Специализация: Биология , Медицина , Химия
сравнить с...

№ 214, лицей

народный рейтинг
6.5
результаты ЕГЭ
65.8
за 5 лет
городская олимпиада
15

О школе:

Государственное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением предметов научно-естественного цикла. Медицинский лицей.

Контактная информация:

сайт № 214, лицей http://214spb.edusite.ru/
телефон № 214, лицей (812) 417-5564    

Результаты ЕГЭ - Лицей 214

Цифрой в таблице обозначено место в Центральном районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 7 из 47 2 из 44 4 из 48 4 из 47 8 из 42
Математика 9 из 47 6 из 45 9 из 48 11 из 47 9 из 42
Информатика 28 из 42 10 из 33 18 из 36 15 из 24
Английский язык 1 из 46 26 из 41 1 из 45 2 из 42 19 из 33
Физика 7 из 45 6 из 40 6 из 46 6 из 40 8 из 28
Химия 5 из 38 2 из 37 3 из 44 5 из 38 7 из 29
Биология 3 из 43 1 из 40 2 из 24 3 из 39 4 из 33
География 15 из 35 16 из 28 3 из 32 9 из 18
История 13 из 45 14 из 43 30 из 44 20 из 34
Литература 30 из 42 32 из 41 1 из 48
Обществознание 8 из 46 14 из 44 6 из 48 17 из 46 14 из 37
Немецкий язык 4 из 6


                                    214 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    214 лицей. Результаты ЕГЭ 2013

                                    214 лицей. Результаты ЕГЭ 2012

                                    214 лицей. Результаты ЕГЭ 2011

                                    214 лицей. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
8-й класс
Биология
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 9
8-й класс 11-й класс
Биология
1
1
1
1
1
Литература
1
Химия
3


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
11-й класс
География
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 4
5-й класс 10-й класс 11-й класс
Биология
1
Химия
1
Английский язык
1
География
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 6.5 из 10 | Отзывов: 74

Отзывы о лицее 214


11 января 2016 (15:57)

Итак по порядку:

по поводу курения - считаю что это задача прежде всего не школы, а родителей. Школа может максимум что - это запретить курение на своей и прилегающей территории, что кстати в этом лицее выполняется! Никто не позволяет ученикам курить в туалетах, а если их застают за этим занятием, то это доводится до сведения родителей.
Нет ну реально, давайте за все, куда не досмотрели родители обвинять школу)

по поводу образования - это действительно специализированный лицей, где готовят к поступлению, и что не мало важно обучению в вузе. Не водят по больницам? Поверьте, родители, учась в мед.вузе - этого хватит сполна) Подготовка к мед.вузу - это не таскание по больницам и мед.учреждениям 30 школьников, а грамотное донесение и разжевывание материала. Преподаватель биологии Ольга Юрьевна это делает весьма качественно, диктуя и объясняя весь материал наизусть, а не читая по книге и бубня себе под нос, как это делают некоторые преподаватели в вузах.

по поводу непрофильных предметов - считаю, что база достаточная, однако насколько она достаточна для нынешнего ЕГЭ не знаю, ибо я выпускался в 2005 году - тогда ЕГЭ сдавали только по 4 предметам, и проблем ни у кого не возникло. По математике у меня самого были сложности, но это связано скорее с моим подходом к обучению а не с преподавателем. Да Ахметулова Н.Г. весьма требовательная, но, извините, как можно занизить оценку по математике? Тут все точно - решил без ошибок - молодец, решил с ошибками - готовься закрывать плохие отметки. А материал она доносит очень даже доходчиво. Про учителя истории Михаила Яковлевича Плецера могу сказать только хорошее - если бы была возможность посетить его уроки снова - я бы с удовольствием ею воспользовался. Так как он их ведет и его способность заинтересовать своим рассказом даже самого ленивого бездельника - это искусство.

По поводу "поборов" - никто платных услуг не навязывает, и более того, за не сдачу денег в родительский комитет тоже отчислять не будет, по крайней мере так было раньше. Моя семья не была зажиточной - работал только один родитель, взносы в РК не осложняли нам и другим ученикам жизнь. В 9 классе у меня были серьезные проблемы с триместровыми отметками (высвечивалось несколько 2ек). Родителей вызывали, но только лишь с целью как то повлиять на мое обучение, и чтобы они были в курсе, если вдруг не знают о моей ситуации. Никто репетиторов нам не навязывал, проблему решили самостоятельно, более плотно занимаясь дома по отстающим предметам.

Конечно есть хорошие и не очень хорошие учителя, но так везде. У меня как и у многих других выпускников остались в большинстве положительные воспоминания. Если собираетесь поступать в мед/хим.вуз - адрес Маяковского 8 - вам подойдет.

п.с. 9 поставил из-за того, что мало внимания физкультуре.. нету своей площадки и маленький зал на 5 этаже.. но это вина не школы, наверное..

15 февраля 2016 (02:53)

По поводу платных доп. курсов ( элективы по химии и биологии). Отличная вещь! Хочешь сдавать ЕГЭ по этим предметам - ходи, не хочешь - не ходи. Это как репетитор по подготовке к экзаменам, в твоей же школе и недорого! (Порядка 3 тыс.руб. в месяц) По-моему, очень удобно и , главное, очень эффективно! Ничего дополнительного по этим предметам больше не нужно. Кстати, ученикам льготных категорий все элективы бесплатны.
Язык не пворачивается назвать это поборами. Или имеется в виду что-то другое?

19 февраля 2016 (01:19)

Отвратительный лицей! В туалетах запах табака! Учителя завышенного о себе мнения,не по чину! Готовят к поступлению в вуз это не то что громко сказано, это полный абсурд! Никто никого никуда не готовит! Родители не отдавайте своих туда детей! Иначе вас постигнет полное разочароване! Да и так на минуточку, загляните в общий рейтинг общеобразовательных заведений, на каком месте лицей? Вот и я говорю! Подумайте 7 раз прежде чем отправить ребенка в этот ужас! Самое страшное это систематическое понижение самооценки детей! Это их девиз и кредо!
28 февраля 2016 (00:54)

Учимся в лицее второй год. Замечательный лицей. Ребенок ходит на учебу с удовольствием и это самое главное. Любит всех своих учителей, а особенно Ирину Геннадьевну по русскому языку и литературе. Очень нравятся уроки биологии, уроки английского у Натальи Павловны, а как интересно ведет уроки истории Анна Владимировна . Да учителя очень строгие, зато какие знания они дают нашим детям.
Мы очень довольны тем, что учимся именно в этом лицее.

11 апреля 2016 (23:59)

Биология тут на высочайшем уровне! В обычных школах на неё отводится 1-2 часа в неделю, у нас же занятия были 5+2 урока в неделю, на которых мы ни на секунду не отвлекались и проходили ОЧЕНЬ много материала. Почти все выпускники сдали предмет на 85+ баллов, были, конечно, ребята, испортившие статистику, но это только их вина! Все учителя биологии в лицее работают по одинаковой методике - конспекитуешь-учишь-сдаешь. Чем не подготовка к вузу?)
По химии дела обстоят почти так же хорошо, однако, не все учителя в школе могут подготовить к ЕГЭ на 100 баллов! (Есть в школе несколько молодых не самых сильный учительниц)
Учиться сложно! Многое нужно делать дома, самому. Проверочные по химии у нас были по несколько раз в неделю, а про сессии (4 часовые экзамены 2 раза в год) я вообще молчу) Кого школа не устраивает, подыщите себе по-проще, где предметов естественно-научного цикла по 1 часу в неделю.


5 марта 2015 (10:16)

Многие здесь предъявляют претензии к пед.составу и никто к себе, как к родителям.Но если ученики курят в школе,то наверно не лицей их этому научил!!!Почему проблему в воспитании своих же детей вы перекладываете на учителей.У них совсем другая миссия,а именно хорошо подготавливать учеников к сдаче ЕГЭ,а не объяснять им прописные истины " Что курить это плохо".Каждый год приходят в лицей позорящие его звание личности,так откуда они простите берутся(кто их такими сделал).Так что свои прорехи в воспитании ваших же чад надо уметь признавать,а не перекладывать вину на других.Те,кто в лицее учатся,а не дымят в туалетах- поступают на бюджет в различные вузы и это главное, в чём нельзя лицей упрёкнуть,а во всем остальном виноваты сами же учащиеся.
24 марта 2015 (15:08)

А как вы думаете, имеет ли право педагог лицея дымить в туалете?
В 214 есть курящие преподаватели.
Много раз звучало в отзывах : в лицее не готовят к сдаче к ЕГЭ.
В лицее дают расширенную программу , а если ученик не справляется ,милости просим обратно в свою обычную школу или берите репетиторов по всем предметам ЕГЭ + по тем ,которые нужны для поступления.Те кто выдерживает -остается, остальные уходят.

17 апреля 2015 (06:27)

Ребенок учится в лицее 1 год (перевели из другой школы в 5 класс). За прошедший год впечатления следующие:
- подход к детям формальный,
- математика на очень низком уровне,
- в классах не возможная духота (пластиковые окна дешевого варианта (что понятно), механизмы открывания сняты). Учиться в таких условиях мягко сказать - тяжело.
Общее впечатление - одни "понты" и ничего более.

26 апреля 2015 (10:52)

Удивляют некоторые отзывы. Хорошо помню, как в нашей школе рамы забивали гвоздями) на зиму. Сквозило из всех щелей. Бумага и поролон не помогали. Еще был случай, мальчики прыгали из окон в снег, один из них сломал ногу. Так что закупорка окон понятна.
Математика,как и все остальные предметы на уровне 5-8 классов в среднем по городу. А вот преподаватели отличные. Все так, как должно быть в нормальных школах.
Не знаю,что ждут родители в 5 классе. А вот в старших классах надо будет трудиться.
Английский тоже приличный. Школа отличнейшая. Мой ребенок ходит с удовольствием. Любит учителей и школу. А что еще нужно? А всякие супер новшества-это добро пожаловать в частные школы...

17 мая 2015 (10:42)

Мой ребенок учился в лицее. Математика как во всех школах только занижают оценки. На собрании в пятом классе нам разъяснили,что учитель не обязан доносить до ребенка математику. Нанимайте репетитора. Если ваш ребенок не хорошист, сидите в своей школе. Иначе готовьте деньги. Поборы в лицее не маленькие. Учителя привыкли к хорошим подаркам и ремонт в классе за счет родителей делается. Английский язык очень сильный и учителя отличные. На мой взгляд лицей громко сказано.
18 мая 2015 (19:53)

Учусь в 8ом классе, первый год. Учитель математики, Надежда Григорьевна, строгий и требовательный преподаватель, однако прекрасно преподносит материал. Учительница Русского языка, Наталья Михайловна, внимательна к ученикам, мотивирует к чтению книг, а также готовит к ЕГЭ. Учительница английского языка Шугало Н.В. просто супер, да и вообще в нашей параллели нет плохих учителей. Я рада, что перешла в эту школу и советую ее всем тем, кто хочет иметь достойные знания.
18 мая 2015 (23:13)

Алене от 5 марта - отзыв очень непонятен, насквозь от администрации школы...Чем простите вас опозорили???? в лицей приходят такие же дети, которые приходят в любые другие учебные заведения. Других не позорят. Вас позорят, странно. Научитесь для начала любить и уважать детей, тогда получите взаимность. Думаю не зря в школе постоянно проходят проверки, с таким отношением проверок у вас будет оооочень много.
Алене от 17 апреля - формальный подход к детям, очень корректно сформулировано. Подход никакой - равнодушие, грубость, неуважение. Есть исключение, 30% учителей педагоги от природы, как правило, это в основном, сравнительно недавно работающие в этом лицее учителя. О математике могу сказать, вам не повезло с учителем.
Мы на финишной прямой, осталось совсем немного здесь учиться.

12 июня 2015 (22:19)

школа с высоким уровнем химии и биологии. Лицей для того и существует, чтобы готовить в мед вузы ( ну или же на био и химфаки).
естественно обучающий процесс идет в ущерб, например, той же математике.
с учителями мне повезло. все высококлассные специалисты. кроме физики...
в мое время победы в городских олимпиадах по химии, биологии были нормальным делом.
некоторые ученики побеждали на всероссийских олимпиадах.
так что если вас не устраивает уровень обучения - это не в лицее дело.
отнимите у детей телефоны, и пусть они немного поучатся...

20 июня 2015 (12:04)

Химия и биология - основной упор. И это заметно по результатам.
Общая картина по математике не самая радужная, по нескольким факторам:
- те, кому нравится профиль, которые сюда за ним пришли, погружены именно в профильные предметы и математику соответственно учат так, чтобы пройти порог для поступления
- организация усиленной математики упирается в нехватку времени и сил у учеников. Здоровье будущим врачам дороже, чем более высокие баллы по непрофильному предмету;
- те, кто склоняется больше именно к химии, автоматически подтягиваются и в математике, потому что эти два предмета связаны;
- те единицы, которые передумывают поступать по профилю и выбирают другие направления, имеют возможность получить знания и по математике и по другим предметам. С ними приходится заниматься отдельно, потому что их требования к непрофильным предметам выше, чем у окружающих, а не уходить из школы - их сознательный выбор.

21 июня 2015 (17:12)

Татьяне от 17 марта.Я закончила эту школу в 1986 г и знаю не по наслышке в этой школе двух учителей по математике,
Надежду Григорьевну и Елену Анатольевну.Они приподают в этой школе очень давно, и поверьте очень хорошо. Таких учителей как они единицы.И я не поверю,что они не дают достойных знаний по своему придмету

10 июля 2015 (02:07)

Закончила лицей в 2014 году. Проучилась три года, с 9 по 11 классы. Поступление оказалось не таким сложным, как его описывали. Мне, человеку, не ходившему на подготовительные курсы и имевшему очень и очень посредственные знания по химии/биологии, удалось пройти без проблем.
Из плюсов: отличный контингент учеников (говорю за свой класс и год выпуска, что сейчас там творится - понятия не имею), химия и биология на уровне. В школе проходят весь курс биологии, преподаваемый на 1 курсе медицинского вуза, лицейские конспекты оказались практически идентичны универским лекциям (а местами даже более подробными и понятными), что не удивительно, так как значительная часть преподавателей работает и в университете. Огромная база для подготовки к егэ. Серьезно, 95% возможных вопросов/задач упорно, снова и снова, разбираются на уроках в 11 классе. Есть возможность заниматься дополнительно с учителями. Дорого, 2-3 т.р. за занятие, но эффективно, впрочем, вовсе не обязательно, никто заставлять вас не будет. Как правило, на допы у нас ходили те, кто не был уверен в своих силах или что-то недопонимал. На занятиях решают АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ варианты ЕГЭ, что и на уроках, проще говоря, набивают руку. Никакого дополнительного теоритического материала там не дают.
Из учителей совершенно замечательная преподавательница по химии Лютынская М.В., по биологии Минкова О.Ю. и преподаватель истории/обществознания Плетцер М. Я. Очень полюбились их уроки.
К слову, есть возможность за копейки оформить элективный курс по любому предмету с любым преподавателем (не обязательно с одним из тех, кто преподает в классе), так что вовсе не обязательно переходить в другую школу, если вы вдруг решили сменить профиль. Эти занятия - не репетиторство, это именно элективы, в небольших группах в стенах школы.
Шкафчики для одежды и учебников. Это просто огромный плюс, ничего домой возить не надо.
Минусы: прежде всего, состояние самого здания. Классы отремонтированы, как и положено, а вот вход и подвальные помещения выглядят плачевно. Помню, как то раз прорвало трубу, и пришлось по огромным вонючим лужам добираться до своего шкафчика с одеждой. Спортивный зал маленький, полноценной игры в волейбол там никогда не получалось. Из-за обилия классов в параллели постоянно приходилось заниматься физрой на улице, а поскольку стадиона у школы нет, бегали во дворе по брусчатке. Так себе впечатления. Впрочем, когда я была в 10 классе, лицей подписал контракт со школой олимпийского резерва по гимнастике неподалеку, и заниматься мы ходили туда. Вот это было просто потрясающе. Серьезно, там был просто прекрасный зал с мягким полом и настоящие гимнастические снаряды (даже спортивные батуты, на которых несколько занятий можно было прыгать в свое удовольствие). Тогда физра была первыми двумя уроками в субботу и ни разу не возникло желания её проспать.
Впрочем, длилось счастье только одно полугодие.
Плохая математика. Порог перейти знаний хватит, на несколько занятий в вузе тоже (а больше в медицинском математики и нет), но понимания не будет. С физикой та же история. С английским - как повезет, есть совершенно замечательные учителя, есть посредственные. Мне вот не повезло. Да и вообще, все предметы, кроме химии и биологии (да и они в некоторой степени) - это вопрос вашего везения, все зависит от преподавателей.

От себя могу сказать, что ни капли не пожалела о поступлении в лицей (и с поступлением в вуз после тоже проблем не возникло), но многие в классе разочаровались в своем выборе.

21 августа 2015 (13:14)

Мы перевели сюда в 9 класс своего ребенка, сильного ученика, участника различных олимпиад, из хорошей школы и с хорошей базой. Соответственно Проблем с поступлением не было. Теперь, после выпуска, сдачи ЕГЭ и поступления в ВУЗ могу высказать свое окончательное мнение о 214 лицее.

1. Курс химии и биологии преподается на высочайшем уровне. Учителя -харизматичные личности, настоящие профессионалы, низкий им поклон. Преподавание ведется по лекционной системе, учебниками никто не пользуется, подготовка-только по конспектам. При достаточном прилежании ЕГЭ сдается очень прилично, никаких дополнительных курсов, репетиторов не требуется.

2. Физика - преподается на хорошем уровне, но к ЕГЭ не готовят, об этом сразу сказали в начале 11 класса (хотя бы честно).

3. Рус.яз и математика - уровень по этим предметам просто вопиюще низкий. Даже если у вас сильный ребенок, планируйте занятия с репетиторами, иначе неизбежна деградация, а об успешном ЕГЭ можно забыть. Когда слабому ученику необходим репетитор - это нормально, но неспособность школы подготовить к ЕГЭ хорошего ученика просто возмутительна. На слабую математику ребенок пожаловался сразу после поступления и мы приняли меры, занимались дополнительно. Про русский , к сожалению, поняли только после сдачи ЕГЭ. К ЕГЭ ни по математике, ни по русскому здесь не готовят!

4. Английский язык - это третьестепенный предмет в лицее, скажите спасибо, если удастся сохранить базу, с которой пришли.

5. Поборы- с ними не сталкивались. Обычные сборы родительского комитета на цветы к праздникам, классные нужды и т.д. - все очень умеренно. В 11 классе некоторые дети занимались с нашим Учителем математики дополнительно за довольно высокую плату, готовились к ЕГЭ. Мы посчитали неэтичным заниматься за деньги со своим же школьным учителем, т.е. платить за то, что в общем-то должно быть сделано в рамках школьной программы. Мы отказались, но, к чести учителя, ни на отношения, ни на оценки это никак не повлияло.

6. За все время обучения ни одного занятия в медицинском ВУЗе или в больнице у нас не было. Зато были ОМЗ (типа уроков практической медицины) - очень полезная вещь.

7. Из выпускников этого года я не знаю ни одного, кто бы поступил в 1 Мед на бюджет по общему конкурсу (кто-то прошел по целевому). Единицы лучших поступили на бюджет в СПБГУ на лечебное дело, в педиатричку, горный. Основная масса бюджет - хим.фарм, техноложка, растительные полимеры. Если ошибаюсь - поправьте, о ком-то могу посто не знать.

8. Общая атмосфера в лицее очень дружеская, ребята хорошие, из приличных семей, родители адекватные, заботящиеся о будущем своих детей.

9. Про курение - а где этого нет? Не в туалетах, так за углом в ближайшем дворе. Это ж подростки. На мой взгляд, с уровнем преподавания и со школой это никак не связано.

23 августа 2015 (17:01)

Лицей очень своеобразный. Хорошо относятся к хорошим ученикам. А хорошие ученики - те, кто выдерживают химию и биологию. Полностью оправдывает свою направленность - все остальные предметы можно учить на уровень "лишь бы сдать". Очень забавно читать отзывы тех, кто ждет от химико-биологического заведения высоких результатов по всем направлениям. Если ученик тянет программу, которая выдана государством по всем предметам и справляется с профилем, то проблем не возникает. Учителя с понимаем относятся к тому, что их предмет не ведущий, и не требуют блестящих знаний. Но и оценку не завышают. Наработал на свою три - и иди учи биологию дальше. Тем не менее, баллы по русскому-математике по ЕГЭ выше среднегородских.
25 августа 2015 (23:27)

Уважаемый Антон!
Ничего забавного в ожидании высоких результатов по "непрофильным" предметам не вижу.В такие условия ставит нас наша система образования. Ведь для поступления в хороший вуз на бюджет недостаточно сдать ЕГЭ по химии и/или биологии, необходим высокий балл по русскому языку, а на многие специальности и по математике. К примеру, в СПБГУ на хим.фак требуется русский+математика+химия. В 1 Мед - биология+химия+русский, причем на уровне 95-100 баллов каждый. Отсюда и ожидания. А к кому они должны быть обращены, как не к школе??? Ведь лицей позиционирует себя как "медицинский" или "хим-био", т.е. готовит детей к поступлению в профильные ВУЗы. А на деле справляется с этим только по химии и биологии, что явно недостаточно.
Ведь сюда все рвутся, бьются, на курсы ходят, поступают. Вот и хочется предупредить других родителей, что отдав сюда даже сильного ученика, не расслабляйтесь. Может, некий общий средний балл по русскому-математике и выше какого-то мифического среднегородского, но для нормального поступления он недостаточен. Комплексной подготовки к экзаменам в профильный ВУЗ здесь нет. Будь ты хоть семи пядей во лбу, Репетиторы по русскому и математике в 11 классе неизбежны.

1 сентября 2015 (04:32)

Выпустилась из лицея в 2014 году. Так как уже сформировалась полная картина, и в голове отложились самые яркие впечатления, могу поделиться.
Положительное:
- Отдельные(подчеркну) преподаватели просто замечательные. Хочу отметить из тех, кто у меня преподавал, Селеннову Т.В.(биология) и Плетцера М.Я.(история и обществознание). Это те преподаватели, с которыми действительно интересно учиться, я думаю, о них уже много что рассказали, мои слова будут излишними. Скажу одно: низкий им поклон.
- Капустники. Поступала в 10 класс, с ребятами плохо еще общались, и это было то, что нас скрепило как коллектив. От капустных вечеров получаешь море позитива.
- Коллектив. На мой выпуск были просто замечательные ребята. Ни разу не происходили крупные конфликты, никого не забивали в угол, с учебой помогали. Со многими одноклассниками и ребятами из параллели, к стати, общаюсь до сих пор.
- Подготовка к университету. Отличная система сдвоенных уроков, что готовит к парам в университете и система семинаров-лекций. Опять же, в универе мне было значительно легче.
Отрицательное:
- Отвратительные преподаватели по отдельным предметам(опять же, подчеркну). С нездоровым волнением ходили на уроки Севрюковой Н.М. и Ахметуловой Н.Г. Обе любят унизить, а материал преподнести не могут. Так же хочу отметить Селиверстову И.В. после ее уроков знания по химии были нулевыми.
- Состояние помещений. Те же самые убитые жизнью туалеты, гардероб, спортзал. Не буду заново писать об этом.
- Организация. Сложно развернуть свою мысль, но вся та лапша, которую нам вешали на уши перед поступлением, оказалось всего лишь лапшой. Никакого университета, больниц, нормальных экскурсий мы не увидели. Не сказала бы, что это сильно напрягало учеников, но мамочкам прошу взять на заметку.
- Подготовка к ЕГЭ. Само натаскивание на ЕГЭ увидела на биологии и русском. Остальные преподаватели решили просто не заморачиваться. Хотя тоже, отмечу всю ту же Севрюкову, очень занижала оценки за сочинения. Все, кто писали сочинения у нее на 8-10 баллов в итоге выдали 20-22 на экзамене. Сюрприз, коечно, приятный, но оно стоило часов ночных переживаний.

Много еще что могу рассказать, но это самое основное. Общее впечатление такое, что жизнь веселая, заняться есть чем, по профилю получаешь хорошие знания.

31 октября 2015 (09:30)

Отвратительная школа,в которой построено все на деньгах. Если ты платишь за занятия,если даешь взятки,чтобы не отчислили,тогда с тобой еще более менее будут нормально обращаться. Особенно поразила открытость зам директора-"хотите у нас учиться-платите за доп.занятия"!!! Ужас.
Учителя и правда курят и при этом не скрывают и делают это "смакуя". Я уж молчу о разнообразных любовных треугольниках,которые разворачивались на наших детских глазах. Спустя несколько лет,я понимаю,что эта школа не стоит и кончика пальца,а пафоса то!!! Своего ребенка в эту школу не отдам никогда-только психику могут испортить.


18 января 2014 (21:39)

Очень обидно читать отрицательные отзывы о лицее. Мой сын учился в нем с 5-го класса. Закончил его в 2011 году. Не могу сказать, что учился он хорошо, но это результат его собственной лени. За все годы обучения никаких поборов в школе не было, платили только за дополнительные часы, но даже я, далеко не богатая, вполне смогла потянуть. Очень много внимания учителя уделяют детям. Сын с удовольствием учился, а весь класс просто обожал классную руководительницу Марину Викторовну. В целом я оценила бы лицей, как школа старой закалки. Все школьные традиции мне напоминали наше время, когда учителям было не наплевать на учеников. Низкий поклон всему педагогическому составу. Кстати, сын при не очень хорошей успеваемости сдал хорошо ЕГЭ и поступил в институт на дневное бюджетное отделение.
24 января 2014 (18:02)

если ты не гений, то делать тебе здесь нечего, деньги тоже имеют большую роль в этом лицее. Хотелось бы сказать, что учителя тоже не высший класс, а очень многие из них лживые и двуличные, называют тупыми и вечно говорят о том, что ты не сдашь егэ. Все равно нужны репетиторы, так что не советую
3 марта 2014 (20:38)

Не понимаю, когда отзыв о школе складывается из недовольства одним конкретным учителем или отсутствием ремонта в школе. Ведь впечатление от учебного заведения - от атмосферы!!! Если рассказывать последовательно: мой сын, учась в приличной школе в 9 классе, сделал выбор в пользу медицины, поэтому осознанно пошел на подготовительные курсы в 214 лицей(стоимость 3 тыс в месяц, продолжительность-3 мес), по окончании сдавал предварительные испытания, биологию завалил. В своей школе сдал ГИА на пятерки и готовился к пересдаче биологии в лицее. В результате пересдал и общим потоком поступил без проблем. Вывод №1: никаких денег, чтобы поступить не нужно, кроме затрат на подготовительные курсы. Могу сказать, что в его классе учатся люди, не проходившие курсы, просто с хорошими мозгами. Что без мозгов в этом лицее делать нечего- это факт. Так вот первый семестр 10 класса был кошмаром-не сказать ничего. Он зубрил днями и ночами, по 7-8 уроков ежедневно (факультативы по химии и биологии - 2670 р/мес), включая субботу. Я уже осторожно начала намекать сыну о том, что "может ну его, этот лицей, здоровье дороже", но нет, уперся, говорит, что интересно очень, хоть и сложно.В итоге- 2 тройки, но надеемся, что во втором семестре будет полегче. Вывод №2: если очень хочется, учиться будешь, во-всяком случае, учителя дают материал и спрашивают потом соответственно, по полной программе. Напоминаю, про поборы и репетиторов - ни разу ни слова никогда. Немаловажно, что кроме учебы есть и внеклассная жизнь. Среди 10 классов идет конкурс капустников. Наш класс уже показал постановку, очень смешно и со вкусом, теперь очередь за остальными классами. Дети очень увлеченно готовились:сами делали декорации, подбирали костюмы, что-то придумывали, в общем, ребенок приходил домой в 9 вечера, захлебываясь от эмоций после репетиций! Вывод №3: на наших детей не наплевать!Ими занимаются! Им интересно в школе, им не хочется поскорее удрать домой и сесть за компьютер! Вот за это действительно спасибо.
28 марта 2014 (20:08)

В этой школе перегруз с химией и биологией. Олимпиады это конечно хорошо, особенно в количестве нескольких человек на параллель,
но если ваша цель поступить в вуз, то надо сдать ЕГЭ, а с этим там плохо. посмотрите количество поступивших в мед вузы и сделайте выводы.
Хотите ли вы чтобы ваш ребенок зубрил химию за 1 курс института или хотите чтобы он туда для начала поступил? а для этого нужна целенаправленная подготовка решения тестов. Мой сын был очень удивлен когда увидел много своих бывших одноклассников в этом году на первом курсе. Будучи сам уже на втором. Детям пришлось потратить еще один год чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ и поступить в вуз.

29 апреля 2014 (13:19)

Шокла хорошая по учебной программе, но 2 вопиющие проблемы есть.
1. Обращаюсь к администрации лицея - что за безумие у вас творит преподавательница по физкультуре? Почему ей непонятно, что у детей есть анатомические особенности и на основании их страх перед выполнением упражнений? Неужели в лицее медицинского профиля невозможно индивидуально подходить к физкультурным тестам для детей и не угрожать двойками за отказы что-то делать? Зачем орать на детей и гнобить, если они не укладываются в норматив?
Что за подход - берите справки и не ходите?
Я с плохим здоровьем училась в простой советской школе, но нам учителя справлялись давать индивидуальные задания на физкультуре и никто не травмировал позвоночник на уроке. И свои тройки и четверки имели все, причем бегали и прыгали по силам.
2. За год в школе зафиксировано 5 случаев воровства вещей и денег у детей. И кажется, никто не понес за это отвественности.
3. Для школы, расположенной в центральном районе, недалеко от крупнейших музеев мира можно бы иметь и более насыщенную культурную программу и интегрировать ее в учебный процесс.
4. На родительских собраниях в исполнении директора хотелось бы услышать не отлько о том, сколько денег освоено и потрачено, а и о педагогических проблемах и подходах. И чтобы выполнялись данные обещания, например, лекции представителей медвузов в лицее. Обещали осенью, а воз и ныне там.
5. Почему во всех классах не проводится проветривание? у окон нет ручек. Проветривание через дверь. Дети говорят, что это сделано чтобы самоубийством не кончали. Что за бред! Дети по 8 часов в спертом воздухе.
6. В школе дефицит доброты. Если много хороших и талантливых учителей, которые любят детей. Но в целом доброты и любви к детям не хватает. А это главное. И ничего не делает администрация в этом направлении. Видимо, не дано.

2 июня 2014 (16:15)

Согласна с высказыванием о том, что школа в духе советских традиций. Строго спрашивают. Это, наверное, хорошо! Но и то, что не хватает душевности - это тоже факт. И еще почему-то учителя считают, что дети просто обязаны знать предмет не хуже, чем они сами, без всяких поправок на то, что ребята еще только учатся. Очень недружелюбно относится к детям Наталья Михайловна - гордость школы. Это даже удивительно - как надо постараться, чтобы такие интересные уроки как русский и литература, превратились в 45 минут панического страха. Ее стиль - заниженные оценки и психологическое давление. Давать знания - это хорошо, но бесконечно повторять ученикам ВСЕГО класса, что они беспросветные тупицы - это крайне непедагогично. В итоге напрашивается вопрос - неужели только такой ценой можно получить хорошие знания? Одно очевидно - в страхе литературу не полюбишь! Перестаньте калечить наших детей!
11 августа 2014 (20:48)

Если хотите, чтобы ваш ребенок поступил а профильный вуз - вам сюда. Учиться очень трудно. Да, возможно, нужно будет брать репетиторов. Но дети погружены в атмосферу знания и познания - это факт. Новая директор неустанно занимается школой, каждый год какие-то подвижки. Школа камерная, каждый ученик на виду. Возможно, 214 лицей уступает Аничковому или некоторым другим профильным школам по каким-то параметрам. Но все равно не пожалеете. Только надо учиться, а не баклуши бить.
16 августа 2014 (23:12)

Лицей 214 - самый лучший медицинский лицей!!! По рейтингу, среди медицинских, он первый! Допустим, в Аничковом лицее есть медицинский класс , но средний балл ЭГЕ хуже как по химии, так и по биологии! Если вы хотите быть хорошим врачом, то идите сюда!!!
18 августа 2014 (12:40)

Школа ужасная!!!Училась там несколько лет и ушла,потому что надоели учителя,которые нацелены на получение денег с учеников(а точнее их родителей) и такую же администрацию!! Завуч вообще поразила своей прямолинейностью!!![удалено модератором]
Учителя позволяют себе оскорблять учеников (тупые,вам не в этой школе надо учиться,а дворы подметать и тд и тп!) Биологию нам вообще задиктовывали,а потом требовали,чтобы мы именно зазубривали слово в слово О_О
Школа позиционирует себя как супер пупер медицинский лицей,который готовит к первому меду учеников,а на деле просто вымогают деньги путем ПРИНУЖДЕНИЯ ходить на доп.курсы внутри школы по химии и биологии!А если вдруг ты отказался и не пошел на эти платные занятия,то не видать тебе аттестата ,как своего носа!!Ужас!!

31 августа 2014 (14:48)

Поступала в лицей после 9ого класса. Два года усердной учебы. Особенно тяжелым был 10й класс, так как много новой информации поступало в мозг. Для поступления в хороший ВУЗ (учусь в Первом меде) не потребовалось заниматься с какими-либо репетиторами, потому как готовили в лицее исправно.
Особенно хочется отметить прекрасного учителя русского и литературы Севрюкову Наталью Михайловну. Вот это действительно профессионал!

16 сентября 2014 (10:10)

Выпускница 2012 года. Никогда никому ничего не платила, и вообще подобных ситуации о вымогательстве денег не было ни разу. На подготовительные курсы не ходила. Сдала биологию на 95, химию 98 и русский 87. Из репетиторов ходила только на русский (всегда было плохо с русским). Со своими балами могла поступить в любой вуз. Особенно благодарна Марине Викторовне (учитель от бога) и Ольге Юрьевне за то, что заставляла учиться в невероятных объемах.
23 сентября 2014 (16:30)

О каком образовании и каких будущих врачей можно говорить, когда там курят в туалетах? Курят так, что туда не войти. Если ваш ребенок относится к числу некурящих, то ему лучше посещать туалет во время уроков.
24 сентября 2014 (02:53)

Дочь лицей закончила недавно.Поборов уж точно не было.Школа старой закалки. Руководство школы конечно и учителя нацелены дать нашим детям хорошее образование спасибо им за это, но ..душевного тепла ...наверно учителям не платят за это...только за качественные уроки. В туалете курят .. такое много раз слышала, все знают ученики. Учителя делают вид, что не знают. Учитель по английскому Каримова просто учитель от бога. Впервые дочь полюбила английский и занималась им с удовольствием, хоть и не на 5. Этот учитель, который любит детей, это так важно сейчас в школе. Спасибо учителям!!
13 октября 2014 (17:12)

А вот уже и шприцы с кровью стали в туалетах находить.
Если бы на переменах дежурили, если бы там стояли камеры, можно было бы выявлять таких учеников и принимать меры. Но для этого нужно желание что-то делать.
Кстати, за курение в неположенных местах штраф до 3000 рублей. Если бы родители постоянно платили за своих чад, то тоже стали бы как-то стараться.

28 ноября 2014 (12:03)

Моя дочь училась в этом лицее с 1994 по 1996 год Поступила в 10 класс без "блата" и денег. Окончив лицей поступила в Первый Мединститут им. Павлова, тоже без денег и связей. Окончила успешно его. Поэтому хочу сказать , что лицей замечательный!!! Уровень подготовки (на период конца 20 века) очень высокий! Преподаватели были высококвалифицированными специалистами. А что вы пишите, что ваши дети "курят в туалете" и т.д., так при чем здесь учителя. Займитесь воспитанием своих детей и не перекладывайте все на школу. (К сведению я не педагог, а инженер... поэтому ничего "личностного")
29 ноября 2014 (16:27)

Сейчас 2014 год. Да, конечно, педагоги отвечают за поведение детей в школе. Нормальные дети приходят и видят, что их сверстники курят при полном попустительстве педсостава.

8 января 2013 (18:19)

Поступайте в 92 Гимназию - там сильная химия и биология. Сам в ней учусь В 10 классе заработал дипломы по Медицинской и Биологической олимпиаде СПбГУ, в этом году прошёл на город по химии. 2 человека прошли на регион по биологии, 2 - на регион по химии.
Учителя по химии и биологии имеют кандидатскую степень и отдельно готовят олимпиадников, причём бесплатно.

20 января 2013 (11:52)

92 гимназия рядом с моим домом. Скажу честно - в 92 гимназии тупо вымогают деньги за среднее образование (я там учился в начальной школе). Сам учусь в этом 214 лицее, по 7 уроков химии и 7 биологий в неделю. Из моего, 11 класса прошло порядка 4 человек на город по химии и почти половина класса на очный тур по биологии. Так что судите сами, что вам лучше.
14 февраля 2013 (20:14)

Оксана, платные уроки по химии обходились в 1200 рублей (насколько я помню,даже меньше) в месяц, никто там по 3000 не сдирает.
Про поступление в лицей-условия для всех равны, что с курсов ты, что не с курсов.
Лицей не дает материала ЕГЭ, фактически не готовит к этому. Тут основное направление-олимпиады, 1-2 курс института. За это хочется отдельно поблагодарить педагогов, т.к. на первом курсе было необычайно легко, они помогли понять, что к чему, а не тупо научить отвечать на некорректные вопросы в бланках.
Правда, новая директриса изрядно разваливает школу, как сообщают. Убрали Марину Васильевну с должности завуча, что было очень зря, этот педагог буквально тащил на себе всю школу, воспитывал, заботился о судьбе каждого ученика. Очень жаль.

23 февраля 2013 (22:59)

Этот лицей самый лучший!
Биология и химия на высоте. Очень много внимания уделяется химии.
Вас просто заставят учиться, а если нет, то сразу намекают уйти.
Учителя очень добрые, отзывчивые,заботятся о том, что бы дети получили знания, а не просто сдали ЕГЭ.
Первое время учиться ОЧЕНЬ тяжело, но, повторяю- Вас заставят.
Те, кто действительно хотят связать свою жизнь с биологией или химией обязательно поступят сюда.
И кстати платные уроки для отстающих по желанию, никому ничего не навязывают.

22 апреля 2013 (20:33)

Очень прошу руководство школы обратить внимание на постоянное хамство учителя Русского языка и Литературы - Севрюковой Н.М. по отношению к ученикам. Если учитель позволяет себе называть девочку 12-13 лет "шалава", возникает вопрос, на своем ли месте этот человек..... Практически каждый день ребенок рассказывает о хамском общении данного учителя. На что надеемся, что слова детей могут быть подвергнуты сомнению??? Или серьезно не рассматриваться??????? Если учителя тяготит классная работа, которую, заметьте, она не бесплатно выполняет, у нее всегда есть возможность отказаться от нее. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение ее профессиональные навыки, госпожа Севрюкова, надеюсь очень хороший знаток русского языка и литературы. Ей не трудно будет найти себя в другой области, где нет детей. Очень надеюсь на положительные изменения.
25 апреля 2013 (22:52)

Знаете, очень обидно, когда унижают твой лицей, твоих учителей.
Я учусь в этом лицее с пятого класса. То, что здесь писали отрицательного по поводу учителей,- все не правда! Я учусь сейчас у обоих Ирин Николаевн (биология и математика). Они просто замечательные. Возможно, все это из-за того, что я достаточно хорошо учусь, но кто Вам мешает учиться также? Кто виноват в том, что другие дети ленивые, и они весь день прозябают в интернете?
В последнее время я задумывалась над тем, чтобы уйти. Но это все потому, что мне не очень подходит биология (хоть у меня по биологии и одни пятерки), то есть я не хочу стать врачом. Но, почитав о других школах, я поняла, что хочу остаться. Я хочу посоветоваться с моим учителем по химии (Марина Викторовна) и моей классной руководительницей (Ольга Александровна), и, возможно, я останусь.

21 мая 2013 (18:27)

Северюк Н.М - очень понимаю. Отвратительное отношение к детям. Хотя работает всего 1 год. В моем классе учится девочка, которая в этом году вместе с ней пришла из какой-то школы. По ее словам бороться с Н.М бесполезно человек сам по себе такой. Король и бог на своем уроке.
Постоянно унижает на уроке причем неоднократно слышала это от всех детей, которые учатся в ее классах.

22 мая 2013 (23:22)

Ребята, что вы пристали к Н.М.??? Она никогда никого не оскорбляет. Она делает замечание. И ведь не просто так, наверное за дело. Я сам у нее учусь и сам слышал, что она порой может хлестко выразиться, но это никогда не задевало чье либо самолюбие. Так что все это туфта.
27 июня 2013 (00:58)

Я закончила лицей в этом году и очень рада,что родители настояли на моем переходе в эту школу.10 и 11 одни из самых трудных классов,т.к. происходит накопление знаний нужных для ЕГЭ и в универе.Если не лениться и вовремя сдавать зачеты по биологии и химии,то проблем с обучением не будет.И это касается не только профильных предметов.Если ваш ребенок не готов к университетской атмосфере,когда нужно учить до поздней ночи,когда учителя требовательны,когда очень велик объем знаний,то не стоит обвинять в это учителей лицея.
Что касается репетиторов,то тут вопрос сложнее.Это уже дела каждого,если человек чувствует,что сможет сам подготовиться к ЕГЭ,то репетиторы конечно не нужны,однако в большинстве случаев это не так.В лицее есть лишь один учитель и ,о несчастье,я попала именно к нему,-это Млышева Л.А.,которая совершенно не готовит к ЕГЭ и кроме того очень плохо в 11 классе вообще преподавала химию.Остальные учителя пичкали нас знаниями,изматывали нас работами,поставляли нам разные материалы для подготовки и вообще нам очень помогали.Отдельное спасибо учителям ну "совсем" не профильных предметов за лояльность и понимание.
214 лицей замечательная школа,а если кто-то остался недоволен ею,то просто поищите место попроще,где не надо преодолевать преград и саморазвиваться.

1 июля 2013 (10:52)

Тоже заканчивал 214 в этом году. Очень доволен. Подготовиться к ЕГЭ можно с любым учителем, не прибегая к помощи репетиторов, тут важна только самоорганизация и своевременное повторение материала 9,10,11 классов.
Но я также согласен "абитуриентом ", если вы попали к Малышевой Любовь Анатольевне- пиши пропало. Ключевая деталь обучения у нее- самостоятельный поиск информации и ее заучивание. На учителя, в данном случае, рассчитывать не приходится. Хотя, возможно, оно для подготовки к ЕГЭ и лучше.

29 июля 2013 (21:38)

Закончила в этом году, Лицею могу сказать только большое спасибо. Прекрасный педагогический состав за редким исключением, долгих лет им здравствования и преподавания - материал дают хорошо. Учителя любят свою работу и своих детей, это чувствуется. Учебный процесс интенсивный, сложный, но интересный. Ударная биология - подготовиться к экзаменам можно и без репетиторов, опираясь только на курс, который дают замечательные О.Ю.Минкова и Т.В.Селенова. Они спецы в своем деле, учиться под их кураторством большая удача.
Химия тоже сильная, и я бы не стала так скоро кидать камни в огород Малышевой. Она дала сильную базу, хоть потом и стала заниматься ерундой, и без репетитора я бы не взяла свой высокий балл, конечно, а все же у нее мощные конспекты. Эту женщину чаще судят за личные качества, а не за профессиональные, и это не совсем правильно.
В общем и целом, два один четыре - это мощь, низкий поклон этому заведению. Я искренне рада, что когда-то выбрала именно эту школу, попала именно к этим учителям. Не важно, какие отношения складывались между нами - плохие ли или хорошие - в конечном счете я многое вынесла из каждых. В Лицее много не только замечательных преподавателей, но и хороших наставников. Шугало Н.В., Плетцер М.Я., Гиоргобиани Е.А., Минкова О.Ю., Лютынская М.В. - достойных много, перечислять их я устану. Не устану только благодарить Лицей. Было здорово.

12 августа 2013 (11:59)

И наконец-то всё закончилось.Все предыдущие отзывы-позитивы-заказ!Девиз лицея:Деньги,господа!Деньги!Улыбайтесь "небожителям" - у Вас всё получится!Судя по оценкам за первые зачеты, "учителя" лицея состоят из мстительных человечков!Хотела написать на офиц сайт,но он-В ОТПУСКЕ!!
14 августа 2013 (00:15)

закончил лет 6 назад, учился с 5 класса.
правильно пишут, что к ЕГЭ здесь особо не готовят, а готовят именно к ВУЗу.
Учился в СПбГУ на бюджете. И во многом помогла подготовка лицея!
за хорошими аттестатами идут в другие школы. Сюда идут за знаниями.
и при всем при этом в лицее долгое время один из лучших школьных хоров в городе и постоянные призовые места в военно-спортивных соревнованиях.

15 августа 2013 (17:07)

Мой комментарий к негативным отзывам о Н.М.

"Учитель!Перед именем твоим смиренно преклоню колени."(Некрасов)
Дорогие мои друзья и недруги (к недругам отношу тех, кто публично порицает учителей)! Опомнитесь наконец! До какой степени можно быть неблагодарным?Не благодарным тем, кто избрал себе профессией ежедневное вхождение в клетку с тиграми?Избрал ради того, чтобы нести просвещение. Ради нас, ребята!Мы же, по неразумению, пытаемся продемострировать свои отвратительные качества перед учителем (Я гордый, гордый Я. К чему ученья свет?Быть может серым быть солидно в наше время).
Немудрено, что учитель, смущенный таким к себе отношением, захочет дать понять наглому недопеску -кому учить, а кому внимать и говорить спасибо.
Маме, возмущающейся обращением Н.М. к ее дочери словом "шалава":
Не торопитесь винить учителя и давать негативную оценку его работе.
Прежде допустите в своих мыслях, что и он человек. Н.М. действительно экспрессивная личность, но это делает ее прекрасным учителем литературы. Может быть "молчаливого сухаря" ваша дочь ценила бы больше? Конечно, на такого вы не услышали бы кляуз! Такой "ходил бы по струнке" у учеников, не задевал бы их гордости. Все довольны-знаний нуль, а в наше время много и не надо, так?
Я глубоко ценю Н.М. ,и не я одна.

К слову:
Распространения фраза: " есть такие учителя, которые и не учителя вовсе". но ведь в этом виноваты мы сами! Да, это мы, ученики, должны создавать такие условия, чтобы учитель заходил к нам в класс не с желанием сбежать поскорее, а с желание научить. А такое желание изначально есть у каждого учителя. Проблема в том, что мы отбиваем его своим поведением и неблагодарностью. Разве человек пошел бы в педагоги без такого желания за ту копеичную зарплату, которой его "наградят" за труды?
Наше дело - учиться, и если бедного учителя до того затравили, что тот уже не может учить, -заниматься самообразованием. Вам никто ничего не должен!Помните это и берегите своих преподавателей.

24 августа 2013 (18:09)

отличная школа! все на высоте, я и все мои одноклассники поступили, куда хотели, без особого труда и на бесплатное.
6 сентября 2013 (13:08)

Забрала ребенка из этой школы и выдохнула.
Рейтинг лицея здесь явно завышен , все хвалебные оды лицею ,пишут видимо сами учителя. Если вы хотите реально узнать правду о лицее , достаточно в него прийти и понаблюдать. Не ленитесь , сходите туда и пройдитесь по лицею.. ( охрана конечно вызывает изумление ) ,но я тут о ней писать не буду , это нужно видеть , что бы ощутить саму атмосферу ,достаточно прийти , всё увидеть своими глазами.
Театр начинается с вешалки.
Я не стану тут обсуждать учителей , если решили отдать в лицей ребенка , все сами узнаете.

Близость алкогольных магазинов , ещё один не хороший фактор, который негативно влияет на учащихся школы . Рядом КFC , там лицеисты частые посетители ,игнорируют школьную столовую , хотя кормят в ней не плохо..
Совет! Посмотрите по аккаунтам в вконтакте , 9, 10 и 11классников лицея . Кто понимает о чем речь , то сможет найти всю нужную информацию ! И еще один показатель , сайт школы…
Это не самый худший лицей города , а один из .

6 октября 2013 (17:53)

Не надо гнать на учителей.Всем кто сюда приходят сразу дают понять,что здесь надо учиться,а не сидеть сутками в социальных сетях.В отношения отзыва выше - то, что лицей расположен в шаговой доступности от KFC и некоторые учащиеся предпочитают именно это заведение,а не школьную столовую- вина не лицея.Если ребёнок не питается в школьной столовой,а предпочитает фастфуд-значит эту ему родители плохо объяснили.Так же в отношении аккаунтов,не школа занимается воспитанием детей,а именно родители и семья в которой живёт ребёнок.Не надо все помои в которых замечены некоторые личности этого лицея сваливать на учебное заведение.В лицей люди идут за знаниями,а кто не справляются с программой быстро забирают документы,а потом пишут здесь и на других сайтах гадости про наш лицей.
19 октября 2013 (20:47)

Хорошая слава о лицее преувеличена. Не дай Бог вам попасть к Малышевой Л.А. Издевательства над детьми для неё привычное дело. Всё это она прикрывает тем, что благодаря этому у неё высокие результаты. Результаты егэ и победы в олимпиадах обусловлены параллельными доп.занятиями с репетиторами и занятиями в аничковом, она к ним абсолютно не имеет отношения. Программа преподавателем не выполняется. Администрация лицея из года в год бездействует. Если у вас Л.А., считай подготовка к поступлению изначально провалена. Никто вам помогать не будет, не поступите и пойдёте в армию-ваши проблемы, лицей это абсолютно не волнует. Вам придётся ходить на допы по вечерам в другие места, чтобы хоть как-то подготовиться к экзаменам, не смотря на 7 часов химии, часть из которых платные. Вы будете оплачивать время Л.А., в течении которых она будет опаздывать, пить кофе на задних рядах в кабинете и заниматься прочими делами. А потом она вызовет какого-нибудь ученика к доске и будет придираться к тому, какого размера буквы он пишет на доске и как он держит ручку. Ученикам один совет-бегите, ничего кроме неврозов вы не получите. А администрации пожалуй уже стоит обратить на это внимание!
21 октября 2013 (13:35)

На отзыв Алены хотелось бы ответить.
Вы правы!!!
Ваш лицей вообще не несет никакой ответственности за детей .
Учителя не только ни хотят их учить и воспитывать , они вообще предпочитают ничего не делать.
Зачем? Есть репетиторство , этого достаточно. Вечерами лицей сдаёт помещения под различные курсы , тоже не плохо.
Особо восхищает учитель музыки , такую больную на голову даму , редко встретишь.
Про остальных здесь уже всё правдиво написали.
Я вообще не понимаю , почему туда такой конкурс , когда само по себе учреждение- это мыльный пузырь? Теперь понимаете почему там сложно детям? Система в школе работает на завалах ,не давая знаний и ставит заниженные оценки , держа всех в напряжении.. Умные поймут почему им так выгодно. Там нужно менять всех разом , не оставляя и охрану ( убогость какая, держать умственно отсталых стариков пенсионеров -охраной).

24 октября 2013 (17:19)

В свое время закончила благословенный 214 Лицей и без видимых проблем поступила и учусь!За что нижайший поклон нашим учителям,с которыми до сих пор поддерживаю отношения - спасибо Вам, Ольга Юрьевна, Марина Васильевна,Наталия Ивановна,Татьяна Васильевна, Михаил Яковлевич - и все, кого вижу теперь редко,но буду благодарно вспоминать,наверно,до конца жизни!Вы сделали нашу юность незабываемой потому, что не только учили,а готовили нас к профессии,строили каждого из нас как личность.И поверьте мне,читающие этот пост,лучше названных мной педагогов никто не подготовит ваших детей к Университету и взрослой жизни, этим людям можно доверять!Пока они работают,при любом новом, старом директоре,уровень преподавания в 214 будет оставаться высоким,а лентяи и бездари будут как обычно оправдываться и валить все на выдуманные "взятки" и "заниженые оценки".
Но что-то сломалось в Лицее.Поколение что ли поменялось?Хотела использовать в курсовой мнения подростков из своей школы(по медикосоциальным вопросам),попереписывалась с ребятами 15-16лет из 214.Так испортилось настроение!Стыдно и больно,что кроме непомерных амбиций и запредельно завышеной самооценки у некоторых(хорошо,что не у всех)нет больше ничего,а ведь это будущие медики,люди у которых главное - в сердце!Надеюсь,им будет когда-нибудь стыдно за себя сегодняшних!


25 апреля 2012 (19:55)

Хвалить лицей не за что. ЕГЭ все изменили. Раньше учителя лицея сидели в приемной комиссии на вступительных экзаменах. Химия - 1000 долларов или Евро, биология - 500. Это только в комиссию при условии, что в выпускном классе вы занимались целый год с учителями из лицея за отдельную плату в валюте., либо одномоментно 5-6 тыс.в валюте. Т.о. добивались 90% поступления в 1-й Мед. При ЕГЭ все очень изменилось. Учителя конечно от денег не отказываются и всячески нагнетают обстановку. Но поступают в институт с гарантией те у кого кто-то есть в ВУЗе кто мониторит ситуацию в приемной комиссии. Хотя конечно есть дети, которые действительно работоспособны и талантливы, но это как и везде. Пишу реальные вещи, т.к. поступали в лицей до ЕГЭ по стопам друзей прошедших через приемную комиссию (кстати девочке очень тяжело давались многие предметы в ВУЗе, в т.ч. биология и физика. Она сейчас на 5 курсе). Мы выпускались по ЕГЭ - учителя от всего открестились, хотя целый год доили деньги с видом одолжения. Мы поступили, но каких нервов это стоило. А самое главное, что очень многое из лицейской программы - это вообще никому не нужно!
28 июня 2012 (22:53)

согласна с СЛ, мы тоже хотели там учиться, но когда увидели как дети проходили конкурсные экзамены, то всё стало ясно. туда поступают те дети, которые ходили целый год на ихние курсы, и они сдавали экзамены первыми, непоступивщие ученики сдавали занова со всеми остальными детьми, но всё равно всех учеников из курса взяли, так как остальных детей оценивали под ихние оценки, придирались ужасно, даже ученик из лучшего физмата нашего города по математике получил 3 балла из 10. без заранней договорённости не стоит туда идти, вы будите лишь прибавлять число массовки для их него рейтинга, как будто ихний метод поступления честный и справедливый. про честность и справедливость там можно забыть, что можно сказать о том, где учителя были слепыми и не замечали шпоргалок и телефонов учеников из курса. например: в этом году при поступлении зачислили 59 учеников из 114 заявлений, где из зачисленных 50 учеников были из курсов, 2 ученика были с отличительным дипломом, и получается 7 учеников были с "улицы", так что сами подумайте какая конкуренция на место между детьми с "улицы". готовтесь заранее, чтоб не снизить самооценку ребёнка
30 июня 2012 (20:14)

Не согласен с мнением о том, что в лицей сложно поступить. Берут просто лучших ребят, чтобы они на выходе давали достойные результаты ЕГЭ.
Что мы и видим. Наслышан, что математика в школе несильная, но это хим-био лицей, математика не профильный предмет. В некоторых ФМЛ не достаточно хорошо даются химия и биология, но у них профиль другой.
В лицее работают замечательный преподавательский состав, они дают ценные кадры нашей медицине.

10 июля 2012 (11:43)

Что-то не слышали о выдающихся медиках, школьные годы которых прошли в стенах лицея № 214? Случайно не назовете? Думаю, что НЕТ. А поступить туда не сложно - за Вас учитель может написать работу по химии и биологии. Цена вопроса личные отношения плюс "благодарность". Сложнее с математикой - учителя болле "принципиальные", но .... все решаемо при определенных условиях.
28 июля 2012 (22:46)

Да все ништяк, я скажу. Закончила уже 214, и от этого немного горестно, ибо всей душой любила эту школу. Обучение более чем адекватное, особенно, профильные химия с биологией. Сдала экзамены не особо, кроме биологии. Но все из-за моей лени и безответственности. Если там реально учится, то можно обойтись и без репетиторов. Учителя дают все необходимое для успешной сдачи экзаменов, даже больше. Основной гон на школу от разочарованных мамаш, вложивших кучу денег в репетиторов. А все потому, что их дети тупо ничего делали на уроках. Короче, что можно добавить в продолжение темы, в любой школе при желании можно подготовиться к егэ, а в лицее тем более. Особенно по биологии и химии.
6 августа 2012 (17:10)

Уважаемые родители! Надо отдавать себе отчет, что поступление на курсы - это не поступление в лицей. Мой сын пришел вместе с другом "с улицы", написали они работы по русскому и математике, прошли по конкурсу и оба поступили в 5 класс. Без репетиторов и курсов, а значит всё было честно. Администрации спасибо за оперативную информацию на сайте лицея - это было очень удобно. Надеюсь, что и дальше всё будет хорошо.
30 августа 2012 (23:42)

Не согласна с негативными отзывами - училась в лицее, очень довольна. Поступила в инстиут БЕЗ курсов и репетитолров. Никогда и нигде не платили - ни поступая в школу(сама поступила, 2 по баллам прошла - правда, старательно готовилась к экзаменам), ни в институте за все годы обучения. И гордость не позволит, и денег жалко. А то, что можно поступить и отучиться только за деньги - это сказки для тупых, ленивых или бедных.
Ах, да, специально для персонажей типа СЛ: я ни на какие курсы не ходила. Сама, по учебникам готовилась.
По поводу того, что "везде все покупают": это глупое убеждение. Предлагаете - вот и берут. Отвратительно слышать со всех сторон слова о продажности, купленности и "блате" во всех областях. Работайте. Учитесь. Любое достижение - это адский труд. А ваше нытье о "цене вопроса" унижает, в первую очередь, вас.

2 сентября 2012 (00:24)

Не давно перешла в школу.

Класс наборный полностью,на первом классном часу сказали что по лицейским меркам должны в классе быть 25 человек,а у нас 30 и еще 2 человека хотят в класс,спросили кто хочет перейти ушла одна девочка в другой класс,сказали те кто дальше живут возможно будут исключены потому что мест нету!Я хоть и живу не далеко,но впечатление о лицее сразу же упало.Еще интересно то что расписания как такового нету.Говорят по два дня,сказали учителя все время будут меняться.И не известно когда целое и точное расписание вообще появится.Еще школе внутри не помешал бы капитальный ремонт все уже старое.Сразу же сказали что придется нанять репетиторов потому что так не справимся,а так же у практически всех в первом триместре будут только тройки и несколько четверок,двойки ставить не будут.Перемены тоже очень странные между первым и вторым уроком 10 минут,между какими-то вообще по пол часа но самое интересное что между 7 и 8 уроком перемена 5 минут!Прежде чем переводить детей сюда,спросите их кем они хотят стать,больше половины нашего класса не хотят стать не медиками,ни биологами,ни химиками.И перешли в школу потому что так родителям захотелось.

Решила что возвращаюсь в свою старую и любимую школу.

4 октября 2012 (20:15)

Добрый день.
Этому лицею не хватает хорошей проверки от выше стоящих структур.
учителя не компетентны, потому что не умеют разговаривать подобающе с родителями и учениками, не все умеют объяснять предмет, если ученик не понимает или пропустил - это его личная проблема.
правда, есть много учеников, которые не хотят учиться (из-за нехватки мозгов), но учатся потому, что их родители очень состоятельные; при этом они мешают тем немногим ученикам, которые действительно хотят учиться.
расписание делают удобным только для учителей, не заботясь об учениках.
классы перезагружены, хотя обещали, что в классе будет не более 25 учеников на самом деле 30 учеников.
Пожеланья:
сделать больше классов с меньшим количеством детей, не принимать детей-балбесов, которые не хотят учиться.
Учителей, которые не будут выбирать себе среди учеников любимчиков и не любимчиков; которые умеют общаться уважительно с родителями и учениками.
верните советское образование.
оно все же не зря считалось лучшим.

8 октября 2012 (20:08)

Плохая школа!!! Очень плохая! Новая преподаватель химии ужасна! Совершенно безграмотная, равнодушна к детям. Не умеет и не хочет объяснять детям предмет. Монотонно бубнит, а если дети просят объяснить что-либо, заявляет, что это не её проблемы, мол, кто хочет понять, тот поймёт. И это профильный предмет, по нему детям сдавать ГИА и ЕГЭ. Биология тоже не на уровне. Учитель биологии Ирина Николаевна не известно по какой программе преподаёт, того, что нужно для ГИА и в помине нет. Необходимое для аттестации преподают дополнительно, после уроков, за плату. И вообще, бесплатно тут ничего не получишь. И на всё ответ - это ваши поблемы. Вроде поступали в приличную школу, проучились 4 года и никокого багажа знаний для поступления в Мед. не приобрели. Сейчас ребёнок учится в 9 классе, нужно срочно бежать куда-то, иначе о карьере врача можно будет забыть!
Родители, пожалейте своих детей, не отдавайте их в этот лицей. Со сменой директора всё хорошее там кончилось.

9 октября 2012 (15:20)

И как же у таких низкопрофессиональных преподавателей химию и биологию пишут по 70 человек на 80+ средний балл? Непонятно...
19 октября 2012 (19:59)

Ирина Николаевна что-то с чем-то.Диктует по конспектам как при обычно разговоре, дети не успевают записывать, на просьбы повторить откликается не всегда, дети даже не в состоянии прочитать то что сами написали потому что диктуется очень быстро. Не выучил два, вот я бы ей показала конспекты которые пишут дети, она бы ничего не выучила.
27 октября 2012 (15:23)

Все делают репетиторы, а учителя думают что это их заслуги. И еще говорят что репетитора не желательно иметь.
26 ноября 2012 (22:25)

Я Училась в этом лицее, все на репититорах! все предлагают свои платные курсы, на уроках не учат особенно Ирина Николаевна (учель математики) - САМАЯ ПЛОХАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА В МИРЕ!!! на уроках вечно обзывает детей как хочет, просто ужас!!!
29 ноября 2012 (02:39)

На самом деле, все объясняется очень просто! Эта школа не для средних детей, а для детей выше среднего! Причем заметьте далеко не гениев, а просто чуть выше среднего! Плюс для детей ответственных, которые хотят там учиться и делают домашние задания. Такие дети смогут справиться и с нагрузкой и с требованиями учителей и все это без репетиторов. Этот лицей реальная возможность для таких детей поступить в хороший ВУЗ, набрав высокий балл по ЕГЭ, не потратив много денег. То что там есть педагоги, которые могут дать детям знания по химии, биологии и русскому языку без сомнения. По своему ребенку вижу колоссальный прогресс. Если же ребенок не дотягивает по каким-то параметрам, вот тогда ему будет трудно учиться и понадобятся деньги родителей))). Нужно просто сделать самое сложное РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА, а не винить школу, нового директора, учителей, ремонт и т.д. А потом выбрать: либо он может сам учиться в лицее (Умница!), либо он может учиться в лицее только с помощью репетиторов(и вас это устраивает, надо же ребенку помогать), либо он переходит в другую школу(которая Вас больше устраивает).
Вообще, на мой взгляд, школу надо оценивать, несколько по другим параметрам, чем пишут здесь в отзывах, нужно писать родителям, которые думают отдать в нее своего ребенка, что в лицее, например для 10 класса, 7 уроков химии и 7 биологии в неделю(представляете сколько информации), 4 урока из их платных(около 3.000 рублей в месяц, нужно быть готовым), три раза в неделю по 8 уроков, два по 7 уроков(поэтому ребята,конечно, устают), ЕГЭ по химии и биологии из года в год сдают хорошо, учитывая, количество учеников, сдающих экзамен. Рейтинги других химико-биологический школ может быть выше, но там и сдают 2-5 человек. Есть, конечно, наверное, и круче школы, вот, например, 239 лицей, но туда уж совсем не попадешь. А здесь попасть вполне реально, если ты заранее поинтересовался этим вопросом и походил на подготовительные курсы, которые, кстати, были совсем недолгие, начались в феврале и закончились в начале мая. И никаких особых поблажек для ребят с курсов не было, просто они узнали требования к работе и, конечно, им было легче, плюс у них было две попытки. Так что, кто хочет поступить в лицей обязательно на курсы, заодно вы сможете оценить способности Вашего ребенка относительно других детей, очень познавательно.

30 ноября 2012 (11:13)

сын учится в настоящий момент в лицее в 6 кл. математика сильная. лицей небольшой, поэтому обстановка домашняя. все приветливые, начиная с вахты.качество обучения нравится.учиться надо,учиться.
14 декабря 2012 (13:27)

Не согласна с тем, что сюда берут по блату. Просто выбирают тех, кто обладает способностями, а не тех, кто ходил на курсы, у нас с курсов в классе только 1.3 от класса. Прекрасные преподаватели. Отличный обслуживающий персонал, но это уже не ути пуси это реальная школа. Очень домашняя обстановка. 1 месяц очень трудно, но надо выбиваться в лучшие. Очень хорошо настроена система обратной связи с предками. Если трудно учиться не преподы плохие, а у вас проблемы с учёбой. Вас не взяли Вам не хватило баллов, а не нам блата.

26 мая 2011 (18:50)

Училась в этом лицее. Подготовка к профессиям естественнонаучного профиля на высоте, учителя не звери, ученики адекватные
27 августа 2011 (14:50)

сейчас я учусь в этом лицее, очень все нравится, все здорово!!! но тут надо учится - учителя все хорошие!! столовая просто сказка - оттуда можно не вылезать!!!! школа ухоженная !!! за учениками следят и смотрят!! все кто поступит в этот лицей без проблем потом поступят в любой институт!!! егэ у всех учеников выше 80 баллов!!! подготовка такая что на 1 курсе института сидишь и делать не чего!!!! но за плохие оценки здесь отчислят легко!!!
15 сентября 2011 (10:10)

Биология и химия не соответствуют заявленным критериям. Практически у всех есть репетиторы, потому и поступают в ВУЗы. Уровень преподавания русского языка зависит от учителя. Либо вообще не будет, либо будет хороший уровень. Физика и математика очень средний уровень. Зато сильный английский! Смотрят ли за учениками? Не знаю. Довольно часто, в соседней подворотне, старшеклассники перед школой употребляют спиртное. Конечно не упиваются, но принимают видимо для настроения. Лет 5 назад школа была прекрасной и действительно готовила к поступлению. Сейчас все к сожалению изменилось.
10 октября 2011 (23:37)

насчет химии и биологии вы не правы. уровень этих предметов очень высок и рассчитан не на широкую публику, а на людей, которые отдают себе отчет в том, что нужно учиться. соответственно репетиторы нужны тем, кто не дотягивает уровня школы, либо тем, кто напуган предстоящими экзаменами. к сожалению, ещё не все понимают, что егэ это и очень серьёзный экзамен, и вместе с тем - очень легкий.
10 декабря 2011 (15:52)

Выпускник 214 лицея 2001 года. Лицей по профильным готовит так, что в любом ВУЗе первый курс отдыхаешь. Можно на лекции не ходить, тк нового ничего не узнаешь. Сильные преподаватели по химии, биологии и тд, математика средненькая очень. Есть еще капустники, это нечто))) кто учился - знает)

Оставьте свой отзыв о лицее 214:

Отзывы о лицее 214

74 отзыва

10 :
(26)
9 :
(8)
8 :
(5)
7 :
(4)
6 :
5 :
(6)
4 :
(5)
3 :
(8)
2 :
(3)
1 :
(9)

1 сентября 2015 (04:32)
От: Выпускница

Выпустилась из лицея в 2014 году. Так как уже сформировалась полная картина, и в голове отложились самые яркие впечатления, могу поделиться. Положительное: - Отдельные(подчеркну) ... перейти к отзыву »

31 октября 2015 (09:30)
От: Антонина

Отвратительная школа,в которой построено все на деньгах. Если ты платишь за занятия,если даешь взятки,чтобы не отчислили,тогда с тобой еще более менее будут нормально обращаться. ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »