.
15 марта 2015 (22:42)

О, Боже! Сколько заказных отзывов. Не все так сладко и гладко в гимназии,как тут понаписали "литературные негры" И кружки ,именно кружки, платные. И уважения к детям особенного нет. Испанский страдает!!!! Его практически нет в школе! А как всех зацепила буква "В" Нет разницы,какая
буква,есть разница ,какой учитель. Скажу так,если бы сейчас стоял выбор школы,то в гимназию мы ребенка неё отдали. Видно,что система разваливается на глазах.Былой славы у гимназии уже нет.
Мой отзыв адекватный,а не заказной!

16 марта 2015 (16:10)

И, правда, как зацепил отзыв Елены))) Про испанский написано все верно, часов не хватает для языковой школы, есть подозрения, что и про дележку с буквами тоже, хотя в 3А, например, уже несколько учителей сменилось по разным обстоятельствам. В 3б и 3в на редкость хорошие учительницы, хоть в 3в это ее первые ученики (так что про выбор учителя тоже совпало).
20 марта 2015 (12:50)

Испанский может и не слабый - как с учителем повезет, но его мало! Гимназия не считается языковой, поэтому в начальной школе два урока в неделю. Моему ребенку с испанским не повезло - учителю школа была не интересна. Постоянные замены. При склонности к языкам думаю о репетиторе.

Меня удивляют отрицательные отзывы о начальной школе! Кто их пишет?
По моему мнению, в начальной школе все учитель замечательные! Наша прекрасная учительница в "Б".
Я уверена, что в нашей школе деление на классы по буквам совершенно условное.

23 марта 2015 (18:01)

Сын учился в Гимназии с 1 по 10-й класс. Отдавали ребенка в данную гимназию, так как не могли определить гуманитарий он или технарь. На семейном совете решили, что знание языков еще никому не вредило. Учились, все было замечательно, в 2014 году сдали ОГЭ, пошли в 10 класс. В начале сентября мой "Заяц" вдруг решил, что он все же технарь и ему нужен физмат. Прошли тестирование в 64 лицей Приморского района (если кто-то не знаком с этим учебным заведением, то скажу, что физика и математика там каждый день и не по одному часу, проверочные и самостоятельные работы каждый день). По началу были сложности, но обошлись без репетиторов, сейчас по основным предметам 4 и 5. Жалко только незаслуженно, временно (я надеюсь мы к нему еще вернемся) заброшенный испанский.
Огромное спасибо хочется сказать педагогу по математике - Михайловой Наталии Юрьевне. Учитель требовательный, понимающий юмор и по моему мнению, она с учениками на одной волне. Низкий Вам поклон, уважаемая Наталия Юрьевна.
На столе сына стоит фотография 9В класса Гимназии № 148. Спрашиваю, Вася, ты скучаешь?
Да скучаю, по ребятам, по Олесе Юрьевне, Анне Вмтальевне, Надежде Ароновне, Роберту Хаимовичу, Наталии Юрьевне, а особенно по дяде Вове из столовой.
Огромное Вам всем Спасибо!!!!!

23 марта 2015 (23:31)

Уважаемый Родитель, автор адекватного отзыва от 15 марта!
Вынуждена заметить, что Вы распространяете неверную информацию о том, что “ и кружки, именно кружки, платные”. Вы, верно, плохо информированы. Чтобы исправить этот недостаток, сообщаю Вам, что в гимназии бесплатно для детей разного возраста работают 18 объединений дополнительного образования (кружков) пяти направленностей. В них принимаются дети по желанию и занимаются с удовольствием. Некоторые кружки, например, театральная студия “Притворщики”, школьный хор (младшая и старшая группы) “Мастерская художника”, пользуются особой популярностью и как раз приносят гимназии славу своими победами в конкурсах разного уровня, включая международные.
Информацию о кружках классные руководители довели до сведения родителей на родительском собрании в сентябре, Вы, наверно, просто не обратили внимания. Перечень кружков и расписание их работы есть на сайте гимназии, а также на стенде в вестибюле. Кроме того, в начальной школе организована внеурочная деятельность, проводятся очень разные и интересные занятия. Все они также бесплатные. Так что после уроков детям в гимназии есть, чем заняться.
Жаль, что Вы не сообщили, в каком классе учится Ваш ребенок, можно было бы дать Вам конкретную консультацию.

Елена Мамедова, руководитель отделения дополнительного образования

30 марта 2015 (12:44)

Неприятно удивляет сайт гимназии.
В большинстве разделов устаревшая информация. План работы только на 1-ю четверть, а на носу 4-я.
Сайт не интересный, не информативный и очень неудобный. Почти во всех разделах ссылки на скачивание документов. Зачастую ненужных никому.
Мало фотографий. А если они и есть, то жуткого качества.
Сайт на твердую "2".
С информатикой в школе проблемы?

19 апреля 2015 (00:59)

Да, кому-то повезло в начальной школе. При поступлении в среднюю школу, вся радость постепенно куда-то улетучится. Грубость, хамство, непонимание сочатся из персонала. Советские методы воспитания детей. Методы кнута и унижения. Ни о каком индивидуальном подходе не идёт и речи. Поднимают с места и унижают при всём классе якобы остроумными шуточками и подколами. В начальной школе каждый умудрился хотя бы раз постоять в углу в течение долгого времени. Удивительно, что не было телесных наказаний, хотя порой бывало нечто подобное. Неважно, отличник вы или троечник, если вы не понравились «учителю» - вы свой ушат грязи получите, вас будут окунать в него в течение всех 11-ти лет обучения. И речь не о каком-то конкретном учителе, а обо всех. Хотя, конечно, нельзя не выделить Наталью Юрьевну. Я не понимаю, что этот человек делает в гимназии и на каком рынке вы его нашли. Когда-то давно родители стояли очереди ночью, чтобы получить место в этой гимназии. Всё ради того, чтобы их ребёнок стал моральным инвалидом. Прошло много времени, а я до сих пор вспоминаю обучение здесь как самое неприятное время в жизни.
Родители! Не делайте ошибок! Если вы действительно любите своего ребёнка – ищите для него другое место.
Не удивлюсь, если отзыв не опубликуют или ответят «не нравилось – тебя тут никто не держал». Такая вот здесь система.

25 апреля 2015 (21:13)

Я окончил гимназию в 2007 году. Многое изменилось за это время, о чём-то я уже не могу со знанием дела судить. За всех учителей не буду ручаться, хотя лично мне не попадались ни хамы, ни произвольщики, ни грубияны. Но то, что пишет некий Выпускник о Н.Ю. Михайловой — спрашивается, а с какого рынка взялся он сам.
Я с 5 по 11 класс учился у неё. Могу отзываться о ней только восторженно. Ироничный, толковый, объясняющий педагог. Я 100% гуманитарий, из меня выветрилась вся математика. Но пока я учился у неё, я её знал. Она умела объяснить так, что было понятно. А уж о её остроумии и афоризмах, которые иные записывали, ходили легенды. Да, она была строже с теми, кто выходил за рамки разумного на уроках и между ними. А как ещё надо? Изящно заткнуть фонтанирующий юношеский максимализм — правое и нужное дело. Иных можно и затыкать, если по-другому с ними не справиться, всё идёт во благо. Я много лет спустя вот понял, что были правы учителя, которые в своё время страшно меня бесили.
Каждый раз, как я захожу в школу, один из первых учителей, которых я ищу — Наталья Юрьевна. В школу я всегда захожу с теплотой и улыбкой, но это уже о другом разговор. Просто у меня были отличные школьные годы, приятно вспоминать. Такие были времена.
Одним словом, Н.Ю. Михайлова — прекрасный учитель и педагог. А тем, кто небезгрешен и кидает в учителей камни, процитирую её же меткие слова: "Не надо выпиониваться, а то можно обсирениться".

А. Смыченко, выпускник 2007 года

28 апреля 2015 (18:53)

Учимся 3 год в этом заведении.За 3 года с первого класса по 3 сменилось 4 учителя!!! 3 учителя продленного дня. Проблема с кадрами везде я не спорю , но отношение это ужас. Информация для родителей только в электронном дневнике не зарегистрировались значит вы не в курсе вообще того что происходит. За целую четверть одна оценка по окружающему миру в журнале это как?? Больше никаких проверочных работ не проводилось и на уроках ничего не спрашивали? У ребенка плохие оценки и ни один из классных руководителей не вызвал в школу, не написал в дневнике запись чтобы пришли поговорить. Такое ощущение что вообще все равно как учатся дети. Я даже не знаю за что хвататься в итоге и каких репетиторов нанимать. Нам классный руководитель ясно сразу обьяснила чтобы ее не беспокоили, закрыла страницу в контакте и не вступила в группу. Второй классный руководитель она же учитель испанского в группе кроме информации про экскурсии и фотографии никакой ВАЖНОЙ информации для лучшей успеваемости не размещает. Зачем тогда вообще группа не понятно. Я сама училась в этой школе все 9 лет такого наплевательского отношения не видела раньше. ЖАЛЬ очень ЖАЛЬ
5 мая 2015 (12:16)

Окончил гимназию в 1996 году. Получил прекрасное образование, которое позволило мне с красным диплом закончить ВУЗ и в дальнейшем получить учёную степень кандидата наук. В настоящее время явлюсь преподавателем гимназии.Своего ребёнка я отдал в гимназию, так как считаю, что это одно из лучших образовательных учреждений Калининского района.
24 июня 2015 (12:15)

Очень возмутил отзыв "выпускника" (от 19 апреля 2015года). Почему же Вы, уважаемый выпускник, струсили написать свою фамилию, а вот облить грязью замечательного, заслуженного педагога сочли возможным себе позволить.
Наверно данный "выпускник" был не очень прилежным учеником и проблемы у него были не только с математикой, но и с русским и литературой, если он забыл пословицу: "Встречают по одежке,а провожают по уму".
Михайлова Наталия Юрьевна очень грамотный педагог, знающий свой предмет и уважающий своих учеников. При переходе из начальной школы в среднюю коллектив родителей нашего класса специально ходил к Наналии Юрьевне и просил ее взять наш класс. Ни дети, ни родители не пожалели о том, что алгебру и геометрию в нашем классе ведет Наталия Юрьевна.
Еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, дорогая Наталия Юрьевна.

24 июня 2015 (20:42)

Мой ребенок учится в 3-м классе, изучает испанский язык в группе Ольги Владимировны. К сожалению, этот преподаватель не отличается богатырским здоровьем. Очень часто отсутствует по болезни, что негативно сказывается на знаниях детей. В течение всей 4 четверти ее замещал другой учитель гимназии. Вот здесь мы почувствовали разницу ! Четкость требований, компетентность, посильные задания, умение заинтересовать. У моего ребенка появился стимул к изучению языка. Хочется, чтобы в школе работали «живые», настоящие учителя. А они, как оказывается есть!
Почему нам так не повезло???

6 сентября 2015 (16:38)

К сожалению,в Калининском районе мало достойных школ.Данная гимназия не попадает в этот рейтинг.Сама закончила данную гимназию и есть с чем сравнить.Статус гимназии уже подкреплять нечем!!Испанский на низшем уровне,НО!! учебники и программа изучения осталась прежней!!Это недопустимо при таком маленьком количестве часов!!Мы поступали (мой ребенок) в данную гимназию именно с углубленным изучением испанского!!Но сейчас творится полный бред!!Обычная общеобразовательная школа!!!Какая уж тут гимназия..Детей унизят и не раз.Будьте к этому готовы!Начальная школа не пройдет у вас бесследно!Мы жалеем,что пришли сюда..Ищем другую и ноги уносим.Очень жаль,что "понтов" много,а всё держится ТОЛЬКО на прошлой славе данной школы.Но,к сожалению,вот только,кто эту школу в своё время прославил,уже на пенсии.
29 октября 2015 (22:01)

Просьба к администрации обновить сайт школы. Пусть он будет не идеальным с точки зрения технологий. Пусть, хотя бы, будет актуальным. Многие из учителей в школе уже не работают, но информация о них в разделе "Педагоги". Много новых учителей, а информации о них нет.
17 ноября 2015 (08:46)

Школа подарила мне ряд психических заболеваний и глубочайшую депрессию, в столовой кормят раз на раз, бывает вкусная еда, а бывает будто из порошка делали. Обучение никакое, педагоги не могут совладать с учениками, хочу побыстрее перевестись из школы, подойдёт только ооочень прилежным ученикам.6 класс.
22 ноября 2015 (15:56)

Школа"плывёт" на глазах. На чем держится....да на былой славе. Языка нет абсолютно. Те,кто хочет отдать ребёнка в эту школу,готовьтесь к тому,что потребуется дополнительное обучение языкам. Но, не дай бог,поднять этот вопрос в школе! С пеной у рта будут защищать. Много учителей,которые творят то,что им вздумается. Такое впечатление,что всем главное,чтобы все,что есть в школе плохого, не вышло за её пределы. Не стоит эта школа того,чтобы всеми силами стараться в неё попасть.
4 декабря 2015 (12:25)

Здравствуйте,я учусь в гимназии 7 лет. И благодарю моих родителей за то,что отдали меня сюда.Я считаю,что это одно из самых лучших учебных заведений Калининского района!Да и вообще города. Перед поступлением рассматривали не только эту школу. Но моё сердце потянуло сюда. За прекрасные 4 года учебы в начальной школе хочу поблагодарить Бородинчик Татьяну Викторовну!!! Сейчас же хочется поблагодарить всех замечательнейших учителей-предметников:Звереву Тамару Германовну(русский/литература),Кирееву Валентину Ивановну(алгебра/геометрия),Коськову Надежду Борисовну(испанский язык-кстати,он в нашей гимназии на высшем уровне),Тюрину Елену Геннадьевну(история). Хочется сказать всем огромное спасибо за вваш профессионализм и индивидуальный подход каждому. В школе каждый день происходят интересные (беспалтные!!!) события для всех. Спасибо также нашему директору,завучам,всем,кто работает для того,чтобы жизнь учеников была лучше. С огромной любовью к школе, ученица. 7 класс
29 декабря 2015 (20:33)

К глубокому сожалению, школа держится на десятке старых учителей и нескольких молодых педагогах, которые заняты детьми, уроками, конкурсами, олимпиадами, а не своими амбициями. При этом еще 5-7 лет и когда-то известная гимназия превратится в обычную школу, потому что учителя, в течение многих лет создававшие ее славу, все-таки уйдут на заслуженный пенсионный отдых. Во всей средней школе остались несколько сильных учителей, остальные же - "ни рыба, ни мясо". В течение долгих лет в прямом смысле издевается над детьми т.н. учитель информатики Бутман А.С., по предмету которой оценки 4 и 5 имеют несколько ребят, остальные - 2 и 3. Здесь же и учитель математики Т.А. Кабанова, ставящая оценку "2" направо и налево. Пару лет назад она поставила 19 двоек в четверти в одном классе. Что это - показатель знаний детей или компетентности учителя? Администрация считает, что это в пределах нормы.
В гимназии напрочь отсутствуют естественные науки: слабая биология, слабая химия, слабая физика.
Гимназия позиционирует себя как языковая,при этом достойных учителей иностранного языка остались единицы. Хорошо, если ваш ребенок попадет в группу И.В. Мадяновой по английскому или в группы Т.Б. Паковой и Н.А. Дольниковой по испанскому, но вероятность маленькая, да и учителя возрастные. Уйдут они - кто останется?
В гимназии не чувствуется работы администрации: нет дисциплины ни среди учителей, ни среди учеников, нет руки и головы, которые бы привели ее в порядок.
Есть, конечно, светлые пятна: учителя русского языка и литературы, учителя истории, с которыми можно разговаривать, которые интересны и уважаемы всеми детьми. (Хотя уроки обществознания Н.В. Клеопиной ребенок-выпускник до сих пор вспоминает с содроганием, потому что учитель по два урока читал материал по книжке и листал слайды презентаций, не всегда сам понимая, что говорит). Макаровой Ольге Борисовне - лучшему человеку в этой гимназии - надо поставить памятник за ее труд и терпение. Очень бы хотелось, чтобы школа менялась к лучшему не через вечные истерики, крики, выяснения отношений, казенщину, а через профессионализм, компетентность, терпение, внимание к детям и родителям. Этого к сожалению нет. И, при нынешней администрации, видимо, не будет.


21 января 2014 (02:00)

Я так поняла,что на отзыв Екатерины отвечал кто-то из преподавательского состава гимназии.Очень часто слышала эту фразу на род.собраниях. Могу чесно сказать,что если бы родители желающие отдать своих чад в гимназию знали бы как учат,что говорят учителя детям и их родителям.Многие бы призадумалиль. А любимая фраза,что никто ни кого не держит,просто девиз нашей гимназии.И про любовь это тоже не ко всем,и 2 кстати ставят на ура. Дорогие учителя вы все на детей грешите,а сами многое детям даете? Еще одна любимая отговорка,это то,что нет времени,часы сократили.Очень вы стали учениками разбрасываться,что за спесь,откуда? Ведь именно ученики держат вашу гимназию на плаву. Но есть в гимназии и достойные учителя пусть даже и пенсионного возраста. Да,покрикивают иногда,но знания дают и дети их уважают. Есть такое слово,как привычка.Как любой человек,а тем более ребенок,наши дети привыкли и любят эту гимназию. С ее учителями,правилами,со всеми ее плюсами и минусами. Вот уже 9 лет моя дочь ходит в гимназию 148 и ходит без слез и упреков,любит почти всех учителей,скучает на каникулах и слышать не хочет ни о каком другом учебном заведении.Значит не все так мрачно,как кажется взрослым.И очень хочется,что бы учителя любили наших детей, как они их.
5 февраля 2014 (21:20)

То, что пишет Екатерина- правда, стеклопакеты на 4 этаже ставили за счёт родителей, ремонтировали кабинеты также за счёт родителей. Отзыв Александры явно написан сотрудником гимназии. Фраза "просто тихо уйдите"-это любимая фраза администрации этой школы.
19 марта 2014 (12:46)

Ой, народ, а поборы - это для вас это что?
Средняя з-та по Питеру 30000 тыс. руб в месяц. Это 360 тыс. в год. 1% - от годового дохода одного члена семьи на удобство ребенка - это много???

Вы плохих школ не видели. И полохого отношения к детям.
Поборы вещь очень относительная. Кому-то на ребенка 1000 жалко, а кто-то готов в детей вкладывать.

11 августа 2014 (22:55)

Проучилась все 10 лет в школе! эта самая лучшая школа города была в то время. и я гордилась тем, что являлась ее учеником! Первый ВУЗ - РГПУ им. Герцена, иняз, испанское отделение! на экзамене по испанскому спросили, где училась. Сказала, что в Сервантеса. поговорили о школе (на испанском, конечно))) и отпустили с "5"! сказали, что у выпускников Сервантеса такой высокий уровень знаний, что даже можно и не спрашивать! работала переводчиком на живых переговорах, встречах! испанцы из-за свободного владения языком удивлялись, что я русская! уровень преподавания других предметов был на высочайшем уровне! выпускные экзамены по алгебре и геометрии сдала на отлично, благодаря абсолютно бесплатным занятиям с учителем!
возможно, сейчас все по-другому! но сильно сомневаюсь, что все изменилось кардинально! уверена, что в наше время было намного строже (по крайней мере, уж точно ученики не курили и не матерились на крыльце школы в присутствии взрослых! - лично видела!!!)))
а то, что учителя строгие! да и Слава Богу! учителя - не бабушки, вечно сюсюскающие и пичкающие пирожками! это учителя! да и давайте признаемся, детки сейчас тоже не те!
я училась еще при Карецкой Анне Михайловне! замечательная, добрая, отзывчивая, пусть и строгая, но очень сердечная женщина! только положительные отзывы! уверена, что гимназия до сих пор одна из самых лучших из доступных школ!
а про поборы, двойки в дневнике, крики на уроках... а где этого нет? это раз! 2.про двойки! - а лучше пусть ставят всем "5", а на экзамене будет сюрприз?! 3. а Вы на ребенка не кричите, когда достанет так, что уж сил нет?! а учителя что, не люди??! никогда не поверю, что учитель ПРОСТО ТАК БЕЗ ПОВОДА начнет кричать на учеников! 4. а Вы узнавали, сколько собирают в других школах такого уровня?! узнайте! удивитесь! 5. знаю школы, в которых по полгода вообще нет учителей! это лучше? или лучше все-таки строгий учитель, который дает знания?!
выбор за вами!!!
имхо

18 сентября 2014 (23:40)

Никогда и ни за какие деньги не отдам своего ребенка в эту школу. По поводу нового ДИРЕКТОРа не могу ничего сказать, не застала. А вот Андрей Милеевич, на мой взгляд, был весьма неплох в своей должности.
УЧИТЕЛЯ. Во время моей учебы, было несколько действительно хороших учителей: во-первых, хотелось бы отметить Елену Борисовну Лебедеву (начальная школа),- вспоминаю до сих пор с удовольствием. Не смотря на строгость, прекрасный учитель. Кроме того, могу отметить учителя биологии (мягко говоря, биология- не "мой" предмет, но Масоха Е.В. сумела заинтересовать, я внимательно слушала ее и проблем никогда не возникало). Учителя Испанского яз.: Филиппова Ю.Г. и, конечно, Мигунова Е.А. (даже объяснять не надо, думаю, все, кто учился у Елены Александровны, поддержат восторженные отклики).
На этом, хорошее заканчивается.
Английский, по крайней мере, в "моё время", был абсолютно никакой. Учителя менялись со скоростью света и некоторые из них, похоже, вообще английский учили лишь пару лет т.к. те ученики, кто отдельно от школьных уроков, получал знания английского, знали его лучше, чем учителя. И я не преувеличиваю. Если бы не учила английский в другом месте, то знаний не было бы совершенно.
Информатика. Совершенно непрактичные задания, от которых пользы в реальной жизни нет. Слишком много теории, не подкрепленной практикой.
Некоторым учителям важнее обсудить личную жизнь учеников и научить их "уму-разуму", нежели дать им знания. Совок процветает.
И самое... Как говорится, на десерт. Математика.
Михайлова Н.Ю.
Из моего класса, "благодаря" этому учителю, сбежало 8 человек (!!!). И это только из моего. Учитель позволяет себе унижать и высмеивать учеников, вселять в них комплексы и неуверенность в себе и в своих силах и возможностях. Страшко выходить к доске, даже, если готовил задание. "Твой интеллект равен интеллекту дохлой лошади", "Вы- г***но, плывущее по течению",- и это лишь малость из арсенала фраз, которые можно услышать от этого учителя.
Я сбежала из этой школы, чему безмерно рада. До сих пор вспоминаю как страшный сон. Если бы осталась, оценки были бы тройки сплошные, с редкими проблесками в виде 4, а то и хуже. Пророчили мне ПТУшное образование. Благодаря побегу, у меня, как оказалось, был потенциал, и в аттестате не имею ни одной тройки, и я в этом году получаю диплом о высшем. Своего ребенка не отдам в эту школу ни за что.

24 сентября 2014 (16:30)

Учусь в этой школе одиннадцатый год, и скажу честно, что школа стала моим вторым домом. Я далеко не отличница и даже не ярая активистка, участвующая во всех конкурсах и мероприятиях, но мне противно читать некоторые отзывы на этом сайте. Я не могу назвать ни одного некомпетентного учителя, из тех что работают в нашей школе, уж поверьте человеку, у которого за время обучения было пять учителей испанского! За все время ни один учитель не оскорбил меня, или любого ученика. Здесь очень хорошо работает фраза "относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе", лично мне ни один учитель никогда не отказывал в своей помощи и поддержке, особенно когда у меня что-то не получалось. Если переходить на личности, то я буду вечно благодарна Филипповой Юлии Германовне, Кондратовной Маргарите Вячеславовне, Марковой Олесей Юрьевне, Тюриной Елене Геннадьевне, и многим другим замечательным учителям, за их любовь и понимание. Так что я искренне не понимаю многих негативных высказываний здесь...
24 сентября 2014 (22:32)

Могу оставить исключительно положительный отзыв о нашей гмназии.
Здесь любят и ценят учеников, выделяют их таланты и прислушиваются к их мнению.
С этого года началась активная деятельность учеников, мрогое делается ради того, чтобы ученики ходили в школу с удовольствием.
Прекрасные учителя, приходят молодые, энергичные учителя с огромным потенциалом, которые поднимают гимназию на ещё более высокий уровень
У меня подрастает сетра, и я буду настаивать на том, чтобы она пошла в нашу гимназию.

26 сентября 2014 (23:57)

Школа средняя, учат не плохо, но давят на математику, хотя гимназия гуманитарная. Из-за средней успеваемости в 9 просили уйти, открыто и нагло, были посланы в зад, в итоге учусь в 11, давят везде и всегда. Порой ставят не справедливые оценки, вечно хотят денег, компьютеры в кабинете информатики доисторический, честно говоря хочу скорее закончить.
1 октября 2014 (02:32)

По сравнению с другими школами, эта гимназия далеко не самая плохая, тем более с приходом нового директора гимназия становится лучше с каждым годом.

Проучившись 9 лет в гимназии у меня не возникало осложнений с непониманием какого-нибудь урока. Проблемы у меня в том что некоторые уроки безумно скучные, неинтерестные и нудные. Если честно даже не понимаю понадобится ли мне в жизни то что мы учим. Некоторые учителя ведут уроки максимально нудно, их скучно слушать. Они не проявляют инициативы, идей чтобы кого-то научить чему-то. С их стороны это - "Вот информация, учите, проявляйте к ней интерес" Это, конечно, нормально, но только если вы сами проявляете большой интерес к учебе. То есть каждый урок должен быть для вас интересен , иначе вряд ли проучитесь больше 9 классов. Нагрузки нс материал в школе достаточно. Много работаете в школе, после множество домашнего задания, иногда кажется что учителя думают, будто их урок единственый и задают по максимуму. Тут все зависит только от вас, можете ли вы тратить много времени для понимания всех предметов или нет.

В школе больше всего мне симпатизирует один учитель . Маргарита Вечеславовна - хорошая учительница математики. Она строгая, но учит хорошо. Одна из немногих учительниц, кто всегда поможет с пониманием материала, тот кто может научить предмету.

3 октября 2014 (07:32)

Инкогтито из нынешнего 11, придет весна ( ЕГЭ) будет видно кто где с..л
Мы учились с большим интересом, много ездили, у нашего выпуска сложили хорошие отношения с педагогами. Было тяжело, но как это было здорово. Дорогие наши учителя, учителя гимназии Сервантеса, поздравляю Вас с Днем учителя. Здоровья, успехов и благодарных учеников.

4 октября 2014 (23:51)

Моя дочь учится в этой школе. Многие сильные учителя уже больше не работают здесь , до сих пор на уровне русский и математика , английского скажем так нет совсем , испанский теплится еле- еле , спасибо замечательному преподавателю истории Тюриной ЕГ , учитель биологии заставляет зубрить учебник чуть ли не дословно , учитель музыки в легком маразме уже давно пора на пенсию , директора не сильно интересуют проблемы учебного процесса , занимается ремонтом таким образом , что при клеенные камни падают со стен , вместо того , чтобы поменять трубы , зимой холод страшный в школе . Не уходим , потому что математика и русский на уровне , языки учим сами .

13 февраля 2013 (10:08)

Сын учится в начальной школе. Школой я довольна: отремонтированные, хорошо оснащенные классы,стадион. Помимо обязательной программы есть доп.задания, много экскурсий, кружков. Нам очень повезло с учительницей. Сын достаточно неординарен, но Елена Борисовна отлично справляется. Ребенок с радостью идет утром в школу, не пропадает интерес к учебе.
6 марта 2013 (02:15)

У меня не столь радужные впечатления от гимназии и от учителя(.
"Совковый подход" процветает. И начальной школой я не довольна - формальный подход во всем, непонятно чем гимназия от соседней школы отличается. Да и психологический комфорт не для всех. Хорошо, что есть дети с радостью идущие в школу, но не всем так повезло с учителем. В нашем случае утро начинается с уговоров потепеть еще немного до каникул.

28 апреля 2013 (09:16)

Здравствуйте,
просьба - исправьте сайт, пож-та, зайти не представляется возможным, кроме названия - все остальное не читается.
Спасибо.

8 мая 2013 (19:20)

Двое детей учились в этой гимназии. Сын и дочь.Никогда у детей не было никак проблем, хоть не скажу, что дети идеальные, особенно сын. Очень много хороших учителей. Хочется отметить Кирееву Валентину Ивановну - учителя математики. Сизову Нелли Васильевну - учителя русского и литературы.Надежду Борисовну -учителя испанского. Остальные учителя тоже заслуживают самого глубокого уважения и самой высокой оценки. Все зависит от ребенка, и от родителей. В этой гимназии представляются прекрасные возможности для обучения и развития. Если ребенок и родители хотят учиться и считаются с мнением учителя, то все будет прекрасно.
Сын поступил на бесплатный факультет в торговый институт при конкурсе 32 человека. Дочь сейчас будет поступать в университет. Пробные ЕГЕ пишет не плохо.Наш третий ребенок тоже пойдет в эту гимназию.

23 мая 2013 (18:28)

Школа оставила двоякие впечатления. Знаю, что в ней работают прекрасные учителя, знающие свое дело, которые никогда не будут оскорблять и унижать детей, что происходит в других школах. Дети учатся, участвуют в олимпиадах, конференциях, учатся с радостью.
Большие вопросы вызывает директор школы - Подзюбанова Ю.В., которая производит двусмысленное впечатление. Например, с ее ведома и, видимо, по ее идее, ребят, которые опоздали на первый урок, пусть даже на пару минут, не пускают на уроки и они сидят целый урок внизу, предоставленные сами себе. И малыши из началки, которые прибежали со звонком, и старшие ребята. Детей просто не пускают на первый урок. И вот такой же подход - авторитарная манера, личные "странные" инициативы - во всем. Директор кричит на родительских собраниях, если кто-то задает вопросы и не согласен с ней, плачет на торжественных мероприятиях, создавая нервную обстановку.
В школе много удивительных учителей, много молодых неравнодушных педагогов, но вот общая политика директора очень напрягает. Образование здесь дадут замечательное, но нервов вы потратите столько же.

25 мая 2013 (23:27)

У нас та же учительница Елена Борисовна, но в школу идем со слезами...Очень странный подход у учителя, унижать ребенка при всем классе...Даже если все выучили и сделали, ребенок говорит что не сделал, потому что боится, что опять будет смеяться весь класс((
29 мая 2013 (12:02)

А о какой Елене Борисовне речь? В начальной школе их две: Лебедева и Диордичук.

У меня мальчик с ТДО и крайне чувствительный к критике, но учителя любит и уважает. Даже сейчас на каникулах, увидев забавный цветок, попросил "купить в подарок Елене Борисовне".
У нас Лебедева. И я очень рада, что она.

12 августа 2013 (01:30)

Действительно, очень много вопросов вызывает метод борьбы с опозданиями - ребенка "арестовывают" на весь первый урок, в дневник ставят отметку об опоздании, все это сопровождается криками завуча. Для младших школьников это очевидный стресс. Завуч Летучева также себе позволяет повышать голос на родителей при любых неприятных для нее вопросах, об адекватности говорить не приходится. Я считаю, что таким поведением педсостав провоцирует очень формальное отношение к школе родителей, у меня с первого года знакомства со школой не появилось ни малейшего желания проявить родительскую активность, выходящую за пределы помощи своему классу.
По программе обучения в начальной школе нет никаких изысков, а вот лояльность руководящего состава к тем или иным учителям начальных классов (и в итоге - детей) чувствуется особенно остро. Если характеризовать атмосферу общим выражением, то это классический бабский коллектив - стремительный и нелогично-эмоциональный.

4 сентября 2013 (22:39)

Впечатление о школе двоякое. Сын перешел сейчас в 10 класс. Не отличник, но трйки бывают лишь иногда. Вчера было общее собрание 10 классов с заучем по старшей школе и директором. Директор сразу же начала с того, что не в самой любезной форме сказала: кто к концу первой четверти не будет хорошо учиться, пойдет вон! (примерно так и именно "пойдет вон!"). Я не против, что бы учеников настраивали на хорошую учебу, но в таком виде, нет, спасибо! Совершенно ужасного мнения о этой женщине. Конечно, какие-то порядки она ввела очень неплохие, сделала хороший ремонт, но вот ее убежденность в том, что все можно решить криком и никак больше, портит все впечатление о ней!
Мне очень нравится завучи по средней и старшей школе. Если зауч началки тоже разрешает себе повысить тон (и не редко), то Ольга Борисовна и Юлия Германовна решаю все проблемы спокойно без ругани.
Так же хочется отметить учителя испанского Дольникову Надежду Ароновну. Не смотря на то, что она может и покричать на класс, она их очень любит и дает знания очень высокого уровня. В нашу первую поездку в Испанию (ребенок был в 8 класе), мой сын говорил безо всяких проблем и ошибок (сама знаю испанский, так что могла оценить). Кондратова Маргарита Вечаславовна вытянула нашу оценку между 2 и 3, на между 4 и 5 без всяких дополнительных. Прекрасно объясняет, может помочь с определенной темой если ребенок ее пропустил и огранизовывает бесплатные занятия, чтобы успеть за программой и повторить материал. А так же Зверева Тамара Германовна. Великолепный педагог по русскому и литературе. Знает свой предмет и ведт его интересно (сыну нравится).
В общем, школа нам нравится, за исключением характера директора и завуча начальных классов

9 сентября 2013 (11:51)

Для меня характеры представителей администрации находятся на последнем месте при оценке школы.
Если они и повышают голос, то для меня это прекрасно компенсируется тем же хорошим ремонтом и порядками правильными.
Меры к опоздавшим тоже считаю правильными. Почему другие дети должны отвлекаться на хождение опоздавших во время урока.
Думаю, что после "забора дневников" опоздавших стало существенно меньше. Не хочешь что бы твой ребенок в коридоре сидел - приводи его вовремя)).
Мне в школе важен уровень образования, профессионализм учителей, а не тембр директора с завучем.
Хотелось бы отзывов о предметниках в средней и старшей школе.
Что с английским? Понятно, что испанский хорош, но английский тоже важен.
Что с техническими предметами? Физика? Математика? Химия?
Пока для меня начальная школа на 5+

7 октября 2013 (23:23)

Уважаемые родители, никогда не позволяйте своему ребенку изучать испанский язык c Демченко Ириной Леонидовной!Это кончится весьма печально т.к. вас же потом и упрекнут в незнании языка!С этим преподавателем ребенок НЕ ВЫУЧИТ язык!Переводите детей в другие группы.У выпуска 2013 года было много проблем я испанским языком после разделения группы Ирины Леонидовны к другим преподавателям. Ученики находились на грани 2 вместо привычных 4 и 5!Из-за нервной обстановки и угроз преподавателей ученики испытывали огромный стресс накануне ЕГЭ, их угрозы выгнать учащихся из 11 класса просто возмутительны!
12 октября 2013 (21:51)

Я с удовольствием вспоминаю учебу в гимназии,особенно уроки испанского языка.За время учебы мы узнали много о традициях Испании и Латинской Америки,выучили испанский язык и узнали много разговорных выражений. Во время первой поездки в Испанию,по межшкольному обмену,я легко общалась с испанцами, понимала их практически с полуслова.Трудностей не было никаких.Я очень благодарна своему учителю испанского языка,Ирине Леонидовне, за все те знания, что она дала мне и моим одноклассникам.Испанский язык мне очень помогает и в сегодняшней жизни после школы.

[он же 14 октября 2013]
Учителя испанского языка гимназии - профессионалы высшего класса. Я рада,что окончила эту гимназию и получила знания по испанскому языку, языку стран Латинской Америки; истории и культуре Испании. Уроки проходят очень разнообразно и интересно. Во время поездок в Испанию трудностей в общении со сверстниками не было. Я все 10 лет отучилась у Ирины Леонидовны,и очень благодарна ей за все те знания, что я получила.

[он же 15 октября 2013]
Учащиеся гимназии изучают два иностранных языка, знакомятся с историей и культурой Испании и стран Латинской Америки, Великобритании, США и Канады.
Школьники принимают участие в международных проектах, побеждают в региональных олимпиадах на знание иностранного языка, пишут учебные исследования, связанные с изучением испанского и английского языков.
Гимназисты сдают международные экзамены на знание испанского языка DELЕ В2.
В школе работает музей "Россия-Испания XX-XXI век". Любой гимназист может стать экскурсоводом нашего музея.
Ежегодно наши выпускники показывают высокий уровень результатов ЕГЭ по испанскому, английскому языку.
Традиционно в гимназии проходит Декада иностранных языков и межшкольная олимпиада по иностранным языкам.
Наши гимназисты могут научиться танцевать фламенко под руководством опытного преподавателя.
Учителя и учащиеся нашей гимназии участвуют в международных обменах со школами Испании, Германии, Англии, Эстонии.

28 октября 2013 (09:51)

Выпускник, а статейка-то заказная! :))) Одни и те же заштампованные фразы, противно!!! И когда это в школе был межшкольный обмен с Испанией? В 20 веке?
29 октября 2013 (16:46)

Катарина, межшкольный обмен был и не только с Испанией!
Все 10 лет отучилась в гимназии, и впечатления остались только положительные! Конечно учителя иногда повышали голос, но только потому, что мы же сами их до этого доводили. Тогда директорами были сначала Анна Михайловна, потом Андрей Милеевич. Ни с одним, ни с другим ни разу не разговаривала лично. Так какая разница, кричат ли они?
По поводу опозданий: я опаздывала каждый Божий день, практически без исключений. У меня отбирали дневник, писали замечания и пару раз в год вызывали на беседу к завучу. Не помогало. А учителей я и такие, как я раздражали естественно. Вот если бы меня на урок не пускали - я бы перестала опаздывать.
Учителя у нас были очень хорошие! Я учила 3 языка: испанский, английский и немецкий. На всех трех нам давали не просто набор лексики и упражнения, но и рассказывали о стране и культуре. Иногда мы приходили на урок, а нам говорили: сегодня просто послушайте. И мы действительно слушали, потому что было интересно! На физике, химии и биологии хотелось бы побольше экспериментов, но вообще тоже интересно было.
А родителям нынешних учеников хочу только одно сказать: ваши дети не хотят идти в школу? а вы-то на работу хотите идти?

30 октября 2013 (16:13)

Катарина, откуда столько злости на гимназию? Зависть ?!
В прошлом учебном году две группы детей были в Испании, сейчас малыши уехали. Еще планируются... А Ваш (ваша) собирается?

3 ноября 2013 (12:24)

Где вы злость нашли? А зависть к чему может быть? Тем более, что я поставила 7 баллов из 10, значит в целом оцениваю гимназию положительно. Не люблю, когда людей вводят в заблуждение (от имени выпускников пишет администрация). В моем понимании межшкольный обмен - это обмен школьниками (они к нам, а мы к ним). А то, что дети за полную стоимость ездят в другие страны - это не обмен, а достаток родителей. Зачем писать, как было 10-15 лет назад. Все изменилось. Я тоже училась в этой школе и сравнить есть с чем. Будет ли лучше или хуже с новым директором, покажет только время...
11 ноября 2013 (14:30)

отзывы отзывами, а результаты говорят сами за себя. ЕГЭ-2013 по испанскому и английскому ниже среднего по СПб
12 ноября 2013 (19:10)

Закончила эту школу 15 лет назад. Но часть моих бывших учителей до сих пор работает в ней.

Что можно вспомнить с теплотой? Наверное только уроки музыки(дополнительно, на коммерческой основе) у замечательного педагога Галины Васильевны Травинской. Она очень любила детей, это чувствовалось. В остальном, в средних и старших классах: колоссальные нагрузки, страшно не высыпалась, отвратительное питание, холод в классах, равнодушное отношение учителей, если не успеваешь по предмету, то ты "недочеловек".

Особого упоминания заслуживает наша учительница 1-3 классов Елена Евгеньевна (фамилию не помню). Кричала часто, слезу пускала периодически на уроках, если дети баловались заставляла сидеть весь класс в полной тишине по полчаса(просто сидеть, сложив руки на парте). Директора Карецкую А.М. не любили и боялись все ученики. Таким людям надо быть ...следователями,... или работать в тюрьмах, но никак не в образовательных учреждениях.

Справедливости ради хочу заменить, что часть преподавательского состава во время, когда училась я, была не плохая, особенно по испанскому.

На весь наш поток без троек закончили лишь несколько выпускников. Поступила я в СПбГУ на экономический факультет на бюджет, в Университете училась легко по всем дисциплинам, хотя в моей группе были много медалистов. И это не является заслугой гимназии, серьезной базы знаний не получила в школе, много занималась дополнительно с репетиторами в 10 и 11 классах. Школу вспоминаю как ад. Мой сынуля скоро пойдет в 1 класс, даже в мыслях нет его отдавать в эту гимназию.

24 ноября 2013 (20:45)

Обучение по программеDonaLengua , глазами родителей
В октябре мы вместе с детьми, Евгенией Григорьевой, Юлией Германовной и Олесей Юрьевной поехали в Мадрид по программе DonaLengua. Поездка в Испанию на каникулах оказалась, пожалуй, лучшим способом изучения языка, не скучным и эффективным. Все было посвящено тому, чтобы ребенок как можно проще и естественней получил опыт общения с носителями языка,познакомился с особенностями культуры Испании. Испанские педагоги очень внимательно относились к ученикам, придумывали интересные задания., очень понравился основной принцип всех занятий :«Кто ничего не делает, тот не ошибается, ошибаться не страшно, главное активно участвовать в процессе урока.»
Преподаватели составили отличную экскурсионную программу, специально рассчитанную на детей: они не только посетили «обязательные» места в Мадриде (Прада, Королевский дворец, средневековый город Толедо), но и были в Музее костюма, гуляли по горам, увидели живописный монастырь-Эскориал.
Условия проживания, питания, отношение персонала было очень доброжелательным, все с большим вниманием относились к нашим малейшим просьбам.
Со стороны было очень приятно наблюдать, как со временем меняется поведение детей, как им доставляет искреннее удовольствие задавать вопросы на испанском языке , осознание того, что их понимают .Дети действительно получили прекрасный опыт общения и самостоятельности, да и просто весело провели время.
Шейкина Наталья

28 ноября 2013 (16:54)

Родители, в эту школу отправлять ребёнка нельзя!!! Да раньше это была ГИМНАЗИЯ!!! А теперь все статусы потеряны, учителей практически нет, все учителя пенсионного возраста. Детей здесь никто не любит и не уважает!!! Оценка 2 самая любимая оценка почти всех профилирующих преподавателей. Стеклопакеты, ремонт туалетов на 1 этаже, замена батарей в классах - всё предлагается сделать родителям за свой счёт!!! Подумайте прежде, чем отдать ребёнка в эту "школу".
2 декабря 2013 (20:08)

Думаю, что никто особо и не настаивает, чтобы ребенок Екатерины учился в гимназии Сервантеса. Школ много, можно найти по душе, учиться и радоваться. Не надо только врать про школу, которая в городе уважаема. Просто тихо уйдите. Да, в гимназии есть учителя немолодые, опытные, знающие свое дело, умеющие работать с детьми.И что в этом плохого? В гимназии есть и молодые учителя, часть из которых здесь училась и, сохранив добрую память о школьных годах, пришли сюда работать. Детей здесь любят, это подтвердят многие родители, оттого и ведут сюда детей. Двойки? Да, есть. А что поставишь ученику, который не учит уроки никогда и ни на один вопрос не может ответить? А о том, сколько денег собирают с родителей на ремонт школы, спросите у самих родителей. Думаю, что они очень удивятся, узнав, что стеклопакеты, туалеты и т.д. сделаны в гимназии за их счет. Добрее и честнее надо быть, Екатерина.

Оставьте свой отзыв о гимназии 148:

Отзывы о гимназии 148

58 отзывов

10 :
(21)
9 :
(5)
8 :
(5)
7 :
(5)
6 :
(2)
5 :
(6)
4 :
3 :
(5)
2 :
(6)
1 :
(3)

4 декабря 2015 (12:25)
От: Елизавета Осташвер

Здравствуйте,я учусь в гимназии 7 лет. И благодарю моих родителей за то,что отдали меня сюда.Я считаю,что это одно из самых лучших учебных заведений Калининского ... перейти к отзыву »

29 декабря 2015 (20:33)
От: Сергей

К глубокому сожалению, школа держится на десятке старых учителей и нескольких молодых педагогах, которые заняты детьми, уроками, конкурсами, олимпиадами, а не своими амбициями. При ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »