Специализация: Биология , Другое , Медицина , Химия , Частная школа
сравнить с...

Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей

народный рейтинг
6.9
результаты ЕГЭ
65.9
за 5 лет
городская олимпиада
3

тип учреждения: частная школа

О школе:

Гимназия создана в 1990 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. В медицинских ВУЗах Санкт-Петербурга продолжают обучение 80% выпускников.

Контактная информация:

сайт Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей http://www.med-gimnazia.ru/
телефон Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей (812) 291-5334    

Адрес:

Результаты ЕГЭ - Гимназия

Цифрой в таблице обозначено место в Выборгском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 2 из 60 5 из 53 7 из 52 2 из 58 4 из 48
Математика 17 из 60 10 из 53 15 из 53 23 из 58 6 из 49
Английский язык 37 из 52 3 из 46
Физика 48 из 57
Химия 6 из 48 4 из 45 14 из 46 6 из 51 4 из 38
Биология 2 из 58 1 из 45 3 из 50 4 из 55 1 из 39
История 5 из 50
Литература 1 из 48 11 из 36
Обществознание 11 из 58 1 из 55 3 из 58 4 из 42


                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                     гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 2
9-й класс 11-й класс
Русский язык
1
Химия
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
9-й класс
Русский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.9 из 10 | Отзывов: 23

Отзывы о гимназии


16 января 2016 (22:06)

Очень мечтала о том, чтобы ребёнок учился в православной школе.. Но 11 000 в мес. нам не потянуть, к сожалению(((
9 февраля 2016 (19:18)

Не переживайте, Анна. Мы тоже мечтали о духовном развитии, прежде всего, поэтому пошли в православную гимназию. Я думала, что православный учитель стремится учить дружить, любить, развивать познавательный интерес. В этой гимназии (о начальной школе)зав.уч. начальной школы ограничивается просто вбиванием знаний кувалдой, сопровождающееся криком. Учебный процесс поставлен так, что у детей часто нет перемен, интересные предметы (ИЗО, технология) иногда просто сокращают. В нашем классе гонка. Учитель не думает, что без интереса и любви: в одно ухо влетает в другое вылетает. А любить детей?! Что это?! "Я не обязана любить ваших детей.... ".Вот как! Ищите, кто любит, об обязанностях не говорю. Жалко... Круг родителей. Такого сознательного, не найти больше, а детей жаль еще больше. Вместе мы могли бы столько сделать для них!!! Но .. диктатура. [удалено модератором] На следующий год будет класс. Воспитала не одну плеяду настоящих аристократов. Очень жаль. Руководство гимназии создало все условия для духовного развития. Но вот начало - такое. Ребенок потерял интерес к учебе. Будем искать... Но , кому, что надо.
16 февраля 2016 (17:01)

Это, так называемое, учебное заведение лишь притворяется гимназией. На самом деле это странная структура с признаками тоталитарно-деструктивной секты. Так называемое православное воспитание здесь состоит в том, что детей ломают, растаптывают, называя это желанием смирить. Это заведение позорит православную веру как таковую. Некий рабский лагерь. Администрация позволяет себе запугивать родителей, которые вынуждены вымаливать прощение для себя и своего ребёнка. Те, кто пытается разобраться, обречены на изгнание - свобода слова, да что там, мысли здесь считается чуть ли не грехом. Детям втирают какой-то то бред, прикрываясь православием, директор ссылается на уфологические (!) центры. Свобода мнений, высказываний запрещена. Любой может оклеветать ребёнка или родителя, и им придётся оправдываться. Вдобавок, школа платная. Очень странные наказания тут. Запрещены бег, громкие слова, нахождение на переменах не в классе (за любой маршрут могут потребовать отчёт), смех, веселье. При этом в случае шума под наказание попадают сразу все, кто был рядом. Школьного психолога нет, есть любимчики. Если директору показалось, что ты в чём-то виноват, или учитель или ученик настучали, то тебя заставляют писать сочинение. Суть в том, чтобы на определённом количестве страниц самоунижаться, рассказать какой ты плохой и ничтожный. Оправдываться нельзя, иначе не принимают. Если ребёнок отказывается, например если не виноват, то сумму страниц удваивают. Одновременно звонят родителям и ругают их, запугивают. Если родители начинают возражать, выгоняют тут же. Сочинения дают за любой проступок (дерзость, бег, смех, крик, что угодно в общем, или даже без повода, оказался в шумном месте - самоунижайся). Если произошёл серьёзный проступок (хамство, мат, курево, или неоднократные сочинения, или в магазин сходил в учебное время), то дают т.н. басню. Суть в том, что в начале дня все ученики и учителя собираются на молитву. После неё директор выводит преступника на середину, и поливает гадостями. Потом тот должен рассказать басню Крылова "свинья под дубом", а позже доказать, что он свинья. Пытают, пока доказательство не покажется убедительным администрации. Потом либо выгоняют, либо администрация милостиво прощает, подчеркивая своё безграничное милосердие и надолго заклеймив ребёнка плохим. И детям, и родителям внушают страх перед изгнанием из этой секты, рассказывают страшные истории о том, что происходит в обычных школах. Учителям их профессия не интересна, они просто отрабатывают деньги. Ученик не понял - дурак, дураки нам не нужны. Дети привыкают ябедничать, сплетничать, интриговать, лгать и лицемерить. Большинство люто ненавидит администрацию и смеётся над бредом, который им рассказывают, но делают вид, что обожают своих учителей. Родители ведь верят учителям, а не ребёнку. Администрация позволяет себе лгать и придумывать невероятные успехи своей школы, часто говорят о своей исключительности.
Подводя итог: фашистская секта, прикрываюшаяяся православием, опасная для психики детей и платная к тому же. По-хорошему, на них стоит подать в суд и закрыть. Будьте начеку!

2 марта 2016 (09:50)

Здравствуйте. К большому сожалению то , что написано М. правда.Руководству нужно пересмотреть своё отношение к воспитанию детей . В лицее , принято на род.собраниях при людно обсуждать как успехи так и провалы наших детей . Это не допустимо в 21 веке. Не доволен учеником, вызови родителей в школу , обсудите ,как повлиять на ребёнка.Но при всех унижать ученика и родителей НЕЛЬЗЯ.
А вообще учителя нормальные , дело своё знают , интересно преподают,по крайней мере моему ребёнку интересно. Да есть конечно и любимчики ,но это абсолютно во всех школах.

4 марта 2016 (10:51)

Нам гимназия очень нравится. Порядок,знания, уважительное отношение к учителям и взрослым. Если вы ищите анархию и праздное времяпрепровождение то вам не сюда. Здесь надо работать. Басни, дети рассказывают за серьёзные нарушения, и очень хорошо, у ребенка и родителей есть повод задуматься. Я понимаю куда и зачем мой ребенок ходит и что он получит в результате! Уходят те, кто не хочет учиться или к сожалению, детки которые не тянут программу. П.С. английский язык слабый. Занимаемся с репетитором.
11 марта 2016 (01:30)

к сожалению согласна с м. образование низкое. Многие преподаватели без вс. педагогического образования, а после курсов, о возрастной периодизации и не слышали. Латынь преподаётся три года с 6ого класса. Сестринское дело отбивает у детей всю тягу к медицине. Пол года изучения клизм в 6ом классе без базовых знаний анатомии и предварительной психологической подготовки учащихся.
5 апреля 2016 (12:25)

Гимназия хорошая, сделана с любовью. Знания тоже вполне на уровне. Жаль, что не все дети и родители являются православными и воцерковленными, есть совершенно невозможные случаи. Если вы воспитываете ребенка в иных ценностях, как видно и из некоторых отзывов, зачем отдавать его сюда, где он мучается сам и отравляет жизнь другим?

6 мая 2015 (17:37)

Прочитав все негативные отзывы, не надо быть квалифицированным психологом, чтобы понять одно - все они фальшивы.
Эта школа - уникальна! Это школа,где царит добро и любовь к детям!
Нет смысла поступать сюда тем, кто не верит в Бога, не воцерковлённый и неправославный человек. Об этом обязательно говорят на собеседовании!

28 августа 2015 (17:09)

Эта гимназия лудшая в мире!!!!
Я в ней учась уже пять лет и досих пор удевляюсь как тут все харошо!! Учители добрые, всегда стараються помочь нам, они нам как вторыи радители! Очинь харошо припадают, уровень знаний самый высокий в городе, и даже как гаворит наш директар во всем мире!!Ихняя мудрасть как мне кажетца незнает границ!
Каждое утро у нас все молятса а плохих детей которыи не молятса выгоняют! На уроках все сидят тихо не курят не пьют гадости не смотрят таких выгоняют! Все друг друга любят, а к директару всегда можна придти и он тебя полюбит!!А обидчиков строга накажит!!!!1А если скажут прасти то накажит и потом полюбит! Вот такой директар добрый, да и все учители такиеже!
На любой почиму у них находитца ответ!А те кто плохое говорят про гимназию это незачто, я низнаю почему они так говорят но видимо они плохие люди и в них бесы сидят! От них убегайте и не верте а тоони вас в грехи повергают в ад на вечность утащат представляете?! Их в тюрьму надо сажать ну или казнить!! Вообщем школа самая самая лудшая, впринцыпе я все написала! Написала чтобы вы неверили плохим людям а то директар часто говорит что на них ложно свидительствут и врут вы таким не верте!!! С радостю иду в шестой класс, жду ни даждусь увидеть учитилей директара однокласниц и снова наполучать знаний!!!!!

3 сентября 2015 (00:17)

Не школа, а цирк. Дети врут, притворяются, что православные. Учителя делают вид что добрые и любят детей, хотя на самом деле слушаются марионеточницу-завуча. Завуч притворяется что о детях заботится, а на самом деле просто на них отрывается. Родителей постоянно обвиняют, наговаривают на ребенка, при чем этим занимаются все учителя - по команде завуча и директора все очень солидарны. У детей в этой школе нет шансов. Про высокий уровень образования - чушь полнейшая, директор, как фокусник, выуживает некоторые победы на олимпиадах или единичные случаи высоких баллов и делает из них статистику. Текучка большая. Учителя не заботятся о том, чтобы реально научить ребенка, не успеваешь - иди вон.
Православие там совсем не похоже на себя, больше похоже на кальвинизм средней руки в перемешку с выхолощенным фашизмом.
Дети забитые, злые.
Короче, какая-то закрытая цирковая секта.
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...
Эх...

1 октября 2015 (12:40)

Уважаемая Полина. У меня учится в этой школе сын и я ничего такого, о чем вы написали никогда не наблюдала. Дума отзыв вы писали в слишком озлобленном состоянии!!! Не спорю, программа в этой школе тяжелая и не каждый ее тянет, но вы, надеюсь, знали куда вы шли. Мы, например, приглашаем репетитора на дом и занимаемся, занимаемся и занимаемся. А школа отличная, с домашней атмосферой и уютом!!! Мой ребенок никуда не хочет уходить из этой школы, хотя бывает и трудно ему с учебой.
Я никого не агитирую, просто обидно, когда такую чудовищную неправду пишут!

1 октября 2015 (15:45)

Неприятно читать такое. Наверно кто то сильно обиделся. Учимся в гимназии.знания дают сильные с ровесниками из элитных заведений не сравнить. Английский слабоват. Пришли из элит. языковой школы где ребенок был отличником. Здесь дотягивали. Учимся без репетиторов что сейчас редкость. Воспитанием надо совместно с учебным заведением заниматься иначе не чего на получится. Завуч всегда идет на контакт и помогает и делом и советом. Кстати дети в школе очень живые иногда даже через чур.

27 февраля 2014 (01:36)

Выражаем глубочайшую благодарность и признательность всему педагогическому составу Православной Медицинской гимназии, в которой учились наши два сына. Гимназия стала не только тёплым, уютным домом, но и нашей семьёй. Мы переехали из Калифорнии, США, в Санкт-Петербург в декабре 2009 года. Искали среднюю школу с Православным образованием, и наши дети начали своё обучение в гимназии в марте 2010 года. С самого начала мы были поражены потрясающей организацией и слаженной работой всей школы. Для нас с опытом "лучших" америнаских школ было невероятным то, что мы попали в СКАЗКУ, в такую еколу, о которой можно только мечтать, но эта мечта об идеальной школе воплатилась для нас и наших сыновей в Православной Медицинской гимназии.
Кстати, вся Любовь к детям воплощена в Гимне Гимназии, которую учат и поют дети - и слова и музыка потрясающие, отражают всю духовную суть Православной Медицинской Гимназии.
Кто-то ниже написал в своём отзыве : "Гимназия "православная". Знайте, это только формальность. "православие" заключается в том, что учеников заставляют ходить на утреннюю молитву, которую многие прогуливают". Такое ощущение, что этот человек или НЕ учился в гимназии или проспал всё время, а скорее всего это, мнение человека НЕправославного или того, кто не участвовал в Православной жизни школы. Православное образование пронизывает в гимназии совершенно всё: в первую очередь - православные педагоги, которые из-за всех своих сил стараются привить каждому ученику Любовь и Веру. В школе есть замечательный духовник - отец Виктор - протоиерей Князь-Владимирского Собора, который и духовно окормляет школу, ведёт Закон Божий. Его занятия очень любили наши сыновья. Сколько раз мы со школой и вместе с детьми были на службе в Князь-Владимирском Соборе, после которой отец Владимир Сорокин, настоятель Собора, приглашал старших детей школы в трапезную на чай с пирогами. Беседы с ним и угощения оставили незабываемое впечатление. Несколько раз в год мы ездили в Поломнические поездки вместе со школой. Приглашение для всех, а едут, конечно, не все, и пропускают самое главное, когда в этих поездках сплачивются и учителя, и ученики, и родители. Мы несколько раз ездили со школой в поломнические поездки в Александро-Свирский Монастырь, Варлаамо-Хутынский Монастырь, ездили на Валдай в Иверский Монастырь. В Варлаамо-Хутынском монастыре школу окормляет отец Макарий, иеромонах, главный клерик монастыря. Какие интересные беседы были с ним у детей, которые ездили в Варлаамо-Хутынский монастырь. Абсплютно все эти поездки были незабываемые. Вместе с Николаем Кузьмичём Симаковым (церковный историк, публицист и общественный деятель Санкт-Петербурга), который преподаёт Закон Божий в гимназии, мы ездили по местам Достоевского в Санкт-Петербурге, посещали музей Достоевского. Директор школы, Анатолий Анатольевич , будучи учёным, кандидатом физических наук - глубоко верующий человек, и необыкновенно одарённый Педагог, как говориться, Педагог от Бога, ибо идея создания самой школы принадлежала ему, и он создал Православную Медицинскую Гимназию с Благословления Митрополита Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва). Заместитель директора Ирина Филипповна - заслуженный врач-педиатр России, человек также большой Веры, и необыкновенно одарённый человек. Благодаря ей наши дети участвовали в талантливо поставленных спектаклях, концертах. В школе делается всё для всестороннего развития детей. В школу приглашаются интересные люди - писатели, режиссёры, музыканты и др, которые устраивают незабываемые встречи с детьми. Мы были поражены другому отзыву, оставленному ниже, согласно которому, в школе педагоги не учили. В конце отзыва, родитель "сетует":
"Но ведь педагог потому педагог, что его научили быть учителем, а родителей - не педагогов, учителями быть не обучали!" Этому родителю нследует сходить в школу для родителей, где-бы его/её научили заниматься ребёнком дома. Думать, что всесильная школа должна и дома нашими детьми заниматься - безответсвенное заявление. В нашем случае, у наших детей, конечно, были некоторые сложности с учёбой (как у всех), но при мудром руководстве Ирины Филипповны, и, благодаря беседам с педагогами, мы могли понять над чем МЫ РОДИТЕЛИ должны работать дома, как МЫ можем помочь своим детям и школе. Все вместе, т.е. школа и мы, родители - мы смогли решить ВСЕ проблемы, которые, конечно, неизбежно возникают, когда дети растут, учатся, входят в большую жизнь. Благодаря МУДРОМУ РУКОВОДСТВУ Ирины Филипповны, Анатолия Антольевича, педагогов, мы смогли общими усилиями справиться с нашими проблемами - отставанием по русскому языку и по математике. Наш старший сын, благодаря великолепному педагогу по-химии Галине Николаевне, полюбил химию всем сердцем, занял второе место в городской Олимпиаде по химии, и в Ленинградской области в 2013 году, что дало ему 100 баллов по ЕГЭ по химии, но он всё-равно сдавал ЕГЭ и снова получил 100 баллов. Он блестяще закончил гимназию. Сейчас он учится в ВУЗе своей мечты. Из 13 человек в классе нашего старшего сына - одна золотая медаль и четыре серебрянные - 40% от всего класса , что является лучшим показателем по России среди средних школ! Хочется отметить - уют в каждом классе. Некоторые классы небольшие по размеру, но в классе около 10 человек, поэтому все помещаются. Классы уютные, как дома. Столовая просторная, кормят деток отлично!!! Самая большая заслуга всей школы - она помогла нашим детям адаптироваться, стать русскими в душе, хотя папа наш - американец.
Мы также глубоко благодарны всему персоналу школы, которые помогали организовать слаженную работу.
Наша вся семья выражает глубочайшую признательность и благодарность -
Анатолию Анатольевичу, директору гимназии;
Ирине Филипповне, зам директору гимназии, интереснейший класс по aнатомии;
Отцу Виктору, протоиерею Князь-Владимирского Собора,
духовнику гимназии, Закон Божий;
Николаю Кузьмичу, Закон Божий;
Галине Николаевне, химия;
Изабеллe Игоревнe, химия;
Тамарe Александровнe, русский язык и литература;
Галактиону Ивановичу, матеатика;
Еленe Николаевнe, биология;
Любови Михайловне, англ язык;
Лидии Савовне, биология;
Натальe Валерьевнe, русский язык;
Татьяне Геннадьевне, физика;
Иринe Анатольевнe, физкультурa;
Марианне Александровне, история и латинский язык;
Елена Игорьевне, история;
Многая и Благая им всем лета! Пусть хранит и преумножает Господь эту замечательную гимназию, которая воспитывает Православных Христианин. Здесь дарятся те зёрна Веры, Любви, Заботы, которые несомненно наши дети пронесут через всю свою жиань.

PS. По поводу отзыва ниже: "Знаете, я пожалуй соглашусь со всем выше сказанным! Половина учительского состава абсолютно не адекватны! Во многом эта гимназия не соответствует стандартам! Классы душные, спланированы ужасно! Половина детей не православные! Всеми уважаемая Ирина Филипповна ведет себя совсем не подобающе! Стукачество здесь приветствуют! Оценивают работы учеников не честно: кому-то завышают оценку, а некоторым снижают! Своих детей никогда бы не отдал в этот "ад"! Так что думайте, прежде чем доверить своих детей этим шарлатанам!."
ТАК И НЕ ОТДАВАЙТЕ своих детей! Судя по тому, что вы написали ни вам, ни вашим детям делать в Православной гимназии НЕЧЕГО!!!

23 сентября 2014 (16:46)

Действительно, православность гимназии заключается в том, что каждое утро совершается молитва. Поют только малыши..Один раз за учебный год детей возят на литургию в Князь-Владимирский собор. Там преподаватели в слегка накинутых платочках благополучно болтают всю службу, подавая хороший пример детям.
После утренней молитвы директор рассказывает, как правило, о вреде наркотиков. Так что даже младшие классы великолепно ориентируются - какие бывают наркотики и с чем их едят.
Атмосфера там недушевная, действует система любимчиков.
К сожалению. церковно-славянский и греческий языки там не преподаются.
Директор на все просьбы и пожелания отвечает - "мне это неинтересно". Однако, когда детей после этого забирают, удивляется.

29 октября 2014 (19:03)

Альтернативы для данной школы, на сегодняшний день, для своих детей не вижу. Ходят в нее 2, пойдут в следующем году еще 2. Это ЕДИНСТВЕННАЯ (действительно!) школа, которая занимается ВОСПИТАНИЕМ наших детей. В 90-х годах наша замечательная совдеповская школа самоустранилась от воспитания детей - де-скать, мы учим, а вы, родители, воспитывайте. НО! Воспитание - процесс непрерывный, и если ребенок ведет себя ПЛОХО (назовем так), он должен получить оценку своему поступку СРАЗУ, а не через неделю или вообще не получить. Соблюдается четкая иерархия отношений - уважение к старшим и со-товарищам. Написание сочинений (как и выучивание басни) считаю допустимым и правильным для всех - если придумаете рычаги воздействия на ученика лучше - с удовольствием послушаю. По поводу деспотизма улыбнуло!! - атмосфера в школе, действительно, семейная, учителя благожелательны, для всех нормы и правила одни, любимчиков нет. Преподавание на хорошем уровне, что касается английского - совсем старший ребенок, в свое время, учился в английской школе - для результата нанимали репетитора.
В здании школы есть музыкальная школа - это вопрос кружков. На дополнительные мы, к примеру, ходим в районный ДДТ.
В завершение, как сказала одна мама выпускника-подростка: "В этой школе они не вырастают подлецами и мерзавцами". Согласна с ней - для этого созданы все условия. А бонус в виде диплома о среднем образовании, дающем специальность "медсестра/медбрат", расцениваю лишь как хорошее дополнение.


19 января 2013 (15:59)

Мой ребенок учится в данной школе. В целом школа хорошая, но есть,конечно, и "подводные камни". Как и везде я думаю. Анатолий Анатольевич человек и вправду специфический и методы поощрения ябедничества присутствуют. Утешает то, что если ребенок не склонен к этому пороку, то и не будет этим заниматься. Насчет курящих детей (старшеклассники): курят они за углом, где не видно... Это правда. Явных наркоманов нет, хулиганов нет и т.д. Их сразу же выгоняют. Спокойствие со стороны соучеников детям гарантировано, учатся в школе очень хорошие ребята (в нашем классе точно :)). Педагогический состав неплохой, в целом. Хочу предупредить будущих учеников данной гимназии: на дай вам Бог попасть на обучение к учительнице младших классов Алмазовой Е.В.! Всё что говорится о первом учителе (добрая, заботливая, НЕ кричит на детей, НЕ доводит некоторых до истерики, НЕ унижает и т.д.) это всё НЕ О НЕЙ. Поверьте. Никакие доводы директору не помогают, это элемент принципа "учитель выше ученика".
11 апреля 2013 (20:50)

Хочу остаться анонимным. Ну что я могу сказать...образование и в правду хорошее, хотя некоторые предметы очень слабо изучаются. Многие учителя очень хорошие, входят в ситуацию, делают поблажки. Но у некоторых есть странности, например у Галактиона Ивановича, хотя он отлично преподает математику. Администрация гимназии бывает очень неадекватная, директор совершенно не умеет общаться с детьми, приходится унижаться, потакать ему, что-бы он "отстал" от тебя. Глупые меры наказания совершенно недееспособны. Писать сочинение это глупейшее что можно только придумать. Детям приходиться писать на 2 листа почему ты бегал по лестнице. Что там писать на 2 листа?! это глупо! и рассказывать перед всей школой басню про свинью это тоже бред. В основном мелкие проступки разруливает завуч Ирина Филиповна, она часто не входит в положение ученика, заставляет звонить родителям.
Классы тесные, неудобные, нет никакого учебного оборудования (например по химии), только теория, которая очень надоедает. Нет никакой внеклассной деятельности, если поездки-то только в храм. Дети на переменах скучают, а от нечего делать начинают делать глупости, например в нашем классе кидаются всякими предметами( в частности едой).
Гимназия "православная". Знайте, это только формальность. "православие" заключается в том, что учеников заставляют ходить на утреннюю молитву, которую многие прогуливают. Большинство детей не совершенно не православные, это только слова. Ругаются матом, старшеклассники курят за углом, а то и хуже.
Школе нужны кардинальные перемены, она устарела, единственное, почему стоит идти в эту школу это хорошее образование. Учителя не занимаются классом совершенно. Дети предоставлены сами себе.
Вообщем, если вам важно ТОЛЬКО ОБРАЗОВАНИЕ, то идите в эту школу, так как кроме него я плюсов этой школы не вижу.

17 июня 2013 (10:40)

Наша дочь окончила эту замечательную гимназию, мы с мужем очень благодарны педагогическому коллективу за каждый проведенный в гимназии день, за совместные поездки по Святым местам, за концерты и праздники, стенгазеты, за требование соблюдать опрятный вид и вести себя соответственно званию православного человека, за патриотическое воспитание и ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ РОДИНЕ, за отсутствие никчемной "шелухи" и мероприятий, проводимых для отчетности, за трудолюбие и обязательность и многое,многое другое... Спаси вас Господи и Многая благая лета!!!
6 сентября 2013 (20:14)

Знаете, я пожалуй соглашусь со всем выше сказанным! Половина учительского состава абсолютно не адекватны! Во многом эта гимназия не соответствует стандартам! Классы душные, спланированы ужасно! Половина детей не православные! Всеми уважаемая Ирина Филипповна ведет себя совсем не подобающе! Стукачество здесь приветствуют! Оценивают работы учеников не честно: кому-то завышают оценку, а некоторым снижают! Своих детей никогда бы не отдал в этот "ад"! Так что думайте, прежде чем доверить своих детей этим шарлатанам!
9 сентября 2013 (00:49)

В общем и целом всем доволен, огромное спасибо учителю химии Галине Николаевне и учителю Биологии Елене Николаевне, за знания. Вообще, учителя здесь прекрасные, все без исключений. Качество знаний-превосходное. Но к сожалению мне пришлось уйти из гимназии...тк не люблю я православие и все тут.
23 октября 2013 (12:11)

Школа достаточно сильная, поэтому в нее переводились наши дети.
Собеседование, согласно правилам школы, дети прошли, и были зачислены, а это значит они могут обучаться в этой школе.
Сначала все было хорошо, дети учились лучше, чем в предыдущей обыкновенной бесплатной школе у дома. Нас радовала и жизнь в школе и обстановка, мероприятия, экскурсии и т.п. Детей хвалили. По-началу... Теперь все наоборот стало. Причем, мы - родители не знаем, почему! А учителя, кроме того, что "дома надо заниматься с детьми постоянно", ничего не говорят, их ничего не волнует кроме того, чтобы классы были сильными, но ученики при этом чтоб сильными становились дома, сами, ну или с родителями.

Ну а теперь лирика.
Школа платная. За свои деньги мы никак не ожидали от преподавателей услышать выговор в свою сторону по поводу своих детей, их необучаемости (как же они прошли собеседование тогда?), по поводу найти репетиторов по различным предметам. Сложилось впечатление, что оплачивается лишь выставление оценок, тогда непонятно, что дети делают в школе по 7 уроков?
Далеко не все учителя беспокоится о своих учениках. Учится хорошо - супер; учится плохо - ну и ладно, выгоним, а на его место придет сильный (сильных учить ведь не надо).

Я всегда считал, что учитель - педагог по образованию, он умеет обучать, умеет заинтересовать, найти подход, умеет заставить, умеет проконтролировать. Тут же, впрочем, как и в некоторых других, но, замечу, бесплатных школах, учителя считают, что все это делаться должно дома, а в школе - оцениваться.
Но ведь педагог потому педагог, что его научили быть учителем, а родителей - не педагогов, учителями быть не обучали!
Занимаемся мы с ними, занимаемся, в меру своих возможностей.

Учитель - ну ты ведь стал им для того, чтобы учить, а не требовать от других, кто учить не умеет, делать это.

24 ноября 2013 (23:01)

Хотим выразить признательность и уважение администрации и педагогическому коллективу медицинской православной гимназии. Эта школа стала для наших детей большой семьей. Там поистинне чувствуешь отцовскую заботу и любовь со стороны директора Полякова Анатолия Анатольевича и внимательное чуткое отношение завуча Ирины Филипповны. К нашей радости все преподаватели небезразличны и неформальны к детям. Грамотно организованный учебный процесс позволяет школе добиваться качественного образования и высоких результатов. Эта школа для наших детей семья потому, что не только обучает, но и воспитывает.
А какие чудные праздники ,посвященные Рождеству и Пасхе, проводятся в гимназии!
Благодарим Бога за то, что есть такая школа и желаем ей многая и благая лета.

29 ноября 2013 (21:23)

Терпеливо и внимательно прочитал все комментарии. Картина преимущественно стандартная: основные критики, как обычно - анонимы.
С Гимназией знаком не понаслышке. Вот уже 11 лет (включая подготовительный период) моя дочь является учащейся данного учебного заведения.
Хочу выразить благодарность дирекции и педагогическому составу за тот тяжелейший труд и ту ношу, которую они несут с необыкновенным достоинством. Лично имея удовольствие быть знакомым с директором Анатолием Анатолиевичем и завучем Ириной Филипповной, могу сказать, что Гимназия для этих людей - это не работа, это та семья, в которую они вкладывают всех себя, практически не имея отпусков и выходных.
Просто не вижу даже никакого смысла заниматься опровержением той фантастической глупости, которую изволили написать уважаемые "критики". Считаю это дело пустым. К огромному сожалению, человек так обустроил вверенный ему Богом мир, что практически любое доброе дело получает в свой адрес массу плевков. Причин у этого масса: это и задетое самолюбие, и непонимание, и просто озлобленность... Перечислять можно до бесконечности.
Остаётся благодарить Бога за то, что на нашем пути Он поставил людей, которым я в полной мере смог доверить своего ребёнка, о чём не жалею.
Всем же сотрудникам Гимназии хочу пожелать помощи Божией и терпения. Божие благословение пребудет на всех Вас!

5 декабря 2013 (17:17)

Это прекрасная школа! Я в ней учусь уже давно.Здесь замечательные учителя и я им очень благодарна за чуткость и понимание.Особенно Елене Алексеевне Ушаковой( уникальный учитель),Ирине Филиповне и Галине Николаевна. Я их очень люблю...

мне очень нравиться моя гимназия! Я учусь в ней уже несколько лет.Здесь очень хорошие учителя,которые очень переживают за тебя и радуются вместе с тобой твоим успехам.Также у нас в классе очень хорошие ребята: никто не курит,не материться,о наркотиках и не говорю.Ирина Филиповна и Анатолий Анатольевич просто замечательные люди,для них гимназия это одна дружная семья.Учителя прекрасные.Особенно Галина Николаевна,Ирина Филиповна и Елена Алексеевна.Все мои однокласники их очень любят.И вообще все,кто писал про неодекватность учителей и подобный бред просто ничего толком не знают.


3 мая 2012 (11:13)

Достоинства (основные):
маленькие классы 10-12 чел.;
не дорогое обучение (среди частных школ) около 8000 рублей в мес;
сильная и интересная программа, в 9 классе ученики получают сертификаты "медбрат"/"медсестра", поступление в последующем в хорошие вузы города на бюджетное отделение (так заявлено, не знаю);
православное воспитание (+ нет курящих, пьющих, наркоманов и т.п.);
сильная жесткая дисциплина (это можно заявить и как достоинство и как недостаток, т.к. иногда в борьбе за порядок "палка перегибается", об этом лучше спросить самих учащихся);
музыкальная школа в здании гимназии;

Недостатки:
отсутствие рекреационных зон, актового и спортивного зала (это особенность здания), где на переменах дети могут действительно отдохнуть, перемены проходят фактически "сидя" в классе... нет такого как в некоторых школах, скакалки, настольный тенис и т.п. пассивно-подвижные игры; место проведения физкультуры-фитнесс зал, до этого спорт зал другой школы;
гонка за показателями школы, любой ценой (здесь не учитывается индивидуальные особенности и возможности ребенка), почти как в Спарте (получить двойку или тройку по ИЗО как нечего делать), слабому за дверь или занятия в частном порядке с преподавателем (впрочем это гимназия, дорогие родители, они на это имеют право); отсутствие массовых мероприятий (экскурсий, праздников), то что проводится, сопровождается "сильной цензурой" (школьники лишены творческой инициативы, например, поставить самостоятельно выбранный спектакль, номер и т.п., сделать сюрприз для учителей) лучших учеников, по своему усмотрению, гимназия покажет сама; отсутствие компьютерного класса; нет внутренней жизни школы (конкурсы, соревнований между классами), впрочем не за этим ведь дети сюда пришли; слабый английский язык (но это и не ангийская гимназия), в заключение еще раз слишком жесткая дисциплина, ряд учителей недопустимо повышает голос на учащихся, не учитывая психологию ребенка и его возможность учится в жестких условиях. В ЦЕЛОМ, эта гимназия несомненно хорошая, но не для каждого ребенка. Психолог, а соответственно, психологическое собеседование, тестирование) отсутствует. Соответственно, понять: сможет ли Ваш ребенок там учится или нет вы сможете только отдав туда ребенка и посмотрев (проверив) на практике. Между тем таких школ мало и Слава Богу, что они есть! Просто надо понять, сможет ли ребенок там учится, а если не сможет, то куда потом.

21 июня 2012 (19:45)

Плюсы - биология и химия на очень хорошем уровне, во всяком случае так было раньше - мой ребенок ее закончил несколько лет назад. Учителя осознают свою ответственность перед родителями и,естественно, выкладываются. Нет "отстойников"среди ребят.директор их выставляет очень быстро, так что сотрясение мозга вашему ребенку там не устроят. Православное воспитание - закон божий, посещение церкви раз в месяц с исповедью и причастием. Минус - директор школы деспотичен, далек от педагогики, практикует весьма сомнительные методы воспитательного воздействия на детей, например, доносительство, которое воспринимается детьми с такой подачи взрослых весьма положительно. При этом он, конечно же, прекрасный человек, но, увы, дети его не любят.
12 сентября 2012 (13:48)

Это не гимназия, а колония строгого режима с православным уклоном. Если у Вас «сложный» ребенок, который даже кнут перестал понимать, Вам сюда. Директор школы по-своему «хороший», но не адекватный человек, действительно, не вникающий в педагогику и психологию ребенка, и в то, какие учителя допущены его рукой к преподаванию в гимназии, претендующей на православное воспитание детей. Он может стоять перед Вами в белом халате с засаленными черными от грязи боковыми карманами и рассказывать о борьбе за опрятность и чистоту учеников. В целом, он во много вещей не вникает, в которые следовало бы вникнуть. Сказать, что директор «деспотичный» - это ничего не сказать. Наказания не всегда согласуются с поступком ребенка, а при назначении наказания не разбирают виноват или не виноват, наказывают всех кто попал в поле зрения. Каждая линейка (каждый разговор с родителями) начинается с того, что тебе говорят (выдавая желаемое за действительное) о том, какой огромный конкурс в эту гимназию, какие высокие показатели у гимназии и т.п. Тебе внушают:
1. везде кроме этой гимназии: наркоманы, ювеналы, алкоголики, дети-убийцы и т.п. Не хочешь таким вырасти, не хочешь, чтобы у тебя отняли ребенка или покалечили – ходи только в эту гимназию.
2. «Только мы приучаем у труду», «Только мы учим любить родителей» и т.д. и т.п.
3. Не нравятся «наши методы» идите вон – вас здесь не держат.
4. Вы против нас – значит против Церкви! Нас благословили, освятили, окормили и еще куча всего, почему за нами (а не за вами) и с нами Бог и мы во всем правы. Объяснить, что Вы не против Бога, а против конкретного некомпетентного учителя вам не дадут, как и вашему ребенку.
5. Родителям и детям регулярно рассказывают жуткие истории по то, как все плохо в государственных школах.
6. В родителях воспитывают чувство вины. Все, что ребенок сделал хорошего – заслуга и коленопреклонная благодарность гимназии, все, что сделал плохого –вина семьи.
О других православных гимназиях Санкт-Петербурга представители этой гимназии позволяют себе нелестные отзывы о низком уровне образования, как о кружках умелые ручки, где ребенка только ножницы и научат держать.
Ребенку дают действительно замечательные знания о православии, но говорить о православном «воспитании» здесь не приходится. Православные знания детей - это заслуга православных родителей, замечательного и умного учителя с большой буквы Николая Кузьмича и священника, а не педсостава гимназии. Более того, среди этого педсостава, действительно, встречаются хорошие учителя, которым дети рады и благодарны. Однако, можно увидеть массовое скопление лиц далеких по своим поступкам от православных догм и знаний педагогии. В обычных школах таких «далеких» бы родители растерзали, а администрация рано или поздно, затасканная прокурорскими проверками, выгнала бы, (здесь они под покровом директора школы и родителей, которые боятся, что вдруг такую замечательную гимназию поборники веры закроют, что распускает их еще больше). Текучка здесь есть и хорошая, но о ней Вы никогда не узнаете, как и о действительном количестве заявлений, поданных для поступления в гимназию, чтобы разобраться: а был ли этот конкурс – 8 человек на место?
Уровень иностранных языков не гимназический и даже не школьный. А в какое высшее вы поступите без этого? Уровень начальной гимназии школьный (по гимназическим учебникам), но далек от гимназии. При переводе в школу, ряд классических дисциплин (кроме биологии и химии) вам придется догонять, посмотрите результаты ЕГЭ, собственно, биологией и химией гимназия и может похвастаться, они в числе первых, но не первые. О детях, которых «показывают» как лучших на линейках и концертах, можно сказать, что это заслуга родителей, которые организуют ребенку внеклассную жизнь + репетиторов. В целом, интересно почитать форумы, на которых высказываются ученики этой гимназии. Можно узнать очень много интересного об их православном воспитании.

30 сентября 2012 (02:03)

Мои дети (трое) учатся в школе с 1 класса. Старшая дочь в 9 классе. Очень любят свою гимназию. Никогда не слышала, чтобы им не хотелось идти в школу. Программа насыщенная, но благодаря дисциплине и постоянному приучению ребенка к труду все мои дети справляются с обучением. Не занимались с репетитором ни разу. Спрашивают на каждом уроке, проверяют все, что задано. (Поэтому получить двойку и обидеться на "плохого" учителя очень легко). Начальная школа идет по очень хорошей программе. С английским действительно были проблемы, и это был единственный предмет, которым я была не довольна. Но сейчас классы разделили на группы и пришли новые хорошие учителя. Теперь совсем другое дело.

Людям, которые приходят в гимназию не с 1 класса и из других школ практически всем трудно, дети (да и взрослые тоже) имеют привычку оправдывать свои ошибки и недостатки, поэтому свалить свою лень и разболтанность на директора или несправедливость учителей проще, чем начать трудиться. И надо сказать, что выставляют из гимназии очень редко, люди сами уходят - не вписываются в дисциплину и программу. Дети, которые также как и мы учатся с 1 класса, почему-то не уходят и в эту "текучку" не попадают. Этим только и могу объяснить нападки в отзывах на деспотичность директора гимназии.
Что касается якобы доносительства, то я не согласна - ведь донос предполагает измену, а если возникает сложная ситуация в классе с поведением одного из учащихся, который не дает заниматься другим детям или намеренно наносит вред, то это уже нельзя считать доносительством, ведь далее следует беседа с этим учеником, просьба написать объяснение и это является хорошим для него воспитательным методом - сесть и написать в чем ты виноват и как собираешься исправляться. Беда в том, что некоторые дети не видят своих плохих поступков, а видят почему-то плохие поступки директора и учителей. Поэтому обижаются и жалуются родителям. Думаю, что и мы, взрослые, к сожалению часто в жизни себя так ведем, а потом удивляемся почему дети такие...
В гимназии воспитывается уважение к старшим - к родителям и учителям, поэтому "растерзать" учителя ребенку не удастся. Ученик не выше учителя. У дочери тоже были обиды, но прямо могу сказать, что это была в основном ее вина - не выучила, получила двойку, обиделась. Всегда можно прийти в гимназию и побеседовать с педагогом, все эти конфликты были решены таким способом без всяких проблем.
Гимназией очень довольны.

29 октября 2012 (23:39)

Очень довольны школой.созданы все условия для учебы.(только совсем ленивый не будет учиться хорошо)) интеллигентный коллектив, сильные педагоги, домашняя атмосфера в школе. Нет пьющих,курящих и т.д. ребенок с удовольствием ходит на уроки, я спокойна за него когда он в школе. (что очень важно в наше время). Индивидуальный подход к каждому ребенку. Дисцеплина строгая конечно, но все воспитательные процессы проходят корректной форме. Что касается "не нравятся наши методы - идите вон!" а где по другому??? Каждый родитель подбирает среду более подходящую для его ребенка. Если нет... Меняет ее. Воспитание детей это в первую очередь обязанность родителей а образовательное учереждение помогает им в этом. А не наоборот.
17 декабря 2012 (11:11)

Абсолютно согласен с предыдущими отзывами по поводу достоинств Гимназии.
У меня здесь учится старшая дочь. Если ей придется нечаянно подхватить какой нибудь сквознячок, обычно старается кашлять так, чтобы мы не слышали. Приходится особенно "бдеть" за ее здоровьем, т. к. ради того, чтобы не пропустить Гимназию, она обычно говорит, что "просто поперхнулась чем-то".
Не буду называть других школ, а мне довелось вникать в процессы, происходящие в некоторых из них, если не сказать-во многих. У меня достаточно широкий круг общения ввиду деятельности, которой занимаюсь. В этом кругу есть замечательные и влиятельные люди с неравнодушной позицией, с участием которых не раз разбирались сложные ситуации в структурах образования и других общественно-социально-значимых организациях, как морального так и материального характера. Поражает, правда, та разница, с которой развивались события в Гимназии в контраст с некоторыми другими школами. В чем она заключается? А в том, что те самые ситуации в других школах провоцировались и создавались на почве как раз столь незамечаемого уважаемыми родителями наглого и оголтелого НИГИЛИЗМА И ЦИНИЗМА ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕБЕНКУ, СЕМЬЕ, ТРАДИЦИИ И ВЗГЛЯДЫ КОТОРОЙ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ДЕСПОТИЧНОГО БОЛЬШИНСТВА. Да собственно и о семье, мало чего, если вообще что-то говорится в этих школах. В Гимназии все наоборот - строго поддерживается иерархическая дисциплина, т.е. уважение к старшим, учителям, родителям, руководителям. Есть ощущение недекларируемого, а реально существующего согласия людей, собравшихся воедино ради общей цели.
Нет спортивного зала, рекреаций, развлекаловки переменной - спасибо вечерней школе, успешно "отрабатывающей" деньги, выделяемые на обучение ее "многочисленных учеников" и собирающей дань с нас, да, именно с нас, родителей, в семьях которых есть и по 8 детей, за аренду весьма скромного количества помещений.
Межклассных соревнований нет в виде "пластмассовых" отчетных мероприятий, изображающих самостоятельную активность ребят, зато посмотрите какие места они занимают, когда выходят во внешний мир - на олимпиады, а также по ЕГЭ.
Деспотичный директор, да к тому же еще и не педагогичен - ну это уж точно нонсенс, наверное не видали деспотичных. Не путайте, пожалуйста, принципиальность, настойчивость и последовательность, с деспотизмом. Легче, конечно обозвать директора деспотом, чем проявить инициативу в воспитании собственных детей, заложив тем самым крепкую основу их будущего.
Цитата из поста от 12 сентября 2012 г.: "Каждая линейка (каждый разговор с родителями) начинается с того, что тебе говорят (выдавая желаемое за действительное) о том, какой огромный конкурс в эту гимназию, какие высокие показатели у гимназии и т.п. Тебе внушают:
1. везде кроме этой гимназии: наркоманы, ювеналы, алкоголики, дети-убийцы и т.п. Не хочешь таким вырасти, не хочешь, чтобы у тебя отняли ребенка или покалечили – ходи только в эту гимназию.
2. «Только мы приучаем у труду», «Только мы учим любить родителей» и т.д. и т.п.
3. Не нравятся «наши методы» идите вон – вас здесь не держат.
4. Вы против нас – значит против Церкви! Нас благословили, освятили, окормили и еще куча всего, почему за нами (а не за вами) и с нами Бог и мы во всем правы. Объяснить, что Вы не против Бога, а против конкретного некомпетентного учителя вам не дадут, как и вашему ребенку.
5. Родителям и детям регулярно рассказывают жуткие истории по то, как все плохо в государственных школах.
6. В родителях воспитывают чувство вины. Все, что ребенок сделал хорошего – заслуга и коленопреклонная благодарность гимназии, все, что сделал плохого –вина семьи."
КОММЕНТИРУЮ: "Каждая линейка" - вовсе не линейка, а утренняя молитва, благодаря которой ребята духовно настраиваются на предстоящий "рабочий день" и посещение которой абсолютно добровольно и ни кем не контролируется. А начинается она не с дифирамбов Гимназии, а с молитвы "Царю Небесный..."
По поводу конкурса, не знаю насчет 8 человек на место, но то что он есть - это правда, т.к. столкнулись с этим сами, когда не хватило места для сестры крестника, а потом и еще для некоторых ребят, пришедших позже.
Все, о чем говорится в пунктах 1, 2 и 5 цитаты в целом нам никто не внушает, более того мы чуть не каждый день убеждаемся в том, что сказанное в этих словах почти совпадает с действительностью, и поэтому было бы глупо внушать нам очевидное.
Пункт 3 по моему выглядит вульгарно, но с его сутью невозможно поспорить. Не представляю, а как может быть по другому? Что, следовало бы Гимназии изменять традиции и устои, а может и вообще - цели, всвязи с появлением какого-нибудь "Васи" в сопровождении сотрудника милиции (вспоминается персонаж из "Ералаша")?
Пункт 4 меня тоже удивил тем, что фанатизма то как раз я там не замечал, более того хочется отметить, что мною замечено значительное предпочтение именно учебному процессу, его фундаментальным принципам, что и определило отказ от кружков, секций и т.д.
Всю внешкольную нишу заняли традиции Православного календаря, и если вы способны организовываться, то флаг вам в руки, будут у вас и экскурсии, и праздники, и поздравления, и чествования, которых у нас предостаточно, еле успеваем от подготовки одного к подготовке следующего. Почему надо ждать, что кто-то за нас это будет делать? Беда конечно, что родители стали пассивными и занимают выжидательную позицию. Поэтому частично соглашусь с пунктом 6 цитаты, именно по той части, что вина все-таки действительно в родительской пассивности. Гимназия не противопоставляет себя родителям, а в большинстве случаев предлагает сотрудничество с нами в интересах наших же детей, как будто это дети Анатолия Анатольевича (директора), а не наши.
В заключение хочу процитировать Ирину Филипповну, завуча, соратницу и супругу директора, недавно приобретшую классный мягкий игровой дом со всякими пуфиками и прочими прибамбасами для игровой комнаты группы продленного дня:"Захожу в игровую, а там девчушка из домика меня увидела и аж завизжала от радости, мол, спасибо Ирина Филипповна за детское счастье. Вот, понимаете, у ребенка счастье и как немного для этого надо. Как жаль, что все кругом стремятся как можно быстрее сделать детей взрослыми - секс-просвет и прочее, а детства лишают. А мы будем до последнего бороться за то, чтобы продлить их детское счастье как можно дольше!" Мы им за это благодарны.

Оставьте свой отзыв о гимназии :

Отзывы о гимназии

23 отзыва

10 :
(11)
9 :
(3)
8 :
7 :
(3)
6 :
5 :
(1)
4 :
(1)
3 :
(1)
2 :
(1)
1 :
(2)

1 октября 2015 (12:40)
От: светлана

Уважаемая Полина. У меня учится в этой школе сын и я ничего такого, о чем вы написали никогда не наблюдала. Дума отзыв вы писали ... перейти к отзыву »

1 октября 2015 (15:45)
От: Екатерина

Неприятно читать такое. Наверно кто то сильно обиделся. Учимся в гимназии.знания дают сильные с ровесниками из элитных заведений не сравнить. Английский слабоват. Пришли из ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »