Специализация: Английский язык , Немецкий язык
сравнить с...

№ 528, гимназия

народный рейтинг
4.6
результаты ОГЭ
4.2
результаты ЕГЭ
60.0
за 5 лет
городская олимпиада
14

О школе:

В гимназии осуществляется углубленная подготовка по предметам гуманитарного профиля. Иностранные языки - английский и немецкий. В школе организовано отделение дополнительного образования. На бесплатной основе можно заниматься в изо-студии, школе юного биолога, в военно-патриотическом клубе "Мое Отечество". Для учащихся 5-6 классов - кружки радиоэлектроники и издательского дела. Спортивные секции предлагают занятия волейболом, баскетболом. Также работают театральная, хоровая и хореографическая студии.

Контактная информация:

сайт № 528, гимназия http://school528.spb.ru/
телефон № 528, гимназия (812) 589-5373    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Гимназия 528

Цифрой в таблице обозначено место в Невском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 1 из 57 4 из 56 23 из 48 3 из 39 2 из 52
Математика 4 из 57 18 из 56 22 из 48 12 из 39 13 из 52
Информатика 17 из 49 25 из 44 31 из 42 7 из 29 1 из 34
Английский язык 36 из 51 28 из 49 3 из 40 18 из 33 7 из 39
Физика 17 из 54 10 из 54 17 из 48 7 из 36 11 из 45
Химия 17 из 49 37 из 49 1 из 39 19 из 31 19 из 40
Биология 12 из 52 32 из 53 17 из 46 18 из 34 33 из 46
География 3 из 35 10 из 19
История 2 из 54 22 из 48 11 из 33 10 из 41
Литература 9 из 46 1 из 46 4 из 31 6 из 35
Обществознание 5 из 56 11 из 55 34 из 48 15 из 38 2 из 47
Немецкий язык 2 из 5 1 из 2


                                    528 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    528 гимназия. Результаты ЕГЭ 2013

                                    528 гимназия. Результаты ЕГЭ 2012

                                    528 гимназия. Результаты ЕГЭ 2011

                                    528 гимназия. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1
11-й класс
Литература
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 5
10-й класс 11-й класс
Русский язык
1
1
Немецкий язык
1
1
Литература
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 4
6-й класс 10-й класс
Немецкий язык
2
Английский язык
2


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 4
5-й класс 9-й класс 10-й класс
Литература
1
Немецкий язык
2
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 4.6 из 10 | Отзывов: 57

Отзывы о гимназии 528


20 января 2016 (16:39)

Моя дочь училась с 1-9классы.За время обучения проблем не было вообще.Я довольна образованием в этой гимназии.Хорошие учителя и обстановка благоприятная.Хочу чтобы моя младшая дочь училась там же.
28 января 2016 (04:30)

Прошло несколько лет, как я выпустилась из гимназии. В ней есть много хорошего, но только благодаря тому, что есть люди, для которых преподавательство - не просто работа, которая забирает все силы и нервы ( множество раз мы слышали это, видимо, виноваты в выборе такой профессии). Есть в этой школе настоящие учителя, но поняли мы это, уже уйдя из неё. В нашем классе ( как и во многих) не любили физику. Не любили, потому что не хотели понимать, считали скучной. Но сколько раз с теплотой отзывались о Степановой Татьяне Владимировне, хотя и нервов ей подпортили достаточно. Я не помню ни одного урока, на котором она бы объясняла что-то, читая параграфы в учебнике - такого не было. Она настолько любила свою профессию и уважала свой предмет, что внушала это нам. Она ОБЪЯСНЯЛА, УЧИЛА, ПОКАЗЫВАЛА. Она заставляла думать. Достаточное количество человек сдали экзамен, даже те, кто особым умом не отличался . А все потому, что они понимали предмет, а не зубрили его. Учитель с большой буквы. Кто-то сказал, что её уволили, не знаю, правда или нет, но если да, школа многое потеряла. Кажется, точная наука - но все без учебников, пустой зубрежки и шаблонным задач. Есть другие учителя, которые на гуманитарных науках используют методы нескольких учебников + все здания подряд. Была такая литература. Думать? Зачем. Заполни лучше таблицу. А в конце я скажу, правильно или нет. Естественно, с таким подходом больше журналов и состава продуктов читать не захочешь. Но у всех свои методы, своё отношение к делу всей жизни, которое выбрали сами. Столовая плохая - факт. Но если честно, не самое это важное ( для детей, конечно). Важнее то, что в школе проходит большая часть детства. Мы туда не просто на доску посмотреть приходили, мы там дружили. Это действительно большая семья, но, к сожалению, в этой школе очень мало УЧИТЕЛЕЙ. Но достаточно тех, кто подготовит вас к экзаменам. Рейтинги, баллы и оценки - это всё, что ценно сейчас. И да, раньше этого не было. Есть хорошие учителя, их мало. Но не факт, что в другом учебном заведении будет больше. Поэтому, я не жалею, что училась здесь. Что касается классов, ремонта, компьютеров, библиотеки - всё есть, хороший ремонт, везде чисто.
29 января 2016 (13:22)

Мы учились в начальной школе. Школа очень удобная для маленьких детей, отдельная раздевалка, хорошие бытовые условия. Отдельное спасибо женщинам, которые работают в гардеробе всегда порядок и чистота. Директор Ненахова Елена Николаевна, очень хороший внимательный человек много делает для школы, отличная материальная база.
Главное как повезет с учителем. Если Вы пойдете в первый класс в 2016 году, то постарайтесь не попасть к учителю Домасевич Татьяна Анатольевна.
Думаю выражу мнение большинства родителей 4-в класса, что это учитель - которого близко нельзя подпускать к детям, если вы дорожите психическим здоровьем ребенка. Учитель постоянно унижает детей, ее уже "попросили" из гимназии при Русском музее.
В школе много действительно очень хороших учителей, которые любят детей и умеют работать!!!

19 апреля 2016 (12:17)

Валентина, кто дал Вам право судить о человеке, не зная его, а основываясь только на слухах?! Ваш же ребёнок не учится в 4В?Наверняка и слухи от тех, кто ушёл из 4В, так могу заметить, что класс"перекрестился", когда они ушли(больше это касалось родителей, чем детей). Всегда есть недовольные родители. Мой ребёнок учиться у Татьяны Анатольевны Домасевич, чему я очень рада. Хороший педагог, с богатым опытом и знаниями. У нас класс не простой в плане поведения, так Татьяна Анатольевна специально на переменах играла с ними в подвижные игры и устраивала конкурсы, пытаясь отвлечь от сумашествия и драк, что ребята из других классов на перемены к нам приходили. Я специально поговорила со своим ребёнком по поводу унижений и оскорблений(может мне мой ребёнок не доносит информацию?), так могу сказать, что ребёнок очень удивился моим вопросам, мы тоже не ангелы, тоже с характером и амбициями. Если что-то случается, то мне Татьяна Анатольевна всегда позвонит и объяснит ситуацию, или передаст информацию с ребёнком.Могу заметить одно, что многим родителям, стоит обратить внимание на свою речь, прежде чем оклеветать человека. У нас у всех есть свои недостатки.
19 апреля 2016 (19:51)

Гимназия ежегодно проводит конференции, приглашает учащихся других школ города. Мы дважды участвовали и проявили себя очень достойно, работы наших ребят явно выделялись и содержательностью и доступностью восприятия, но в первый раз вообще не отмечены, а в этом году нам присудили 3место, ниже которого никому не давали. Мы присутствовали на выступлении всех участников своей секции и были свидетелями тому, как первое место присудили работе, которая не соответствовала выбранной теме. Сама комиссия остановила докладчика и указала на то, что выступление не по теме. Были заданы вопросы, на которые докладчик не смог ответить! Ни на один вопрос! Ученики гимназии 528 выступали гораздо слабее своих оппонентов из других школ, но вот получаем результаты и видим, что самые неподготовленные на первых местах! Противно от вашей наглости, господа, грош цена вашим местам и конференциям. Рейтинг нужно поддерживать не за счёт массовки ребят с других школ, а реальными показателями и выступлениями. Жаль потраченного времени и сил на подготовку. Мы к вашей гимназии больше на пушечный выстрел не подойдём.

23 января 2015 (15:17)

Наконец-то дошли руки написать отзыв. Итак, хочу начать с того, что школа просто замечательная, к большей части педагогов претензий нет! Прочла отзывы, и была просто в недоумении когда увидела отрицаттельные отзывы о Головачевой и Островской. Это учителя с большой буквы! Мы с засираниием сердца слушали примеры из жизни Елены Владимировны! Подача материала превосходная! Огромное спасибо хотела бы сказать Ирине Юрьевне. Только за месяц мы практически осилили всю программу 9 класса! А про уроки литературы у меня просто слов нет... Я помню, как расстроился мой класс, когда сказали, что нам на одиннадцатый дают другого учителя.
Также не могу не поблагодарить Козлову Ирину Александровну. Всегда готова придти на помощь, объяснить, разрешает исправить отрицательную отметку.
Нельзя обойти стороной учителей английского и немецкого языка (Неверова Юлия Вячеславовна и Быковская Ирина Владимировна). Даже самым безнадежным ученикам дают шанс на хорошую оценку. Они верят, что безнадежных учеников не бывает.
Но естественно, есть и минусы, куда же без них. Я согласна с отзывами о Зверевой и столовой. За последние года два я в столовой вообще не появлялась. Не соотвествует цена-качество.

26 мая 2015 (09:34)

Учимся в ней с первого класса. Сейчас окончили третий. Ищу куда бы нам перевестись, читаю отзывы. Но оказалось,что не так-то все просто. Школа мне не нравится,если честно сказать. Изначально хотели поступать в 23, но не сложились там отношения с учителями. Считаю,что просто не профессионалы. Может нам не повезло. Пришли в 528, вроде все ничего было. НО! За три класса у нас уже третий учитель. И это в целом , я так понимаю, тенденция в школе. Подруга в этом году записалась в эту школу тока из-за учителя для первого класса. Но как выяснилось, она увольняется с сентября... Столовая -ужас! Еда подается холодной. Дети отказываются есть. С собой в школу ничего брать нельзя. Продленка до 19 часов, это очень удобно для работающих родителей. Система обучения мне не нравится. Классная работа больше походит на самостоятельную. Кто-то из ребят не успевает делать классную работу, а кто-то успевает сделать даже домашнюю. В учебном процессе бардак! На дополнительные занятия по желанию, никто не обязывает. Выхлоп с них нулевой! Все отличники занимаются с репетиторами! Кто без репетиторов тот учится на 3. Очень хило дают знания. Дома ребенку приходится заново объяснять весь материал. Охрана в школе есть. Начальная отдельно от средней и старшей школы. Не знаю... По бытовым условиям школа неплохая, но по отношению мне не нравится. И с сентября 15 года говорят,что все будет только электронно. Все объявления только на сайте школы,что мне не нравится. Да. Учитель не успевает проверять тетради, ставить оценки в бумажный дневник, но при этом просят вести дневник и дневник в школе одного образца. Купить другой дневник не имеете право. Стоит он 55р по квитанции. В школе категорически запрещается покупать учебники и даже раб тетради. Денег школа не тянет. Но общественная жизнь никакая. Не знаю. Я крепко думаю о смене школы. Но пока не могу выбрать, возможно начальную мы все ж доучимся.
20 июня 2015 (11:54)

Очень благодарна за дочь, особенно за ее подготовку по гуманитарным предметам.
Довольны результатами ЕГЭ.ОЧЕНЬ тщательный русский!История оставила прекрасный след в памяти, хотя сдавать ее нам не надо.С английским и биологией не повезло, было только удивление от амбиционности.

29 июля 2015 (19:14)

Гимназии нужны только отличники и хорошисты,если вы не такие,то лучше ищите другое место учебы,так как здесь вы всегда будете никому не нужны,никто не будет напрягаться из-за вас,а всячески будут показывать,что вам лучше перейти в другую школу," у вас ребенок бездарь и т.п."Не важно,что все дети разные и всех нужно учить,нацеленность только на детей,которые хорошо сами учатся,поэтому напрягаться не нужно,да никто и не будет.В итоге у ребенка просто пропадает мотивация что-либо делать ( а зачем,все равно поставят "3").Зачем нужен немецкий в этой гимназии,я не понимаю,английскому не могут научить,а по-немецкому к 8 классу читать не умеют,зато оценка "4".На физкультуре читают книжки,пол-класса сидит на скамеечке и всем по барабану.Перешли в другую школу,там ребенок стал лучше учиться и появился интерес.Вывод-если ваше дите хорошо учиться и обладает талантами-вам сюда,если нет-ваша жизнь превратится в кошмар в этой школе.
10 сентября 2015 (02:20)

Если вы понимаете ВСЕ предметы без исключения , то эта школа то , что вам нужно . Но если вы не понимаете какой либо предмет , эта школа вас просто загнобит . Во первых если вы чего-то не понимаете , никто из учителей даже париться не будет . Они обращают внимания только на отличников . Но есть всё же и хорошие учителя , но мне таких попалось всего два . Они действительно обращают внимания на всех учеников , пытаються всем помочь . О столовой даже говорить не стоит , сущий ад . Очень часто еду подают холодной . Вам было бы приятно покупать пиццу на 30 рублей и есть ее холодной ?! Думаю - нет . Так же 30 рублей это очень много для маленькой пиццы . Это надо каждый день приносить деньги , не всем ведь родители их дают , даже на еду . Поэтому многие приносят свое , что тоже очень не удобно , ибо постоянно надо есть , чтобы никто не заметил . Что касательно домашнего задания - жутко много . Знаете , многие пошла школы ходят на разные занятия , и это не просто какие-то дуратские кружки , а серьезные занятия ! Ребенок приходит домой поздно вечером , ест , и ему еще делать кучу домашнего задания ! Дети ведь жутко устают , одумайтесь наконец !!! Как это вообще возможно успевать ? А если ребенок что-то не понимает , так это вообще ужас полный . Так можно до ночи сидеть и разбирать то , что вообще - то должны были объяснить в школе , но учителям ведь всё равно . Вообще школа для ботаников , а не для разносторонних детей , с другими увлечениями . Многих заставляют бросать их любимые занятия , ради математики, физики и всего такого . Но это ведь никому не нужно ! Пусть дети сами выбирают , чем им заниматься . Хотят заниматься гуманитарными предметами - пусть занимаются . Хотят заниматься математикой и прочим- пусть занимаются . Но зачем насильно заставлять ребенка , который не хочет связывать свою жизнь с физикой учить ее ?! И наоборот .Ну зачем ?! Я не понимаю . Есть в школе некоторые учителя , а точнее учитель . Которая обзывает детей на уроке по всякому , а если вы не сделали домашнее задание , или не поняли , она обзовет вас придурком и ничего объяснять не будет . А весь класс будет смеяться . Классика . Вот такая вот методика обучения . Никому не советую эту школу , она не учит , а унижает вас и ваши способности .
16 сентября 2015 (13:59)

Приготовтесь к тому,что в 10 класс идут только хорошисты и отличники,других просто заставят уйти после 9 кл (не напрямую,конечно,но вы понимаете как),так что планируйте заранее,готовы ли вы на это.И просто крик души,никогда не говорите ребенку,что он дурак или дебил,потакая учителям,он самый умный и замечательный.Многие учителя говорят детям,что они дебилы,дураки и т.п.,а потом тебе улыбаются мило.В итоге заниженная самооценка (если постоянно все твердят и правда поверишь) гарантирована и очень трудно переломить в обратную сторону.Не знаю,может система такая в школе,для них важен рейтинг школы-олимпиады,ГИА,ЕГЭ и т п.,поэтому все заточены на это.По поводу столовой-все правда,гастрит обеспечен,не понимаю как директор не может решить такую элементарную проблему и почему там цены намного выше на те же йогурты,чем в магазине?И еще-чтобы ни случилось-виноваты будете только вы и ваш ребенок,но никак не учитель.

13 января 2014 (23:19)

Ужасная столовая прежде всего! Очень дорого и несъедобно
чистые красивые помещения, хорошие учителя (большинство)

[он же как Родитель]
Согласен с отзывом Елены по поводу столовой. До каких пор администрация будет терпеть такое питание?? Ребенок ничего не ест,отсюда проблемы с желудком. Наведите порядок!!!! сколько можно терпеть такое

13 января 2014 (23:54)

Уважаемые родители! Прочитала отзывы о школе, хуже некуда. А почему - то классы и школа переполнены? Ведь нельзя так над детьми своими издеваться Отдайте детей в соседние школы №592, 593, 323,332, 26, 268. А если хотите , что-то для себя прояснить, то не прячьтесь за именами, приходите в школу и решайте вопросы. Никто за вас этого не сделает Конечно, недовольные школами были везде и всегда. И это понятно почему! В этой школе требуют учиться, не прогуливать, не сквернословить, не хулиганить. Молодцы! Так держать! Спасибо администрации и учителям.
7 февраля 2014 (11:22)

В этой школе учился мой старший ребенок, поступали при директоре Корастелевой. Огромное спасибо ей и всему педагогическому коллективу 2002 -2011года. А вот со сменой директора постоянно происходит обновление учителей с огромным опытом на учителей с корочками. Однозначно про всех плохо не могу сказать, но последние три года школа готовит не претендентов на высшее образование, а в лучшем случае колледж обслуживания.
17 февраля 2014 (18:07)

Прочитанные мною отзывы о Гимназии 528 повергли меня просто в ШОК!
Не знаю, как обстоят дела сейчас, но раньше школа была эталоном для подражания. Да, английский язык никогда не был на уровне, разве что во времена преподавания Беленького Владимира Леонидовича, когда он из двоечников по английскому языку сделал твердых хорошистов, возможно его методика была слишком жесткой, но зато действенной.
Я до сих пор с трепетом в сердце вспоминаю Коростылеву Наталью Яковлевну, Татьяну Васильевну, Нину Николаевну! Наталья Яковлевна была абсолютно неравнодушным педагогом и просто очень хорошим человеком, который пытался привить нам доброту, уважение друг к друг, самостоятельность. Сразу вспоминается случай, когда из-за непонимания произошедшего в 11 классе между мной и учителем, я была готова уйти в середине года в другую школу. Наталья Яковлевна и мой классный руководитель меня остановили, не позволили допустить мне огромную ошибку. Наш класс на 90% поступил в ВУЗы. Я поступила на платное отделение, да у нас была такая возможность, и я абсолютно не чувствую себя из-за этого ущербной. Зато я помню, что даже на экзамене на платное отделение сидели "уникумы", которые не могли решить примеры программы 9 класса общеобразовательной школы.
А какие в 528 чудесные плюшки, булочки с сосиской, пиццы и яйца под майнезом - слюна течет, когда вспоминаю!!! А обеды я кстати и сама не ела.
Я очень благодарна 528 гимназии за то, что они помогли мне стать человеком самодостаточным, уверенным в себе и в своих силах. И кстати моя сестра медалистка 528 гимназии!!! И ни с какими репетиторами она не занималась.

Своего ребенка хочу отдавать только в 528 гимназию, но боюсь, сделать это невозможно из-за того, что живем мы в другом муниципальном округе (((

22 февраля 2014 (13:50)

С каждым годом школа становится все хуже и хуже по контингенту обучающихся и преподавателей, новых хороших учителей нет, а тех, кто был еще при Коростылевой все меньше и меньше
28 апреля 2014 (18:24)

Родители, если вы хотите, чтобы ваши дети поступили в ВУЗ, да ещё и на бюджет, то меняйте школу, либо нанимайте репетиторов.
К ЕГЭ в этой школе НЕ ХОТЯТ И НЕ УМЕЮТ готовить. Все разговоры о постоянных курсах для учителей, тренингах - это всё "красивая обёртка для родителей"
Все учителя с корочками и хорошенькой документацией, а на деле ни на один вопрос грамотного ответа не могут дать.
Если ваш учитель русского Зверева Л.Н., то русский язык вы ни за что без помощи репетитора не сдадите. Этому учителю совершенно нет дела до учеников. СОВЕРШЕННО!
С биологией история та же, что и с русским.
Учитель химии это совершенно невменяемый человек. В её кабинете даже появляться страшно. Зачем работать в школе, если такая лютая ненависть к детям?
Математику в этой школе хорошо преподаёт только Сокол О.С.

20 мая 2014 (06:42)

школа очень комфортная но ничему не учат! уровень знаний 0! при отличных оценках ребенок ничего не знает - только то, чему дома научили. если нужно образование - бегите от этой школы подальше!!!!
22 мая 2014 (08:17)

Согласна полностью с мнением относительно педагога Зверевой!Ее волнуют только ее корочки и звания! Ставит двойки просто так!И это "почетный учитель".Мой ребенок имеет у нее тройку.При этом экзамен пишет на "5"!Все знания только благодаря репетитору.Работы оценивает безграмотно,ориентируясь не на общепринятые критерии оценки,а на свое настроение и "нравится или не нравится".У ребенка из-за нее заниженная самооценка! Зато этот "прекрасный педагог" может похвастаться,что у нее и троечники пишут экзамены на "4" и "5". Алгебру реально объясняет и хорошо преподает только Сокол,но ее отстранили от выпускных классов.Опять только репетитор.С 12 мая дети 11 кл только поют и танцуют!Репетируют показушный последний звонок.Вместо подготовки к ЕГЭ. Так что или бежать из этой школы или готовить кошелек,если Вам еще только предстоит выбор школы...
23 мая 2014 (14:35)

Мой ребенок в прошлом году закончил школу. Я благодарна этой школе и пед.коллективу за то, что они были строги и терпеливы с нашими детьми (очень сложный выпуск). Я не согласна с мнением об учителе Зверевой Л.Н. У нас не было репетиторов, "5" надо было заработать, а не получить- зато ЕГЭ -90 баллов. Может стоить обратить внимание на своих детей и понять что же они хотят? кем собираются стать? и нужны ли им Ваши репетиторы? А последний звонок он нужен Всем (себя вспомните). Для них начинается новый этап в жизни, поэтому так тщательно они к нему готовятся. Я считаю так: вас не устраивает школа-поменяйте ее, а писать такие отзывы недостойно
28 мая 2014 (15:06)

Плохая школа!А говорить не устраивает школа -поменяйте,с чего это? Кроме учителей там еще есть друзья. Давайте учителям говорить не нравятся ученики поменяйте школу.Это Звереву конкретно касается,у нее все дети плохие журнал посмотрите!Там не один ребенок,там сплошные двоечники.
12 ноября 2014 (23:44)

Я учусь в этой гимназии с 5 класса. И знаете, школа неплохая. Мне есть с чем сравнить, потому что началку я окончила в 346. врагу не пожелаешь...
А вот в 528 учится будет тот, кто этого хочет, кто стремится. Я учусь на 5, иногда 4. Учителя некоторые, конечно, твари редкостные (Островская, Головочева). Многие очень необъективны. Зато с точными науками все ОТЛИЧНО!
Физичка(степанова) - обожаю ее, настоящий учитель)
Математичка (Грибова И.Р.) - тоже толково объясняет, правда часто орет
А в информатика Тихомирова я просто влюблена - он очень хорошо преподает и у него очень интересно на уроках

13 ноября 2014 (20:59)

Прочитав ваши отзывы, со всем нельзя согласиться.
Я ушла после 9 в 13/14 учебном году, и поступила на бюджет в достаточно высокоуровневый колледж медицины, и была не в конце списка, а в начале. И Заэто я хочу поблагодарить гимназию и преподавателей. Они не просто читают уроки, а учат, и с стараются добиться знаний от учеников, за которых в ответе. Главное, чтобы давали знания, а не очень хорошие люди, не учителя, попадаются везде, и без них не проходит, к сожалению, наша жизнь.

13 ноября 2014 (22:40)

Много того, что не всем пригодиться в жизни, и слишком много, парой, дз!
Например, с четверга на субботу по 5-7 номеров по алгебре, литература - сочинение и еще до кучи пару конспектов... Куда столько? Педагоги часто не учитывают кружки, доп. занятия. Ну ладно 3 -4 небольших номера, но 7-13 - это явный перебор. А на каникулы?? Учителя вы соревнуетесь, кто больше дз задаст. Я учусь в этой школе, мне нравяться многие педагоги, тем, что они добрые, веселые, нравится проводить время в школе. Но осознание того, что нужно часто доделывать домашнее задание на переменах, в туалете, убивает все положительное отношение! Простите меня если я в чем - то не права! 4 только за отличных друзей, которых мне подарила школа и за переменки!(и прогул немецкого) Спасибо!

24 ноября 2014 (17:47)

Мой ребенок пошел в этом году в первый класс. Очень долго выбирали школу и были уверены, что гимназия - это все-таки какой-то уровень и статус. К сожалению, первые впечатления о школе на троечку.
Сначала о плюсах.
1. По сравнению с другими школами, которые мы рассматривали, достаточно приличные бытовые условия.
2. Учитель нравится. Собственно это и удерживает пока от перевода в другую школу.
А теперь минусы.
1. В отзывах ранее неоднократно упоминалась плохая еда в столовой. На собрании-знакомстве, директор говорила, что недовольны те дети, которые привыкли к фаст-фуду,не привыкли к нормальной "правильной" еде. Мы решили поверить. И зря. Ребенок 5 лет ходил в садик и всегда ел там с удовольствием. В школе жалуется постоянно. Рассказывает, что видит как почти все выкидывают еду. Приходит из школы откровенно голодный, несколько раз жаловался на болеющий живот. У знакомых, дети которых также с удовольствием ели "правильную" садиковскую пищу, такая же история. Почти все родители недовольные, дети едят плохо. Знакомых первоклашек в других школах города хватает. Картина такая далеко не везде.
2. Внеурочные занятия. Понимая, что ребенка рано из школы забирать никто не сможет, специально искали школу с большим количеством занятий на продленке. На сайте и на собрании звучала информация, что до 16-30 дети проводят время со своим учителем, далее до 19-00 продленка и ОДОД. Список ОДОД был вполне приличный - танцы, настольный теннис, баскетбол, дизайн, оригами, компьютеры и проч. Мало того, что окончательный вариант расписания утвердился только к ноябрю (до этого менялся по несколько раз в неделю), по факту вечером только танцы, куда традиционно водят девочек. И баскетбол - тоже только для девочек с началом занятий в 18-30 (сразу после танцев). Все остальные заявленные занятия ЗАКАНЧИВАЮТСЯ до 16-30 и идут одновременно друг с другом. При этом пересекаются с внеурочной деятельностью, чего вроде как не должно бы быть. В результате родители вынуждены выбирать что-то одно, несмотря на свои желания. Дети не посещают все, что могли бы и хотели бы. А с 16-30 до 19-00 начинается классическая продленка, где дети бездельничают. В ответ на претензии родителей было сказано, что организовать учебный процесс сложно и что учителя тоже люди и ведут занятия тогда когда могут. Почему они все могут только с 15 до 16-00 и почему об этом стало известно только к ноябрю - ответа нет.
3. Ну и самое главное и обобщающее все вышесказанное. Организация любого процесса в этой школе вызывает мысль, что гимназия работает первый год. Все сумбурно, хаотично. Никто ничего не знает толком. В разных классах общая информация по школе разная. Так широко разрекламированный на собрании сайт школы действительно активно используется. Вот только никакой действительно необходимой и оперативной информации там нет.
Очень хочется надеяться на то, что первое впечатление будет обманчиво. И со временем все наладится. Но на данный момент создается ощущение, что руководство школы занимается исключительно рекламированием гимназии, участием в выставках и конкурсах. Но при этом либо вообще не вмешивается в организационно-учебный процесс, либо не в состоянии его наладить.

26 ноября 2014 (21:53)

Школа - хорошая. Дети выходят толковые, но с плохими аттестатами. А это вредит даже при поступлении в колледж, когда с других школ приходят с 4 и 5.
27 ноября 2014 (15:45)

вот в этом то вся и беда,ставят даже двойки в 9 классе в четверти,и дети никуда не поступят с такими оценками.
14 декабря 2014 (22:25)

ГоловАчева,так между делом,и школа замечательна ,особенно пед коллектив! Не понимаю людей ,которые откровенно обзывают школу и учителей,сменить школу не сложно ,тем более в наше время,а из-за одного учитела можно и потерпеть,ВСУ учитела преподают свой предмет по своему ,ну а если вы сами учитель, у вас есть диплом о окончание педогагического института и у вас семь пядей во лбу ,то можно посоветовать что-либо ,хотя вы это врядли сделаете ибо сами понимаете как сложно работать с детьми ,а тем более с подросками!! Ну а если у вас экономическое и другое образование ,то закройте свой рот и возьмите свои слова обратно! Я не говорю что школа идеальная,но большенство отличные учителя и люди, в нашей школе все учитела знают свой предмет и предподносят его ученикам потрясающе,не все хороши как люди ,но все же это никак не касается вас(родителей) если вдруг какойто учитель звгнобил вашего ребенка ( хотя такого не может быть) то подойдите и разберитесь ,ведь эти люди не просто так работают в школе ,тем более в гимназии! Ну а впервую очередь разберитесь со своим ребенком ,я не думаю что он просто чудо если у него проблемы в школе! Я учусь в этой школе,я не говорю что я отличник(ца),но я знаю что наша гимназия одна из лучших школ в нашем городе! Сравните с 592 например. Головачева замечательный человек и потрясающий учитель,Подобед тоже и я могу поспорить если эти два учителя займутся подготовкой к экзаменам дети 100% сдадут его,если не будут дурака пинать!
16 декабря 2014 (20:45)

Ушла из гимназии после 9 класса в далеком 2000 году. Вспоминаю с ужасом. Наверное из старого состава никого уже нет, но, поверьте мне, уже тогда было очень предвзятое отношение к ученикам, кому повезло с кошельком родителей и кому не очень. Регулярные издевательства над самооценкой учеников. Особенно от классной Светланы Леонидовны. Подрастает сын, ни за что не отдам в эту "гимназию"...
25 декабря 2014 (00:17)

Если хотите дать своему ребенку нормальное образование- не советую даже думать об этом заведении. Преподавательский состав никакой. Сначала наняли репетитора по русскому, следом по математике, потом и литературе ... Сами репетиторы в шоке от уровня знаний ребенка. Только благодаря доп. Занятиям имеем нормальные оценки. ОДНОЗНАЧНО планируем сменить школу.Внешне все красиво,но хороших учителей - 2 на всю школу.

18 января 2013 (11:53)

Комментарий к предыдущему отзыву. Если Вам не безразличны результаты ГИА и ЕГЭ, так почему такие низкие результаты. Ведь от слабых учеников гимназия очень упорно освобождается в течение первых 5-ти лет? Про компьютеры и интерактивные системы: интерактивные доски самые дешевые, от них большой вред, дети портят глаза. На родительских собраниях этот вопрос неоднократно поднимался. Никакой реакции. Дополнительные занятия и консультации по предметам - это платные факультативы. Школа, конечно, неплохая. Нельзя сказать, что все так ужасно. Но как раз большинство учителей и занимается "натаскиванием на выполнение определенных задач"(см. предыдущий отзыв). По предметам выбираются неудачные учебники. Я, правда, не знаю: гимназия сама выбирает программу по определенному предмету, или это спускается сверху. И еще раз про питание в столовой: оно просто плохое. Неужели Ненаховой Е.Н. трудно справиться с работниками общепита? Или она имеет свой интерес в такой работе столовой?
1 апреля 2013 (12:18)

В этой школе, конечно, не ужасно. Но в хороший ВУЗ на бюджет поступит только тот, кто найдет хорошего репетитора, и будет ходить к нему как во вторую смену весь 11, а желательно и 10 класс. В школу в 10-11 классах можно ходить только для проформы. Никакой пользы для успешной сдачи ЕГЭ не будет.
4 апреля 2013 (15:51)

Чистота, уют, документы о квалификации учителей... К сожалению, это внешняя,(безусловно, важная) сторона. Но как мама ученика могу сказать-часто многих учителей не интересует, что творится на душе у ребенка, даже у такого, который портит показатели успеваемости школы...Согласна, что иногда за плохой ответ, за неудачу на ребенка смотрят как на врага, он вызывает раздражение и злость. Большая численность в классах. На мой взгляд, учителя не по всем предметам достаточно требовательны (не занимаешься, ну и не надо). А такой подход "аукнется" либо в конце триместра, а еще хуже - выпускных классах. Приходится заниматься у репетиторов. А ведь это вопрос качества образования, в общем-то - чему научили, то и получили! От всей души желаю и детям и учителям (и учителям между собой) найти общий язык и стать единым дружным коллективом, таким, о котором родители и дети будут писать хорошие отзывы и рекомендовать 528-ю знакомым.
7 апреля 2013 (10:42)

Видела пост от учителей. Хочу сказать,что если вы претендуете на то, что вы очень внимательны и хорошо относитесь к ученикам, то посмотрите хотя бы на список выпускников 2012 года. Выпускалось всего 15 человек. Вы даже их не смогли запомнить. 11 класс Лучников не заканчивал, он ушел после 9. А вот Никита Либик как раз был выпускником. Это и есть показатель. В этой школе всем наплевать на все.
24 мая 2013 (17:11)

Если хотите,чтобы Вашего ребенка уважали и относились,к человеку то советую в эту "гимназию" не идти!
После 9-го класса лучше сразу же уходить. большинству учителей наплевать на детей. Некоторые позволяют оскорблять детей! Главная проблемы которые интересуют всех "сдал ли ты деньги (на учебу,подарки или еще что-то)" Вроде бы образование бесплатное,но по сути деньги срывают по полной программе!
С родителей требуют вечные заявления, что они несут полную ответственность за сдачу ЕГЭ, с таким успехом я своего ребенка могу вообще не водить в школу, а оставлять дома и готовить его к экзаменам с репетитором.
В 11-ом классе многие учителя не понимают, что дети готовятся в основном по тем предметам, по которым им сдавать ЕГЭ. но все равно трясут с них высокие результаты!

4 июня 2013 (12:01)

Столовая ужасная. Дети очень не любят, говорят все не вкусно. Очень многое после раздачи переходит сразу в помойку!
14 июня 2013 (18:48)

Ну не так все плохо в гимназии,конечно,хотелось бы лучше.Учителя адекватные,в основном.не могу сказать,что денег много берут.Столовая ужасная-это да,есть там нечего и невкусно,зато цены достаточно высокие.В целом гимназия неплохая,особенно учителя,которые там давно работают.Атмосфера комфортная,нужно учиться-да,конечно,нужно, и ругают и заставляют.Много хороших педагогов.
20 июня 2013 (18:13)

Дорогие мои! А вы что, хотите вообще все переложить на школу? Заболело у ребенка что-то, пишу записку, пусть сидит дома, а он спит и ничего не делает, а потом кого-то виним. А мой учась в 10 классе пошел работать, это для него главное, а учеба как получится, а виним школу. Надо и самим "детям" мозги вправлять, а то виноваты все кроме нас и наших чад. Порою смотришь, сидит за учебником, а спрошу что читает- тишина в ответ (делает видимость работы). Если ребенка не контролировать и не заставлять, он ничего не будет делать. А нам проще сделать вид, что школа виновата. Не хочет учиться в школе, пусть идет в колледж и не портит нервы себе и родителям. А мы все виним кого-то. На себя надо посмотреть, а что сделал я как родитель, чтобы..., только всех обвиняю и жалуюсь. А школа нормальная, только вот учить должна всех, а способностей порою у детей нет.
1 сентября 2013 (00:29)

Неужели все так плохо! Мой сын учился в этой школе при директоре Наталье Яковлевне Коростылевой. Очень хороший директор и педагог. Сколько у нее было терпения, ведь наши дети тоже были не ангелы. А теперь внучка должна пойти в школу в 2014 году, так после прочитанного страшно отдавать ее в эту гимназию. А куда еще можно записать, если по адресу нам "положено" в 528 школу?
5 сентября 2013 (14:44)

По результатам ЕГЭ 2012г., только за счёт двух девочек:[удалено модератором]Химия 80 баллов, и [удалено модератором] - Английский 78 баллов, гимназия смогла подняться на 13 место. Честь и хвала этим девчонкам. А так было бы далеко за 20 место. И получали знания девочки по этим предметам от репетиторов, так как учат в гимназии посредственно. Кормят ещё хуже.
11 октября 2013 (07:56)

Сдаем деньги на нужды класса по тысячи рублей за полгода. Учитель химии просит детей отпечатать 110 листов для своего урока.Почему родители должны это делать, когда сдается такая сумма? Куда тогда идут эти деньги, что сдаем!???
16 октября 2013 (09:39)

Ув. Родители! Неужели вы считаете, что ваши дети ангелы, или в других школах деньги не сдают? Я знаю школы, где сдают до 10 тыс. в месяц только на уборку! Низкие результаты из за ваших детей, которые сидят и играют на уроках, вместо того, чтобы учиться! И кто купил им эти девайсы? Конечно же вы! Ищите проблему глубже!
23 октября 2013 (12:47)

А кто разрешает ученикам играть на уроке!!! Что за учителя, которые не могут справиться с хорошими детьми, не с ангелами, но с нормальными детьми. Ведь при поступлении в гимназию и потом в процессе учебы есть отбор. В этом учебном году большую часть сентября были сплошные замещения учителей, дети на уроках ничего не делали. Родители тоже виноваты?
Справедливости ради, я считаю, что денег мы сдаем немного. Правда, учебники покупаем за свои деньги. Столовая ужасная, но говорить об этом бесполезно.
Все-таки, кто-то из администрации ответьте на наши отзывы, пожалуйста. Наши дети учатся в Вашей школе. Такое ощущение, что школа существует не ради детей, а дети ради школы. На общих собраниях говорят о каких-то победах педагогического коллектива непонятно где и непонятно в чем. Учителя не прививают интерес к предмету детям. Нет интересных кружков. Учителя загружены в написаниях каких-то проектов, чтобы поучаствовать в чем-то. Успехи учеников - заслуга родителей, а не учителей. Наверно, есть исключения, но только исключения.
Пока оставляем своего ребенка в этой школе, потому что близко от дома, ребенок привык к друзьям. Но в старших классах будем думать. Школа не достигнет успехов, если так будет относиться к своим ученикам. Лучшие ученики уходят из школы. Администрация, ау, услышьте нас!!!

25 октября 2013 (12:16)

Ребенок пошел в 1 класс и с первого дня все сдаем деньги.Первое впечатление о школе неприятное,деньги берутся без каких либо расчетов и смет.Столовая ужасная,еда невкусная ,администрация наверное не видит что вся еда в конечном счете оказывается в помойке.Хотелось бы ошибаться!
31 октября 2013 (20:40)

Уважаемые родители! Если у вас возникают вопросы, то лучше прийти с ними в школу и узнать достоверную информацию, а не чьи -то домыслы. О каких 5 миллионах шла речь? Придите, мы покажем вам все субсидии, и об этих цифрах мы говорим каждый год. Учебники! По новому закону да, должны обеспечить, но с 1 сентября, а какие деньги были выделены, придите, покажем. Администрация ни на какие нужды гимназии не собирает, а что решаете вы сами и на что собираете, мы не знаем. На что собирают в 1 классе-это тоже вопрос. Дети пришли в оборудованные, отремонтированные классы. О каких расчетах и сметах идет речь? Если вам "неприяна" школа, зачем себя мучить. Дети, да они дети, порою говорят то, что им выгодно, а вы им верите. Часто ли вы приходите с вопросами о ребенке в школу!? Если вызовут! И то не всегда приходите. А ведь это неправильно. Проблемы можно решить только вместе. Ведь наши дети дома одни. в школе -другие, с друзьями-третьи, а надо увидеть объективную картину. Приходите.
5 ноября 2013 (00:08)

Читаю я отзывы и понимаю, что со временем ничего не изменилось. Избирательное отношение учителей к ученикам, кардинальная разница в поведении учителей на уроках и при общении их с родителями, столовая - притча во языцех, - к сожалению это как было, так и осталось.
Школа - важнейший этап в жизни каждого человека и при её выборе родителям не стоит вестись на громкие названия "гимназия", "школа-лаборатория" и тому подобные. Когда потенциальная школа будет выбрана, лучше напрямую пообщаться с родителями учеников из этой школы из разных классов и на основании их отзывов составить свое мнение.
За то, что я - личность, спасибо могу сказать только родителям, но никак не 528-й школе. Извините, мои бывшие учителя.

21 ноября 2013 (19:48)

Не знаю почему,но у меня поначалу было хорошее мнение о гимназии,но чем дальше в лес,тем больше дров.Большинству учителей все равно на детей.Понимаю,что дети не ангелы сейчас далеко,но почему-то во всем виноваты родители.Мне непонятно,если учитель ставит двойку или тройку всему классу,то он же таким образом оценивает и свою работу???или я не права???Это то же самое,как если бы врач сказал, сами лечитесь ваши проблемы,вы же болеете.Значит не так объясняет,не так подходит к своему предмету,к своей работе.Не кушает в столовой-виноваты родители,а ничего,что там есть нельзя???В школе постоянно пытаются избавиться от троечников и тем более двоечников,мягко намекая,что такие нам не нужны,уходите лучше после девятого.И эти постоянные заявления о полной ответственности за экзамены???Многие родители разочаровались,согласна с выпускником 90,к,сожалению,личность здесь не воспитают.Лично знаю детей,которые учились в этой школе,их гнобили за неуспеваемость,тюкали по всякому,а в итоге ушли в другие места и учатся нормально и нашли свою дорогу в жизни.
17 декабря 2013 (13:52)

Не понимаю зачем детям варить на завтрак манную кашу да ещё с комками?- Дети её не едят, едят только единицы. В школьном буфете продают леденцы, дети на переменах с леденцами во рту бегают-это может закочиться плачевно. Теперь о деньгах- пошли мы в первый класс, сказали сдать 2750 на охрану, все благополучно эту сумму сдали, а охраны не видно, сидят в гардеробе нянечки, но им то зарплата идет из бюджета значит эти деньги школа присвоила себе- очень хитро сделали под видом охраны получили первоначальный взнос-зато со всех. Если покупаешь на класс бумагу надо ещё пачку обязательно купить завучу, что наше государство школу бумагой не обеспечивает? Что-то я сомневаюсь.

7 июня 2012 (14:40)

Начальная школа очень хорошая. В старшей школе есть несколько замечательных учителей. Но, к сожалению, гимназия ориентирована на показуху. Уважаемые родители, если вы любите своих детей, бегите. И поверьте в районе есть более лучшие школы, которые дают более качественные знания, которые не занимаются для галочки Болонскими системами, травлей учеников и обрабатыванием мозгов родителей своими несуществующими показателями. Старшей школой и учителями правит Хмелевцева Л.Л., которой нужно работать в цирке с тиграми дрессировщиком. Если у директора Ненаховой Е.А. хватило смелости от нее избавиться, то возможно у гимназии есть еще шансы сохранить остатки хорошего педагогического коллектива.
16 июня 2012 (10:18)

Дочка учится в начальной школе, нам очень нравится. Поборов никаких нет. все через квитанции. Очень нравиться что школа борется с курением, совсем не вижу курящих старшекласников. у соседней школы например постоянно стоят и курят на улице.
7 августа 2012 (13:38)

Сын перешел во второй класс. Довольны всем, кроме питания, ребенок наотрез отказывается кушать в школьной столовой, приходится давать с собой. Зато классный руководитель очень хороший. Интересная экскурсионная программа, разработанная для каждой паралелли в зависимости от возраста.
31 августа 2012 (10:18)

Сын учится в начальной школе. Действительно складывается впечатление, что одна показуха. На прямые вопросы не отвечают. Экскурсий мало, в театр дети не ходят, нет культурного развития класса, кроме каких-то дополнительных занятий, которые ребенку оказались неинтересны. С обучением, то же как-то слабовато. Хотелось, чтобы школа больше общалась с родителями и слышала их
15 сентября 2012 (21:20)

В этой школе одна показуха. Я перешла в другую школу и поняла что я очень сильно отстала от них, хотя в гимназии должны обучать луче чем в обычной школе.
20 сентября 2012 (15:52)

Ребенок учится в средней школе. Школа так себе. Пошли в нее учиться только из-за того, что рядом. Согласна с авторами предыдущих отзывов, что много показухи, питание плохое, мало хороших предметников. Некоторые учителя относятся к ученикам, как к врагам: нет никакой теплоты в отношениях к детям. Нет интересных кружков. Хорошо бы,чтобы на наши отзывы ответил кто-нибудь из администрации школы.Мой ребенок учится неплохо. Обид на школу нет.
Посмотрите на ЕГЭ 2012 - позор! Гимназия!!! так сдает русский язык! А математика! Администрации надо делать выводы! Надо не гнобить учеников, а бережно относиться к талантливым учителям!

23 сентября 2012 (11:26)

самое наилучшее в школе-ученики. в основном здесь учатся потомки русской интеллигенции. даже в 90-е распальцованные не шли, т.к учиться было сложно, а выпендриваться не перед кем. Но уважения к родителям не было со времен Коростылевой. обучение было качественным, но очень много было экспериментов. Мы попали в первый поток учеников. Поступали только отличники из соседних школ, а оказалось, что цена им была ноль, но оскорбления были не в адрес своих нечистоплотных коллег, а родителей. Время показало, что родители воспитали достойных учеников. У меня учились двое детей погодков. Выросли СПЕЦИАЛИСТЫ, не торгаши.школа хорошая, а традиции препод.состава плохие, но рядом хуже. уж лучше 347 во всех отношениях.
8 октября 2012 (19:54)

Школа не достойна звания гимнаии, низкий средний балл ЕГЭ, Сын в 9м классе как заново русский стал учить, так как его пятерки оказались не честными, учителя не общаются с детьми, не учат, большинство учителей не хотят даже говорить с детьми о плохих оценках, когда те просят переписать.
17 октября 2012 (10:12)

В гимназию пошли, т.к. она рядом с домом,учимся в начальной школе. Поборы есть,учителя разные, у нас хорошие, только меняются каждый год, экскурсии тоже, только на них надо ходить за БЕШЕНЫЕ деньги! Заказывали на работе сами экскурсию "три храма - три религии" плюс автобус на целый день, обошлось нам это 210 руб с чел., было 46 чел.Вот и посчитайте. А экскурсия в зоологический музей стоила нам 600 руб. при входном в 30 руб....и условии, что мы там уже были семьей.
19 ноября 2012 (23:20)

Отношение к школе неплохое. Есть плюсы и минусы. Все зависит от педагогов, а они в этой школе есть. Хочется отметить, что гимназия пользуется "спросом" в этом микрорайоне.
21 ноября 2012 (11:23)

Пошли в гимназию по причине что она находится рядом с домом и казалось что у школы очень хороший преподовательский состав, но попав туда оказалось все наоборот. Мой ребенок учится сейчас в начальной школе, учится на 4 и 5. Что касается нашего педагога она выделила себе несколько отличников и недает возможности другим деткам рости за одни и те же ошибки может поставить отличнику 5-, а хорошисту 4 я считаю это возмутительно, не важно отличник ты или хорошист но за одинаковые ошибки соизволь поставить одинаковые оценки, а в нашем классе так происходит систематически. Если ребенок отличник и вдруг он плохо рисует или на уроке труда у него что то не получается наша учительница договаривается с педагогами и отличникам ставят 5 а остальным деткам то что они заслужили. В результате получается дети все это видят как относятся к ним и как к отличникам и между ними происходят комфликты дети начинают на друг друга злиться, оскоблять, после чего происходит драка, и что вы думаете учитель берет дневники хорошистов и ставит за поведение 2, а отличникам ничего чтоб ни дай бог им ничего не испортить. Самое интересное происходит когда нашу учительницу заменяет другой учитель все меняется в классе все получают одинаковые оценки, ко все относятся одинаково, более того дети которые хорошисты практически всегда получают 5 а некоторые отличники наоборот спускаются вниз, но самое главное дети начинают нормально общаться у них нет агрессии друг на друга. Я как и большенство родителей в нашем классе считаем что во всем вина педагога и до тех пор пока она не станет относиться ко всем ученикам одинаково в классе будет полный хаос, дети будут ненавидеть друг друга, они не будут уважать друг друга поскольку они смотрят на своего педагога и видят что она делает и будут думать что и им так тоже можно поступать только в других ситуациях.
Также хотелось рассказать про уроки литературы, большую часть времени дети ни читают, ни учат стихи и т.д. они занимаются рисованием. Но надо отдать должное русский язык и математику она объясняет хорошо)) за что ей огромное спасибо. Хотелось бы чтоб у детей был предмет история Петербурга, в других школах дети которые учатся во 2 и 3 классе, изучают данный предмет, мне кажется это очень интерсно знать историю своего города.

2 декабря 2012 (22:32)

серьезно, полностью согласна с отзывами остальных, но со своей стороны могу кое-что добавить. оценка у учителя зависит от его к тебе отношения, не во всех случаях, но в большинстве. как и везде, есть сплетни. если тебе не повезло, то репутация в школе складывается плохая, и из-за этого меняется отношение всех: от медсестры до буфетчицы. молодых учителей выгоняют, уроки ведут те, кому уже дааавно пора на пенсию( путает имена, классы, не помнит, что задавала и спрашивает совершенно другое); также откровенно лгут родителям про учеников (на нас кричат, унижают, а при родителях строят из себя гениев педагогики), не дают исправить отметки. придираются к внешнему виду (в средней и старшей школе), что не мешает им самим ходить в белых беговых кроссовках, розовом пиджаке, зеленой юбке.
одна показуха в школе.
в общем, если есть выбор - не идите в школу. загубят психику, понизят самооценку и самоуважение, особых суперзнаний не дадут.

4 декабря 2012 (12:08)

Добрый день.
Полностью согласна с предыдущим отзывом, но уже с позиции родителей. Администрация и большинство педагогов думают о себе и своем благополучии, но никак не о детях. Хотя, есть преподаватели, которым ученики небезразличны, за что им большое спасибо, но, к сожалению, они в меньшинстве....

12 декабря 2012 (19:14)

Уважаемые посетители портала, родители, ученики, выпускники!
С болью и со слезами в глазах прочитали все отзывы о нашей гимназии, о школе, в которой мы работаем уже много лет, отдавая душу, силы, знания, здоровье и опыт.
Наша школа находится на окраине Петербурга, в 80-е годы на учете в ИДН стояло больше 10 человек, именно с приходом Натальи Яковлевны Коростылевой сформировался творческий коллектив, который сумел поставить и выполнить не только образовательные, но и воспитательные задачи. И в итоге восьмилетняя общеобразовательная школа из Веселого поселка одной из первых получила статус Гимназии и стала известна как в Невском районе, так и в городе.
С приходом Елены Николаевны Ненаховой началась новая страница летописи гимназии. Благодаря активной позиции директора школа изменяется как внешне, так и внутренне. Ваши дети приходят в чистую, уютную школу, где в каждом классе установлены компьютеры и интерактивные системы, учителя активно используют их при проведении уроков (а это как минимум 1,5 часа дополнительной подготовки). Мы постоянно учимся, повышаем квалификацию, и нам далеко не безразличны результаты ГИА и ЕГЭ наших учеников. Для всех заинтересованных учащихся учителя ежедневно проводят консультации и дополнительные занятия во всех параллелях. Видя в ребенке прежде всего личность, мы не занимаемся натаскиваем на выполнение определенных заданий, а учим размышлять, анализировать, выражать свою собственную позицию. Стараемся сохранять традиции, но время вносит свои коррективы. Нельзя детей возить на нелицензионных автобусах, страшно стало вывозить классы на турслеты, а театр, на наш взгляд, лучше посещать семьей и т.д.
Хочется верить, что наше неформальное обращение станет началом конструктивного диалога с единомышленниками, с людьми, не равнодушными к проблемам школы. Приглашаем вас на Дни открытых дверей, родительские собрания и традиционные праздники.
Люди, добрые люди, где же вы?

Оставьте свой отзыв о гимназии 528:

Отзывы о гимназии 528

57 отзывов

10 :
(7)
9 :
(4)
8 :
(3)
7 :
(2)
6 :
(1)
5 :
(2)
4 :
(6)
3 :
(18)
2 :
(5)
1 :
(9)

10 сентября 2015 (02:20)
От: Яна

Если вы понимаете ВСЕ предметы без исключения , то эта школа то , что вам нужно . Но если вы не понимаете какой либо ... перейти к отзыву »

16 сентября 2015 (13:59)
От: Родитель

Приготовтесь к тому,что в 10 класс идут только хорошисты и отличники,других просто заставят уйти после 9 кл (не напрямую,конечно,но вы понимаете как),так что планируйте ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »