Специализация: Английский язык , Иностранные языки
сравнить с...

№ 316, школа с углубленным изучением английского языка

народный рейтинг
5.7
результаты ОГЭ
4.1
результаты ЕГЭ
62.9
за 5 лет
городская олимпиада
5

О школе:

Школа трижды удостаивалась звания "Школа года" - в 1997,1998 и 2001 годах. В 2002 году за педагогического мастерство и успешность воспитания школа награждена дипломом "Школа Века". В школе работают разнообразные кружки - ИЗО-студия, лепка, баскетбол, вокальный ансамбль, футбол.

Контактная информация:

сайт № 316, школа с углубленным изучением английского языка http://school316.spb.ru/
телефон № 316, школа с углубленным изучением английского языка (812) 269-5100     (812) 706-0403    

О закреплении территорий

Преимущественным правом зачисления в образовательное учреждение обладают жители следующих адресов

Результаты ЕГЭ - Школа 316

Цифрой в таблице обозначено место во Фрунзенском районе
  2010     2011     2012     2013     2014  
Русский язык 1 из 48 5 из 37 2 из 39 3 из 44 1 из 43
Математика 7 из 48 6 из 37 6 из 39 8 из 44 3 из 43
Информатика 39 из 44 13 из 31 9 из 32 21 из 36 21 из 35
Английский язык 2 из 46 4 из 32 7 из 31 2 из 37 1 из 36
Физика 5 из 48 4 из 36 21 из 37 24 из 41 6 из 42
Химия 1 из 45 13 из 30 13 из 32 5 из 37 16 из 37
Биология 1 из 47 12 из 37 13 из 38 8 из 42 14 из 38
География 1 из 29
История 20 из 47 7 из 33 4 из 35 7 из 42 2 из 39
Литература 9 из 44 18 из 28 4 из 32 1 из 36 1 из 33
Обществознание 14 из 48 4 из 37 6 из 38 8 из 44 6 из 43


                                    316 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    316 школа. Результаты ЕГЭ 2013

                                    316 школа. Результаты ЕГЭ 2012

                                    316 школа. Результаты ЕГЭ 2011

                                    316 школа. Результаты ЕГЭ 2010

Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 3
11-й класс
Литература
1
Английский язык
1
История
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2013: 1
10-й класс
Литература
1


общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
8-й класс
Английский язык
1

 
диплом 1-й степени
 
диплом 2-й степени
 
диплом 3-й степени
 
победитель олимпиады
 
призер олимпиады
Рейтинг: 5.7 из 10 | Отзывов: 104

Отзывы о школе 316


14 января 2016 (17:35)

Если вам не нравится как преподают в нашей школе переходите в другую.Язык можно выучить только так .Материал мы проходим в классе. Нам все обьясняют учителя в классе а потом спрашивают все ли мы поняли кто не понял тому бьясняют еще раз.А про оценки это не правда лично у меня по английскому только хорошие оченкнки. Просто надо слушать когда обьесняет учитель. И про много Д/З не правда много задают иногда ито там легкие задания. А тошто ваш ребенок не успевает погулять это не проблема. Я учусь в 5 классе и прекрасно успеваю делать уроки , гулять с собакой,убиратся дома и ходить на дополнительные кружки.
28 января 2016 (10:19)

Хочу поблагодарить весь коллектив 316 за самые счастливые годы жизни. в 316 мне дали не только знания, но и воспитали НАСТОЯЩИМ человеком. школу я закончила 7 лет назад, трудно говорить о том что в ней происходит сейчас.Могу лишь порекомендовать некоторых преподавателей!
Самый лучший английский - Варзова (педагог высшего уровня, спасибо за английский которые помог и в вузе и на работе), русский язык и литература - Смирнова (она же была нашим классным руководителем и могу сказать что она профессионал своего дела), математика Тополова ( человек работающий очень много лет в 316, тонкий, высокоорганизованный, замечательный педагог и завуч).
Что касается воспитательной работы и дополнительных занятий, в наше время все было очень хорошо. К сожалению, сейчас всё изменилось и многое просто перестало существовать. С моей точки зрения всё резко изменилось после ухода заместителя по ВР Дмитривой.Сейчас в школе педагогический состав на много слабее, но надеюсь что качество образования сильно не изменилось.

17 февраля 2016 (07:15)

Расскажу как о плюсах, так и о минусах. Положительная сторона - это действительно высокий уровень изучения английского языка (в отличае от многих других школ, которые напрасно носят звание школ с углублённым английским). Самые чудесные учителя школы: Смирнова ИО (учитель русского и литературы средней и старшей школы), Тополова ОВ, Маркова ТИ, Варзова и Акиньшена ЕА (учитель английского и по совместительству директор школы)
В школе достаточно дружеская атмосфера, каждый праздник сопровождается концертом, проверяется и внеурочная деятельность
Однако!
Со временем много хороших учителей ушло из школы, да и атмосфера изменилась. Школа подходит для детей с хорошо развитым интеллектом т.к. порой слишком много домашнего задани, на выполнение которого (в старшей школе) может уйти от 3 до 4 часов. Уровень английского тоже очень высок (зачастую родители обращаются к репетиторам)
Так же у всех директоров 316-ой мания величия, уж простите, но это так. Два года назад вся школа ходила по школе и мерзла зимойзимой т.к. запрещались одеваться не по форме и было холодно, однако же, в кабинете директора было очень даже тепло.

2 марта 2016 (17:19)

Я закончила эту школу 23 года назад и больше в нее никогда не возвращалась. Классным руководителем и преподавателем математики у меня была -да,да -Маркова Т.И.))))). Школа тогда ничем особенным не блистала, хотя и считалась элитной. И Вы удивитесь, единственные педагоги, которых я уже 23 года вспоминаю с благодарностью - это Маркова и ,может быть кто-нибудь из читающих помнит ее, - Гарниц. Я бы доверила Татьяне Ивановне своего ребенка, хотя человек она властный и твердый, этого у нее не отнимешь)))
7 апреля 2016 (09:37)

Учится было тяжело, но по окончании понял все преимущества. Если Вы закончили школу на тройки, считайте это твердая четверка. При поступлении в колледж, не стал мучится еще два года в школе, поступил очень легко. База была сильная. При Жданове было круто, держала все в кулаке. Что касается учителей, Боковина Юлия Валентиновна- учитель от бога!!! СПАСИБО Вам БОЛЬШОЕ. Вы потрясающий учитель, здоровья Вам. Варзова Валентина Ивановна - жестко, энергично, требовательно, талантливо. Не хотел бы у нее учится. Тополова Ольга Викторовна-хороший педагог, спасибо. Пленова Татьяна Феликсовна - не повезет если у вас будет классным руководителем.Как физик-обычный. Очень принципиальная. Ей все фиолетово до всех. Мягко стелет, да жестко спать. А в общем спасибо Вам за мои годы обучения. На всех не угодишь. Школа хорошая, терпения, терпения и сил.
14 апреля 2016 (11:30)

Мы уже покинули стены 316 школы,но один факт будоражит меня до сих пор: Варзова Валентина Ивановна-учитель английского языка, мастерски управляла электронным дневником. Мой сын на соревнованиях,а в день его приезда уже красуется двойка за контрольную, еще даже из поезда не вышел.У нас 2-х недельное отсутствие ,подтвержденное справкой, а в дневнике везде присутствие.Политика "честности и прозрачности".Об этом знает завуч английского- Смиронова А.В. Она мне улыбалась, когда я писала докладную на учителя.После улыбок вместо действий мы поменяли школу и не жалеем. Сейчас пользуемся плюсами нормальным ведением эл.дневника, с целью контроля родителя .Очень хорошая вещь, чего я раньше никак не могла оценить. Школа 316 по новому заставил посмотреть на систему образования, что даже положительный электронный дневник,когда так удобно смотреть есть ли твой сын на уроках, и контролировать его отметки ежедневно,в плохих руках может вызывать негатив, нежелание его открывать и используется с "двойным дном". Очень печально.Мы никогда не гнались за пятерками.Wеню в детях самостоятельность, желание учиться и ответственность за выполнение д.з., чему школа совершенно не учит . Ценю честность компетентность педагогов. «Воспитывать человека из школьника – это определять судьбу нации»,жаль это не про 316 школу
20 апреля 2016 (00:04)

Всегда считала, что всё в школе должно делаться на пользу детей. В понедельник 18 апреля в 316 школе была объявлена учебная пожарная тревога. Вроде как замечательное начинание, но детей в итоге вместе с учителями выгнали под проливной дождь. Малыши ещё вышли одетые, а старшие классы выскочили в пиджаках. За 5 минут нахождения под дождём вымокли все насквозь. Тревога была в 12 часов.Старшеклассники после этого ещё 3 урока сидели в мокрой одежде. Очень хочется спросить администрацию школы, была ли такая острая необходимость выгонять детей под дождь? Вы же обязаны заботиться о здоровье детей, а не целенаправленно простужать их. Неужели нельзя было дождаться более подходящей погоды?

13 января 2015 (13:45)

Я считаю детям 4 а не повезло с учителями с самого начала. И нет никакой дружбы в классе. А наоборот два лагеря детей одни гнобят других. Очень жалеем, что ещё в первом классе не перешли в другой класс. По урокам не скажу, что много задают. Успеваем и кружки посещать и учиться. Но не здоровая атмосфера класса очень огорчает. Ребёнок не любит учителя.
25 января 2015 (11:28)

Думаю, не дети гнобят друг друга, а в первую очередь учитель "гнобит" детей. У учителя мы так понимаем, все зависит от настроения и отношения к каждому ребенку в отдельности. Общаемся с другими родителями, сравниваем работы детей иногда и видим, что есть любимчики и наоборот. Дети рассказывают дома, что говорит и как учитель одному ребенку, а что и как другому. И это вызывает у нас родителей недоумение! Фразы типа: надо было слушать на уроке,- это еще ерунда по сравнению с некоторыми другими, которые язык не поворачивается писать. Многие дети боятся учителя, боятся подходить и что-то спрашивать и это оправдано, дети не получают вразумительных ответов на вопросы. Для любимчиков конечно же все по-другому. Только нам не совсем понятно, каков принцип отбора этих самых любимчиков. Здесь видимо надо спрашивать у самого учителя (но желания нет). Все это огорчает! Скорей бы закончилась началка!
4 февраля 2015 (20:07)

Школа хорошая! НЕ ЛУЧШАЯ, но ХОРОШАЯ! Зачем родители пихают в английскую школу своих не слишком умных , неспособных к иностранным языкам детей - нужно спросить таких родителей. Из дебилов невозможно сделать гениев - какие бы заслуженные учителя их не учили, и как бы эти родители не старались преподнести своего ребенка в лучшем свете! Те кто пишет плохие отзывы- просто переведите свое чадо в школу попроще: например, в школу 201... И потом пишите отзывы...
5 февраля 2015 (21:40)

Я не понимаю, почему все последние отзывы сплошь про 4А, будто других классов в нашей школе нет.

На данный момент я учусь в этой школе.

Плюсы нашей школы:

1. Отличные учителя по английскому. Да, задают, конечно, много. Особенно учить:почти каждый день новый текст на страницу или диалог.

2. Почти все классы средней школы хорошо оборудованы( про начальную школу не знаю).

3. Неплохие учителя по русскому и литературе.

4. Отличные учителя по физике и биологии.

5. Нормальные физруки.

6. Много разных акций, мероприятий, концертов и т.п.

7. Завучи просто прекрасные: добрые и адекватные. Спокойно объясняют нам, где мы провинились на "нашем" языке, конечно, иногда они могут кричать на нас в приказном тоне, но если ты очень сильно провинился.

8. Хорошие учителя истории и обществознания.

Минусы:

1. Директор. О Господи. Её боятся абсолютно все. Очень властная женщина. Если ей что-то не понравится- криков на всю школу тебе не избежать.

2. Некоторые уборщицы очень грубы, орут по каждому мелкому поводу.

3. Математика. Это просто ужас. На данный момент, нами никто не занимается. Одна учительница беременна, а у других старшая школа и им плевать, ведь нужно готовить всех к ОГЭ и ЕГЭ. А потом все удивляются: почему же мы ничего не знаем и не понимаем. Но притом, на математику огромный уклон, иногда кажется, что у нас математическая школа, а не английская.

4. Учитель ритмики. Не знаю такого ученика, который бы его не не любил. Он сначала орет на вас и пишет докладные, говорит, что вы такие тупые жирные лентяи, а потом жалуется администрации,что он такой бедный и несчастный, дети его не любят и обижают.

5. Некоторые учебники очень старые и потрепанные( мой учебник алгебры аж 1999 года!)

10 февраля 2015 (09:27)

В наше время школа была отличной. Не знаю, как сейчас, но я очень рада, что родители меня именно в эту школу отдали. Английкая кафедра просто блестящая, особенно Варзова В.И. Да, она орет иногда, но по делу. Смирнова Александра отличный педагог, преподаватель гидовской практики тоже супер. Спасибо им всем за мой advanced. Со времен школы в 2х вузах мой английский не стал лучше.
Маркова Т.И. - человек с тяжелым характером, мы тоже ходили на бесконечные кружки и пересдачи, но к старшей школе класс объединился и мы нашли свои методы выживания. Отличники помогали двоечникам, все давали друг другу списать, в общем, Маркова Т.И. очень сплотила наш класс своими зверскими методами)
Учителя по физике, особенно Пленова, - супер. Отличный педагог, знаний давала ровно столько, сколько каждому было нужно. В старшей школе кому нужна была физика - с тех спрашивали, гуманитариев будущих не мучали.
Географичка - да, неадекват. Она швыряла в нас глобус, пыталась выгнать хулигана из класса, а когда он не вышел, вывела нас всех в коридор, а его пыталась запереть, и они долго с двух сторон пихали дверь. Впрочем, нас это только развлекало, ничья психика не пострадала. Хотя при этом один на один она нормальный человек. Просто в классе с ней что-то не то.
Насколько я знаю, вся наша параллель любит свою школу. Может, нам просто с учителями повезло.

24 февраля 2015 (10:07)

Не совсем понятно, почему в 4 классе дети должны делать и защищать проектную работу, хотя этому их не учили вообще!!! Насколько я понимаю, проектная работа должна делаться совместно с учителями, а не с родителями. У нас нет урока информатики в расписании и детей этому не учат!! Также портфолио, которое дети должны были писать, начиная с 1 класса (с учителем!), а не с родителями под конец 4 класса, чтобы сдать в срочном порядке! Эта система убивает! Учителя, разве это правильно?????? Система оценивания детей поражает! 1 ошибка - 4, 2 ошибки - 3, 3 ошибки - 2 в работах на лист, а то и больше!!! Где наши школьные годы? Неужели мы выросли дураками или сейчас из детей делают дураков???
25 февраля 2015 (22:09)

Решила написать этот отзыв, чтобы уточнить предыдущий.
1)В защите проектов ничего особенного не вижу.У нас в классе ещё до Нового года учитель раздала детям таблички, чтобы они с их помощью правильно сформулировали тему и цель работы.После зимних каникул каждый ребёнок составил (ну или скачал)рассказ по теме.Все рассказы учительница сначала проверила.Теперь ребятам нужно пересказать собственный рассказ (объём 1-2 страницы).Что в этом криминального для детей 10-11 лет?
2)С теми, кто не умеет составлять презентации, учитель сидит после уроков и составляет.Вот мой ребёнок вообще не знал, как это делается, теперь знает.Насколько я знаю, к одому из проектов нужно сделать мультфильм (девочка сама выбрала эту тему), так учитель вместе с ребёнком сидит в фотошопе и учит её.
3)Про портфолио мы, родители, вообще не слышали.Ребята всё делают в классе.
4)Система отметок в нашем классе очень гибкая.Дети всегда понимают уровень сложности работы и почему её так оценили.Если возникает вопрос, всегда можно спросить и получить развёрнутый адекватный ответ.
Так что 4 классы все разные.Не обобщайте, пожалуйста.

28 февраля 2015 (12:41)

Моя дочь учиться в 4а.
Сейчас я довольна ее знаниями, ее желанием учиться, ее самостоятельностью и считаю что это заслуга учителя.На районных олимпиадах мы получаем первые места, это говорит о многом.
Во всех школах есть минусы, недостатки, все учителя могут делать ошибки, когда в классе 30 детей одновременно и не все могут вести себя адекватно. Я не знаю ни про какие группировки в классе, не слышала про проблемы в коллективе, мне кажется что такие проблемы надо решать с детьми в первую очередь.


Проектная работа.
Очень хорошая и полезная работа. Сейчас всем надо уметь делать такие презентации, сплошь и рядом слабые молодые специалисты, которые не умеют работать с текстом, не умеют подавать информацию, не могут даже написать свое резюме. Считаю что таких работ должно быть больше. Кому лень посидеть с детьми и научиться работать в PP, значит нужно отдавать себе отчет что потом ребенку будет сложнее (особенно в институте). Или надо выбирать очень простые специальности и простые школы.
Все родители работают, всем тяжело, но уделять время детям и делать совместные работы нужно и сравнивать эту программу с советской школой нельзя.

Сама школа.
Мне пока нравится, для нас не вижу особых недостатков. Есть жалобы на качество питания которое изменилось в худшую сторону. Нравятся кружки, танцы, преподаватель физкультуры, бассейн.

1 марта 2015 (16:46)

Школа неплохая, обстановка спокойная. Просто кому-то не повезло с учителем ( или с учителями), т.е. присутствует так называемый 'человеческий фактор' как везде и во всём.Но минусов гораздо меньше, чем плюсов. В этом году двум первым классам точно повезёт учиться у замечательных преподавателей.
13 марта 2015 (11:48)

Присоединяюсь к комментариям про учителя ритмики. В школе учится двое моих детей. У старшеклассников в дневнике преподаватель ритмики Марченко Виталий Владимирович записан с ненормативной фамилией. ( и не зря). Он на открытых уроках и собраниях ведёт себя как бедная овечка, даже плачет. А на занятиях унижает детей. Менее неадекватный преподаватель по технологии - Шуховцев Алексей Валерьевич, но тоже странный, то какие-то салаты по его рецепту делают, то девочки пилят ножовкой три урока подряд, а мальчики смотрят. Эти два предмета только расход бюджеты школы. Они совсем не нужны, только негатив и двойки лишние, а пользы ноль. Странная учительница русского языка и литературы Морозова Ольга Евгеньевна любимчики - в строю, но уж если попала в немилость, то хоть лоб разбей, придирки, необоснованные двойки и т.д. В остальном программа и учителя замечательные! Приемлемая нагрузка, хорошая организация праздников, питание. И, кстати, сколько бы не теряли вещей мои дети, тех. персонал всегда помогал найти "потеряшки".
24 апреля 2015 (12:28)

Образовательный процесс в школе нравится, школа в общем хорошая! Но школьное питание просто ужасное! Зашла с ребёнком в столовую, после бесконечных жалоб и была в шоке! Буфетчица берет деньги, потом этими же руками подает странного вида пирожок, который вызывает большое сомнение по качеству и весу! Не всегда даёт сдачу с покупки! Первое без мяса! Второе с явным недовесом! Завтраки холодные! Фрукты, в частности киви, ребёнок каким образом должен есть? В общем с последними жалобами ребёнка на периодические боли в желудке, чего раньше никогда не было, собираюсь жаловать выше!
27 апреля 2015 (10:01)

Присоединяюсь к вышеизложенному! Когда даю деньги ребенку, он постоянно говорит "мама, дай только помельче, а то буфетчица никогда сдачу не дает"...Хорошая буфетчица, да и директора видимо устраивает. Может они потом делят эту сдачу?))
27 апреля 2015 (12:08)

С отрицательным мнением о питании категорически не согласна. Выпечка в буфете всегда свежая и очень вкусная, мы даже домой иногда покупаем, всем в семье нравится. Сдачу дают всегда,просто дети сами убегают, буфетчице приходится их окрикивать, чтобы взяли деньги. Плохо, что продается много газировки и разных 'химических' конфет, а детей на это тянет. Поэтому страшно давать деньги, так как сразу накупит всего вредного.Питание в столовой 'правильное', но многие дети не хотят есть кашу, супы и т.д.,подавай сосиски.Плохо моему ребенку после питания в столовой никогда не было.
7 мая 2015 (21:33)

В данной школе больше отрицательного,нежели положительного.
Не очень радует смена директора,так как начали нанимать не компетентных учителей.Ребенок жалуется,что учителя оскорбляют детей,это не допустимо в любой школе!Что касается учителей,которые были наняты предыдущим директором,они потрясающе учат,не смотря на большое количество домашних заданий.Английский преподают прекрасно,но математика порой вытесняет данный предмет!
Если у вас стоит вопрос по выбору учебного заведения,я бы не советовал данное учреждение.

4 июля 2015 (23:58)

Школа хорошая, Руководство адекватное. Всегда готовы пойти навстречу, если у Вас и Вашего ребенка есть объективные причины.Оставляет желать лучшего медработник младшего состава (медсестра) - грубовата, недостаточна компетентна, высокомерна с детьми и со взрослыми, считает себя незаменимой особой. Врач же, не пример коллеге, очень любезная женщина, достаточно компетентна и человечна.
Хотелось бы, чтобы учителя побольше пользовались перепиской с родителями (с помощью электронного дневника).
Из английских школ в округе эта школа дает хорошие знания не только по английскому языку, но и по русскому, физике.

16 августа 2015 (14:06)

Школа очень хорошая! Спасибо за прекрасные 11 лет. Огромное спасибо Татьяне Ивановне учителю математики, если б не она не знала б я математику. Она профессионал своего дела! Так же наш класс учили я считаю самые сильные учителя! Спасибо за это. Ирина Олеговна просто бриллиант этой школы. С ее уроками я полюбила литературу настолько сильно, она пробуждает интерес к своим предметам.
20 ноября 2015 (11:35)

Да, школа 316 с углубленным изучением английского языка, катится вниз. Началка развалена. Осталось несколько высококлассных учителей, их можно по пальцам пересчитать. Средней школы тоже нет. А высокие баллы - заслуга неравнодушных родителей и репетиторов. Жаль. Уважаемые родители будущих первоклассников! Очень тщательно выбирайте учителя! Не школу, а учителя!!!!!! Спрашивайте родителей выпускников 4-х классов! Не поленитесь подойти в школу после 5 урока и собрать у родителей информацию!
4 декабря 2015 (01:43)

Мы в школе люди новые.Я -отец первоклассника, ученика 1 "Б" класса.Хочу поблагодарить нашего классного руководителя Шпак Екатерину Валерьевну, за её внимательное отношение к нашим детям. Приятно видеть, как она общается с детьми.Учитель использует очень интересные методики, мой сын рассказывает мне всё, что происходит на уроках.Честное слово, я впервые за много лет снова захотел вернуться за парту.
Сегодня в школе был проведён открытый урок по ритмике.Нам, родителям, было приятно наблюдать за своими отпрысками.Спасибо учителю ритмики за отличное мероприятие.
С нетерпением ждём приглашения на следующее!

17 декабря 2015 (19:25)

Школа уже не та, что была раньше. После смены директора, много хороших учителей ушло. Набирают малообразованных педагогов, которые ошибок детей не замечают и еще свои делают, при проверке работ; без опыта работы. Они ни с детьми не знают как справиться, ни знаний дать не могут. Про начальную школу: выбирайте учителя, которому доверите обучение своего ребенка(еще есть несколько грамотных педагогов, которые вызывают уважение и доверие), спрашивайте родителей детей, которые заканчивают 4- ые классы. Администрация «своих» не выдаст. Средняя школа: успехи детей — заслуги репетиторов. Только кафедра английского языка вызывает уважение.
22 декабря 2015 (19:58)

Слабое звено в этой школе-директор и ее кадровая политика. Складывается впечатление, что в эту школу берут тех учителей, которым отказали во всех других учреждениях. В нашем классе каждый год меняется учитель русского языка, и каждый учитель еще хуже предыдущего. Пришлось взять репетитора, чтобы предмет не запустить. Слабая материально-техническая база, обшарпанные стены, страшные лестницы. С английским все ОК, но это же не единственный предмет по расписанию. Вот и думаю, стоит ли только из-за английского здесь оставаться? Наверное, все-таки нет. И еще, в школу ежегодно набирают по 3 класса, раньше такого не было. Мой старший здесь учился, было по 2 класса в параллели. А сейчас школа переполнена. Никакой комфортности обучения!
28 декабря 2015 (14:45)

С русским языком действительно беда! Дочь учится в 6 классе, сменилось уже несколько учителей, в журнале одни пятёрки, в тетрадь смотреть страшно.Проверяют их раз в месяц и то, только последнюю запись.Даже после проверки нахожу много ошибок. С математикой более менее нормально.Прошлогодняя учительница ушла в декрет, пришла новая, очень толковая.Сильно обшарпанных стен нет, лестницы как во всех казённых учреждениях.Обычная школа, достаточно чистая, не расфуфыренная, учиться можно.То, что набирают много детей, тоже понятно, финансирование-то "подушевое" Будут набирать мало, тогда точно лестницы рухнут.
28 декабря 2015 (19:20)

Интересно, чем вызывает уважение кафедра английского??? Постоянной зубрежкой? Каждодневными диктантами по 20 слов? Огромным количеством д/з на один день? Прохождением нового материала дома? Дети, которые имеют хорошие оценки, имеют либо репетитора, либо загруженность дома постоянную с невозможностью гулять и отдыхать, постоянно зубря английский, помимо того, что нужно еще сделать и другие уроки. Дети стали нервными и крикливыми. И это факт. Раньше школа была совершенно другой. И учителя тоже. Вот так!

16 января 2014 (14:21)

Друзья! Не секрет, что программы спускают сверху, отчетность в школе огромная, журнал, электронный журнал, дневники, тем/планы уроков,отчеты. У учителей скоро не будет времени на простое общение с "детками".
Несмотря на многие сложности есть очень хорошие учителя, у которых хватает время и родителям позвонить, и группу "в контакте" вести, и быть объективным в оценке знаний.
Вы помните институты свои, ходили на лекции к профессору, а не на предмет. Педагоги есть замечательные. И дисциплина ещё пока есть, и контингент школьников достаточно воспитан, в сравнении со многими другими школами, а зачисление, "чуть не с боем", и внеклассная работа ведется.

2 февраля 2014 (12:48)

Хочу поблагодарить школу за прекрасно организованный День открытых дверей для родителей будущих превоклассников! (посетила для ознакомления на будущий 2015 год))) Мероприятие проводилось в приятном уютном актовом зале. Велось видеосопровождение на большом экране- сначала красивый фильм про школьную жизнь, затем информативные слайды презентаций. Всё очень чётко спланировано!Выступали директор, учителя начальных классов, психолог дет.сада...все сведения по существу, полезные и важные! Атмосфера была доброжелательной и очень тёплой)!
27 мая 2014 (15:19)

Перешла из этой школы в другую и не жалею. Жалею только? что несколько совершенно изумительных учителей застряли в том, что осталось от когда-то перспективной школы.
Хорошее - общий уровень английского (низкий поклон Боковиной Ю. В.), начальная школа (но тут, как понимаю, зависит от учителя).

Учителя старших классов часто ведут себя неадекватно. На моей памяти преподаватель английского Варзова В.И. после двадцати минут непрекращающегося ора (дебилы, идиоты...) хлопнула по стеклу на своем столе с такой силой, что разбила руку и оно дало трещину. Это у нас счастливый обладатель знака мэра «За гуманизацию школы СПб».
Переписка математики уже должна занять отдельную фольклорную нишу в школьной жизни.
История, обществознание, физика - никакущие, по параграфам из учебника.
Классом никто не занимается - учителя спокойно смотрят, как одни дети травят других.

3 июня 2014 (23:12)

Почитала предыдущие отзывы и расстроилась.Столько плохих отзывов о нашей школе.У меня в ней учится дочь.Очень много хорошего могу сказать про началку: душевные учителя, детей опекают и действительно стараются сделать для них всё возможное.То, что иногда им с детьми приходится заниматься не всегда нужными презентациями и докладами,ерундовыми проектами и прочей ересью, не их вина.Современная реформа образования от них этого требует.Огромное спасибо им за то, что вообще находят возможность в такой ситуации учить наших детей.
Когда мы перешли в среднюю школу, стало не всё так радужно.Нет тех тёплых отношений, которых хотелось.Учителя неплохо учат, но такое ощущение, что они ненавидят детей.Что бы не случилось, всегда виноват ребёнок, не понял- разбирайся дома.Школа работает с расчётом на сильных учеников, средние и слабые оказались не нужны.Вопрос об индивидуальном подходе-просто миф.Если учителя читают этот сайт , очень хотелось бы попросить их не оскорблять детей.Мы все всё понимаем:работа нервная, сложная, но это дети.Разве они так уж виноваты, чтобы называть их дебилами, тупыми, идиотами?Остановитесь, пожалуйста, учителя средней школы, ведь мы вам доверили самое дорогое, что у нас есть!!!
Родителям хочу посоветовать, приучайте детей не реагировать на несдержанность учителей,пропускать мимо ушей их истерики, тогда , возможно, больше будет виден их профессионализм.
Ставлю такую отметку только в благодарность началке.Спасибо огромное вам, наши первые учителя!!!!!

5 июня 2014 (15:27)

Как и всем родителям, всегда хочется большего, но если смотреть объективно, то школа хорошая.
1.В школе чисто, почти все классы хорошо оборудованы.
2.Мой ребёнок сейчас закончил третий класс. Они ездят на экскурсии, ходят в театры.
3.У нас в классе (3Б)много необычных уроков. Я, конечно, не могу присутствовать на всех, но у нас есть группа в контакте, куда учительница выкладывает фотографии с таких уроков и я вижу сосредоточенные , но довольные лица детей, и моего ребёнка в частности.
4.В нашем классе проводится много разных игр и классных часов.
5.Дети участвуют и побеждают во всероссийских олимпиадах
6.Мой ребёнок и его одноклассники никогда не жаловались, что наша учительница кого-то оскорбляет, наоборот, дети очень любят её и слушаются.
Через год мы уходим в среднюю школу. Очень напрягают отзывы в которых рассказывается про отношение учителей средней школы к детям. Но, во-первых, разумеется не все учителя такие. Во-вторых, нет ничего проще, чем научить ребёнка пользоваться диктофоном. И тогда, имея реальные доказательства, решить этот вопрос. Сейчас не советские времена. Я думаю, все родители готовы благодарить и восхвалять достойных учителей и защищать своих детей от недостойных.

18 июня 2014 (13:16)

Ужасная,отвратительная школа! Вся администрация заботится только о собственном имидже,имидже школы!На детей всем наплевать! Есть только единицы учителей,которые любят детей и должным образом выполняют свою работу! Варзова В.И. и Тополова О.В. Спасибо вам большое за знание и за небезразличное отношение!Остальные начиная с директора заканчивая простыми учителями думают исключительно о себе!
13 августа 2014 (00:07)

В этом году наш 4в попрощался с начальной школой, идём в среднею, отзывы не радуют, но я надеюсь, что "не так страшен чёрт как его малюют",переходя в 5 класс хочется сказать спасибо нашей учительнице,- Клепиковой Татьяне Валерьевне.
Татьяна Валерьевна стала классным руководителем в 3в в феврале, (в начале учебного года наша первая учительница ушла в декретный отпуск). надо сказать, что не легко было и ей и нашим детям, она новый человек в школе, у ребят несколько месяцев уроки преподавали разные учителя, в результате захромала дисциплина и упал уровень знаний. Присущие Татьяне Валерьевне работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения ,коммуникабельность, , терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников и их родителей постепенно привели к результатам с которыми дети нашего класса пришли к окончанию начальной школы,- их успехам в учёбе, а также победам на различных районных ,городских и международных конкурсах и олимпиадах.
Желаем Татьяне Валерьевне успехов в 1в классе, а так же адекватных родителей, понимающих, что успешная учёба ребёнка это совместный труд учителя и родителя.

14 октября 2014 (10:50)

Люди, скажите пожалуйста, сколько еще будет издеваться и оскорблять наших детей Маркова Татьяна Ивановна? Наша школа английская, почему вся жизнь занята математикой? И это заслуженный учитель России, который не учит в классе решать элементарные задачи, а на дом задает задачи повышенной сложности по 20 штук в день, которые вынуждены решать родители. Кому нужно такое обучение? Жизнь превратилась в каторгу!При этом она называет детей "дебилами и идиотами". Получается почти вся школа дебилов??? Так не бывает! Родители старшеклассников, неужели у вас нет проблем??? Я не верю.
23 октября 2014 (16:56)

Больше спасибо Гурбановой Елене Валерьевне за ее отношение к работе, за умеренную строгость, прекрасный подход к работе.
Очень переживаем на счет перехода в старшие классы и надеемся что следующий классный руководитель нас не разочарует.
В целом довольны школой. Везде есть свои недостатки, стараемся не обращать внимания на мелочи, главное чтобы недостатки были мелочами.
Не нравится программа английского языка в последние 2 года. Это не учебники, а комиксы. Есть ощущение что программа стала в разы проще и не соответствует уровню английской школы. Насколько мы знаем учителям она также не нравится.

25 октября 2014 (22:28)

Просто потрясена отзывом Родителя из 4А о работе педагога Гурбановой Е.В. Никогда бы не стала высказывать своего мнения публично, если бы не такая несправедливость. Учитель не проверяет тетради с 16 сентября, а сейчас уже (конец четверти). И это началка???! Учитель унижает, запугивает детей, открыто вымогает заниматься репетиторством с ребенком, в противном случае поставит ему тройки в четверти. Домашнее задание по времени в нач.школе занимает больше трех часов. Особенно в выходные... Бесконечные поделки, рисунки... аж книжками... Сын открыто говорит, что ненавидит учителя не за строгость, а за несправедливость и любимчиков! Куда смотрит администрация?!!!Почему не проверяется работа учителя???!!!
А уж про моральный облик и педагогическую этику Гурбановой говорить не приходится...

29 октября 2014 (01:44)

Место весьма мрачное! Вздохну спокойно, когда отсюда свалю! Учителя грызутся между собой: математика и английский открыто заваливают д\з из-за "пристрастия" к английскому\математике - как-будто бы по-своему желанию, мы каждый вторник встаём в 6:30 и дружно шагаем писать математику! Школа английская или математическая? - тот вопрос, который хочется задать администрации школы, заботящейся только о имидже этой самой "элитной" школы. Огромное спасибо хорошей начальной школе(и то - мне повезло - ибо параллель была, как говорят, первые 2 года ужасной), а так же кафедре естесственных наук - была бы ещё и программа составлена нормально, и нормальные, современные учебники - цены бы не было, но учителя - очень хорошие(а именно Мошкина И.В., Лохонова И.Н., Пленова Т.Ф.) Расписание составляется, как говорится "через одно место" - извиняюсь за излишний вульгаризм, но по-другому не скажешь - кто ставит в субботу последним уроком самые трудные предметы, такие как: химию, математику и т.д.??!! Английский тоже хороший, если бы не эта грызня с математикой, и не поборы на учебники: их выдают, конечно!, вот только писать в них нельзя, а учебник рассчитан именно на это - в итоге покупали сами. После всего этого(6 часов, а то и больше, дней в неделю), и такого-же, если не большего кол-ва времени сидения за уроками, от нас требуют нормы ГТО!!! Вопрос - вы совсем рехнулись?! Это не есть проблема для меня, но люди подумайте пожалуйста, как далеко вы сможете прыгнуть сидя на стуле по 8-10-12 часов в день(если вы хотите иметь только "5"), эдак через пол года? - я думаю, что не шибко далеко! Столовая - отдельная история: работники только и делают что орут, как они устали, что им трудно в такой шумихе думать - да с чего бы эта шумиха?! - ведь не с того же, что 3-й час сидения в этом аду, когда есть только 20 минут перемены, и только часть из того, что продаётся в этой столовой, можно есть 6 дней в неделю и заработать гастрит только через пол года, а не через месяц(может и не так всё, но намёк вы поняли), и всё это разбирается в первые 3 минуты? История, общество - учителя хорошие, учебники более-менее. А вот учебники по той-же алгебре, геометрии, географии, физике и т.д. - полный бред и старая чепуха, но администрацию школы это не шибко волнует. В общем 5 - только из-за хороших учителей(и то только часть действительно хорошая, котрая объяснит, и войдёт в положение, когда нужно, а не будет орать, что мы безмозглые идиоты, и что мы все бомжами будем и ничего не добьёмся, если мы не будем знать /предмет/ на пять!
29 октября 2014 (21:37)

Я тоже родительница из 4А. Да, прочитала и поняла, что отзывы о работе Елены Валерьевны диаметрально противоположные, но спасибо создателям данного сайта за честность, искренность и справедливость, за то, что публикуют правду. Елена Валерьевна- ищущий педагог, строгий, но не всегда искренний. Детей приучает к порядку и дисциплине, но не всегда может проявить этику и корректность. С детьми бывает резка и несправедлива, но зато приучает их думать и творить. Наша задача родителей- помочь и поддержать. Попытаемся быть милосердными и искренними с нашими детьми.
10 ноября 2014 (22:58)

Елена Валерьевна - замечательный учитель, творческий, строгий, но справедливый и с юмором, знающий как научить и объяснить детям материал несмотря на завышенную планку программы. А эти прекрасные поделки, рисунки, творческое задание-книжка по литературе! Мой ребенок делает такие работы с удовольствием и увлеченно (думаю и многие другие дети тоже). Видимо для кого-то было бы интереснее строчить 15 листов в рабочей тетради по окружающему миру все выходные, как это случалось во 2 классе. На выходные домашнее задание практически не задается: 15 словарных слов по русскому, английский естественно, литература на среду, окружающий мир на вторник (все в разумных пределах!) Никогда не слышала ни о каких унижениях и вымогательствах. Мой ребенок ходит в школу с удовольствием и даже если что-то не получается, желает и стремится к лучшему! За это говорю СПАСИБО Вам, Елена Валерьевна!!!
11 ноября 2014 (17:22)

Действительно Маркова отвратительный и грубый учитель. Наша школа английская, и учителя по английскому стараются как-то донести знания до наших детей. У Марковой подход другой. Вместо того чтобы донести знания до КАЖДОГО ученика, она бесконечно требует с них пересдачу долгов. При этом оскорбить и унизить ребенка для нее в порядке вещей. Позор такому учителю и директору школы которая держит у себя таких "заслуженных" учителей. Школа превратилась в заведение которому кубки, дипломы и пр. мишура дороже образования. ПОЗОР 316 ШКОЛА!
13 ноября 2014 (12:49)

Школа нравится, но учиться нелегко.
Английский в начальной школе, действительно, был не самым трудным предметом. Но перейдя в 5 класс, вы почувствуете уровень! Наслаждайтесь моментом в начальной школе. Впереди трудная учёба!

18 ноября 2014 (22:05)

Какая полемика насчет 4А! Смешно читать! Родители, вы кого выгораживаете и с кем сравниваете??? Протрите свои "розовые" очки!..Выходных у детей НЕТ!!!! Все под постоянным ПРЕССИНГОМ: и домашняя работа, и творческие проекты. Елена Валерьевна, полюбите, пожалуйста, наших детей!!!!!
24 ноября 2014 (11:00)

К сожалению, первые 2 класса и "раздолбайство" первого педагога привели к тому, что дети и родители не привыкли учиться.
Как много времени недовольные родители посвящают совместному творчеству с детьми? Уверена что минимум. Очень хорошо, что учителя находят время для таких заданий и их проверке.
Через год наши дети перейдут в старшие классы, где никто не будет с ними нянькаться. Тогда мы сможем оценить результат строгой дисциплины.
Смешно читать недовольство по поводу "творческих проектов".
От меня большое спасибо учителю.

24 ноября 2014 (21:05)

Действительно....читать противно! И совсем не смешно. О каких творческих проектах речь? Это Вы об осенней поделке? Так вся начальная школа их делала. И, простите, о каком прессинге Вы говорите? Вы называете прессингом то, что Елена Валерьевна научила наших детей быть ответственными и организованными? Педагог работает с нашими детьми всего второй год, а разница просто кардинальная!!! Научила детей УЧИТЬСЯ, слышать учителя, дружить и уважать друг друга. Позволю напомнить, что предыдущий учитель постоянно заявляла, что у нас самый ужасный класс в школе, и помочь нашим детям смогут только профессиональные психологи. Мой ребенок бежит в школу вприпрыжку. Никогда не слышала от него, чтобы Елена Валерьевна несправедливо отнеслась к кому-либо. Если наказывает, так всех и за дело, а не просто так. Никаких любимчиков у нее нет, это неправда! Одинаково относится ко всем детям. И позволю заметить, что педагог НЕ ОБЯЗАН любить наших детей!!! Педагог должен быть справедливым и профессионально грамотным! Просто противно читать, что Елена Валерьевна вымогает заниматься репетиторством... То, что она совершенно бесплатно остается с нашими детьми после уроков, Вы и называете вымоганием??? У моего ребенка нет троек в четвертях, несмотря на то, что Елена Валерьевна НЕ является его репетитором. Когда я однажды, решив что нам надо подтянуть русский, подошла к педагогу с просьбой позаниматься с моим ребенком, меня напротив успокоили со словами, что мой ребенок не нуждается в репетиторе. И вообще, хватит гадости писать!!! Дайте педагогам нормально работать с нашими детьми!!! Если у вас возникают какие то вопросы или недовольства, не проще ли подойти и обсудить с педагогом лично?
14 декабря 2014 (02:58)

Расскажу Вам один секрет ( во всяком случае для меня это было секретом, до общения с представителем по учебной части...).Оказывается давать ученикам знания по предмету не является задачей школы!!! Наша великолепная экспериментальная площадка учит детей как уметь самостоятельно усваивать, анализировать, экстраполировать и т.д.и т.п. учебный материал и вообще любую
научную и т.п. информацию.
Маркова рулит!


10 января 2013 (23:52)

На уроках не учат, а только проверяют знания вложенные родителями и репититорами. А я не считаю, что в 7 классе надо делать уроки с родителями, мы не имеем соответствующего образования. Учителя детей не любят, обзывают дебилами и имбицилами, факультативов нет как и заинтересованности в знаниях и оценках. Английский только зубрежка, за границей ребенок не может элементарно строить фразы, хотя много слов знает. + отставание от программы. Ужасные преподаватели по алгебре и геометрии, географичка неадекватна, русичка не дает знаний. Очень пожалела, что мы пробились в эту школу, ребенок ( дочь) раньше опережал сверстников, а теперь троишник, школу не любит и на каникулах по ней не скучает, а это показатель. Внекласная работа с детьми вообще отсутствует, классная говорит : "придумывайте сами". Но это же закомплексованные подростки, с ними так нельзя, взрослому то сложно организавать группу. За что деньги за классное руководство получают не понятно. В общем не любят детей в этой школе, причем как ни странно педагоги старой закалки
17 января 2013 (20:59)

В началке та же картина, что и в старшей школе. Мы учимся во 2 классе. Наша учительница на каждом шагу говорит какие дети плохие, родители невоспитанные, никто её не ценит и т.д. А сама с классом справится не может.Те родители, кто мог уже перевели своих детей в параллельные классы, а нам что делать, непонятно. Задаёт по 8 страниц домашнего задания, дети ничего не понимают, приходится нанимать репетитора во втором классе!!! Что мы будем делать дальше-не знаю.У родителей часто возникает желание написать письмо-жалобу в РОНО, но боимся, что всё это скажется на детях. В других классах ситуация получше:в одном работает завуч, очень опытный и грамотный педагог, в другом- очень творческий, неравнодушный учитель.А мы? И как дальше быть-непонятно!
22 января 2013 (18:32)

Хочу высказать благодарность нашему учителю, классному руководителю 2А, Наталья Ильинична всегда говорит, что дети талантливые и умные, амбициозные. Да она обозначает проблемы, не молчит и на детях не отыгрывается из-за глупости родителей. Домашние задания мой ребенок больше 50 минут не делает, английский занимает гораздо больше по времени, а 8 страниц по окружающему миру, где 5 из них иллюстрации действительно были заданы. Весь отзыв Юлии откровенная ложь.
30 января 2013 (19:30)

Да, в школе 316 работают талантливые педагоги, творческие учителя,сильная кафедра английского языка, но, к сожалению, к классному руководителю 2 А это не относится! Человек явно заблудился, попав в школу не по призванию,а из-за личных обстоятельств. Дети чувствуют неуверенность и непрофессионализм.А отсюда и проблемы!
9 февраля 2013 (13:48)

В школе дети часто дерутся, процветает издевательство учеников над своими же одноклассниками (на это учителя не особо обращают внимание). И как-то не умеют спокойно разговаривать, почему-то любят кричать учителя. В школе бываю часто, присматриваюсь, но ребёнка в эту школу не отдам ни за что. Раньше школа была на хорошем счету, а сейчас что случилось? Сменилась администрация.
11 февраля 2013 (15:34)

Хочу сказать несколько слов в защиту школы. Сейчас очень многое изменилось в стране и в городе. Работать в системе образования сейчас - это каторжный труд. Конечно в любой школе есть равнодушные люди, которых надо гнать, но проблема гораздо глубже - их некем заменить. Насколько я знаю, сейчас только в начальной школе СРОЧНО требуется 2 учителя. А где их взять? Молодёжь не идёт работать в школы - зарплата небольшая, ответственности выше головы.
В этой школе работает много хороших учителей. Да, с приходом нового директора порядок пошатнулся, но, может быть он ещё будет восстановлен.На всё нужно время.
Много кружков, хороший английский, высокий балл ЕГЭ - это серьёзные плюсы.
То, что дети дерутся, это конечно плохо, а гле они не дерутся? Где та райская школа, в которой нет проблем?

17 февраля 2013 (19:30)

Юлия, подписываюсь под каждым вашим словом. Обучение состоит только из математики и дети все равно не понимают ее, так как материал подается очень плохо, уровень английского хороший, но не хватает разговорной практики. Большинство учителей просто неадекватные и многие уже просто по возрасту не могут нормально преподавать, темы объясняют кое-как при этом спрашивают в два раза больше. У ребенка нет времени на дополнительные занятия совершенно, все сводится к репетиторам и выполнению домашних заданий. Детей постоянно оскорбляют - это факт, при этом нормальное обучение таким предметам как география, химия, русский (в зависимости от учителя) вообще отсутствует. Увы, в нашем районе достойных альтернатив нет, а потому ребенку придется смирится с постоянным прессингом и унижением со стороны некомпетентных учителей.
18 февраля 2013 (21:04)

С этой школой связана давно.В ней учились 2 моих ребёнка.Сейчас во второй класс ходит третий.
Из сильных сторон:
1)хороший английский.Слова и фразы надо учить, пока не наберёшь языковую базу, ни о какой грамматике не может быть и речи.Поэтому объём заучивания, конечно, высок, но он оправдан;
2)неплохая материальная и техническая база.Все классы оборудованы проекторами и компьютерами.Поверьте , далеко не все школы могут этим похвастаться;
3)желание сохранить традиции-"Весёлые старты","Зарницы", "Игры по станциям" и т.д.Всё это есть и не только в младшей школе;
Из минусов:
1)отдельные учителя с очень завышенной самооценкой работают по принципу"на 5 знаю только я";
2)администрация в лице директора не имеет авторитета среди учителей и родителей, поэтому никогда ничего не может решить.Некоторых учителей нужно просто выгнать.Коллектив родителей нашего класса неоднократно жаловался на классного руководителя.Во втором классе дети уже ненавидят школу, учителя, учёбу.Тогда как в других классах спокойно учатся.Наша учительница выбирает себе жертв и травит, пока ребёнок не уйдёт, потом находится другая жертва.За полтора года из класса ушло 6 детей.Мы гадаем, кто следующий;
3)в средней школе учиться непросто.Учиться будут только те, кто в этом заинтересован.На остальных поставят крест.Никто не будет "тащить" Вашего ребёнка и биться за его результаты.Хорошо учишься-с тобой будут работать, нет-махнут рукой и забудут про тебя.

20 февраля 2013 (20:48)

Ребенок сейчас в 5 классе. Всем довольны. Была проблема с новенькой очень! молодой девушкой учительницей по русскому языку- добились, чтобы ее заменили...
Зубрежка текстов на англ языке практикуется во всех подряд школах - издержки советского образования.
Директор - отличный! С новым директором - никаких поборов!

10 апреля 2013 (20:45)

Мы учимся в первом классе.Всем следующим родителям хочу посоветовать:не смотрите статус школы-выбирайте первого учителя!!!Статус школы будет важен потом, в среднем звене.Но чтобы Ваш ребёнок пришёл в него подготовленным и морально неубитым, для малыша нужно выбирать учителя.Мы радовались, что попали в эту школу, потому что в нашей районе это одна из лучших школ, но на нашей параллели из трёх учителей только один достоин уважения.Две остальные молодые, неопытные педагоги.Сначала мы не очень огорчились, молодость-это хорошо, ещё ничего не преелось и хочется работать...Но оказалось, что это не так.Не хотят молодые педагоги работать.В классах шумно, уже ничего не понимают дети, в проверенных тетрадях куча ошибок, внеклассной работы нет вообще.И это притом, что в одном из наших первых классов всё есть.Обидно.
В итоге хочу сказать, что школа неплохая,чистенько, про английский говорят много хорошего.Но кадры оставляют желать лучшего.

14 апреля 2013 (22:54)

Что ж мы все учителей то ругаем, а может нам надо обратить внимание на своих детей, на то, как они ведут себя на уроках, как относятся к учителю и одноклассникам. Ведь именно мы родители, отдавая ребенка в школу, должны привить ему уважение к учителю, к одноклассникам. От учителя тоже очень много зависит и совершенно неважно молодой это учитель или нет, главное чтоб детей любил. А в нашей школе молодые учителя хорошие, детей любят, детям на уроках интересно, а это самое главное. И неправда, что не хотят молодые педагоги работать, не хотели бы не пошли бы школу, сейчас нет проблем молодым с образованием найти работу. Но они пошли в школу на небольшую зарплату и учат наших детей, отдавая им свою душу и сердце. Я очень рада, что у нас классный руководитель молодой специалист. Огромное ей спасибо за ее отношение к детям.
30 мая 2013 (18:41)

Очень рады, что школу покинул "педагог" Присяжненко Н.И. Первая фраза ребенка после того, как он узнал новость про уход - "мама, теперь на нас не будут орать?". Надеемся, что нам найдут хорошего и опытного учителя. Согласна с предыдущим отзывом, что учителей надо уважать, мы ценим тяжелый труд и вклад учителей. Но когда учитель не уважает никого кроме себя, очень неприятно. А в целом школа отличная! Очень хорошая и домашняя обстановка, традиции и опытные педагоги, только нам чуть чуть не повезло.
20 июня 2013 (23:57)

Закончила эту школу 8 (+/-) лет назад.
Не скучаю по школе ни минуты!
Тогда учителя казались чуть ли не истиной в последней инстанции. Но сейчас могу сказать, что это и тогда была просто катастрофа: географичка занимала первое место по неадекватности и бредовости, биологичка вообще не от мира сего, химия на нуле, физика на нуле. Русский на экстра-высоком уровне, математика просто восхитительная была, но учитель уже не работает. Вот, собственно, и все. Оскорбления, унижения одноклассников учителями тоже были, причем неоднократно.
Зато был культ директора и бесконечные поборы. А не сдал денежку- стал врагом. Директору не поклонился в пояс- умрешь медленной и мучительной смертью. В Англию не поехал- то же самое, плюс тройка по английскому.
Сейчас хоть поборов несусветных нет вроде...
Знания по географии, биологии, химии, истории, физике на нуле.Хотя в аттестате пятерки стоят! Но в Университете очень явно дали понять, что эти оценки гроша ломаного не стоят, кучу денег потратили на репетиторов.

24 июня 2013 (20:34)

Согласна с предыдущим автором. Толково здесь научить могут только английскому, да и то, если повезет попасть к "звездам" типа Евсиной Г.И., Варзовой В.И., Акиньшиной Е.А., а остальное - средненькие, "никакие" училки.
Математику, если "посчастливится" попасть к Марковой Т.И. - можно возненавидеть так же, как она ненавидит детей. Как репетитор - объясняет толково, но на уроках - сплошные оскорбления. Географичка - вообще не адекватная.
Физика-химия-биология - на нуле.
Русский с литературой - в нашу бытность преподавала Назарова Т.С. - вроде преподаватель старой закалки, но из своего предмета сделала бизнес, и был четкий прейскурант оценок, "такса" за диктанты и сочинения, и экзамен, естественно.

Внешне школа - сплошная показуха, учителя за счет учеников зарабатывают себе звания и прибавки к зарплате.

Совет родителям: Тысячу раз подумайте, прежде чем отдать сюда ребенка. По английскому можно просто нанять репетитора и пойти в нормальную школу.

30 июня 2013 (18:08)

Да, со сменой администрации качество несколько упало, но со временем все должно выправиться. Сильная английская кафедра, неплохая математика для гуманитарной школы.
Есть парочка действительно неадекватных персонажей среди учителей (география - это дааа), но тупость детей и их родителей никто не отменял)). Ну как тут не орать.
Насчет взяток не знаю, видимо, мы делаем что-то не так, раз не знаем о них...
Школа технически оснащена хорошо, отремонтирована.
Нет детей мигрантов. Уже одно это должно радовать.
В округе лучшей школы не найдете, либо эта, либо немецкая.

12 сентября 2013 (18:30)

Обычная школа. Конечно говорят о себе они больше, чем делают. В начальной школе много хороших учителей. Особенно те, кто с опытом. На молодых специалистов слышу очень много жалоб,родители недовольны, у администрации один ответ-заменить некем. Действительно, на сайте школы уже год висит объявление , что требуется учитель.
Старшая школа жёсткая, как везьде. Спуску не дают, но и не возятся. Всё дети должны делать сами. Пол школы сидит на репетиторах.

27 октября 2013 (17:00)

Школа просто ужасная((учителя гнобят учеников. Не советую отдавать детей в эту школу!самые плохие учителя по математике,по истории,по русскому ну не буду продолжать... Только учительница по англ.яз есть хорошая евсина Г.И. очень хорошая учительница.Питание хорошее.Еще не плохой учитель по изо(так же ведет обж и черчение) по биологии хорошая учительница и по ритмике хороший учитель остальные не какие учителя есть такое чувство ,что они купили дипломы(((
29 октября 2013 (13:35)

Родители первоклашек 2014-2015 год, будьте бдительны!!!! Постарайтесь не попасть к Наталье Николаевне Лешина (ягодникова)!!!!! ЭТО ЧТО-ТО СТРАШНОЕ! Детей она, мягко говоря, не любит, соответственно и они ее. Основные предметы преподает отвратительно! Как только она появилась весь класс сел на репетиторов. Фразы типа: мне с вами позориться опять.. это у нас норма! Если ребенок трудный, искать к нему подход незачем, лучше слить его из школы, чем она и занимается, как только устроилась! Практики преподавания у нее нет, работала в детском саду 7 лет( откуда отзывы также не лестные) Сама школа нравится, поэтому терпим ее последний год, мы заканчиваем началку. Сделайте все возможное, что бы не попасть к этому черствому, грубому педагогу (если ее вообще можно так назвать)
31 октября 2013 (09:06)

Школа разваливается на глазах..."спасибо" новой директрисе! Учителей нормальных можно по пальцам пересчитать. Географичка просто истеричка и больной человек, ИЗОшник постоянно пьет и на ОБЖ рассказывает детям только пошлости!новая учительница математики 1991 года рождения сама не знает математики, пишет на доске, дети за ней, потом все стирает и говорит "это неправильно"! Её любимая фраза "давайте быстренько, у меня личные дела", химия - это вообще слов нет..таблицу Менделеева учительница пишет на доске в виде транскрипции "аш,ц,аш два о и т.д."..я такого никогда не видела..а дети должны написать как данный элемент обозначается..никто ничего не объясняет и ничему не учит, все нужно делать дома до глубокой ночи, получается практически заочное обучение! Истории не знают вообще, так как учительница ничего не рассказывает, ничего не спрашивает,а заставляет делать только презентации.Медсестра постоянно говорит девочкам, что они врут про месячные, чтобы не ходить на физкультуру.Хорошее в этой школе одно - это нормальные дети, дружные классы.
1 ноября 2013 (00:16)

Остаётся только один вопрос:откуда при таких отвратительных учителях в такой безобразной школе берутся "нормальные дети, дружные классы"?
Может быть от родителей, которые не ходят на собрания, подписывают дневник 1 раз в год, приезжают с каникул на неделю позже...?
Читаю , и удивляюсь, все учителя, которые названы как "хорошие" не с детьми занимаются, а по 500 раз в ножки заполошным мамочкам кланяются.
Да, есть учителя , за которых бывает школе стыдно, а вы найдите других!Пообщавшись с Вами, дорогие родители, не хотят уважающие себя учителя работать в школе.Это никому не нужный каторжный труд.А если забудешь перед вами прогнуться ,то ещё и получишь вот такой замечательный отзыв.
Молодые учителя действительно часто малограмотные, а пожилых, лпытных вы выживаете из школ, потому что они с вашими не всегда воспитанными детьми нянькаться не хотят.Не переживайте, мамочки!Вашим внукам вообще учиться не у кого будет, вот сами и займётесь, вы же лучше всех знаете, как детей учить!

1 ноября 2013 (20:05)

Не могу согласиться по поводу:"Хорошее в этой школе одно - это нормальные дети, дружные классы", дети и классы тоже очень разные и своеобразные.
5 ноября 2013 (20:30)

Полностью согласна с отзывом Ольги!!! Уважающие себя учителя действительно уходят, так как не хотят терпеть унижения и оскорбления от заполошных мамочек, которые используют интернет для оскорблений. Ни так улыбнулся "добрый" отзыв тут же и какие только ухищрения не используют, чтобы вытравить учителя. Учителя уходят и в других школах работают успешно. А проблемы в школе такие же как и везде. Только в 316 некоторые родители потеряли контроль и чувство собственного уважения!!!
5 ноября 2013 (22:21)

Хочу напомнить всем родителям поговорку"Один в поле не воин..."Какая бы не была школа, ничего она не сможет сделать, если ей не помогут родители.В нашей школе как и в многих других сейчас много проблем.Реформа образования уже трещит по швам, подопытными оказались наши дети, но учителей никто не спрашивал, согласны ли они участвовать в этой реформе.Поэтому полемика о методах преподавания бессмысленна.
Мой ребёнок сейчас учится в четвёртом классе.В прошлом году у нас сменился преподаватель.Да, мне не нравится стиль работы Лёшиной Натальи Николаевны.Она равнодушна к своей работе, выполняет её формально.Давно уже в нашем классе не было весёлых праздников, необычных уроков.
Но и в среднюю школу идти не хочется.Те учителя, которые дают знания-жестокие, часто оскорбляют детей.Маркова Т.А.-отличный математик, но ненавидит детей и гнобит их открыто.Винокурова-хорошо знает географию, но для слабенького ребёнка самое ласковое слово-дебил.Смирнова И.О.-учитель русского языка, который научит грамотно писать даже стул, но дети её уроков боятся как огня.
Учителя, умеющие общаться с детьми-не владеют своим предметом.ПленоваТ.Ф.-нулевая физика, учитель ритмики-вообще не учитель, танцор, богема.Да, дети его любят, но он ничему их не учит, никакой культуры танца не прививает.Врубил современную "там-там музыку", и пусть дёргаются.
Администрация действительно занимается не пойми чем.Школа держится на отдельных учителях-энтузиастах.Им-огромное родительское спасибо.

6 ноября 2013 (08:39)

Уважаемая Ольга, нормальные дети берутся от Господа Бога)))....судя по Вашему отзыву, Вы работаете в школе) и должны знать, что все дети нормальные! Я адекватный человек, у меня 2 высших образования ..и я всего лишь написала объективное мнение, то, что происходит на самом деле...и сужу я по тем результатам, которые вижу, т.к. с утра до ночи помогаю и сижу рядом с ребенком, не бросаю его..Ответьте пожалуйста - а что изменилось? Почему по-Вашему мы были нормальные и учили нас так, что до сих пор помним всю школьную программу? И никто по 500 р в ножки нашим родителям не кланялся и уроки я делала сама всю жизнь, мне помогали редко, когда было трудно..Потому что на уроке нас УЧИЛИ, потому что была СИСТЕМА! А сейчас мы учимся заочно...И кто виноват по-Вашему в том, что молодые учителя не умеют УЧИТЬ, а пожилые просто не хотят, они устали...постоянно говорят, что это дети стали дебилами, что родители плохие и т.д...а вот то, что наши учителя деградировали и ничего не хотят делать, целые уроки заменяют на фильмы и презентации (я не против, но не системой же это делать), что истерично орут, оскорблюят наших детей так, что иногда даже не веришь, что такое возможно....об этом Вы молчите...это теперь считается нормой..Так вот у каждого, Ольга, свой труд...Согласна, что этот тяжелый, но не каторжный, т.к. Вы сами выбрали этот путь, можно пойти в магазин торговать,это проще..И не надо не перед кем "прогибаться", это не работает в жизни..Надо уметь УЧИТЬ, иметь СИСТЕМУ..А до внуков еще дожить надо...Если вложим сейчас в своих детей что-то, так и с внуками проблем не будет!В это я свято верю! Всем сил и терпения в нашем нелегком домашнем труде!)))
6 ноября 2013 (22:08)

Поразительно сколько плохих отзывов о казалось бы одной из самых приличных школ в этом микрорайоне. Неужели школа действительно сдала позиции??? Удивительно, некоторые пишут об оскорблении детей, но это настолько голословно. Родители, а вы не пробовали дать ребенку диктофон, а потом пойти жаловаться, имея при этом доказательства. Но желательно не к администрации, а куда выше. Попробуйте, и тогда не придется писать здесь этот бред. Пустые слова.... А детишки-то сейчас тоже хороши- просто ужас!!! Воспитывайте лучше!!! Неизвестно куда катимся!!!
15 ноября 2013 (20:15)

А мне нравится школа.Учимся третий год.Английский-отличный, преподаёт Евсина Галина Ильинична,классный руководитель у нас Шпак Екатерина Валерьевна, чему мы очень рады.В школе много мероприятий, кружки, ребёнка не заьрать домой.Отличный провели осенний фестиваль, ездим на экскурсии.Я советую эту школу родственникам и знакомым.
21 ноября 2013 (15:51)

Эту школу можно выбирать, если ваш ребенок имеет стальные нервы. Нагрузка большая, английский как повезет. Мой ребенок учился у Евсиной Г.И. Учитель с опытом, грамотный. Но ребенку поставил "диагноз" не годен к языкам.Что происходило дальше можете догадаться сами...Сейчас ребенок учится в английской школе другого района, великолепно владеет языком. Уроки Евсиной старается не вспоминать. Успех ребенка зависит от многих моментов. Хочется отметить начальную школу: работают командой, творчески. Несмотря на "доброжелателей" из числа родителей. Хотелось бы, чтобы среднее звено поддерживало начинания начальной школы.
23 ноября 2013 (12:46)

Столько отрицательных отзывов о нашей школе. Но почему-то родители отдают детей в 316, набор в 1 класс заканчивается в первый день приёма заявлений. А потом начинается: английский трудный, математичка требует слишком много, руссичка вообще у всех ужас вызывает. Дорогие родители, в этой школе усиленная нагрузка. Если не уверены в способностях детей, идите в соседнюю 215. Там хорошо. Дети на уроках учителей посылают по известному адресу, программа несложная.
А в нашей школе ЕГЭ сдают хорошо (английский, литература- 1 место в районе), и по русскому и математике тоже отличные результаты.
Вот у моего ребёнка проблемы с математикой. Я учителя совсем не виню, это у меня нет времени помочь ребёнку. Это мой ребёнок невнимательный. Будет сложно, возьму педагога. Зачем создавать своему ребёнку комплексы и проблемы? А английский у нас отлично, очень нравится.
В школе много международных проектов в старших классах. Дети заграницей свободно общаются на английском.
Много отзывов про учителя Евсину Г.И. Чудесный, отзывчивый, профессиональный учитель!

27 ноября 2013 (18:15)

Прокуратура плачет по этой школе. Там такой беспредел происходит. Ученики старших классов целый день проводят в школе бегая за учителями для пересдачи контрольных и прочих ТЕСТОВЫХ работ. Учить преподаватели не хотят. Только требуют, а родители выкладывают деньги репититорам чтобы те не только учили, но и ошибки учителей исправляли.... Шантажируют детей на оценках.... Вообщем бардак полный устроила Акиньшина
28 ноября 2013 (21:45)

Задумайтесь, родители! Так ли виновата школа, учителя во всем что происходит ...Почему дети без конца и края пересдают в основном ТЕСТОВЫЕ работы? ЕГЭ... ГИА... Эти "страшные" буквы дети слышат на уроках ежедневно отнюдь не в выпукных классах. Учителя начинают готовить детей к тестам гораздо раньше. Ведь им (учителям и детям) предложено выжить в предлагаемых обстоятельствах СИСТЕМЫ.
21 декабря 2013 (01:35)

Учится пока старший ребенок в начальной школе, нам повезло с учителем, так что пока без проблем. Но с этого года поменялась программа англ.языка, теперь не учебник, а раскраска, нет нормальных знаний грамматики, про разговорную речь молчу, нужны репетиторы. Раньше была сильная программа по англ.языку, а теперь даже учителя англ.яз не довольны и чувствуют разницу. Вот так без участия родителей , дети учатся в англ.школе по не самой удачной программе. Младшего ребенка сюда вряд ли поведу ,и возможно старшего в другую школу отдам, т.к в средней школе и старшей ничего хорошего не ждет , обидно !
25 декабря 2013 (07:52)

Господи,как мы счастливы , что ушли из этой школы!!! Судить о ней имею право не понаслышке-пару лет назад старшая окончила ее и с очень даже приличным аттестатом Но..... Сейчас даже заходить в гости не хочет .Дружные классы? Я вас умоляю- они почти не общаются на второй год после выпуска. И чем взрослее становятся- тем отчетливей понимают , в какое Ничто пыталась превратить их школа. Насчет хороших баллов по ЕГЭ- вы лучше спросите, сколько каждый родитель старшеклассника этой школы содержит репетиторов! Иногда по 2 на один предмет!! Да экзамены мы потом все сдали очень прилично. Но это не благодаря, а вопреки учителям этой школы. Младшему предложили перейти в другую школу, учились хорошо, началу окончили с одной 4. Теперь он даже вспоминать о 316 не хочет!! Он понял, что учителя могут любить и уважать учеников; дом задания могут быть адекватными( а не презентация в 3-ем классе!; которые потом 5 уроков подряд все смотрят, а новый материал изучают дома самостоятельно!). Итог : 316 сегодня это миф, мыльный пузырь с завышенными амбициями,хамоватыми учителями и отсутствием знаний у детей. Хотите чтобы дети ее хорошо окончили-готов те большой кошелек.

17 января 2012 (12:45)

Хорошая школа. Чисто, аккуратно. Мой ребенок учится в школе 6 лет. Никаких проблем я не испытываю. Сбор средств добровольный, и все для наших детей.
17 января 2012 (14:39)

Школа может хорошей когда то была, но вот теперь так сказать не могу. Дисциплина в школе хромает, форму никто уже не носит, разве, что начальная школа.
дети ходят к репетиторам, что бы не отстать от программы, постоянные подготовки к ЕГЭ, что конечно же хорошо, но программу не проходят толком и вообще не английская, а математическая школа получается, дети не знают ни физики, ни химии, ни географии ни других предметов, кроме математики.
Сбор средств никогда не был добровольным, всегда сдавали сколько просили, а на что и куда - без пояснений.

25 января 2012 (15:43)

К сожалению, администрация перестала строго подходить к подбору преподавателей. В этом учебном году появилось три новых учителя первых классов. Два класса из трех недовольны своими учителями. Одна вообще до этого работала в ПТУ, так что методы у неё соответствующие. Но похоже администрацию школы это устраивает.
14 февраля 2012 (13:39)

По сравнению с другими школами, эта - наверное лучший вариант...хотя есть, как и везде, свои минусы..С приходом нового директора, стало хуже..Но в целом дети довольны, классы дружные. Из минусов по моему мнению - это тупое заучивание наизусть английских текстов. к чему полностью сводится изучение языка...выучил -5, не выучил -2. Самостоятельно фразу дети построить не смогут.
28 марта 2012 (19:09)

Да, школа теряет свой статус, но по сравнению с другими - не худший вариант. Правда, есть учителя с проблемами и не мало. Виноватыми всегда бывают только ученики, а учителя белые и пушистые. Если уж кого-то решили долбать, то будьте уверены сделают так, что ребенок уйдет. Особенно этим славится средняя школа. А что касается сбора денег, то да - добровольно, но очень принудительно, а главное никакого отчета - сколько, на что и кому.
1 апреля 2012 (23:51)

Полностью подпишусь под ответом Натальи, про первые классы.
Учителей увидели уже после распределения по классам, а кто-то уже 1го сентября, отношение к детям очень формальное, классы гигантские, ни о каком вникании в дела ребенка речи не идет. Дети фактически заброшены.
Про заучивание текстов - истинная правда, и учитель это подтверждает.

10 апреля 2012 (16:28)

Перешли в эту школы из гимназии только в связи с тем чтобы у ребенка было больше свободного времени на занятия в музыкальной школе и спортом. В начальной школе программа слабее чем в гимназиях ( особенно математика) но английский ничем не хуже. Плохо только то что застявляют ВСЕХ учить тексты наизусть... Мой ребенок и так скажет все что надо без всякой зубрежки. Но наверное для некоторых детей - это единственный выход что-то запомнить... После гимназии - здесь нет НИКАКИХ поборов! Платим только за экскурсии на которые ездим..
20 апреля 2012 (13:30)

Мой сын перешел в школу из гимназии в третьей четверти. Еще свежи воспоминания, есть желание поделиться впечатлением.
Находясь в школе в резное время по делам, я ни разу не слышала крика на детей?!! со стороны учителей и персонала. С детьми разговаривают доброжелательно.
В школьных коридорах я не видела драк, жестокого отношения детей друг к другу, дети не валялись на полу и не ругались матом.
Шум на переменах пороговый, напоминает деловую суету. Для меня это характеристика общей работоспособности коллектива.
Мне нравится позитивная энергия заинтересованности и доброжелательности, исходящая от людей, с которыми я общалась в стенах школы.
Моего сына приняли после проверки знаний. Хорошие знания-единственная и достаточная причина перевода.
У меня сложилось впечатление, что мой сын попал в хорошее место, где люди с удовольствием делают любимое дело и у них в общем-то все в порядке. Я вижу это по лицам, чувствую по настроениям и мне это нравится.

24 апреля 2012 (16:32)

Сама выпускница этой школы и сын учится в средней школе. Если сравнивать с тем, что было раньше, то скорее всего школа позиции сдала. Но. В нашем микрорайоне другой альтернативы нет. Если нужно доброжелательное отношение к ребенку и неплохой английский - то только сюда.
17 мая 2012 (22:27)

Сын учится в средней школе. Всем довольны. Никаких поборов за все годы учебы не наблюдали. Тексты английского учат и много, и это тоже дает свой результат. 6 английских в неделю - это то, что нужно! С учителями и администрацией школы всегда в конструктивном диалоге.
14 июня 2012 (22:13)

Мой ребёнок очень непростой: шалит, невнимательный. Отдавать в школу было страшно. Мы приписаны к этой школе, возить куда-то нет возможности, поэтому хотели хотя бы выбрать учителя. Когда узнали, что все 3 учителя 1 классов новые, занервничали ещё больше. Но нам неожиданно повезло. Я не знаю, откуда пришёл этот учитель в школу, но дай Бог, чтобы она осталась здесь как можно больше:
1) умеет разговаривать с детьми и родителями, СЛЫШИТ нас
2) уроки разные-один другого необычнее
3) в классе много игр, праздников
4) результаты 1 класса очень высокие
5) для моего "неуправляемого"ребёнка (а именно это я всегда слышала в садике)-слова Екатерины Валерьевны (так зовут учительницу)-истина в последней инстанции. И не потому что боится, а потому что уважает.
Конечно школе нужен ремонт, конечно есть более продвинутые школы, конечно собирают деньги на учебнике и экскурсии, но это всегда подотчётно,с чеками и накладными.
А главное, я теперь точно знаю, что школу делают учителя. Ещё на 3 года я спокойна.

15 июня 2012 (11:47)

У меня 2 ребёнка учится в этой школе.
Про старшего могу сказать: в средней школе с приходом нового директора порядка стало меньше, но очень сильный английский, по остальным предметам - к кому попадёшь. Конечно очень расстраивает, что классному руководителю некогда заниматься детьми, для средней школы это очень важно.
Младшая пошла в первый класс. Не знаю, про каких учителей писала Наталья, мы учимся у Шпак Екатерины Валерьевны. Учитель очень талантливый и грамотный. Строгая, но справедливая, никого не обижает, вникает во все проблемы, знает всё: от нерешённых задач до потерянной пуговицы.
На родительском собрании рассказывает не только об учёбе, но и психологической стороне процесса: если не получается, то как сделать так, чтобы получилось.
Деньги в школе собирают как везьде: на учебники, на экскурсии, на питание, других поборов нет.
Обычная добротная школа.

17 июня 2012 (20:55)

Английскому не учат, а лишь проверяют дом.задания. Когда можно успеть чему-то научить, если сначала диктант, потом текст расскажи, диалог расскажи, и текст читать, переводить, и все это за 45 минут, да еще частенько по 2 группы вместе, а иногда и всем классом у одного учителя. Математику тоже объясняйте сами и задачи из "Кенгуру" решайте за детей. В школе недокомплект учителей. Школа "на троечку"!!!
22 июля 2012 (02:56)

Много говорят про учителей первоклассников. От себя добавлю: моя племянница училась у Шпак Екатерины Валерьевны, когда она работала в другой школе: очень толковый учитель, грамотный, всегда готова поговорить с родителями, помочь, объяснить. Если ваш ребёнок попал к ней - вам повезло, хотя лёгкой жизни не будет-требовательная.
В школе неспокойно, но виноваты сами родители; куда-то звонят, какие-то письма пишут - выжили учителя, теперь дети вообще никому не нужны; найдут нового или нет неизвестно. Мамочки! Займитесь свими детьми - оставьте учителей в покое, не мешайте им работать!

24 августа 2012 (18:00)

Школа неплохая: чистенько, хоть и не хоромы.Английский на хорошем уровне, но конечно надо заниматься и дома.Много мероприятий внеклассных,пытаются восстановить добрые традиции шефства, 6-7 классы занимаются в новом бассейне около школы.
Слабая физика и не совсем адекватная география, а остальные педметы-хорошо.
С новым директором школа явно сдаёт позиции.Акиньшина боится любой ответственности,никак не может научиться "управлять", а не "потакать".
Учителей и воспитателей не хватает, но это везьде сейчас, а родители (особенно первоклассников)действительно устраивают постоянные скандалы и не дают никому нормально работать.

4 сентября 2012 (15:11)

Школе надо помочь. Её бы подремонтировать, закупить кой-чего, обустроить территорию и школа "загремит".
Результаты ЕГЭ приличные. Знаю, что ЕГЭ - это ещё не показатель, но для ВУЗов-то очень даже показатель. А выпускники поступают, проходят в ВУЗы по конкурсу.
Много хороших учителей. В началке Гудым Елена Юрьевна - очень хороший, неравнодушный учитель. В средней школе - Евсина Галина Ильинична -суперанглийский. Школа НЕ болото, всё пытаются что-то сделать. А получится или нет зависит ведь и от родителей.

14 сентября 2012 (23:20)

Очень хорошо было в начальной школе! Такой слаженный коллектив неравнодушных людей.Спасибо Гудым Елене Юрьевне, Чистяковой Ольге Викторовне за трепетное отношение к соей работе. Если в школах ещё остались такие профессионалы-мы не пропадём!
Но перейдя в среднюю школу, мы поняли-сказка закончилась. Учителя очень часто позволяют себе обзывать учеников, слова "идиоты, дебилы"очень часто слетают с уст, особенно у учителей кафедры английского языка, эти вообще возомнили себя не пойми кем, элита так сказать.
Отдельно хочу сказать о Пленовой Т.Ф.Учитель никакой, классный руководитель ещё хуже.Предмет свой не знает, приходится всем брать репетитора, ведь физика многим нужна!Родители просят её заняться классом, она отмахивается или занимается формально.
Г-жу Акиньшину гнать надо с поста директора. За 2 года своей работы она не решила ни одной нашей проблемы, хоты обращались мы к ней за помощью частенько.Учительский коллектив её не уважает, поэтому и результата от её "правления нет".
В тоже время есть блестящие учителя и в средней школе. Потрясающий математик Тополова Ольга Викторовна, отличный учитель истории. Жаль будет, если школа растеряет и эти кадры.

17 сентября 2012 (20:39)

С разными детьми в этой школе уже почти 15 лет. Многое меняется не в лучшую сторону, согласна с вышеизложенными причинами: это и новые програмы "дергают" школу, и администрация никак не может определится с приоритетами...Но есть замечательный, живой, неравнодушный коллектив - от учителей началки до кафедры английского. Они, вопреки всему, уважают и детей, и родителей. И , судя по мнению моих уже выпустившихся из этой школы детей, ребята платят им тем-же. Смирнову Ирину Олеговну, Татьяну Ивановну, Галину Ильиничну, Юлию Валентиновну, Дмитриеву Ирину Николаевну они до сих пор вспоминают с такой теплотой! Совершенно влились в коллектив и очень приятные молодые учителя: старшие с уважением говорят о новом историке,учителях физкультуры и ритмики; младшему нравятся многие учителя в началке и новая учитель музыки. Детям в школе было и есть достаточно комфортно, ходили и ходят с удовольствием, хотя младший успеваемостью не блещет - но его не гнобят, атмосфера здоровая.Что касается "поборов" - это полный блеф!!! В фонд школы ничего не сдаём уже лет 7-8. Собираем деньги, чтобы по минимальным ценам закупить своим детям рабочие тетради, чтобы устроить им же праздники или отвезти на экскурсию. Причём всё это добровольно - не участвуешь - не сдаёшь деньги. Но стараемся участвовать - детям так интерсней учится. А что касается качества образования - то, насколько я знаю, в этом году в ВУЗах-100% выпускников, а одна девчушка даже поступила в университет в Финку с обучением на английском языке, причём бесплатно. Так-что всё не так уж и плохо!! И надеемся школа ещё себя покажет.
12 октября 2012 (19:39)

Вполне приличная школа. В этом году они занялись послеурочной работой. Появилось много кружков, и платных и, что особенно приятно бесплатных. Ребёнка домой не утащить, заявляет, что хочет ещё на бисер, на танцы и на хор. Молодцы, мы очень довольны школой. Неистеричная, спокойная, рабочая обстановка.
29 октября 2012 (00:19)

Мне сейчас не очень нравится, как в старших классах с дисциплиной - многие позволяют курение, мат со всеми последствиями для общения с учителями - если б исключали - знаю по опыту (учительскому) , это прекратилось бы . Не нравятся мне, что "звездами преподавания" названы не те, кто заслуживает, и, действительно, учителя, которые своих же репетируют, ходят, плюя на многие недоработки и жалуются на низкую зарплату . Товарищи , вы знаете , сколько врач-реаниматолог получает , а работает сутками , и Ваша зарплата отнюдь не самая низкая среди госслужащих . Много среди учителей неврастеников , которые не хотят формировать у ребенка желания узнать предмет , и часто вижу -ставит кто-то для коллектива значимый оценку "3" - и все добивают, совершенно - ни общаться не умеют , ни возрастную психологию не читали (хотя , знать обязаны!), ни за платно донести до конкретного ребенка , ни за бесплатно - дополнительные - все равно нерегулярные . Такое чувство возникает при общении , будто все хором ждут , когда за них выйду на работу и , допустим , отношение к учителю налажу.. или объясню , что не понято из материала ... английский отстает у них на больше года от программы . Нечестно !!!
8 ноября 2012 (17:41)

Меня как отца ученика 2«А» класса беспокоит ситуация сложившаяся в классе. Дело в том, что в классе учится внук бывшего завуча этой школы. Этот ребенок является возмутителем спокойствия в классе. Постоянно участвует в каких-то потасовках, драках особенно в первом классе. Его бабушка видимо имеет какое-то влияние на завучей и директора школы, потому что ему все сходит с рук. Получается, он может делать в школе, что хочет. Классный руководитель адекватный и грамотный человек, ей удалость утихомирить его на своих уроках. Но на других уроках этот мальчик отрывается по полной. Родители на установление контакта не идут. Особо хочется сказать об отце. Такое ощущения, что он продолжает жить в 90-х годах, где все решалось по понятиям. Вот такая «не радужная» получается картина. Поражает классный руководитель, который искренне верит, что поведение можно исправить. И в принципе Наталье Ильиничне это удается. Класс с каждым днем становится дружнее, постепенно формируется терпимое отношение к проблемам учеников, наши дети радуются не только своим успехам, но и успехам своих одноклассников. В школу идут с удовольствием и результаты обучения достаточно высокие. Очень хочется, чтобы администрация поддерживала таких педагогов и дала возможность работать продуктивно, а «тяжелых» родителей брала на себя хотя бы частично.
20 ноября 2012 (10:41)

Школа хорошая. Мы шли целенаправлено за хорошими специалистами в первыи класс к Анне Анатольевне. Первого сентября сюрприз и так 3 года хорошего специалиста для 3В не нашлось. Со дня на день ждем из ПТУ учителя .
22 ноября 2012 (00:30)

Коллектив учителей разный, много хороших, есть равнодушные. Новый директор г-жа Акиньшина в школе третий год. Директор, который не имеет авторитета ни у учителей, ни у родителей. В школе бардак. Все это понимают, но пока у власти такой безынициативный и безперспективный руководитель, ШКОЛА БУДЕТ РАЗВАЛИВАТЬСЯ.
23 ноября 2012 (12:38)

Учителя этой школы оскорбляют и унижают детей ПОСТОЯННО!!! Особенно те, что проработали по 30-40 лет и находятся в глубоком маразме, ненавидят учеников вместо тго, чтобы помочь!
23 ноября 2012 (21:49)

Ребенок учится в школе несколько лет, пришел из гимназии и никогда не жалел о переходе. Я прислушивалась к мнению знакомых, когда искала школу. В целом, атмосфера нормальная, а многие учителя абсолютно преданы своему делу. Никогда не бывает идеальных школ, всегда найдется то, что не устраивает. На мой взгляд, английский - слабое звено. Согласна с мнением, что дети сильно отстают от желаемого уровня. Тексты учить надо, конечно, но абсурдно требовать, чтобы каждый ученик рассказывал их, ведь есть и зачеты по темам. Система оценивания вызывает смех: диктанты и тесты написаны выше, чем на 90%, что во всем мире соответствует нашей "5", но пятерок учителя не ставят. Критерии таковы: 1 ошибка -"4", две ошибки - "3" и т. д. Объем работы не имеет почему-то значения, так что "5" получить нереально. Учителя менялись, но подход и система оценивания те же.
29 ноября 2012 (15:31)

Маркова Татьяна Ивановна - ненормальная учительница математики, вынула душу со всей школы!!! На пересдачу долгов стоят очереди к ней с 7 утра и до 18ч вечера. Отметки "5" не существует, только "3" и "2". Интересно, учитель со стажем 38 лет не понимает, что ставя абсолютно всем тройки и двойки, она ставит эти отметки в первую очередь себе? Объясняет так, что никто и ничего не понимает, оскорбляет всех дебилами и тупыми. Как не стыдно за такую учительницу директору??? Практически все дети стали ненавидеть предмет, не хотят идти из-за нее в школу. У нас англ. школа. Почему мы должны сдавать несуществующие бесконечные "долги" женщине, которая уже умом тронулась? Помогите!!!
1 декабря 2012 (17:38)

Маркова Татьяна Ивановна-очень требовательный педагог с великолепным знанием предмета.Сама училась в этой школе и всегда боялась математику и учителя.Видимо потому,что не было у меня способностей к этому предмету.Но сейчас вспоминаю об этом учителе с восхищением.Несмотря на ее строгость и мои ужасные знания,поставила она мне все-таки четверки и по алгебре,и по геометрии!А знаете почему?Да потому что пообещала я ей не соваться в математический вуз!А я туда не стремилась!!!Справедливый учитель!Чего не скажешь про информатичку(но она уже здесь не работает).Все-таки поставила мне единственную тройку-испортила аттестат!Да она меня просто ненавидела!И никто не смог помочь:ни родители,ни классный руководитель,которая ходила просить за меня...Вот так-то!А вы оскорбляете Татьяну Ивановну!Кстати,информатика мне тоже была не нужна!!!
Что касается английского-я согласна-зубрежка!А вы думаете ребенок научится свободно говорить,учась даже в англ.школе???Ничего подобного!Общайтесь с носителями языка-тогда заговорите!
А еще мне так интересно,кто написал про нынешний 2А класс?Ну очень любопытно!!!

12 декабря 2012 (23:35)

Моя дочь учится во 2 Б классе. За этот год с небольшим я много узнала не только об этой школе,но и об образовании вообще. Я хочу низко поклониться всем учителям, которые вообще работают сейчас в школах. И не надо валить на государство, нужно смотреть конкретного директора и завуча. В этом году из 2 А класса к нам перевели уже четырёх учеников. Я, конечно , понимаю, что видимо учительница 2 А ходит в любимцах администрации, потому что из её класса убирают всех сложных детей к нам. Но наши-то дети чем заслужили такое обращение? У нас замечательная учительница, которая действительно сумела стать школьной мамой для всех своих учеников. Но на скольких её ещё хватит?
Кстати могу сказать, что Стёпа обычный мальчишка: шаловливый, немножно избалованный, но не злобный монстр, как его здесь описали. Следите за своими детьми, дорогие родители.
А неравнодушным учителям - низкий поклон и благодарность!!!

20 декабря 2012 (15:55)

Я не спорю, что Маркова требовательный педагог, но НИКТО не имеет права оскорблять детей, называя их каждый день тупыми и дебилами...как учишь - то и получай!!! Вас не смущает то, что весь класс - дебилы??? мне кажется, что так не бывает.Может в ней и есть что-то хорошее, но методы её тоже не очень мне ясны..для чего давать детям делать работу над ошибками каждый раз, не разобрав эти ошибки? в чем смысл таких работ, написанных опять на те же оценки?
Что касается английского, естественно свободно говорить никто не научится в школе, это и так понятно, но почему бы не делать так, как делают обычно нормальные школы и учителя: давать детям темы, чтобы они могли сами составлять рассказы, учиться строить самостоятельно предложения вместо того, чтобы играть в "попка-дурак"??? почему зачеты сдаются по заученным наизусть текстам? Мне это тоже не понятно..ясно одно - для учителя это всегда проще!!!


26 августа 2011 (14:47)

У меня ребенок учится в 8 классе. Могу сказать, что школа очень приличная. Сильный педагогический коллектив, прекрасный английский, великолепная математика. Есть возможность учиться тем, кто хочет учиться, а учителя всегда помогают в этом. Спасибо!
12 ноября 2011 (01:22)

Школа ужасная. Сплошные поборы и унижения. А больше всего меня убило то, что самый главный поборщик Акиньшина стала директором. Вот теперь она вместе со своей подругой - математичкой развернулась. Понятно, за счет чего великолепная
математика. Ведь за нее уплачена куча денег. Репетируют в классе все. А если отказ - то другая школа.

Оставьте свой отзыв о школе 316:

Отзывы о школе 316

104 отзыва

10 :
(10)
9 :
(18)
8 :
(13)
7 :
(9)
6 :
(1)
5 :
(8)
4 :
(11)
3 :
(22)
2 :
(5)
1 :
(7)

28 декабря 2015 (14:45)
От: Елена

С русским языком действительно беда! Дочь учится в 6 классе, сменилось уже несколько учителей, в журнале одни пятёрки, в тетрадь смотреть страшно.Проверяют их раз ... перейти к отзыву »

28 декабря 2015 (19:20)
От: родитель

Интересно, чем вызывает уважение кафедра английского??? Постоянной зубрежкой? Каждодневными диктантами по 20 слов? Огромным количеством д/з на один день? Прохождением нового материала дома? Дети, ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...
далее »