Специализация: Английский язык , Другие языки , Немецкий язык
сравнить с...

№ 610, классическая гимназия

народный рейтинг
7.8
результаты ОГЭ
4.7
результаты ЕГЭ
72.1
за 5 лет
городская олимпиада
95

О школе:

Гимназия основана в 1989 году. По настоящее время здесь следуют программам дореволюционных классов. Учащиеся учатся с 5 по 11 класс (по два класса в параллели). Прием в гимназию осуществляется по результатам сдачи вступительных экзаменов. Каждый год гимназисты сдают переводные экзамены. В программе гимназии изучение двух древних языков - латынь и греческий, и двух современных - английский и немецкий. Курс по истории искусств изучается в Эрмитаже (2 раза в месяц). Большое внимание уделяется изучению математики. Образовательная программа гимназии не предусматривает самостоятельного выбора предметов учениками. Для всех изучаемых предметов отводится такое количество часов, которое необходимо для их глубокого усвоения. Каждый год гимназисты участвуют в олимпиадах по математике, физике, химии, информатике, географии, истории, биологии, английскому, немецкому и русскому языкам. Регулярно организуются археологические экспедиции и туристические походы. Дополнительно гимназисты имеют возможность посещать многочисленные кружки и факультативы: французский, шведский языки, иврит, математический клуб, театральная студия, кружок "Классика", спортивные секции. Проводятся исторические фестивали и конкурсы переводов.
Многие учителя гимназии - преподаватели СПбГУ и научные сотрудники институтов РАН.

Контактная информация:

сайт № 610, классическая гимназия http://610.ru/
телефон № 610, классическая гимназия (812) 235-4014     (812) 235-1302    

Результаты ЕГЭ - Гимназия 610

Цифрой в таблице обозначено место в Петроградском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 1 из 24 1 из 22 1 из 21 1 из 22 1 из 22
Математика 1 из 24 1 из 22 1 из 21 1 из 22 1 из 22
Информатика 1 из 20 1 из 17 1 из 17 1 из 18 1 из 16
Английский язык 1 из 23 1 из 20 2 из 20 2 из 22 1 из 19
Физика 1 из 21 1 из 20 1 из 18 2 из 18 5 из 20
Химия 3 из 21 1 из 17 4 из 17 3 из 18 6 из 15
Биология 3 из 22 1 из 20 1 из 19 4 из 21 1 из 18
География 1 из 17 1 из 10 2 из 9 1 из 11 2 из 9
История 1 из 22 3 из 19 1 из 19 6 из 18 1 из 20
Литература 3 из 20 1 из 20 1 из 17 7 из 18 7 из 17
Обществознание 1 из 24 1 из 22 1 из 20 1 из 22 1 из 21
Немецкий язык 1 из 3 1 из 5 1 из 4 1 из 4 1 из 3
Французский язык 1 из 2


                                    610 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    610 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    610 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    610 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    610 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 20
7-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
4
2
5
Английский язык
1
География
1
1
Биология
1
1
Информатика
1
1
Немецкий язык
2


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 18
6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
2
2
1
2
Физика
2
Биология
1
1
Математика
1
1
Литература
1
1
Немецкий язык
1
География
1
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 21
6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
2
4
2
Английский язык
1
Физика
1
2
Биология
2
1
Литература
3
Математика
1
1
География
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 36
5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс 10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
1
2
Английский язык
4
3
2
4
Биология
1
3
1
3
1
2
1
2
Математика
1
1
Литература
1
Немецкий язык
1
География
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 7.8 из 10 | Отзывов: 37

Отзывы о гимназии 610


1 января 2016 (16:47)

Мой сын учится в 6-ом классе школы. Учится прекрасно, гораздо лучше, чем я рассчитывала, когда он поступал сюда (мы ОООЧЕНЬ сомневались!!!). При этом не могу сказать, что убивается с уроками. Успевает еще дополнительно заниматься в биологическом кружке и ходить на спортивные тренировки. На оценках совершенно не зацикливается, что, видимо, позволяет избежать психологических срывов, о которых пишут некоторые. Я сама предъявляю к некоторым предметам повышенные требования, так как считаю их важными для его будущего. А на что-то, наоборот, могу закрыть глаза. По поводу математики не согласна. Вообще-то программа очень близко подходит к программам матшкол и требования очень высокие. Нам повезло с учительницей - прекрасно дает материал, в меру требовательна, всегда объективна, да и просто хороший человек. Как раз сейчас дети едут на две недели в математическую школу в Польше с Андреем Юрьевичем, нашим "главным по математике". Надеюсь, понравится. Остальные предметы тоже абсолютно на уровне.
По поводу атмосферы в школе - по сравнению с нашей начальной школы, из которой мы просто сбежали, практически идеальная. Конечно, в каждом классе случаются конфликты, и у моего ребенка, в том числе, но как-то рассасывается. Критичного пока ничего не наблюдается. Надеюсь, что к старшим классам, когда остаются, в основном, люди действительно заинтересованные, станет еще лучше.
Очень рассчитываю на то, что моему сыну удастся задержаться тут как можно дольше.

5 января 2016 (00:48)

Некоторое уточнение насчет "жесткого" отбора. Процентов 60 действительно отбирается в соответствии с правилами приема. С остальными все не так просто и прозрачно. Точно известны случаи, когда дети поступали (особенно в 6-й класс) с двойками по математике или вообще без экзаменов. Не то, чтобы это делалось тупо за деньги. Тут механизмы сложнее. Сам же вступительный тест ничего особенного из себя не представляет и никакой особенной подготовки не требует, ребенок, успешно отучившийся в начальной школе, справляется с ним без особых проблем. Атмосфера в школе действительно теплая, душевная, даже, в какой-то степени, семейная. Примерно половина учащихся и преподавателей (работников) этого славного заведения связана различной степени родственными, дружескими, служебными и прочими связями. Положение другой половины зависит от того, насколько удастся "вписаться". Успешная учеба тут особой роли не играет. В принципе никакого криминала во этом нет, но, все же, школа по статусу государственная. По сути же более походит на частное образовательное учреждение.
20 февраля 2016 (11:06)

Внучка учится уже четвертый год. Поступали по конкурсу. Приоритет был отдан этой гимназии, т.к. она гуманитарная гимназия, хотя конкурс прошли в три гимназии. Гимназия гуманитарная, но еще и углубленное изучение математики. Дети учатся шесть дней в неделю и каждый день шесть или семь уроков. Пока ребенок доедет домой,а еще иногда пойдет на консультацию по какому-то предмету, то уже вечер. Надо срочно садиться за уроки (потому что пять или шесть, иногда и семь предметов надо учить). И это затягивается каждый день до полуночи. Дети издерганные, не отдохнувшие (один день выходной), на грани нервного срыва. По предметам химия и физика идет обучение не по учебнику 8 класса, а задачи выискиваются посложнее. А если ребенок в самом деле гуманитарий? Сложно.Постоянно меняется расписание под преподавателей, потому что их основное место работы -университеты. А гимназия получается как подработка. Такое и отношение к детям. Нас когда-то именно учили, а сейчас -преподают. Но это же не университет! Ребенку надо донести, чтобы было понятно. А с этим очень сложно, многие не любят повторяться. Я думаю, администрации стоит подумать о пятидневном обучении, у детей радости нет, только учеба.
7 мая 2016 (01:47)

Гость, что за чушь?! Какие механизмы сложнее?? Тест- наисложнейший! Поступить сложно. Учиться- приятно. Отношение к детям - лучше не бывает. О чем Вы? О каких семейных связях? Дети учителей, если не справляются, то вылетают. Я лично знаю таких.У нас в 6 класс поступил мальчик из очень простой семьи...Вообще, ерунду Вы написали!

2 марта 2015 (19:17)

И хорошее и плохое из написанного имеет место быть. Многое из того, о чём говорят на собраниях, носит чисто декларативный характер.Преподавание английского СЛАБОЕ,поэтому стоит подумать о дополнительных занятиях.Материал даётся бессистемно.Знания дети получают неглубокие, увы.Победы на олимпиадах не заслуга школы,а результат занятий ВНЕ школы. Некоторые родители были весьма удивлены методами преподавания.Вслух, разумеется, это не обсуждается. Но... к детям относятся довольно мягко,ребёночек радуется,идя в школу,есть с кем поговорить.Пока терпимо.Но для дальнейшего обучения талантливые дети предпочитают другие учебные заведения. Администрацию это почему-то не настораживает.Но похожая ситуация сейчас практически везде: учителя не учат,врачи не лечат.Решать родителям.Нам комфортно.
10 марта 2015 (11:31)

Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Основной плюс в этой школе - благодаря отбору собираются дети, которым друг с другом интересно. Есть преподаватели настоящие, а есть просто "обучающие" люди. Как повезет! Русскому языку может , например, учить и краевед - хороший человек, но со странным представлением о методике преподавания предмета. Вот дети и родители приспосабливаются, как могут : объемы заданий большие, выбор тем довольно бессистемный без учета возрастных возможностей, объяснение и закрепление материала оставляет желать лучшего. И так "повезти" в дальнейшем может, практически, с любым предметом- преподаватели часто меняются.
10 апреля 2015 (12:49)

Зашла в школу по делам, была очарована обстановкой, интеллигентными, живыми, далекими от "ботанизма" учениками и умными и доброжелательными учителями. Спросила мнение нескольких учеников о школе, они очень воодушевлены.
12 апреля 2015 (21:22)

Это самая лучшая школа, которую только могло придумать человечество!
1. Замечательные не только учителя, но и врачи, продавцы в столовой, секретари... К гимназистам все относятся очень тепло. Если что-то непонятно-расскажут, покажут. Потерял что-то-помогут найти. Дадут совет по улучшению уровня знаний.
2. Интересные события. Фесты, походы, лагеря, раскопки, кружки, Великие Дионисии, разные веселые праздники- День стихов на спине, день хвоста, день шляп...
3. Здесь ученики не боятся высказывать собственное мнение, критиковать. Никто не будет на него нгабрасываться из-за необычности суждений.
4. Строгий отбор. Здесь нет детей моргиналов, которые сами не учатся и другим не дают. Да, в этом году случилась неприятная история с наркотиками, и это отпугнуло многих родителей. Но посмотрите на другие школы! Там это встречается на каждом шагу, и сенсацией оно не становится. На наркоманов в среднестатистических школах смотрят сквозь пальцы. У нас в Гимназии с ними жестоко расправляются, даже если это может повредить чести и репутации Школы. Ученики очень грамотные, с ними интересно общаться. Место в Гимназии абсолютно невозможно купить. Мне кажется, это здорово.
5. Интересные уроки. Каждый день ты узнаешь что-то новое, очень интересное, а потом можешь поделиться этим с родителями и друзьями. Учителя в основном не зануды, рассказывают очень живо и интересно. Активно взаимодействуют с учениками и очень интересуются их мнением.
6. Программа по литературе. Дети не пользуются учебниками на уроках литературы,читают произведения целиком, а не отрывками. Учитель спрашивает учеников перед выбором книги для чтения, подстраивается под общее мнение. Например, в пятом классе мы проходили "Без семьи", "Республику ШКИД", "Алису в Стране Чудес", "Хоббита", "Убить пересмешника"...
7. Лекции и кружки. В гимназии существуют десятки кружков на любой вкус. Здесь и театральная студия, и различные языки, и бальные танцы, и рукоделие, и военно-исторический кружок, и математический клуб, и мастерская, и литературный кружок, и биологический, и интеллектуальные игры, и клуб "Классика", и шахматы, и спортивное ориентирование, и йога, и настольный теннис, и "Живая Латынь"... Лекции читаются на самые различные темы. Можно изучать море языков: французский, итальянский, иврит... Выбирайте себе любое занятие. Все они абсолютно бесплатны.
8. В школе не смотрят на благосостояние родителей ребенка. Царит абсолютное равноправие.
9. Ленивым здесь не место. Если ребенок талантлив, но делать ничего не желает-что ж, пусь уходит, никто его здесь не держит. На его место найдется толпа желающих.
Я не смотрю на Гимназию со стороны, я учусь в ней уже долгие годы. И все же каждый день я жду от своей Школы чего-то необычного, хожу туда как на праздник. В каком-то из отзывов говорится, что учиться там могут только дети олигархов. Полнейший бред.
Да, это школа не для всех. Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил качественное образование и вырос в культурной среде-дерзайте, поступайте! В Гимназии всегда тепло встречают новичков.

15 мая 2015 (16:39)

Да, согласна с тем,что объяснение и закрепление материала не на должном уровне. Учатся не по учебникам, а по конспектам, как в вузах. Например, физика - 7 класс учит ее первый год, а учитель, изощряясь, задает задачи, которые олимпиадные. Лабораторные работы, по требованию учителя, должны оформляться как в высших учебных заведениях. Повторять материал, если ученику непонятно сразу, он не любит, дети боятся спрашивать. Целую четверть не выставляет отметки, непонятно на каком свете ребенок: бить тревогу или все хорошо. Детей не учат, а преподают им. Хочешь понимай, не можешь - уходи.
20 мая 2015 (10:50)

Классическая гимназия – без всяких сомнений, лучшая школа в городе, единственная, где, во-первых, присутствует настоящий баланс между точными, естественными и гуманитарными науками, то есть помимо весьма приличных математики, физики, биологии и химии есть не только немецкий и английский, но и латынь с греческим, сильные история и литература. Потрясающие преподаватели, уникальная доброжелательная атмосфера, принципиально отличная от ситуации в других школах, даже самых сильных, как 239 или 30. Конечно, учиться тяжело, да и поступить непросто. Но обязательно попробуйте!
10 ноября 2015 (01:00)

Точно не лучшая школа в городе, но лучше, чем во дворе. Детей "маргиналов" здесь действительно нет, но дружный класс скорее редкость, чем норма. История однозначно сильнее, чем в дворовой школе.Английский слабый (если ребёнок его учил не в школе), немецкий как второй язык- потеря времени, как первый- слабый. Русский преподаётся бессистемно. Ну, физика, химия и т.д. филологам не нужны, поэтому и результат соответствующий. Многие уроки ведут учителя, чьи дети учатся в этой школе. Есть случаи, когда родитель преподаёт почти исключительно в классе своего "чада" и свой предмет, тогда это огромное везение, но в других случаях учителя ,действительно, далеко не всегда имеют "соответствующее" образование. Древнегреческому,латыни и математике детей точно научат, хотя нужно ли это будет после окончания школы для меня пока остаётся большим вопросом. Большинство родителей вынуждено нанимать репетиторов. У школы есть репутация, и большинство родителей "клюёт" на неё, а идеальных школ в этом городе нет.
19 декабря 2015 (18:20)

Отличный вариант для ребят, не испытывающих непреодолимой тяги к математике или просто еще не определившихся.
В школе особая, очень дружелюбная к детям, атмосфера. За пятый класс ребята взрослеют на глазах. К ним обращаются как к взрослым, уважают, учитывают их мнение, при этом любят их. Не только учителя, но и Администрация, вахтеры, гардеробщица, буфетчица - в общем все взрослые. Детей учат самостоятельно отвечать за свою учебу и поступки, самостоятельно принимать решения. В школе демократия :). Каждый имеет право высказать свое мнение и быть услышанным. Это все очень нетипично для Петербургских школ и очень ценно
Касаемо преподавания. Оно очень разное. Есть просто волшебные педагоги, которых дети слушают открыв рот и запоминая материал. При этом информация в разы превышает содержимое учебника. Педагогов могут менять, а могут нет. Т.е в один год у класса русский ведет один учитель - на другой год - другой. Это учит детей работать с разными требованиями и разными людьми
Из дисциплин 'волшебные' педагоги есть практически по каждой. И английский и немецкий и русский с литературой и история и биология и география и древние языки. Конечно зависит от педагога, которого поставили на класс, но в целом уровень преподавания хороший, много сильнее обычных школ. А уж если повезло с учителем - так просто феерический :). Большие, я бы сказала ОЧЕНЬ большие сложности с математикой и химией. Сама программа по этим дисциплинам очень насыщенная, с общешкольной не сравнить, но часов мало, отработка практически не применяется, очень сумбурно и хаотично, базу никто 'не укладывает' в головы детей, а сама подача материала 'по авторской программе' может шокировать. Физика - как повезет.
Много школьных мероприятий как в период обучения - Дионисии, Фесты (очень советую посетить с ребенком до поступления, если Вы думаете не выбрать ли эту школу ребенку), День подарка и др., так и в каникулы. Дети ездят и по России - в очень интересные поездки, так и в Европу - Италию, Польшу, Грецию. Есть школьные обмены. Каждую четверть - дни здоровья с классными выездами - очень хорошая традиция, сплачивающая класс.
В целом мне очень нравится школа. В силу специфики подходит не всем конечно, но для тех, кто хочет более 'европейского' образования и отношения к детям - идеальный вариант

22 декабря 2015 (00:37)

Мечтаем поступить в гимназию,готовимся.Считаю,что эта школа создана для моей дочки.Нас всё устраивает в обучении,очень понравились преподаватели,атмосфера в школе,устремлённые дети.Очень надеямся поступить в 5-й класс в этом году,но настроены сдавать экзамены и поступать в эту гимназию до победы.,в любой класс.Мы очень серьёзно готовимся,моей девочки нравится учиться и узнавать новое ,она много читает ,учит языки ,увлекается математикой,химией,физикой и биологией вне школы.Ещё она занимается музыкой,в театральной студии в Академии кино и телевидения.Нагрузка гимназии ей не страшна ,т.к. она привыкла много работать.
30 декабря 2015 (21:23)

610 гимназия - одна из лучших гимназий города, отбор в эту гимназию идет ОЧЕНЬ жесткий (чтобы быть уверенным в том, что поступишь, надо быть уверенным, что ты умней, по крайней мере, 6 человек), но и результат за все эти "нервные недели до и после поступления" очень хорош. Стоит заметить, что не всегда уверенные в том, что они готовы поступить, выдержать нагрузку и т.п. поступают или выдерживают нагрузку (хотя, она и не так огромна - см. ниже). Грубо говоря, предугадать то, что будет на экзаменах -- невозможно и не нужно, просто подготовить ребенка по шаблону, чтобы потом его выгнали на этапе следующих экзаменов, нельзя.
Говорить, что это школа для гуманитариев - нет смысла. Программа 5 класса по математике та же, что и в 239, только многие, гм, не хотят этого замечать. Математики в неделю - 5 уроков, математика - трудный, но интересный предмет, и для этого надо внимательно слушать объяснения учителя (и это очень зависит от преподавателя). Учебников - огромная куча, но их в школу не носят ( по ним задают только домашнее задание).
Русский язык - бессистемно, из учебников до 7 класса только пособие с упражнениями, но знания дают отменно.
Латыни до второго полугодия нету, есть введение в античность (предмет, требующий огромного количества записей в конспект).
История в 5 классе - выше всего ожидаемого. Изучают историю России, если постараются ученики, то станут настоящими профи в истории. И это надо учитывать при поступлении, без любви к истории сюда идти уж точно нельзя.
Немецкий язык, что лично мой сын изучает, выше похвал. Каждый ученик за 4 месяца могут спокойно рассказать о себе, о месте жительства, рассказать, какое сегодня число и прочитать с правильным произношением несложный текст. Английский же язык в общем - бессистемно, но он не так уж плох.
Географии и биологии в 5 классе нет. Есть довольно расплывчатое понятие - природоведение, которое ведет 2 учителя. С одним изучают астрономию, а с другим отдаленно напоминающее биологию и физику.
Информатика - на высшем уровне, за первое полугодие 5 класса дети могут спокойно самостоятельно сделать презентацию с анимацией, отформатировать текст в Word и менять настройки на компьютере. Компьютеры - современные, не "тормозящие".
Прочее. Нагрузка - средняя, но если запустить учебу - во век ничего не поймешь. В этом, мне кажется, важно само отношение ученика к учебе.
Физкультурный зал - размером с обычный класс, но нормативы сдаются, дети играют в дозволенные игры и ученики довольны этим уроком.
Задумайтесь, нужно ли это вашему ребенку, прежде чем как поступать. Но, школа чудесна, детям тут нравится,знания намного лучше чем в обычной школе, нагрузка побольше, но в школу ребенок бежит, как на праздник!


29 апреля 2014 (20:55)

Да, здесь действительно бывает сложно учиться. Да, порой у некоторых сдают нервы. Да, неразберихи с расписанием у нас не редки.

Но, знаете, второе случается в редких случаях, но при этом то, что мы получаем, учась в этой гимназии - поистине бесценно. Огромное количество знаний базовых и дополнительных, всякого рода факультативы, лекции, спецкурсы, бук/этно/кунстфесты - все это не только интересно, но и дает ребенку действительно широкую область образования.

Мне самой тоже сложно учиться, не скрою. Но если человек старается, то у него все получится. А умение стараться ребенку в жизни еще ой как пригодится!

Грубые преподаватели? Что? Где? Когда? Ни разу не встречала, уж поверьте. Все они пытаются сделать так, чтобы нам, ученикам, было хорошо. Ребенок получил двойку в четверти по своей лени? Учитель поможет, учитель объяснит и постарается поставить лентяя на путь истинный. Была у нас в этом году проблема с ГИА. Учителя наши больше нас обеспокоены этим были, жалели нас заранее, если у них вдруг не получилось бы исправить положение.

Греческий и латынь - правда, мешают в учебе, особенно в старших классах. И я бы, если честно, не хотела бы экзаменов по ним классе так в одиннадцатом. Но будущее, легкое восприятие других языков, которое открывают древние языки - такого ни у кого больше не будет.

Ну и в заключение хочу сказать - гимназия наша замечательна! Другой такой не найти. Атмосфера, учеба, да и остальное.
P.S. А непонятки в расписаниях - это так, пустяки. Ничего страшного и ненормального в этом нет. Раздражает чуток, а так нормально:)

8 мая 2014 (10:49)

Недавно мне позвонил одноклассник, с которым мы учились в физико-математической школе, и после приветствия, с места в карьер, спросил: «Катя, ты можешь мне объяснить, почему наша физико-математическая школа вместо того, чтобы воспитать физиков и математиков, воспитала людей, которые ненавидят свою страну?»
Немного вздрогнув от такого резкого вопроса, я, тем не менее, не могла не признать его правомерности, и, поэтому, задумалась над ответом. Полагаю, что дело тут вот в чем.
Есть такая старая байка про педагога, который думал, что рассказывает ребенку сказку, учит его доброму и вечному, а на самом деле, оказалось, что он всего лишь учил ребенка облокачиваться.
Вот так же и в элитных школах.
Они думают, что учат детей тому-сему, пятому-десятому.
А на самом деле они, в первую очередь, учат их снобизму, высокомерию и убежденности в своей избранности.
Эти человеческие качества представляются мне отвратительными.
А также, определяющими причины, по которым люди вдруг начинают абсолютно серьезно считать тех, кто не проходит по каким-то их стандартам, существами низшего сорта. Иногда доходит до того, что низшим сортом они начинают считать целые народы, а вместе с ними и страны.
Конечно, снобизм одновременно является и серьезной мотивацией для учеников, родителей и учителей, потому что дает определенный эмоциональный всплеск и подъем сил.
Приятно по определению чувствовать себя лучше других.
Это тонизирует, бодрит, тешит тщеславие и даже оправдывает в собственных глазах небольшие вольности, которые «позволены юпитеру, но не быку». Например, когда учителя учат своих учеников презирать свою страну. Получить от нее бесплатное образование и уехать. А если не уехать, то, по крайней мере, не считать себя ничем ей обязанным.
Но родители, которые стремятся отдать свих детей в 610-ую гимназию, на мой взгляд, должны очень четко понимать, какого рода установки здесь приветствуются. Если они полностью совпадают с вашими семейными ценностями, то вам, безусловно, сюда. Если нет, или не вполне, будьте готовы к определенным психологическим проблемам у ваших детей. Мой сын очень расстраивался из-за того, что не проходило и дня, чтобы в школе хоть кто-нибудь не высказался приблизительно в том смысле, что «Россия – проклятый Мордор, который должен погибнуть». Не дословно, конечно, но общий лейтмотив примерно такой. Не знаю, насколько бы лучше он учился, если бы не было этого момента, но то, что это никак не способствовало его работоспособности, можно сказать точно.
Результат после трех лет учебы моего сына в данном учебном заведении - психологи, неврологи, психиатры.
На последней консультации в НИИ имени Бехтерева, уже в который раз, почти слово в слово повторился давно ставший привычным, но не переставший удивлять диалог:
- Где учился?
- В 610-ой гимназии.
- А-а-а... Понятно.
- Что понятно? Мы, значит, у вас не единственные?
- Не без этого. Оттуда к нам часто приводят детей, это группа риска.
И в завершение, хотелось бы сказать про высокие средние показатели данной гимназии.
Конечно, если сначала просеять через вступительные экзамены детей со всего города при конкурсе 1:10, а потом еще и из поступивших половину выгнать, то, на самом деле, должно быть даже как-то и неловко сравнивать средние результаты такого учебного заведения, которое просто хладнокровно отбраковывает все ненужное, со средними результатами школ, в которых учителя стараются найти подход и дать образование каждому ребенку. Дело тут не в качестве образования, а в том, что они изначально по определению выбирают только самых способных детей. Потом им удается некоторым из этих детей полностью разрушить психику, а остальные подстраиваются под местный мейнстрим. Этакий социал-дарвинизм. Чего уж потом удивляться, что выпускники элитных школ начинают делить людей, народы и страны на сорта. Вот и все.

16 мая 2014 (16:04)

Мой сын в начальных классах учился в неплохой школе с углублённым (с 1 класса) преподаванием английского языка у прекрасного преподавателя начальных классов. Но нам посоветовали поступить в 610 гимназию, т.к. наряду с отличным преподаванием четырёх языков здесь большое внимание уделяется и математике, которая в нашей предыдущей школе в средних классах была очень слабая. Мне казалось, что от добра добра не ищут. Но сейчас, когда сын проучился в гимназии почти год, я увидела, какие замечательные бывают школы! Как в ней интересно учиться! Все предметы (и даже природоведение в 5 классе) преподаются на высочайшем уровне! Кроме того - замечательная атмосфера и стиль общения преподавателей с детьми - как с равными, сотрудничая, а не с высока! Дети учатся очень увлечённо, посещают в школе массу кружков и факультативов. А то, что процент отчисленных довольно высок - это потому, что действительно учиться непросто, не все выдерживают. А родителям, чтобы не доводить детей до неврологов (психологов, психиатров и т.п.)надо, во-первых, более взвешенно подходить к выбору школы, а, во-вторых, внимательно следить за самочувствием и настроением ребёнка и процессе учёбы. Что касается того, что элитные школы воспитывают людей, ненавидящих свою Родину, то это неправда, т.к. воспитывают в большей степени родители (по крайней мере к 10-11 годам, к моменту поступления в гимназию, человек уже почти сформирован - родителями, в основном).
Очевидно, что школ и гимназий, подобных 610-й - единицы в стране, а не только в СПб.

30 мая 2014 (22:38)

Это замечательная школа!
1. К каждому ученику имеется свой подход. Учителя не смотрят с высока, как это часто бывает. Уроки проходят интересно, дочка каждый день приносит домой что-то новое, рассказывает мне.
2. Любая "дискриминация" немедленно пресекается. Дети учатся уважать чужие ценности.
3. Здесь постоянно что-то происходит. Это могут быть различные фестивали, экспедиции. Очень много кружков, и все они бесплатные.
4. Дети учатся усидчивости, терпению. Без этого вы просто не сможете учиться в гимназии.
5. Запрещены электронные устройства, кроме электронных книг и плееров.
6. Атмосфера в школе очень теплая! Теперь моя девочка уже не боится выражать свое мнение, потому что в гимназии ей внушили, что в критике нет ничего плохого.
В общем, поступайте!

27 июня 2014 (01:10)

Кое-какой отзыв насторожил: пошли присматриваться сами.И вот результат наблюдений:к детям относятся тепло, к ним идут навстречу.В других гимназиях более отстранённое отношение.Где-то и домашнее задание , если не записал, узнать непросто.Нам с мужем хотелось, чтобы в ребёнке видели ЧЕЛОВЕКА.Здесь это есть.Посмотрим,что будет дальше.
6 сентября 2014 (17:00)

Совершенно отстойное заведение, Более половины написанного на сайте этого учреждения - наглая и безусловная ложь, не имеющая никакого отношения к тому, что происходит там на самом деле. Неоднократно слышала от бывших преподавателей и выпускников этой гимназии, что школа была приличной только первые 5 лет своего существования. Сейчас - это, в основном, раскручивание бренда "Классическая гимназия" для привлечения детей состоятельных родителей или получения каких-то преференций по части финансов. Это, правда, тоже чревато. Одно из общешкольных собраний уважаемый директор С.В.Бурячко начал многозначительной фразой: "Благосостояние родителей сильно выросло за последние годы, они покупают своим детям гаджеты за 40 тыс. Вот учителя себе этого позволить не могут.". И дальше 15 минут по поводу прокурорской проверки, инициированной родителями ученика гимназии по поводу украденного в школе дорогого смартфона. В общем, хорошего и бесплатного образования там не получить. В старших классах подавляющее большинство переходит на обучение с репетиторами, что обеспечивает школе достаточно высокое место в городском рейтинге результатов ЕГЭ, В общем, потусоваться несколько лет там можно, но всерьез принимать не стоит.
17 сентября 2014 (00:34)

Да,610 - непростая,но интересная гимназия!!! Она не для каждого!Лентяю здесь на место...Родители!!!Трезво оцените возможности своих детей при выборе школы...И немного о человечности...Ребята по разным причинам переходят в другие школы,но как приятно видеть их на наших школьных мероприятиях и различных поездках.Бывших в 610 нет!Каждому рады...Еще больше радует,когда приходят родители и говорят,что соскучились по человеческому отношению...
22 сентября 2014 (17:03)

Вот уж, действительно, каждый слышит то, что хочет услышать и судит по себе. Я была на этом собрании, когда директор объяснял родителям, что не надо покупать детям такие дорогие гаджеты, что они не заменят родительского внимания. А по факту кражи действительно пришлось вызывать милицию, и кому это приятно?
мой ребенок не занимается с репетиторами, а учится сам весьма прилично, много приходится работать, а не тусить. А еще играет в театре и принимает участие во всех школьных мероприятиях.
,

29 октября 2014 (22:03)

Оратор от 8 мая 2014 года меня несколько удивил.
Я проучилась в этой школе три года - с пятого по седьмой класс включительно - и совершенно не жалею об этом. Воспитания в детях ненависти к Родине не заметила; конечно, наши мальчики выдавали периодически нечто в подобном духе, но это они приносили "из дома", от учителей я ничего такого не слышала, не видела.
Тест для "правополушарных" (см. коменты 2013 года): как там было у этого человека - не знаю. В том, что сдавала я, была информация по общей эрудиции (как-то: история города, мировая художественная культура и литература) и задачки на логическое мышление. Задачки с подвохом. И изложение. Тест прошла "чохом", проблем у меня с ним не возникло вообще никаких.
Дальше была учёба. За эти три года, я узнала просто нереально много информации, которой пользуюсь до сих пор (а я уже в 11-ом классе). И греческие мифы в первом полугодии пятого класса, и астрономия (вышла на городской тур олимпиады), и латынь (а я учу испанский, так что здорово помогает). И это самая малость. Особенно хорошо это стало видно, когда я перешла – в некоторых частях программы я опережала своих сверстников. Причём серьёзно.

С одноклассниками мне не очень повезло, да и лень "обломовская" подвела. К сожалению, я устроена так, что мне для запоминания нужно повторять-повторять-повторять, а было "в лом". В седьмом классе из-за систематических прогулов и отвратительной успеваемости мальчишки начали задирать нос. Да и учителя поговаривали: "не тянет девочка"... Пока я не выучила за неделю годовую программу по алгебре и не сдала переходной на 3. Завалила геометрию, но до сих пор помню, как за меня буквально дралась классная.
А в шестом классе при годовой оценке по латыни 2/3 (два - по факту, тройка была поставлена из жалости и личной симпатии преподавателя) сдала экзамен на 5, да ещё нашла опечатку в билете.

Да, я чуть не вылетела из музыкальной школы, но чуть не считается - всё сдала и получила аттестат. Да, были слёзы по поводу плохих переходных оценок по иностранному языку, но я получила бесценные советы, которые, пусть тогда мне не помогли, зато помогли теперь. Да, было огорчение по поводу исключения - порыдала на плече у подруги-одноклассницы и пошла гулять.
До нервного срыва не дошло. Даже близко не было. Проще надо ко всему относиться, проще.

Про Дионисии и прочие фесты говорить не буду – тут и без меня, наверное, рассказали. Добавлю только, что до сих пор стараюсь их посещать, когда время есть.

610-ая помогла мне понять, как ЛИЧНО МНЕ надо организовать своё собственное образование, чтобы всё запомнить. Попадаешь, на самом деле, как в филиал института: "Пилотом можешь ты не быть - летать научим всё равно, но музыкантом быть обязан".
По-моему, отличная подготовка, потому что в реальном институте/университете личного подхода с облизыванием точно не будет.

22 ноября 2014 (21:09)

Методы этой школы абсолютно деструктивные: вначале отбор достаточно восприимчивой аудитории (на способности ребенка - лишь внешний упор), затем культивирование чувства элитарности и сопричастности чему-то уникальному. Потихоньку даже умные родители и их замечательные дети вязнут в этом, и когда появлются первые признаки неадекватного отношения со стороны педагогов, дети/родители уже не достаточно критично оценивают ситуацию. Первый шок организуют специально, например проставив всему классу двойки по контрольной за совершенно разное качество работ у разных учеников. Справедливое недоумение родителей гасят утверждениями о том, что это часть уникальной методики. А на самом деле сбивают порог критичности еще ниже и учат глотать все, что последует дальше - немотивированные поступки пед. коллектива, равнодушное отношение к детям и их проблемам, внушение чувства вины за неудачи, равно похвала и критика на пустом месте, отсутствие контакта с родителями. От ухода из школы держит искусственно выставленная планка и внушение достижений. В результате же - расшатанная психика у ребенка: он привыкает считать неадекватные и немотивированные поступки, нелогичный ход событий нормой, подсознательно учится неправильно и несправедливо оценивать себя и окружающих. Такая "педагогика" уродует детство и здоровье.
22 декабря 2014 (11:11)

К автору последнего отзыва. Идеального нет. Если что то не получилось у Вашего ребенка, не нужно изливать желчь на школу. Это не поможет ни Вам, ни ребенку. Если вы уже ушли из школы, то удачи в поиске своего пути. Если учитесь, то всегда можно найти способы урегулирования вопросов. Школа совсем не для каждого подойдет, это уже не раз писалось. НО (!) то, с каким желанием ребенок бежит на уроки, как всё интересно и увлекательно, говорит для меня, родителя, лучше других слов о том, что эта школа моему ребенку подходит. Учителя здесь удивительные! Ни про какую уникальную методику никто не говорит, равно как не встречаем "неадекватных и немотивированных поступков". Все делают с душой и огромной самоотдачей свое дело, учат, дают предмет не для галочки, а с массой дополнительного материала печатного , аудио. Система оценок гораздо более адекватная, чем была ранее (в прежней школе). Сейчас так: потрудился - хорошая оценка, стало лень и просто пролистал материал (как нередко делают в младших классах) - получи двойку. Которую (!) можно потом придти и исправить. Кроме учебы учителя учат детей общаться, дружить. Жаль, что есть родители, которые расшатанную психику своего ребенка списывают на школу. А семья то на что ? Спасибо учителям этой школы и администрации за то дело, которое они делают.

11 января 2013 (16:17)

Школа уникальна! Высокая нагрузка, широкий пласт знаний, настоящее классическое образование! Очень радует самостоятельность к которой быстро привыкают дети.
Но это школа очень требовательна к готовности детей учиться. И если своей мотивации не хватает, приходится прибегать к родительской помощи.

26 мая 2013 (22:57)

Школа превосходна. У учеников широчайший кругозор и глубокие знания по многим предметам. Преподавание на сильнейшем уровне. Лучше и представить невозможно.
2 июля 2013 (17:13)

Поражает это единодушное славословие...
Как будто, нет постоянной неразберихи с расписанием, регулярных нервных срывов у достаточно большого числа детей и откровенной грубости преподавателей.
Как будто, не отсеивается ровно половина поступивших.
Причем, отсеиваются они по достаточно пикантной причине: вступительный тест, составленный гимназией, рассчитан на отбор "правополушарных" детей, т.е. неформальных творческих личностей, а последующая учеба требует от поступивших ровно обратного: дисциплины и зубрежки в огромных объемах, что характерно для детей "левополушарных".
Вот и "идут себе лесом", "солнцем палимые" примерно 50 % из поступивших талантливых ребят с живым, но непоседливым умом. Причем, многие, думаю, остаются сломленными навсегда вместе со своими родителями.
Иначе, как можно объяснить полное отсутствие отзывов от вылетевших из данного учебного заведения? Только тем, что люди искренне думают, что они - социальный брак, второй сорт, недостойный даже вякнуть.
Подумайте родители детей, поступающих в 610 гимназию - среди данного "человеческого мусора" скоро могут оказаться и ваши дети. А вы - вместе с ними.
Но, возможно, подобные риски вас не страшат.
А также, вы спокойно относитесь к планомерному воспитанию в ваших детях патологической ненависти к своей стране.
И вас не напрягают такие демократические педагогические приемы, при которых учитель иностранного языка в качестве реакции на неправильное спряжение глагола "иметь" преспокойно озвучивает в адрес ученика фразу "Да чтоб тебя уже кто-нибудь поимел уже!", причем, естественно в присутствии одноклассников...
Что ж, тогда - вперед!
А вот интересно, пройдет ли мой отзыв модерирование, или в адрес данной конкретной школы принципиально пропускаются только 10-балльные? Посмотрим...

21 июля 2013 (23:36)

Школа просто супер!
учусь в девятом классе, все устраивает и радует: коллектив отличный, набор преподавателей отличный, очень много докторов и кандидатов наук
уроки интересные, так как учитель именно беседует с учениками.
хотя я и учусь не отлично, но мои знания ОГРОМНЫ , по сравнению со всеми моими сверстниками не из этой школы.
Вы говорите, что половина народу отсеивается?
Так правильно, потому что отсеивают только абсолютно ленивых, которые ничего не хотят делать...
какие нервные срывы???
у меня нервного срыва ни разу не было,хотя повторяю,учусь я далеко не лучше всех...
еще очень и очень радует,что все жети разноплановые.
есть физики-математики (в моем классе-Михаил Богомолов,один из лучших на олимпиаде по физике и алгебре)
есть биологи,ооочень мощные,все победители олимпиад
есть люди,очень хорошо знающие географию(единственный предмет,по которому мне нет равных в параллели.я призер лен.областной олимпиады)
ну и конечно,языки
они тут на высшем уровне
английский и немецкий классу к 11 будешь знать идеально...
латынь прекрасна,она не очень сложна,но очень помогает понимать почти все языки романской группы
греческий сложный,надо учить,но это,наверно,полезно иногда...

20 августа 2013 (00:03)

Перехожу в шестой класс!!!
Очень довольна и рада, гимназия отличная.
Учителя отличные, которые понятно объясняют и если надо заново это сделают. Дети умные есть о чем поговорить с ними.
Персонал тоже лучший, классные дамы, уборщицы, буфетчицы, гардеробщицы-все приветливые и добрые.
На счет учебы сразу говорю шапкой закидать (как я любила это в начальной шкале) нельзя, надо сидеть на стуле и зубрить, зубрить и зубрить.
С начала у меня получалось не очень, а вернее я катилась и катилась пока я для себя не решила, что сяду и все выучу и получилось!
В общем я горжусь, что поступила в эту замечательную гимназию!

3 сентября 2013 (17:33)

Поясню отзыв Екатерины (от 2 июля).
Действительно, существует постоянная угроза отчисления. Отчислить могут, если не сдашь экзамен по предмету (да, по ключевым предметам на протяжении всего обучения практикуются экзамены), либо просто из-за плохой успеваемости, формальные критерии уже не вспомню. У впечатлительных детей случаются и срывы - сам, помню, рыдал из-за четвертной двойки по геометрии. Но:

- во-первых, вы можете быть уверены, что это будут срывы от высокой учебной нагрузки, а не от самодурства учителей (бывает, конечно, но нечасто) или травли одноклассников (бывает очень редко и точно не в таких диких формах, как во многих обычных школах).
- во-вторых, угроза отчисления служит самостоятельной мотивацией для ребенка.
- в-третьих, уровень образования, и, о чем говорят меньше, но что не менее важно - культурный уровень как педагогов так и учеников действительно достаточно высок.

Родителям могу посоветовать не отдавать туда детей, если вы считаете, что высокая учебная нагрузка будет вредна для вашего ребенка, если вы сомневаетесь в его способностях и боитесь за его самооценку, или если ваш ребенок ориентирован не на знания, а на творчество, или, тем более, спорт. Если же у вас "книжный" ребенок, если он любит получать знания, то эта школа отлично вам подойдет. И даже в этом случае будьте готовы к тому, что тройка - это нормальная оценка, и не рассчитывайте на красивые цифры в аттестате.

6 сентября 2013 (01:20)

Не знаю, отчего тут в основном отзывы моих тёзок... забавно.
Школу заканчивала моя дочка, второй выпуск, первопроходцы. Всё правильно: учиться тяжело, отчисляться тяжело, подход к ученикам взрослый, детям взрослеть непросто.
Возможно, чьи-то (в т.ч. родительские) иллюзии разбиваются, да и блестящий аттестат в этой школе мало кому грозит (у моей было две или три тройки и аттестат был не худший в классе).
Однако я считаю, что для определенной категории голов эта школа - идеальное место. Нагрузит, скучать не даст, прекрасное время взросления и окончательной огранки интеллекта будет наполнено интеллектуальным же содержанием и общением.

24 сентября 2013 (21:06)

Мой сын ушел из школы после 10 класса. На то есть очень весомые причины. В начале трудовой жизни все устраивало, было интересно, не очень сложно, можно было даже гордиться, что учишься в такой школе и иизучаеншь латынь. Но с класса 7 все скатилось. Учителя поменялись на неопытных и молодых, некоторые отказывали в просьбах объяснить, ставили несправедливые оценки и не исправляли их. Халатность в преподавании, несобранность -вот два ужасных качества, которым обладают почти все учителя данной школе. Очень обидно, что хорошие отзывы получены от 5-6 классников, которые еще не разобрались в школе. Коллектив не радует. много хамов, ленивых и наглых детей. Спокойно можно ходить в школу и ничего не делать. Раньше гимназия была замечательная, откуда я узнал от моих друзей. Была честная демократия, а сейчас со временем стал откровенный пофегизм, что не радует..
11 октября 2013 (08:55)

Не могу ничего сказать про право и левополушарных детей. Не в курсе. У меня гимназию заканчивали дети друзей ( учатся и на филфаке, и в медицинском, и в Итмо). Сейчас учится моя дочь и уже не в 5-6 классе. Моя дочь совсем не гуманитарий, а скорее клиент физматшкол - физика, химия, информатика, математика - это ее любимые предметы. Все эти годы меня посещают сомнения - нужно ли ей учить такой объем гуманитарных предметов. Пока и я, и она уверены, что ответ - да. Багаж культурных знаний, который она получила и получает в гимназии бесценен. А успехи в точных и естественных науках вполне нас устраивают. Я очень рада, что мы с дочкой поддались на уговоры моего приятеля и сходили "потестироваться" в гимназию. Ездит моя дочь с другого конца города, но за эти годы не было ни одного дня, чтобы она раскаивалась в принятом решении. Ну разве что в сессию этого года разок было сказано, что жаль, что я ее не уговорила сдать экзамены в фтш - был бы запасной вариант на случай провала очередного экзамена. Не провалила
И да - гимназия не для всех. Так всех и не берут. Но всем дают шанс.
Не знаю ничего про 50% отсев. Да. У дочери в классе несколько человек ушло за эти годы, но причины у всех разные.
Общая атмосфера в гимназии приучает учиться и работать. Не зубрить, а именно учиться.
Кстати удивительно, но у дочери стало значительно лучше со здоровьем после перехода в гимназию - ушла вся психосоматика " голова болит, нога болит и т. д.). Репетиторов ни разу не нанимали.
Мое мнение - в данный момент я спокойна за образование дочки. Что будет дальше - поживем-увидим.

11 октября 2013 (20:11)

Хотелось бы ответить на отзыв Екатерины от 02.07.
Он несколько эмоционален и на мой взгляд не совсем объективен.
Идеальных школ нет- это однознчно. Когда родители стремяться отдать своего ребенка в школу подобного рода они должны четко отдавать себе отчет, насколько их ребенок в состоянии усваивать большой объем материала, и готов, и способен внимательно слушать и запоминать на уроках. Все вызубрить невозможно.
Мой сын закончил 610 в этом году.Не все было просто, однако,учился он легко.Были дни когда он долго учил, поздно ложился, но для нас это было скорее исключением, чем правилом. В 5-6 классах, действительно была эйфория,просто от того, что мы поступили, просто от общей ауры творчества,не стандартных и увлекательных мероприятий, от каждого интересного чем-нибудь новым дня.Дальше стало сложнее, стали прибавляться предметы, стало уходить больше времени на занятия,появились не очень любимые предметы,повысились требования, стали хуже оценки. Нас это никогда не расстраивало, более того мы в принципе никогда за них не бились( за оценки).
Нельзя отрицать того факта, что с организацией действительно есть проблемы,есть несобранность преподавателей.Иногда это мешало, но на качестве процесса образования (в нашем случае) это никак не сказалось.На мой взгляд это даже придает некий шарм этой гимназии, некую самобытность.

Школа позиционирует себя, как школа в которой на одинаково сильном уровне преподаются как языки, так и матетматика.Я бы с этим не согласилась:
-Древние языки преподаются на высоком уровне независимо от возраста преподавателей. Несомненно, это очень развивает детей.
-Современные иностранные языки. Сильный в этой школе немецкий класс, очень очень жалеем, что пошли в английский.Английским усиленно с нами стали заниматься только с 10 класса, это поздно.Если бы мы не занимались (замечу всегда) дополнитльно язык на выходе из школы у нас был бы посредственным (опять-таки все зависит от того какой уровень языка вы хотите получить на выходе, нам нужен был уровень эдванс).
Цель которая ставится в английском классе в отношении немецкого( в нашем случае была достигнута)он говорит и общается на немецком довольно легко. Преподаватель несмотря на свою молодость детей немецкому научила.Дети ее обожали так же, как и учительницу латыни.
-Прекрасные уроки русского языка и литературы (учительница необыкновенная )
-Биология и преподаватель вне всяких похвал.Человек настолько увлеченный своим делом, помимо этого просто умный человек "по-жизни", что весь класс независимо от спосбностей и интересов полюбил биологию и узнал ее.
-История-каждый год новый учитель,но всегда интересно и с пользой.Последний год преподает Лурье (что еще скажешь).
-В 10 классе обязательно посещение 1 или 2-ух доп. курсов.
Мы посещали доп. курс по праву.Молодой педагаог.Честно говоря, я не предала этому серьезного значения. Однако, благодаря посещению этого доп. курса мой сын стал призером олимпиады "Высшая проба" Высшей школы экономики, что дало нам право поступить без вступительных испытаний.
Теперь о минусах:
-Обществознание.Этого предмета в этой школе нет.Преподают в 11 классе - ни о чем.Готовились к ЕГЭ сами в 11 классе результат 86 баллов на мой взгляд не очень.
Болезненный вопрос (отмечу возможно, только для нас)
-Математика (для нас это был единственный проблемный предмет)преподается по программе 239.
Часов на нее отведено крайне мало,что явно не способствует хорошему освоению материала.Более того, многое зависит от того, какой конкретно преподаватель будет преподавать в Вашем классе,соответственно, как будет преподноситься материал.
В нашем классе преподаватель себя объяснениями и разборами не утруждал.Результаты у большинства были плачевными.Более того это был единственный человек по отношению к которому я могу сказать, что он действительно Хам и в принципе не совсем здоров.Его феномен присутствия в этой гимназии для меня до сих пор остается загадкой. Однако, надо не забывать, что мы родители и мы должны бороться за своих детей. Мы математику победили.
-Древние языки в 11 классе-зачем. Вся грамматика к 11 классу закончена.У детей в связи с подготовкой к ЕГЭ очень большая нагрузка.Часов греческого и латыни много.В конце года гос.экзамен.Это время можно было уделить подготовке к ЕГЭ.
-Экзамен по литературе в конце года-сочинение.
Все это заняло очень много сил и нервов.
Результат- ЕГЭ написано не очень. Причем многие могли бы написать намного лучше, если бы не было доп. нагрузок.
Обидно, что умные, хорошо образованные дети в результате не смогли попасть на те фак-ты и учебные заведения в которые стремились.И еще, часть из них пошла на коммерческие отделения, но эти факты школа не афиширует.

Однако, не смотря ни на что, я могу с полной уверенностью сазать, что мой сын получил элитное образование.
Мы очень гордимся тем, что преодалели все трудности, не сломались, не ушли, а закончили именно эту гимназию.Более того, знания, которые мой сын ("ответственный" бездельник, как я его называю) получил в этой школе, сейчас очень помогают ему в его дальнейшей учебе.
Последнее,на мой взгляд, эта гимназия все-таки больше подходит детям гуманитариям.Если вы видите в своем ребенке склонность к точным наукам, наверное, лучше все-таки подумать о 30 или 239.Это будет системный подход к будущему образованию вашего ребенка. Возможно, для того чтобы лучше подготовиться к ЕГЭ целесообразно было бы перейти в другую школу после 9 или 10 классов.

17 ноября 2013 (22:27)

Захотелось возразить Екатерине (02.07.2013). Приняли решение уйти из данной гимназии после 8 класса и не только не считаю себя "социальным браком и вторым сортом", а наоборот, считаю, что для нас это было своевременным и правильным решением. Думаю, что гимназия 610 дала очень много моему ребенку - это и крепкая база знаний и хорошая школа жизни. Основной причиной ухода я бы назвала своеобразие педагогов, влюбленность их в себя самих, в свою образованность и полное нежелание вникать в особенности взаимоотношений меду детьми, а также демонстративное игнорирование родителей. Никогда нельзя было предугадать, какое происшествие будет искусственно раздуто, а какое останется без внимания, все зависело от переменчивого настроения педагога, личных его симпатий и руководящих установок администрации. Переход принес всей нашей семье большое облегчение, дочка нашла новых друзей, учится легко. Так что существует в гимназии 610 естественный отбор, остаются не всегда самые умные, но точно сильные дети, а педагоги этим итогом гордятся. Сейчас набирают по три класса в параллель - все-таки необходимо финансирование, которое теперь выделяется на каждую душу, а уж сколько душ сохранится зависит от суровых обстоятельств.
25 ноября 2013 (20:59)

Хорошая школа!!
Я учусь в 9 альфа классе,учусь не лучше всех,иногда (даже часто)не делаю уроки,но при этом:у меня нет двоек в четверти,я спокойно сдаю экзамены на 4-5,при том ,что я вовсе не гений,и далеко не самый порядочный и эрудированный ученик своего класса.
Коллектив учеников-идеальный:здесь есть люди всех типов:умные,смешные,веселые,балагуры,задумчивые и тд.
Про учителей нет смысла говорить:почти все идеальны-от физруков до учителей по алгебре(У нашего класса преподает очень хороший учитель по этому предмету)
По биологии учит Екатерина Михайловна-человек с огромными знаниями жизни(не только своего предмета).И действительно,с ней,все в нашем классе полюбили биологию.
История очень интересна во всех классах,география тоже.
Родители,отдавайте детей в эту школу!!!

25 декабря 2013 (23:47)

Я люблю гимназию.
Со всеми ее "да" и "нет", "за" и "против", со всеми ее..дионисиями и этно-кунст-бук-фестами, днями хвоста, турнирами по шляпе, экзаменами, практиками, походами. Люблю всех сразу и каждого в отдельности. Да, это глупое, детское чувство, над которым каждый волен посмеяться, но что может быть более искренним, чем именно такая безотчетная, всеобъемлющая любовь?
5,5 лет отучилась, никаких грубых преподавателей и других кошмаров не видела, честное вам гимназическое моё слово.
Сим документом я, г-жа N, удостоверяю, что любой объект и система объектов нашего мира имеет свои достоинства и недостатки, так же и обсуждаемое учебное заведение оных имеет почти неисчисляемое количество.
Однако, черт побери, я люблю свою школу, а разве это теперь часто встречается?:)


9 апреля 2012 (16:20)

Классическая гимназия (№ 610) - единственная в своем роде школа, где при самом высоком уровне подготовки, присутствует настоящий баланс гуманитарного и естественнонаучного знания. Когда Вы приходите на день открытых дверей, то Вам так и говорят - у нас два основных фокуса: 1) древние языки (латынь и древнегреческий) и 2) математика. И это не пустые слова, как ребенку становится быстро понятно сразу. И при этом не думайте, что другим предметам не уделено внимания - ничего подобного, и история, и биология, и физика, и, конечно же, немецкий и английский, и география, и русский и литература - везде настоящие фанаты своего дела и прекрасные специалисты! Не могу поверить, что мой сын там учится, что такая школа вообще в наше время может существовать!
Вообще в школе совершенно особая атмосфера, отношения и стиль - зайдите на сайт, посмотрите все внимательно, и убедитесь сами.

26 сентября 2012 (21:41)

Отличная школа для свободных людей, никто никого там за уши в рай не тащит. Зато если хочешь учиться - масса возможностей. Детей этой школы отличает кругозор, и это не слова... Однако, если Вашего ребенка нужно жестко контролировать, Вам не сюда.
12 ноября 2012 (20:00)

Пожалуй, самая серьезная школа в городе, дети ходят туда с удовольствием, коллектив приятный. Тем не менее нагрузка сильная и на первых годах обучения скорее всего понадобится либо постоянный контроль за ребенком, либо репетиторы.
Особо радует изучение латыни, а также английского языка на высоком уровне.

Оставьте свой отзыв о гимназии 610:

Отзывы о гимназии 610

37 отзывов

10 :
(21)
9 :
(4)
8 :
(3)
7 :
6 :
(2)
5 :
(1)
4 :
(1)
3 :
(1)
2 :
(2)
1 :
(2)

22 декабря 2015 (00:37)
От: Татьяна

Мечтаем поступить в гимназию,готовимся.Считаю,что эта школа создана для моей дочки.Нас всё устраивает в обучении,очень понравились преподаватели,атмосфера в школе,устремлённые дети.Очень надеямся поступить в 5-й класс ... перейти к отзыву »

30 декабря 2015 (21:23)
От: Гость

610 гимназия - одна из лучших гимназий города, отбор в эту гимназию идет ОЧЕНЬ жесткий (чтобы быть уверенным в том, что поступишь, надо быть ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »